Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.05.2007, 08:13   #1
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1381 [+/-]
DOOM 3 / DOOM 3: Resurrection of Evil - обсуждение и проблемы

DOOM 3 / DOOM 3: Resurrection of Evil

Обсуждение, технические проблемы и вопросы по прохождению


ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ДАННОЙ ТЕМЕ
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "
GAMEZ BAZAR" И ПРАВИЛА ФОРУМА


DOOM 3



Жанр: FPS
Разработчик: id Software
Издатель: Activision
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата выхода: 5 августа 2004 года
Дата выхода локализации: 10 декабря 2004 года
Платформы: PC, порт на Xbox 2005-м году

Рейтинг Metacritic: 87/100
Рейтинг Игромании: 9,0/10

От издателя


Наука может многое - даже распахнуть врата в неизведанное. Остается лишь один вопрос - что ждет нас по ту сторону? И только один человек знает на него ответ. Только он способен остановить зло. Он и есть граница между Землей и Адом. DOOM 3 - это настоящее произведение искусства в жанре ужасов. Такого вы еще не видели! Захватывающий сюжет, леденящее кровь действие, игровая графика, поднявшая планку качества на совершенно новый уровень и революционные технологии - все это DOOM 3. Игра, которая не оставит вас равнодушным. DOOM 3 - это одна из самых страшных и атмосферных компьютерных игр за всю историю человечества.

Особенности игры

  • Новый 3D-Action от компании id Software; игра, ставшая легендой еще до своего рождения.
  • Непревзойденное качество графики, высочайший уровень детализации и объемный звук (5.1) гарантируют вам полное погружение в атмосферу ужаса и кошмара.
  • Грандиозное сражение с посланниками Ада, а также многопользовательские возможности - различные варианты режима Death Match и командный бой.


DOOM 3: Resurrection of Evil


Жанр: FPS (Expansion Pack)
Разработчики: Nerve Software и id Software
Издатель: Activision
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата выхода: 4 апреля 2005 года
Дата выхода локализации: 9 сентября 2005 года
Платформы: PC, Xbox

Рейтинг Metacritic: 78/100
Рейтинг Игромании: 8,0/10

От издателя


DOOM 3: Resurrection of Evil – дополнение к легендарной игре DOOM 3, действие которой разворачивается спустя два года после необъяснимой катастрофы, произошедшей на Марсе. Сотрудники UAC возвращаются на станцию, расположенную на Марсе, чтобы исследовать загадочный маяк, который был обнаружен на месте первого столкновения с доктором Бетругером и его адскими приспешниками. Во время изучения руин экспедиторы находят артефакт невероятной силы. К несчастью, этот артефакт принадлежит обитателям преисподней, и Бетругер не остановится ни перед чем, чтобы вернуть могущественный предмет обратно в Ад.

Особенности игры

  • Овладей демоническими способностями и используй их против врага.
  • Испробуй обновленный арсенал оружия, в том числе – двуствольный дробовик.
  • Сразись с противниками в режиме «Захват флага» на новых боевых аренах, рассчитанных на 8 игроков.


Системные требования
Скрытый текст:
Минимальные:

Операционная система - Windows 2000/XP
Процессор - с тактовой частотой 1.5 ГГц
Оперативная память - 512 Мб
Видеокарта - с 64 Мб памяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.1
Звуковая карта - DirectX совместимая
Свободное место на диске - 3 Гб
Управление - клавиатура, мышь
Интернет - широкополосное соединение со скоростью не ниже 64 Кб/с для он-лайн игры

Рекомендуемые:

Операционная система - Windows XP
Процессор - с тактовой частотой 2.4 ГГц
Оперативная память - 1 Гб
Видеокарта - с 512 Мб памяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.1
Звуковая карта - DirectX совместимая
Свободное место на диске - 3 Гб
Управление - клавиатура, мышь
Интернет - широкополосное соединение со скоростью не ниже 64 Кб/с для он-лайн игры


