| |||||||
Голосования (lock) Специальный форум для ваших опросов. |
|
Результаты опроса: Лучший фильм 2013 года? | |||
Гравитация | 4 | 13.79% | |
Афера по-американски | 0 | 0% | |
Жизнь Адель | 1 | 3.45% | |
12 лет рабства | 1 | 3.45% | |
Далласский клуб покупателей | 1 | 3.45% | |
Гонка | 4 | 13.79% | |
Молода и прекрасна | 0 | 0% | |
Великая красота | 0 | 0% | |
Великан-эгоист | 0 | 0% | |
Капитан Филлипс | 0 | 0% | |
Волк с Уолл-стрит | 4 | 13.79% | |
The Last of us (журнал Empire) | 5 | 17.24% | |
Внутри Льюина Дэвиса | 0 | 0% | |
Она | 1 | 3.45% | |
Грязь | 3 | 10.34% | |
Филомена | 0 | 0% | |
Прошлое | 0 | 0% | |
Венера в мехах | 0 | 0% | |
Небраска | 0 | 0% | |
Легенда №17 | 2 | 6.90% | |
Географ глобус пропил | 2 | 6.90% | |
Жасмин | 0 | 0% | |
За канделябрами | 0 | 0% | |
Пленницы | 1 | 3.45% | |
Голосовавшие: 29. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
16.02.2014, 18:26 | #2 | ||
Жертва амура
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 242
Репутация: 148
|
Осталось посмотреть 99% из этого списка.
Поэтому выбираю Гравитацию
__________________
We're all in the same game just different levels dealing with the same hell just different devils. |
||
|
16.02.2014, 18:28 | #3 | ||
Игроман
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 4,860
Репутация скрыта
|
Из того, что смотрел, Иллюзия обмана и Тихоокеанский рубеж неплохие фильмы, со своими недостатками, впрочем.
Но их в списке нет, поэтому сложно что-то выбрать, ибо почти ничего из перечисленного не видел.
__________________
.
|
||
|
16.02.2014, 18:46 | #4 | ||
Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 13,983
Репутация: 1616
|
Видел 17 фильмов из списка, из этих 17 по-настоящему понравилось всего семь.
А двух моих лидеров Топа 2014-го года в списке все равно нет, поэтому "Гравитация".
__________________
__________________ Всем няшкотанцульки!
Не знаете, что посмотреть? Список годноты. |
||
|
16.02.2014, 18:57 | #5 | ||
Жертва амура
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 242
Репутация: 148
|
Exlay, а что по недостаткам в Иллюзии обмана?
Скрытый текст: А насчёт The Last of Us. По-моему, всё логично
__________________
We're all in the same game just different levels dealing with the same hell just different devils. |
||
|
16.02.2014, 19:08 | #6 | ||
Игроман
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 4,860
Репутация скрыта
|
Лично мне завершение не особо понравилось, не законченный какой-то получился фильм, с расчетом на продолжение, видимо.
__________________
.
|
||
|
17.02.2014, 09:28 | #9 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
Ничего из списка не видел, но проголосую за Волка авансом (единственный фильм из списка, который обязательно посмтрю), очень хочу, чтобы Лео получил уже наконец заслуженный Оскар и не ждал всю жизнь, как к примеру Питер О'Тулл, которого раз 7 прокатывали с этой наградой.
__________________
PSN Profile Steam YouTube Последний раз редактировалось So1idus; 21.02.2014 в 13:34. |
||
|
18.02.2014, 18:11 | #10 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: г. Углич; Ярославская обл
Сообщений: 1,691
Репутация: 271
|
Цитата:
Лучший фильм прошлого года для меня - Жизнь Адель. Не получается у меня фанатеть от Дикаприо и волноваться за его "оскар" или фанатеть от Маккэвоя, гравитация была очень ... но диалоги ... ну вообщем хорошие, афера скучноватая, но неплохая. Вообще я скажу, что каноничный киногод. Опять внешние метаморфозы Бэйл/Макконахи, впечатляющие технологии съемки Гравитация, и ещё несколько стандартно оскаровских драм. Хотя список составлен из фаворитов Канны/Оскар/Венеция/Бафта/Какая то русская кинонаграда. Половину списка ещё не видел и честно говоря не собираюсь именно тратить время. .. И если бы не Жизнь Адель, то лучшим фильмом, который не является фильмом, был бы the last of us. И мне вообще плевать как это звучит для тех кто не оценил или не знаком с ней. По-настоящему искренняя и сильная драматургия, без голливудских штампов, без ОБОЖЕМОЙДиКаприобедныйдикаприо. Просто человеческое кино для людей без понтов. И в этом году это Жизнь Адель и The last of us. |
||
|
18.02.2014, 18:40 | #11 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
Что там такого особенного? Хромакеем снять много ума не надо. Или они в открытый космос летали?
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
18.02.2014, 18:44 | #12 | ||
Гейммастер
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Украина, Краматорск
Сообщений: 5,755
Репутация: 545
|
А вот мой топ 5 по этому списку:
1) Она 2) Волк с Уолл-стрит 3) Гонка 4) Гравитация 5) Внутри Льюина Дэвиса Ну, а The last of us конечно выше всяких топов. Он по умолчанию бест оф ди бест.) |
||
|
19.02.2014, 17:00 | #13 | ||
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 4,734
Репутация: 601
|
1. Волк с уолл стрит.
Прекрасная экранизация, лучшая за последние лет 5 точно. 2. Легенда 17. Еще одна прекрасная история. Если бы волка не было в списке то ее на 1 место. 3. Гонка. Черт. Опять реальная история. Для меня просто очень хороший фильм. Слегка переоцененный. 4. Гравитация. Необычный фильм. Хороший, но не более того. К сожалению еще не видел аферу и 12 лет рабства. P.s: если у кого то бомбануло, то прошу не воспринимать близко к сердцу |
||
|
21.02.2014, 15:29 | #15 | ||
Циклопы
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 4,168
Репутация: 1837
|
Про Стар Трек новую часть и Армагеддец забыли.
Проголосовал за Грязь, т.к Джеймс Макэвой великолепен, а вторых это фильм от создателей "На игле". В третьих он непотребный как никак, ну и не какое-то кино для всеобщей аудитории, типа фильмов для всей семьи. |
||
|
21.02.2014, 23:07 | #16 | ||
kill the past
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Stray Sheep
Сообщений: 8,645
Репутация: 2719
|
Ага, фильмы Райта вообще нельзя пропускать, а тут тебе на и никто его не видел. Я тоже в кино по непонятным причинам пропустил его, зато потом нагнал. Грустно, что это последний фильм Саймона с Ником.
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim |
||
|
25.02.2014, 10:24 | #18 | ||
нуб #2
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 9,615
Репутация: 814
|
Цитата:
далее гравитация вообще не кино, спецэффекты и тупость сценаристов, которые не дружат с логикой и не знают элементарные законы. из списка разве, что так: Географ глобус пропил Внутри Льюина Дэвиса Гонка Небраска Пленницы
__________________
Как говорим мы — экспериментаторы: фиговина
|
||
|
28.02.2014, 12:09 | #19 | ||
Игрок
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 711
Репутация: 104
|
Вы знаете Если честно из того что перечислено в опросе, то ни один фильм я бы не назвал лучшим или даже хорошим, для меня все они не катят.
Вообще это крайне субъективный вопрос, одним нравится одно, другим другое. Даже из того, что я смотрел и что мне понравилось в 13м году я не могу назвать что-то одно лучшим, даже Хоббита, который является моим любимым, я не могу назвать лучшим, это один из классных, понравившихся мне фильмов, из тех, что мне по душе, которые я посмотрел и посмотрел бы еще раз. Тор 2, Холодное сердце, Облачно 2, План робега, Риддик, Гравитация, Росомаха, 2 ствола, Человек из Стали и т.д.
__________________
Люблю задавать вопросы - ОЧЕНЬ!!! Все МЫ, по моему, немного та-а-во-с. :0)* Свобода слова то оказывается односторонняя, у кого власть, тот и свободен в словах. Последний раз редактировалось Vseslav; 28.02.2014 в 12:15. |
||
|
|