Мафия №39. Супергерои Готэм-сити - Набор участников
Старт примерно на выходных
Добро пожаловать в Готэм-сити, город супергероев, пороков и зла! Если Вы готовы встретиться с опасностью, противостоять коварным злодеям и психам, или может быть сами не против кого нибудь убить - тогда Вы выбрали именно то место где все это может осуществиться.
Неблагополучная история Готэма связывается с его неудачно выбранным названием, в котором можно увидеть искажённую фразу «goddam» — «проклятый богом». Отмечается также, что рассказы о дураках лишь романтизированная интерпретация более древних преданий, в которых на самом деле речь идёт о безумии. Менее достоверная легенда утверждает, что во время Войны за Независимость территория Готэма была местом проведения оккультных обрядов, которые пробудили злой дух города. Этими мистическими совпадениями пытаются объяснить тот факт, что Готэм стал местом повышенной концентрации всевозможных зловещих сил, а также вполне земных пороков: преступности и коррупции. Как бы то ни было, город прочно обрёл славу одного из самых неблагополучных мегаполисов страны.
Город является крупным экономическим центром: имеется фондовая биржа, высотные офисы банков и корпораций. Большое количество театров и музеев, университет. Из особых достопримечательностей — психиатрическая лечебница Аркхэм, где содержатся уцелевшие неординарные преступники.
Реформирование полиции и частичное искоренение коррупции связано с деятельностью комиссара полиции Джеймса Гордона и окружного прокурора Харви Дента (впоследствии ставшим жертвой покушения и превратившимся в маньяка Двуликого). При поддержке муниципальных властей органы правопорядка начали крестовый поход против преступности. Однако отличительной чертой криминальной ситуации Готэма стало появление плеяды сверхзлодеев. Как правило, это были психопаты, которые обладали некоторыми феноменальными способностями. Они возглавляли собственные банды и устраивали широкомасштабный террор против горожан. В городе образовалось два воюющих синдиката мафии, в один из которых входили приемущественно психопаты пациэнты лечебницы Аркхэм возглавляемые Джокером, второй влеятельный синдикат мафии возглавляет Кармайн Фальконе, также известный как Римлянин. Власти оказались бессильны противостоять новой угрозе и заключили официальный договор с Бэтменом — таинственным героем, взявшимся защищать город. Комиссар Гордон, который сначала намеревался поймать Бэтмена, убедился в его добрых намерениях и разрешил установить на крыше полицейского управления прожектор, призывающий героя в случае опасности.
Чтобы распутать этот мафиозный клубок вам придется погрузится в самые дебри преступного мира Готэма и доказать чего вы стоите.
Правила и требования:
Обязательна активность в партии (активность будет измеряться не в количестве постов, а в их качестве).
Если вы записались, то будете играть до самого вашего конца. Самоубийства запрещены. Отказы от игры = мучительная смерть. Грубое несоблюдение правил = мучительная смерть с занесением в ЧС.
В случае полной неактивности кого-либо из участников/неоднократного пропуска голосования без причины, прокуратор в праве убить игрока в любой момент игры.
Нулевая активностью в течении 3-х игровых дней = Автокик с занести в ЧС. С какой бы ролью ни был этот игрок. Поэтому если не уверены, что сможете время от времени играть - лучше не записывайтесь, чтобы не портить игру остальным участникам.
Мертвые молчат. Если и играете после смерти, то только так, чтоб вас было не видно и не слышно в темах раздела мафии. Кладбища не будет. В темах игровых дней и голосований могут писать только живые участники игры.
Общая конференция в скайпе запрещена. Хотелось бы видеть игру именно на форуме. Закрытая конференция разрешена для мафии.
Очень желательно выйти из инвиза на время игры.
В заявке обязательно нужно указать свой номер ICQ или идентификатор в Skype, желательно и то и другое.
Формат игры:
Скрытый текст:
В городе Готэм существует несколько конкурирующих мафиозных групировок возглавляемые Джокером и Кармине Фальконе, мирные жители и их защитники возглавляемые Бэтменом и комиссаром Джеймсом Гордоном, а также нейтрал Двуликий.
Цель игры - победа своей группировки.
Общее количество мафии будет равно 25-30% от числа игроков, поделенное поровну между двумя конкурирующими мафиями. В идеале 30 игроков, 8 мафов (по 4 мафа в каждой групировке) и 1 маньяк нейтрал. На первый взгляд может показаться, что мафии слишком много, но не стоит забывать, что каждой из мафий необходимо будет также косить ряды и самих мафиози из соседней группировки.
В игру принимаются все желающие без ограничения на количество участников. Игра изначально расчитана на 25-30 человек, если необходимое количество участников не набереться, то некоторые роли будут убраны из игры, чтобы оставить нужный баланс сил.
Так как ночных убийств будет много, в игру введены сразу три доктора, один из которых нейтрал по совместительству маньяк, один играет за мирных, и ещё один за мафию Фальконе.
Также из за большого количества разных статусов роль журналиста не была задействована, предпологалось что это будет Робин напарник Бэтмена. Но взамен журналисту мирные жители получили детектива в лице Бэтмена, что в паре с комиссаром весьма существенно усиливает мирных.
Отыгрыш по вашему желанию.
Описания убийств ролевики могут писать мне, хотя это не обязательно. Помимо описаний убийств от обеих мафий, маньяка Двуликого и детектива Бэтмена, на стене тем дня по желанию может писать также Загадочник подсказки и загадки мафии и комиссар Джеймс Гордон результаты своих проверок (необязательно настоящие).
Всем игрокам в начале партии будут разосланы напомниналки о старте игры. Ролевики получат ещё дополнительные ЛС со своими ролями, или могут быть уведомлены через Skype/ICQ на мое усмотрение.
Роли и геймплей:
Скрытый текст:
Защитники мирных жителей Готэма:
Бэтмен - Детектив Настоящее имя: Брюс Уэйн
Борец с преступностью, президент компании, мультимиллионер, филантроп.
Когда родителей Брюса Уэйна застрелили у него на глазах, он поклялся избавить Готэм-сити от преступности, лишившей его семьи. Брюс усердно тренировал тело и разум, постигал боевые искусства, криминалистику и криминальную психологию. Бэтмен надевает костюм летучей мыши, чтобы внушать ужас преступникам, и сражается с беззаконием с помощью специального оборудования и техники, основав базу в пещере под особняком Уэйнов.
Изобретатель и детектив. Обладает интеллектом на уровне гения, несгибаемой волей, блестяще владеет большинством боевых искусств. Освоил все тонкости криминологии, владеет техникой шпионажа и скрытных перемещений, способен убежать откуда угодно, мастер маскировки. Целый арсенал высокотехнологичных устройств и транспортных средств, превосходно знает физику, специалист по компьютерам, Фотографическая память.
Способности:
Ночью может убить любого жителя Готэма или проверить его точный статус. Одинаковое действие через один игровой день (первый день проверка статуса, потом убийство, потом проверка и тд).*
*Примичание: В случае если проверка первого дня попадет на мирного, не желая рисковать кровью мирных граждан Бэтмен может отказаться от убийства на второй день, сделав вместо этого ещё одну проверку статуса, а проверку пятого дня заменить на убийство, таким образом в первые три дня он получит три проверки, а затем сможет убить трижды подряд.
Комиссар Джеймс Гордон - Комиссар
Комиссар полиции Джеймс Гордон поставил себе задачу очистить полицейское управление Готэм-сити от коррупции, и уже давно идет к намеченной цели. С той же страстью он сражается и с преступностью. Желая сделать Готэм-сити безопасным для обывателей, Гордон заключил непростой союз с еще одним врагом преступности – таинственным героем по прозвищу Бэтмен.
Бывалый полицейский, опытный криминолог. Хорошо владеет приемами рукопашного боя и превосходный стрелок.
Способности:
Каждую ночь проверяет точный статус одного из жителей Готэма.
Альфред Пенниворт - Доктор
Попробовав себя во множестве профессий, Альфред Пенниворт стал дворецким семьи Уэйнов незадолго до убийства родителей Брюса. Альфред воспитал осиротевшего мальчика и, хоть и с неохотой, помог ему стать Бэтменом. Множество навыков в самых разных областях – от кулинарии до медицины – помогли ему стать самым надежным союзником Бэтмена, а благодаря невозмутимости и безукоризненным манерам он способен не только сдерживать пыл Темного Рыцаря, но и сохранять в тайне секрет Брюса Уэйна. В молодости он работал в спецназе, и в последствии очень хорошо овладел боевыми искусствами. На первый взгляд, Альфред очень спокоен, но случись какая-нибудь беда с его хозяином, он тут же прибежит на помощь, он настоящий друг.
Обучен оказывать неотложную медицинскую помощь, обладает познаниями в медицине и некоторых других науках. Обладает высоким интеллектом. Хорошо разбирается в механике и компьютерных системах. Всегда хладнокровен, Альфред, в отличие от Бэтмена, в сложных ситуациях привык полагаться на огнестрельное оружие.
Способности:
Каждую ночь может вылечить любого жителя Готэма включая себя, но не более трех раз за игру одного и того же человека (не подряд три раза).
Если Альфред в одну из ночей подлечит Бэтмена, то Бэтмен сразу же узнает своего друга и наставника.
Женщина-кошка - Воровка Настоящее имя: Селина Кайл
Независимая покровительница района Ист Энд, ранее - воровка.
Хитрость и сообразительность, первоклассные гимнастические и акробатические таланты, а также отличное владение боевыми искусствами помогает ей перемещаться незаметно и противостоять преступникам.
Способности:
Ищет монетку Двуликого желая заполочуть его в союзники. Каждую ночь может обшарить карманы одного из жителей Готэма, и если выбраный человек окажеться Двуликим (и монетку до неё не украдет Харли Квинн), она получит его монетку и узнает Двуликого. Также владелец монеты получает иммунитет от убийств Двуликого. Хотя он присоедениться к мирным, по прежнему сможет убивать или лечить.
Женщина-кошка получив монетку может оставить её себе или тайно передать Бэтмену или Комиссару Гордону, один из них узнает от прокуратора, что получил монету Двуликого, и узнает личность Двуликого (они теперь в союзе) и саму Женщину-кошку.
*Примечание: Если монетку Двуликого украдет раньше Харли Квинн, то ничего не произойдет, Женщина-кошка не сможет найти Двуликого пока монета не вернется к нему.
В случае смерти Женщины-кошки, если у нее была монета - она перейдет к Бэтмену автоматически, после смерти Бэтмена к комиссару Гордону. После смерти всех троих монета вернеться назад к Двуликому, но он по прежнему остаеться в союзе с мирными, пока монета остается у него.
Если все члены групировки будут мертвы кроме Двуликого, и монета будет у него, то он вправе сам решать свою дальнейшую судьбу, и может либо выиграть в одиночку, либо присоедениться к кому то ещё.
Преступные организации Готэма:
1. Мафия "Узники Аркхэма"
Тайное сообщество под говорящим названием "Узники Аркхэма" было организованно Принцем Преступного мира - Джокером, после его очередного заключения в печально известную клинику. Костяк организации составляют психопаты и маньяки, побывавшие в сове время в стенах больницы. В отличие от другого крупного криминального сообщества, действующего в городе - "Лиги Теней", союзники Джокера почти не принимают участие в финансовых и политических махинациях, предпочитая коррупции и интриганству динамит и жестокие расправы. Одно слово - психи.
Джокер - Дон мафии Настоящее имя: Джозеф Керр
Джокер совершает свои преступления в особом стиле. Воплощение в жизнь фразы “умереть от смеха” стало целью его жизни. Он обожает превращать свои злодеяния в зловещие представления, сопровождая абсурдные по жестокости действия буффонадой и паясничаньем. Его преступные планы тщательно продуманы, но в то же время оставляют простор для импровизации и включают множество разных вариантов отступления.
Мишень его преступлений потенциально все и каждый. Джокер никому не доверяет и с равной жестокостью относится к жертвам, врагам, союзникам, помощникам и тем, кто просто “проходил мимо”. Он “дикая карта” в любой человеческой колоде, изгой в любой компании, никем не контролируется и не поддается никакому влиянию. Те, кто считают его союзником, как правило, умирают первыми. Те, кто нанимают его для “грязной работы”, должны быть готовы к непредсказуемым результатам. Его помощникам лучше держать рот на замке. Жуткая аура и кошмарная репутация вызывают почтительный страх и почти благоговение у большинства преступников, и его власть в стенах “Аркэма” безгранична.
Дон мафии Аркхэма, руководит своими помошниками, определяет убийства мафии, причем в отличии от других предводителей не боиться запачкать руки в кровь и склонен сам их осуществлять. Если Джокера убьют или казнят - нового Дона не будет, а Харли Квинн отомстит за возлюбленного и мафия не пропустит ход. В случае потери Харли раньше Джокера, мафия Аркхэма все же пропустит одно убийство.
Способности:
Джокер неуловимый мастер перевоплощений и актер, пять раз за игру в любую ночь он может переодеться и прикинуться мирным жителем Готэма, так что ни Бэтмен, ни Комиссар Джеймс Гордон не смогут его узнать, проверка статуса покажет что он обычный мирный.*
*Примечание: Учитывая эту способность Джокера иметь статус мирного, Комиссару Гордону и Бэтмену стоит опасаться и не раскрывать себя проверенным мирным до тех пор пока Джокер не умрет, либо пока не будет проверен его статус в ночь без маскировки.
Харли Квинн - Помощница Джокера Настоящее имя: Харлин Квинзель
Влюблена в Джокера и является его главной сподвижницей, по этой же причине ненавидит Бэтмена и его помощников. Также поддерживает приятельские отношения с Ядовитым Плющом.
Харлин Квинзел была прирожденной гимнасткой и, заработав спортивную стипендию, поступила в университет. Ее интересовал престижный диплом психиатра, но напрягаться в учебе она не собиралась — вместо этого девушка соблазняла преподавателей, по чьим предметам не успевала. Харлин планировала стать популярным психологом с собственной серией книг и пошла работать в психиатрическую больницу «Аркхэм», чтобы заработать себе имя на самых сложных случаях с маньяками-убийцами. Доктор Харлин Квинзель лечащий врач Джокера, болезненно увлеклась своим пациентом и решила, что влюблена в него. Она надела арлекинский костюм, вызволила возлюбленного из психушки и стала его помощницей, взяв себе прозвище Харли Квинн. Квинн – опасная и непредсказуемая злодейка, которой, кроме жажды творить зло, движет только желание получить одобрение Джокера. Принимая во внимание порочную и непостоянную натуру Джокера, Харли Квинн можно отчасти признать очередной его жертвой – хотя и весьма опасной. На удивление сильна и вынослива, превосходная гимнастка, абсолютно не ценит человеческую жизнь. Подобно Джокеру, является психопаткой со склонностью к убийствам, не подлежащей классификации.
Способности:
Харли Квинн ищет монетку Двуликого желая заполочуть его в союзники. Каждую ночь может обшарить карманы одного из жителей Готэма, и если выбраный человек окажеться Двуликим (и монетку до неё не украдет Женщина-Кошка), она получит его монетку и мафия Аркхэма узнает Двуликого, а он лишиться возможности быть доктором, станет только маньяком. Также владелец монеты получает иммунитет от убийств Двуликого, а сам Двуликий присоединиться к мафии Джокера.
Также Харли Квинн отомстит за убитого Джокера и мафия не потеряет ночное убийство после смерти Дона.
*Примечание: Если монетку забрала до нее Женщина-кошка, то ничего не произойдет, Харли не сможет найти Двуликого пока монета не вернется к нему.
В случае смерти Харли Квинн монета перейдет к Джокеру автоматически. Если умрет и Джокер тоже - монета вернеться назад к Двуликому, но он по прежнему остаеться в союзе с мафией Джокера, пока монета остается у него.
Если все члены групировки будут мертвы кроме Двуликого, и монета будет у него, то он вправе сам решать свою дальнейшую судьбу, и может либо выиграть в одиночку, либо присоедениться к кому то ещё.
Ядовитый Плющ - также известна как Айви Настоящее имя: Памела Лилиан Айcли
В результате неудавшегося научного эксперимента ботаник Памела Айcли превратилась в гибрид человека и растения. Теперь вместо крови в ее жилах течет хлорофилл, а сама она научилась отравлять жертв простым прикосновением и соблазнять их, выделяя особые феромоны. Однажды спасла жизнь и усилила способности Харли Квинн, после чего они стали подругами.
Стойкость к ядам, токсинам и болезням, способна управлять растениями; Источает феромоны, позволяющие ей контролировать разум жертвы в чем её также помогает привлекательная внешность. Одержима патологической страстью избавить мир от человечества ради безопасности растений.
Способности:
Смертельный поцелуй - любой кто убьет Айви ночью или выдвинет её на казнь (в случае её последующей казни) будет отравлен смертельным касанием и умрет через один игровой день, то есть успеет поучаствовать в ещё одной казни и сделать одно ночное действие (если оно имееться).*
*Примечание: В случае убийства Ядовитого плюща другой мафией, в их рядах умрет любой кого они выберут смертником.
Загадочник - также известен как Энигма, или Риддлер Настоящее имя: Эдди Нэштон, он же Эдвард Нигма
Один из лидирующих и главенствующих персон в сфере преступности города Готэм. Весьма умный человек, скорее всего один из самых умных, среди всех противников-суперзлодеев Тёмного Рыцаря. Обладает изобретательностью в расшифровке и формулировке всевозможных загадок
Эдвард Нигма испытывает нездоровую потребность во внимании и намерен стать самым невероятным преступником Готэм-сити. Свои преступления он окружает множеством загадок и подсказок. Бэтмен доказал, что он – достойный противник Риддлера, способный разгадать его замыслы, но теперь Нигма намерен сотворить такую тайну, которую Темный Рыцарь не сможет раскрыть в отведенное время.
Способности:
Одержим желанием померятся интеллектом с представителями закона и не только, оставляет для них на стене тем дня подсказки и загадки, возможно касающиеся будущих преступлений. Послание может быть к примеру наводкой на члена конкурирующей мафии. Правом свободно писать на стене тем дня обладает только Загадочник.
2. Мафия Фальконе - «Римская империя»
Кармине Фальконе - Дон мафии
Могущественный главарь мафии, по прозвищу «Римлянин», по этой причине его преступную организацию в криминальных кругах иногда именуют «Римской империей». Человек расчетливый и влиятельный. Является настоящим хозяином города Готэм, затопляя его наркотиками, преступлениями, и бедностью. Большинство правительственных чиновников находится на его оплате или по сути боится его, так как он может убить кого-нибудь перед несколькими полицейскими и всё равно избежать наказания. Таким образом он стоит над законом.
Способности:
Дон мафии, решает все внутренние дела мафии и определяет будущих жертв. Влиятельный авторитет, но особыми способностями не обладает.
Сэл Марони – Приемник Дона мафии
Приемник Кармина «Римлянина» Фальконе, занимающийся делами синдиката на время отсутствия босса. Очень опасный и расчетливый человек, преследующий собственные планы касательно Готэма.
Способности:
В случае убийства/казни Дона мафии Кармайне Фальконе, он сразу же станет новым Доном мафии, и мафия не пропустит свое ночное убийство. Если они оба умрут - новый Дон назначен не будет, и мафия Римлянина все же пропустит одно ночное убийство оплакивая своих предводителей.
Пингвин - Финансовый магнат Настоящее имя: Освальд Честерфилд Кобблпот
Пингвин, один из старейших врагов Бэтмена – эксцентричный преступный и финансовый гений, известный как своей любовью к орнитологии и зонтам с секретом, так и своими финансовыми махинациями. Популярный Готэмский ресторан «Ледяной Зал» служит Кобблпоту ширмой для различных финансовых манипуляций, снабжающих деньгами большую часть городского преступного мира. Пингвин, несмотря на свой малый рост – опасный противник, а в его зонтиках скрыты самые разные смертоносные орудия и приспособления.
Способности:
Освальд обладает большими финансовыми возможностями, один раз за игру он может подкупить любой голос на голосовании, и таким образом повлиять на итог казни с минимальным перевесом голосов. Это может ненадолго спасти жизнь одному из членов мафии, либо просто подставить под удар ночных убийств ни в чем неповинного игрока избежавшего казни.
Стоит учесть также, что если из за его подкупа голоса будет казнена Ядовитый Плющ, то Освальд получит смертельный поцелуй на прощание, вместо того кто выдвинул её на казнь.
Доктор Джонатан Крэйн (Пугало) - Доктор
Бывший психиатр Джонатан Крейн, профессор психологии и эксперт в психологии страха, вставший на путь преступлений после увольнения из-за своего эксцентричного поведения.
Крейн – психиатр, специализируется на фобиях и всем том, что вызывает их у человека. Он изобрел токсин, который вызывает у людей панический страх. Так же занимается тем, что выступает защитником преступников в суде, объявляя их психически нездоровыми. Его главный атрибут – это маска из мешковины, которую он надевает, используя, свой токсин. От маски и произошло его прозвище – Пугало.
Большие познания в психологии страха делают его опасным врагом даже без его химикатов. Используя запугивание, часто манипулирует своими жертвами.
Способности:
Может ночью запугать любого жителя Готэма, включая и своих союзников (аналог доктора, но играет за мафию) - из за чего в эту ночь выбранный человек будет недосягаем для убийц, любое ночное покушение на этого человека провалиться. Запугать может до двух раз за игру одного и того же жителя Готэма (не подряд два раза). Имеет право воспользоваться этой способностью по своему желанию.
*Примечание: Защищать ночью только своих союзников возможно не самая лучшая идея, так как сразу обратит внимание на эту персону, а защитив случайного игрока можно запутать врагов.
Мистер Зсасз - Убийца Настоящее имя: Виктор Зсасз
В прошлом - бизнесмен, в настоящее время - маньяк-убийца.
Зсасз может убить голыми руками кого угодно. Одним прекосновением он способен свалить 2-метрового громилу. Даже для Бэтмена он очень опасный противник. Долгие годы тренироваок довели Виктора до верхнего предела человеческой силы и ловкости. К тому же Зсасз обладает особым охотничьим чутьем, позволяющим ему без труда уничтожить свою жертву.
Каждую свою жертву маньяк отмечает порезом на собственном теле. Многочисленные шрамы свидетельствующее о числе убитых им людей, дают понять насколько он опасен.
Способности:
Выполняет грязную работу мафии, жестоко убивая врагов Римлянина. Если Зсасза убьют/казнят - мафия потеряет одно ночное убийство, чтобы определить нового убийцу, но если ему посчастливиться остаться последним живым членом мафии, то Зсасз почувствует свободу и сможет убивать по два человека за ночь, что может существенно изменить расклад сил под конец игры.
Нейтрал:
Двуликий - Маньяк/Доктор Настоящее имя: Харви Дент
В прошлом окружной прокурор Харви Дент был одним из сильнейших союзников Бэтмена в Готэм-сити до тех пор, пока преступник не плеснул ему в лицо кислотой, обезобразив его. Травма отразилась на психике Дента: он стал шизофреничным преступником, одержимым двойственностью. Его талисман, доллар с двумя «орлами», тогда же повредился с одной стороны, и Дент счел его воплощением своей наполовину искалеченной внешности. Теперь Двуликий решает вопросы жизни и смерти, подбрасывая исцарапанную с одной стороны монетку. Несмотря на все усилия Бэтмена повлиять на бывшего союзника, Дент остается одержим верой в случай и совершает преступления, так или иначе связанные с числом 2.*
Способности:
Каждую ночь Двуликий выбирает жертву и бросает монетку, может убить или защитить. Подтверждая двойственность своей натуры Двуликий может совершить не более двух одинаковых действий подряд.*
Защищать может сколько угодно раз любого человека, пока жив сам. Двуликий не сможет защитить кого либо от убийств Бэтмена.
*Примечание: Двуликий может выиграть в одиночку пока его монета с ним, если её украдет Женщина-кошка или Харли Куинн, он будет играть за одну из сторон, которая забрала монету раньше.
Если дважды убил, потом дважды лечит и тд. не более двух одинаковых действий и попарно.
Обладатель монетки Двуликого имеет иммунитет от его убийств. Возможен случай возвращения монетки обратно Двуликому после смерти всех её владельцев по ходу игры (Мафия - смерть Харли Куинн и Джокера. Мирные - смерть Женщины-кошки, Бэтмена и Комиссара Джеймса Гордона).
Пока монета у Двуликого он может и сам заключить неофициальный союз также и с мафией Римлянина или любой другой группировкой, но если его монетка будет украдена воюющей группировкой - ему придеться предать бывших союзников.
Отдельные игровые моменты:
Скрытый текст:
Казнь
Казнь — это узаконенное убийство живого Гражданина города Готэма.
В конце дня тот кто наберет больше всего голосов против себя будет казнён. Также доступен вариант - "Против всех" (или "Ни за кого"), если он победит - никто не будет казнён.
Выдвижение кандидата на казнь после начала голосования не допускается.
До момента окончания голосования житель может отменить или изменить свой голос.
Если число голосов по двум кандидатам равно, казнится тот, последний голос «казнить» за которого оказался раньше.
Когда меняете свой голос - обязательно пишите новое сообщение, а не редактируйте старое.
Если игрок не проголосовал вообще, то его голос автоматически защитываеться против него самого на этом голосовании. Выдвижением на казнь этот голос не считаеться.
Выдвижения на казнь будут идти весь день, голосования вечером.
Во время казни кандидат на казнь имеет право на последнее слово, но после казни молчит.
Последнее слово — это возможность Гражданина, чья кандидатура выдвинута на казнь, оправдаться и убедить других граждан не голосовать за его казнь.
Убийства мафии
Каждую ночь мафия убивает одного жителя своего города.
Мафия вправе отказаться от убийства по собственным соображениям. Решение об отказе от убийства принимает Крёстный отец.
Решение об убийстве принимается Крёстным отцом.
Если Крёстный отец ночью молчит или не может принять решение, порядок принятия решения определяется прокуратором.
Молчание всех членов мафии в течение всей ночи приравнивается к отказу от убийства.
Убийства маньяка
Маньяк Двуликий обязан убить или защитить кого либо за ночь, если он не сообщит выбраное имя до начала нового дня - прокуратор вправе воспользоваться его убийством и убить кого то из малоактивных игроков. так что будьте активней, если не хотите умереть раньше времени.
Порядок ходов:
Цитата:
Джокер (маскировка мирного)
Женщина-кошка (поиск монетки)
Харли Квинн (поиск монетки)
Комиссар Джеймс Гордон (проверка статуса)
Доктор Альфред Пенниворт (защита)
Доктор Джонатан Крэйн (защита)
Детектив Бэтмен (проверка статуса/убийство детектива)
Маньяк/Доктор Двуликий (убийство маньяка/защита)
Мафия Джокера/Мафия Фальконе (убийства двух мафий)
Все действия ролевиков осуществляются после казни и до начала нового дня (темы нового дня).
Победа мирных
Мирным жителям Готэма защитываеться победа, если все члены преступных групировок мертвы, включая Двуликого (за исключением случая когда он в союзе с мирными).
Победа маньяка
Двуликому засчитываеться победа в случае, когда он останеться с одним из мирных граждан и/или с одним из мафиозо, при этом у него обязательно должна присутствовать его монетка.
В случае союза с любой из групировок Двуликий побеждает вместе с ней.
Победа мафии
Мафии засчитывается победа в том случае, если конкурирующая мафиозная групировка полностью уничтожена, Двуликий мертв (или в союзе), а количество оставшихся мирных жителей и мафиози равно, либо Граждан меньше.*
*Примечание:
Если в каждой групировке мафии останеться жив лишь один мафиозо, преимущество получит Ядовитый плющ, так как гарантировано убивает ядом любого кто покушиться на неё.
В случае когда Ядовитый плющ мертва - победа уйдет мистеру Зсасзу (оставшись в одиночку убивает дважды за ночь) или Доктору Джонатану Крэйну (может защитить себя от покушений), если они оба тоже мертвы, тогда любому из выживших членов мафии Аркхэма возглавляемой Джокером.
В случае когда остануться двое мирных жителей Готэма и один мафиозо мистер Зсасз или Ядовитый Плющ - победит мафия.
ace-f, количество мафии варьируется в зависимости от количества игроков, в мафии Фальконе изначально планировалось больше на одного мафиози, они вовсе не слабее. Доктор и Зсасз в умелых руках перевесят фишки мафии Джокера, все зависит от самих игроков как не странно. Когда будет известно количество участников - будет известно и распределение мафии.
Про дока мирных сказано, что он может лечить одного до 3-х раз, но не сказано что подряд три раза, странно с чего ты так подумал.
Маньяка все и всегда пытаются заполучить, это как бы обычное дело, просто в этом сеттинге такая фишка реализована с новым подходом.
Как сыграют мафии друг против друга это лишь твои догадки, время покажет.
Подправлена будет лишь роль Двуликого, чтобы он не только убивал, а и защищал, тем самым больше соответствует своей двойственной натуре. Не более двух одинаковых действий подряд.
Добавлено через 30 минут
Шапку подправил, отредактирую попозже.
Непонятные для вас моменты спрашивайте если что, на самом деле нет ничего сложного там.
Последний раз редактировалось Enzо; 01.11.2011 в 00:35.
Причина: Добавлено сообщение
Интересный сеттинг, половина с ролями будет. В любой случае от этого есть плюс: овощизма должно быть меньше))
Я вот только не понял, Двуликий сам выбирает, что он делает с выбранной целью, или это определяет рандомом прокуратор? Типа бросок монетки.
И мне кажется, есть смысл смягчить условия разблокировки способностей Зсасза. Тогда мафии точно уровняются. А то чтоб всех убили и остался именно он - случай маловероятный))
Последний раз редактировалось Aferus; 01.11.2011 в 17:03.
Алсо, уменьши способность Джокера до трех раз, что ли.
Цитата:
Сообщение от Enzо
Про дока мирных сказано, что он может лечить одного до 3-х раз, но не сказано что подряд три раза, странно с чего ты так подумал.
А иначе это алогично %) Доктора редко выживают неделю. И кто будет лечить одного и того же человека 4 раза за 7 дней?
Я еще кое-что скажу. Мафия Фальконе овощной получится. Посудите сами - у них есть дон и его приемник, которых желательно скрывать. Есть Киса, который должен быть абсолютно беспалевным. Остается только Пугало и мб еще кто-то, если будет. Только им можно активничать. А мб и среди них будут овощи. Ну и куда это?..
Ладно, поиграем.
__________________
зомби зомби зомби
Последний раз редактировалось ace-f; 01.11.2011 в 19:00.
Причина: Добавлено сообщение
Aferus, я изначально хотел сделать, чтобы во второй мафии было на одного мафа больше, но потом решил что сила мафии будет определяться скорее качеством игры самих мафов, так что возможно наоборот хорошо будет оставить их поровну. да и сейчас не хочу делить пока не знаю точного количества участников.
Цитата:
Сообщение от Aferus
Я вот только не понял, Двуликий сам выбирает, что он делает с выбранной целью, или это определяет рандомом прокуратор? Типа бросок монетки.
Монетка его, так что и выбирает он, может и правда подбрасывать монетку да. (: смыл в том что ему придется иногда защищать, иногда убивать, чтобы было равновесие его доброй и злой стороны пока он нейтрал. Монетка не обязательно определяет жизнь или смерть, ведь варианты могут быть быстрая смерть или долгая мучительная. )
Про дока мафии сегодня думал, да есть как бы минус, что его защиты будут видны всем, но также есть и обратная сторона медали, если он не может лечить все время только своих, то наоборот хорошо, чтобы навлечь подозрения Бэтмена и Двуликого на какого то случайного мирного игрока, или игрока с другой мафии. Полезно под конец игры когда будут известны несколько мафов из проверок вероятность, что маньяк или другая мафия убьет ночью именно определенного засвеченного мафа достаточно велика. Особенно выгодно защитить, если этот игрок дон мафии, сохраняется его жизнь и вместе с ней ночное убийство мафии.
Чтобы было больше профита от Пугало, разрешу ему защиту одного игрока до двух раз за игру, но не подряд два раза.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ace-f
Алсо, уменьши способность Джокера до трех раз, что ли.
Нет смысла, он в любом случае не сможет делать более двух одинаковых действий подряд.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от MasterKlinka
ну и?
Не уверен, что стоит тебя брать в игру, я все ещё помню твою игру. Овощишь, своих предаешь, флудишь без толку. в общем я ещё подумаю.
Добавлено через 9 минут Pit Mosh, ок. помню в тот раз ты обещание выполнил, давай и в этот раз повтори )
Последний раз редактировалось Enzо; 02.11.2011 в 01:16.
Причина: Добавлено сообщение