Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Архив (Консоли) Архивный раздел

 
 
Опции темы
Старый 01.12.2012, 15:01   #1
Игроман
 
Аватар для DenVer_GM
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Paradise Falls...
Сообщений: 3,292
Репутация: 484 [+/-]
Wanna Fight? Boss Fight?

Они - кульминация, они - апогей, зенит кропотливой работы творческой жилки и одновременно с этим тотальная и неоспоримая стагнация геймдизайнерской мысли. Они взывают к жалости и состраданию, заставляя самых стойких и чёрствых из нас пускать скупую слезу сочувствия, но в то же время отправляют наши геймпады в телевизор, консоль, кошку, стену, стол, шкаф и прочие предметы домашней утвари. Их создателям мы аплодируем стоя и насылаем кару небесную на тех, кому "пришло в голову эту неведомую хрень родить". Они непроходимы и неодолимы, они в каждом отложенном после встречи с ними кирпиче и в каждой усмешке казуальщика.
Они - Боссы!

Здравствуйте, уважаемые посетители консольного раздела и ты, ненароком попавший не на ту ссылку %username%! В преддверии долгожданного вселенского экстерминатуса непоколебимая и неустрашимая корпорация C-Corp в лице трудящегося в тесных каморках и за низкое жалование без социального пакета, кстати говоря, производственного отдела предлагает вам продемонстрировать все свои творческие способности в заключительном конкурсе этого года.

Что от вас требуется?

Суть конкурса проста - выбираете любого (мини-, супер- или финального) босса игры категории Current- / Past-gen, чётко и аргументированно расписываете причину своей лютой неприязни к оному и начинаете ... творить! Полёт вышей мысли может найти своё пристанище в трёх направлениях:
  • Предложите своё видение раскритикованного вами босса и соответственно схватки с ним, места битвы, вражеских паттернов и, возможно, каких-то уникальных игровых ситуаций.
  • Ваша неприязнь велика настолько, что кровоточат глаза и сводит челюстные мышцы? Так замените это недоразумение на любого персонажа, фигурировавшего в игре.
  • Daf$% is this Sh&@!? - ни один из персонажей не достоин звания босса, а разработчики - творческие импотенты. Вы сами в силах придумать своего собственного босса и представить его на суд общественности.

Рекомендации к написанию и организационные вопросы
  • Допускается не более трёх работ от одного участника в каждой из номинаций. Итого 9 работ.
  • В зависимости от количества участников победители будут выявляться либо из общей массы, либо в каждой из номинаций будет отдано по три призовых места.
  • Изображения, созданные посредством графических редакторов и приложенные к работе, приветствуются. В особенности это касается номинации "Daf$% is this Sh&@!?"
  • Как была сказано выше, не выходите за рамки разумного. Ударяться в ретро с его мазерщипами и убер-крейсерами не стоит.
  • Голословность не приветствуется. От аргументов вроде "у меня стики в масле" и "та там же QTE на QTE" толку не будет. Будьте убедительны!
  • Конкурс продлится вплоть до 21.12.12. Сроки могут быть изменены по желанию организаторов.

Призы и плюшки
  • 1 место - аватар 140х140 и +30 единиц репутации, либо статус по выбору пользователя и +30 единиц репутации
  • 2 место - +20 единиц репутации
  • 3 место - +15 единиц репутации
May the odds be ever in your favor! ©


__________________
"It's only after we've lost Everything that we're free to do Anything ..."

| PSN ID: DenVer_GM |

Последний раз редактировалось DenVer_GM; 01.12.2012 в 17:50. Причина: Добавлено сообщение
DenVer_GM вне форума  
Отправить сообщение для DenVer_GM с помощью Skype™
Старый 09.12.2012, 14:10   #2
kill the past
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 8,800
Репутация: 3027 [+/-]
Вопросы:
Скрытый текст:


1.
Цитата:
Так замените это недоразумение на любого персонажа, фигурировавшего в игре.
Мне не нравится Варио, я его меняю на Луиджи. И что мне теперь расписывать почему мне не нравиться Луижди? Что если другой персонаж не босс, тогда вся логика ненависти к боссу пропадает?

2.
Цитата:
Daf$% is this Sh&@!?
Босса нужно придумать в конкретной игре или нужно игру заодно придумать?

3.
Цитата:
Предложите своё видение раскритикованного вами босса
это тоже самое что и
Цитата:
чётко и аргументированно расписываете причину своей лютой неприязни к оному
?
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim
Deep_wolf вне форума  
Старый 10.12.2012, 14:28   #3
Игроман
 
Аватар для DenVer_GM
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Paradise Falls...
Сообщений: 3,292
Репутация: 484 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Deep_wolf Посмотреть сообщение
И что мне теперь расписывать почему мне не нравиться Луижди?
Как пример, "В DMC3 мне в роли финального босса не нравится Вергилий, ибо ... Я считаю, что вместо него лучше смотрелся бы ... , потому как ... А попал он туда в результате бла-бла-бла" Так понятнее?
Цитата:
Сообщение от Deep_wolf Посмотреть сообщение
Босса нужно придумать в конкретной игре или нужно игру заодно придумать?
Либо в рамках конкретной игры, либо вообще привязать его к вселенной в целом, если фантазия позволяет.
Цитата:
Сообщение от Deep_wolf Посмотреть сообщение
это тоже самое
Отчасти, суть претензий в любом случае надобно расписать. Только в первой номинации ты до кучи предлагаешь свой вариант раскритикованного босса (каким он по твоему мнению должен был получиться, что следовало/не следовало делать разрабам и т.п.); во второй заместо него ставишь любого другого персонажа, попутно объясняя, почему ты его хочешь лицезреть в качестве босса и каким образом он мог им стать (допустим приложить нечто вроде мини-истории или краткой последовательности событий); в третьей придумываешь своего собственного.
__________________
"It's only after we've lost Everything that we're free to do Anything ..."

| PSN ID: DenVer_GM |
DenVer_GM вне форума  
Отправить сообщение для DenVer_GM с помощью Skype™
Старый 11.12.2012, 09:30   #4
kill the past
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 8,800
Репутация: 3027 [+/-]
Скрытый текст:
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
★ Видеоигра: ノーモア★ヒーローズ ★
★ No More Heroes ★
★ Номохира ★
★★★★★★★




★ Впечатления от битвы ★


Шинобу просто ужасна. Я потратил на неё больше нервов, чем на крашинги двух первых Ончартедов. Нет, серьёзно! Чтобы создать такого имба-босса нужно быть ни кем другим, кроме как фанатом Нубов Сайботов с их элементарными фаталитями и Суперменов, которых не убить ничем, кроме зеленых кусков гранита. Хочется напомнить, что продукция Грассхоперов страдает плохим техническим исполнением, как будто специально неряшливо сделанный геймплей, над которым особо долго и не думали - есть и ладно. А так же типичный японский синдром в виде задалбливания одних и тех же кнопок, действий, ситуаций не смотря даже на наличие какого-никакого разнообразия. Давайте взгляним на локацию битвы с Шинобу: это старый сарай, который находится рядом со школой, возможно это бывшее помещение одного из корпусов или раздевалка (и первое и второе возможно), но на момент битвы оно не используется ни кем и ни как, что собственно обеспечивает хорошие условия для битвы. Да черта с два! Какие-то обоссанные шкафы и углы, на стенах чуть ли не весь словарный запас местного быдла, буквально на помойку пришел, так мало того, что то тут то там разбросан мусор, об который спотыкаешься, так и эти гребанные колонны, которые вымораживают чуть ли не больше, чем сам босс! И я ещё не затрагиваю графическую составляющую (что и не нужно, ибо игра для Нинтендо, а большая Н это в первую очередь очень крутые игры, где картинка не играет большой роли), потому что в коричневой "каше" можно запутатся, где ты, где враг, а где вообще все. Ну да ладно, не стоит зацикливатся на окружении.

Босс гавно, ужасен, без прямых рук с ним лучше не биться, да, усвоили. Но как персонаж она очень даже тащит, помимо того, что это гибрид Шинобу (игра для NES), Афросамурая (манга\аниме) Звездных Войн и (продолжить список), тут есть нелепо поданная и нелепая по определению лав-стори, которая ни к чему и ни привела (в ДС оно). Soniс Sword вы не поверите, но у ёжика Соника есть меч, и это он да. А ещё она как Куросаки кричит эту фразу.

Шинобу использует в качестве оружия свою катану без саи (ножен), она просто висит на поясе. Все атаки сводятся к медленным и дальнобойным, он же Соник Сорд (Sonic Sword), т.е. если не спрятатся будет бо-бо. И я скажу какое БО-БО! Как уже было подмеченно - Шинобу имба, это значит, что все её атаки сносят прилично хэпэ, при том что на уровне всего она аптечка (заряд для меча не считается). Как и большинство убийц в Номохире, к Шинобу нужен особый подход - сбоку. Ибо если рубить напролом, то ничего не выйдет. Каждая её атака отправляет нас в стан, т.е. нам нужно трясти Виимоут во все стороны чтобы поднятся на ноги и не дай б-г попасть под атаку снова. И честно признатся в такую ситуацию вы будете попадать примерно по три раза в минуту, если не чаще. И как тогда быть, это дерьмо не хочет умирать, нужно иметь лютый скилл, реагировать на каждое движение противника, постоянно уворачиватся и уворачиватся, бегать за угол и заряжать свой меч, благо Шинобу не умеет бегать. Колонны...если увернулся от удара, то непременно застопоришся каком-нибудь столбе - которых просто десятки и каждый через метр друг от друга, почему нельзя просто их срубить к чертям как в NeverDead!? Даже если вам удастся подкрадыватся к Шинобу, блочить её атаки бесполезно, заряд нашего меча стремительно идет к нулю, а это значит "беги-прячься-заряжай-возвращайся" и как бы на все это уходит время, если не считать данное частью геймплея по умолчанию. А ещё она может бегать по потолку как настоящий ниндзя. Весь в бой проходит в медленных муках, тайминг тайминг и ещё раз тайминг, медлить нельзя, но и спешить тоже - в обоих случаях нам будет кранты. Пиндосы люто ненавидят Шинобу из-за её бронебойности, глядя на нетипичную школьницу и допустим Дистроймена, становиться совсем не смешно, от того факта, что огромного мужика зарубить можно от нефиг делать, а деваху - да черт побери! Однако если у вас есть мощный меч, Шинобу выносится на рад два. Но тут есть одно но - на момент схватки на руках у вас будет максимум Цубаки МК-1, это второй меч в игре после Бладберри и он не особо крутой - т.е. вообще не крутой.

★ Корректировка битвы ★


Одной пиццы явно мало, ибо один удар снимает четверть хэпэ, а аптечка восстанавливает две четверти. Убежать за угол, чтобы зарядить меч тоже не всегда успеваешь - либо Шинобу стреляет в нас Соник Сордом, либо догоняет, глушит, мы падаем и тд и тп...и за все за это игроки должны быть благодарны разрабам, ну или хотя бы удволетворены - а вот на, в игре должно было быть две, я повторяю ДВЕ битвы с Шинобу, заранее заготовленную темку отдали под битву с Холли. Из-за выше перечисленных минусов я решил выдвинуть свой расклад битвы, а именно вещи и моменты, которые нужно принудительно исправить (хоть этого никогда и не случится...):
1. К черту эти колонны! В битве с Дистройменом наглядно показаны примеры хороших "укрытий" и без перекатов. Вообще убрать колонны и заменить их на что-то более логичное, например парты.
2. Либо сменить место битвы на корню. По мне так наиболее подходящим местом было бы открытое поле или мост высоко в горах (последнее не особо вписывается в Санта Дистрой). Когда идет бой против дальнобойного всегда нужно много места, пример - битва с Др. Писом. Идеально подходит, всегда есть где увернутся и кувыркнутся.
3. Во второй Номохире "отлично" сделана боевка за Шинобу - почему они не доперли сделать её такой в первой части?! Касательно нижних атак - убрать и заменить на обширки, Шинобу слишком просто открывается после своей атаки, её можно забить и если вам повезет, кинуть прогибом.
4. Я не помню точно в первой или второй игре Сильвия подтвердила тот факт, что победа зачтена, если один из соперников мёртв. Шинобу осталась жить, точно так же как деваха с флейтой. В правилах сплошные дыры, точно так же как и в самом сюжете игры.
5. QTE и подобных моментов довольно мало с Шинобу, что немного разочаровывает, ибо как показывает ролик после битвы они могли сделать и такое...

Вывод: берегите нервы!
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim
Deep_wolf вне форума  
Старый 11.12.2012, 19:47   #5
Игроман
 
Аватар для Kirilll_No
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,630
Репутация: 511 [+/-]
Скрытый текст:
Зоран Лазаревич


Цитата:
Бывший советский разведчик превратившийся в международного преступника и торговца оружием.
Военный лидер и преступник войны, заработавший титул предателя. Считается погибшим при бомбардировке.
Какую схватку с боссом я забуду не скоро? Могу ответить без каких либо затруднений. Это схватка с Зораном Лазаревичем, однозначно. Финальная битва с этим чертовым сербским воякой в Uncharted 2 угробила мои последние нервные клетки, чудом выжившие после прохождения самой игры... Само собой, что на уровнях сложности выше чем “Press X to Win”.


Running Around the Tree

Пытаясь представить как проходил совет разработчиков по планировке финальной битвы , у меня в голове сразу возникает такая картина: вовремя обеденного перерыва все члены команды Naughty Dog выходят во внутренний двор и начинают играть в салочки, радостно крича и бегая вокруг дерева. И вдруг кому-то приходит замечательная идея: “А почему бы нам...”. Ведь как еще можно объяснить то, что мы чертову прорву времени бегаем по маленькой и неудобной локации вокруг огромного дерева, которое, между прочим, занимает доброю половину экрана! Конечно уровень выглядит красиво, но когда ты в очередной раз не рассчитав прыжок падаешь в пропасть, или тебя догоняет граната из за какого-то почти не заметного корешка или уступчика через который ты не можешь перепрыгнуть, то появляется огромнейшие желание взять в руки бензопилу и вырубить это !@#$% дерево под корень.

Run, Forrest! Run!

Теперь что касается самой битвы... Объевшись чудо-смолы Зоран становится самым настоящим терминатором! Не берут его не удары, не пули, а только огромное количество взрывов. Задача проста - ты бежишь и стреляешь по сгусткам смолы которые в случае попадания взрываются. Но как же сложно это делать когда твой противник кидает по три-четыре гранаты за раз и палит по тебе из дробовика, ведь достаточно остановится на пять секунд и все, ты труп. Таким образом что бы выжить нужно бежать без оглядки. Знаете, оббегая в сотый раз вокруг дерева я почувствовал себя Форрестом Гампом)

Over and Over and Over Again

Главная проблема битвы с Лазаревичем - однообразие. Повторяя одно и тоже действие снова все это дело быстро надоедает, потом начинает бесить и в конце-концов портит общее впечатление от игры. Почему нельзя было внести некое разнообразие? Например добавить добротных, качественно поставленных QTE, или неожиданно добавить на поле боя какого-то персонажа. Или хоть как-то раскрыть личность Зорана, допустим через монолог во время драки, ибо уж слишком он получился скучным и монотонным. Типичный такой военный с манией величия и жаждой захватить весь мир... Не интересный одним словом.
Kirilll_No вне форума  
Отправить сообщение для Kirilll_No с помощью ICQ
Старый 17.12.2012, 19:07   #6
What?
 
Аватар для RealSkif




 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 7,763
Репутация: 836 [+/-]
Эх, времени свободного совсем нету( Вы давайте, пишите больше, мне будет что почитать.
__________________
The grass was greener
The light was brighter
With friends surrounded
The nights of wonder
The dawn mist glowing
The water flowing
The endless river
Forever and ever
RealSkif вне форума  
Отправить сообщение для RealSkif с помощью Skype™
Старый 20.12.2012, 13:48   #7
kill the past
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 8,800
Репутация: 3027 [+/-]
RealSkif, Врядле. Я хотел ещё написать, но наверно не успею да и сил и смысла наверное нету, грустно всё это
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim
Deep_wolf вне форума  
Старый 20.12.2012, 21:42   #8
What?
 
Аватар для RealSkif




 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 7,763
Репутация: 836 [+/-]
Deep_wolf, с такой активностью организаторы могут и продлить, возможно.
__________________
The grass was greener
The light was brighter
With friends surrounded
The nights of wonder
The dawn mist glowing
The water flowing
The endless river
Forever and ever
RealSkif вне форума  
Отправить сообщение для RealSkif с помощью Skype™
Старый 20.12.2012, 21:58   #9
Игроман
 
Аватар для Kirilll_No
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,630
Репутация: 511 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RealSkif Посмотреть сообщение
Deep_wolf, с такой активностью организаторы могут и продлить, возможно.
За три недели в теме было оставлено два конкурсных поста. По моему продлевать бессмысленно.
Kirilll_No вне форума  
Отправить сообщение для Kirilll_No с помощью ICQ
Старый 21.12.2012, 01:16   #10
Игроман
 
Аватар для DenVer_GM
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Paradise Falls...
Сообщений: 3,292
Репутация: 484 [+/-]
Клозед, ибо все очевидно раньше времени уснули в оливье...
__________________
"It's only after we've lost Everything that we're free to do Anything ..."

| PSN ID: DenVer_GM |
DenVer_GM вне форума  
Отправить сообщение для DenVer_GM с помощью Skype™
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:50.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования