|
|
#1 | ||
|
Юзер
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Я тут
Сообщений: 472
Репутация: 172
|
Duke Nukem Forever - обсуждение
Жанр: 3D-шутер Платформа: PC, XBox 360, PlayStation 3 Статус: В разработке Разработчик: Gearbox Software/3D Realms Издатель/Локализатор: 1С-СофтКлаб Дата выхода: 10 Июня 2011 года Сайт игры: www.dukenukemforever.com Системные требования Скрытый текст: Сюжет Скрытый текст: Видео Скрытый текст: Скриншоты Скрытый текст: FAQ Скрытый текст: Ачивки Скрытый текст: За помощь в оформлении шапки спасибо #SH@DOW#
__________________
"Хуже вопроса не в той теме, может быть только вопрос, о вопросе не в той теме." © *@ndrey* Контактик Щебет Лицокнижка Спроси меня Гплюс
Последний раз редактировалось CMETAHA; 14.05.2011 в 15:01. |
||
|
|
|
|
|
#841 | ||
|
Riddler's Apprentice
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728
|
|
||
|
|
|
|
|
#842 | ||
|
Юзер
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26
|
Zakumi, Вот мне именно "Ноги Дюка" и не хватает, я не знаю почему, но без неё совсем всё печально... Анимация пенделя могла выглядеть отлично, если бы разработчики задумались над этим. А фаталити, помоему их всего два, совсе быстро надоели, ну ещё свино копам можно за бивни шею свернуть, это хоть весело, первые раз шесть.
Кстати, зачем двери открывать пинком, если за ними почти всегда никого нет, мне ещё это было мало понятно. Это круто разве? Хоть разок пришибло кого дверью, как в этой игре для молодежи - Пулешторм.
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..." |
||
|
|
|
|
|
#843 | ||
|
Riddler's Apprentice
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728
|
Красная, опять же, отсылка к оригиналу. Там дверь открывалась либо по нажатию кнопки действия, либо ударом с ноги (тот же самый quick kick). Я исключительно так и открывал. Фраза "Hail to the King, baby!" очень неплохо характеризует Дюка. Если кого то мочить - то в сортире, если открывать дверь - то с ноги, если погибать - то живописно.
|
||
|
|
|
|
|
#844 | ||
|
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 473
|
при чем эти оправдания явно выдвигают люди, в игры 90-ых толком не игравших никогда
к слову тот дюк3д, что сейчас прописался у мну на компе, оказался атомик эдишеном. До этого я играл только обычные д3д, а в этом аддоне появился четвертый эпизод, содержащий новых мобов, новые приколы, а так же более интересные уровни и более высокую планку сложности для меня этот четвертый эпизод стал своего рода настоящим днф =) мечты сбываются? =) |
||
|
|
|
|
|
#845 | ||
|
Юзер
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26
|
Zakumi, Я думаю на том и обозначим, Тебе нравится, мне нет, ничего не поделать. На любое моё - почему? Стальное твоё - отсылка к оригиналу!
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..." |
||
|
|
|
|
|
#846 | ||
|
Riddler's Apprentice
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728
|
Красная, ок, вся история.
Я тогда учился классе в седьмом. Из домашних консолей были NES и SEGA, о пк тогда речи не шло, никто толком не знал, что это такое. В школе у нас в кабинете информатики 286-386ые стояли. И тут отцу на работе заменили компьютер, поставили "первый пень" с Windows 95 (до этого был 386 с Win 3.11) необходимыми программами и несколькими играми, среди которых и был DUKE3D. Помню, когда я впервые увидел эту игру, я некоторое время сидел в... удивлении (смягчил, тут мат запрещен). Практически каждую субботу после школы мы ходили с ним к нему на работу, чтобы порубиться в Дюка. Мышка была отключена (никто из нас не знал про файл setup), играл со "стрелок", но как же нравилось! Жестоко, эротично, весело - блин, просто круто! Домашний пк появился у меня только когда я перешел в десятый класс, стоит ли говорить, какая из игр была установлена в первую очередь? Вернусь в настоящее. Три дня назад. Дай, думаю, посмотрю Duke Nukem Forever, может хотя бы установить смогу на свой ноут. Качнул пиратку, запустил - опа, идет без тормозов, но не сохраняется. Пробежал несколько начальных уровней и рванул в магазин за лицензией. Сегодня допрошел. Мне плевать, что игра не использует современные наработки. Мне плевать на отзывы в перссе. Мне не важно, что говорят другие игроки. Я получил того самого Дюка, игру, которая так изумила меня много лет назад. Если бы хоть что-то именилось, я бы просто не простил. "Отсылка к оригиналу" - да, потому что в оригинале было именно так. Всего этого времени ожидания как будто не было. И для меня это, наверное, одно из главных достоинств новой игры. |
||
|
|
|
|
|
#847 | ||
|
Юзер
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Somewhere I Belong
Сообщений: 169
Репутация: 94
|
DNF - это не отсылка к оригиналу. Это не привет из n-ных годов. Super Meat Boy, Braid - вот Вам пример правильного "привета". Внешне оба - платформеры, но КАК переработан геймплей, сколько нового придумано дабы разнообразить игровой процесс! SMB свернул мне голову в одну минуту, за которую я вспомнил и детство с 8-ми битными приставками, и натёртые тогдашними геймпадами руки. Непередаваемое ощущение прыжка в прошлое не пришлось ждать, оно пришло моментально. То же и с Braid. Может быть платформеры реанимировать проще чем другие жанры? Fallout'ы можно вспомнить новые, ГОРАЗДО лучше выступившие в своем жанре, чем DNF. А вспомните Prey. Тоже одно время заброшенный проект. Но, извините, там был тысяча и один восхитительный момент за всю игру. До сих пор вспоминаю многие задумки с тамошними порталами. Он вышел вовремя, и смог неслабо удивить. А на этой Е3 уже анонсирован сиквел, в который я уже хочу поиграть. Но даже с первым Prey Дюк не смог бы потягаться. Фуфлыжная игра, галимые, скучные игровни, дыбильный(уж извините) голос ГГ, отстойные поездки на монстртраке (где угодно сделано лучше) с единственной фишкой - "ускорение", это ж надо! Все вышеперечисленные игры я в любой момент перепройду не задумываясь, DNF - нет. Вам приятно колотить огромного инопланетного монстрилу по яйцам, которые больше Вашей башки раза в два? Ну мы же отождествляем себя с ГГ, нет? Нет, ну Вы просто представьте себе эту ситуацию. "Это игра для старшего поколения геймеров". Тьфу, тьфу, тьфу, ребята...
__________________
ЗАХОДИ КО МНЕ НА КАНАЛ! ПРОЙДЁМ METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN ВМЕСТЕ! http://www.twitch.tv/iamhappyface https://www.youtube.com/channel/UCXHxYnrKvnvGdGCCdCb3leg http://steamcommunity.com/id/Hahahappyface https://twitter.com/Ha_ha_happyface |
||
|
|
|
|
|
#848 | ||
|
Игрок
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 862
Репутация: 184
|
Отпишу свое общее мнение.
Игра в целом очень классная, да этот тот самый Дюк из девяностых с примитивным геймплеем и кучей юмора. Общая концепция игры не изменилась, ходи-стреляй-смейся. Очень понравилось львиное количество скрытых и не очень пасхалок на самые разные игры, компании, бренды и т.д. Сам Дюк тоже бесподобен, такого дикого упивания собственным эго явно больше нигде не встретить. Из недостатков - очень и очень сильно раздражает "осоврементизация" и "оконсолизация" игры в некоторых деталях - носить можно всего 2 (...) оружия, пафосная регенерация здоровья. Также печалит отсутствие коронного удара с ноги и немного странноватые квесты по ходу игры, которые порой ставят в тупик не сложностью, а неправильной подачей. В общем и целом - всем игрокам из девяностых однозначно играть, остальные могут не понять некоторых моментов и нюансов. Общую оценку немного завышу, так как это все-таки тот самый Дюк, которого мы ждали 14(!!!) лет. 9.0/10 |
||
|
|
|
|
|
#849 | ||
|
Игроман
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308
|
|||
|
|
|
|
|
#850 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 187
Репутация: 21
Предупреждения: 400 |
SuFFerinGG,
nikitakress, я погорячился на счёт 1 мнения, вот только дошёл до минидюка...сказать...ужасно, как-то уже не совсем актуально. Ладно ещё подумал англ. язык вернуть (это в коем веки я так сделал??красавчик), так ещё и геймплей сливается в то самое отхожее место, где можно заработать "эго". Придумать такую ахинею типа "дюк, было бы другое место я тебе дала бы" или при ребёнке мать говорит куда якобы она его смогла себе засунуть. Это просто "гитлер капут". Шутки, поведение быдлячего отморозка и я даже понятие не имею как у него хватает ума допустим управлять радиомашинкой, да и вообще почему бы ему не растёгивать ширинку в туалете (ссать прямо в штаны). Боюсь предположить какие имеются ачивки. Может обижайтесь, но вот твёрдое мнение, что от игры в восторге люди (хрен с ним с возрастом), которые тихо дро.. в сортире, заодно восхищаются своим эгом в этой игре. Ребята, играйте в нормальные игры, тот же самый Буллетшторм просто культурное наследие игр. Zakumi, Цитата:
Последний раз редактировалось Smile+; 19.06.2011 в 10:41. |
||
|
|
|
|
|
#851 | ||
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 173
Репутация: 146
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#852 | ||
|
Riddler's Apprentice
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728
|
Цитата:
Кстати, когда ищешь аргументов, нужно для начала научиться приводить их самостоятельно. Например, Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#853 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 187
Репутация: 21
Предупреждения: 400 |
Zakumi,
Цитата:
Цитата:
Ты тогда видел, а у меня уже был IBM 486 c DOS оп.системой на борту(кстати очень дорого обошёлся), на которой, после долгих мучений, я и запустил Дюка. Так что играйте уж лучше в соник, молодой человек. Последний раз редактировалось Smile+; 19.06.2011 в 11:45. |
||
|
|
|
|
|
#855 | ||
|
Юзер
Регистрация: 12.10.2007
Сообщений: 239
Репутация: 48
|
Сегодня допрошёл.
Фак... хочу дальше. Как-то резко закончился. Я бы ещё побегал, пострелял, повыпендривался. Ребят, кому не нравится - ваши проблемы. Лично я доиграл с удовольствием.
__________________
Политкоректность придумали для того, чтобы умные люди не могли говорить правду. (с)Хз-кто, отрыл в книге у Белянина, но он сам мб откуда-то взял. Вот гадство. Из-за Bully и GTA IV приходится менять видяху. А я так любил свой 6600 на 128Мб... |
||
|
|
|
|
|
#857 | ||
|
Игрок
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г. Нижний Новгород
Сообщений: 553
Репутация: 147
|
Цитата:
![]() Мне бы хотелось увидеть новую берлогу Дюка в Белом Доме со всеми прикрасами.
__________________
/// Grizzled Veteran /// Hire Date: December 2,2007 (17:53:36) http://www.youtube.com/watch?v=fMTs4txEZaU : Мастер сковородки У меня самый немытый и небритый профиль на всем форуме! |
||
|
|
|
|
|
#858 | ||
|
Юзер
Регистрация: 12.10.2007
Сообщений: 239
Репутация: 48
|
Ещё бы. Ибо такой неприкрытый стёб над Шварцем =)
И да, в отличии от многих тут я реально проходил Дюк 3Д 12 лет назад. Мне было 11 и я помню с какой радостью я крушил там всё подряд, как злился когда не понимал куда идти, как радостно разбивал замерзших врагов. Кстати, имхо заморозка в ДНФ - фейл. Лучше бы сделали как с уменьшителем - мало патронов. но заморозка с первого попадания. Это было бы правильнее. А так прошёл всю игру по сути с двумя орудиями - дробовик и БФГ. Ибо это то что я всегда любил в оригинальном Дюке =) Ну ещё пару раз брал рейлган и разрушитель(на файнал босе без него тупо никак.) И само собой Риппер ради ностальгии. Жаль как всегда обоймы уносились в песок моментом =) И да, дико порадовался когда в начале на "Need red key" он заявил "I dont have time for this shit!" и тупо руками поднял дверь. Все кто тут ноет... ну ребят, ну нойте дальше, фигли. А я через пару дней перезапущу пожалуй. Мне понравилось.
__________________
Политкоректность придумали для того, чтобы умные люди не могли говорить правду. (с)Хз-кто, отрыл в книге у Белянина, но он сам мб откуда-то взял. Вот гадство. Из-за Bully и GTA IV приходится менять видяху. А я так любил свой 6600 на 128Мб... |
||
|
|
|
|
|
#860 | ||
|
Riddler's Apprentice
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728
|
Цитата:
Плюсы: *Можно носить с собой два вида оружия. Быстрое переключение колесиком мыши, а не возня с цифровыми кнопками в поисках нужного, как раньше. Оружие раскидано на уровнях так, что без нужной пушки остаться не выйдет. *Более линейные уровни. Мне не слишком нравятся все эти скитания в поисках ключей из серии "я тут уже всех прибил, куда идти?!" (Особенно пронимало на финальном уровне четвертой кампании DN3D: AE). *Не изменившиеся, динамичные и интересные бои. Никаких оружейных прицелов и прочей ерунды. Гранатами теперь гораздо удобнее пользоваться. *Новые возможности врагов и новое оружие. Возможность добить нокаутированного противника смачным ударом с ноги. *Комментарии Дюка на проиходящее (об этом чуть ниже). *Транспортные уровни. Заезд на бигфуте очень напомнил Carmageddon. Минусы: *Игра довольно короткая и очень сложная. Оригинальный DN3D тоже не был прогулкой, но в нем так не нагибали. *Подводный уровень. Ничего не видно, не понятно куда плыть. Бой с босом уровня выглядит издевательством. *Финальный босс. Во-первых, тот же самый, во-вторых, довольно простой после того же подводного. Итог: А теперь объясню, почему никто толком не может привести аргументов. То, что для меня в игре является несомненными плюсами, для других - чистые недостатки. Как тут спорить? И отдельно, по поводу "юмора". Не знаю как вы, но я не видел его ни в оригинале, ни здесь. Дюк, как и Крутой Сэм, просто комментирует происходящее со своей позиции. Добавлено через 3 минуты habib, выбрать игру в библиотеке, нажать "показать все достижения". Последний раз редактировалось Zakumi; 19.06.2011 в 13:17. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
|