Полезные ссылки


Патчи
Скрытый текст:
1.3

Патч включает в себя все исправления, вносимые патчами 1.1 и 1.2

Список вносимых изменений:
- добавлена поддержка PunkBuster;
- добавлена поддержка EAX ADVANCED HD в звуковом движке средствами Creative Labs (чтобы использовать EAX ADVANCED HD в Doom 3, вам необходима 100% EAX 4.0 совместимая звуковая карта);
- сервер предоставляет URL-адреса для загрузки файлов .pk4 (http/ftp), на клиенте реализована внутренняя загрузка;
- новый класс файлов .pk4 (пакеты дополнений), обращение к ним происходит только при загрузке карты;
- загружаемые файлы .pk4 и пакеты дополнений содержат ряд исправлений для кода файловой системы "режима чистого сервера";
- исправлена анимация падения трупов;
- исправлен механизм различения клиентов LAN от клиентов Интернета;
- используется сжатие LZW для рендеринга в демо-режиме;
- исправлена передача параметров командной строки.

Скачать для русской версии
Скачать для английской версии

1.3.1

Последний вышедший патч, ставится на любую версию игры, только поверх патча 1.3

Список вносимых изменений:
- улучшена совместимость с операционной системой Windows Vista;
- устранены возможные проблемы с физикой;
- сервис пак теперь скачивается и добавляется сразу, без перезагрузки файловой системы.

Скачать

Все патчи для оригинальной игры. Порядок установки таков: оригинальная игра => патч 1.3 => патч 1.3.1 => аддон. Для дополнения патчи не выходили.


Коды
Скрытый текст:
Во время игры нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + ~ и в появившейся консоли вводите:

god - бессмертие
notarget - враги вас не видят
noclip - прохождение сквозь стены
give all - получить все оружие и патроны
give ammo - максимальный боезапас
give keys - получить все ключи
give pda - получить все PDA
give doom95 - загрузить Doom версии 1995 года
benchmark - запустить игровой бенчмарк (используется для тестирования видеокарт)
aviDemo - записать игровую демку в файл с форматом .avi
gfxinfo - показать информацию о вашем графическом адаптере
com_showfps 1 - показать количество кадров анимации в секунду


F.A.Q.
Скрытый текст:
Технические вопросы:

В: У меня широкоформатный монитор. Как мне выставить нужное разрешение?
О: Нужно отредактировать файл DoomConfig.cfg, который лежит в папке base, следующим образом:

seta r_customHeight "1050"
seta r_customWidth "1680"
seta r_fullscreen "1"
seta r_mode "-1"

На примере выставлено разрешение 1680х1050.

В: Требуется ли оригинальный DOOM 3 для работы дополнения?
О: Да, оригинальная игра необходима, т.к. аддон устанавливается на нее в качестве мода, и использует содержимое оригинала, как например текстуры, модели и т.д.

В: Игра после прохождения определенного уровня вылетает в меню, в чем проблема?
О: Как правило это ошибка пиратских версий игры, рекомендуется использовать лицензию. В крайнем случае можно попытаться загрузить необходимый уровень командой через консоль.

В: Дополнение от 1С при попытке установки выдает «Установите оригинальную версию DOOM 3», хотя он уже установлен. Та же беда с патчем 1.3. В чем проблема?
О: Скорее всего это конфликт разных версий игры. Дополнение от 1С и патч не поставятся на английскую версию игры и наоборот.

Вопросы по прохождению:

В: Как перепрыгнуть мост, который выдвинулся не полностью?
О: Прыгать следует, зажав клавишу бега. Если у вас за это действие отвечает клавиша Shift, то может выйти недоразумение, т.к. при этом будет действовать только левая кнопка на клавиатуре. В любом случае лучше переназначить команду.

В: После поездки на дрезине - что делать дальше, где выход?
О: На панели управления есть кнопка "вверх". Нажмите ее, когда будете под мостиком, идущим поверху. Достигнув его, перепрыгните через перила.

В: После того как на дрезине забрался наверх на мост, я случайно спрыгнул вниз. И теперь никак не могу обратно на нее взобраться.
О: Идите по рельсам пешком до любого из трех стационарных пультов управления и вызовите дрезину к себе.

В: Где узнать коды для шкафчиков с боеприпасами?
О: Здесь:

№001 -> 396
№003 -> 483
№009 -> 752
№013 -> 586
№017 -> 347
№023 -> 531
№038 -> 409
№039 -> 102
№047 -> 123
№048 -> 123
№049 -> 123
№054 -> 246
№063 -> 972
№064 -> 651
№078 -> 364
№079 -> 364
№103 -> 259
№104 -> 579
№112 -> 538
№114 -> 715
№116 -> 972
№117 -> 624
№213 -> 371
№21D -> 298
№317 -> 841
№386 -> 836
№387 -> 836
№452 -> 571
№666 -> 372
№669 -> 468

Все остальные -> 0508

Другие важные коды (не для шкафчиков) -> 627, 826 и 931.


Скриншоты
Внимание! Размер изображений 800х600, количество 5 шт.
Скрытый текст:











By Shotgun

Последний раз редактировалось Shotgun; 14.08.2011 в 14:31.
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 16:14   #401
Игроман
 
Аватар для Tim@n
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756 [+/-]
another Jade, я просто удивляюсь тебе, позволь тебе напомнить в каком году вышел сей сабж. Правильно семь лет назад. Сколько хорроров, и шутеров ты успел пройти за это время? И опять правильно - не мало. Тебе не кажется, что требовать от семилетней игрушки современных хоррор-, шутер-стандартов качества несколько неуместно? Естественно после Dead Space'a, Анабиоза и прочих игр, пугающий эффект Дума почти не ощущается и сейчас его можно пройти без единого вздрога, но тогда и я, и ты, и сотни других пацанов срали кирпичами от каждого неожиданного БУУУУУУ. Блин, да это всё равно, что сейчас говорить, что угловая графика старых игр гавно, только потому что годами позже на свет вышли Crysis, Far Cry 2 и тот же Dead Space 2. А насчёт стрельбы - ты в КоД переиграл, что ли, нэ? В то время к сюжету не было подобных жёстких требований, как сейчас, тогда игру не называли говном (привет Crysis 2), только потому что у в ней отсутствовали мегапроработанные персонажи, шекспировские диалоги. Я не фанат игры, честно, но я просто не понимаю, как можно в свете приведённых фактов вообще придиратся к игре.
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви."
- Гарун Агацарский


Make Love, Not War © John Lennon
Make Love, Not Warcraft © South Park
Make Love, Make War in games © Me


http://ask.fm/timan_gear
Tim@n вне форума  
Отправить сообщение для Tim@n с помощью ICQ Отправить сообщение для Tim@n с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 17:19   #402
Pedobear
 
Аватар для another Jade
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469 [+/-]
Tim@n, тебе напомнить, когда вышла Aliens versus Predator 2?
я вот тоже не помню точно, поэтому открыл вики... 2001 год
10 лет назад
по хоррору игра за мариноса там на две головы выше дума 3
там помимо БУУУУ, была и атмосфера. А создавала ее одна маленькая но столь существенная деталь как детектор движения (ну и сопутствующий геймдизайн офкоз). Благодаря ему, и создавалось то напряжение и ожидание ЧЕГО-ТО. И что важно, это "что-то" далеко не всегда оказывалось врагом, или же находилось на одном с нами этаже.
Поэтому дум3 на момент выхода не только никуда жанр не толкал, а был превзойден еще задолго до появления
another Jade вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 18:50   #403
Опытный игрок
 
Аватар для Zasranec
 
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Живу в Аду с Кибердемоном
Сообщений: 1,252
Репутация: 276 [+/-]
Когда я впервые поиграл в Doom 3 (А это, если не ошибаюсь, был 2006 год - второй шутер на моём компе!) игра очень впечатлила своим техническим исполнением и атмосферой, правда во второй половине игры начали раздражать бесконечный респавн чертей и "БУууУУ!" из-за угла. Благо в Аду эти приёмы практически сошли на нет, и играть опять стало интересно. Общее впечатление от игры по прохождении было весьма туманным, но тем не менее говном игру я точно не считал. Теперь же, после всяких каловздутий и прочей серой массы я понял, что для шутера Doom 3 - очень хорош. Дополнительную атмосферу нагнетают КПК (говорят разработчики слизали эту идею у System Shock, но мне по барабану, ибо Doom 3 одна из первых игр, разработчики которой первыми позаимствовали эту идею). Нельзя сказать, что игра является "толчком жанра" или чем-то подобным, но в любом случае, это первое отхождение ID Software от концепции "сюжет в шутере нужен как порнофильму"
__________________
DooM - это такая штука, где не надо DOOMать (а ведь это иногда так приятно)!
Zasranec вне форума  
Отправить сообщение для Zasranec с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 20:24   #404
Игрок
 
Аватар для Vektor1987
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139 [+/-]
Цитата:
Сообщение от another Jade Посмотреть сообщение
шутерная часть у нее ацки сосет у... почти всего.
Ахахах)) Ну конечно.
Просто id Software не стала превращать своё детище в сборник бессмысленных аттракционов а-ля Half-life 2 и других "шедевров". Valve делали фансервис для школоты, а игры серии Doom всегда были для тех, кому хотелось "пожостче".
id Software "виновата" лишь в том, что отработала концепцию на все 100%. Мрачная атмосфера и кромешная темнота были возведены в абсолют, из-за чего некоторым школьникам игра показалась весьма скучной. Но на мой взгляд именно благодаря этой атмосферности игра кажется на удивление цельным произведением, а не "сборником анекдотов".
Ну и отдельный респект авторам за то, что первыми спустя столько лет помянули System Shock. Уверен, без DooM 3 что BioShock, что Dead Space, могли и вовсе не появиться на свет. Всё-таки в плане дизайна эти игры можно назвать если не подражателями, то уж точно родственниками данного сабжа.
Vektor1987 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 22:38   #405
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1381 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
сборник бессмысленных аттракционов а-ля Half-life 2 и других "шедевров"
Ну крайностей то тоже не надо. Халфа один из лучших шутеров десятилетия, а по мнению некоторых так и вовсе лучший.

Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
BioShock
Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
в плане дизайна
Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
родственниками данного сабжа
Что-то я в думе ар-деко и джаза не заметил.
__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 22:43   #406
Pedobear
 
Аватар для another Jade
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
Уверен, без DooM 3 что BioShock, что Dead Space, могли и вовсе не появиться на свет. Всё-таки в плане дизайна эти игры можно назвать если не подражателями, то уж точно родственниками данного сабжа.
ага, а других игр про космос и монстров попросту никогда не существовало
и фильмы на эту тему тоже не выпускались
о хвала великим отцам из ИД за наше темное детство! ведь если бы не они, мир бы лишился целого поджанра...

Цитата:
Сообщение от Zasranec Посмотреть сообщение
Благо в Аду эти приёмы практически сошли на нет, и играть опять стало интересно.
к слову ад - прикольное место. После вечности проведенной в том лабиринте однообразных коридоров, вполне так свежачком выступил. Да и веселей там становилось - мобов прибавлялось, появлялся какой-то хардкор.

Цитата:
Сообщение от Zasranec Посмотреть сообщение
Дополнительную атмосферу нагнетают КПК
чем? отписками о кодах к очередной двери или сикрету?
никому не нужный фуфел
сюжет прост как два пальца, там нечего вычитывать, нечем интриговать
вот записки в фиаре имели какой-то сенс
а тут - вместо тонн мяса нас кормят каким-то вялым текстом и унылыми коридорами. Это не дум. Это просто трешовый боевик, пародия на хоррор, хоть и технологично выполненная.

Цитата:
Сообщение от Zasranec Посмотреть сообщение
Общее впечатление от игры по прохождении было весьма туманным, но тем не менее говном игру я точно не считал.
я ее и сейчас не считаю
6/10 я бы ей поставил
а это значит "выше среднего"
another Jade вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 23:09   #407
Игрок
 
Аватар для Vektor1987
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Что-то я в думе ар-деко и джаза не заметил.
Бери шире. Обе игры по своей задумке - классические антиутопии со всеми вытекающими.
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Халфа один из лучших шутеров десятилетия, а по мнению некоторых так и вовсе лучший.
А я и не говорил, что это плохая игра. Я лишь сказал, что Дум-3 в отличие от Халфы не пытается выглядеть гламурно и дружелюбно. Не водит игроков за ручку по прямым коридорам и не утирает им сопельки.
Цитата:
Сообщение от another Jade
о хвала великим отцам из ИД за наше темное детство! ведь если бы не они, мир бы лишился целого поджанра...
Ну если бы не id, то это сделал бы кто-нибудь другой. Вопрос в том, сколько лет нам пришлось бы ждать этого "кого-нибудь". Для меня же очевидно, что id очень круто встряхнули жанр "ужастиков от 1го лица".
Vektor1987 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 23:20   #408
Pedobear
 
Аватар для another Jade
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
Ну если бы не id, то это сделал бы кто-нибудь другой.
звыняй чувак, но за ИД уже все давно сделали
следовательно, что-то встряхнуть в жанре она могла только для тех, у кого попросту до того нечего было встряхивать
а это уже проблемы личного характера и ограниченого кругозора

Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
Не водит игроков за ручку по прямым коридорам и не утирает им сопельки.
напомнишь мне, где хл утерала мне сопельки?
а что на счет коридоров, то в думе 3 все было обычно. Коридоры там не более запутанны чем коридоры первой хл
другое дело, что в думе3 все коридоры как один, от чего можно иногда, что называется, потерятся в трех соснах

Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
Бери шире. Обе игры по своей задумке - классические антиутопии со всеми вытекающими.
возьмем еще шире
все фпс пошли от вульфа
а вульф сделали ИД
следовательно: все разрабы плагиатят идеи ИД
another Jade вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 00:11   #409
Игрок
 
Аватар для Vektor1987
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139 [+/-]
Цитата:
Сообщение от another Jade Посмотреть сообщение
возьмем еще шире
все фпс пошли от вульфа
а вульф сделали ИД
следовательно: все разрабы плагиатят идеи ИД
толсто

Цитата:
Сообщение от another Jade Посмотреть сообщение
за ИД уже все давно сделали следовательно...
постой-постой, как это сделали? =) До Doom 3 приличной игрой света/тени мог похвастаться разве что FarCry, правда там тёмные лаборатории с монстрами были добавлены явно для галочки. AVP 2 был по-своему хорош, но не выдерживает конкуренции с сабжем по сугубо техническому критерию (в 2001м году со светом и тенями в играх вообще были проблемы). К тому же кампания за морпеха там коротка до неприличия, и вообще там весь сингл построен по принципу "галопом по европам".
И не надо мне пожалуйста втирать про "ограниченный кругозор", ага

Цитата:
Сообщение от another Jade Посмотреть сообщение
Коридоры там не более запутанны чем коридоры первой хл
ну здесь соглашусь
имхо, по таким коридорам намного интереснее гулять, чем по прямым дорожкам HL2
Vektor1987 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 00:18   #410
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1381 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
Обе игры по своей задумке - классические антиутопии со всеми вытекающими.
Это ооочень широко. Биошок берет уникальным дизайном и нетрадиционным для своего времени геймплеем. Дум олдскулен до безобразия, как в плане геймплея, так и в плане локаций (только ад немного освежает). Олдскул не есть плохо, просто сравнивать эти две игры как-то странно, тем более говорить что дум как-то повлиял на выход биошока, ведь известно что биошок родился из древнего систем шока.

Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
Не водит игроков за ручку по прямым коридорам и не утирает им сопельки.
Хм, а в думе песочница что ли? От того, что там по коридорам надо несколько раз туда-сюда бегать с какими-то ключами, натыкаясь каждый раз на рандомно возраждающихся монстров (имхо, один из крупных фейлов сабжа), коридоры эти не становятся менее прямыми и более широкими. Коридорный шутер он и есть коридорный шутер. А возвращаясь к халфе - там хоть какие-то задачки с физикой были, чтобы игрок совсем не отупел, а тут только пиф-паф и бесконечные ключи и КПК.
__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 03:05   #411
Pedobear
 
Аватар для another Jade
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
До Doom 3 приличной игрой света/тени мог похвастаться
это просто техническая фитча (пусть и раскрученая, да), но по сути игре оно дает не много
тени в думе смотрятся просто ужасно из-за их четких, будто под линейку проведенных, границ и отсутствию полутеней (когда в помещении горит 1 лампа, то в местах, куда прямой свет от нее не попадает, образуются "черные дыры", абсолютно непроглядные и абсолютно не реалистичные). Хотя на момент выхода некоторый ВАУ эффект они могли создать. Теперь та графика не актуальна, фитча быть таковой перестала, оцениваем в основном более долгоиграющие аспекты, как то геймплей, дизайн, идея, сюжет, персонажи и т.п.
another Jade вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 11:08   #412
Dreamer
 
Аватар для Sam & Leon

 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,606
Репутация: 2101 [+/-]
Вот чего-то тему увидел и снова захотелось поиграть в DooM 3. %)

Замечательная игра, вот до сих пор вспоминаю ее и ощущаю только приятные воспоминания. Выверенный, сбалансированный, местами пугающий, атмосферный боевик. Прекрасная фишка с фонариком, красивое освещение, очень технологичная картинка, интересная подача сюжета.

Да, игра не без шероховатостей, но они мелки и ничтожны по-сравнению с ее плюсами.
Sam & Leon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 12:20   #413
Игроман
 
Аватар для Tim@n
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756 [+/-]
Цитата:
Сообщение от another Jade Посмотреть сообщение
тебе напомнить, когда вышла Aliens versus Predator 2?
Знаем такую, щас вообще не страшно, ага.
Цитата:
Сообщение от another Jade Посмотреть сообщение
это просто техническая фитча (пусть и раскрученая, да), но по сути игре оно дает не много
тени в думе смотрятся просто ужасно из-за их четких, будто под линейку проведенных, границ и отсутствию полутеней (когда в помещении горит 1 лампа, то в местах, куда прямой свет от нее не попадает, образуются "черные дыры", абсолютно непроглядные и абсолютно не реалистичные). Хотя на момент выхода некоторый ВАУ эффект они могли создать. Теперь та графика не актуальна, фитча быть таковой перестала, оцениваем в основном более долгоиграющие аспекты, как то геймплей, дизайн, идея, сюжет, персонажи и т.п.
Ну опять же, ты судишь графику Дума, насмотревшись некстгена, а это неправильно.
Графическую часть необходимо судить в то время, в которое она вышла, а не через n-ое количество лет. Давай ещё ХЛ1 будем ругать.

Цитата:
Сообщение от another Jade Посмотреть сообщение
сюжет прост как два пальца, там нечего вычитывать, нечем интриговать
Ты просто выносишь мне мозг. Я уже говорил, что в то время, простого мяса и сюжета, такого простого, как два пальца об.. асфальт всем было достаточно. Может ещё и Серьёзного Сэма вспомним?
Добавлено через 8 минут
И хочу ещё спросить - ты так же будешь поносить Dead Space 1 или 2 через 20 лет, когда на свет выйдет игра у которой
Цитата:
куда лучше проработан стиль, история, звук, дизайн. В нем хоррор-шугалка развили до уровня голивуда, доделав прекрасные звуки и музыку, которые создают какую-то атмосферу страха буквально из ничего. И наконец - в нем был нормальный экшен от третьего лица.
?
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви."
- Гарун Агацарский


Make Love, Not War © John Lennon
Make Love, Not Warcraft © South Park
Make Love, Make War in games © Me


http://ask.fm/timan_gear

Последний раз редактировалось Tim@n; 24.06.2011 в 12:29. Причина: Добавлено сообщение
Tim@n вне форума  
Отправить сообщение для Tim@n с помощью ICQ Отправить сообщение для Tim@n с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 12:44   #414
Опытный игрок
 
Аватар для Zasranec
 
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Живу в Аду с Кибердемоном
Сообщений: 1,252
Репутация: 276 [+/-]
another Jade, К чему так распинаться и срать кирпичами? Любишь Call of Duty - люби её в другой теме, а сравнивать её и Doom 3 (особенно сюжет, ога) по меньшей мере глупо, при том, что у Doom есть огромное преимущество - там нет сюжетной клюквы , зато есть Адский Сатана, очаровательно гыгыкающий доктор Бертругер (блин, все ещё его помню!) и BFG9000. С технической стороны предъявлять претензии тоже глупо, и, как сказал Tim@n, особенно сейчас.
__________________
DooM - это такая штука, где не надо DOOMать (а ведь это иногда так приятно)!
Zasranec вне форума  
Отправить сообщение для Zasranec с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 12:51   #415
Pedobear
 
Аватар для another Jade
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tim@n Посмотреть сообщение
Давай ещё ХЛ1 будем ругать.
за что?
ее картинка ничем глаза не режет
одно дело - просто нетехнологичная графика, другое - кривая, некарсивая графика (хоть технологичная, хоть нет)
картинка дума относится именно ко второй категории. Она была технологична и на тот момент тхнологии несколько скрывали ее общую кривость и вырвиглазность. Но когда технологии устарели, стало очевидно - графика дума просто не красивая и никогда таковой не была. Жуткие тени, жутко малополигональные модели (на фоне высококачественных текстур). Мне до сих пор кажется милым дюк 3д со своими спрайтами, но картинка дума3 раздражает.
но, конечно, эти суждения не более чем имхо.

Цитата:
Сообщение от Tim@n Посмотреть сообщение
Я уже говорил, что в то время, простого мяса и сюжета, такого простого, как два пальца об.. асфальт всем было достаточно. Может ещё и Серьёзного Сэма вспомним?
сэм никогда не пытался выпендриватся своим сюжетом
он был тру олдскулом, пусть и непривычно ярким, солнечным
дум3 же наоборот, пытается нас погрузить в свой сюжет: всякими записями на кпк, роликами, вступлениями аля хл, медлительным и неторопливым геймплеем. Никакого мяса (ну кроме ада, где его чуток может и есть) в игре не было. Он не был похож на предшественника, он не был тру олдскулом, он хотел быть крутым мрачным хоррором с глубокими смыслами и темными тайными сюжетами.
и из этого вышел фейл.

Цитата:
Сообщение от Tim@n Посмотреть сообщение
И хочу ещё спросить - ты так же будешь поносить Dead Space 1 или 2 через 20 лет, когда на свет выйдет игра у которой
за что ее поносить? Она как бы не является наследником какой-то легендарной серии и не позиционируется как нечто знаковое в гейминдустрии. Через 20 лет я о ней помнить не буду.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Zasranec Посмотреть сообщение
Любишь Call of Duty - люби её в другой теме, а сравнивать её и Doom 3 (особенно сюжет, ога)
ткни мне пальцем в это мое сравнение

Цитата:
Сообщение от Zasranec Посмотреть сообщение
у Doom есть огромное преимущество - там нет сюжетной клюквы , зато есть Адский Сатана
в думе3 есть попытки сюжет пропихнуть
и нет мяса, как в первых думах
за это и ругаемс...

Последний раз редактировалось another Jade; 24.06.2011 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение
another Jade вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 17:11   #416
Dreamer
 
Аватар для Sam & Leon

 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,606
Репутация: 2101 [+/-]
Цитата:
Сообщение от another Jade Посмотреть сообщение
он не был тру олдскулом
Зато сейчас он является таковым. :З
Sam & Leon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 17:29   #417
Юзер
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 427
Репутация: 39 [+/-]
another Jade, мммдаа уж...развёл ты тут однако\\ а наскока доводы неуместные,я б потроллил здесь с тобой,но чёт желания нет совсем
з.ы. дум3 до сих пор переигрываю и испытываю те же эмоции (положительные) что и во время его выхода
tork879 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 20:22   #418
Юзер
 
Аватар для Desire
 
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 449
Репутация: 114 [+/-]
Тоже чтоль Дум поставить...Вспоминаю сейчас его геймплей и понимаю, что можно повесить ярлык "сейчас так не делают".
Больше всего нравится отточенность стрельбы в игре (как и во всех играх ИД) - малейшее неверное движение и шар импа таки попадёт тебе в лоб. Никаких вяло стреляющих противников, укрытий и прочих патологий нашего времени. Враги сильные и злые, и они, пускай не без помощи узких коридоров, с завидным постоянством убивают, будь у тебя хоть тысяча часов Ку3 за спиной. А от пауков и детей с когтями до сих пор дрожь по телу, как они неожиданно и пугающе появлялись.
Desire вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 21:55   #419
Игрок
 
Аватар для Vektor1987
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Это ооочень широко.
Отнюдь.
Думовская инфернальность и Биошоковский ар-деко - это лишь тонкие обёртки, убрав которые ты увидишь подозрительно схожую структуру мира:
1. И там и здесь антиутопия. Каждый уровень, каждая локация повествует о том, какие благие намерения были у создателей "мирка" (что Эндрю Райан, что корпорация UAC хотели добиться прогрессивного будущего для всего человечества), и чем всё это обернулось. Причём в дизайне уровней это отражается схожим образом: от "рая" остались лишь тёмные коридоры с кучей трупов (мёртвых и живых), а игрок оказывается единственным, кто сохранил рассудок и в состоянии бороться.
2. Схожа как сама сюжетная интрига (и в Думе и в Биошоке мы ищем местного "директора", который виноват во всём случившемся), так и способ её подачи (аудиозаписи, ога).
3. Обе игры обладают схожей цветовой гаммой. За вычетом преобладающих оттенков чёрного они показывают на удивление красочные и насыщенные картинки, преимущественно в багровых тонах.
Скрытый текст:
К слову, мне кажется, те, кто ругает сабж за "унылые серые коридоры" попросту не играли в первый F.E.A.R. Вот там действительно всё серо и уныло. В общем, есть с чем сравнить.

Вывод: Биошок и Дум 3 отличаются геймплеем и стилистикой, но весьма схожи сюжетами и основополагающими принципами своих сеттингов.

Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
известно что биошок родился из древнего систем шока.
Ну тогда и Дум 3 родился из древнего систем шока (причём задолго до Биошока). Кэп уже давно как бы намекает: раз уж столько анонимусов, играя в сабж, вспоминали Систем Шок, то это видимо неспроста.
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Дум олдскулен до безобразия
Согласен, что базовая механика была стандартна для шутеров, но кромешная тьма и пресловутый фонарик перевернули весь геймплей вверх дном, подарив уйму новых ощущений. Как говорят на западе, new experience! Без фонарика и темноты получился бы Quake 4 - чуток атмосферный (в паре уровней), но совершенно посредственный шутер. Проверено опытом Raven Software.
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
А возвращаясь к халфе - там хоть какие-то задачки с физикой были, чтобы игрок совсем не отупел, а тут только пиф-паф и бесконечные ключи и КПК
Ну это разве тупо?
КПК стимулирует у анонимуса интерес к чтению, а ключи развивают внимательность и зрительную память)))) В итоге имеем, что Дум гораздо более дУМНАЯ игра, чем Халфлайф 2.

Цитата:
Сообщение от another Jade
Теперь та графика не актуальна, фитча быть таковой перестала, оцениваем в основном более долгоиграющие аспекты, как то геймплей, дизайн, идея, сюжет, персонажи и т.п.
тю. Всё гораздо проще, чем ты думаешь.
Голый факт: в 2004-м году вышло три игры, ознаменовавшие своим появлением новую эпоху в игровой индустрии - эпоху некстгена. Этими играми были FarCry, Doom 3 и Half-life 2. Среди них единственным хоррором был сабж (первый некстген-хоррор!).
Со стороны авторов Биошока и Дедспейса было бы попросту тупо и непрофессионально игнорировать опыт id Software, поэтому влияние сабжа на индустрию в целом и на хорроры в частности не заметит только слепой.
О каких вечных ценностях ты ещё хочешь поговорить?
Vektor1987 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 17:36   #420
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1381 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
Думовская инфернальность и Биошоковский ар-деко - это лишь тонкие обёртки, убрав которые ты увидишь подозрительно схожую структуру мира
Многие антиутопии вообще похожи и раздирая их на составляющие можно бесконечно находить похожие элементы в структуре вселенной и сюжета. Тут вся суть то в той самой обертке, которая в биошоке оригинальная, разнообразная и подстегивающая к исследованию мира, а в думе избитая, безыдейная и попросту скучная (кроме ада конечно же). Те же аудиозаписи в биошоке слушаешь с интересом, а думовские КПК читаешь только ради кодов для шкафчиков с патронами.

Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
Ну тогда и Дум 3 родился из древнего систем шока
Дум 3 родился в восполенном мозгу Кармака и Ко. Систем шок и биошок фактически одна и та же игра от одних и тех же людей, только сеттинги разные и технологии с течением времени улучшились. Дум тут вообще никаким боком, у него принципиально другая игровая механика, гораздо более примитивная к слову.

Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
но кромешная тьма и пресловутый фонарик перевернули весь геймплей вверх дном
Поставили раком, я бы сказал. Задумка с фонариком конечо интересна и работает на атмосферу, но ведь сама идея то идиотская. По-моему только ленивый не пнул игру за выбор фонарик/пушка, когда она вышла. Да, благодаря фонарику мы перижили далеко не один стремный момент, но чувство какого-то крупного фейла не покидает.

Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
Этими играми были FarCry, Doom 3 и Half-life 2.
Вообще еще были хроники риддика, которые хоть и тормозной порт с иксбокса, а выглядели лучше дума.

Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
первый некстген-хоррор
Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
Со стороны авторов Биошока
А биошок то когда успел в хорроры записаться?
__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:45.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования