![]() |
#1 | ||
Destroyer Of All
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751
|
The Elder Scrolls IV - Прохождение
The Elder Scrolls IV Oblivion ![]() Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Дата выхода: 20 марта 2006 Дата выхода локализации: 23 июня 2006 (переведён только текст, озвучка английская) Золотое издание: 28 декабря 2007 года (полностью на русском языке) Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Русскоязычные Фан-сайты: http://www.elderscrolls.net/, http://www.ghostmasters.ru/ Системные требования Минимальные Windows XP 512MB System RAM 2 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor 128MB Direct3D compatible video card and DirectX 9.0 compatible driver; 8x DVD-ROM drive 4.6 GB free hard disk space DirectX 9.0c (included) DirectX 8.1 compatible sound card Keyboard, Mouse Рекомендуемые 3 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor 1 GB System RAM ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800 series, or higher video card Действие в TESIV: Oblivion разворачивается под конце третьей эпохи империи Тамриэль, в центральной провинции Сиродиил. Смерть Императора Уриеля Септима ослабляет магические барьеры, препятствовавшие демонам из Обливиона, аналога ада, проникать в Тамриэль. Со смертью Императора по всей провинции начинают открываться врата в Обливион, позволяя самым ужасным тварям вырваться на свободу. Перед игроком стоит непростая задача в поисках того, кто сможет запереть врата Обливиона и спасти Тамриэль от разрушения. Создайте любого героя, которого только сможете вообразить - от благородного воителя до мрачного ассассина или мудрого волшебника. Герой сможет стать членом многочисленных фракций и гильдий, опасности и приключения поджидают персонажа на каждом шагу – сражения с различными монстрами и бандитами, дружба и предательство людей, хитрые смертельные ловушки чередуются с созданием магических предметов, смешиванием зелий и сотворением магических заклинаний. Полностью переработанная боевая и магическая система выводят ролевую игру от первого лица на новый уровень напряженности. Огромный мир открыт для игрока; подземелья, древние руины, бескрайние леса, удивляющие своей реалистичностью, горы, болота, джунгли, степи и города, населенные людьми, живущими своей виртуальной жизнью, весь этот мир можно исследовать не ограничиваясь во времени. Oblivion населен более чем тысячью NPC, которые с применением лицевой анимации, синхронными речи движениями губ и полным озвучиванием диалогов кажутся почти живыми. Они вступают в незаскриптованные беседы как между собой, так и с игроком. Инновационная система искусственного интеллекта под названием Radiant AI дает персонажам Oblivion полноценное 24/7 расписание и способность принимать самостоятельные решения, основанные на том, что творится вокруг. NPC едят, спят, совершают осознанные действия, преследуя собственные цели. Вы окунетесь в настоящий, дышащий мир, оживший благодаря новейшим технологиям, использующимся в создании игр завтрашнего дня. Современная высоко-детализованная графика лишь увеличивает эффект реальности фэнтезийного окружения, а продвинутые технологии Construction Set облегчают труд дизайнеров и модмейкеров и позволяют не ограничивать полет фантазии. The Elder Scrolls IV Knights of The Nine ![]() The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine - коллекция дополнений для Oblivion Павший Король вырвался из тьмы Обливиона чтобы отомстить изгнавшим его Богам. Только чистый сердцем воин в состоянии победить зло, что расползлось по всей земле. Внемли зову, верни утерянные реликвии Святого крестоносца, верни славу Девяти. Новые подземелья, герои, задания и тайны — ждут! Кроме того, игроков ждут: новые владения (башня волшебника, логово пиратов), оружие (бритва Мехруна), броня для лошадей и тома заклинаний. The Elder Scrolls IV Shivering Isles ![]() Дверь открылась на острове неподалеку от Бравила. За ней — обитель Шигората, мир, где правят Мания и Деменция. Достанет ли тебе сил пережить испытания, покорить земли, полные отчаяния и страха, и примерить на себя роль бога? Узнай, сыграв в официальное дополнение к Oblivion, «игре года – 2006».
__________________
There is a lake way up in the sky
It's where the ancient spirits go to die It's shores serene, its waters calm It's silence surreal, the astral graveyard. Последний раз редактировалось Gwath; 11.01.2010 в 21:14. |
||
![]() |
|
![]() |
#10321 | ||
Юзер
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 175
Репутация: -44
|
|
||
![]() |
|
![]() |
#10322 | ||
Игрок
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Пустота
Сообщений: 844
Репутация: 133
|
Хм, у меня закрыто на "Сложный".
__________________
~~~~~~~~~~~Дело нередко кажутся погаными. Но по моему личному опыту, обычно все гораздо хуже.~~~~~~~~~~~ |
||
![]() |
|
![]() |
#10323 | ||
Юзер
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 175
Репутация: -44
|
Хз мб и заперто... ах да я взломал витрину во время квеста на поиск картины.
|
||
![]() |
|
![]() |
#10324 | ||
Игроман
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: РГ
Сообщений: 3,562
Репутация: 363
|
Вопрос по нескольким квестам--в доме сприведеньями скелету нужна рука-где её добыть??в Буме квест убили какого то чела(охотник на вампиров вроде) частично прошел, стражник сказал встерится в таверне через час, подождал, прихожу в таверну но его там нету, ещё ждал ждал...так и не пришел что делать?
__________________
Doki Doki ! Времени на раскачку нет. |
||
![]() |
|
![]() |
#10325 | ||
альтруист
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 2,420
Репутация: 497
|
Она ж вываливается из сломанной вазы, после того, как призраков в первый раз уничтожил. Там ещё кусок бумажки вываливается, ты его должен был прочитать в самом начале квеста, чтобы продвинуться дальше.
Цитата:
Или вали сразу в пещеру Boreal Cave и мочи "охотника на вампиров". Вообще, этот квест очень чувствителен ко времени, тут действовать желательно в течение дня (ловить охотника). Цитата:
__________________
"But i really can't do a good job... any job of explaining magnetic force in terms of something else that you're more familiar with, because i don't understand it in terms of anything else that you're more familiar with." © Richard Feynman |
||
![]() |
|
![]() |
#10326 | ||
Игроман
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: РГ
Сообщений: 3,562
Репутация: 363
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Doki Doki ! Времени на раскачку нет. |
||
![]() |
|
![]() |
#10327 | ||
альтруист
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 2,420
Репутация: 497
|
Цитата:
![]() Ну там сутки даётся на то, что бы поймать Рэйнила, после того как Кариус скажет тебе поймать его. Попробуй форсировать прогресс квеста консолью: "setstage MS11 90"
__________________
"But i really can't do a good job... any job of explaining magnetic force in terms of something else that you're more familiar with, because i don't understand it in terms of anything else that you're more familiar with." © Richard Feynman |
||
![]() |
|
![]() |
#10328 | ||
Игроман
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: РГ
Сообщений: 3,562
Репутация: 363
|
прошел уже
Цитата:
__________________
Doki Doki ! Времени на раскачку нет. |
||
![]() |
|
![]() |
#10329 | ||
альтруист
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 2,420
Репутация: 497
|
Конечно, камешек там неплохие бонусы даёт. Особенно трансцедентная версия (получается на уровне 17 и выше, поэтому лучше к этому уровню оставить ворот, а до этого позакрывать пару ворот для промежуточных бонусов). Таких бонусов сам в университете не сваяешь.
Заряжать предметы заполненными камнями душ. Если добудешь у Азуры Звезду - ни в коем случае не отдавай её Мартину на растерзание. Это фактически бесконечно используемый (то есть, после использования не исчезает и его можно снова душой заполнить) камень душ самого крупного объёма. В Морровинд, к сожалению, не играл. Это который полёт даёт? (фактически, повышает акробатику на 1000 единиц на 7 секунд ![]()
__________________
"But i really can't do a good job... any job of explaining magnetic force in terms of something else that you're more familiar with, because i don't understand it in terms of anything else that you're more familiar with." © Richard Feynman |
||
![]() |
|
![]() |
#10330 | ||
Игрок
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Пустота
Сообщений: 844
Репутация: 133
|
А еще пока доберешься с боем до него (ну, если с боем), то можно разжиться кучкой недешевых вещиц (опять же, к 17 уровню уж точно можно).
__________________
~~~~~~~~~~~Дело нередко кажутся погаными. Но по моему личному опыту, обычно все гораздо хуже.~~~~~~~~~~~ |
||
![]() |
|
![]() |
#10331 | ||
Юзер
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 126
Репутация: 18
|
Dark Vesemir, а ещё на самом верху башни напротив камня всегда есть растерзанный (punished) с неплохими вещицами. К тому же, просто приятно закрыть воротину и почувствовать себя спасителем мира ).
|
||
![]() |
|
![]() |
#10332 | ||
Игрок
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 502
Репутация: 90
|
|||
![]() |
|
![]() |
#10333 | ||
Spider-Pig
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Зазеркалье
Сообщений: 1,920
Репутация: 15
|
я читал, что закрывали все врата, их всего вроде 100. Но то что их ограниченное кол-во это точно.
|
||
![]() |
|
![]() |
#10334 | ||
Юзер
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 126
Репутация: 18
|
~SID~, STV Stiv, не, ну плюсов в закрытии врат масса, конечно. Но надоедает жуть как. Ощущение дежавю и одинаковые пейзажи не скрашивают даже отдельные приятные моменты.
А вообще, даже по логике главный квест не должен завершиться. Типа, не факт, что новых врат не появится, пока враг жив-здоров. |
||
![]() |
|
![]() |
#10336 | ||
альтруист
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 2,420
Репутация: 497
|
Цитата:
Если хочется больше, то с помощью консоли можно заставить их появиться больше, чем положено. Всего в игре существует 100 мест для врат (10 обязательных и 90 случайных).
__________________
"But i really can't do a good job... any job of explaining magnetic force in terms of something else that you're more familiar with, because i don't understand it in terms of anything else that you're more familiar with." © Richard Feynman |
||
![]() |
|
![]() |
#10337 | ||
Юзер
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 175
Репутация: -44
|
Dragon27, вообще-то можно закрывать неисчислимое кол-во врат: во время квеста на оборону Брумы: просто закрываешь появляющиеся врата, и все.
|
||
![]() |
|
![]() |
#10338 | ||
альтруист
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 2,420
Репутация: 497
|
Не знал. Проверю, если чё, смотри не обмани!
![]() Счётчик врат не увеличивается? А время там не ограничивается?
__________________
"But i really can't do a good job... any job of explaining magnetic force in terms of something else that you're more familiar with, because i don't understand it in terms of anything else that you're more familiar with." © Richard Feynman |
||
![]() |
|
![]() |
#10339 | ||
Новичок
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Квартал Чужеземцев
Сообщений: 49
Репутация: 18
|
Я слышала такое мнение: закрываешь одни врата - и тут же рандомно открываются другие, где-то в другом районе, и так - пока не завершишь основной игровой квест.
__________________
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус! )) |
||
![]() |
|
![]() |
|
|