17.08.2010, 00:07 | #1 | ||
Игрок
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 836
Репутация: 190
|
Might & Magic: Heroes VI - обсуждение
In a dynasty bound by blood and broken by betrayal, an heir is born. Издатель: Ubisoft Разработчик: Black Hole Entertainment Издатель в России: Бука Дата выхода: 13 октября 2011 Дата выхода в России: 13 октября 2011 Официальный сайт: http://might-and-magic.ubi.com/heroes-6/en-GB/home/ Системные требования: Скрытый текст: От издателя: Эта история начинается в 564-м году эпохи Седьмого Дракона. В смутное время второго затмения Кровавой Луны и восстания императора Демонов – Кха-Белеха. Легендарный предводитель Архангелов, убитый во время войны старших рас, теперь воскрешен. Он вынашивает планы по грядущему вторжению Демонов и замышляет восстановить свои силы, убить старых заклятых врагов и захватить контроль над миром Асхан. Однако, он недооценивает силу Династии Грифона. Меч и Магия: Герои VI рассказывают историю Династии Грифонов в то время, когда они еще были герцогами Святой Империи и не восседали на Имперском Троне. В пяти кампаниях раскроется история детей Славы, герцога Грифонов. Пять героев Святой Империи поведут свои войска в бой... но чем кончится эта история? Вскоре наши герои поймут, что в этой Империи далеко не все гладко. Так начинается эпос о романтике и любви, предательстве и тайнах, убийствах и спасении жизней. Все пять кампаний связаны друг с другом единым сюжетом, но вы можете начать играть за любую из сторон. Но перед этим вам предстоит познакомиться с герцогом Грифонов, отцом будущих пятерых героев. Особенности игры:
Патчи(для русских версий от Буки): Скрытый текст: Фанатское руководство(by Геройский Уголок): Скрытый текст: Карты.
__________________
And the Heavens shall tremble... © Diablo III Последний раз редактировалось Tarnum; 18.04.2012 в 21:45. Причина: дополнение информации. |
||
|
21.10.2011, 09:12 | #1601 | ||
Юзер
Регистрация: 12.08.2006
Адрес: вечность...
Сообщений: 216
Репутация: 82
|
Я сам люблю третьи герои, с тех пор как они появились, до сих пор стоят, частенько по сетки с кем нибудь играю. Но нужно понимать, что серия должна развиватся, а не стоять на одном месте. На мой взгляд разработчики справились со своей задачей блестящи. Игра получилась продуманной, динамичной, интересной и красивой(дизайнеры и художники на мой взгляд так же очень хорошо поработали). К минусам могу лишь отнести отсутствие интерактивного 3д замка и может быть не самое лучшее звуковое сопровождение.
__________________
________________________________ Тьма Великодушна, она терпелива и всегда побеждает... Последний раз редактировалось Lord Teramon; 21.10.2011 в 09:30. |
||
|
21.10.2011, 09:35 | #1602 | ||
Игрок
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 745
Репутация: 16
|
О да, раньше у меня было 10500 заклинаний, а теперь, ксли взять больше 6, потеряешь в навыках и станешь куском мяса. . .
__________________
Мне нужен мир, желательно весь . . . |
||
|
21.10.2011, 09:47 | #1603 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750
|
Мне кажется, или тут наблюдается недовольство тем, что игроку приходится думать, что выбрать при прокачке?
|
||
|
21.10.2011, 11:28 | #1604 | ||
Гейммастер
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322
|
Цитата:
Например за мага-некра нужно только массовое иссушение, массовая слабость, призыв тёмных элементалей и управление. Всё. Больше ничего не нужно из заклятий. ИМХО:Система прокачки удачно сделана. Кстати кто играет за орков. Объясните в чём понт способности циклопов умирать только на своём ходу? Есть от этого польза или так для прикола прикрутили?
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию. Последний раз редактировалось Trias; 21.10.2011 в 11:33. |
||
|
21.10.2011, 13:45 | #1605 | |||
Новичок
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: -1
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А то что ты наплел про дизайн вообще фуфло, они даже не изменяли движок, просто добавили чутка новых эффектов. Да любой более-менее грамотный модо-строитель сможет такую игру сам сделать за более короткое время. Единственный плюс с чем можно согласится - доп. способности у монстров. Все! Больше ничего хорошего нет. |
|||
|
21.10.2011, 14:27 | #1607 | ||
Гейммастер
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322
|
Цитата:
Цитата:
По поводу выматывания - теперь можно выматывать его захватом фортов и замков. В каждом замке всё равно армию не соберёшь. Такое чувство, что вы видели игру из чужих рук и вообще слабо представляете себе что же это такое - герои 6.
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию. |
||
|
21.10.2011, 18:03 | #1608 | ||
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 4,750
Репутация: 601
|
Ну да. суют тебе 2 навыка, и ты прям мозг ломаешь что выбрать.
Нипонагибать одним героем плак плак Цитата:
И да если взломать игру на 500+ очков умений, то конечно надоест. Иначе же прокачка долгая, и прокачиваешь героя ты на свое усмотрение, а не ждешь когда тебе выпадет нужный навык. Раньше пока ползешь до шахты, тебя жахнет либо какой нить монстр, либо вражеский гг, ибо по пути ты только войско раздолбишь. А позднее шахты уже нафиг не нужны, т.к уже все построено. К тому же теперь есть форты, захватил и враг потерял не 1 шахту а сразу несколько. пруф. Визуально игра совсем по другому смотрится. |
||
|
21.10.2011, 20:40 | #1609 | ||
Хитрые планы
Регистрация: 01.01.2007
Адрес: Северная столица мира!
Сообщений: 2,078
Репутация: 532
|
Цитата:
хилят, вести в бой вперед, делать абилку - когда атакует существо, атакует и герой. А против нейтралов ты будешь жалеть, что пошел, если сразу не убьешь
__________________
♥ Рассказываю про стритарт в Санкт-Петербурге Ролики с рисованием стритарта Колян знает тропинки волшебных полян. Колян носит кулончик инь-ян, делит нули к нулям. Твой проводник в необычный Санкт-Петербург. |
||
|
21.10.2011, 21:08 | #1610 | ||
Игрок
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 745
Репутация: 16
|
Цитата:
P.S. Уже удалил это говно, чего и остальным желаю.
__________________
Мне нужен мир, желательно весь . . . |
||
|
21.10.2011, 23:27 | #1612 | ||
Новичок
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 30
Репутация: 8
|
Прошел кампанию за Сандора (Непокорные племена, орки), немного поделюсь впечатлениями.
Касательно сюжета и миссий. В этой кампании сюжет довольно дурацкий. Но, на всякий случай под спойлер его: Скрытый текст: Вторая и третья миссии абсолютно идиотские. Сюжет притянут за уши, сами миссии искусственно затягиваются постоянными набегами неубиваемых компов, от которых обязательно надо оборонять стартовый город, т. е. постоянно бросать все дела и телепортироваться в город с основной армией, а потом долго возвращаться к тому, на чем остановился. Собственно, две последние миссии по практически идентичны, только в третьей враги - наги, а в четвертой - демоны. Скрытый текст: А по геймплею вообще - полностью согласен с игроманской рецензией. Нам сделали красиво, но не сделали интересно. Fail. А вообще, я считаю так: даешь HD-2D ремейк третьих Героев!!! Пусть бережно перерисуют всю графику в высоком разрешении, добавят всякие новые удобности в интерфейс, например, строку очередности в бои, информацию об атаке под курсор (дамаг, кол-во убитых, ответит/не ответит), музыку в качестве повыше, чем галимый mp3, откроют игровой код для модификации. Все! Ничего больше не надо! Благодарные фанаты с радостью купят это! Неужели это такая сложная и затратная задача? Последний раз редактировалось N_Dreamer; 21.10.2011 в 23:37. |
||
|
22.10.2011, 10:30 | #1613 | ||||
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750
|
А, ну да. Выбирать из двух случайно выпавших навыков - великая радость. И я умолчу о том, что можно было и не дождаться какого-то нужного навыка - все слоты могут успеть забиться. Иногда даже бывали ситуации, когда после левелапа игроку предлагалось выбрать один из двух ненужных ему навыков. Идеальная система, ага.
Цитата:
Цитата:
Главная задача прокачки - избавить игрока от рандома и позволить ему создать такого героя, какого он запланировал, а не "я его слепила из того, что было". И с этой задачей она справляется успешно. Движок у Blackhole свой используется, об этом говорили в интервью. Цитата:
Цитата:
А думать по выбору остальных 40% не надо, конечно же. Случайным образом тыкаешь мышкой на навыки небось? |
||||
|
22.10.2011, 15:21 | #1614 | ||
Гейммастер
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322
|
О_о. Либо я такой ступид, либо вы такой гений. Я только процентов 20 ненужных навыков там нашёл. Вот с лупой искал и не нашёл я там больше 20% ненужного.
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию. |
||
|
22.10.2011, 16:31 | #1615 | ||
Игрок
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 745
Репутация: 16
|
Я уже писал, что играю магами, так что убери все плюхи файтеров, и бредонавыки, типо обрушения шахт противника, как раз 60 и будет, если не больше.
__________________
Мне нужен мир, желательно весь . . . |
||
|
22.10.2011, 17:02 | #1616 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Wenatchee
Сообщений: 1,854
Репутация: 310
|
если ты играешь только магами это не делает все остальные навыки априори ненужными вообще для всех играющих.
__________________
надувной, мягкий, удобный. ________________ |
||
|
22.10.2011, 17:33 | #1618 | ||
Гейммастер
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322
|
Цитата:
Домой ушли. Не сделали замок. По-моему итак понятно если нету.
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию. Последний раз редактировалось Trias; 22.10.2011 в 17:39. |
||
|
|