Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Стопка у монитора Обсуждение наиболее актуальных игр жанра

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.04.2011, 00:30   #1
Юзер
 
Аватар для CMETAHA

 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Я тут
Сообщений: 472
Репутация: 172 [+/-]
Duke Nukem Forever - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума



Жанр: 3D-шутер
Платформа: PC, XBox 360, PlayStation 3
Статус: В разработке
Разработчик: Gearbox Software/3D Realms
Издатель/Локализатор: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 10 Июня 2011 года
Сайт игры: www.dukenukemforever.com

Системные требования

Скрытый текст:
Минимальные требования
OS: Windows XP/Vista/7
Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.0 Ghz
Memory: 1 Gb
Hard Drive: 10 Gb free
Video Memory: 256 MB
Video Card: nVidia GeForce 7600 / ATI Radeon HD 2600
Sound Card: DirectX Compatible

Рекомендуемые требования
OS: Windows XP/Vista/7
Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.6 Ghz
Memory: 2 Gb
Hard Drive: 10 Gb free
Video Memory: 512 MB
Video Card: nVidia GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850
Sound Card: DirectX Compatible
Пруф


Сюжет

Скрытый текст:
Сюжет DNF до сих пор полностью неизвестен. После последнего ролика, показаного на E3 2001, прошло уже много лет и вполне возможно, что после серьезных изменений, которые претерпел DNF, сюжет также мог серьезно изменился.

Также неизвестен статус некоторых персонажей игры. В ноябре 1997 года, отвечая на вопросы журнала PC Gamer, Скотт Миллер утверждал, что Доктор Протон, один из главных врагов Дюка, вернется и в DNF. Но сейчас неизвестно, остался ли Доктор Протон в игре. В трейлере 1998 Дюк встречал женщину по имени Bombshell, но она не появилась в трейлере 2001 года.

Трейлер 2001 года предсталяет вторжение инопланетян в Лас Вегас. Дюк сражается с монстрами с помощью различного оружия. Сражения проходят в самых разных местах: шахте, улицах Лас Вегаса, на воде, в помещениях и т. д.

Интересные особенности игры, представленные трейлером:

- Дюк сражается с инопланетянами в машине, которой управляет дружественный солдат.
- Дюк управляет различными средствами передвижения (лодка, космический корабль).
- Дюк общается с несколькими персонажами. Дюк также разговаривает с Генералом, который сокрушается по поводу того, что инопланетяне украли президента США.


Видео


Скриншоты
Скрытый текст:


FAQ
Скрытый текст:

Сообщение от GameMAG (о движке и не только)
Скрытый текст:
Вчера 3D Realms все же показала первый тизер нового Duke Nukem Forever. Массовая истерия в интернете все еще продолжается, а разработчики пока раздают многочисленные интервью. Как оказалось новая версия игры создается с 2004 года. Изначально она была построена на Unreal Engine 2, но, по словам разработчиков, движок был серьезно переделан, и теперь представляет из себя совершенно новую мультиплатформенную технологию. К несчастью теперь 3D Realms ориентируется на современных разработчиков шутеров. По их словам игра будет длиться столько же, сколько и другие фпс (10-15 часов, а может и того меньше). Разрабатывается игра очень быстро, чтобы успеть к релизу в 2008(?) году. На модель самого Дюка ушло примерно 6 недель разработки (от момента задумки, до реализации). Тем не менее, левел дизайну уделяется огромное внимание, так в игре будет огромное количество различных паззлов и мини головоломок. А интерактивность окружения будет удивлять и поражать. С балансом оружия проблем вроде не будет. 3DR постарается сохранить все особенности пушек, как это было в Duke Nukem 3D. Тонны крови, юмор и непередаваемая атмосфера тоже обещается. Полноценный трейлер появится раньше, чем мы думаем, то есть не через 6 лет.


I Технологии, задействованные в игре
1.1 Какой графический движок используется в DNF?
- Свой собственный. Изначально игра была построена на Unreal Engine 2.5, но, по словам разработчиков, движок был серьезно переделан(рендеринг и анимация к примеру были полностью переписаны), и теперь представляет из себя совершенно новую мультиплатформенную технологию

1.2 Сколько раз менялся графический движок?
- Один раз, когда переходили с Quake II на Unreal TECHNOLOGY в 1998. Движок DOOM 3, к слову, никогда не использовался.

1.3 Какой физический движок используется в DNF?
- Движой называется Megon. По словам очевидцев, видевших презентацию физического движка Meqon, новая технология в несколько раз превосходит возможности Havok 2 в "Half-Life 2". Стоит напомнить, что технология Meqon была лицензирована компанией 3D Realms для завершения Duke Nukem Forever.

2 3D Realms закрылась?
- В мае 2009 компания распустила весь штат разработчиков. Сама же фирма жива и существует в лице основателей - Джорджа Бруссарда и Скотта Миллера. Компания планирует заниматься как и раньше продюсированием игр, а так же разработкой "мелких" и казуальных игр. (ранее было упомянуто про игры под Ipod)
2.1 На сколько Duke Nukem Forever был готов, когда 3D Realms закрылись?
- Дэвид Ригель, президент Triptych Games, заявил в подкасте на официальном сайте Duke Nukem Forever, что игра была готова на 75-80%, когда 3D Realms закрылись в 2009 году. 3D Realms к тому моменту полностью завершила проработку искусственного интеллекта, арсенал Дюка был готов и вовсе на 90-95%, как и проработка большинства карт. Правда, до некоторых важных элементов игры руки разработчиков так и не дошли. Например, Gearbox Software пришлось самостоятельно писать скрипты и диалоги, готовить саундтрек, прорабатывать образы персонажей и модели взаимодействия Дюка с NPC. Кроме того, 3D Realms не успела доделать концовку игры, хотя она и была прописана в сценарии.

Ачивки
Скрытый текст:

За помощь в оформлении шапки спасибо #SH@DOW#
__________________
"Хуже вопроса не в той теме, может быть только вопрос, о вопросе не в той теме." © *@ndrey*

Контактик Щебет Лицокнижка Спроси меня Гплюс

Последний раз редактировалось CMETAHA; 14.05.2011 в 15:01.
CMETAHA вне форума  
Отправить сообщение для CMETAHA с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 22:45   #841
Riddler's Apprentice
 
Аватар для Zakumi
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728 [+/-]
Красная, оставили, но теперь он работает спонтанно по дверям. Вместо него теперь удар кулаком в челюсть. Может быть это и хорошо - у героя есть ноги (если посмотреть вниз), и не понятно, как бы при этом выглядела бы анимация пенделя. Помню, еще в оригинальном "Дюке" забавлялись, нажимая кнопку атаки нулевого оружия одновременно с "quick kick". Дюк махал в воздухе обеими ногами
Zakumi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 22:50   #842
Юзер
 
Аватар для Красная
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26 [+/-]
Zakumi, Вот мне именно "Ноги Дюка" и не хватает, я не знаю почему, но без неё совсем всё печально... Анимация пенделя могла выглядеть отлично, если бы разработчики задумались над этим. А фаталити, помоему их всего два, совсе быстро надоели, ну ещё свино копам можно за бивни шею свернуть, это хоть весело, первые раз шесть.
Кстати, зачем двери открывать пинком, если за ними почти всегда никого нет, мне ещё это было мало понятно. Это круто разве? Хоть разок пришибло кого дверью, как в этой игре для молодежи - Пулешторм.
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..."
Красная вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 22:58   #843
Riddler's Apprentice
 
Аватар для Zakumi
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728 [+/-]
Красная, опять же, отсылка к оригиналу. Там дверь открывалась либо по нажатию кнопки действия, либо ударом с ноги (тот же самый quick kick). Я исключительно так и открывал. Фраза "Hail to the King, baby!" очень неплохо характеризует Дюка. Если кого то мочить - то в сортире, если открывать дверь - то с ноги, если погибать - то живописно.
Zakumi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 23:00   #844
Pedobear
 
Аватар для another Jade
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 473 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Красная Посмотреть сообщение
Одни и теже оправдания -
Геймплей 90х.
Геймдизайн 90х.
90х, 90х, 90х.
при чем эти оправдания явно выдвигают люди, в игры 90-ых толком не игравших никогда

к слову
тот дюк3д, что сейчас прописался у мну на компе, оказался атомик эдишеном. До этого я играл только обычные д3д, а в этом аддоне появился четвертый эпизод, содержащий новых мобов, новые приколы, а так же более интересные уровни и более высокую планку сложности
для меня этот четвертый эпизод стал своего рода настоящим днф =)
мечты сбываются? =)
another Jade вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 23:10   #845
Юзер
 
Аватар для Красная
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26 [+/-]
Zakumi, Я думаю на том и обозначим, Тебе нравится, мне нет, ничего не поделать. На любое моё - почему? Стальное твоё - отсылка к оригиналу! И ни капли нового, вся игра - одна большая отсылка к оригиналу...
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..."
Красная вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 23:28   #846
Riddler's Apprentice
 
Аватар для Zakumi
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728 [+/-]
Красная, ок, вся история.

