13.05.2007, 08:13 | #1 | ||
Lethal Weapon
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1381
|
DOOM 3 / DOOM 3: Resurrection of Evil - обсуждение и проблемы
DOOM 3 / DOOM 3: Resurrection of Evil Обсуждение, технические проблемы и вопросы по прохождению ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ДАННОЙ ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" И ПРАВИЛА ФОРУМА DOOM 3 Жанр: FPS Разработчик: id Software Издатель: Activision Издатель в России: 1C Локализатор: 1C Дата выхода: 5 августа 2004 года Дата выхода локализации: 10 декабря 2004 года Платформы: PC, порт на Xbox 2005-м году Рейтинг Metacritic: 87/100 Рейтинг Игромании: 9,0/10 От издателя Наука может многое - даже распахнуть врата в неизведанное. Остается лишь один вопрос - что ждет нас по ту сторону? И только один человек знает на него ответ. Только он способен остановить зло. Он и есть граница между Землей и Адом. DOOM 3 - это настоящее произведение искусства в жанре ужасов. Такого вы еще не видели! Захватывающий сюжет, леденящее кровь действие, игровая графика, поднявшая планку качества на совершенно новый уровень и революционные технологии - все это DOOM 3. Игра, которая не оставит вас равнодушным. DOOM 3 - это одна из самых страшных и атмосферных компьютерных игр за всю историю человечества. Особенности игры
DOOM 3: Resurrection of Evil Жанр: FPS (Expansion Pack) Разработчики: Nerve Software и id Software Издатель: Activision Издатель в России: 1C Локализатор: 1C Дата выхода: 4 апреля 2005 года Дата выхода локализации: 9 сентября 2005 года Платформы: PC, Xbox Рейтинг Metacritic: 78/100 Рейтинг Игромании: 8,0/10 От издателя DOOM 3: Resurrection of Evil – дополнение к легендарной игре DOOM 3, действие которой разворачивается спустя два года после необъяснимой катастрофы, произошедшей на Марсе. Сотрудники UAC возвращаются на станцию, расположенную на Марсе, чтобы исследовать загадочный маяк, который был обнаружен на месте первого столкновения с доктором Бетругером и его адскими приспешниками. Во время изучения руин экспедиторы находят артефакт невероятной силы. К несчастью, этот артефакт принадлежит обитателям преисподней, и Бетругер не остановится ни перед чем, чтобы вернуть могущественный предмет обратно в Ад. Особенности игры
Системные требования Скрытый текст: Полезные ссылки Скрытый текст: Патчи Скрытый текст: Коды Скрытый текст: F.A.Q. Скрытый текст: Скриншоты Внимание! Размер изображений 800х600, количество 5 шт. Скрытый текст: By Shotgun
Последний раз редактировалось Shotgun; 14.08.2011 в 14:31. |
||
|
23.06.2011, 16:14 | #401 | ||
Игроман
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756
|
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви." - Гарун Агацарский Make Love, Not War © John Lennon Make Love, Not Warcraft © South Park Make Love, Make War in games © Me http://ask.fm/timan_gear |
||
|
23.06.2011, 17:19 | #402 | ||
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469
|
Tim@n, тебе напомнить, когда вышла Aliens versus Predator 2?
я вот тоже не помню точно, поэтому открыл вики... 2001 год 10 лет назад по хоррору игра за мариноса там на две головы выше дума 3 там помимо БУУУУ, была и атмосфера. А создавала ее одна маленькая но столь существенная деталь как детектор движения (ну и сопутствующий геймдизайн офкоз). Благодаря ему, и создавалось то напряжение и ожидание ЧЕГО-ТО. И что важно, это "что-то" далеко не всегда оказывалось врагом, или же находилось на одном с нами этаже. Поэтому дум3 на момент выхода не только никуда жанр не толкал, а был превзойден еще задолго до появления |
||
|
23.06.2011, 18:50 | #403 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Живу в Аду с Кибердемоном
Сообщений: 1,252
Репутация: 276
|
Когда я впервые поиграл в Doom 3 (А это, если не ошибаюсь, был 2006 год - второй шутер на моём компе!) игра очень впечатлила своим техническим исполнением и атмосферой, правда во второй половине игры начали раздражать бесконечный респавн чертей и "БУууУУ!" из-за угла. Благо в Аду эти приёмы практически сошли на нет, и играть опять стало интересно. Общее впечатление от игры по прохождении было весьма туманным, но тем не менее говном игру я точно не считал. Теперь же, после всяких каловздутий и прочей серой массы я понял, что для шутера Doom 3 - очень хорош. Дополнительную атмосферу нагнетают КПК (говорят разработчики слизали эту идею у System Shock, но мне по барабану, ибо Doom 3 одна из первых игр, разработчики которой первыми позаимствовали эту идею). Нельзя сказать, что игра является "толчком жанра" или чем-то подобным, но в любом случае, это первое отхождение ID Software от концепции "сюжет в шутере нужен как порнофильму"
__________________
DooM - это такая штука, где не надо DOOMать (а ведь это иногда так приятно)! |
||
|
23.06.2011, 20:24 | #404 | ||
Игрок
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139
|
Ахахах)) Ну конечно.
Просто id Software не стала превращать своё детище в сборник бессмысленных аттракционов а-ля Half-life 2 и других "шедевров". Valve делали фансервис для школоты, а игры серии Doom всегда были для тех, кому хотелось "пожостче". id Software "виновата" лишь в том, что отработала концепцию на все 100%. Мрачная атмосфера и кромешная темнота были возведены в абсолют, из-за чего некоторым школьникам игра показалась весьма скучной. Но на мой взгляд именно благодаря этой атмосферности игра кажется на удивление цельным произведением, а не "сборником анекдотов". Ну и отдельный респект авторам за то, что первыми спустя столько лет помянули System Shock. Уверен, без DooM 3 что BioShock, что Dead Space, могли и вовсе не появиться на свет. Всё-таки в плане дизайна эти игры можно назвать если не подражателями, то уж точно родственниками данного сабжа. |
||
|
23.06.2011, 22:38 | #405 | ||
Lethal Weapon
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1381
|
Цитата:
Что-то я в думе ар-деко и джаза не заметил.
__________________
МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания) |
||
|
23.06.2011, 22:43 | #406 | |||
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469
|
Цитата:
и фильмы на эту тему тоже не выпускались о хвала великим отцам из ИД за наше темное детство! ведь если бы не они, мир бы лишился целого поджанра... Цитата:
чем? отписками о кодах к очередной двери или сикрету? никому не нужный фуфел сюжет прост как два пальца, там нечего вычитывать, нечем интриговать вот записки в фиаре имели какой-то сенс а тут - вместо тонн мяса нас кормят каким-то вялым текстом и унылыми коридорами. Это не дум. Это просто трешовый боевик, пародия на хоррор, хоть и технологично выполненная. Цитата:
6/10 я бы ей поставил а это значит "выше среднего" |
|||
|
23.06.2011, 23:09 | #407 | ||
Игрок
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139
|
Бери шире. Обе игры по своей задумке - классические антиутопии со всеми вытекающими.
Цитата:
Цитата:
|
||
|
23.06.2011, 23:20 | #408 | ||
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469
|
звыняй чувак, но за ИД уже все давно сделали
следовательно, что-то встряхнуть в жанре она могла только для тех, у кого попросту до того нечего было встряхивать а это уже проблемы личного характера и ограниченого кругозора Цитата:
а что на счет коридоров, то в думе 3 все было обычно. Коридоры там не более запутанны чем коридоры первой хл другое дело, что в думе3 все коридоры как один, от чего можно иногда, что называется, потерятся в трех соснах Цитата:
все фпс пошли от вульфа а вульф сделали ИД следовательно: все разрабы плагиатят идеи ИД |
||
|
24.06.2011, 00:11 | #409 | ||
Игрок
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139
|
Цитата:
постой-постой, как это сделали? =) До Doom 3 приличной игрой света/тени мог похвастаться разве что FarCry, правда там тёмные лаборатории с монстрами были добавлены явно для галочки. AVP 2 был по-своему хорош, но не выдерживает конкуренции с сабжем по сугубо техническому критерию (в 2001м году со светом и тенями в играх вообще были проблемы). К тому же кампания за морпеха там коротка до неприличия, и вообще там весь сингл построен по принципу "галопом по европам". И не надо мне пожалуйста втирать про "ограниченный кругозор", ага ну здесь соглашусь имхо, по таким коридорам намного интереснее гулять, чем по прямым дорожкам HL2 |
||
|
24.06.2011, 00:18 | #410 | ||
Lethal Weapon
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1381
|
Цитата:
Хм, а в думе песочница что ли? От того, что там по коридорам надо несколько раз туда-сюда бегать с какими-то ключами, натыкаясь каждый раз на рандомно возраждающихся монстров (имхо, один из крупных фейлов сабжа), коридоры эти не становятся менее прямыми и более широкими. Коридорный шутер он и есть коридорный шутер. А возвращаясь к халфе - там хоть какие-то задачки с физикой были, чтобы игрок совсем не отупел, а тут только пиф-паф и бесконечные ключи и КПК.
__________________
МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания) |
||
|
24.06.2011, 03:05 | #411 | ||
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469
|
это просто техническая фитча (пусть и раскрученая, да), но по сути игре оно дает не много
тени в думе смотрятся просто ужасно из-за их четких, будто под линейку проведенных, границ и отсутствию полутеней (когда в помещении горит 1 лампа, то в местах, куда прямой свет от нее не попадает, образуются "черные дыры", абсолютно непроглядные и абсолютно не реалистичные). Хотя на момент выхода некоторый ВАУ эффект они могли создать. Теперь та графика не актуальна, фитча быть таковой перестала, оцениваем в основном более долгоиграющие аспекты, как то геймплей, дизайн, идея, сюжет, персонажи и т.п. |
||
|
24.06.2011, 11:08 | #412 | ||
Dreamer
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,606
Репутация: 2101
|
Вот чего-то тему увидел и снова захотелось поиграть в DooM 3. %)
Замечательная игра, вот до сих пор вспоминаю ее и ощущаю только приятные воспоминания. Выверенный, сбалансированный, местами пугающий, атмосферный боевик. Прекрасная фишка с фонариком, красивое освещение, очень технологичная картинка, интересная подача сюжета. Да, игра не без шероховатостей, но они мелки и ничтожны по-сравнению с ее плюсами. |
||
|
24.06.2011, 12:20 | #413 | |||
Игроман
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756
|
Знаем такую, щас вообще не страшно, ага.
Цитата:
Графическую часть необходимо судить в то время, в которое она вышла, а не через n-ое количество лет. Давай ещё ХЛ1 будем ругать. Цитата:
Добавлено через 8 минут И хочу ещё спросить - ты так же будешь поносить Dead Space 1 или 2 через 20 лет, когда на свет выйдет игра у которой Цитата:
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви." - Гарун Агацарский Make Love, Not War © John Lennon Make Love, Not Warcraft © South Park Make Love, Make War in games © Me http://ask.fm/timan_gear Последний раз редактировалось Tim@n; 24.06.2011 в 12:29. Причина: Добавлено сообщение |
|||
|
24.06.2011, 12:44 | #414 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Живу в Аду с Кибердемоном
Сообщений: 1,252
Репутация: 276
|
another Jade, К чему так распинаться и срать кирпичами? Любишь Call of Duty - люби её в другой теме, а сравнивать её и Doom 3 (особенно сюжет, ога) по меньшей мере глупо, при том, что у Doom есть огромное преимущество - там нет сюжетной клюквы , зато есть Адский Сатана, очаровательно гыгыкающий доктор Бертругер (блин, все ещё его помню!) и BFG9000. С технической стороны предъявлять претензии тоже глупо, и, как сказал Tim@n, особенно сейчас.
__________________
DooM - это такая штука, где не надо DOOMать (а ведь это иногда так приятно)! |
||
|
24.06.2011, 12:51 | #415 | ||||
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469
|
за что?
ее картинка ничем глаза не режет одно дело - просто нетехнологичная графика, другое - кривая, некарсивая графика (хоть технологичная, хоть нет) картинка дума относится именно ко второй категории. Она была технологична и на тот момент тхнологии несколько скрывали ее общую кривость и вырвиглазность. Но когда технологии устарели, стало очевидно - графика дума просто не красивая и никогда таковой не была. Жуткие тени, жутко малополигональные модели (на фоне высококачественных текстур). Мне до сих пор кажется милым дюк 3д со своими спрайтами, но картинка дума3 раздражает. но, конечно, эти суждения не более чем имхо. Цитата:
он был тру олдскулом, пусть и непривычно ярким, солнечным дум3 же наоборот, пытается нас погрузить в свой сюжет: всякими записями на кпк, роликами, вступлениями аля хл, медлительным и неторопливым геймплеем. Никакого мяса (ну кроме ада, где его чуток может и есть) в игре не было. Он не был похож на предшественника, он не был тру олдскулом, он хотел быть крутым мрачным хоррором с глубокими смыслами и темными тайными сюжетами. и из этого вышел фейл. Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Цитата:
и нет мяса, как в первых думах за это и ругаемс... Последний раз редактировалось another Jade; 24.06.2011 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение |
||||
|
24.06.2011, 17:11 | #416 | ||
Dreamer
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,606
Репутация: 2101
|
|||
|
24.06.2011, 17:29 | #417 | ||
Юзер
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 427
Репутация: 39
|
another Jade, мммдаа уж...развёл ты тут однако\\ а наскока доводы неуместные,я б потроллил здесь с тобой,но чёт желания нет совсем
з.ы. дум3 до сих пор переигрываю и испытываю те же эмоции (положительные) что и во время его выхода |
||
|
24.06.2011, 20:22 | #418 | ||
Юзер
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 449
Репутация: 114
|
Тоже чтоль Дум поставить...Вспоминаю сейчас его геймплей и понимаю, что можно повесить ярлык "сейчас так не делают".
Больше всего нравится отточенность стрельбы в игре (как и во всех играх ИД) - малейшее неверное движение и шар импа таки попадёт тебе в лоб. Никаких вяло стреляющих противников, укрытий и прочих патологий нашего времени. Враги сильные и злые, и они, пускай не без помощи узких коридоров, с завидным постоянством убивают, будь у тебя хоть тысяча часов Ку3 за спиной. А от пауков и детей с когтями до сих пор дрожь по телу, как они неожиданно и пугающе появлялись. |
||
|
24.06.2011, 21:55 | #419 | ||
Игрок
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139
|
Отнюдь.
Думовская инфернальность и Биошоковский ар-деко - это лишь тонкие обёртки, убрав которые ты увидишь подозрительно схожую структуру мира: 1. И там и здесь антиутопия. Каждый уровень, каждая локация повествует о том, какие благие намерения были у создателей "мирка" (что Эндрю Райан, что корпорация UAC хотели добиться прогрессивного будущего для всего человечества), и чем всё это обернулось. Причём в дизайне уровней это отражается схожим образом: от "рая" остались лишь тёмные коридоры с кучей трупов (мёртвых и живых), а игрок оказывается единственным, кто сохранил рассудок и в состоянии бороться. 2. Схожа как сама сюжетная интрига (и в Думе и в Биошоке мы ищем местного "директора", который виноват во всём случившемся), так и способ её подачи (аудиозаписи, ога). 3. Обе игры обладают схожей цветовой гаммой. За вычетом преобладающих оттенков чёрного они показывают на удивление красочные и насыщенные картинки, преимущественно в багровых тонах. Скрытый текст: Вывод: Биошок и Дум 3 отличаются геймплеем и стилистикой, но весьма схожи сюжетами и основополагающими принципами своих сеттингов. Ну тогда и Дум 3 родился из древнего систем шока (причём задолго до Биошока). Кэп уже давно как бы намекает: раз уж столько анонимусов, играя в сабж, вспоминали Систем Шок, то это видимо неспроста. Согласен, что базовая механика была стандартна для шутеров, но кромешная тьма и пресловутый фонарик перевернули весь геймплей вверх дном, подарив уйму новых ощущений. Как говорят на западе, new experience! Без фонарика и темноты получился бы Quake 4 - чуток атмосферный (в паре уровней), но совершенно посредственный шутер. Проверено опытом Raven Software. Цитата:
КПК стимулирует у анонимуса интерес к чтению, а ключи развивают внимательность и зрительную память)))) В итоге имеем, что Дум гораздо более Цитата:
Голый факт: в 2004-м году вышло три игры, ознаменовавшие своим появлением новую эпоху в игровой индустрии - эпоху некстгена. Этими играми были FarCry, Doom 3 и Half-life 2. Среди них единственным хоррором был сабж (первый некстген-хоррор!). Со стороны авторов Биошока и Дедспейса было бы попросту тупо и непрофессионально игнорировать опыт id Software, поэтому влияние сабжа на индустрию в целом и на хорроры в частности не заметит только слепой. О каких вечных ценностях ты ещё хочешь поговорить? |
||
|
26.06.2011, 17:36 | #420 | ||
Lethal Weapon
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1381
|
Цитата:
Дум 3 родился в восполенном мозгу Кармака и Ко. Систем шок и биошок фактически одна и та же игра от одних и тех же людей, только сеттинги разные и технологии с течением времени улучшились. Дум тут вообще никаким боком, у него принципиально другая игровая механика, гораздо более примитивная к слову. Цитата:
Вообще еще были хроники риддика, которые хоть и тормозной порт с иксбокса, а выглядели лучше дума. А биошок то когда успел в хорроры записаться?
__________________
МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания) |
||
|
|