Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.11.2008, 21:11   #1
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
The Elder Scrolls V: Skyrim - Обсуждение игры


Тема по техническим вопросам находится тут
Тема по вопросам прохождения находится там

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 11.11.11
Текущая версия: 1.9
Минимальные системные требования:
Dual Core Intel/AMD с частотой 2 ГГц
2 Гб оперативной памяти
Видеокарта с 512 Мб памяти
6 Гб свободного места на жестком диске
Интернет-соединение для Steam-активации

Рекомендуемые системные требования:
Quad Core Intel/AMD
4 Гб оперативной памяти
Видеокарта с 1 Гб памяти
6 Гб свободного места на жестком диске
Интернет-соединение для Steam-активации

Платформы: PC, XBoX360, PS3
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

Скайрим — страна нордов, суровых и гордых воителей, приспособившихся к лютым морозам и скалистому ландшафту родной провинции.
Разрушенный гражданской войной и стоящий перед угрозой возвращения легендарных драконов, Скайрим переживает свои самые темные времена.
Вы должны разобраться со всеми опасностями, исследовать ледяную тундру и дать людям надежду.


Предрелизная архивная вкуснота:
Скрытый текст:
Цитата:
  • Игра делается на абсолютно новом движке и, по заверениям самих разработчиков, выглядит фантастически. Движок получил название Creation Engine. Так же в игре задействован целый список созданных самой студией технологий.
  • Игра находится в разработке с 2006 года
  • События TES V и TES IV: Oblivion разделяет 200 лет, династия Септимов прервалась, Клинки, как личная гвардия Императора, ранее известна как "Драконья стража" (Dragonguard) почти прекратила своё существование
  • Несмотря на то, что сюжетные связи с четвёртой части будут - это не прямой сиквел четвёртой части, а как всегда - просто ещё один чаптер во вселенной Свитков
  • Алдуин (Alduin), так же известный как Пожиратель Миров, есть тот самый дракон, чьё возвращение было предсказано Древними Свитками. Его появление вызвано целой группой катаклизмов - разделение Посоха Хаоса (Elder Scrolls Chapter One: Arena), появлением Нумидиума (Daggerfall), событиями на Красной Горе (Morrowind) и открытием врат Обливиона.
  • Макс фон Сюдов, чей голос мы слышили в трейлере, будет озвучивать одного из важных NPC, некоего Эсберна (Esbern), наставника главного героя
  • Коренным образом изменена боевая система - теперь каждая из рук может быть экипирована оружием. В превью упомянуты такие варианты как "меч+булава", "меч + заклинания", "два меча" или "два разных\одинаковых заклинания"
  • Так же были заявлены добивающие приёмы для каждого из оружия - в целом боевая система стала стала еще более экшеновой, чем в TES IV
  • Из шести школ магии были оставлены пять, заклинания Школы "Мистицизма" были частично распиханы по другим школам
  • Из Fallout 3, предыдущей игры Bethesda, пришли перки, выдаваемые после получения уровня. Система набора уровня осталась, в целом, прежней
  • Заявлено 18 основных навыков супротив 21го из предыдущей части сериала
  • Обещается появление крафтинга и побочных занятий вроде кулинарии и рудокопства.




Скриншоты своих персонажей выкладывать здесь и только здесь.
Вопросы по игре задаются не здесь, а в "Вопросах по прохождению".
__________________
Twit-ch

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 25.11.2023 в 08:19.
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 03:58   #3301
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 38
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
Сообщение от bober_maniac Посмотреть сообщение
Скайрим - первая на моей памяти игра, в которой основой прокачки являются Бесцельные Круголя.
Я так в Морровинде делал. Вступал в гильдию магов, воровал там дорогущие камни душ, шел к скампу, продавал ему сначала мелочевку, потом дорогое, потом продавал дорогое и на сдачу набирал мелочевку, которую снова продавал. На вырученные деньги (с самого начала набирал около 100k) шел к учителю и учился до упора. Потом такая же история повторялась с дорогущим оружием.
Цитата:
Сообщение от yaskov Посмотреть сообщение
Небоевых навыков - да. Остальные (магия, бой) помаленьку капают в сражениях и темных делишках.
Из магии так качается только разрушение, остальное качается спамом спеллов и очень быстро.

В Скайриме вообще есть места, в которых можно огрести при недостаточно высоком уровне (при персонаже выше 10 лвла)? Например, встретить какое-нибудь чудо, которое будет абсолютно непробиваемым для заклинаний уровня ученика/адепта/эксперта, или же встретить кого-нибудь с полным иммунитетом ко всем заклинаниям? Если нет, то для исследования "пространственного" контента можно просто пробежаться по квестам и не задумываться о силе персонажа, а манчкинство становится нужным только для того, чтобы посмотреть, какая будет в будущем броня и какие будут заклинания, как работают перки, т.е. для прокачки ради прокачки. Похожая система была в новом Деус Саксе, который можно пройти с одним пистолетом и невидимостью.
В качестве оппозиции вспоминается Baldur's Gate 2, на ум приходит один дракон/один деми-лич, которых без соответствующего эквипа/прокачки просто не убить, в Скайриме же можно завалить, начиная с уровня спеллов ученика, кого угодно. Собственно, вопрос, в Скайриме действительно нет подобных трудноубиваемых тварей?
Цитата:
Сообщение от ЭльГринго Посмотреть сообщение
Среди создателей кто-то явно практикует даосизм.
Ага, скорее скриптовизм.
Narrative вне форума  
Отправить сообщение для Narrative с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 04:14   #3302
Юзер
 
Аватар для yaskov
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: carcerem mentis
Сообщений: 458
Репутация: 133 [+/-]
Цитата:
Сообщение от farik6860 Посмотреть сообщение
нет, можно носить только 1 кольцо. И это странно.
Плагины спасут и поправят, но черт возьми - разработчики негодяи.
Цитата:
Сообщение от Еquilibrium Посмотреть сообщение
Через пару дней в пещерах где-то нахожу еще одну книжку про этого орла и мне опять предлагают выполнить тот-же квест, лол.
Баг 0_о
Цитата:
Сообщение от Narrative Посмотреть сообщение
Из магии так качается только разрушение, остальное качается спамом спеллов и очень быстро.
Не вставляет простой спам ненужных в данный момент спеллов. Хочется играть не ради прокачки единой. farik6860 правильно сказал - исследовать мир, самая очевидная цель игры.
Цитата:
Сообщение от Narrative Посмотреть сообщение
Собственно, вопрос, в Скайриме действительно нет подобных трудноубиваемых тварей
Автолевелинг же. Кто-от в этой теме отмечал ранее, что существует градация уровней врагов в соответствии с уровнем ГГ. То есть, если ты 15 уровня, то при первом появлении в зоне враги будут раскиданы от уровня 10 до 20 соответственно. Но возможно есть отдельные экземпляры, неподвластные суровому ограничению, кто знает?
__________________
Пером чернильный след из неприкрытой правды,
Оставив на листе на суд из мрачных душ,
Топча босыми пальцами далекие ландшафты,
Теплом объята будешь в краю хрустальных стуж.

Последний раз редактировалось yaskov; 22.11.2011 в 04:20.
yaskov вне форума  
Отправить сообщение для yaskov с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 04:28   #3303
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 38
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
Сообщение от yaskov Посмотреть сообщение
Не вставляет простой спам ненужных в данный момент спеллов.
Это уже другой вопрос. Крафт/небоевые умения тоже можно так качать, если не вставляет.
Цитата:
Сообщение от yaskov Посмотреть сообщение
Автолевелинг же. Кто-от в этой теме отмечал ранее, что существует градация уровней врагов в соответствии с уровнем ГГ. То есть, если ты 15 уровня, то при первом появлении в зоне враги будут раскиданы от уровня 10 до 20 соответственно. Но возможно есть отдельные экземпляры, неподвластные суровому ограничению, кто знает?
Да, про автолевелинг в курсе, интересуют именно отдельные экземпляры. Если кто нашел таких, или кому-то показались отдельные бои достаточно сложными, требующими особой тактики, требующими планирования (особенно интересно мнение магов), то поделитесь, если не затруднит.

Последний раз редактировалось Narrative; 22.11.2011 в 04:33.
Narrative вне форума  
Отправить сообщение для Narrative с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 04:33   #3304
Feels like you
 
Аватар для Еquilibrium
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 1,692
Репутация: -87 [+/-]
И последний вопрос, на что вообще влияет уровень сложности в игре? На опыт, на мобов, на что вообще?
Хотелось бы конкретики и примеров кардинальных отличий новичка от мастера.
Еquilibrium вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 04:35   #3305
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Еquilibrium Посмотреть сообщение
Хотелось бы конкретики и примеров кардинальных отличий новичка от мастера.
Все очень просто. На новичке волк валится с одного удара и не может тебя поцарапать, на мастере - ты не можешь поцарапать его и валишься с одного удара.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 04:40   #3306
Юзер
 
Аватар для yaskov
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: carcerem mentis
Сообщений: 458
Репутация: 133 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Narrative Посмотреть сообщение
Это уже другой вопрос. Крафт/небовые умению тоже можно так качать, если не вставляет.
Об этом и речь - хочешь спамить спамь, хочешь постепенно, неторопливо и как-то даже незаметно, используй их в случае нужды.

Цитата:
Сообщение от Narrative Посмотреть сообщение
Если кто нашел таких, или кому-то показались отдельные бои достаточно сложными, требующими особой тактики, требующими планирования (особенно интересно мнение магов), то поделитесь, если не затруднит.
Какой уровень сложности? Был один случай (я выше писал) когда кросис и дракон в непосредственной близости друг от друга были - слава богу, черт меня не дернул подойти к могиле в момент когда меня дракон поливал огнем.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
на мастере - ты не можешь поцарапать его и валишься с одного удара
С одного удара (дальше перечисление) волка/грабителя/тролля/дракона/краба...
__________________
Пером чернильный след из неприкрытой правды,
Оставив на листе на суд из мрачных душ,
Топча босыми пальцами далекие ландшафты,
Теплом объята будешь в краю хрустальных стуж.

Последний раз редактировалось yaskov; 22.11.2011 в 04:42. Причина: Добавлено сообщение
yaskov вне форума  
Отправить сообщение для yaskov с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 04:55   #3307
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 38
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
Сообщение от yaskov Посмотреть сообщение
Об этом и речь - хочешь спамить спамь, хочешь постепенно, неторопливо и как-то даже незаметно, используй их в случае нужды.
Нет, речь шла не об этом. Иначе не было бы смысла соглашаться по поводу небоевых навыков.
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от yaskov Посмотреть сообщение
Цитата:
Цитата:
Сообщение от bober_maniac
Скайрим - первая на моей памяти игра, в которой основой прокачки являются Бесцельные Круголя.
Небоевых навыков - да. Остальные (магия, бой) помаленьку капают в сражениях и темных делишках. Меня сия печальная система еще не коснулась: у мага еще недостаточный уровень для заморочки на алхимии и зачаровании, а второй перс - дуалист в легкой броне без навыков кузнечного дела.

Цитата:
Сообщение от yaskov Посмотреть сообщение
Какой уровень сложности?
Мастер. Но играю магом, поэтому до меня никто не добегает, кроме редких случаев встречи с двумя медведями. Дело не в том, убивают или нет, а в случае, когда убивают и ты практически ничего не можешь поделать без поиска новых тактических решений. Вся моя тактика сводится к тому, чтобы не дать противнику встать с колен от ударной силы магии разрушения. Если вдруг убивают, бью с большего расстояния и резвее бегаю, но использую те же самые заклинания и те же самые способы убийства. Хотелось бы встретить какого-нибудь монстра, который потребовал бы большей изобретательности. Например, имел бы иммунитет к отталкиванию или вообще к магии разрушения. В противном случае ничего другого использовать просто нет необходимости.

Последний раз редактировалось Narrative; 22.11.2011 в 05:01.
Narrative вне форума  
Отправить сообщение для Narrative с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 04:56   #3308
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 86
Репутация: 37 [+/-]
Сел играть нехорошим вором-пофигистом. Заперся в солитьюд, ограбил пол города, на 3к штрафа все-таки попался. xD В тюрьме, сломал единственную отмычку. Я подумал сначала: "все, борода" А нееет. Взбрело мне в голову крик использовать. Сразу подбежал стражник от двери, мол, "чего орешь?" А когда он повернулся уходить, я попробовал упереть у него из кармана скууму, (!) чтоб не скучно было. Нус, стражник обиделся, открыл клетку и потянулся за мечом. Я - тикать. А тюрьма - настоящий лабиринт, не чета обливиону! Оо Бежал не разбирая дороги, вломился в каморку где стражники обедали... D: В итоге я забежал в тупик, и меня цинично растреляли в спину из луков. (( Впечатления конечно, незабываемые остались... xD

Последний раз редактировалось lerikkent; 22.11.2011 в 05:14.
lerikkent вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 05:12   #3309
Юзер
 
Аватар для yaskov
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: carcerem mentis
Сообщений: 458
Репутация: 133 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Narrative Посмотреть сообщение
Нет, речь шла не об этом. Иначе не было бы смысла соглашаться по поводу небоевых навыков
Ок.
Цитата:
Сообщение от Narrative Посмотреть сообщение
Мастер. Но играю магом, поэтому до меня никто не добегает
Я играю магом на эксперте, тоже стараюсь кайтить по возможности, но маны катастрофически не хватает на "недобегание" вражин. Без напарника они бы меня в капусту крошили. Секрет может какой есть, что б на мастере всех рвать в потроха (какой лвл кстати)?
__________________
Пером чернильный след из неприкрытой правды,
Оставив на листе на суд из мрачных душ,
Топча босыми пальцами далекие ландшафты,
Теплом объята будешь в краю хрустальных стуж.
yaskov вне форума  
Отправить сообщение для yaskov с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 05:22   #3310
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 38
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
Сообщение от yaskov Посмотреть сообщение
Я играю магом на эксперте, тоже стараюсь кайтить по возможности, но маны катастрофически не хватает на "недобегание" вражин. Без напарника они бы меня в капусту крошили. Секрет может какой есть, что б на мастере всех рвать в потроха (какой лвл кстати)?
27 лвл, играю Альтмером, одежка (тряпки) на реген маны и на ману, хожу под знаком Атронаха. Прокачка школы Изменения + Атронах дает неплохую защиту от других магов. Если имею дело с толпой, быстро трачу ману на АоЕ, оставшихся "сильных" извожу за счет регена (хватает для спама спеллов уровня ученика). В крайних случаях использую крик с фризом и альмерскую способность быстрого регена. +подвижность персонажа позволяет уворачиваться от стрел. Милишники проблем никаких не вызывают (не доходят). +применение элементальной составляющей спеллов в зависимости от резистов и типов противников, разумеется.

Последний раз редактировалось Narrative; 22.11.2011 в 05:27.
Narrative вне форума  
Отправить сообщение для Narrative с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 05:29   #3311
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 86
Репутация: 37 [+/-]
Секрет есть =) Вы господа, слишком прямолинейно подходите к игре магом. В этом и проблема. Я на мастере магом бегаю, практически голым. Капюшон да роба. Даже без носков. xD И это я не "понтуюсь" - меня любой волк убивает + меня, кажется, убивают даже не стрелы вражеские, а потоки воздуха от этих стрел, настолько быстро падаю. ))