Я тогда учился классе в седьмом. Из домашних консолей были NES и SEGA, о пк тогда речи не шло, никто толком не знал, что это такое. В школе у нас в кабинете информатики 286-386ые стояли. И тут отцу на работе заменили компьютер, поставили "первый пень" с Windows 95 (до этого был 386 с Win 3.11) необходимыми программами и несколькими играми, среди которых и был DUKE3D. Помню, когда я впервые увидел эту игру, я некоторое время сидел в... удивлении (смягчил, тут мат запрещен). Практически каждую субботу после школы мы ходили с ним к нему на работу, чтобы порубиться в Дюка. Мышка была отключена (никто из нас не знал про файл setup), играл со "стрелок", но как же нравилось! Жестоко, эротично, весело - блин, просто круто! Домашний пк появился у меня только когда я перешел в десятый класс, стоит ли говорить, какая из игр была установлена в первую очередь?

Вернусь в настоящее. Три дня назад. Дай, думаю, посмотрю Duke Nukem Forever, может хотя бы установить смогу на свой ноут. Качнул пиратку, запустил - опа, идет без тормозов, но не сохраняется. Пробежал несколько начальных уровней и рванул в магазин за лицензией. Сегодня допрошел. Мне плевать, что игра не использует современные наработки. Мне плевать на отзывы в перссе. Мне не важно, что говорят другие игроки. Я получил того самого Дюка, игру, которая так изумила меня много лет назад. Если бы хоть что-то именилось, я бы просто не простил. "Отсылка к оригиналу" - да, потому что в оригинале было именно так. Всего этого времени ожидания как будто не было. И для меня это, наверное, одно из главных достоинств новой игры.
Zakumi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 23:44   #847
Юзер
 
Аватар для Positiv0
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Somewhere I Belong
Сообщений: 169
Репутация: 94 [+/-]
DNF - это не отсылка к оригиналу. Это не привет из n-ных годов. Super Meat Boy, Braid - вот Вам пример правильного "привета". Внешне оба - платформеры, но КАК переработан геймплей, сколько нового придумано дабы разнообразить игровой процесс! SMB свернул мне голову в одну минуту, за которую я вспомнил и детство с 8-ми битными приставками, и натёртые тогдашними геймпадами руки. Непередаваемое ощущение прыжка в прошлое не пришлось ждать, оно пришло моментально. То же и с Braid. Может быть платформеры реанимировать проще чем другие жанры? Fallout'ы можно вспомнить новые, ГОРАЗДО лучше выступившие в своем жанре, чем DNF. А вспомните Prey. Тоже одно время заброшенный проект. Но, извините, там был тысяча и один восхитительный момент за всю игру. До сих пор вспоминаю многие задумки с тамошними порталами. Он вышел вовремя, и смог неслабо удивить. А на этой Е3 уже анонсирован сиквел, в который я уже хочу поиграть. Но даже с первым Prey Дюк не смог бы потягаться. Фуфлыжная игра, галимые, скучные игровни, дыбильный(уж извините) голос ГГ, отстойные поездки на монстртраке (где угодно сделано лучше) с единственной фишкой - "ускорение", это ж надо! Все вышеперечисленные игры я в любой момент перепройду не задумываясь, DNF - нет. Вам приятно колотить огромного инопланетного монстрилу по яйцам, которые больше Вашей башки раза в два? Ну мы же отождествляем себя с ГГ, нет? Нет, ну Вы просто представьте себе эту ситуацию. "Это игра для старшего поколения геймеров". Тьфу, тьфу, тьфу, ребята...
__________________
ЗАХОДИ КО МНЕ НА КАНАЛ! ПРОЙДЁМ METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN ВМЕСТЕ!

http://www.twitch.tv/iamhappyface
https://www.youtube.com/channel/UCXHxYnrKvnvGdGCCdCb3leg
http://steamcommunity.com/id/Hahahappyface
https://twitter.com/Ha_ha_happyface
Positiv0 вне форума  
Отправить сообщение для Positiv0 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 04:37   #848
Игрок
 
Аватар для SuFFerinGG
 
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 862
Репутация: 184 [+/-]
Отпишу свое общее мнение.
Игра в целом очень классная, да этот тот самый Дюк из девяностых с примитивным геймплеем и кучей юмора. Общая концепция игры не изменилась, ходи-стреляй-смейся. Очень понравилось львиное количество скрытых и не очень пасхалок на самые разные игры, компании, бренды и т.д. Сам Дюк тоже бесподобен, такого дикого упивания собственным эго явно больше нигде не встретить.
Из недостатков - очень и очень сильно раздражает "осоврементизация" и "оконсолизация" игры в некоторых деталях - носить можно всего 2 (...) оружия, пафосная регенерация здоровья. Также печалит отсутствие коронного удара с ноги и немного странноватые квесты по ходу игры, которые порой ставят в тупик не сложностью, а неправильной подачей.
В общем и целом - всем игрокам из девяностых однозначно играть, остальные могут не понять некоторых моментов и нюансов. Общую оценку немного завышу, так как это все-таки тот самый Дюк, которого мы ждали 14(!!!) лет.

9.0/10
SuFFerinGG вне форума  
Отправить сообщение для SuFFerinGG с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 09:46   #849
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SuFFerinGG Посмотреть сообщение
В общем и целом - всем игрокам из девяностых однозначно играть, остальные могут не понять некоторых моментов и нюансов.
Да вы что, смеётесь?
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 10:36   #850
Заблокирован
 
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 187
Репутация: 21 [+/-]

Предупреждения: 400
SuFFerinGG,
nikitakress,
я погорячился на счёт 1 мнения, вот только дошёл до минидюка...сказать...ужасно, как-то уже не совсем актуально. Ладно ещё подумал англ. язык вернуть (это в коем веки я так сделал??красавчик), так ещё и геймплей сливается в то самое отхожее место, где можно заработать "эго". Придумать такую ахинею типа "дюк, было бы другое место я тебе дала бы" или при ребёнке мать говорит куда якобы она его смогла себе засунуть. Это просто "гитлер капут". Шутки, поведение быдлячего отморозка и я даже понятие не имею как у него хватает ума допустим управлять радиомашинкой, да и вообще почему бы ему не растёгивать ширинку в туалете (ссать прямо в штаны). Боюсь предположить какие имеются ачивки.
Может обижайтесь, но вот твёрдое мнение, что от игры в восторге люди (хрен с ним с возрастом), которые тихо дро.. в сортире, заодно восхищаются своим эгом в этой игре. Ребята, играйте в нормальные игры, тот же самый Буллетшторм просто культурное наследие игр.

Zakumi,
Цитата:
Я тогда учился классе в седьмом. Из домашних консолей были NES и SEGA, о пк тогда речи не шло, никто толком не знал, что это такое. В школе у нас в кабинете информатики 286-386ые стояли. И тут отцу на работе заменили компьютер, поставили "первый пень" с Windows 95 (до этого был 386 с Win 3.11) необходимыми программами и несколькими играми, среди которых и был DUKE3D. Помню, когда я впервые увидел эту игру, я некоторое время сидел в... удивлении
вот если ты тогда увидел эту игру (если конечно тебе дали увидеть), то думаю отцу было бы просто "западло" перед сыном, и стыдно за то, что тебе понравился такой шлак.

Последний раз редактировалось Smile+; 19.06.2011 в 10:41.
Smile+ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 10:46   #851
Новичок
 
Аватар для Jaha33
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 173
Репутация: 146 [+/-]
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
Хватит прикрываться этой ахинеей. От, буквально, каждого слышишь: "Я такой МЕГААТЕЦ и понял эту игру, а молодёжь не поймёт". Я играл в старого дюка (не во время выхода, а где-то в 2001), недавно перепроходил, мне (как собственно и многим тут, которые, я уверен, тоже играли) не понравилось.
Так что переставайте прикрываться фразой которую слышали от кого-то, и давайте уже аргументированно. А то каждый кому игра не понравилась приводит доводы и тп, а те кому она понравилась всё что делают, так это выпускают из себя какие-то обрубки информации.
Да это скорее тебе хватит прикрываться ахинеей, не сделали этот дурацкий пинок, ну и фиг с ним, развившийся по этому поводу батхерт оставь при себе.
Jaha33 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 11:24   #852
Riddler's Apprentice
 
Аватар для Zakumi
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728 [+/-]
Цитата:
Да вы что, смеётесь?
Товарисч, не думал о том, что если тебе многие об этом говорят, то, может быть, так оно и есть? Duke Nuken Forever - это действительно игра для тех, кто не только играл "в те игры", но и любит их. Любит за простоту и ощущения, которые они тогда вызвали. Нынешнему поколению игроков этого просто не понять, и винить их за это нельзя. Я до сих пор прохожу классических сеговских "Соников" с закрытыми глазами, но когда я показал игру Sonic 2 младшему брату своего друга, он только пожал плечами - мол, что это за глупость? Да и здесь за примером далеко ходить не надо, почитай предыдущий пост Smile+.

Кстати, когда ищешь аргументов, нужно для начала научиться приводить их самостоятельно. Например,
Цитата:
Вот сейчас перепрохожу 3Д, так там раз в пять лучше. Больше оружия, больше ощущения, что ты Дюк, а не какая-то японская малолетка
- это не аргумент. Меня вообще умиляют эти "в пять раз лучше". Почему именно в пять? Как бы было здорово, если хоть один написал что-то вроде "игровой процесс в оригинале лучше в 'корень из семи' раз!"
Zakumi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 11:37   #853
Заблокирован
 
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 187
Репутация: 21 [+/-]

Предупреждения: 400
Zakumi,
Цитата:
Любит за простоту и ощущения
Цитата:
кто не только играл "в те игры", но и любит их
"покупайте наших слонов". Ты любишь быдло? а при чём здесь соник.
Ты тогда видел, а у меня уже был IBM 486 c DOS оп.системой на борту(кстати очень дорого обошёлся), на которой, после долгих мучений, я и запустил Дюка. Так что играйте уж лучше в соник, молодой человек.

Последний раз редактировалось Smile+; 19.06.2011 в 11:45.
Smile+ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 11:39   #854
Игроман
 
Аватар для Nebel
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 3,970
Репутация: 394 [+/-]
Gearbox поздравили геймера который сделал пред-заказ Duke Nukem Forever 10 лет назад


Скрытый текст:

В 2001 году slash000 сделал пред-заказ на Duke Nukem Forever, и теперь спустя 10 лет он получил свою игру. И в честь этого Gearbox решила поздравить парня, подарив ему целую коробку лута Duke Nukem.
Nebel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 11:42   #855
Юзер
 
Аватар для Dguffin
 
Регистрация: 12.10.2007
Сообщений: 239
Репутация: 48 [+/-]
Сегодня допрошёл.

Фак... хочу дальше. Как-то резко закончился. Я бы ещё побегал, пострелял, повыпендривался.

Ребят, кому не нравится - ваши проблемы. Лично я доиграл с удовольствием.
__________________
Политкоректность придумали для того, чтобы умные люди не могли говорить правду.
(с)Хз-кто, отрыл в книге у Белянина, но он сам мб откуда-то взял.
Вот гадство. Из-за Bully и GTA IV приходится менять видяху. А я так любил свой 6600 на 128Мб...
Dguffin вне форума  
Отправить сообщение для Dguffin с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 11:46   #856
Riddler's Apprentice
 
Аватар для Zakumi
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728 [+/-]
Nebel, да, отличный набор. Но фанат действительно такой фанат, столько лет ждал... Или просто забыл отменить заказ?
Dguffin, вот то же самый вопрос - почему так мало?!
Zakumi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 12:07   #857
Игрок
 
Аватар для THG-303
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г. Нижний Новгород
Сообщений: 553
Репутация: 147 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dguffin Посмотреть сообщение
Сегодня допрошёл.

Фак... хочу дальше. Как-то резко закончился. Я бы ещё побегал, пострелял, повыпендривался.

Ребят, кому не нравится - ваши проблемы. Лично я доиграл с удовольствием.
Ооо, признай, что обещание Дюка стать президентом повергло тебя в восторг

Мне бы хотелось увидеть новую берлогу Дюка в Белом Доме со всеми прикрасами.
__________________
/// Grizzled Veteran /// Hire Date: December 2,2007 (17:53:36)

http://www.youtube.com/watch?v=fMTs4txEZaU : Мастер сковородки

У меня самый немытый и небритый профиль на всем форуме!
THG-303 вне форума  
Отправить сообщение для THG-303 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 12:54   #858
Юзер
 
Аватар для Dguffin
 
Регистрация: 12.10.2007
Сообщений: 239
Репутация: 48 [+/-]
Цитата:
Сообщение от THG-303 Посмотреть сообщение
признай, что обещание Дюка стать президентом повергло тебя в восторг
Ещё бы. Ибо такой неприкрытый стёб над Шварцем =)


И да, в отличии от многих тут я реально проходил Дюк 3Д 12 лет назад. Мне было 11 и я помню с какой радостью я крушил там всё подряд, как злился когда не понимал куда идти, как радостно разбивал замерзших врагов.


Кстати, имхо заморозка в ДНФ - фейл. Лучше бы сделали как с уменьшителем - мало патронов. но заморозка с первого попадания. Это было бы правильнее.

А так прошёл всю игру по сути с двумя орудиями - дробовик и БФГ. Ибо это то что я всегда любил в оригинальном Дюке =) Ну ещё пару раз брал рейлган и разрушитель(на файнал босе без него тупо никак.) И само собой Риппер ради ностальгии. Жаль как всегда обоймы уносились в песок моментом =)

И да, дико порадовался когда в начале на "Need red key" он заявил "I dont have time for this shit!" и тупо руками поднял дверь.

Все кто тут ноет... ну ребят, ну нойте дальше, фигли. А я через пару дней перезапущу пожалуй. Мне понравилось.
__________________
Политкоректность придумали для того, чтобы умные люди не могли говорить правду.
(с)Хз-кто, отрыл в книге у Белянина, но он сам мб откуда-то взял.
Вот гадство. Из-за Bully и GTA IV приходится менять видяху. А я так любил свой 6600 на 128Мб...
Dguffin вне форума  
Отправить сообщение для Dguffin с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 12:56   #859
Заблокирован
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 715
Репутация: 230 [+/-]
Как в стиме посмотреть список ачивментов к игре? В "Недавних играх" показывают только последние достижения, а самого списка нету.
habib вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 13:08   #860
Riddler's Apprentice
 
Аватар для Zakumi
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728 [+/-]
Цитата:
Все кто тут ноет... ну ребят, ну нойте дальше
Нытье будет продолжаться, поскольку аргументировать здесь ничего не получится. Опять же, на собственном примере, что конкретно понравилось, и что не понравилось.

Плюсы:
*Можно носить с собой два вида оружия. Быстрое переключение колесиком мыши, а не возня с цифровыми кнопками в поисках нужного, как раньше. Оружие раскидано на уровнях так, что без нужной пушки остаться не выйдет.
*Более линейные уровни. Мне не слишком нравятся все эти скитания в поисках ключей из серии "я тут уже всех прибил, куда идти?!" (Особенно пронимало на финальном уровне четвертой кампании DN3D: AE).
*Не изменившиеся, динамичные и интересные бои. Никаких оружейных прицелов и прочей ерунды. Гранатами теперь гораздо удобнее пользоваться.
*Новые возможности врагов и новое оружие. Возможность добить нокаутированного противника смачным ударом с ноги.
*Комментарии Дюка на проиходящее (об этом чуть ниже).
*Транспортные уровни. Заезд на бигфуте очень напомнил Carmageddon.

Минусы:
*Игра довольно короткая и очень сложная. Оригинальный DN3D тоже не был прогулкой, но в нем так не нагибали.
*Подводный уровень. Ничего не видно, не понятно куда плыть. Бой с босом уровня выглядит издевательством.
*Финальный босс. Во-первых, тот же самый, во-вторых, довольно простой после того же подводного.

Итог:
А теперь объясню, почему никто толком не может привести аргументов. То, что для меня в игре является несомненными плюсами, для других - чистые недостатки. Как тут спорить?

И отдельно, по поводу "юмора". Не знаю как вы, но я не видел его ни в оригинале, ни здесь. Дюк, как и Крутой Сэм, просто комментирует происходящее со своей позиции.

Добавлено через 3 минуты
habib, выбрать игру в библиотеке, нажать "показать все достижения".

Последний раз редактировалось Zakumi; 19.06.2011 в 13:17. Причина: Добавлено сообщение
Zakumi вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования