Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Стопка у монитора Обсуждение наиболее актуальных игр жанра

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.04.2011, 00:30   #1
Юзер
 
Аватар для CMETAHA

 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Я тут
Сообщений: 472
Репутация: 172 [+/-]
Duke Nukem Forever - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума



Жанр: 3D-шутер
Платформа: PC, XBox 360, PlayStation 3
Статус: В разработке
Разработчик: Gearbox Software/3D Realms
Издатель/Локализатор: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 10 Июня 2011 года
Сайт игры: www.dukenukemforever.com

Системные требования

Скрытый текст:
Минимальные требования
OS: Windows XP/Vista/7
Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.0 Ghz
Memory: 1 Gb
Hard Drive: 10 Gb free
Video Memory: 256 MB
Video Card: nVidia GeForce 7600 / ATI Radeon HD 2600
Sound Card: DirectX Compatible

Рекомендуемые требования
OS: Windows XP/Vista/7
Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.6 Ghz
Memory: 2 Gb
Hard Drive: 10 Gb free
Video Memory: 512 MB
Video Card: nVidia GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850
Sound Card: DirectX Compatible
Пруф


Сюжет

Скрытый текст:
Сюжет DNF до сих пор полностью неизвестен. После последнего ролика, показаного на E3 2001, прошло уже много лет и вполне возможно, что после серьезных изменений, которые претерпел DNF, сюжет также мог серьезно изменился.

Также неизвестен статус некоторых персонажей игры. В ноябре 1997 года, отвечая на вопросы журнала PC Gamer, Скотт Миллер утверждал, что Доктор Протон, один из главных врагов Дюка, вернется и в DNF. Но сейчас неизвестно, остался ли Доктор Протон в игре. В трейлере 1998 Дюк встречал женщину по имени Bombshell, но она не появилась в трейлере 2001 года.

Трейлер 2001 года предсталяет вторжение инопланетян в Лас Вегас. Дюк сражается с монстрами с помощью различного оружия. Сражения проходят в самых разных местах: шахте, улицах Лас Вегаса, на воде, в помещениях и т. д.

Интересные особенности игры, представленные трейлером:

- Дюк сражается с инопланетянами в машине, которой управляет дружественный солдат.
- Дюк управляет различными средствами передвижения (лодка, космический корабль).
- Дюк общается с несколькими персонажами. Дюк также разговаривает с Генералом, который сокрушается по поводу того, что инопланетяне украли президента США.


Видео


Скриншоты
Скрытый текст:


FAQ
Скрытый текст:

Сообщение от GameMAG (о движке и не только)
Скрытый текст:
Вчера 3D Realms все же показала первый тизер нового Duke Nukem Forever. Массовая истерия в интернете все еще продолжается, а разработчики пока раздают многочисленные интервью. Как оказалось новая версия игры создается с 2004 года. Изначально она была построена на Unreal Engine 2, но, по словам разработчиков, движок был серьезно переделан, и теперь представляет из себя совершенно новую мультиплатформенную технологию. К несчастью теперь 3D Realms ориентируется на современных разработчиков шутеров. По их словам игра будет длиться столько же, сколько и другие фпс (10-15 часов, а может и того меньше). Разрабатывается игра очень быстро, чтобы успеть к релизу в 2008(?) году. На модель самого Дюка ушло примерно 6 недель разработки (от момента задумки, до реализации). Тем не менее, левел дизайну уделяется огромное внимание, так в игре будет огромное количество различных паззлов и мини головоломок. А интерактивность окружения будет удивлять и поражать. С балансом оружия проблем вроде не будет. 3DR постарается сохранить все особенности пушек, как это было в Duke Nukem 3D. Тонны крови, юмор и непередаваемая атмосфера тоже обещается. Полноценный трейлер появится раньше, чем мы думаем, то есть не через 6 лет.


I Технологии, задействованные в игре
1.1 Какой графический движок используется в DNF?
- Свой собственный. Изначально игра была построена на Unreal Engine 2.5, но, по словам разработчиков, движок был серьезно переделан(рендеринг и анимация к примеру были полностью переписаны), и теперь представляет из себя совершенно новую мультиплатформенную технологию

1.2 Сколько раз менялся графический движок?
- Один раз, когда переходили с Quake II на Unreal TECHNOLOGY в 1998. Движок DOOM 3, к слову, никогда не использовался.

1.3 Какой физический движок используется в DNF?
- Движой называется Megon. По словам очевидцев, видевших презентацию физического движка Meqon, новая технология в несколько раз превосходит возможности Havok 2 в "Half-Life 2". Стоит напомнить, что технология Meqon была лицензирована компанией 3D Realms для завершения Duke Nukem Forever.

2 3D Realms закрылась?
- В мае 2009 компания распустила весь штат разработчиков. Сама же фирма жива и существует в лице основателей - Джорджа Бруссарда и Скотта Миллера. Компания планирует заниматься как и раньше продюсированием игр, а так же разработкой "мелких" и казуальных игр. (ранее было упомянуто про игры под Ipod)
2.1 На сколько Duke Nukem Forever был готов, когда 3D Realms закрылись?
- Дэвид Ригель, президент Triptych Games, заявил в подкасте на официальном сайте Duke Nukem Forever, что игра была готова на 75-80%, когда 3D Realms закрылись в 2009 году. 3D Realms к тому моменту полностью завершила проработку искусственного интеллекта, арсенал Дюка был готов и вовсе на 90-95%, как и проработка большинства карт. Правда, до некоторых важных элементов игры руки разработчиков так и не дошли. Например, Gearbox Software пришлось самостоятельно писать скрипты и диалоги, готовить саундтрек, прорабатывать образы персонажей и модели взаимодействия Дюка с NPC. Кроме того, 3D Realms не успела доделать концовку игры, хотя она и была прописана в сценарии.

Ачивки
Скрытый текст:

За помощь в оформлении шапки спасибо #SH@DOW#
__________________
"Хуже вопроса не в той теме, может быть только вопрос, о вопросе не в той теме." © *@ndrey*

Контактик Щебет Лицокнижка Спроси меня Гплюс

Последний раз редактировалось CMETAHA; 14.05.2011 в 15:01.
CMETAHA вне форума  
Отправить сообщение для CMETAHA с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 14:07   #921
Игроман
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 2,068
Репутация: 273 [+/-]
Skull007, тоже не работает средняя кнопка мыши?
Saneek/W вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 14:43   #922
Череп
 
Аватар для Skull007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,334
Репутация: 747 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Saneek/W Посмотреть сообщение
тоже не работает средняя кнопка мыши?
Так прикладом же бьет, а просто руками можно только при стероидах?
__________________
Жизнь течет своим чередом, так плавно, что мы не замечаем, как она заканчивается... (Kilox, కపాలం, 두개골, 頭蓋骨, खोपड़ी, Lebka, Kramė, ܩܪܩܦܬܐ ,ބޮލުގެ ނާށިގަނޑ ,جمجمة ,גולגולת, Skull, Череп)
Skull007 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 15:05   #923
шапочка со сливом
 
Аватар для SCORPION
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Роанапур
Сообщений: 1,982
Репутация: 309 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Skull007 Посмотреть сообщение
Так прикладом же бьет, а просто руками можно только при стероидах?
Да. Вот такая вот фишка, мне тоже не нравится. Но игра от этого хуже не кажется. Прошел на одном дыхании, вспомнив лихие 90-е
Даже был приятно удивлен пасхалкой, в виде бочки партнера из Portal.
__________________
Воображение важнее знания.
_,_
Мудрец говорит о том, что видел; глупец – что слышал.
_,_
Если ты научился у кого-нибудь даже одной букве, - оказывай ему почтение.
_,_
Подари девушке миллион алых роз, она скажет, что ей нужна одна, но блин белая.

Последний раз редактировалось SCORPION; 20.06.2011 в 15:09.
SCORPION вне форума  
Отправить сообщение для SCORPION с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 16:47   #924
Игрок
 
Аватар для DxPresso
 
Регистрация: 19.08.2005
Сообщений: 695
Репутация: 117 [+/-]
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
То есть, если я правильно понял, если вместо рожицы в сапёре поставить Дюка, то вы будете счастливы?
Хорошь троллить и утрировать, явно же передёргиваешь слова. Качество меня вполне устроило, разнообразие порадовало, ностальгии предался. Что я там выше говорил про субъективность мнения?
И заметь, я с пеной у рта не ору, что эту игру нужно всем пройти и она выполнена на все 200 баллов.
Цитата:
Сообщение от Smile+ Посмотреть сообщение
Игра то для всех, гляжу общая оценка 7 пока, значит проходняк удался.
Ещё кто то ориентируется на эти оценки? Я ещё могу понять, огда их выставляют критики от мира игровой журналистики, но вот когда ставят простые юзвери... Тупо это.
DxPresso вне форума  
Отправить сообщение для DxPresso с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 17:20   #925
Заблокирован
 
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 187
Репутация: 21 [+/-]

Предупреждения: 400
DxPresso,
а кому их ещё ставить как не простым игрокам? это игровой форум. В metacritic положение куда хуже, я к тому, что оценка 7 баллов завышена. Покажи тогда оценки критиков, а то мы ушлые здесь.
Smile+ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 17:25   #926
Игроман
 
Аватар для Фамяк
 
Регистрация: 16.08.2005
Адрес: Barren Sky
Сообщений: 3,344
Репутация: 490 [+/-]
Детишки,а скажите мне, четко по пунктам, что в этой игре плохо и почему она вам не нравится?
__________________
10.09.1964 - 19.02.2008.Теперь с Джа.

http://famiak.livejournal.com/
Фамяк вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 17:28   #927
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Фамяк Посмотреть сообщение
что в этой игре плохо
1. Левел-дизайн (мало того, что прямой как кишка, так ещё и последнюю треть игры зафейлили бездарные архитекторы)
2. Оптимизация (грузится невозмутимо долго)
3. Нет нычек, вернее есть, но очень мало (недавно пересматривал на ютубе Голливудский Холокост (самый первый левел DN3D) и с удивлением для себя обнаружил 2 секрета, которые всегда пробегал)
4. Нет ключей карт, вместо них дибильная шутка (опять же из-за унылого левел-дизайна)
5. Автореген и ограничение на носимый арсенал (спасибо консолям)
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 17:36   #928
Заблокирован
 
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 187
Репутация: 21 [+/-]

Предупреждения: 400
So1idus,
со 2 пунктом почти не согласен, грузится моментально, может от процессора зависимость, хотя какая тут зависимость при таких требованиях, значит оптимизация как всегда "удалась". А за место нычек да, такое дерьмо подсунули
Smile+ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 17:41   #929
Riddler's Apprentice
 
Аватар для Zakumi
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728 [+/-]
У меня тоже проблем с загрузками нет, секунд по 10-15 длятся, иногда меньше. И это на ноутбуке.
Zakumi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 17:51   #930
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Ну вам видимо повезло, я порой по 2 минуты лицезрел экран загрузки.
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 17:58   #931
Опытный игрок
 
Аватар для ♦Valek♦

 
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Недоступно
Сообщений: 1,528
Репутация: 82 [+/-]
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Ну вам видимо повезло, я порой по 2 минуты лицезрел экран загрузки.
тоже грузится долго. с остальными пунктами впринципе согласен, но еслиб заставляли бегать искать ключики к дверям, я бы совсем психанул. это и кучу лет назад раздражало неимоверно. гемплей был бы ок еслиб тупо сделали врагов побольше, раза в два. как раз становится вполне весело когда набегает толпа кабанчиков и с шотгана их, жаль редко это происходит.
♦Valek♦ вне форума  
Отправить сообщение для ♦Valek♦ с помощью ICQ Отправить сообщение для ♦Valek♦ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 18:06   #932
Заблокирован
 
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 187
Репутация: 21 [+/-]

Предупреждения: 400
♦Valek♦, и ещё кабанчики уж слишком реактивные, аж перепрыгивают почти с любого расстояния. Да и ещё совсем не услышал звукового оформления в игре, уж могли бы ремикснуть из ДК3Д. Что слишком раздражает и всегда, так это нездоровая отдышка ГГ (бухать надо меньше батенька).
Smile+ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 18:16   #933
Игрок
 
Аватар для DxPresso
 
Регистрация: 19.08.2005
Сообщений: 695
Репутация: 117 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Smile+ Посмотреть сообщение
а кому их ещё ставить как не простым игрокам?
Вот честно, по мне так простого мнения достаточно. А то все эти "я ставлю n-ое кол-во баллов" сказанное ещё и серьёзным напыщенным лицом иначе как смех не вызывает. Это касается не только игр, а вообще отзывов о чём либо.
Цитата:
Сообщение от Smile+ Посмотреть сообщение
то слишком раздражает и всегда, так это нездоровая отдышка ГГ
Ну хватит уже хрень то нести, а. Больше прикопаться уже не к чему? Отдышка, в том числе и не здоровая есть почти во всех шутерах, где есть кнопочка спринта, да.
DxPresso вне форума  
Отправить сообщение для DxPresso с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 18:40   #934
Заблокирован
 
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 187
Репутация: 21 [+/-]

Предупреждения: 400
DxPresso,
да есть, но она скорее как у эпилепсика в припадке, или такое ощущение, что свинья бежит за ним взади, вот и раздражает "эта хрень". А нотки микса из 1 части всё-таки услышал только в титрах, мда свободного места теперь станет больше на диске хотя бы. Удивительная игра, запомнилось только разве купание свиней в грязи, на уровне в пустыни
Smile+ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 18:41   #935
Опытный игрок
 
Аватар для ♦Valek♦

 
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Недоступно
Сообщений: 1,528
Репутация: 82 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DxPresso Посмотреть сообщение
Ну хватит уже хрень то нести, а. Больше прикопаться уже не к чему? Отдышка, в том числе и не здоровая есть почти во всех шутерах, где есть кнопочка спринта, да.
так ни один нормальный мужик не кряхтит при беге. даже курящие/пьющие не стонут так, и вообще звучит это отвратно.
♦Valek♦ вне форума  
Отправить сообщение для ♦Valek♦ с помощью ICQ Отправить сообщение для ♦Valek♦ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 18:41   #936
Юзер
 
Аватар для batmax
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 447
Репутация: 155 [+/-]
Zakumi, Если бы все так просто, я активировал, просто нее появилось увеличенное здоровье ,и костюмы
batmax вне форума  
Отправить сообщение для batmax с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 18:50   #937
Опытный игрок
 
Аватар для Tarikk
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,050
Репутация: 296 [+/-]
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
2. Оптимизация (грузится невозмутимо долго)
Цитата:
Сообщение от ♦Valek♦ Посмотреть сообщение
тоже грузится долго.
Цитата:
Для столь устаревшего технически проекта DNF поразительно неторопливо загружает уровни (включая функцию Quick Load). Проблема, правда, почти миновала продукцию AMD и современные многоядерные чипы Intel. Обладателям двухядерных Core 2 Duo можно помочь ручками

Длительная (по несколько минут) загрузка уровней возникает на двухядерных система Intel. Вызвано это двумя причинами: обязательной установкой игрой пакета AMD Dual Core Optimizer; криворукой имплементацией SteamWorks DRM в игру.

Решение:
1) Если у вас процессор не AMD - нужно деинсталлировать Dual Core Optimizer: либо через меню программ, либо запустив вручную файл
папка_DNF\Redist\DCO\Setup.exe. Это уменьшает время загрузки уровней в 2-2.5 раза.
2) После запуска игры из Стима, запустить диспетчер задач, выбрать процесс steam.exe, понизить ему priority на low, а Affinity перевесить на один из процессоров (CPU 0 или CPU 1, я выбираю второе). Делать это придется при каждом запуске игры, пока патчем не исправят.

После этих двух процедур загрузка уровней занимает 3-5 секунд.
Из агру
Занесите в фак по проблемам чтоли
Tarikk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 18:54   #938
Опытный игрок
 
Аватар для ♦Valek♦

 
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Недоступно
Сообщений: 1,528
Репутация: 82 [+/-]
Tarikk, у меня 4-х ядерник. то что ты выложил любой дурак знает. не помогает. при том что всякие кризисы, булетштормы и асасинс криды летают на хаях и грузятся не более 5-ти секунд.
♦Valek♦ вне форума  
Отправить сообщение для ♦Valek♦ с помощью ICQ Отправить сообщение для ♦Valek♦ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 18:58   #939
Опытный игрок
 
Аватар для Tarikk
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,050
Репутация: 296 [+/-]
♦Valek♦, ну тогда хз, я еще не устанавливал игру, не вникал в "тему"
Tarikk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 19:09   #940
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ?Valek? Посмотреть сообщение
и вообще звучит это отвратно.
А вообще это Дюк и он как-то умудрялся бегать без остановки в 3Д, но конечно я не прав и фанбои как всегда будут защищать этот идиотизм, потому что мы с вами ничего не понимаем, а они АТЦЫ.
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования