Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.11.2008, 21:11   #1
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
The Elder Scrolls V: Skyrim - Обсуждение игры


Тема по техническим вопросам находится тут
Тема по вопросам прохождения находится там

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 11.11.11
Текущая версия: 1.9
Минимальные системные требования:
Dual Core Intel/AMD с частотой 2 ГГц
2 Гб оперативной памяти
Видеокарта с 512 Мб памяти
6 Гб свободного места на жестком диске
Интернет-соединение для Steam-активации

Рекомендуемые системные требования:
Quad Core Intel/AMD
4 Гб оперативной памяти
Видеокарта с 1 Гб памяти
6 Гб свободного места на жестком диске
Интернет-соединение для Steam-активации

Платформы: PC, XBoX360, PS3
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

Скайрим — страна нордов, суровых и гордых воителей, приспособившихся к лютым морозам и скалистому ландшафту родной провинции.
Разрушенный гражданской войной и стоящий перед угрозой возвращения легендарных драконов, Скайрим переживает свои самые темные времена.
Вы должны разобраться со всеми опасностями, исследовать ледяную тундру и дать людям надежду.


Предрелизная архивная вкуснота:
Скрытый текст:
Цитата:
  • Игра делается на абсолютно новом движке и, по заверениям самих разработчиков, выглядит фантастически. Движок получил название Creation Engine. Так же в игре задействован целый список созданных самой студией технологий.
  • Игра находится в разработке с 2006 года
  • События TES V и TES IV: Oblivion разделяет 200 лет, династия Септимов прервалась, Клинки, как личная гвардия Императора, ранее известна как "Драконья стража" (Dragonguard) почти прекратила своё существование
  • Несмотря на то, что сюжетные связи с четвёртой части будут - это не прямой сиквел четвёртой части, а как всегда - просто ещё один чаптер во вселенной Свитков
  • Алдуин (Alduin), так же известный как Пожиратель Миров, есть тот самый дракон, чьё возвращение было предсказано Древними Свитками. Его появление вызвано целой группой катаклизмов - разделение Посоха Хаоса (Elder Scrolls Chapter One: Arena), появлением Нумидиума (Daggerfall), событиями на Красной Горе (Morrowind) и открытием врат Обливиона.
  • Макс фон Сюдов, чей голос мы слышили в трейлере, будет озвучивать одного из важных NPC, некоего Эсберна (Esbern), наставника главного героя
  • Коренным образом изменена боевая система - теперь каждая из рук может быть экипирована оружием. В превью упомянуты такие варианты как "меч+булава", "меч + заклинания", "два меча" или "два разных\одинаковых заклинания"
  • Так же были заявлены добивающие приёмы для каждого из оружия - в целом боевая система стала стала еще более экшеновой, чем в TES IV
  • Из шести школ магии были оставлены пять, заклинания Школы "Мистицизма" были частично распиханы по другим школам
  • Из Fallout 3, предыдущей игры Bethesda, пришли перки, выдаваемые после получения уровня. Система набора уровня осталась, в целом, прежней
  • Заявлено 18 основных навыков супротив 21го из предыдущей части сериала
  • Обещается появление крафтинга и побочных занятий вроде кулинарии и рудокопства.




Скриншоты своих персонажей выкладывать здесь и только здесь.
Вопросы по игре задаются не здесь, а в "Вопросах по прохождению".
__________________
Twit-ch

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 25.11.2023 в 08:19.
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 16:02   #5741
Надежда Редорана
 
Аватар для lYXl
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Н-ск
Сообщений: 2,069
Репутация: 469 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Aruny Посмотреть сообщение
....
Но есть у него и то, что не совсем приятно:

1. бессмертные персонажи. Ну нереально такое. По квесту нужны? Так всегда можно сделать варианты получения и продолжения квестов с учётом их гибели. Да даже с учётом тотального вырезания всего, что движется!
....
.
как геймдизайнер скажу следующее:
насчёт тотального вырезания и смертности всех и вся с заменой на что-то другое - это откровенный дибилизм, о котором тысячу раз уже писалось.
Тут в идеале должно быть следующее: благородный тупик аля морр с проклятым миром созданном своими руками или бессмертные главные персонажи. Это оптимально, потому что если всё и вся сделать убиваемым будет следующее:
1. В случае гибели ключевого НПС теряется колоритный персонаж в целом и ветвь его повествования, что сказывается на глубине сюжета
2. Необходимость в дополнительных путях, что весьма время затратно и в любом случае отражается на общей механике игры - в 99% портит её насыщенность событий и раскрытие сюжетных ходов
3. Трудно предугадать действия игрока и в любом случае придётся их ограничивать, дабы опять же не рушить сюжетный момент

Всё это делает из игры трэшовое УГ в чистом виде с одноклеточным сюжетом и повествованием.
Оно надо?
__________________
"Познание даёт любовь"
"Во тьме, свет особенно красив"
Что-то нашли, что-то потеряли...
lYXl вне форума  
Отправить сообщение для lYXl с помощью ICQ Отправить сообщение для lYXl с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 16:07   #5742
Игрок
 
Аватар для ZAPP
 
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Омск
Сообщений: 697
Репутация: 241 [+/-]
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
Людям, считающим русскую озвучку прекрасной (или хорошей), а перевод - качественным - срочно учить английский язык
Самое смешное, что я его знаю и в оригинал тоже поиграл. Все достоверно в русской. Локализация она как бы и подразумевает "адаптацию" под наш язык. Дословно получилось бы коряво. Это конечно дело вкуса, но озвучка достойна, факт. Я могу согласиться только в том, что бесит малое кол-во голосов в озвучке. Их мало того что кот наплакал, дак они еще и в каждой локализации есть. Слушаю, например, голос командира Имперцев и понимаю, что это голос персонажа из Фоллаут3 или любой другой игры. Коробит ужасно.
__________________
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские
коллеги, при зависании Windows, всё время повторяют фразу: Your Bunny Wrote...

Оказывается, когда поет Тимати, даже соловьи замолкают, потому что они тоже не могут блевать и петь одновременно...

Последний раз редактировалось ZAPP; 20.12.2011 в 16:12.
ZAPP вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 16:13   #5743
Юзер
 
Аватар для TemidZer
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: NC Manumission
Сообщений: 241
Репутация: 93 [+/-]
Заканчивайте уже бредить с озвучкой.

-Я люблю апельсины!
-А мне больше понравились яблоки!
-Всем, кому понравились яблоки - срочно в школу ценителей апельсинов!

Как можно сравнивать сугубо вкусовые вещи - непонятно.
Мне лично понравилась английская озвучка - играю с ней. Знаю многих людей, видевших английскую озвучку, и которым больше понравилась русская - так что теперь, всех переубеждать? Еще можно придраться, что в русской озвучке даже название провинции переведено с ударением не на тот слог, но это не делает ее ни лучше ни хуже.
__________________
I'M #1 SO WHY TRY HARDER

Sexiest Man in Jamaica
TemidZer вне форума  
Отправить сообщение для TemidZer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 16:16   #5744
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 63
Репутация: 14 [+/-]
Цитата:
Всё это делает из игры трэшовое УГ в чистом виде с одноклеточным сюжетом и повествованием.
А вот это бессмертие и делает квесты в игре - трешем. Она и без того - линейная и одноклеточная.
Дополнительные пути развития квеста при смерти квестодателя - книга, письмо, те же слухи в таверне, передача полномочий одному из *ндцати из окружения убитого. Причём часть прекрасно может работать и как альтернативное получение квеста. А то не хватает только желтого "!" над головой с подписью "оно бессмертное".
Или отводить зону для квестодателей, где оружие запрещено, типа сдаешь при входе, а ногами до смерти не запинаешь.
Да и вообще - сам дурак, если режешь всех и вся и расплачивайся проблемами с прохождением.

Кстати, что за проклятый мир в морре?
Aruny вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 16:19   #5745
Игрок
 
Аватар для StasUnn
 
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 711
Репутация: 162 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Aruny Посмотреть сообщение
Кстати, что за проклятый мир в морре?
Слышал, что при убийстве ключевого перса в Морре появляется сообщение примерно такого содержания: "Загрузите предыдущую сохранённую игру или живите в проклятом мире, который сами и создали"
__________________
You can fight like a Krogan, run like a leopard
But you'll never be better than Commander Shepard!
StasUnn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 16:23   #5746
Юзер
 
Аватар для TemidZer
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: NC Manumission
Сообщений: 241
Репутация: 93 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Aruny Посмотреть сообщение
Да и вообще - сам дурак, если режешь всех и вся и расплачивайся проблемами с прохождением.
Да, кстати. Хотя, было бы много визгов на тему "нород зовалил кавото не помню теперь квест не бирется. штоделать???7"

Цитата:
Сообщение от StasUnn Посмотреть сообщение
Слышал, что при убийстве ключевого перса в Морре появляется сообщение примерно такого содержания: "Загрузите предыдущую сохранённую игру или живите в проклятом мире, который сами и создали"
Ага. Только перед этим еще "Со смертью этого персонажа нить Вашей судьбы обрывается".
Оно не совсем достоверно, кстати. Есть альтернативный вариант прохождения сюжетки, если грохнуть Вивека.
__________________
I'M #1 SO WHY TRY HARDER

Sexiest Man in Jamaica

Последний раз редактировалось TemidZer; 20.12.2011 в 16:26.
TemidZer вне форума  
Отправить сообщение для TemidZer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 16:23   #5747
ALCOKILLING MACHINE
 
Аватар для deus_irae

 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,412
Репутация: 559 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ZAPP Посмотреть сообщение
Самое смешное, что я его знаю и в оригинал тоже поиграл. Все достоверно в русской.
Ты, походу, такой же троечник, как и переводчики.
Цитата:
Сообщение от ZAPP Посмотреть сообщение
Локализация она как бы и подразумевает "адаптацию" под наш язык. Дословно получилось бы коряво.
Отличная локализация! 30% "локализованных" реплик (за первые 1,5 часа игры) не содержат ни одного слова или синонима слова из оригинальной реплики.
Цитата:
Сообщение от ZAPP Посмотреть сообщение
озвучка достойна, факт
Ты мне ещё документ с печатью покажи =\
Надо быть глухим, чтобы не заметить - набор эмоций (эмоций!) у локализации скудный, эмоции сыграны голосом либо неправильно, либо чрезмерно.
И дело не в малом количестве голосов, а в том, что люди просто выполняют свою работу хреново.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от TemidZer Посмотреть сообщение
Как можно сравнивать сугубо вкусовые вещи - непонятно.
Ещё один =\

Говёные озвучка и перевод - это не "дело вкуса", это объективная реальность.
В защиту которой говорят: надмозговый перевод и неправильная игра актёров, озвучивавших персонажей.
Всё.
Вы можете до усрачки тут рассуждать о своих вкусовых пристрастиях, но это ничего не изменит - озвучка и перевод так и останутся говном.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от TemidZer Посмотреть сообщение
можно придраться, что в русской озвучке даже название провинции переведено с ударением не на тот слог, но это не делает ее ни лучше ни хуже.
Это просто показывает, что локализаторы зря получают свою зарплату.
__________________
Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE

Последний раз редактировалось deus_irae; 20.12.2011 в 16:29.
deus_irae вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 16:31   #5748
Новичок
 
Аватар для idzoomwav
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 32
Репутация: 7 [+/-]
Не понравилась мне карта в игре, которая находится вверху, она ужасна не удобна.
idzoomwav вне форума  
Отправить сообщение для idzoomwav с помощью ICQ Отправить сообщение для idzoomwav с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 16:33   #5749
Юзер
 
Аватар для TemidZer
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: NC Manumission
Сообщений: 241
Репутация: 93 [+/-]
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
Говёные озвучка и перевод - это не "дело вкуса", это объективная реальность.
В защиту которой говорят: надмозговый перевод и неправильная игра актёров, озвучивавших персонажей.
Всё.
Вы можете до усрачки тут рассуждать о своих вкусовых пристрастиях, но это ничего не изменит - озвучка и перевод так и останутся говном.
Больше, больше эмоций! В интернетах всегда кто-то неправ!
К слову, если прослушав английскую озвучку, человек-таки возвращается к русской озвучке, то я допускаю, что в ней-таки что-то есть.

Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
Это просто показывает, что локализаторы зря получают свою зарплату.
А на моем участке дворник зря получает свою зарплату. Лезть в чужой карман - вообще странная черта.

Цитата:
Сообщение от idzoomwav Посмотреть сообщение
Не понравилась мне карта в игре, которая находится вверху, она ужасна не удобна.
Дай угадаю - она показывает север и север? Тут один товарищ так писал %)
__________________
I'M #1 SO WHY TRY HARDER

Sexiest Man in Jamaica
TemidZer вне форума  
Отправить сообщение для TemidZer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 16:37   #5750
Eats. Shoots. Leaves
 
Аватар для Mr. Wideside

 
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Квартира с котом
Сообщений: 5,156
Репутация: 619 [+/-]
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
неправильная игра актёров
Вспоминая Цицерона, думаю я, что в данной ситуации пусть лучше плохо играют. Не вызовет диссонанса. А то слышно, как актёр надрывается, изображает безумие, надрыв... А рожа деревянная. И Анимация кривая(хотя пританцовывал он забавно). И вообще =[
__________________
A panda walks into a café. He orders a sandwich, eats it, then draws a gun and proceeds to fire it at the other patrons.
-Why? - asks the confused, surviving waiter amidst the carnage, as the panda makes towards the exit. The panda produces a badly punctuated wildlife manual and tosses it over his shoulder.
-Well, I'm a panda, - he says, at the door. - Look it up.
The waiter turns to the relevant entry in the manual and, sure enough, finds an explanation. 'Panda. Large black-and-white bear-like mammal, native to China. Eats, shoots and leaves.'
Mr. Wideside вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 16:39   #5751
ALCOKILLING MACHINE
 
Аватар для deus_irae

 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,412
Репутация: 559 [+/-]
Цитата:
Сообщение от TemidZer Посмотреть сообщение
К слову, если прослушав английскую озвучку, человек-таки возвращается к русской озвучке, то я допускаю, что в ней-таки что-то есть.
Да. Незнание английского языка или отсутствие слуха. Или всё вместе.
Цитата:
Сообщение от TemidZer Посмотреть сообщение
Лезть в чужой карман - вообще странная черта.
Я не лезу в чужой карман. Я утверждаю, что они хреново работают.
__________________
Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE

Последний раз редактировалось Vanta11a; 20.12.2011 в 17:26.
deus_irae вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 16:41   #5752
ALCOKILLING MACHINE
 
Аватар для deus_irae

 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,412
Репутация: 559 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr. Wideside Посмотреть сообщение
А то слышно, как актёр надрывается, изображает безумие, надрыв... А рожа деревянная.
Ну, это уже недостаки анимации, да.
Но, тем не менее, деревянные рожи отлично озвучены, что, в целом, лучше, чем деревянная рожа + деревянный голос.

TemidZer, не корчи из себя идиота. Не можешь вести дискуссию - не веди её.
__________________
Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE

Последний раз редактировалось deus_irae; 20.12.2011 в 16:46.
deus_irae вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 16:46   #5753
Юзер
 
Аватар для Eagle
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 398
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от lYXl Посмотреть сообщение
как геймдизайнер скажу следующее:
насчёт тотального вырезания и смертности всех и вся с заменой на что-то другое - это откровенный дибилизм, о котором тысячу раз уже писалось.
Тут в идеале должно быть следующее: благородный тупик аля морр с проклятым миром созданном своими руками или бессмертные главные персонажи. Это оптимально, потому что если всё и вся сделать убиваемым будет следующее:
1. В случае гибели ключевого НПС теряется колоритный персонаж в целом и ветвь его повествования, что сказывается на глубине сюжета
2. Необходимость в дополнительных путях, что весьма время затратно и в любом случае отражается на общей механике игры - в 99% портит её насыщенность событий и раскрытие сюжетных ходов
3. Трудно предугадать действия игрока и в любом случае придётся их ограничивать, дабы опять же не рушить сюжетный момент
как геймдизайнер, ты просто ленив.
1. не делай ставку на одного колоритного персонажа. Или в крайнем случае сделай вменяемое объяснение его бессмертности - если его атаковать, например, он кидает в тебя паралич и делает тапки в инвизе.
2. портит - так продумай варианты. Да и времени на разработку у Bethesda было очень много. Более того, я не особо заметил серьёзной проработки сюжетного квеста - ни роликов, ни проработки окружения, ни вообще каких-то красивостей, только диалоги деревянных человечков.
3. Вообще говоря, квест - простой алгоритм из 3-4 шагов, вариантов действия у игрока не намного больше.

Bethesda явно вложились в количество, а не в качество.


Мммм, кстати! а Yes Man в NV же тоже был бессмертен, или я просто плохо пытался его убить?

Последний раз редактировалось Eagle; 20.12.2011 в 16:51.
Eagle вне форума  
Отправить сообщение для Eagle с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 17:04   #5754
Agent Cooper
 
Аватар для AshBeast


 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: The Great Northern
Сообщений: 1,674
Репутация: 356 [+/-]
Вы забываете одно:
Для оригинальной озвучки разработчики ищут специальных актеров, занимаются многочасовым кастингом, т.к. Разработчики отлично знают эмоции и характер своих персонажей, поэтому там всегда все в тему, отчего повышается атмосфера.

Локализация - это просто приспособление, которое, каким бы ОТЛИЧНЫМ оно не было, никогда, повторяюсь, НИКОГДА, не достигнет уровня оригинала. Поэтому, уж извините, люди, которым нравится русская озвучка, либо не понимают языка оригинала, либо им пофиг на это, либо попросту копрофилы.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
Bethesda явно вложились в количество, а не в качество
Спс, поржал. Ты явно не знаешь, как надо играть в лучший симулятор фентези-туриста.
__________________
i may be but small but i will die a colossus

Последний раз редактировалось AshBeast; 20.12.2011 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение
AshBeast вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 17:10   #5755
Юзер
 
Аватар для TemidZer
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: NC Manumission
Сообщений: 241
Репутация: 93 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AshBeast Посмотреть сообщение
Локализация - это просто приспособление, которое, каким бы ОТЛИЧНЫМ оно не было, никогда, повторяюсь, НИКОГДА, не достигнет уровня оригинала. Поэтому, уж извините, люди, которым нравится русская озвучка, либо не понимают языка оригинала, либо им пофиг на это, либо попросту копрофилы.
ПКМ, хоть и не игра, но рвет в клочья твою славную теорию
__________________
I'M #1 SO WHY TRY HARDER

Sexiest Man in Jamaica
TemidZer вне форума  
Отправить сообщение для TemidZer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 17:14   #5756
Agent Cooper
 
Аватар для AshBeast


 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: The Great Northern
Сообщений: 1,674
Репутация: 356 [+/-]
Цитата:
Сообщение от TemidZer Посмотреть сообщение
теорию
? Это не теория, это абсолютная истина. Ты же не споришь, с тем, что 2+2=4, или..?

То, что какая-то там локализация понравилась отдельно взятому индивиду или группе хомячков, тобишь исключение, только подтверждает правило.
__________________
i may be but small but i will die a colossus
AshBeast вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 17:16   #5757
х....
 
Аватар для DiabloKiller
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,767
Репутация: 931 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AshBeast Посмотреть сообщение
Для оригинальной озвучки разработчики ищут специальных актеров, занимаются многочасовым кастингом, т.к. Разработчики отлично знают эмоции и характер своих персонажей, поэтому там всегда все в тему, отчего повышается атмосфера.
Так говоришь, будто для локализации нанимают первого встречного на улице.
__________________
Надо еще 565 таких дегенератов как ты, что-бы я вспомнил про форумную репутацию, на которую мне плевать. (c) GREmio
DiabloKiller вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 17:21   #5758
Юзер
 
Аватар для TemidZer
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: NC Manumission
Сообщений: 241
Репутация: 93 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AshBeast Посмотреть сообщение
? Это не теория, это абсолютная истина. Ты же не споришь, с тем, что 2+2=4, или..?
При чем здесь 2+2=4?
Я говорю, что иногда локализация на порядок превосходит оригинал полностью (как пример - ПКМ) или частично (озвучка Морриган в русской версии)

А про спецактеров в ТЕС - большинство их не менялось аж со времен Морровинда. Расы озвучивали одни и те же люди. Некоторые из них, кстати, озвучивали еще и Ф:НВ.
__________________
I'M #1 SO WHY TRY HARDER

Sexiest Man in Jamaica
TemidZer вне форума  
Отправить сообщение для TemidZer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 17:22   #5759
Agent Cooper
 
Аватар для AshBeast


 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: The Great Northern
Сообщений: 1,674
Репутация: 356 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DiabloKiller Посмотреть сообщение
Так говоришь, будто для локализации нанимают первого встречного на улице.
Используют только тех, кто уже есть. Новичков набирают редко и не для какой-то определенной роли, а для локализации всего, что попадется. Именно поэтому все голоса русских локализаторов мы знаем наизусть, т.к. в каждой игре они одни и те же. Плюс сравни штат наших голосов и оригинала.
А разработчики, как я уже говорил, подбирают каждый раз новых актеров и делают это с толком.
Надеюсь, теперь разница ясна.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от TemidZer Посмотреть сообщение
что иногда локализация на порядок превосходит оригинал полностью
Это невозможно, какбе.
__________________
i may be but small but i will die a colossus

Последний раз редактировалось AshBeast; 20.12.2011 в 17:24. Причина: Добавлено сообщение
AshBeast вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 17:27   #5760
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,668
Репутация: 1102 [+/-]
Оригинальную озвучку не слышал, но русская не нравится. Слишком, имхо, фальшиво всё по интонациям. Ну, практически как обычно.
Можно ж как-то легально сделать английский саунд + русские субтитры?
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования