|
|
#1 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
Hitman: Absolution - обсуждение
Жанр: Action / TPS / Stealth Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos / Square Enix Издатель в России: ND Games Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 20 ноября 2012 года Официальный сайт The Barcode Society Описание игры: Скрытый текст: Скриншоты/Концепт арт/Рендеры: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Прочее: Скрытый текст:
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 28.12.2012 в 18:45. |
||
|
|
|
|
|
#621 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
|
|
|
|
|
#622 | ||
|
What?
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 7,763
Репутация: 836
|
Небольшой вопрос: разве 47-ой не абсолютно лыс? Откуда у него брови?
|
||
|
|
|
|
|
#623 | ||
|
____________
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: Wormhole
Сообщений: 6,571
Репутация: 28
|
RealSkif, они у него всегда были.
__________________
«…если вы подолгу смотрите в бездну, бездна, в свою очередь, всматривается в вас» «Без музыки жизнь была бы ошибкой» «Чистый дух — чистая ложь» «Школа выживания: что нас не убивает, делает нас сильнее» «IN CONSILIIS NOSTRIS FATUM NOSTRUM EST» |
||
|
|
|
|
|
#625 | ||
|
майданутый, лол
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Україна, Івано-Франківськ
Сообщений: 2,532
Репутация: 551
Предупреждения: 1 |
|||
|
|
|
|
|
#626 | ||
|
enjoy the silence
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 630
Репутация: 80
|
Не тебе адресовано было.
Wrex, нет предела совершенству, и если Хитман будет выглядеть "в духе демки Samaritan на UE3", ему это только на пользу пойдёт) Я бы сказал - не совсем тот Хитман. К лучшему это или к худшему - рано судить. |
||
|
|
|
|
|
#627 | ||||||
|
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Это Хитман.
В плане геймплея да, а так образ героя и общая атмосфера игры чётко сохранена.
__________________
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
#628 | ||
|
enjoy the silence
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 630
Репутация: 80
|
Ты уж прости, но по единственному геймплейному ролику этого точно не понять) С учётом абсолютно новой сюжетной концепции (концепции убегающего), которая ныне нарисовалась (в ВМ она лишь отчётливо наметилась).
|
||
|
|
|
|
|
#629 | ||||||
|
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Согласись, что для матерого киллера, который окончательно потерял связь с агентством (которое прикрывало его раньше), но продолжает убивать, концепция "и охотник и жертва" подходит идеально. Тем более он уже успел засветиться достаточно и за прошлые разы, тем более вспомним, что он сделал в конце Блад Мани.
__________________
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
#630 | ||
|
enjoy the silence
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 630
Репутация: 80
|
А таки свидетелей не оставил) Ну, кроме одной.
Да, вполне логичный и обоснованный сюженый ход, но всё же не в духе предыдущих частей. По-крайней мере, всё туманно. Но это нервозность: я, как заядлый фанат-консерватор, честь имею) Тем паче, что ждать осталось совсем недолго. |
||
|
|
|
|
|
#631 | ||
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 20
Репутация: 8
|
В просмотренном геймплее бросается в глаза что игра напичкана мелкими деталями, анимация как крадется 47, устранение своих жертв - особенно момент где он душит копа (чщщщщ) - очень атмосферно. Или прячет лицо когда идет мимо наводнивших здание полицейских, скрывая глаза козырьком фуражки.Сердцебиение в напряженных моментах, замедление в особых местах,реакция нпс на твои действия, вот из таких вот мелочей создается целостность и вживаешся в роль хладнокровного убийцы... И конечно игра стала на порядок выше в кинематографичности, а на различных форумах крики типа "они убили серию" и "что за мыльное кинцо", не обращаю внимания, то что сейчас показали мне очень понравилось. Беливлю в огромные уровни с разнообразным прохождением и нестандартным подходом ...
|
||
|
|
|
|
|
#632 | ||||||
|
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
По моему ясно, что событие такой значимости просто так не пройдет.
Ну год примерно (: Тсссс же (:
__________________
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
#634 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 24.10.2006
Адрес: Carcosa
Сообщений: 1,892
Репутация: 246
|
Ronnielol
Да если б выпустили игру с той же механикой, что блад мани - все тру фаны плевались бы и говорили, что io ударились в самокопирование и что у них нет свежих идей... Так они уже поступали с Contracts и она многим пришлась не по душе. |
||
|
|
|
|
|
#635 | ||
|
Игроман
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163
|
a) Никто не заставляет пользоваться "читерскими" способностями.
b) Главное в игре механика, а не оболочка, а она тут отличная. c) Сейчас не те времена, когда можно выпустить хардкорную игру, которой был старый Хитмен. Тупо не окупится. d) Уж лучше такие изменения, чем застой. |
||
|
|
|
|
|
#636 | ||
|
enjoy the silence
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 630
Репутация: 80
|
Tony M., бред, имхо. Оно понятно, игра не выдержала бы критики, если бы осталась на абсолютно том же уровне, но будь Absolution просто паком карт на Blood Money с обновлённой по современным стандартам технической составляющей и доброй долей новых, гармоничных с игрой фич, моему восторну не было бы предела, а я фанат Хитмана.Даже не смотря на то, что в силу твоей грамотности твои слова не передают твоей же мысли (у тебя получилось, что в Absolution отличная оболочка), техника в Absolution пока покрыта мраком, но ясно, как день, несколько расхожа с принципами серии. Рано судить об техничности, как впрочем, и об игре в целом.
Некоторые до сих пор плюются от третьего Фолаута, и молятся, чтобы это был лишь сон. Это я не контраргументирую, просто привожу пример. |
||
|
|
|
|
|
#637 | ||
|
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056
|
bee_dee,
Цитата:
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. |
||
|
|
|
|
|
#638 | ||
|
enjoy the silence
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 630
Репутация: 80
|
$ith, ну, это не опровергает мою точку зрения, а скорее подтверждает их многообразие. Во всяком случае, существует какой-то абсолют, по которому можно будет судить о качестве игры, и, как следствие, о том, что было бы лучше: застой или всё-таки новоиспечённое творение.
|
||
|
|
|
|
|
#639 | ||
|
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056
|
bee_dee,
Цитата:
Цитата:
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. |
||
|
|
|
|
|
#640 | ||
|
enjoy the silence
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 630
Репутация: 80
|
Я имею в виду самый нижний абсолют, который зыждется на грани непотребной игры и полного провала. На смысл творчества это никак не влияет.Лучше неудачного творения застой и доработка. Да и штамповка тоже идёт на пользу, если окажется удачной, for example: Unreal (первое что на ум пришло) из игры в игру одно и то же только с обновленной оболочкой и новыми фичами, и тем не менее - работает.
|
||
|
|
|
|
|
|