Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

"Пикник на обочине" Раздел по популярному проекту S.T.A.L.K.E.R.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.06.2008, 23:59   #1
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Модификации для S.T.A.L.K.E.R.

Моды для игры S.T.A.L.K.E.R.



Описание глобальных модов для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Скрытый текст:

Глобальные:
  1. АМК 1.4.1
  2. ABC Inferno
  3. Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch v.0.50
  4. Zenobian Mod
  5. Old Good Stalker Mod v. 2.3 final
  6. The Priboi Story
  7. SIMBION Mod
  8. Зона поражения 2: Ответный удар
  9. Freeplay Start Mod
  10. S.T.A.L.K.E.R.: Обречённый Город
    Аддон 1
    Аддон 2
  11. Freeplay Start 0.974
  12. Восстановление старого сюжета
  13. Lost World - Requital
  14. OGSE
  15. Full Realism Mod STSoC by Wolkolak
  16. STALKER SHOC -=Krovosos mod=- 3.2
  17. New Level Changer 6
  18. Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R.
  19. Genesis
  20. Тайные тропы 2
Отдельно стоит выписать такой мод, как Народная Солянка. Переписывать всё банально не хватит места, поскольку список изменений и список аддонов к ней огромен. Поэтому просто перейдите по данной ссылке. Здесь вы сможете скачать сам мод, его обновления, аддоны и узнать, как решается та или иная проблема.

Другие моды:
Здесь представлены моды, которые на игровой процесс не влияют, но делают его интереснее.
  1. AI Pack Final от xStream
  2. Winter Mod
  3. Arsenal Mod
  4. Фотореалистичная Зона
  5. X-Ray Extreme 1.0
  6. Arena Extension Mod ver. 0.3.1
  7. Черноречье
  8. AleX Mod
  9. New Sleep Mod
  10. Смена рук при смене костюма
Работы форумчан:
Творения обитателей форума Игромании.
  1. Сборка на основе OGSM + текстуры by МефРА.
  2. BRL MoD by PROGRAMMER X


Описание глобальных модов для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо


Описание глобальных модов для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти




P.S. Напомню, что там описаны только ГЛОБАЛЬНЫЕ или действительно интересные моды. Всякую мелочь, вроде корректного звука перезарядки обреза или замены внешнего вида ПДА вы можете найти на Сталкер-портале.
О всех косяках в описаниях, битых ссылках и отсутствующих в описании хороших модах просьба писать либо в этой теме, либо мне в личку.

Обязательно к прочтению:
  • Моды создавались для лицензионной версии игры и определённого патча, и тестировались на ней же. Корректная работа модов на других патчах и на пиратке не проверялась и не гарантирована.
  • Намеренно даны (по возможности) ссылки на сайты модов. Там вы можете почерпнуть уйму полезной информации, а также скачать обновления для модов.
  • Мод Priboy Story с диска "Игромании" работает, просто, по всей видимости, происходит ошибка при распаковке с диска. Поэтому залезаем на сам диск и ручками достаём мод. Должно работать. Ссылка на русификатор есть в Описании. На всякий случай вот где мод на диске лежит: Буква_диска:\ThemeDVD\STALKERPriboy
  • Мод АМК 1.4 с диска Игромании вылетает на Янтаре. Либо ищите патчи на мод, либо качайте последнюю версию с сайта АМК. Адрес сайта под спойлером.
  • Редактирование уже существующих и создание собственных модов обсуждается ЗДЕСЬ.


mini F.A.Q.
Q: Как завести автомобиль?
A: В файле user.ltx (в WinXP он лежит в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC) где-нибудь после строчки unbindall пишем: bind turn_engine kB. Теперь на кнопку "В" забинден запуск двигателя. Само собой, кнопку можно поставить ту, которая Вам удобнее.
Q: У меня такая-то трабла с модом Новая война. Чё делать?
A: Все претензии по поводу Новой войны, Скрытой аномалии и другого подобного пиратского хлама тут не обсуждаются. Поскольку как их лечить никому не известно.
Q: Поставил мод и игра стала вылетать. В чём дело?
A: Дело в моде. Если произошёл вылет, не ленитесь выкладывать лог ошибки. Телепатов, умеющих считывать с компьютеров данные на расстоянии, на форуме не предусмотрено
Q: Что такое лог ошибки (пресловутый "зелёный жук"):
A: Это текстовая информация, которую создаёт игра в Буфере обмена Windows. Чтобы вытащить её оттуда, сразу после вылета создаём текстовый документ и жмём Ctrl+V, либо Правка - Вставить. Полученные строчки копируем сюда.
Пример лога:
Скрытый текст:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 453
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable юяяя# in [red_bridge_cover_bridge]


stack trace:


[center]Посты о проблемах без логов не рассматриваются!

За вопросы, почему тот или иной мод не идёт на не поддерживаемом патче и "как исправить то-то", а также за те, ответы на которые есть в шапке выдаются поощрительные 4 балла нарушений.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 09.03.2022 в 22:03. Причина: апдейт
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 20:38   #6161
Барадусь
 
Аватар для Андрусь
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Беларусь г.Минск
Сообщений: 1,584
Репутация: 235 [+/-]

Предупреждения: 7
Я английского не знаю, но последний скрин чертовски атмосферный.
__________________
Кто не рискует, тот не пьет шампанское!
Андрусь вне форума  
Отправить сообщение для Андрусь с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрусь с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 21:04   #6162
King of Destruction
 
Аватар для Nelve

 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049 [+/-]
Что-то я почитал описания модификаций для ЗП и решил играть в оригинал :/

Жаль АМК-team распались, вот кто умел делать действительно интересные моды на сталкера.
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
Nelve вне форума  
Отправить сообщение для Nelve с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 21:13   #6163
Игроман
 
Аватар для Yosh
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,289
Репутация: 591 [+/-]
S1ritkam, так ты погугли сборки и допилки АМК ЗП
__________________
грусть. печаль. петербург.
Yosh вне форума  
Отправить сообщение для Yosh с помощью ICQ Отправить сообщение для Yosh с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 21:34   #6164
King of Destruction
 
Аватар для Nelve

 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049 [+/-]
Yosh, я гуглил, что-то там лаг на лаге у них.

Играл в свое время в ARS, когда он ещё только появился - лагов насмотрелся на всю оставшуюся жизнь :/
ARS неплох в принципе, но с балансом они там намудрили, 100% дамаг с любого оружия убивает смысл брони на корню почти.
Называется вкачай экзу и сдохни от ПМ
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
Nelve вне форума  
Отправить сообщение для Nelve с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 23:24   #6165
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Цитата:
Сообщение от S1ritkam Посмотреть сообщение
Называется вкачай экзу и сдохни от ПМ
Хе-хе, ты не проходил Черноречье. Вот ТАМ приходилось бегать так, чтобы ни разу не попали. Ибо урон был от 100 до 200 процентов.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 08:01   #6166
Игрок
 
Аватар для MBM98
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Между складками Логвинова
Сообщений: 890
Репутация: 100 [+/-]
S1ritkam, есть ведь старые билды АМК 2.0 (не АМК 2 а именно 2.0), его старая команда делала.
__________________
Ice blue silver sky
Fades into grey
To a grey hope that omens to be
Starless and bible black
MBM98 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 19:46   #6167
King of Destruction
 
Аватар для Nelve

 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049 [+/-]
LogruS, малкольма на годлайке в анреале уже ничего не переплюнет %)

Да и не только в убер уроне дело, в ARS на первых порах все аномалии убивали с полтычки стоило чуть вглубь зайти, чтобы в них выживать надо было одевать артефакты... а как их добыть если тебя убивает в любой аномалии?
Потом правда был фикс снизивший урон, но поскольку статы артов оставались прежними - это гробило баланс ещё больше.

В общем нунафиг этот хардкор.
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..

Последний раз редактировалось Nelve; 18.08.2011 в 19:55.
Nelve вне форума  
Отправить сообщение для Nelve с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 23:29   #6168
Новичок
 
Аватар для Kontro
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 30
Репутация: 7 [+/-]
STALKER Reborn-2.50 Артефакты Смерти (public_version)Финал



STALKER Reborn-2/50 Артефакты Смерти представляет из себя пока единственный в
своём роде глобальный аддон, выпущенный на Чистое Небо и продолжающий историю
наемника Шрама.
Мод Reborn-2/50 Артефакты Смерти, доработанный и улучшенный вариант прежней
версии выходившей ранее Reborn-2.49 Sexypatogen Zone.
Внимание!!!
Эта версия устанавливается с автоинсталлятора автоматически на лицензионную
версию игры Сталкер "Чистое Небо" с установленным 10-м патчем. Кроме того,
пакет снабжён меню установки, откуда и запускается автоинсталлятор, также в
меню доступны некоторые твики, программы мониторинга и пр. для настройки и
оптимизации ОС, это на случай если потребуется. 10-й патч тоже прилагается
в меню установки.

Пролог

Скрытый текст:
«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди
фигуру Стрелка. Вот удобная позиция…
Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антенн пси-шлема. Выстрел…
Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь.
От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил
Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о, некстати попавшийся,
труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил
движение. ЧАЭС затрясло, небо налилось кроваво- красным.. Выброс! Плевать. Главный закон
наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка!
А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не
дрогнет!
Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался.
«Все-таки успел!...» - подумал наемник и провалился в небытие».
***
Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки
«Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате
этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость.
И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной
человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью
перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии,
мутанты, и даже внешность главных провокаторов. А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни.
Чем же все кончится на этот раз?
***
«Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той
абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громоподобно. И Шрам вдруг
увидел, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места – это же
Болота! Но как же все изменилось! Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база
Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым? От увиденного Шрам засмеялся, а
засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя
лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».
***
Так начинается необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также, главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:
- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"?
- Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя?
- Почему "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного человека?
Все это и многое другое предстоит выяснить тебе, сталкер.
Помимо сюжета, в Зоне происходят события, связанные с активной войной группировок.


НОВЫЙ СЮЖЕТ

Скрытый текст:
Реборн – это не просто аддон на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а.
Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором.
«Артефакты смерти» - первая часть дилогии.
События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете. Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Кстати, диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!


НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ

Скрытый текст:
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Такого неба, как в Реборне, вы больше нигде не увидите! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными
глазами!


БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Скрытый текст:
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! Путепровод
(Подземелья Юпитера из ЗП) и Затон) *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем
не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по
Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для
создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – «Сопровождение» (сопровождение героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными
квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно
заменили российским спецназом. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в
страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.


ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Скрытый текст:

Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру,
выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за
один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из
важнейших особенностей Реборна. В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или
оставить выбросы. Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие,
получаемые только по квестам.
"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую
позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми
сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь
некоторые виды металлических ограждений и преодолевать препятствия, непреодолимые в
оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое
имя - "Возрождённый".
Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших
действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!


НОВИНКИ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
Скрытый текст:

Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения
из сети и используются в игре.
Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне
2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок,
игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть,
достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время,
причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!

НОВАЯ ОЗВУЧКА

Скрытый текст:
Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны.
Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
Для Реборна специально подобрана музыка, как общеизвестная, так и довольно оригинальная,
причем озвучка динамически изменяется в зависимости от игровой ситуации.


ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
Скрытый текст:

При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из
самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
Кстати, при правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!
Огромный пак по описанию мода, вы также найдёте внутри архива.


Скриншоты:
Скрытый текст:





















Видео-хинт, как попасть к Лоцману в Лиманске. Смотрим здесь.

Автор модификации: EroZoneR при участии ReBorn Team.

Скрытый текст:

Reborn Team
• Er - Idea & mod-creator
• VEX - Sound edition & modelling
• Proft - Sait support
• LukaXXI - Testing & Techsupport
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack
• reolog - Video create&compilation
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum


Техподдержка + оф/сайт - www.reborn-stalker.ru

Системные требования:
ОЗУ: для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
для Windows XP/Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом.
Файл подкачки: не менее 6-ти Гб.
Занимаемое место в распакованном виде: 1.9 Гб.


Информация о модификации:
Год выпуска: 2011 г.
Категория: Модификация.
Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Reborn- v_2.50 Артефакты Смерти
Жанр: Action (Shooter)
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик модификации: EroZoneR при участии ReBorn Team
Офсайт разработчиков модификации: http://www.reborn-stalker.ru/
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский


Скачать одним файлом:

Скачать STALKER REBORN 2.50 Final. Build 301 (addon for Clear Sky)
__________________
ReBorn Team

Последний раз редактировалось Kontro; 23.10.2011 в 22:51. Причина: Обновлена ссылка на последнюю версию.
Kontro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 06:44   #6169
Гейммастер
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 6,366
Репутация: 815 [+/-]
Хм... и в это кто-то играет?
Avalanche вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 09:05   #6170
Игрок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 595
Репутация: -67 [+/-]
Интересно, лост альфу вообще сделают когда нить ))) Уже сталкер 2 скоро выйдет ((
Кузон вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 09:14   #6171
Новичок
 
Аватар для Kontro
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 30
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Avalanche Посмотреть сообщение
Хм... и в это кто-то играет?
Хм... а что мешает в это поиграть?
Kontro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 11:51   #6172
Игрок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 595
Репутация: -67 [+/-]
Подскажите какой ни будь большой глобальный мод для сталкера - главный критерий развитый а-лайф
Кузон вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 22:16   #6173
Барадусь
 
Аватар для Андрусь
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Беларусь г.Минск
Сообщений: 1,584
Репутация: 235 [+/-]

Предупреждения: 7
Kontro, если сказать честно, то качать мод я не буду! Отчасти, это из-за того, что я не очень люблю моды. Но читать аннотацию было интересно, а "Инвариантность" вообще прекрасная идея, главное чтоб все работало!
__________________
Кто не рискует, тот не пьет шампанское!
Андрусь вне форума  
Отправить сообщение для Андрусь с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрусь с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 23:05   #6174
Новичок
 
Аватар для Kontro
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 30
Репутация: 7 [+/-]
Да, мод весьма сложен, и без спец.форумов его не пройти, или можно пройти, но на это понадобится очень много времени. Много тайн, и пасхалки(приколы) разного рода кстати говоря есть.
Рэндомность в Reborn, довольно ярко выражена. В мелочах например. Проходя одно и тоже место можно наблюдать смену обстановки, и довольно кардинальную. Вобщем это фишка самого Сталкера, но здесь она усилена.
Можно конечно любить или не любить моды, но людям “подсевших” на Сталкера деваться некуда, все оригиналы пройдены и изучены, приходится переходить на модификации, слава богу их хватает.

Вот, подброшу еще скринчиков, чтобы небыло скучно.

http://ifotki.info/9/bb69ff367d74eba...54292.jpg.html
http://ifotki.info/9/d3de454d94ffdcc...54292.jpg.html
http://ifotki.info/9/05a885c4337b67f...54292.jpg.html
http://ifotki.info/9/c3e9cc66c43b6b1...54292.jpg.html
http://ifotki.info/9/3fe10cfd0a062c2...54292.jpg.html
http://ifotki.info/9/e620e8d97301841...54292.jpg.html
http://ifotki.info/9/9a6ba5becaee85a...54292.jpg.html

Кстати опять о сложности, один из моментов как добраться до важного персонажа в Лиманске, есть свежий видеохинт здесь. В шапку добавлю.

Последний раз редактировалось Kontro; 25.08.2011 в 23:19.
Kontro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 00:53   #6175
Барадусь
 
Аватар для Андрусь
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Беларусь г.Минск
Сообщений: 1,584
Репутация: 235 [+/-]

Предупреждения: 7
Kontro, я вижу, что и женщин в Зону добавили, это радует. Вода кстати прекрасна!

Скрытый текст:
Мне тут безумная мысль пришла в голову... Почему нету мода, в котором можно будет играть за мутанта?
__________________
Кто не рискует, тот не пьет шампанское!
Андрусь вне форума  
Отправить сообщение для Андрусь с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрусь с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 01:03   #6176
Новичок
 
Аватар для russtalker
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: ---
Сообщений: 56
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Андрусь Посмотреть сообщение
Мне тут безумная мысль пришла в голову... Почему нету мода, в котором можно будет играть за мутанта?
Это очень трудно сделать.
__________________
Социальная сеть для сталкеров "Мир Сталкера": http://mir-stalkera.do.am/
russtalker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 01:23   #6177
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Андрусь Посмотреть сообщение
Почему нету мода, в котором можно будет играть за мутанта?
Почему нету? Народная Солянка, там можно стать зомби.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 01:47   #6178
Барадусь
 
Аватар для Андрусь
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Беларусь г.Минск
Сообщений: 1,584
Репутация: 235 [+/-]

Предупреждения: 7
Цитата:
Сообщение от LogruS Посмотреть сообщение
Почему нету? Народная Солянка, там можно стать зомби.
Ого! Надо будет скачать на досуге.
__________________
Кто не рискует, тот не пьет шампанское!
Андрусь вне форума  
Отправить сообщение для Андрусь с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрусь с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 08:49   #6179
Игрок
 
Аватар для MBM98
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Между складками Логвинова
Сообщений: 890
Репутация: 100 [+/-]
Андрусь, на ЧН еще анотер стори есть.
__________________
Ice blue silver sky
Fades into grey
To a grey hope that omens to be
Starless and bible black
MBM98 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 11:16   #6180
Барадусь
 
Аватар для Андрусь
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Беларусь г.Минск
Сообщений: 1,584
Репутация: 235 [+/-]

Предупреждения: 7
antdiablon, можно ссыль?
__________________
Кто не рискует, тот не пьет шампанское!
Андрусь вне форума  
Отправить сообщение для Андрусь с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрусь с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ogsm, sigerous, амк, модификации


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования