Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.03.2009, 15:17   #1
Игроман
 
Аватар для ArhangelZl
 
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 2,060
Репутация: 30 [+/-]
Post Drakensang: Река времени

Drakensang: The River of Time

Drakensang: The River of Time - является приквелом к оригинальной Drakensang: The Dark Eye

Дата выхода: 20.02.2010 г. (Локализация - 26.11.10)
Жанр: Role Playing Game (RPG)
Разработчик: Radon Labs
Издатель: DTP Entertainment
Издатель в России: 1C
Локализатор: Snowball Studios
Мультиплеер: Отсутствует
Игровые платформы: PC
Официальный сайт
Русский сайт


Описание
Скрытый текст:
Анонс продолжения немецкой хардкорной CRPG Drakensang, созданной по правилам известной «настолки» The Dark Eye, был лишь вопросом времени. Игра не просто получилась, она собрала множество наград (в том числе попала в тройку лучших RPG’2008 по версии «Игромании»). И вот время пришло: dtp entertainment и Radon Labs прислали нам пресс-релиз, извещающий о том, что они запускают в производство Drakensang: The River of Time, приквел к событиям оригинала. Мы тут же связались с авторами и получили первые, эксклюзивные подробности о проекте.

Итак, события River of Time происходят за 23 года до того, как герой первой части приехал по вызову старого друга в город Фердок. Соответственно, мы получим довольно редкую в играх возможность увидеть многих знакомых персонажей в том чудесном состоянии, когда они были моложе, чище и наивнее. Среди них, например, харизматичный дварф Форгримм, который на этот раз будет играть одну из ключевых ролей в сюжете. Игра начинается с того, что Форгримм рассказывает о картине, на которой он изображен с неким ребенком на руках…

Географически действие River of Time переместится в город Надорет, расположенный в области Aventuria’s Middenrealm: это совсем недалеко от Фердока и остальных локаций из оригинальной игры. Новой истории — новые враги. Radon Labs по секрету рассказали нам, что в приквеле появится водный дракон, а также Crap Golem (дословный перевод — голем из, кхм, экскрементов). Последний удивительно напоминает мифического голема из недавнего шутера про разрушение Нью-Йорка Legendary: из окружающего хлама и мусора вырастает гигантское чудище, размерами превосходящее небоскреб.

Финал в этой истории планируется один, но к нему традиционно ведет несколько путей. Кроме того, немцы обещают, что в приквеле появится еще больше интересных квестов, которые могут быть решены разными способами. На полное прохождение игры понадобится 40 часов реального времени.

Известно, что авторы планируют сделать взаимоотношения внутри партии плотнее. По словам разработчиков, увеличится число напарников, которых можно взять с собой в приключение. Сопартийцы более активно будут общаться между собой, их взаимоотношения теперь еще больше зависят от расы и класса.

Многие предстоящие изменения в River of Time основаны на пожеланиях игроков — авторы с самого начала поддерживают контакты с комьюнити. «Мы оптимизируем дизайн локаций: больше не будет таких длинных забегов туда-сюда по пересеченной местности. Мы также доработаем систему кастомизации персонажа», — сообщают Radon Labs.

Об изменениях в ролевой системе пока практически ничего конкретного не известно. Немцы лишь намекают, что поклонники оригинальной настольной системы The Dark Eye точно будут довольны: значит, RPG-начинка в River of Time станет еще ближе к «бумажным» правилам.

А вот боевая система фактически останется прежней. То есть нас ждут все те же сражения, отчаянно напоминающие о Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic, — экшен в реальном времени, но с возможностью в любой момент поставить игру на паузу, чтобы залезть в инвентарь или применить какое-нибудь эффектное умение. Конечно, появятся новые приемы, спецатаки и предметы, которые можно использовать в бою.

* * *

Одним словом, Radon Labs и dtr entertainment действуют по проверенной схеме «то же самое, но лучше». Впрочем, это как раз тот случай, когда какие-то кардинальные перемены могли быть встречены в штыки самими игроками: слишком уж хороша была оригинальная Drakensang: The Dark Eye. Новая история и встреча с полюбившимися, да еще и помолодевшими персонажами — этого будет вполне достаточно.
(с) igromania.ru




Drakensang: The River оf Time - Демоверсия №1

Последний раз редактировалось M.S.-1; 26.11.2010 в 06:00.
ArhangelZl вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 16:35   #561
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,347
Репутация: 1548 [+/-]
Пожалуй, пока единственной радостью выступает то, что сделали больше простора социально направленным персонажам, позволив меньше сражаться. В остально игра не сильно изменилась, хотя переработка системы получения денег бросается в глаза. Раньше много дукатов можно было накопить лишь производстве и торговле, а теперь уже в Надорете (перед таможенной заставой) можно в общей сложнотсти больше 200 дукатов надыбать. То есть деньги получать легче стало, но и цены на некоторые предметы взлетели до небес.
Также перестали давать очки за сбор трав и тп, что в некотором роде неудобно, так как на этом можно было набить пару десятков очков, которых на что-то важное не хватает.
Сейчас прошёл битву с Кракеном, и почему-то пока игра не особо затягивает. Часок поиграю и хочется выйти. Первая часть в Фердоке тоже совсем не цепляла, так что надеюсь, что дальше будет интереснее. Тут мне тоже Надорет не нравится.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 16:17   #562
Просто еще один
 
Аватар для SandroXXL
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675 [+/-]
Wolfsheim, в первой части тоже за сборы травок очков не давали.
__________________
Тян Are [Not] Нужны
http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/
SandroXXL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 18:01   #563
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,347
Репутация: 1548 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SandroXXL Посмотреть сообщение
в первой части тоже за сборы травок очков не давали.
За освежевание трупов и сбор травы давали, я точно помню -___-
Хм, а может нет. Но вроде давали.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 19:39   #564
Новичок
 
Аватар для magz
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 37
Репутация: 5 [+/-]
Сегодня прошел.
Игра конечно очень и очень хорошая, игровой мир в себя влюбляет тут с первого взгляда.Реку времени начал сразу после прохождения Dark Eye и прогресс конечно заметен стал сразу, в реке многие вещи сделаны правильней, учтены и исправлены многие ошибки из первой игры и если б не отдельные но очень досадные проколы в балансе( в основном проблемы возникли у меня с очень сложными боссами - краб в храме, сумасшедший эльф призывающий пачками противников) вероятно игре можно было бы ставить 9 из 10.

По поводу локализации: все казалось бы все очень здорово, все кроме глупого кавказского акцента и подражания гнусавости Володарского, я этот юмор не оценил, меня это выбивало из атмосферы игрового мира, к счастью концентрация этих двух моментов в игра очень низкая.

В любом случае ознакомится с этим творением обязаны все любители подобного жанра, такие игры выходят редко и запоминаются на долго.

Последний раз редактировалось magz; 16.10.2011 в 19:48.
magz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 22:19   #565
Просто еще один
 
Аватар для SandroXXL
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675 [+/-]
magz, а в чем прокол там с боссами, они на то и боссы, они должны быть сильными. Не вижу проблем в битве с крабом. Хотя, я пришел туда поздно уже под самый конец игры, может в этом дело)
А про акцент это да, как-то дико это все звучало, но в целом локализация удалась.
__________________
Тян Are [Not] Нужны
http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/
SandroXXL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 18:03   #566
Новичок
 
Аватар для magz
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 37
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SandroXXL Посмотреть сообщение
magz, а в чем прокол там с боссами, они на то и боссы, они должны быть сильными. Не вижу проблем в битве с крабом. Хотя, я пришел туда поздно уже под самый конец игры, может в этом дело)
А про акцент это да, как-то дико это все звучало, но в целом локализация удалась.
Я краба смог пройти только после битвы с финальным боссом, всю игру прошел на среднем уровне сложности, но краба в течении двух часов не мог одолеть даже на легком имея уже 12 уровень, это мне доставило неприятные эмоции.После не особо сложной битвы с финальным босом перед тем как сносить игру забежал еще раз к крабу, только вместо привычных мне двух танков взял трех + эльфийка и прошел с первого раза на среднем уровне.

Все таки я бы сказал , что это недоработка в балансе.

Локализация если не придираться к мелочам - супер!
magz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 21:48   #567
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,347
Репутация: 1548 [+/-]
Цитата:
Сообщение от magz Посмотреть сообщение
Все таки я бы сказал , что это недоработка в балансе.
Просто нужно грамотно прокачивать персов. Можно, конечно, набрать толстенных танков и брать всех нахрапом, но если правильно качаться, то этого не потребуется. Например, копейщика можно качнуть так, что он будет выдавать огромный урон, но при этом в него почти невозможно будет попасть.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 15:34   #568
Новичок
 
Аватар для Timonza-kun
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Лапута
Сообщений: 65
Репутация: 11 [+/-]
вдохновение в игре всего одно, то есть можно изготовить только какое-то одно совершенное духовное оружие?
Timonza-kun вне форума  
Отправить сообщение для Timonza-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 22:16   #569
Просто еще один
 
Аватар для SandroXXL
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675 [+/-]
Timonza-kun, так то по идее должно быть одно, наверно. Но у меня в результате какого-то стечения обстоятельств можно было словить фею во второй раз. Мб баг, но баг хороший)
__________________
Тян Are [Not] Нужны
http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/
SandroXXL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 14:00   #570
Новичок
 
Аватар для Timonza-kun
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Лапута
Сообщений: 65
Репутация: 11 [+/-]
да фею я и так уже несколько раз ловил (только для опознания пыльцы еще недостаточно прокачался), я говорю о вдохновении - необходимом ингредиенте для совершенного духовного оружия (лук, кинжал или копьё), который лежит в пеньке рядом с кругом
Timonza-kun вне форума  
Отправить сообщение для Timonza-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 20:22   #571
Просто еще один
 
Аватар для SandroXXL
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675 [+/-]
Timonza-kun, хм, я чето ступил, с чего-то думал, что оно появляется когда фею сгонишь. Получал сей ингредиент два раза, но про условия получения могу путать.(
__________________
Тян Are [Not] Нужны
http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/
SandroXXL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 23:53   #572
Новичок
 
Аватар для Timonza-kun
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Лапута
Сообщений: 65
Репутация: 11 [+/-]
так же вызывает недоумение легкость прохождения водяного дракона. он практически сразу пал под градом огненных стрел лучниц, Форгрим и Ардо даже как следует не успели его покромсать. я-то рассчитывал, что у этого громадного босса хитпойнтов немеряно и DTP его приберегли в качестве бонуса для особо терпеливых игроков, раскачавшихся по самое некуда
Timonza-kun вне форума  
Отправить сообщение для Timonza-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 15:08   #573
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,347
Репутация: 1548 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Timonza-kun Посмотреть сообщение
так же вызывает недоумение легкость прохождения водяного дракона.
У многих боссов есть свои слабости. Драться против тупо откормленного босса не очень то интересно на самом деле.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 22:09   #574
Новичок
 
Аватар для Timonza-kun
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Лапута
Сообщений: 65
Репутация: 11 [+/-]
тоже верно, хорошая битва не одними хитпойнтами меряется. но дракон все-таки показался слишком уж легким. пожалуй, на максимальной сложности он действительно представляет угрозу.
Timonza-kun вне форума  
Отправить сообщение для Timonza-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 15:35   #575
Просто еще один
 
Аватар для SandroXXL
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675 [+/-]
Дракон и правда легкий. С другой стороны, чего там ждать от нормала?)
__________________
Тян Are [Not] Нужны
http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/
SandroXXL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 11:54   #576
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2011
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SandroXXL Посмотреть сообщение
Дракон и правда легкий. С другой стороны, чего там ждать от нормала?)
да он и на сложном уровне легче некуда.
печалят такие боссы. дракон легкий,
Скрытый текст:
цант, краб и статуя тупо жирные. их скучно убивать. йасмина эта заколебала со своими копиями. один раз повторить почкование - это еще куда ни шло. но блин от такой череды повторений взяла тоска.

да и в целом как начинается молот-гора, игра как будто умирает. квесты глупее некуда. если б не глупость сюжета во второй половине прохождения, игра могла бы стать жемчужиной, звездой на небосклоне уныния от ДА2. а так стала слабой отдушиной.
StoneCold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 21:12   #577
Заблокирован
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 157
Репутация: 55 [+/-]

Предупреждения: 400
господа, кто-то еще играет?

два часа сижу в редакторе, не могу создать нужного персонажа, боюсь рисковать

хочу создать мага с прокачанным убеждением, поэтому склоняюсь к шарлатану с саблей. однако, его магия мне что-то совсем не нравится, да и идет он вроде не в башню волшебников, а в гильдию воров. посему даже не знаю, что делать: придерживаться шарлатана, создать боевого мага и прокачать ему убеждение (вроде как штрафы у него на это дело), или же плюнуть на магию ("социалка" важнее) и играть просто рогой?
_encore_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 23:35   #578
Просто еще один
 
Аватар для SandroXXL
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675 [+/-]
Цитата:
Сообщение от _encore_ Посмотреть сообщение
"социалка" важнее
У тебя будет шарлатан в партии, ему и качай социалку. Себе бери что хош и не заморачивайся.
__________________
Тян Are [Not] Нужны
http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/
SandroXXL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 11:05   #579
Заблокирован
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 157
Репутация: 55 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от SandroXXL Посмотреть сообщение
У тебя будет шарлатан в партии, ему и качай социалку. Себе бери что хош и не заморачивайся.
спасибо. я уже все равно начал, прокачал таки разговорные навыки и шпагу (в какой еще игре я могу побегать "мушкетером"?), так что сопартийцу прокачаю лучше нудную хрень вроде знания трав и прочего.
_encore_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 16:16   #580
Опытный игрок
 
Аватар для rodios
 
Регистрация: 20.06.2006
Сообщений: 1,080
Репутация: 161 [+/-]
Существует ли патч ,который позволит мне поставить мое разрешение экрана,у меня 1600х900 ,там такого нет ,конечно ничего смертельного ,но все таки
__________________
Тот кто живёт прошлым не дойдёт до будущего.
rodios вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования