Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.05.2010, 21:18   #1
Гейммастер
 
Аватар для za1Nx


 
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 6,900
Репутация: 1274 [+/-]
KILLZONE 3

Жанр - First Person Shooter
Платформа - Playstation 3
Издатель - SCEE
Разработчик - Guerrilla Games
Дата выхода - 23 Февраля 2011


Цитата:
Killzone 3 — продолжение истории о войне людей и хелгастов. Передовые технологии, использующие всю мощь PlayStation 3, отличный сюжет, проверенный временем игровой процесс и захватывающие многопользовательские режимы — все это в долгожданном PS3-эксклюзиве.

Битва между людьми и колонистами-мутантами продолжается. Хелган — мятежная планета — полна смертельных опасностей. Чтобы завершить войну, земляне высадились на Хелгане и нанесли удар в самое сердце врага. Но смогут ли они после этого выжить и вернуться на родину? Теперь это зависит только от вас!

  • Хелган — планета контрастов
    Игроков ждут мертвые пустоши, инопланетные джунгли и снежные равнины. По своим размерам уровни в 10 раз превосходят игровые зоны Killzone 2. Движок подвергся полной переработке, что позволило добиться повышения быстродействия и снижения времени загрузки уровней.
  • Новый вызов
    Ряды хелгастов пополнились новыми бойцами, уничтожить которых будет не так-то просто. А улучшенный искусственный интеллект не даст игрокам расслабиться ни на минуту.
  • Гонка вооружений
    В многопользовательском режиме Killzone 3 предлагает еще больше средств для ведения войны — как людям, так и хелгастам. И без того внушительный арсенал оружия расширился за счет таких образцов как ракетная установка «Оса» (Wasp missle launcher) и штурмовая винтовка M82-G. Новая система ближнего боя позволяет использовать несколько эффектных, смертоносных атак.
  • Техническое превосходство
    Игровой процесс стал более разнообразным — в игре появились джет-паки, позволяющие быстро перемещаться по полю боя, а также большой парк наземных транспортных средств.
  • Технологии будущего
    Killzone 3 поддерживает такие инновационные технологии, как стереоскопическое 3D и контроллер движений PlayStation Move, что позволяет добиться беспрецедентного «эффекта присутствия».



СКРИНШОТЫ | ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ | ВИДЕОРОЛИКИ



Последний раз редактировалось Sanya123; 17.12.2023 в 11:48.
za1Nx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 15:42   #1521
Игрок
 
Аватар для Soyuznik
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 905
Репутация: 142 [+/-]
M.A.X1221, чувак, улыбнуло))
типа вот этого)
Цитата:
Сообщение от M.A.X1221 Посмотреть сообщение
Севченко?В состояний слушать и отвечать на вопросы?
Сев-С каких пор хелгастов волнует состояние военнопленного?
Soyuznik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 16:07   #1522
Юзер
 
Аватар для Lexiqueee
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Chinatown
Сообщений: 100
Репутация: 64 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от M.A.X1221 Посмотреть сообщение
В лабораторий Шталя меня неуспокайвовала одна мысль,как Рико и Сев прошли сканирование тела?
Я тоже удивился... Даже подумал, что после сканирования будет перестрелка, а хелгасты главных героев пропустили.
Lexiqueee вне форума  
Отправить сообщение для Lexiqueee с помощью ICQ Отправить сообщение для Lexiqueee с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 22:06   #1523
Юзер
 
Аватар для M.A.X1221
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 100
Репутация: 9 [+/-]
Soyuznik,Вроде у Сева с чуством юмора все ок.
Lexiqueee,и я про это,вроде сдесь не кто об этом не писал.
Те кто прочитал какого ваше мнение?Просто скажите бред,норм или похоже что такой будет 4-я часть.
M.A.X1221 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 16:38   #1524
Игроман
 
Аватар для NEYRONIX


 
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Outer Heaven
Сообщений: 4,468
Репутация: 705 [+/-]
Весь уровень в лабе Шталея какой-то невнятный.
Все из-за того, что игра начинается там, а потом мы туда возвращаемся в середине и сцена меняется до неузнаваемости. Какой смысл был вообще так уровень поганить - не понимаю.
__________________
Niente è vero, tutto è permesso.
"Мы перестаем играть не потому что взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть"
"Science isn't about why, it's about why not" ©
NEYRONIX вне форума  
Отправить сообщение для NEYRONIX с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 15:04   #1525
Юзер
 
Аватар для Ханк-сама
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 364
Репутация: 39 [+/-]
эхех. Недельку назад добил почти 100 процентов(98 было), а тут ещё новые карты(и не скажу что плохо, так как один пак точно куплю), но вот в чём вопрос:
Кто-нибудь подскажите, когда они будут в сторе?
КАрты-Академия Радека, Склад Тарсиса, Передвижная фабрика и ещё какая-то с запуском ракеты. Надеюсь на двух из них добавят режим Операции наконец-то.
__________________
PSN: Hunk35
Скорость и-нета
http://www.speedtest.net/result/1619264463.png

Победа и поражение словно поток ветра: никогда не знаешь куда подует.
Логично я себя веду или нет, зависит от того, к чему я стремлюсь.
Ханк-сама вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 15:07   #1526
НеГейммастер
 
Аватар для NA204

 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,220
Репутация: 643 [+/-]
Ханк-сама, Так все эти 4 карты уже есть в Сторе, и ни на одной нету режима Операции.
__________________
"If we can't protect the Earth, you can be damn sure we'll Avenge it" © Tony Stark
NA204 вне форума  
Отправить сообщение для NA204 с помощью ICQ Отправить сообщение для NA204 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 15:15   #1527
Юзер
 
Аватар для Ханк-сама
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 364
Репутация: 39 [+/-]
Цитата:
Сообщение от NA204 Посмотреть сообщение
Ханк-сама, Так все эти 4 карты уже есть в Сторе, и ни на одной нету режима Операции.
Вот ведь(( хмм, значит я фигово смотрел, что-то не заметил.
А вот что нет режима Операции очень печально, видимо разрабы на это весело забили.
И спасиб за инфу)
__________________
PSN: Hunk35
Скорость и-нета
http://www.speedtest.net/result/1619264463.png

Победа и поражение словно поток ветра: никогда не знаешь куда подует.
Логично я себя веду или нет, зависит от того, к чему я стремлюсь.
Ханк-сама вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 16:14   #1528
Юзер
 
Аватар для K1rsten
 
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 459
Репутация: 71 [+/-]
2 старые карты добавили... Тарсис - гуд.. Скучал по этой карте, но вот Академия Радека... пипец... Я так ненавижу эту тупую мясную карту =( Надеюсь в следующем паке добавят Хелганский завод.
K1rsten вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 16:24   #1529
Юзер
 
Аватар для Ханк-сама
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 364
Репутация: 39 [+/-]
Цитата:
Сообщение от K1rsten Посмотреть сообщение
2 старые карты добавили... Тарсис - гуд.. Скучал по этой карте, но вот Академия Радека... пипец... Я так ненавижу эту тупую мясную карту =( Надеюсь в следующем паке добавят Хелганский завод.
Вопрос: в каком сторе покупал?(Я совсем походу ослеп, нифига не нашёл).
ММ... я так понимаю новые карты не брал, которые поновей(а не ретро), а то больше хотелось бы о них услышать отзыв.
Впрочем, и о ретро тоже, Тарсис 3 части сильно от второй отличается?
__________________
PSN: Hunk35
Скорость и-нета
http://www.speedtest.net/result/1619264463.png

Победа и поражение словно поток ветра: никогда не знаешь куда подует.
Логично я себя веду или нет, зависит от того, к чему я стремлюсь.

Последний раз редактировалось Ханк-сама; 03.06.2011 в 16:27.
Ханк-сама вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 19:53   #1530
Юзер
 
Аватар для K1rsten
 
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 459
Репутация: 71 [+/-]
Ханк-сама, я ничего не качал.
K1rsten вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 22:43   #1531
Юзер
 
Аватар для Ханк-сама
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 364
Репутация: 39 [+/-]
Цитата:
Сообщение от K1rsten Посмотреть сообщение
Ханк-сама, я ничего не качал.
ох ёлки. Точно, извини, не правильно прочитал.
А дополнения придётся ждать походу до среды, смотря когда его анонсируют на оф. сайте.
Меня больше радует Передвижная фабрика и Академия Радека(последняя просто потому как можно иногда отдохнуть от более больших карт), склад тарсиса в своё время не очень понравился, а четвёртая карта ракетная база Лента, что-то интересное, но судить пока рано так как не могу представить её)
__________________
PSN: Hunk35
Скорость и-нета
http://www.speedtest.net/result/1619264463.png

Победа и поражение словно поток ветра: никогда не знаешь куда подует.
Логично я себя веду или нет, зависит от того, к чему я стремлюсь.
Ханк-сама вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 03:12   #1532
Юзер
 
Аватар для K1rsten
 
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 459
Репутация: 71 [+/-]
А я рад Тарсису, одна из моих любимых карт, но без респаун-гранат из второй части она утратит свой шарм(
Цитата:
Меня больше радует Передвижная фабрика и Академия Радека(последняя просто потому как можно иногда отдохнуть от более больших карт)
В килзоне третьей и так все карты с носовой платочек, Академия Радека будет побольше некоторых, просто все битвы происходят на площаде только(
K1rsten вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 14:35   #1533
Юзер
 
Аватар для Ханк-сама
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 364
Репутация: 39 [+/-]
Цитата:
Сообщение от K1rsten Посмотреть сообщение
А я рад Тарсису, одна из моих любимых карт, но без респаун-гранат из второй части она утратит свой шарм(

В килзоне третьей и так все карты с носовой платочек, Академия Радека будет побольше некоторых, просто все битвы происходят на площаде только(

Ну не скажи, довольно обширные, смотря во что играть, Зона конфликта-то полностью всю карту предоставляет, а не кусочками как в Партизанских войнах))
__________________
PSN: Hunk35
Скорость и-нета
http://www.speedtest.net/result/1619264463.png

Победа и поражение словно поток ветра: никогда не знаешь куда подует.
Логично я себя веду или нет, зависит от того, к чему я стремлюсь.
Ханк-сама вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 18:17   #1534
Юзер
 
Аватар для K1rsten
 
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 459
Репутация: 71 [+/-]
Ханк-сама, Я только в Зоне Конфликта и играю. Но карты маленькие по сравннию со второй частью.
K1rsten вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 07:16   #1535
Новичок
 
Аватар для Natefranc
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 4
Репутация: 1 [+/-]
Прошло два дня. Голова уже перестала болеть, а пальцы ныть.
Пора здраво оценить один из главных эксклюзивов для консоли Playstation.

Поначалу игра не плохо меня развлекала: все красиво, масштабно, пафосно и глупо. Но поиграв подольше, стало понятно, что в этом и заключается главная проблема –да, графика в игре хорошая, но все настолько вырвиглазно, цветасто и контрастно, что для меня иногда все сливалось в кучу, и было не понятно, что вообще происходит, куда идти и зачем я насилую свои глаза, играя в это. Но зато Killzone теперь не серая и унылая, ага.*так…с масштабом все вроде нормально, единственный запомнившийся момент с ним связан, едем дальше*. Глупость. Можно было так игру и называть. Смысла в происходящем мало.Все вечно спорят, нарушают приказы, ставят жизни всех кто находиться по близости под угрозу с абсолютной уверенностью, что все будет хорошо, но потом почему-то удивляются, как это их план сработал. Я отнюдь не ждал от подобной игры хорошего сюжета или проработанных персонажей, но и не думал, что все будет настолько плохо. К тому же, я помню, что разработчики обещали показать быт хелгастов. Не показали. Хотя может я что-то путаю и никто ничего такого обещал.

Понравилась анимация ближних “схваток” и перестрелки, хотя геймдизайн (не уверен, что правильно подобрал слово, я в этом не разбираюсь) иногда не поддается здравому смыслу. Было несколько моментов, когда не умереть было невозможно не по тому, что у меня руки из жопы, а потому, что враг лез сразу с нескольких сторон одновременно, а умираешь в игре очень быстро. Особенно мне запомнился один момент – давалась пара минут чтобы покинуть какое-то место, за спиной реактивный ранец и нужно прыгать вверх, по выступам(что-то типа кусков лестницы) и как только запрыгиваешь на второй выступ тебя сразу расстреливают в спину два товарища. Я даже не успевал к ним повернуться.

Покопавшись хорошенько в памяти, вспоминаю два больших момента из игры. Первый – робот “Молот”, вот он мне пришелся по вкусу - большой, красивый, не убиваемый. Второй - джунгли, ужасный уровень, особенно если учесть все похвалы в его адрес.

Подводя итог, могу сказать, что Killzone 3 – слабая игра с завышенным самомнением. Да, в лучшие моменты игре можно поставить девятку, но таких моментов чертовски мало.

Моя оценка 6,5 из 10.
Natefranc вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 07:31   #1536
Юзер
 
Аватар для Technoid
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 112
Репутация: 22 [+/-]
Цитата:
что Killzone 3 – слабая игра с завышенным самомнением
слабый там только сюжет.
в остальном очень даже приличная игра.
Technoid вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 08:03   #1537
Новичок
 
Аватар для Natefranc
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 4
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Technoid Посмотреть сообщение
слабый там только сюжет.
в остальном очень даже приличная игра.
Во-первых: если уж читаешь чье-нибудь мнение, то читай его полностью. Мне кажется из того что я написал можно понять почему для меня эта игра слабая.
Ну а во-вторых: спорить о вкусах - моветон и глупость.
Natefranc вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 08:09   #1538
Опытный игрок
 
Аватар для f@L10ut
 
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Brave New World
Сообщений: 1,266
Репутация: 353 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Сообщение от Natefranc Посмотреть сообщение
спорить о вкусах - моветон и глупость.
писать чистейший субъективизм тоже моветон и глупость...
__________________
I see you rider of Death...
f@L10ut вне форума  
Отправить сообщение для f@L10ut с помощью ICQ Отправить сообщение для f@L10ut с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 08:53   #1539
Новичок
 
Аватар для Natefranc
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 4
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от f@L10ut Посмотреть сообщение
писать чистейший субъективизм тоже моветон и глупость...
То есть мне показалось, что в игре ужасный сюжет, вырвиглазные пейзажи, что она чересчур перенасыщена спецэффектами?
Согласен то, что игровой процесс меня утомил - это моя личная проблема, но это не значит, что написать об этом глупо.

Но вообще да, когда твое мнение отличается от большинства, то ты, конечно, сразу становишься идиотом и ничего не смыслишь.
Natefranc вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 09:05   #1540
Юзер
 
Аватар для Abbathhate
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 165
Репутация: 31 [+/-]
Очень разочаровало,что разрабы так и не сделали онлайн кооп-и никакая петиция не помогла.
__________________
Ps3 and xbox 360 user
Abbathhate вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования