Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Стопка у монитора Обсуждение наиболее актуальных игр жанра

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2010, 17:42   #1
Kill With Skill
 
Аватар для Agsan
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта [+/-]
Bulletstorm - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума


BulletStorm



Жанр: Action
Разработчик: Epic Games/People Can Fly
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Дата выхода: 22 февраля 2011 (US), 23 февраля 2011 (RUS)
Официальный сайт
Об игре:
Скрытый текст:
  • Сеттинг у нас научно-фантастический. На дворе уже 26-й век, люди не только успели освоить космос, но и занялись активным исследованием вселенной. Управляет всеми галактическими делами так называемый «Союз Планет» (Confederation of Planets) - самая влиятельная и мощная организация, поддерживающая мир во всем мире. Главным лицом «союза» является прославленный генерал Сэрранно.
  • Хоть он и публичный человек, но и в его шкафу есть скелеты – например, специальный отряд Dead Echo, состоящий из бойцов, которые выполняют различные секретные операции во вселенной. В него входит и главный герой – Грейсон Хант. В ходе одного из заданий он обнаруживает, что все это время работал не на благо вселенной, как об этом рассказывал генерал, а во имя наживы для нечистых на руку людей. Во время последней миссии Грейсон отказывается убивать обозначенного человека и сбегает на край вселенной, где его никто бы не смог найти, ибо пресловутый генералишка быстро делает из Грейсона самого главного злодея во вселенной. Остальных членов отряда Dead Echo убивают.
  • Спустя 10 лет прожигающий жизнь главный герой вновь повстречается с главой «Союза Планет» и так как будет находиться в слегка пьяном состоянии – попытается атаковать главный союзный крейсер под названием Ulysses. У него это получится и даже успешно – подбитые крейсер и корабль Грейсона упадут на планету Stygia, которая набита под завязку кровожадными растениями. Еще на ней когда-то располагался своеобразный аналог Лас-Вегаса, но сейчас планета заброшена и на ней обитают только бандиты и мародеры. Очухавшись, Грейсон тут же отправляется искать место, где разбился крейсер союза, чтобы отомстить проклятому генералу.
  • У нашего героя есть напарник – киборг Иши Сато. Единственный друг Грейсона, который иногда охлаждает его пыл, так как характер у главного героя – не ангельский. Мягко говоря. Будет ли кооператив для одиночной кампании? Нет. Разработчики не хотят жертвовать сюжетными элементами ради сомнительной забавы пострелять во врагов вдвоем. Для этих целей в игре предусмотрен полноценный мультиплеер, о котором People Can Fly обязательно расскажет в будущем.
  • Геймплей чем-то будет напоминать Painkiller. Но только «чем-то», а не всем! Скажем, той же веселой аркадностью и непосредственностью – Грейсон не только умеет стрелять из винтовок, но и может врезать ногой в челюсть, подсечь врага или использовать свой «электрический» кнут. Последний пригодится для того, чтобы подтягивать к себе врагов, подбрасывать их в воздух или просто от души лупить.
  • Со стрельбой в игре связана система скиллов. Каждое оружие легко можно апгрейдить и приобретать диковинные способности. Как можно заработать очки для развития геройского эго? Да очень просто – красиво убивать врагов (именно красиво и профессионально, а не просто разрежая обойму), не брезговать выстрелами в голову и умерщвлять за раз как можно больше вражеского мяса, строя цепочку из комбо. Для примера – если прокачать тутошний автомат Peace Maker Carbine (PMC), то Грейсон научится выпускать в неприятеля одновременно 100 пуль, превращая его в продырявленный насквозь скелет.
  • Оружия в Bulletstorm будет много. По крайней мере, достаточно даже для самых привередливых игроков. Девелоперы, правда, пока свои карты не раскрывают и показали лишь гранатомет, стреляющий сразу двумя гранатами, соединенными цепью. С помощью такой бандурины можно как запутать ноги врагу (а потом нажать на детонатор – и разорвать бедное тельце), так и связать двух бандюг вместе и… Ну, и тоже подорвать их, наслаждаясь видом разлетающихся по округе конечностей. Звучит заманчиво.

Скриншоты:
Скрытый текст:

Видео:

mini F.A.Q

Скрытый текст:
Системные требования:
Цитата:
Минимальные:
Operating System Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), or Windows 7
Processor Intel Core 2 Duo, AMD Athlon X2, or equivalent, running at 1.6 GHz or greater
Memory (RAM) 1.5 GB
HDD Space 9 GB available
Video Card DirectX 9.0c compatible, 256 MB of VRAM; NVIDIA GeForce 7600 GS, ATI Radeon HD 2400 Pro 256 MB, or greater
Soundcard DirectX 9.0c compatible, 16-bit
Disc Drive 16X CD/DVD Drive
Network Internet (TCP/IP) connection

Рекомендуемые:
Operating System Windows Vista (SP2), or Windows 7
Processor QuadCore 2.0 GHz
Memory (RAM) 2 GB
HDD Space 9 GB available
Video Card DirectX 9.0c compatible, 512MB of VRAM; NVIDIA GeForce GTX260, or ATI Radeon 4870
Soundcard DirectX 9.0c compatible, 16-bit
Disc Drive 16X CD/DVD Drive



О локализации: будут только субтитры!
О багах. Игра не является забагованной и глючной - это факт. Если вы испытываете постоянные проблемы, вам стоит проверить чистоту операционной системы и работоспособность компьютера

Последний раз редактировалось ShadowJack; 04.03.2011 в 23:51.
Agsan вне форума  
Отправить сообщение для Agsan с помощью ICQ Отправить сообщение для Agsan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 21:03   #2641
Everybody's nobody
 
Аватар для Dr.Freеman



 
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 2,973
Репутация: 131 [+/-]
Vegeta,
Цитата:
Если бы не они, то игра бы потеряла 90% шарма
Если бы не они, то игра бы превратилась в "НедоКоД"
Dr.Freеman вне форума  
Отправить сообщение для Dr.Freеman с помощью ICQ Отправить сообщение для Dr.Freеman с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 21:15   #2642
Гейммастер
 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 520 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dr.Freеman Посмотреть сообщение
Если бы не они, то игра бы превратилась в "НедоКоД"
Нет.
В "НедоКОД" она бы не превратилась, если бы даже убрали скилшоты.
Там надо как минимум нужно убрать все шутки, сменить декорации, да и сделать персонажей картонными.
Вот тогда да, тогда был бы "НЕдоКОД"

Последний раз редактировалось Vegeta; 02.05.2011 в 21:19.
Vegeta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 21:28   #2643
Everybody's nobody
 
Аватар для Dr.Freеman



 
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 2,973
Репутация: 131 [+/-]
Vegeta,
Цитата:
и сделать персонажей картонными.
Они и так там картонные.
Цитата:
надо как минимум нужно убрать все шутки, сменить декорации, да и сделать персонажей картонными.
Вот тогда да, тогда был бы "НЕдоКОД
Это был бы полноценный КоД.
Dr.Freеman вне форума  
Отправить сообщение для Dr.Freеman с помощью ICQ Отправить сообщение для Dr.Freеman с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 22:38   #2644
What?
 
Аватар для RealSkif




 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 7,763
Репутация: 831 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dr.Freеman Посмотреть сообщение
Они и так там картонные.
Да с какого? Все четыре полноценных персонажа проработаны, плоскими их при всём желании нельзя назвать.
Цитата:
Сообщение от Dr.Freеman Посмотреть сообщение
Это был бы полноценный КоД.
В КоД на порядок выше отношение ярких сцен к экранному времени, чем в буллете.
__________________
The grass was greener
The light was brighter
With friends surrounded
The nights of wonder
The dawn mist glowing
The water flowing
The endless river
Forever and ever

Последний раз редактировалось RealSkif; 02.05.2011 в 22:42. Причина: теги попутал
RealSkif вне форума  
Отправить сообщение для RealSkif с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 22:49   #2645
Everybody's nobody
 
Аватар для Dr.Freеman



 
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 2,973
Репутация: 131 [+/-]
RealSkif,
Цитата:
Да с какого? Все четыре полноценных персонажа проработаны, плоскими их при всём желании нельзя назвать.
Я про врагов.
Dr.Freеman вне форума  
Отправить сообщение для Dr.Freеman с помощью ICQ Отправить сообщение для Dr.Freеman с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 22:52   #2646
Гейммастер
 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 520 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dr.Freеman Посмотреть сообщение
Я про врагов.
А я про Саррано,Грея,Тришку и Иши %)

Ну а враги в Буллете должны быть картонными(тупыми), ибо они дикари
В отличие от КОДевских солдат

Последний раз редактировалось Vegeta; 03.05.2011 в 11:56.
Vegeta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 22:53   #2647
What?
 
Аватар для RealSkif




 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 7,763
Репутация: 831 [+/-]
Dr.Freеman, Vegeta про персонажей говорил.
__________________
The grass was greener
The light was brighter
With friends surrounded
The nights of wonder
The dawn mist glowing
The water flowing
The endless river
Forever and ever
RealSkif вне форума  
Отправить сообщение для RealSkif с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 23:32   #2648
Новичок
 
Аватар для WorldEditor
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Винтерфел
Сообщений: 32
Репутация: 16 [+/-]
Честное слово, такое бредовое желание он ей загадал. Я конечно больше люблю живых девушек, но можно было фантазию проявить.
WorldEditor вне форума  
Отправить сообщение для WorldEditor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 02:41   #2649
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
WorldEditor, для него друг важнее.)
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 08:01   #2650
Новичок
 
Аватар для WorldEditor
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Винтерфел
Сообщений: 32
Репутация: 16 [+/-]
farik6860, Ну знаешь ли, он все же в течение долгого времени был в компании 2 мужиков мз Гирс оф вор и китайца. А тут девушка лет 18 ...
Хотя я знаю, что они делали в конце в капсуле
WorldEditor вне форума  
Отправить сообщение для WorldEditor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 11:52   #2651
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wazaaaa Посмотреть сообщение
Я думаю Epic Games сделала большой шаг к развитию игровой индустрии, не смотря на то что графика не совсем "доработана", играть было на много интересней чем в Call of Duty Black Ops...
Вот интересно, почему сравнение идёт с кодом? Как можно впринципе сравнивать, ну незнаю, Да Винчи и Эйнштейна, Машину и Торт? Такое чувство, что КоД должен был сделать прорыв...
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 12:29   #2652
Новичок
 
Аватар для WorldEditor
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Винтерфел
Сообщений: 32
Репутация: 16 [+/-]
nikitakress,
Торт - ложь.

Сравнивать можно, но игры совершенно разные и думаю, если сравнивать, то только по качеству игры. А орать:"Люблю мясню. Булет рулит" или "Я прошла Авганскую войну. Код лучше!" может любой
WorldEditor вне форума  
Отправить сообщение для WorldEditor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 13:03   #2653
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
WorldEditor, я про то, что играть было интереснее чем в КоД, звучит как, есть чипсы интереснее, чем смотреть телевизор, то есть смысла вообще нету. Если сравнивать, так одинаковые весовые категории.
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 13:43   #2654
Гейммастер
 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 520 [+/-]
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
Такое чувство, что КоД должен был сделать прорыв...
Он его и так сделал
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
Вот интересно, почему сравнение идёт с кодом?
Не знай.
Ведь геймплей у игр совершенно разный
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
я про то, что играть было интереснее чем в КоД
Кому как
Vegeta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 14:06   #2655
Ну кто теперь Вождь?
 
Аватар для Daydreamer


 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Тихий город
Сообщений: 1,128
Репутация: 244 [+/-]
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
Вот интересно, почему сравнение идёт с кодом?
Так сейчас, что только не сравнивают с КоДом из-за постановки ярких, красивых и запоминающих сцен.
Daydreamer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 15:53   #2656
Новичок
 
Аватар для WorldEditor
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Винтерфел
Сообщений: 32
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vaultman 13 Посмотреть сообщение
Так сейчас, что только не сравнивают с КоДом из-за постановки ярких, красивых и запоминающих сцен.
Тебе из Буллетшторма что-то запомнилось? Поздравляю ты счастливчик.
Игра из серии прошёл и забыл. Убил миллион, спас Тришку, потерял Иши(что было так банально, лучше бы Тришку убили) и всё, переигрывать желания нет, достижений выполнено под сотню, зачем дальше играть? Игра не одной сценой не запомнилась, что конечно нельзя сказать о Коде Мф1-2.
Там действительно были моменты, которые я до сих пор вспоминаю и перепрохожу.
WorldEditor вне форума  
Отправить сообщение для WorldEditor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 16:13   #2657
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vegeta Посмотреть сообщение
Кому как
Дальше пробовал читать или религия не позволила?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от WorldEditor Посмотреть сообщение
Игра не одной сценой не запомнилась, что конечно нельзя сказать о Коде Мф1-2.
Прошёл месяц (или больше) с моей последней игры в Буллет. И так:
1) Первые 20-30 минут, включая выброс в космос наёмника, проход по стене небоскрёба, падение корабля.
2) Катящееся колесо
3) Годзилла
4) Встреча Тришки и шутка про отстрел мужского
5) Поездка на мини-Годзилле
6) Смерть мини-Годзиллы
7) Дамба (выглядела офигительно)
8) Раздолбание дамбы
9) "Не шуми"
10) Цветки переростки и какашка цветка в которую наступил Иши
11) Разрушение города или Годзилла вернулась
12) Соррано (один большой момент до конца игры)
13) Электрический дождь
14) Свёрломёт (только не надо говорить, что это не запоминающийся момент)
15) Возращение на Елисей (или как там его)
16) Бомба
17) Пробежка по посадочной полосе
18) Я задолбался писать, но там осталось ещё как минимум 2-3 момента.

Последний раз редактировалось nikitakress; 03.05.2011 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 16:52   #2658
Новичок
 
Аватар для WorldEditor
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Винтерфел
Сообщений: 32
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
Дальше пробовал читать или религия не позволила?

Добавлено через 8 минут


Прошёл месяц (или больше) с моей последней игры в Буллет. И так:
1) Первые 20-30 минут, включая выброс в космос наёмника, проход по стене небоскрёба, падение корабля.
2) Катящееся колесо
3) Годзилла
4) Встреча Тришки и шутка про отстрел мужского
5) Поездка на мини-Годзилле
6) Смерть мини-Годзиллы
7) Дамба (выглядела офигительно)
8) Раздолбание дамбы
9) "Не шуми"
10) Цветки переростки и какашка цветка в которую наступил Иши
11) Разрушение города или Годзилла вернулась
12) Соррано (один большой момент до конца игры)
13) Электрический дождь
14) Свёрломёт (только не надо говорить, что это не запоминающийся момент)
15) Возращение на Елисей (или как там его)
16) Бомба
17) Пробежка по посадочной полосе
18) Я задолбался писать, но там осталось ещё как минимум 2-3 момента.
Чувак ты меня убил,просто убил честно.


Итак, что мне запомнилось в Марио 1.0.0


1)Из кирпича падает монетка!
2)Гриб выпал из кирпича!
3)Марио вырос!
4)ФААААААААК Ходячий гриб!
5)Фак ех я убил ходячий гриб!!!!
6) Тебе продолжать?
7)Ещё 60-80 а играл я лет 9 назад!

Я могу тебе так как ты пересказать сюжет любой игры и всё, что я там видел



Ах да чувак, единственный из твоего списка запоминающийся момент это номер 14, остальное ИМХО тупо сюжет, который для этой игры вообще не важен


К тебе вопрос, если бы ты щас установил, ты бы стал заного проходить всё?

Последний раз редактировалось WorldEditor; 03.05.2011 в 16:55.
WorldEditor вне форума  
Отправить сообщение для WorldEditor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 17:18   #2659
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от WorldEditor Посмотреть сообщение
Ах да чувак, единственный из твоего списка запоминающийся момент это номер 14, остальное ИМХО тупо сюжет, который для этой игры вообще не важен
Моя проблема, что сюжет состоит из таких моментов которые забыть нельзя? Если тебе не понравилась игра и не запомнилась эта игра, это не значит, что она говно, это значит, что тебе она не понравилась... ну и что у тебя память фиговая.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от WorldEditor Посмотреть сообщение
К тебе вопрос, если бы ты щас установил, ты бы стал заного проходить всё?
Всё? Нет. Некоторые моменты? Да.
И не по реиграбельности судят о хорошести игры. Тёмного Рыцаря я смотрел 2 раза и больше не хочу, однако это шикарный фильм. Так и с Булетштормом, прошёл ровно 2 раза, игра - супер, но больше не хочу.

Последний раз редактировалось nikitakress; 03.05.2011 в 17:22. Причина: Добавлено сообщение
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 17:24   #2660
Гейммастер
 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 520 [+/-]
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
Дальше пробовал читать или религия не позволила?
Тупанул я %(
Vegeta вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования