![]() |
#1 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
The Elder Scrolls V: Skyrim - Обсуждение игры
Разработчик: Bethesda Game Studios
Платформы: PC, XBoX360, PS3 Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Скайрим — страна нордов, суровых и гордых воителей, приспособившихся к лютым морозам и скалистому ландшафту родной провинции. Разрушенный гражданской войной и стоящий перед угрозой возвращения легендарных драконов, Скайрим переживает свои самые темные времена. Вы должны разобраться со всеми опасностями, исследовать ледяную тундру и дать людям надежду. Предрелизная архивная вкуснота: Скрытый текст: ![]() ![]() ![]() ![]() Скриншоты своих персонажей выкладывать здесь и только здесь. Вопросы по игре задаются не здесь, а в "Вопросах по прохождению".
__________________
Twit-ch Последний раз редактировалось DoctorWagner; 25.11.2023 в 08:19. |
||
![]() |
|
![]() |
#3301 | |||
Новичок
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 38
Репутация: 7
|
Цитата:
Цитата:
В Скайриме вообще есть места, в которых можно огрести при недостаточно высоком уровне (при персонаже выше 10 лвла)? Например, встретить какое-нибудь чудо, которое будет абсолютно непробиваемым для заклинаний уровня ученика/адепта/эксперта, или же встретить кого-нибудь с полным иммунитетом ко всем заклинаниям? Если нет, то для исследования "пространственного" контента можно просто пробежаться по квестам и не задумываться о силе персонажа, а манчкинство становится нужным только для того, чтобы посмотреть, какая будет в будущем броня и какие будут заклинания, как работают перки, т.е. для прокачки ради прокачки. Похожая система была в новом Деус Саксе, который можно пройти с одним пистолетом и невидимостью. В качестве оппозиции вспоминается Baldur's Gate 2, на ум приходит один дракон/один деми-лич, которых без соответствующего эквипа/прокачки просто не убить, в Скайриме же можно завалить, начиная с уровня спеллов ученика, кого угодно. Собственно, вопрос, в Скайриме действительно нет подобных трудноубиваемых тварей? Ага, скорее скриптовизм. |
|||
![]() |
|
![]() |
#3302 | ||
Юзер
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: carcerem mentis
Сообщений: 458
Репутация: 133
|
Плагины спасут и поправят, но черт возьми - разработчики негодяи.
Цитата:
Цитата:
Автолевелинг же. Кто-от в этой теме отмечал ранее, что существует градация уровней врагов в соответствии с уровнем ГГ. То есть, если ты 15 уровня, то при первом появлении в зоне враги будут раскиданы от уровня 10 до 20 соответственно. Но возможно есть отдельные экземпляры, неподвластные суровому ограничению, кто знает?
__________________
Пером чернильный след из неприкрытой правды, Оставив на листе на суд из мрачных душ, Топча босыми пальцами далекие ландшафты, Теплом объята будешь в краю хрустальных стуж. Последний раз редактировалось yaskov; 22.11.2011 в 04:20. |
||
![]() |
|
![]() |
#3303 | ||
Новичок
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 38
Репутация: 7
|
Это уже другой вопрос. Крафт/небоевые умения тоже можно так качать, если не вставляет.
Цитата:
Последний раз редактировалось Narrative; 22.11.2011 в 04:33. |
||
![]() |
|
![]() |
#3304 | ||
Feels like you
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 1,692
Репутация: -87
|
И последний вопрос, на что вообще влияет уровень сложности в игре? На опыт, на мобов, на что вообще?
Хотелось бы конкретики и примеров кардинальных отличий новичка от мастера. |
||
![]() |
|
![]() |
#3305 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814
|
Все очень просто. На новичке волк валится с одного удара и не может тебя поцарапать, на мастере - ты не можешь поцарапать его и валишься с одного удара.
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
![]() |
|
![]() |
#3306 | ||
Юзер
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: carcerem mentis
Сообщений: 458
Репутация: 133
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту С одного удара (дальше перечисление) волка/грабителя/тролля/дракона/краба...
__________________
Пером чернильный след из неприкрытой правды, Оставив на листе на суд из мрачных душ, Топча босыми пальцами далекие ландшафты, Теплом объята будешь в краю хрустальных стуж. Последний раз редактировалось yaskov; 22.11.2011 в 04:42. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#3307 | ||
Новичок
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 38
Репутация: 7
|
Цитата:
Скрытый текст: Мастер. Но играю магом, поэтому до меня никто не добегает, кроме редких случаев встречи с двумя медведями. Дело не в том, убивают или нет, а в случае, когда убивают и ты практически ничего не можешь поделать без поиска новых тактических решений. Вся моя тактика сводится к тому, чтобы не дать противнику встать с колен от ударной силы магии разрушения. Если вдруг убивают, бью с большего расстояния и резвее бегаю, но использую те же самые заклинания и те же самые способы убийства. Хотелось бы встретить какого-нибудь монстра, который потребовал бы большей изобретательности. Например, имел бы иммунитет к отталкиванию или вообще к магии разрушения. В противном случае ничего другого использовать просто нет необходимости. Последний раз редактировалось Narrative; 22.11.2011 в 05:01. |
||
![]() |
|
![]() |
#3308 | ||
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 86
Репутация: 37
|
Сел играть нехорошим вором-пофигистом. Заперся в солитьюд, ограбил пол города, на 3к штрафа все-таки попался. xD В тюрьме, сломал единственную отмычку. Я подумал сначала: "все, борода" А нееет. Взбрело мне в голову крик использовать. Сразу подбежал стражник от двери, мол, "чего орешь?" А когда он повернулся уходить, я попробовал упереть у него из кармана скууму, (!) чтоб не скучно было. Нус, стражник обиделся, открыл клетку и потянулся за мечом. Я - тикать. А тюрьма - настоящий лабиринт, не чета обливиону! Оо Бежал не разбирая дороги, вломился в каморку где стражники обедали... D: В итоге я забежал в тупик, и меня цинично растреляли в спину из луков. (( Впечатления конечно, незабываемые остались... xD
Последний раз редактировалось lerikkent; 22.11.2011 в 05:14. |
||
![]() |
|
![]() |
#3309 | ||
Юзер
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: carcerem mentis
Сообщений: 458
Репутация: 133
|
Цитата:
Я играю магом на эксперте, тоже стараюсь кайтить по возможности, но маны катастрофически не хватает на "недобегание" вражин. Без напарника они бы меня в капусту крошили. Секрет может какой есть, что б на мастере всех рвать в потроха (какой лвл кстати)?
__________________
Пером чернильный след из неприкрытой правды, Оставив на листе на суд из мрачных душ, Топча босыми пальцами далекие ландшафты, Теплом объята будешь в краю хрустальных стуж. |
||
![]() |
|
![]() |
#3310 | ||
Новичок
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 38
Репутация: 7
|
27 лвл, играю Альтмером, одежка (тряпки) на реген маны и на ману, хожу под знаком Атронаха. Прокачка школы Изменения + Атронах дает неплохую защиту от других магов. Если имею дело с толпой, быстро трачу ману на АоЕ, оставшихся "сильных" извожу за счет регена (хватает для спама спеллов уровня ученика). В крайних случаях использую крик с фризом и альмерскую способность быстрого регена. +подвижность персонажа позволяет уворачиваться от стрел. Милишники проблем никаких не вызывают (не доходят). +применение элементальной составляющей спеллов в зависимости от резистов и типов противников, разумеется.
Последний раз редактировалось Narrative; 22.11.2011 в 05:27. |
||
![]() |
|
![]() |
#3311 | ||
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 86
Репутация: 37
|
Секрет есть =) Вы господа, слишком прямолинейно подходите к игре магом. В этом и проблема. Я на мастере магом бегаю, практически голым. Капюшон да роба. Даже без носков. xD И это я не "понтуюсь" - меня любой волк убивает + меня, кажется, убивают даже не стрелы вражеские, а потоки воздуха от этих стрел, настолько быстро падаю. ))
В чем соль: 1)используем активно окружение (скинуть с высоты, ловушки разные есть, лампу с маслом разбить и т.п.) 2) не забываем школу "выноса мозга". Агрим врагов друг на друга, делаем их "добрее" и все такое прочее. Зовем всяких тварюшек, юзаем крики. Да много чего же. А бегать задом от толпы врагов, отстреливаясь файерболлами - это уж как-то... D: Если сложно - есть крики, есть призыв, есть иллюзии, есть ловушки на уровнях... Самая читерская вещь в Дарк Мессай был....? Пинок Обыкновенный. xD А здесь - самый первый крик. Если он 3его уровня, канеш. Сдуваем всех в ближайшую пропасть, ловушку - ноу проблем. )) Для меня сейчас самые опасные враги (из часто встречающихся) - Гномские трансформеры ( у них с мозгом проблемы, не действует на них ничерта xD) всевозможные лучники, ну и сприганы меня сильно напрягают. Ах, да. Еще и ведьмы. Ну которые на Голлума похожи. Ненавижу их. ![]() я играю бретонцем, под знаком ВНЕЗАПНО змеи. Атронаха пока не нашел. ( у меня компас отключен) Дайте наводку, где он? )) у меня 18 уровень. шмотки зачарованы стандартно, мана да реген. И еще такой маразм - после пары случаев в чистом поле (фаст тревел не юзаем'c) я стал носить с собой два щита. Один зачарован от мороза, другой от огня... ну вы поняли... xD Лишь бы до города добежать успеть. Последний раз редактировалось lerikkent; 22.11.2011 в 05:42. |
||
![]() |
|
![]() |
#3312 | ||
Madness Everywhere
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891
|
в Обливионе 2 кольца было, а тут нам только 1 оставили. А так да, ждём плагинов. Хотя я ещё не решил буду ли их вообще ставить. Скорее нет, чем да.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!” Steam
|
||
![]() |
|
![]() |
#3313 | ||
Новичок
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 38
Репутация: 7
|
Я сначала тоже бретонцем начал, потом понял, что запорол чара, так как сильно стал зависеть от окружения. (раскачал бесполезное восстановление, набрал алхимии и перебрал со взломом). И маны ни на что не хватало.
А игра не вынуждает меня на другой подход. Зачем мне самому придумывать себе сложности, если линейный подход вполне работает? Я уже писал про отсутствие монстров с иммунитетом к отталкиванию и иммунитетом к магии разрушения. О чем речь, если даже дыхание дракона можно прервать сильным спеллом. Ты найдешь его там, где восходит солнце и где белый прах не сковал земную твердь. |
||
![]() |
|
![]() |
#3314 | ||
Юзер
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: carcerem mentis
Сообщений: 458
Репутация: 133
|
Цитата:
Как то я писал, что любой тут бой можно выиграть при правильном подходе. Narrative, lerikkent, как нельзя кстати, дали мастер-класс. Может в официальном поправят плагине - тогда скорее да, чем нет ![]()
__________________
Пером чернильный след из неприкрытой правды, Оставив на листе на суд из мрачных душ, Топча босыми пальцами далекие ландшафты, Теплом объята будешь в краю хрустальных стуж. |
||
![]() |
|
![]() |
#3315 | ||
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 86
Репутация: 37
|
Цитата:
"Ты найдешь его..." хммм. На востоке, там где нету снега? ![]() ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#3316 | ||
Юзер
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 299
Репутация: 34
|
Захаживают, причем весь город по-моему... оборзели совсем
![]() ![]() ![]()
__________________
-=Artificial Intelligence=- |
||
![]() |
|
![]() |
#3317 | ||
Новичок
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 38
Репутация: 7
|
Цитата:
Между беспросветной бездной, где кипит битва камня и металла и человеческим оплотом с именем, окутанным дымчатой пеленой. Последний раз редактировалось Narrative; 22.11.2011 в 06:18. |
||
![]() |
|
![]() |
#3319 | ||
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 86
Репутация: 37
|
Эх, срочно нужен плагин, чтоб отключить бессмертие ВСЕМ НПС. Надоело уже.
Заказало меня обиженное тело - я пошел его мочить - оно бессмертно. Захотел зачистить полевые лагеря чертовых "римлян" - там бессмертные капитаны. Решил очистить мир от кучи бомжей под рифтеном - так там половина канализации бессмертна!! WTF? |
||
![]() |
|
![]() |
#3320 | ||
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 86
Репутация: 37
|
кстати, народ. кто-нибудь из повторно начавших играть, замечает проблески обещанного разработчиками Radiant'а? Случайные задания\события и т.д. Насколько все это лучше чем в Обле\морре. (за исключением рандом заданий. там такого уж точно не было)
Из обнаруженного мною: 1) случайный (и ведь неплохой так) генератор целей в ТБ и гильдии воров. В первый раз проходил - пфф. так се. А потом смотришь - да тут же рандом. оО 2) У многих квестов меняются локации для поисков\цели и т.п. Например, меняет свое расположение Путеводная звезда Меридии. зы: вместе с отключенным компасом и маркерами - играть даже в третий раз так же увлекательно, как и в первый)) Срочно нужен плаг, улучшающий описание цели задания. А то мне вон, ярл Солитьюда выдала: Отнеси отцовский рог в святилище талоса. Круто. Раз не подходит ЛЮБОЕ - неплохо бы добавить пару строчек про "тащи в такое-то, мне оно больше нравицо" Ну или журнал поподробнее сделать... Последний раз редактировалось lerikkent; 22.11.2011 в 06:29. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|