В чем соль:
1)используем активно окружение (скинуть с высоты, ловушки разные есть, лампу с маслом разбить и т.п.)
2) не забываем школу "выноса мозга". Агрим врагов друг на друга, делаем их "добрее" и все такое прочее. Зовем всяких тварюшек, юзаем крики. Да много чего же.
А бегать задом от толпы врагов, отстреливаясь файерболлами - это уж как-то... D:
Если сложно - есть крики, есть призыв, есть иллюзии, есть ловушки на уровнях... Самая читерская вещь в Дарк Мессай был....? Пинок Обыкновенный. xD
А здесь - самый первый крик. Если он 3его уровня, канеш. Сдуваем всех в ближайшую пропасть, ловушку - ноу проблем. ))
Для меня сейчас самые опасные враги (из часто встречающихся) - Гномские трансформеры ( у них с мозгом проблемы, не действует на них ничерта xD) всевозможные лучники, ну и сприганы меня сильно напрягают. Ах, да. Еще и ведьмы. Ну которые на Голлума похожи. Ненавижу их. А так все более-менее терпимо. Всякие тормоза вообще проблем не доставляют. Великаны там... Вот против них кайт рулит )))

я играю бретонцем, под знаком ВНЕЗАПНО змеи. Атронаха пока не нашел. ( у меня компас отключен) Дайте наводку, где он? )) у меня 18 уровень. шмотки зачарованы стандартно, мана да реген. И еще такой маразм - после пары случаев в чистом поле (фаст тревел не юзаем'c) я стал носить с собой два щита. Один зачарован от мороза, другой от огня... ну вы поняли... xD Лишь бы до города добежать успеть.

Последний раз редактировалось lerikkent; 22.11.2011 в 05:42.
lerikkent вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 05:45   #3312
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
Цитата:
Сообщение от yaskov Посмотреть сообщение
Плагины спасут и поправят, но черт возьми - разработчики негодяи.
в Обливионе 2 кольца было, а тут нам только 1 оставили. А так да, ждём плагинов. Хотя я ещё не решил буду ли их вообще ставить. Скорее нет, чем да.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 05:52   #3313
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 38
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
Сообщение от lerikkent Посмотреть сообщение
я играю бретонцем
Я сначала тоже бретонцем начал, потом понял, что запорол чара, так как сильно стал зависеть от окружения. (раскачал бесполезное восстановление, набрал алхимии и перебрал со взломом). И маны ни на что не хватало.
Цитата:
Сообщение от lerikkent Посмотреть сообщение
Вы господа, слишком прямолинейно подходите к игре магом.
А игра не вынуждает меня на другой подход. Зачем мне самому придумывать себе сложности, если линейный подход вполне работает? Я уже писал про отсутствие монстров с иммунитетом к отталкиванию и иммунитетом к магии разрушения. О чем речь, если даже дыхание дракона можно прервать сильным спеллом.
Цитата:
Сообщение от lerikkent Посмотреть сообщение
Атронаха пока не нашел. ( у меня компас отключен) Дайте наводку, где он? ))
Ты найдешь его там, где восходит солнце и где белый прах не сковал земную твердь.
Narrative вне форума  
Отправить сообщение для Narrative с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 05:53   #3314
Юзер
 
Аватар для yaskov
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: carcerem mentis
Сообщений: 458
Репутация: 133 [+/-]
Цитата:
Сообщение от lerikkent Посмотреть сообщение
Для меня сейчас самые опасные враги (из часто встречающихся) - Гномские трансформеры
Актуально. На механизмы и лед не действует, а я ледяной маг.

Как то я писал, что любой тут бой можно выиграть при правильном подходе. Narrative, lerikkent, как нельзя кстати, дали мастер-класс.

Цитата:
Сообщение от farik6860 Посмотреть сообщение
Скорее нет, чем да.
Может в официальном поправят плагине - тогда скорее да, чем нет
__________________
Пером чернильный след из неприкрытой правды,
Оставив на листе на суд из мрачных душ,
Топча босыми пальцами далекие ландшафты,
Теплом объята будешь в краю хрустальных стуж.
yaskov вне форума  
Отправить сообщение для yaskov с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 06:07   #3315
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 86
Репутация: 37 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Narrative Посмотреть сообщение
понял,
Я уже писал про отсутствие монстров с иммунитетом к отталкиванию и иммунитетом к магии разрушения. О чем речь, если даже дыхание дракона можно прервать сильным спеллом.
Ты найдешь его там, где восходит солнце и где белый прах не сковал земную твердь.
1) Есть монстры с иммунитетм к огню\холоду\молниям, не поддающиеся третьему уровню крика, не реагирующие на перк разрушения "урон по площади" (который равновесия лишает", есть даже товарищи, которые чхать хотели на школу иллюзий и изменений (!) Нусс?? =)) У нас разные скайримы? )

"Ты найдешь его..." хммм. На востоке, там где нету снега?
lerikkent вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 06:09   #3316
Юзер
 
Аватар для BlackCatTBs
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 299
Репутация: 34 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DiabloKiller Посмотреть сообщение
К кому-нибудь в дом еще захаживали незванные гости?
Захаживают, причем весь город по-моему... оборзели совсем Мне вот интересно - а они ничего из дома не вынесут?) То что они сундук не будут открывать - это ясно. Но я вот хочу красивую кучку алмазов накидать на пол думаю не унесут ли... а то опознает торговец свои собственные
__________________
-=Artificial Intelligence=-
BlackCatTBs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 06:10   #3317
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 38
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
Сообщение от lerikkent Посмотреть сообщение
1) Есть монстры с иммунитетм к огню\холоду\молниям, не поддающиеся третьему уровню крика, не реагирующие на перк разрушения "урон по площади" (который равновесия лишает", есть даже товарищи, которые чхать хотели на школу иллюзий и изменений (!) Нусс?? =)) У нас разные скайримы? )
Если есть, то хорошо. Сразу ко всей школе разрушения иммунитет? Если нет, то неактуально. Если да, то крутотень. Монстров не называй, но скажи хотя бы, к какому роду они принадлежат и где их искать (лучше через метафору)? Пусть для моего прямолинейного мага будет хоть какой-то сюрприз.
Цитата:
Сообщение от lerikkent Посмотреть сообщение
"Ты найдешь его..." хммм. На востоке, там где нету снега?
Между беспросветной бездной, где кипит битва камня и металла и человеческим оплотом с именем, окутанным дымчатой пеленой.

Последний раз редактировалось Narrative; 22.11.2011 в 06:18.
Narrative вне форума  
Отправить сообщение для Narrative с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 06:14   #3318
Deithwen
 
Аватар для Sam son

 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 1,235
Репутация: 462 [+/-]
BlackCatTBs, Ко мне помню стражники ввалились в дом. И что они хотели?
Sam son вне форума  
Отправить сообщение для Sam son с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 06:14   #3319
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 86
Репутация: 37 [+/-]
Эх, срочно нужен плагин, чтоб отключить бессмертие ВСЕМ НПС. Надоело уже.
Заказало меня обиженное тело - я пошел его мочить - оно бессмертно.
Захотел зачистить полевые лагеря чертовых "римлян" - там бессмертные капитаны.
Решил очистить мир от кучи бомжей под рифтеном - так там половина канализации бессмертна!! WTF?
lerikkent вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 06:21   #3320
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 86
Репутация: 37 [+/-]
кстати, народ. кто-нибудь из повторно начавших играть, замечает проблески обещанного разработчиками Radiant'а? Случайные задания\события и т.д. Насколько все это лучше чем в Обле\морре. (за исключением рандом заданий. там такого уж точно не было)
Из обнаруженного мною:
1) случайный (и ведь неплохой так) генератор целей в ТБ и гильдии воров. В первый раз проходил - пфф. так се. А потом смотришь - да тут же рандом. оО
2) У многих квестов меняются локации для поисков\цели и т.п. Например, меняет свое расположение Путеводная звезда Меридии.

зы: вместе с отключенным компасом и маркерами - играть даже в третий раз так же увлекательно, как и в первый)) Срочно нужен плаг, улучшающий описание цели задания. А то мне вон, ярл Солитьюда выдала: Отнеси отцовский рог в святилище талоса. Круто. Раз не подходит ЛЮБОЕ - неплохо бы добавить пару строчек про "тащи в такое-то, мне оно больше нравицо" Ну или журнал поподробнее сделать...

Последний раз редактировалось lerikkent; 22.11.2011 в 06:29.
lerikkent вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:17.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования