|
|
#1 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 6,900
Репутация: 1274
|
KILLZONE 3
![]() Жанр - First Person Shooter Платформа - Playstation 3 Издатель - SCEE Разработчик - Guerrilla Games Дата выхода - 23 Февраля 2011 Цитата:
СКРИНШОТЫ | ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ | ВИДЕОРОЛИКИ ![]() Последний раз редактировалось Sanya123; 17.12.2023 в 11:48. |
||
|
|
|
|
|
#1524 | ||
|
Игроман
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Outer Heaven
Сообщений: 4,468
Репутация: 705
|
Весь уровень в лабе Шталея какой-то невнятный.
Все из-за того, что игра начинается там, а потом мы туда возвращаемся в середине и сцена меняется до неузнаваемости. Какой смысл был вообще так уровень поганить - не понимаю.
__________________
Niente è vero, tutto è permesso. "Мы перестаем играть не потому что взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть" "Science isn't about why, it's about why not" © |
||
|
|
|
|
|
#1525 | ||
|
Юзер
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 364
Репутация: 39
|
эхех. Недельку назад добил почти 100 процентов(98 было), а тут ещё новые карты(и не скажу что плохо, так как один пак точно куплю), но вот в чём вопрос:
Кто-нибудь подскажите, когда они будут в сторе? КАрты-Академия Радека, Склад Тарсиса, Передвижная фабрика и ещё какая-то с запуском ракеты. Надеюсь на двух из них добавят режим Операции наконец-то.
__________________
PSN: Hunk35 Скорость и-нета http://www.speedtest.net/result/1619264463.png Победа и поражение словно поток ветра: никогда не знаешь куда подует. Логично я себя веду или нет, зависит от того, к чему я стремлюсь. |
||
|
|
|
|
|
#1527 | ||
|
Юзер
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 364
Репутация: 39
|
Цитата:
А вот что нет режима Операции очень печально, видимо разрабы на это весело забили. И спасиб за инфу)
__________________
PSN: Hunk35 Скорость и-нета http://www.speedtest.net/result/1619264463.png Победа и поражение словно поток ветра: никогда не знаешь куда подует. Логично я себя веду или нет, зависит от того, к чему я стремлюсь. |
||
|
|
|
|
|
#1528 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 459
Репутация: 71
|
2 старые карты добавили... Тарсис - гуд.. Скучал по этой карте, но вот Академия Радека... пипец... Я так ненавижу эту тупую мясную карту =( Надеюсь в следующем паке добавят Хелганский завод.
|
||
|
|
|
|
|
#1529 | ||
|
Юзер
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 364
Репутация: 39
|
Цитата:
ММ... я так понимаю новые карты не брал, которые поновей(а не ретро), а то больше хотелось бы о них услышать отзыв. Впрочем, и о ретро тоже, Тарсис 3 части сильно от второй отличается?
__________________
PSN: Hunk35 Скорость и-нета http://www.speedtest.net/result/1619264463.png Победа и поражение словно поток ветра: никогда не знаешь куда подует. Логично я себя веду или нет, зависит от того, к чему я стремлюсь. Последний раз редактировалось Ханк-сама; 03.06.2011 в 16:27. |
||
|
|
|
|
|
#1531 | ||
|
Юзер
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 364
Репутация: 39
|
ох ёлки. Точно, извини, не правильно прочитал.
А дополнения придётся ждать походу до среды, смотря когда его анонсируют на оф. сайте. Меня больше радует Передвижная фабрика и Академия Радека(последняя просто потому как можно иногда отдохнуть от более больших карт), склад тарсиса в своё время не очень понравился, а четвёртая карта ракетная база Лента, что-то интересное, но судить пока рано так как не могу представить её)
__________________
PSN: Hunk35 Скорость и-нета http://www.speedtest.net/result/1619264463.png Победа и поражение словно поток ветра: никогда не знаешь куда подует. Логично я себя веду или нет, зависит от того, к чему я стремлюсь. |
||
|
|
|
|
|
#1532 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 459
Репутация: 71
|
А я рад Тарсису, одна из моих любимых карт, но без респаун-гранат из второй части она утратит свой шарм(
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#1533 | ||
|
Юзер
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 364
Репутация: 39
|
Цитата:
Ну не скажи, довольно обширные, смотря во что играть, Зона конфликта-то полностью всю карту предоставляет, а не кусочками как в Партизанских войнах))
__________________
PSN: Hunk35 Скорость и-нета http://www.speedtest.net/result/1619264463.png Победа и поражение словно поток ветра: никогда не знаешь куда подует. Логично я себя веду или нет, зависит от того, к чему я стремлюсь. |
||
|
|
|
|
|
#1535 | ||
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 4
Репутация: 1
|
Прошло два дня. Голова уже перестала болеть, а пальцы ныть.
Пора здраво оценить один из главных эксклюзивов для консоли Playstation. Поначалу игра не плохо меня развлекала: все красиво, масштабно, пафосно и глупо. Но поиграв подольше, стало понятно, что в этом и заключается главная проблема –да, графика в игре хорошая, но все настолько вырвиглазно, цветасто и контрастно, что для меня иногда все сливалось в кучу, и было не понятно, что вообще происходит, куда идти и зачем я насилую свои глаза, играя в это. Но зато Killzone теперь не серая и унылая, ага.*так…с масштабом все вроде нормально, единственный запомнившийся момент с ним связан, едем дальше*. Глупость. Можно было так игру и называть. Смысла в происходящем мало.Все вечно спорят, нарушают приказы, ставят жизни всех кто находиться по близости под угрозу с абсолютной уверенностью, что все будет хорошо, но потом почему-то удивляются, как это их план сработал. Я отнюдь не ждал от подобной игры хорошего сюжета или проработанных персонажей, но и не думал, что все будет настолько плохо. К тому же, я помню, что разработчики обещали показать быт хелгастов. Не показали. Хотя может я что-то путаю и никто ничего такого обещал. Понравилась анимация ближних “схваток” и перестрелки, хотя геймдизайн (не уверен, что правильно подобрал слово, я в этом не разбираюсь) иногда не поддается здравому смыслу. Было несколько моментов, когда не умереть было невозможно не по тому, что у меня руки из жопы, а потому, что враг лез сразу с нескольких сторон одновременно, а умираешь в игре очень быстро. Особенно мне запомнился один момент – давалась пара минут чтобы покинуть какое-то место, за спиной реактивный ранец и нужно прыгать вверх, по выступам(что-то типа кусков лестницы) и как только запрыгиваешь на второй выступ тебя сразу расстреливают в спину два товарища. Я даже не успевал к ним повернуться. Покопавшись хорошенько в памяти, вспоминаю два больших момента из игры. Первый – робот “Молот”, вот он мне пришелся по вкусу - большой, красивый, не убиваемый. Второй - джунгли, ужасный уровень, особенно если учесть все похвалы в его адрес. Подводя итог, могу сказать, что Killzone 3 – слабая игра с завышенным самомнением. Да, в лучшие моменты игре можно поставить девятку, но таких моментов чертовски мало. Моя оценка 6,5 из 10. |
||
|
|
|
|
|
#1537 | ||
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 4
Репутация: 1
|
|||
|
|
|
|
|
#1538 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Brave New World
Сообщений: 1,266
Репутация: 353
Предупреждения: 2 |
писать чистейший субъективизм тоже моветон и глупость...
__________________
I see you rider of Death... |
||
|
|
|
|
|
#1539 | ||
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 4
Репутация: 1
|
То есть мне показалось, что в игре ужасный сюжет, вырвиглазные пейзажи, что она чересчур перенасыщена спецэффектами?
Согласен то, что игровой процесс меня утомил - это моя личная проблема, но это не значит, что написать об этом глупо. Но вообще да, когда твое мнение отличается от большинства, то ты, конечно, сразу становишься идиотом и ничего не смыслишь. |
||
|
|
|
|
|
#1540 | ||
|
Юзер
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 165
Репутация: 31
|
Очень разочаровало,что разрабы так и не сделали онлайн кооп-и никакая петиция не помогла.
__________________
Ps3 and xbox 360 user |
||
|
|
|
|
|
|