| |||||||
Gothic & Risen Обсуждение игр серии Gothic, решение технических проблем |
|
Результаты опроса: Любимая игры серии? | |||
Gothic I | 153 | 25.71% | |
Gothic II | 114 | 19.16% | |
Gothic II: Night of the Raven | 216 | 36.30% | |
Gothic III | 112 | 18.82% | |
Голосовавшие: 595. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
03.06.2008, 16:36 | #1 | ||
Игроман
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,982
Репутация: 649
|
Любимая часть игры Готика
Вот решил расставить точки над I, какая часть Готики вам больше всего нравится?
Gothic I Gothic II Gothic II: Night of the Raven Gothic III Сообщения без объяснений - флуд. Последний раз редактировалось Krilj; 31.03.2009 в 20:30. |
||
|
06.02.2011, 09:17 | #1201 | ||
Юзер
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Это секрет :-)
Сообщений: 187
Репутация: 24
|
А выбирая между первой и второй частью, я наверное все же проголосую за первую. Да, "левых" квестов там не хватает(хотя можно найти много намеков, что они были, например рядом с троллем есть лагерь грабителей с лидером Квентином - явно недоделанный квест!), зато сюжет намного интереснее, стимул у героя логичный(а не просто - ты избранный), да и лагеря все же гораздо более разные чем стороны в Готике 2-й. Да и яркая палитра помоему не очень Готике идет... Что про аддон к Второй Готике, так он конечно интересный, но какой-то уж больно левый... Видно что его пришили позднее, да и локация Яркендара какая-то странная... Не вяжется она с остальной частью острова... Кстати, тут писали про Патч к Готике Ночь Ворона... А где его достать можно? Может с ним я пересмотрю свое мнение о аддоне) P.S. Ещё я слышал, что есть мод, возвращающий вырезанные квесты в первую готику... Есть ли локализованная версия? |
||
|
06.02.2011, 11:48 | #1202 | ||
Игрок
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Энгельс
Сообщений: 682
Репутация: 124
|
Цитата:
А насчёт мода, то есть такой мод под названием golden mod, но насчёт локализации я незнаю ! |
||
|
06.02.2011, 12:45 | #1204 | ||
Игрок
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Энгельс
Сообщений: 682
Репутация: 124
|
Если стоит версия от Акеллы, то патч не нужен !
|
||
|
19.02.2011, 00:40 | #1205 | ||
Юзер
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Мухосранск
Сообщений: 406
Репутация: 83
|
Цитата:
Еще следует упомянуть баги и дисбаланс. В мои руки попала уже основательно пропатченная игра, поэтому с кабаном-потрошителем не было оказии столкнуться, но все равно баланс там никакой. Пример: зачем я качал 2/3 игры два меча, покупал самые эпичные одноручные и проч.? Никогда не забуду первое столкновение со стаей белых волков в Нордмаре. Весь из себя в паладинистых паладинских доспехах, с двумя мечами в руках, прокачан до зубов. Выпилили меня за пять секунд. Ради лулза взял двуручную палку - их шкурки украсили мой инвентарь. Потом той же кочергой отчистил культурную столицу Миртаны от оркско-фошистских (это я так опечатался) аккупантов. Про огненные шары ярости я вообще молчу. Уровня три магию в самом конце игры покачал. Как результат: столица асассинов взята с гримассой уныния на лице. Умиляет также и казуальная боевая система. Слава закликиванию. Всё, что разрабы не испортили - это красивый мир. По началу играть было даже очень интересно, ведь за ослепительным блеском глади подводные камни видны не сразу. Пираньи решили прыгнуть выше Последний раз редактировалось Catman_13; 19.02.2011 в 11:56. |
||
|
20.02.2011, 11:55 | #1206 | ||
Юзер
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Z-world
Сообщений: 303
Репутация: 138
|
Цитата:
P.S. Четвертая же часть вообще потеряла всю атмосферность оригинала и все его качества, а нововышедшем аддоне для G4, вообще убрала слово "Gothic" из названия - позор. |
||
|
20.02.2011, 12:59 | #1207 | ||
Chaotic Good
Регистрация: 05.02.2006
Адрес: Наше время... Наши дни...
Сообщений: 1,558
Репутация: 386
|
|||
|
20.02.2011, 15:15 | #1208 | ||
Юзер
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Мухосранск
Сообщений: 406
Репутация: 83
|
|||
|
20.02.2011, 15:48 | #1209 | ||
Юзер
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 406
Репутация: 50
|
Первая работа рыбок после г3. Второй Ризен обязан оказаться гораздо лучшего первого, который итак был лучше г3 и г4, что уже говорилось
__________________
It's a best day to be alive! And the better day to kill! © |
||
|
10.06.2011, 23:29 | #1211 | ||
Юзер
Регистрация: 08.04.2008
Адрес: A&R Storm
Сообщений: 292
Репутация: 84
|
А на мой взгляд она просто другая. И слабой её назовешь едва ли.
Как не странно, голосовал в свое время за Gothic II: Night of the Raven, а потом и Risen покорил меня своей атмосферой. Но... Прошло где-то года 4 после знакомства с 3ей частью. Многое забыл и решил дать игре еще один шанс. Последний патч, выкручивание настроек, альтернативный баланс и AI, плюс многочасовое, неспешное прохождение заставило меня заново расставить приоритеты. Готика 3 это лучшая часть серии. Прямое продолжение истории Безымянного со своей индивидуальной атмосферой, огромным миром и вариативным сюжетом. Это уже не становление бандита-героя, это путь Вершителя - твои действия постепенно перестают быть просто личными мотивами, идет расстановка приоритетов с грузом ответственности. В этом мире столько плюсов и новшеств, что все, какие-то якобы недостатки по сравнению с предыдущими частями перекрываются с лихвой. Готика 3 это шаг вперед. А песочницы, аля Risen, конечно "уютны", но это топтание на месте в плане развития. И как не странно, Готика 3 не вызвала у меня кучу эмоций, не заставила меня прилипнуть к монитору на дни и ночи. Но пройдя её сейчас, я приятно удивлен и ставлю ей высший балл в этой голосовалке. Отличная игра. Последний раз редактировалось anisimowand; 10.06.2011 в 23:35. |
||
|
11.06.2011, 16:21 | #1212 | ||
Игрок
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Энгельс
Сообщений: 682
Репутация: 124
|
Единственное, что меня не устраивает в этой игре, так это зависания, заикания постоянные))когда комп только включённый, и врубаю Готику 3, то 1-1.5 часа может норм идти))но потом...))вообще игра, если бы Джо дали время на доделку была бы не хуже предыдущих частей, а то и лучше))
|
||
|
11.06.2011, 17:11 | #1213 | ||
Игрок
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: 53°12' 45°01'
Сообщений: 758
Репутация: 239
|
Да джовуды, конечно “отличились” выпустить такой сырой продукт, жажда денег победила здравый смысл. А потом ещё послали пираний и родили такую “замечательную” вещь - арканию (кстати, может в голосование её добавить o_O) . Но Аданос их покарал - джоди банкрот.
|
||
|
11.06.2011, 19:38 | #1214 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188
|
Как узнал, что в Г3 три региона сразу зауважал ее за масштабность и размах. Но по ходу игры понял, что это была главная ошибка разрабов. Джовуд тут особо ни причем, если только не они заставили делать 3 региона.
Делали бы только Миртану, хватило бы времени и квесты посодержательнее/разнообразнее сделать и графику отшлифовать и ролевую систему оптимизировать. Варант с Нордмаром надо было оставить для 4 части. Было бы закономерное развитие в сторону увеличение маштаба, а так они перепрыгнули через пару ступенек и естественно споткнулись. |
||
|
11.06.2011, 22:24 | #1215 | ||
Игрок
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Энгельс
Сообщений: 682
Репутация: 124
|
|||
|
11.06.2011, 22:44 | #1216 | ||
Юзер
Регистрация: 30.12.2007
Сообщений: 312
Репутация: 90
|
kuzyan, В нескольких недавних интервью к Рисену 2, Панкратц так и сказал о 3й части. Мы сделали огромный мир, но заселить его должным образом нам не удалось. Что-то приходилось убирать, а мир остался таким же большим.
__________________
Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут. |
||
|
11.06.2011, 22:51 | #1217 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188
|
Энгельский, я никого не защищаю, но деревянного Джо тоже можно понять - 4 года делать игру - это все таки долго. Вторую Готику чуть не за год сделали. Выпустили бы Миртану в 2004-2005, а потом начали бы другое делать. Да и глаз замыливается, начинаются повторения. Одновременно делать пустыню, лес и снег - это как за тремя зайцами гнаться. Получилось, что пройдя Миртану ты прошел и Варант и Нордмар - там все тоже самое. Последние два региона мне показались квадратными по всем показателям, типа аддоны, в сон начинает клонить. А в Миртану вполне можно погрузиться, выкинуть из головы недостатки и получить удовольствие. Ощутить что серия вышла на новый уровень.
|
||
|
12.06.2011, 08:31 | #1218 | ||
Игрок
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: 53°12' 45°01'
Сообщений: 758
Репутация: 239
|
Ясно дело, для третий готики новый движок делали, а вторая работает на ядре первой, плюс к этому с экономили время и ресурсы на ландшафте, т.к. весомая часть Хориниса переносится из первой части, только подверглась реддизайну.Да кстати, если начинать отсчёт времени разработки, то наверное с адона “ночь ворона” ~ 3 года. Надо было придержать выход - доработать и отшлифовать, но джо хозяин-барин, а потом вообще слил серию в уг = аркания.
Последний раз редактировалось Lezter; 12.06.2011 в 09:02. |
||
|
12.06.2011, 11:08 | #1219 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188
|
И сколько на это времени ушло бы ? Еще 4 года ? А жить на что ? Пустыню с севером надо еще ооочень много дорабатывать, диалоги там скучнейшие, атмосфера жидкая, предполагаемый национальный колорит в зачаточном состоянии.
Я две недели предвкушал встречу с Ксардасом, три дня шлындал в поисках, для того Скрытый текст: |
||
|
12.06.2011, 13:59 | #1220 | ||
Игрок
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: 53°12' 45°01'
Сообщений: 758
Репутация: 239
|
kuzyan
Я не утверждаю, что такая масштабность пошла готике на пользу, мне как раз больше нравятся уютные первые две готике. А насчёт отсрочить выход - это нужно было сделать, хотя бы для доведения игры до нормального состояния, а не выпускать такую забагованую и сырую. Ещё потом выпускать всякий хлам, такое отношение ведёт к краху, что и случилось с джовудами. |
||
|
|