Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Общеигровые вопросы Раздел для обсуждения общих вопросов по играм (разработчики, жанры, и т.п.)

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.02.2013, 13:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: ruslanrayger@gmail.com
Сообщений: 0
Репутация: 2 [+/-]
Unhappy Привет из детства.

Долго думал над этим вопросом и всё-таки решил задать его тут.
Друзья, почему не выходят на ПК новые части таких классических хороших игр как : Vigelante 8, Vampire TM, Rogue trip и многих других удачных проектов?
Неужели, уже не будет этих шедевров в новых оболочках? Если честно, большинство новых игр уже не впечатляют так, как те, что были во времена PS 1 и Сеги. Всё стало слишком лёгким и азарта не чувствуется. Было бы здорово, если бы вышли старые добрые игрушки без изменений в механике, а только на новом движке. Я бы с удовольствием купил. Ну, надеюсь вы меня поняли и выразите своё мнение.
Fransin вне форума  
Отправить сообщение для Fransin с помощью ICQ Отправить сообщение для Fransin с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 13:33   #2
Игроман
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 4,840
Репутация: 271 [+/-]
К сожалению сейчас большинство игр покупают казуалы, которые не привыкли напрягаться играя = упрощение всех игр, как правило в худшую сторону, при котором люди не понимающие как работала механика оригинальной игры вносят в нее свои правки делая ее бессмысленной неработающей глупостью играющей в саму себя или не дающей никакого вызова игроку. При этом сложность стали делать исключительно за счет толстых врагов и малого количества здоровья (ни то ни другое игру интереснее не делает).
Ремейков игр нет потому что о них мало кто слышал, а если и будут то будут искалеченные ремейки, с добавлением отсебятины (вроде персонажей в 3 фф).
__________________
Must... kill... the moon...
must... not... answer... in admin thread...

Оценки ничего не значат - читайте рецензии.

"когда майкрософт переносит свои игры на пк это не потеря экза, а расширение аудитории." ©Perfect man
Companion In вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 14:05   #3
What a handsome devil!
 
Аватар для Neilog
 
Регистрация: 07.07.2007
Адрес: Замок на холме
Сообщений: 734
Репутация: 270 [+/-]
Я бы перефразировал вопрос и получилась бы неплохая тема. Что стало с людьми\компаниями которые в прошлом выпускали хорошии игры. Меня вот лично очень интересует куда делись люди создавшие Vampire TM, Legasy of Kain, Arx Fatalis? У кого сейчас права на эти игры?
Neilog вне форума  
Отправить сообщение для Neilog с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 14:31   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: ruslanrayger@gmail.com
Сообщений: 0
Репутация: 2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от нейтрал Посмотреть сообщение
Я бы перефразировал вопрос и получилась бы неплохая тема. Что стало с людьми\компаниями которые в прошлом выпускали хорошии игры. Меня вот лично очень интересует куда делись люди создавшие Vampire TM, Legasy of Kain, Arx Fatalis? У кого сейчас права на эти игры?
Тоже интересует. Почему не развивают? Почему никто не перекупит права и не продолжит их дело? Это же более удачное вложение денег, чем "Крузисы" делать. Тут уже заранее довольная публика.

http://go.mail.ru/search_video?q=Fig...sig=d81ed3ac95
Все помнят, сколько радости она вызывала?
И еще вспомнилась серия Desert strike, Jungle strike, Urban strike, которые были внешне простыми, но до безумия трудными.

Последний раз редактировалось Fransin; 01.02.2013 в 15:14.
Fransin вне форума  
Отправить сообщение для Fransin с помощью ICQ Отправить сообщение для Fransin с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 20:14   #5
Надежда Редорана
 
Аватар для lYXl
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Н-ск
Сообщений: 2,071
Репутация: 464 [+/-]
Эта довольная публика уже давно выросли и пашут днями на работе и игры для них стали десятым делом в списке желаемых занятий, так что шанс что не окупится ничего очень высок.
__________________
"Познание даёт любовь"
"Во тьме, свет особенно красив"
Что-то нашли, что-то потеряли...
lYXl вне форума  
Отправить сообщение для lYXl с помощью ICQ Отправить сообщение для lYXl с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 23:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: ruslanrayger@gmail.com
Сообщений: 0
Репутация: 2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от lYXl Посмотреть сообщение
Эта довольная публика уже давно выросли и пашут днями на работе и игры для них стали десятым делом в списке желаемых занятий, так что шанс что не окупится ничего очень высок.
Смысл не в конкретных людях, а в самих играх. Они были трудными и интересными, что и сейчас заинтересует людей, которые уже задолбались играть в консольщину.
Fransin вне форума  
Отправить сообщение для Fransin с помощью ICQ Отправить сообщение для Fransin с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 23:37   #7
Новичок
 
Аватар для svinodoy
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Республика
Сообщений: 38
Репутация: 88 [+/-]
Цитата:
Друзья, почему не выходят на ПК новые части таких классических хороших игр как : Vigelante 8, Vampire TM, Rogue trip и многих других удачных проектов?
К сожалению, для Вас и для издателей определение удачных проектов очень сильно разнится. Многие из перечисленных Вами игр не имели коммерческого успеха, а часть даже провалилась, а делать продолжение коммерчески неуспешной игры делать никто в здравом уме не будет. Игровая индустрия - в первую очередь бизнес, и уже потом всё остальное.

Цитата:
заинтересует людей, которые уже задолбались играть в консольщину
Продажи всех частей Call of Duty и прочей консольщины говорит об обратном.

Цитата:
большинство новых игр уже не впечатляют так, как те, что были во времена PS 1 и Сеги
Проблема восприятия и ничего больше.

Последний раз редактировалось svinodoy; 01.02.2013 в 23:40. Причина: Добавлено сообщение
svinodoy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 13:06   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: ruslanrayger@gmail.com
Сообщений: 0
Репутация: 2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от svinodoy Посмотреть сообщение
Проблема восприятия и ничего больше.
Дело не в восприятии, а в уровне исполнения. Ходячие мертвецы, к примеру, я прошел 3 раза. Творческий кризис у большинства разработчиков на лицо. Тот же Battlefield, вплоть до второго (1942, Вьетнам, 2), был гораздо интереснее.

Цитата:
Сообщение от svinodoy Посмотреть сообщение
Продажи всех частей Call of Duty и прочей консольщины говорит об обратном.
Готов поспорить, что та же "Дюна", выйдя на современном движке, дала бы фору любой другой стратегии, кроме ВК и СК.


Цитата:
Сообщение от svinodoy Посмотреть сообщение
К сожалению, для Вас и для издателей определение удачных проектов очень сильно разнится. Многие из перечисленных Вами игр не имели коммерческого успеха, а часть даже провалилась, а делать продолжение коммерчески неуспешной игры делать никто в здравом уме не будет. Игровая индустрия - в первую очередь бизнес, и уже потом всё остальное.
Я склонен к тому, что время было не то. Допустим, берём мы Вампиров. Воплощаем их на том же хотя бы фростбайте и крепим новый сценарий, навыки и т.д. Разбавляем всё это кооперативом. Dragon Age и Mass Effect будут отдыхать вы сторонке.

P.S. Вообще, приятно, что до сих пор остались вещи, которые ценятся именно по идее игры. Но скажу честно, как игрок с 12-ти летним стажем, в последние года 4, ни одна игра не напрягла меня даже на харде. Более того, большинство к середине процесса просто становятся однообразными и не интересными.
Fransin вне форума  
Отправить сообщение для Fransin с помощью ICQ Отправить сообщение для Fransin с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 14:35   #9
Надежда Редорана
 
Аватар для lYXl
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Н-ск
Сообщений: 2,071
Репутация: 464 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Fransin Посмотреть сообщение
Я склонен к тому, что время было не то. Допустим, берём мы Вампиров. Воплощаем их на том же хотя бы фростбайте и крепим новый сценарий, навыки и т.д. Разбавляем всё это кооперативом. Dragon Age и Mass Effect будут отдыхать вы сторонке.
Ну да, ну да, ещё бюджет в сотню миллионов долларов, из которых больше половины надо потратить на маркетинг и может окупим пару кружек кофе. Забудь эту утопию, времена меняются.

Цитата:
Сообщение от Fransin Посмотреть сообщение
P.S. Вообще, приятно, что до сих пор остались вещи, которые ценятся именно по идее игры. Но скажу честно, как игрок с 12-ти летним стажем, в последние года 4, ни одна игра не напрягла меня даже на харде. Более того, большинство к середине процесса просто становятся однообразными и не интересными.
Это называется взросление, нет? Уже много знаешь, довольно опытен, т.е. вырос из детского уровня, что уж теперь сделаешь.
__________________
"Познание даёт любовь"
"Во тьме, свет особенно красив"
Что-то нашли, что-то потеряли...
lYXl вне форума  
Отправить сообщение для lYXl с помощью ICQ Отправить сообщение для lYXl с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 15:33   #10
Новичок
 
Аватар для svinodoy
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Республика
Сообщений: 38
Репутация: 88 [+/-]
Цитата:
Я склонен к тому, что время было не то. Допустим, берём мы Вампиров. Воплощаем их на том же хотя бы фростбайте и крепим новый сценарий, навыки и т.д. Разбавляем всё это кооперативом. Dragon Age и Mass Effect будут отдыхать вы сторонке.
А при чем тут время? И каких именно Вамиров Вы имеете в виду, Bloodlines или Redemption? Я так понимаю, что всё-таки Bloodlines. Так вот она то была сделана на Source, отличном движке для своего времени. Сценарий нормальный, навыки тоже. Игроки какими были 20-15-10-5 лет назад, такими и остаются.

Цитата:
Творческий кризис у большинства разработчиков на лицо.
Играйте в инди, там много инноваций. А большие игры "делают" не разработчики, а издатели, поэтому используют проверенные работающие приемы (на самом деле, конечно, не всегда работающие).

Последний раз редактировалось svinodoy; 02.02.2013 в 16:23.
svinodoy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 16:30   #11
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: ruslanrayger@gmail.com
Сообщений: 0
Репутация: 2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от svinodoy Посмотреть сообщение
А при чем тут время?
К примеру, диски PS 1 не могли собрать такие же суммы, как нынешние игры. По простой причине, что не было этих ключей. Можно было имтеь 1 диск на кучу приставок и не париться.
Цитата:
Сообщение от lYXl Посмотреть сообщение
Это называется взросление, нет? Уже много знаешь, довольно опытен, т.е. вырос из детского уровня, что уж теперь сделаешь.
Контра с "Денди" для меня до сих пор трудная. К слову, Ред оркестра 2 - единственное что-то трудное за последние годы.. (На сложном естественно)

Цитата:
Сообщение от lYXl Посмотреть сообщение
Забудь эту утопию, времена меняются.
Возможно, я и правда слишком идеалистичен стал... Но правда, ребят, не хватает острых ощущений..
Цитата:
Сообщение от svinodoy Посмотреть сообщение
А при чем тут время? И каких именно Вамиров Вы имеете в виду, Bloodlines или Redemption? Я так понимаю, что всё-таки Bloodlines. Так вот она то была сделана на Source, отличном движке для своего времени. Сценарий нормальный, навыки тоже. Игроки какими были 20-15-10-5 лет назад, такими и остаются.
Да, Блудлайнс. Может я слишком привереда? Недавно прошел её до чайнатауна на одном дыхании, а вот Масс Эффект не могу выдержать более 1-2 часов. Усыпляет.
Fransin вне форума  
Отправить сообщение для Fransin с помощью ICQ Отправить сообщение для Fransin с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 19:00   #12
Новичок
 
Аватар для svinodoy
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Республика
Сообщений: 38
Репутация: 88 [+/-]
Цитата:
Может я слишком привереда?
Да, Вы - привереда!
svinodoy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 17:26   #13
Новичок
 
Аватар для Soborna
 
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 21
Репутация: 5 [+/-]
мне кажется, что старые игры были душевнее что ли
Soborna вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 22:12   #14
Новичок
 
Аватар для svinodoy
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Республика
Сообщений: 38
Репутация: 88 [+/-]
Soborna, Вам кажется.
svinodoy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 23:15   #15
Надежда Редорана
 
Аватар для lYXl
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Н-ск
Сообщений: 2,071
Репутация: 464 [+/-]
Не кажется, так и есть. Они были более глубокие, чувствуется частичка души в каждом элементе, а сейчас максимум в чём-то одном, например или в дизайне или сюжете и то кастрировано по большей части, ибо сроки, деньги, продюсеры и прочие радости адовой коммерциализации индустрии. Последний раз душевность в каждом элементе ощущал в Botanicula, Portal 2 и Dear Esther. Остальное пластмасса.
__________________
"Познание даёт любовь"
"Во тьме, свет особенно красив"
Что-то нашли, что-то потеряли...
lYXl вне форума  
Отправить сообщение для lYXl с помощью ICQ Отправить сообщение для lYXl с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 11:55   #16
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: ruslanrayger@gmail.com
Сообщений: 0
Репутация: 2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от lYXl Посмотреть сообщение
Не кажется, так и есть. Они были более глубокие, чувствуется частичка души в каждом элементе, а сейчас максимум в чём-то одном, например или в дизайне или сюжете и то кастрировано по большей части, ибо сроки, деньги, продюсеры и прочие радости адовой коммерциализации индустрии. Последний раз душевность в каждом элементе ощущал в Botanicula, Portal 2 и Dear Esther. Остальное пластмасса.
Ходячие мертвецы очень атмосферная игра. Чувствуется каждый персонаж. Концовка меня чуть до слёз не довела... К сожалению, большинство игр упрощаются и главное "ГРАФФФООНН".
Fransin вне форума  
Отправить сообщение для Fransin с помощью ICQ Отправить сообщение для Fransin с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 15:09   #17
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,175
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от lYXl Посмотреть сообщение
Не кажется, так и есть. Они были более глубокие, чувствуется частичка души в каждом элементе, а сейчас максимум в чём-то одном, например или в дизайне или сюжете и то кастрировано по большей части, ибо сроки, деньги, продюсеры и прочие радости адовой коммерциализации индустрии. Последний раз душевность в каждом элементе ощущал в Botanicula, Portal 2 и Dear Esther. Остальное пластмасса.
Раньше пустых игр было не меньше, просто сейчас вспоминаются лучшие.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 08:45   #18
Шоссе в никуда
 
Аватар для toymax

 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: ఆల్
Сообщений: 9,768
Репутация: 1368 [+/-]
Слишком все закоммериализировалось сегодня. Разрабы то может быть и рады, но издатели свои ультиматумы ставят. Начали понимать, что могут принести игры в карман. Следствие - потеря качества. Смотрят то счас они (издатели) больше на nVidia, чем на тех, кто задумывает и трудится.
Вернуться на 10 назад, тогда нормально было, да. Делали на совесть.
Вот слава богу, я даже не ждал, SEGA сумела закончить SHEMUE 2. Сейчас говорят, есть все под третью ее часть, но никто не спешит взяться. Затраты в интеллектуально-интерактивной игре нафиг никому сегодня. Сегодня почти все говно.
Скрытый текст:
Кроме автосимов. Там что то дерзкообещающее обещают. И сразу несколько
__________________
"ほとんどの子供たちは自分の運転免許証を得るために待つことができない"
モトラマ/ 5億ドルを狙え!(C)1991
<a href=http://www.radikal.ru target=_blank><a href=http://s43.radikal.ru/i099/1105/a2/03de6f151445.gif target=_blank>http://s43.radikal.ru/i099/1105/a2/03de6f151445.gif</a></a>
Зря что ли красились
И тени наводили
toymax вне форума  
Отправить сообщение для toymax с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 20:23   #19
Новичок
 
Аватар для svinodoy
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Республика
Сообщений: 38
Репутация: 88 [+/-]
Цитата:
Вот слава богу, я даже не ждал, SEGA сумела закончить SHEMUE 2. Сейчас говорят, есть все под третью ее часть, но никто не спешит взяться.
Ага, потому что потратили на неё 70 лямов, а заработала она точно не столько.
svinodoy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 10:08   #20
Шоссе в никуда
 
Аватар для toymax

 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: ఆల్
Сообщений: 9,768
Репутация: 1368 [+/-]
Цитата:
Сообщение от svinodoy Посмотреть сообщение
а заработала она точно не столько.
Талантливые разрабы и бездарные назначенцы управлением, это беда дня
__________________
"ほとんどの子供たちは自分の運転免許証を得るために待つことができない"
モトラマ/ 5億ドルを狙え!(C)1991
<a href=http://www.radikal.ru target=_blank><a href=http://s43.radikal.ru/i099/1105/a2/03de6f151445.gif target=_blank>http://s43.radikal.ru/i099/1105/a2/03de6f151445.gif</a></a>
Зря что ли красились
И тени наводили
toymax вне форума  
Отправить сообщение для toymax с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:18.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования