| |||||||
Голосования (lock) Специальный форум для ваших опросов. |
|
Результаты опроса: Какой фильм был лучшим в минувшем десятилетии? | |||
Ванильное небо | 3 | 1.56% | |
Властелин колец (трилогия) | 96 | 50.00% | |
Гарри Поттер (серия фильмов) | 30 | 15.63% | |
Игры разума | 17 | 8.85% | |
Малхолланд Драйв | 10 | 5.21% | |
Падение «Чёрного ястреба» | 20 | 10.42% | |
Форсаж (серия фильмов) | 22 | 11.46% | |
Шрек | 14 | 7.29% | |
Звёздные войны (новая трилогия) | 62 | 32.29% | |
Обитель зла (серия фильмов) | 12 | 6.25% | |
Перевозчик (трилогия) | 17 | 8.85% | |
Пианист | 14 | 7.29% | |
Поймай меня, если сможешь | 12 | 6.25% | |
Человек-паук (трилогия) | 17 | 8.85% | |
Чикаго | 2 | 1.04% | |
Люди Икс (серия фильмов) | 15 | 7.81% | |
Матрица (трилогия) | 45 | 23.44% | |
Пила (серия фильмов) | 7 | 3.65% | |
Убить Билла | 19 | 9.90% | |
Хозяин морей: на краю земли | 5 | 2.60% | |
Вечное сияние чистого разума | 13 | 6.77% | |
Евротур | 10 | 5.21% | |
Малышка на миллион | 6 | 3.13% | |
Трилогия Борна | 18 | 9.38% | |
Столкновение | 4 | 2.08% | |
Троя | 11 | 5.73% | |
Эффект бабочки | 25 | 13.02% | |
9 рота | 4 | 2.08% | |
Город Бога | 3 | 1.56% | |
Горбатая гора | 3 | 1.56% | |
Город грехов | 25 | 13.02% | |
Кинг-Конг | 15 | 7.81% | |
Хроники Нарнии | 4 | 2.08% | |
300 спартанцев | 29 | 15.10% | |
Банды Нью-Йорка | 9 | 4.69% | |
Код да Винчи | 9 | 4.69% | |
Отступники | 22 | 11.46% | |
Престиж | 23 | 11.98% | |
Сайлент Хилл | 9 | 4.69% | |
Беовульф | 1 | 0.52% | |
Самый лучший фильм | 1 | 0.52% | |
Старикам тут не место | 5 | 2.60% | |
Трансформеры | 21 | 10.94% | |
Гран Торино | 10 | 5.21% | |
Загадочная история Бенджамина Баттона | 10 | 5.21% | |
Миллионер из трущоб | 16 | 8.33% | |
Повелитель бури | 3 | 1.56% | |
Подмена | 3 | 1.56% | |
Тёмный рыцарь | 60 | 31.25% | |
ВАЛЛ·И | 26 | 13.54% | |
2012 | 10 | 5.21% | |
Аватар | 25 | 13.02% | |
Бесславные ублюдки | 24 | 12.50% | |
Звёздный путь | 8 | 4.17% | |
Район №9 | 31 | 16.15% | |
Хранители | 25 | 13.02% | |
127 часов | 6 | 3.13% | |
Сумерки. Сага | 4 | 2.08% | |
Иллюзионист (мультфильм) | 0 | 0% | |
Король говорит! | 7 | 3.65% | |
Начало | 38 | 19.79% | |
Остров проклятых | 24 | 12.50% | |
Глухарь в кино | 5 | 2.60% | |
Пираты Карибского моря (трилогия) | 53 | 27.60% | |
Остров (режиссер - Павел Лунгин) | 10 | 5.21% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 192. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
11.05.2011, 16:16 | #1 | ||
болельщик Спартака
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Новошахтинск
Сообщений: 1,250
Репутация: 567
|
Лучший фильм десятилетия
Минула первая декада 21 века, за это время мы посмотрели множество хороших и не очень кинофильмов, давайте же определимся какой из них, на наш скромный взгляд, был лучшим. Список представленный в опросе исключительно моё субъективное мнение, если Вы не увидели какого-то фильма, который, по вашему, заслуживает звание лучшего, пишите об этом в теме. Просьба аргументировать свой выбор хотя бы парой слов.
__________________
Иисус следит за тобой - сделай вид что работаешь |
||
|
11.05.2011, 16:19 | #2 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
Трилогия Lord of the Rings.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
11.05.2011, 16:36 | #3 | ||
болельщик Спартака
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Новошахтинск
Сообщений: 1,250
Репутация: 567
|
Если выбирать один фильм, я бы... ну во первых остановился на двух вариантах - Малышка на миллион и Миллионер из трущоб, ибо по мне так фильмы великолепные, остановлюсь всё же на Малышке, ибо, ну люблю фильмы о боксе, Клинт Иствуд, ну и история классная. Так же в этом временном промежутке отмечу: ну само собой трилогию ВК; Пианиста; Эффект бабочки; Джексоновского Конга; Престиж; Гран Торино; Тёмного рыцаря; Аватар и Ублюдков - на мой взгляд лучшие фильмы десятилетия.
__________________
Иисус следит за тобой - сделай вид что работаешь |
||
|
11.05.2011, 16:51 | #4 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
Play
Неужели Самый лучший фильм достоин даже находиться в этом опросе? По мне так обычный ничем не примечательный фильм, сильно пропиаренный критиками.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
11.05.2011, 16:59 | #5 | ||
болельщик Спартака
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Новошахтинск
Сообщений: 1,250
Репутация: 567
|
ну надо же было добавить хотя бы пару отечественных картин для приличия.
А на мой взгляд история великолепная, ну на вкус и цвет как говорится.
__________________
Иисус следит за тобой - сделай вид что работаешь |
||
|
11.05.2011, 17:02 | #6 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
11.05.2011, 17:22 | #7 | ||
болельщик Спартака
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Новошахтинск
Сообщений: 1,250
Репутация: 567
|
Ну впринципе да, но я его не смотрел, а из того что смотрел кроме 9 роты, Ночного дозора и СЛФ ничего в голову не пришло, да и не в них суть, всё равно в опросе вне конкуренции будут ВК, Аватар, Начало и Тёмный рыцарь. Ещё вот только сейчас подумал, что совсем забыл про Пиратов Карибского моря
__________________
Иисус следит за тобой - сделай вид что работаешь |
||
|
11.05.2011, 18:32 | #9 | ||
болельщик Спартака
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Новошахтинск
Сообщений: 1,250
Репутация: 567
|
Baldwin, а, отлично, ну давай добавим тогда, само собой Пираты Карибского моря (трилогия) и Остров (Павла Лунгина), в серединку куда-нибудь если можно, только не в конец, Глухарь в кино это как бы альтернатива варианту - против всех..
__________________
Иисус следит за тобой - сделай вид что работаешь Последний раз редактировалось Play; 11.05.2011 в 18:37. |
||
|
11.05.2011, 20:39 | #13 | ||
Iceman
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 16,148
Репутация: 1420
|
На самом деле очень много претендентов, проголосовал примерно за 10, но особенно хотел бы выделить трилогию Властелина колец и Темного рыцаря.
__________________
So let it be written So let it be done I'm sent here by the chosen one So let it be written So let it be done To kill the first born pharaoh son I'm creeping death |
||
|
11.05.2011, 22:26 | #14 | ||
DeaD_KondraT
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Жигулевск...
Сообщений: 582
Репутация: 641
|
Это:
Цитата:
__________________
Процессор: Ryzen 7 2700 Кулер: AMD Box Видеокарта: NVidia GeForce GTX 1060 3 Гб ОП: 2x16 Гб Kingston Hyper X Fury Материнская плата: ASRock B450 Pro4 SSD: Samsung EVO 860 240 Гб Хард: 2Tb (WD2002FYPS) + 1Tb (WD1003FBYZ) БП: Corasair RM850 |
||
|
11.05.2011, 22:39 | #15 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,707
Репутация: 495
|
Из предложенного: Властелин колец, Падение черного ястреба, Пила, Борн, 300 спартанцев.. Ах да, забыл добавить Пиратов.
Не удивлюсь если кто то за самый лучший фильм проголосует, лол
__________________
They say that life's a carousel Spinning fast, you've got to ride it well The world is full of Kings and Queens Who blind your eyes and steal your dreams It's Heaven and Hell, oh well.. |
||
|
12.05.2011, 01:20 | #16 | ||
Ленивый созерцатель
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,042
Репутация: 675
|
Вечное сияние чистого разума и Эффект Бабочки пожалуй, на правах самого неординарного из предложенного в списке (и отсмотренного мной, разумеется). Ну и ПКМ с Темным рыцарем отметил, хотя на их уровне довольно-таки много чего можно выделить, мне щелкать лень.
__________________
|
||
|
12.05.2011, 01:44 | #17 | ||
Lethal Weapon
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1381
|
Трилогии пиратов и властелина колец, фильмы Снайдера, Нолана и Скотта. За ЗВ проголосовал на правах фаната, фильмы конечно посредственные (ну кроме 3-го эпизода).
__________________
МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания) |
||
|
12.05.2011, 03:15 | #18 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Between The Words
Сообщений: 1,410
Репутация: 259
|
ВАЛЛ-И и Район №9
Первый просто мой самый любимый мульт за все десятилетие, просто это веха творчества Пиксар, здесь все настолько мило с одной стороны, с другой забавные персонажи, отличный юмор, отличная история. А Район №9 это просто замоя моя большая неожиданность за всю киноиндустрию, вроде бы все банально, Инопланетяне высадились и че? Вроде ничего необычного, но чем-то этот фильм зацепил, что аж не смог оторватся от него аж до титров. П.С. Также хотел бы вписать Форест Гамп, но это фильм 90-ых он сюда не входит((
__________________
В остальной части интернет хожу под ником SoulFight. |
||
|
12.05.2011, 09:35 | #19 | ||
Яростный Мух
Регистрация: 15.06.2003
Адрес: Святая земля
Сообщений: 13,599
Репутация: 202
|
Ип Ман / Ip Man Год выпуска: 2008
__________________
...Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать. « Оскорбить женщину может только униженный судьбой мужчина.» — Мэрилин Монро |
||
|
|