Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.10.2007, 18:29   #1
Midnight Runner
 
Аватар для Pathfinder

 
Регистрация: 30.11.2004
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,110
Репутация: 338 [+/-]
Gran Turismo 5

Последнее обновление: 1.06 - 18.02.11
Информация о игре:
Скрытый текст:
Разработчик: Polyphony Digital
Издатель: Sony Computer Entertaiment
Дата выхода:
  • Европа, Америка - 24.11.10
  • Япония, Океания - 25.11.10
Игровые режимы:
  • Одиночная игра: 1 игрок, Лицензии, Особые заезды, A-Spec, B-Spec, Сезонные соревнования, Свободные заезды, Фотопутешествия
  • Сплит-скрин: 2 игрока
  • Многопользовательская игра: от 2 до 16 игроков, Сезонные соревнования - 1 vs весь мир
Автомобили: 1031
Скрытый текст:
  • Элитные - в Автосалонах, Стандартные - в Подержанных машинах
  • Вид из салона, замена дисков и их покраска, а также внешний тюнинг и визуальные повреждения - только у элитных
  • Призовые машины даются только 1 раз
  • Список машин, которым можно сделать гоночную модификацию:
    Скрытый текст:
    Acura NSX RM '91
    Chevrolet Camaro SS RM '10
    Chevrolet Camaro Z28 RM '69
    Chevrolet Corvette Z06 (C6) RM '06
    Chevrolet Corvette ZR1 (C6) RM '09
    Dodge Challenger R/T RM '70
    Honda CIVIC TYPE R (EK) RM '97
    Honda INTEGRA TYPE R (DC5) RM '04
    Lexus IS F RM '07
    Lotus Elise RM '96
    Lotus Elise 111R RM '04
    Mitsubishi Lancer Evolution IX  GSR RM '05
    Nissan SILVIA spec-R AERO (S15) RM '02
    Subaru IMPREZA Sedan WRX STI spec C Type RA RM '05
    Suzuki Cappuccino (EA21R) RM '95
    TVR Tuscan Speed 6 RM '00
    Volkswagen Golf IV GTI RM '01
  • Список машин, которые дают в качестве призов(S - стандартные, P - элитные):
    Скрытый текст:
    Лицензии

    Лицензия B:
    Золото TommyKaira ZZ-S '00 (S) *плюс Серебро и Бронза
    Серебро Daihatsu OFC-1 Concept '07 (P) *плюс Бронза
    Бронза Mazda Demio Sport '03 (S)

    Лицензия А:
    Isuzu 4200R '89 Concept (P)
    Mazda Atenza Concept '01 (S)
    Nissan mm-R Cup Car '01 (S)

    Лицензия IC:
    Nissan GT-R Concept (Tokyo Motor Show 2001) (S)
    Autobacs Garaiya '02 (S)
    Acura DN-X Concept '02 (S)

    Лицензия IB:
    Honda S800 RSC Race Car '68 (S)
    Mitsubishi HSR-II Concept '89 (S)
    Mazda Eunos Roadster J-LIMITED (NA) '91 (P)

    Лицензия IA:
    Ford GT (Без полос) '05 (S)
    Land Rover Range Stormer Concept '04 (S)
    Dodge RAM 1500 LARAMIE Hemi Quad Cab '04 (S)

    Лицензия S:
    Nissan GT-R Spec-V (GT Academy Version) '09 (P)
    Mazda MX-Crossport Concept '05 (S)
    Opera Honda S2000 '04 (S)

    Особые заезды:

    Karting Gran Turismo Easy: Horn
    Karting Gran Turismo Intermediate: Paint Color
    Karting Gran Turismo Advanced: Paint Color

    Jeff Gordon NASCAR School Easy: Овалы Daytona и Indianapolis доступны в других режимах игры
    Jeff Gordon NASCAR School Intermediate: -
    Jeff Gordon NASCAR School Advanced: -

    Jeff Gordon NASCAR School Все Золото: NASCAR
    Jeff Gordon NASCAR School Все Серебро: Современный Muscle Car
    Jeff Gordon NASCAR School Все Бронза: Классический Muscle Car

    Top Gear Test Track Easy Золото: Top Gear Test Track доступен в других режимах игры
    Top Gear Test Track Intermediate Золото: Lotus Elise Type 72 '01 (S)
    Top Gear Test Track Advanced Золото: Jaguar XFR '10 (S)

    AMG Academy Easy Gold: Winter Ahrweiler In Photo Travel
    AMG Academy Easy Silver: Ahrweiler Gate In Photo Travel
    AMG Academy Easy Bronze: Ahrweiler Street In Photo Travel

    AMG Academy Intermediate Gold: Nürburgring 24hrs available in Arcade and Practice
    AMG Academy Intermediate Silver: Nürburgring 4hr layout available in Arcade and Practice
    AMG Academy Intermediate Bronze: Nurburgring Nordschleife avaiable in Arcade and Practice

    AMG Academy Advanced Gold: Mercedes-Benz SLS AMG '10 (P)
    AMG Academy Advanced Silver: Mercedes-Benz C 63 AMG '08 (P)
    AMG Academy Advanced Bronze: Mercedes-Benz A 160 Avangarde '98 (S)

    AMG Academy Expert Gold: Mercedes-Benz SLR McLaren '03 (S)
    AMG Academy Expert Silver: Mercedes-Benz SL 65 AMG (R230) '04 (S)
    AMG Academy Expert Bronze: Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor '98 (S)

    Rally Gran Turismo Easy Gold: Roadgoing Rally Car
    Rally Gran Turismo Intermediate Gold: WRC Style Rally Car
    Rally Gran Turismo Advanced Gold: Historic Rally Car

    Grand Tour
    After 2 events: Siena, Piazza del Campo In Photo Travel
    After 3 events: Main Square of San Gimignano In Photo Travel
    After 4 events: Abbey of San Galgano In Photo Travel

    Sebastien Loeb Rally Challenge Gold: Citroën C4 WRC '08 (P)
    Sebastien Loeb Rally Challenge Silver: Citroën C4 Coupe 2.0 VTS '05 (P)
    Sebastien Loeb Rally Challenge Bronze: Citroën C3 1.6 '02 (S)

    Red Bull X1 Challenge (открывается на 30 уровне) Bronze/Silver/Gold: Red Bull X1 Prototype '10 (P)

    A-Spec Beginner

    Sunday Cup: Toyota Vitz U euro Sport Edition’00 (S)
    FF Cup: Honda Honda Civic SiR-II (EG) ‘91 (S)
    FR challenge: Toyota FT-86 Concept ’09 (P)
    European Classic Car Championship: Volkswagen Kubelwagen typ82 ‘44 (P)
    World Classic Car Series: Subaru 360 ‘58 (S)
    Light Weight K Cup: Suzuki Wagon R RR ‘98 (S)
    Vitz race: Toyota Prius G Touring Selection (J) ‘03 (S)
    World Compact: Hommell Berlinette R/S Coupe ‘99 (S)
    Japanese Classics: Honda Z ACT ’78 (S)
    Beginner events complete: Gift Car Ticket Level 5

    A-Spec Amateur

    Clubman Cup: Honda Mugen Motul Civic Si Race ‘87 (S)
    European Hot Hatch Championship: Volkswagen Lupo GTI Cup Car (J) ‘03 (S)
    NR-A Roadster Cup: Mazda KUSABI CONCEPT ’03 (S)
    Sport Truck Race: Daihatsu Midget II D type ‘98 (S)
    Japanese 90's Challenge: Nissan SILEIGHTY ‘98 (S)
    Tous France Championship: Citroën 2 CV Type A ‘54 (S)
    Festival Italia: Alfa Romeo Giulia Sprint GTA 1600 ‘65 (S)
    Classic Muscle Car Championship: Buick Special '62 (S)
    Supercar Nostalgia Cup: Dome Zero Concept ’78 (S)
    Amateur events complete: Gift Car Ticket Level 9

    A-Spec Professional

    Mini Challenge: Mini Cooper 1,3i ‘98 (S)
    Muscle Car Championship: Dodge Challenger SRT8 ‘08 (P)
    Supercar Festival: Maserati Gran Turismo S ’08 (P)
    la Festa Cavillino: Ferrari California ‘08 (P)
    British Lightweight: Triumph Spitfire 1500 ‘74 (S)
    Lamborghini Exclusive: Lamborghini Countach LP400 ‘74 (S)
    Lupo Cup: Volkswagen Lupo 1,4 ‘02 (S)
    Japanese 80's Festival: Toyota Celica XX 2800GT ’81 (S)
    GT World Championship: Bugatti Veyron 16.4 ‘09 (S)
    Professional events complete: Gift Car Ticket Level 12

    A-Spec Expert

    Tuning Car Grand Prix: HPA Motorsport Stage II R32 (S)
    Schwarzwald League A: Opel Speedster Turbo ‘00 (S)
    Historic Racing Car Cup: Lancia STRATOS Rally Car '77 (S)
    Trofeo Gallardo: Lancia Delta S4 Rally Car '85 (S)
    MR Sports Cup: Cizeta V16T '94 (S)
    Turbo Race: Mitsubishi Lancer EX 1800GSR IC Turbo '83 (S)
    Japanese Championship: Gran Turismo 350Z RS (P)
    Gran Turismo All Stars: AMUSE Carbon R (R34) '04 (S)
    Polyphony Digital Cup: Nissan 350Z Gran Turismo 4 Ltd (Z33) '05 (S)
    Expert events complete: Gift Car Ticket Level 17

    A-Spec Extreme

    NASCAR Series: Pontiac Tempest Le Mans GTO (S)
    Schwarzwald League B: Audi Pikes Peak Quattro Concept '03 (S)
    Like The Wind: Minolta 88C-V '89 (S)
    Super GT Series: Calsonic Skyline GT-R race car '93 (S)
    DTM Series: BMW 2002 Turbo '73 (S)
    Dream Car Championship: Ford GT LM Race Car Spec II (S)
    American Championship: Jay Leno Tank Car ‘03 (S)
    European Championship: Audi Le Mans quattro ‘03 (S)
    Formula GT: Caterham Fireblade (S)
    Extreme events complete: Gift car ticket level 21

    A-Spec Endurance


    Grand Valley 300km: Honda HSC '03 (S)
    Roadster 4 hours: Mazda 110S '68 (S)
    Laguna Seca 200 miles: Infinity Coupe Concept '06 (P)
    Indy 500: XJ13 Race Car '66 (P)
    Suzuka 1000km: Nissan GT-R Concept LM race car (S)
    Nurburgring 4h: Audi R8 LMS Race Car '09 (S)
    Tsukuba 9h: HKS CT230R '08 (P)
    Le Mans 24h: ?
    Nurburgring 24h: ?

    B-Spec Beginner


    Sunday Cup: Toyota Yaris U Euro Sport Edition (J) '00 (S)
    FF Cup: Honda Civic TYPE R (EK) '97 (P)
    FR Challenge: Toyota FT-86 G Concept'10 SPORTS (P)
    European Classic Car Championship: Fiat 500 F '65 (S)
    World Classic Car Series: Volkswagen Beetle 1100 Standard (Type-11) '49 (S)
    Light Weight K Cup: Daihatsu Move SR-XX 4WD'97 (S)
    Vitz Race: Toyota Prius G '09 (P)
    World Compact Car Race: Autobianchi A112 Abarth '79 (S)
    Japanese Classics: Isuzu 117 Coupe '68 (S)
    Beginner events complete: Gift Car Ticket Level 5

    B-Spec Amateur


    Clubman Cup: TRD Celica TRD Sports M (ZZT231) ‘00 (S)
    Euro Hot Hatch League: Volkswagen Lupo Cup Car ‘00 (S)
    NR-A Roadster Cup: Mazda Furai Concept’08 (S)
    Sport Truck Race: Daihatsu Midget II D type '98 (S)
    Japanese 90's Challenge: Mazda 323F ‘93 (S)
    Classic Muscle Car Championship: Shelby AC Cobra 427 ‘66 (P)
    Festival Italia: Alfa Romeo Giulia Sprint Spéciale ‘63 (S)
    Supercar Nostalgia Cup: DMC DeLorean S2 ‘04 (S)
    Tous France: Alpine A110 1600 ‘73 (S)
    Amateur events complete: Gift Car Ticket Level 9

    B-Spec Professional

    Mini Challenge: MARCOS Mini Marcos’70 (S)
    Muscle Car Championship: Ford Mustang GT '05 (S)
    Supercar Festival: Hyundai Clix Concept '01 (S)
    Lupo Cup: Volkswagen Lupo GTI '01 (S)
    Japanese 80's Festival: Isuzu PIAZZA XE '81 (S)
    la Festa Cavillino: Ferrari F40 '92 (P)
    British Lightweight: Lotus Elan S1 '62 (S)
    Lamborghini Exclusive: Lamborghini Countach 25th Anniversary '88 (S)
    GT World Championship: Pagani Zonda R '09 (P)
    Professional events complete: Gift Car Ticket Level 12

    B-Spec Expert

    Tuning Car Grand Prix: AEM Honda S2000 (P)
    Schwarzwald League A: Opel Speedster '00 (S)
    Historic Racing Car Cup: Alfa Romeo GIULIA TZ2 carrozzata da ZAGATO CN.AR750106 ‘65 (P)
    Trofeo Gallardo: Lancia Stratos '73 (S)
    MR Sports Cup: Cadillac CIEN Concept '02 (S)
    Turbo Race: Honda City Turbo II '83 (S)
    Japanese Championship: Opera Performance 350Z (S)
    Gran Turismo All Stars: NISMO 380RS Super Leggera (P)
    Polyphony Digital Cup: Gran Turismo Skyline GT-R '01 (S)
    Expert events complete: Gift Car Ticket Level 17

    B-Spec Extreme


    Schwarzwald League B: Nuvolari Quattro '03 (S)
    Like The Wind: Toyota 7 Race Car '70 (S)
    B-Spec NASCAR Extreme: Mercury Cougar XR-7 '67 (S)
    European Championship: BMW Concept 1 Series tii '07 (P)
    Super GT: Toyota Castrol TOM's Supra '97 (P)
    German Touring Car Championship: Audi Quattro '82 (S)
    American Championship: Chevrolet SSR '03 (S)
    Formula GT: Suzuki GSX-R/4 Concept '01 (S)
    Dream Car Championship: GT by Citroen Race Car (P)
    Extreme events complete: Gift Car Ticket Level 21

    B-Spec Endurance

    Grand Valley 300km: Honda DUALNOTE Concept '01 (S)
    Roadster 4 hours: Mazda 110S (L10A) '67 (S)
    Laguna Seca 200 miles: Camaro IROC-Z Concept '88 (S)
    Indy 500: Ford GT40 Race Car '69 (S)
    Suzuka 1000km: Nissan Fairlady Z-Concept LM Race Car (S)
    Nurburgring 4h: Lexus IS F Racing Concept ‘08 (P)
    Tsukuba 9h: Amuse S2000 GT1 ‘04 (P)
    Le Mans 24h: Toyota GT-One Race Car (TS020) (S)
    Nurburgring 24h:
Треки:
Скрытый текст:
Реальные треки:
Скрытый текст:
Fuji Speedway
Fuji Speedway F
Fuji Speedway GT

Suzuka Circuit
Suzuka Circuit (Смена погоды)
Suzuka Circuit East Course

Daytona International Speedway
Superspeedway – Daytona
Road Course – Daytona

Tsukuba Circuit
Tsukuba Circuit

Circuit de la Sarthe
Circuit de la Sarthe 2009 (Смена времени суток и погоды)
Circuit de la Sarthe 2009 Без шикан
Circuit de la Sarthe 2005
Circuit de la Sarthe 2005 Без шикан

Nürburgring
Nürburgring Nordschleife (Смена времени суток)
Nürburgring GP/F
Nürburgring 24h (Смена времени суток и погоды)
Nürburgring GP/D
Nürburgring typeV

Indianapolis Motorspeedway
Superspeedway – Indy
Road Course – Indy

Autodromo Nazionale Monza
Autodromo Nazionale Monza (Смена погоды)
Autodromo Nazionale Monza Без шикан

The Top Gear Test Track
The Top Gear Test Track

Laguna Seca Raceway
Laguna Seca Raceway

Вымышленные:
Скрытый текст:
High Speed Ring
High Speed Ring (Смена погоды)
High Speed Ring Реверс

Cape Ring
Cape Ring
Cape Ring Inside
Cape Ring North
Cape Ring Outside
Cape Ring South

Autumn Ring
Autumn Ring
Autumn Ring / Реверс
Autumn Ring Mini
Autumn Ring Mini / Реверс

Deep Forest Raceway
Deep Forest Raceway
Deep Forest Raceway / Реверс

Grand Valley Speedway
Grand Valley Speedway
Grand Valley Speedway / Реверс
Grand Valley East Section
Grand Valley East Section / Реверс

Eiger Nordwand Track
Eiger Nordwand Track Short Track (Смена погоды)
Eiger Nordwand Track Short Track / Реверс

Trial Mountain Circuit
Trial Mountain Circuit
Trial Mountain Circuit / Реверс

Городские
Скрытый текст:
London
London
London / Реверс

Rome
Rome
Rome / Реверс

Circuito de Madrid
Circuito de Madrid
Circuito de Madrid / Реверс
Circuito de Madrid Mini
Circuito de Madrid Mini/ Реверс

Tokyo R246
Tokyo R246
Tokyo R246 / Реверс

Côte d’Azur
Côte d’Azur

Special Stage Route 5
Special Stage Route 5 / Ночь
Special Stage Route 5 / Реверс / Ночь
Clubman Stage Route 5 / Ночь
Clubman Stage Route 5 / Реверс/ Ночь

Special Stage Route 7
Special Stage Route 7 / Ночь (Смена погоды)

Гравий и снег:
Скрытый текст:
Eiger Nordwand Track
Eiger Nordwand Track K Trail
Eiger Nordwand Track K Trail / Реверс
Eiger Nordwand Track G Trail
Eiger Nordwand Track G Trail / Реверс
Eiger Nordwand Track W Trail
Eiger Nordwand Track W Trail / Реверс

Toscana
Toscana (Смена времени суток)
Toscana / Реверс (Смена времени суток)

Chamonix
Chamonix Main (Смена погоды)
Chamonix East (Смена погоды)
Chamonix West (Смена погоды)
Chamonix Mini (Смена погоды)
Часто задаваемые вопросы и советы:
Скрытый текст:
  • Каждый следующий уровень требует в 1.28 раз больше опыта, чем текущий. Количество опыта одинаково в А и B спеках.
  • Подержанные машины обновляются раз в один игровой день(6 новых машин). Один игровой день равен одному экрану загрузки(не значок GT, а полоска прогресса).
  • Некоторые редкие, но нужные машины можно купить в Сетевом салоне коллекционера.
  • Да, Вейрон - стандартная машина. Formula GT продается в сетевом магазине.
  • Gran Turismo All Stars проще проходить после прохождения Like The Wind, получив Toyota Minolta
  • Like The Wind проще проходить в такой конфигурации:
    Daytona - Veyron, Indianapolis - Mazda Furai, Chevrolet Corvette ZR-1 RM
  • Гонка исторических суперкаров без проблем проходится на Lamborghini Countach LP400 с максимальным тюнингом, но копить 10 000 000 все равно придется - на трофей.
  • На джойстике можно пройти все, но с лицензиями на золото без наличия руля лучше не заморачиваться.
  • Не можете пройти NASCAR Гордона? Вырубите ABS, это отключает ASM - улучшение времени гарантировано.
  • Гонщики B-Spec не сохраняют темп езды, для уверенной победы необходимо их постоянно направлять.
  • Лучше сохранять примерно одинаковый уровень A-Spec и B-Spec.
  • Стрелочки рядом с гонщиком B-Spec показывают его настроение.
  • По состоянию патча 1.05 - Смена масла на любой машине дает 5% прироста мощности.
  • По состоянию патча 1.05 - Восстановление жесткости в мастерской ничего не дает.
  • По состоянию патча 1.05 - Никогда не ставьте в дождь дождевые шины, обычные гоночные держат лучше.

Любые сравнения с серией Forza Motorsport будут караться.
Журнал "Apex" переведен в русской версии - не задаем глупых вопросов.

Последний раз редактировалось Sanya123; 17.12.2023 в 12:38.
Pathfinder вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 16:05   #6021
Особый статус
 
Аватар для HellSoul

 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,354
Репутация: 138 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Protofagus Посмотреть сообщение
Ты покупаешь игру, чтоб пройти ее на платину и сделать зарубку на дереве своей жизни об очередном преодоленном сложнейшем этапе, а я покупаю игру чтоб получить удовольствие и не важно как я буду это делать
Как можно прочитать написанное и перевернуть с ног на голову?
Где я написал, что для меня платина важнее удовольствия?
Опять же, я не утверждал, что кто-то не получает удовольствия от использования читов (ну если не могут или не хотят люди по-другому - их право). Просто не понимаю, как можно обвинять разработчиков в закрывании дыр. В данном случае, обвинить можно только в сверхсложности игры, это правда.
HellSoul вне форума  
Отправить сообщение для HellSoul с помощью ICQ Отправить сообщение для HellSoul с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 16:25   #6022
Юзер
 
Аватар для poishawk
 
Регистрация: 12.08.2006
Адрес: Ростов-ПАПА
Сообщений: 399
Репутация: 93 [+/-]
Цитата:
Сообщение от HellSoul Посмотреть сообщение
В данном случае, обвинить можно только в сверхсложности игры, это правда.
Ну была бы игра легкой, прошли и забыли. все правильно, что она сложная, кому нравится игра, те и будут играть, а кому слишком сложная, добро пожаловать в НФС и остальные аркады.
__________________
PSN: poishawk
Сейчас играю в Uncharted 3

Приходи играть в Аллоды Онлайн
http://allods.mail.ru/account.php?refid=72357

http://www.petitiononline.com/rusSWTOR/petition.html - Петиция во имя локализации SWTOR

Ник в WoT: poishawk
poishawk вне форума  
Отправить сообщение для poishawk с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 16:33   #6023
Юзер
 
Аватар для Protofagus
 
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: Адыгея
Сообщений: 109
Репутация: 38 [+/-]
Цитата:
Сообщение от HellSoul Посмотреть сообщение
...Просто не понимаю, как можно обвинять разработчиков в закрывании дыр...
А где я их в этом обвинял О_о?
Я лишь сетовал на отсутствие доступного (в том числе не задротам) способа получения кредитов и опыта. Которое стало острее ощущаться с исправлением багов.

Как можно прочитать написанное и перевернуть с ног на голову?
__________________
PSN - Nucleus_Azmo
Protofagus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 19:59   #6024
Игрок
 
Аватар для GranDoxin
 
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 571
Репутация: 82 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Protofagus Посмотреть сообщение
Все верно, ты прав, ты молодец, ты герой, а мы все тут тупые быдлочитеры и багоюзеры. Ты покупаешь игру, чтоб пройти ее на платину и сделать зарубку на дереве своей жизни об очередном преодоленном сложнейшем этапе, а я покупаю игру чтоб получить удовольствие и не важно как я буду это делать, хоть искать и использовать дыры, хоть использовать консоль вместо мишени для пистолета...
Кесарю кесарево...
Ни убавить, ни прибавить!
Жаль "плюсик" поставить не могу - на этом форуме почему не работает репутация нормально.

Цитата:
Сообщение от HellSoul Посмотреть сообщение
Не ясна позиция разрабов закрывать дыры и баги в игре?))))
Мне например не понятно, почему подобные баги, которые никому не мешают, а некоторым пользу приносят - закрывают оперативно, а РЕАЛЬНЫЕ баги, которые отравляют жизнь игрокам, как будто не замечают. Очень странно приоритеты расставлены... Не социально ориентированная политика

Цитата:
Сообщение от Amozov Посмотреть сообщение
Какие можете дать советы по прохождению RED BULL особые заезды. Я даже никак в бронзу не укладываюсь.
Скрытый текст:

1. Изучить трассу не на редбуле. 100-200 кругов намотать - сколько нужно, но трассу нужно представлять с закрытыми глазами, каждый поворот, каждый поребрик.
2. Всю помощь ВЫКЛ, для начала тренировок (потом включить что скажу)
3. Настройки руля на "любитель". Силу обратной связи на минимум. Берем редбул (который дают на 35м уровне Б-спек) и с ним в тренировку на соответствующую трассу. Сцепление с трассой РЕАЛЬНОЕ, как уже говорил никакой помощи, в первую очередь "траектория" выключается. Индикацию на экране выключить (трассу, время круга, можно и приборы). На первое время можно призрака включить. Чувствительность руля на 7. Вид на нос, или сзади. В кокпите намного сложнее. Шины ЖЕСТКИЕ. И уууучимся ездить. Задача не результат показать, а стабильность. Это когда делаем все одинаково, не вылетаем из круга в круг. Как только стало получатся, и своего призрака больше не получается обогнать, вырубаем его и продолжаем тренировки. Когда начнет казаться, что ездишь уже очень надежно и быстро, переходим к пункту 4.
4. Включаем индикацию времени, и смотрим чего мы там наездили (вероятно будет смешно), затем надеваем мягкие шины и получаем удовольствие от того, насколько машина стала послушнее и быстрее. Ну и улучшаем время, покуда не упремся в свой потолок. К этому моменту, времена круга по секторам должен знать как таблицу умножения!
5. Открываем любое подходящее видео на ютюбе по запросу GT5 Redbull GOLD, и внимательно изучаем как он проходит повороты. Сраниваем с тем, как это делаем мы. Находим ошибки, точнее место где мы их допускаем, и запоминаем примерное время по секторам. Можно воспользоваться телеметрией, если понятно.
Далее с поправкой на увиденное меняем способы прохождения поворотов, в которых поняли, что теряем время.
6. Поняв как проходить повороты без больших потерь снова добиваемся стабильности банально наматывая круг за кругом. Много кругов. Если по ночам Сузука не снится, значит мало намотал - надо еще (я уже говорил, мужики в Японии суровее челябинских )
7. Если Сузука снится, с трассы не вылетаешь, и едешь почти как чувак с ютюба, можно смело идти к Феттелю и легко брать бронзу.
8. Если бронзу взять не удалось, то идем в сеть и ставим патчи (там на 10 сек время бронзы увеличили )
9. Если патчи не помогают, то проводим анализ - какой пункт мы выполнили прохо? Точно ли сниться Сузука (Нюрбургринг, Монца по вкусу)? Ну и повторяем плохо усвоенный материал.
10. Когда бронза в кармане, или если все таки не далась, то идем в настройки вождения и включаем АБС на 1, и предотвращение заносов вкл. Две секунды с круга как с куста можно снять. И как бы тут уже и о золоте можно задуматься.

Такую программу нужно расписать на неделю как минимум. Обязательно делать перерывы, как только наступает ступор - нервы сбережете и результаты будут лучше, после перерыва. Наскоком этот челендж не взять.

Теперь о пилотаже. Приведу цитату из большого обзора, который пишу для GT5.
Цитата:
Nurburgring GP

На этой трассе опасны поребрики – они высокие, машину побрасывает, скорость теряется. И еще есть косяк игры – если заехать на траву или гравий, то машину всасывает как в трясину. Достаточно краем колеса зацепить обочину, и 400км в час растают до 100 за пару метров. Порой кажется, что гравий у них тормозит машину эффективнее тормозов на асфальте.

1 поворот проходится от внешнего поребрика к внутреннему, но не наезжая на них. Торможение в пол, вплоть до апекса, разгон следует сразу же, в пол.
Перед 2 поворотом смещайтесь к внешнему радиусу максимально, чем позже начнете вход, тем больше шансов попасть на апекс и пройти поворот быстро. Внутренний радиус проходите почти наезжая на бордюр, начинаете разгон на апексе в пол. Вообще по честному тут нужно ехать в пол газа, или даже тормозить, но это игра, по этому руль резко и до упора вправо, газ в пол, и в натяг вворачиваем машину в поворот. При этом можно проехать шире, дисквалификации не будет. Даже если прокатится по асфальтовой зоне безопасности. Бордюр не страшен. Однако не стоит проходить слишком широко – скорость будет выше, но время потеряется. Идеально пройти по внешнему бордюру.
«Вворачиваться» в 3й поворот сложно. Нужно начать делать это максимально широко, иначе рискуете не попасть на апекс, а затем и 4й поворот будет испорчен. После торможения в пол следует отпускать тормоз плавно, до скорости, которая позволит не проскочить апекс 4го. Далее разгон в пол, очень широко, по траве и зоне безопасности.
Первый сектор должен быть в районе 0.19.7ХХ. У меня было 0.19.530.

6й поворот можно проходить несколькими способами.
1. Классическое торможение, затем поворот и разгон. Самый медленный вариант.
2. Перед самым поворотом чуть притопнуть тормоз, можно левой ногой, чисто что бы загрузить передние колеса, для достаточного сцепления. Получается быстрее на пару десятых.
3. Перед поворотом сбросить газ (примерно где начинаются конусы) и пройти дугу накатом с резким поворотом руля, затем сразу разгон. Высок риск вылететь, но получается на две три десятых быстрее.
Бордюры не трогаем ни в одном случае.

7й поворот самый техничный с точки зрения торможения. В него нужно «вворачиваться» на торможении с очень высокой скорости. Почти по раллийному закидывая машину в занос, и снизив скорость до нужно что бы начать начать проходить поворот, продолжать гасить ее плавно отпуская тормоз, но не полностью, замедление должно быть вплоть до апекса, но его интенсивность должна падать по мере вворачивания в поворот. Дойдя до апекса начинать разгон в пол. Бордюры не трогаем. На этом торможении можно проиграть очень много, если пройти его неправильно.

Далее следует отметка второго сектора. Нужное время в районе 0. 33. 8ХХ, я делал
0. 33. 444.
Можно считать, что залог хорошего времени находится до этой отметки. То, что дальше - достаточно просто проехать без ошибок, не стараясь выжать максимум.



Сузука


Первый поворот проходится с торможением в пол педали, близко к внутреннему радиусу, как можно более ранний разгон при выходе. Далее связка поворотов 3-4-5 проходятся в пол. Это очень важный участок, его нужно проходить идеально. Технически едва ли не самый сложный участок среди трасс Ф1. В 6м повороте чуть сбрасываем газ, проходим внатяг, чем раньше начнем разгоняться на выходе, тем лучше. 7й в пол. 8й тоже проходим в пол, причем до торможения перед 9м газ не сбрасываем! На апексе 9го сразу начинаем разгон. Эта связка самая опасная - требует очень высокой точности действий, промазал с торможением и ты на гравии. Руль нужно крутить очень интенсивно, плавное пилотирование тут не подходит. Далее отметка первого сектора. Нормальное время 0.28.2ХХ, мой наилучший результат 0.27.758.
Далее разгон, 10й в пол, перед 11м жесткое торможение. Этот поворот очень важен – ошибка в нем может стоить много времени. Далее в пол до 13го поворота. 13й на самом деле состоит из двух поворотов. Ну или можно сказать, что там два апекса, хотя расстояние между ними такое, что есть время разогнаться… Торможение перед первым апексом очень слабое, в пол педали, важно чуть сбросить скорость, загрузить передние колеса, и сразу разгон. Перед вторым апексом держитесь как можно ближе к внутреннему радиусу. Скорость сбрасываем так же не полностью нажимая педаль, чем раньше начинается разгон на выходе, тем большую скорость удается развить на прямой, что очень важно для результата, так как впереди длинная прямая и поворот, который проходится в пол. Второй сектор на этой прямой. Удовлетворительное время 0.52.4ХХ, реально сделать 0.51.8ХХ. Следующий поворот проходится в пол. 15-16 повороты. Нужно тормозить так, что бы сразу после входа в 15й начать разгон. 16-17 й повороты проходятся в пол. Время первого круга 1.05.5ХХ - удовлетворительно. Можно чуть медленнее, но это значит второй круг должен быть быстрее. Идеально конечно выйти из 1.04.000. Мне не удалось – лучший результат
1.05.100
На втором круге все будет быстрее
1 сектор 0.25.9ХХ - 0.26.5ХХ
2 сектор 0.51.0ХХ - 0.50.3ХХ
2 сектор 1.04.9ХХ - 1.04.3ХХ
Для Монцы еще не писал. Но она самая простая, кроме того, там можно сильно срезать, выигрывая время.
__________________
С уважением,
Алексей.
БЫВШИЙ Alex1680 (сменил ник)

Последний раз редактировалось GranDoxin; 08.04.2011 в 20:24.
GranDoxin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 20:56   #6025
Юзер
 
Аватар для sn00m
 
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 496
Репутация: 170 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alex1680 Посмотреть сообщение
Мне например не понятно, почему подобные баги, которые никому не мешают, а некоторым пользу приносят - закрывают оперативно
Все должны быть в равных условиях. Почему кто-то должен играть как было задумано разработчиками, несколько раз проходить чемпионаты для того, чтобы прокачаться и заработать (ну не интересно ему нарезание 5и секундных кругов на нюрбургринге в течении 15-20 минут), а кто-то, используя баги, докачивается до 40 лвла за 2 вечера и скупает все что только можно? В чем смысл действий последнего? Ради чего он играет? Выходит, что все багоюзание ради очередного трофея, иных вариантов я не вижу. Ведь это не мморпг, где лвл решает все.
Ничего плохого в действиях ПД нет, и не стоит катить бочку за прикрытие халявы.
__________________
PSN id: sn00m01
sn00m вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 21:39   #6026
Игрок
 
Аватар для GranDoxin
 
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 571
Репутация: 82 [+/-]
sn00m
Позиция называется: "Не жалко, что своя корова сдохла, жалко, что соседская жива..."

Цитата:
Все должны быть в равных условиях.
Когда есть соревнование друг против друга - да. Но к ГТ5 это не имеет никакого отношения. Так как машина купленная с помощью бага не дает никакого преимущества над такой же машиной купленной с помощью ананизма. А соревнования "кто быстрее накупит машин", игре нету.

Цитата:
Почему кто-то должен играть как было задумано разработчиками, несколько раз проходить чемпионаты для того, чтобы прокачаться и заработать (ну не интересно ему нарезание 5и секундных кругов на нюрбургринге в течении 15-20 минут),
Потому, что не интересно ему нарезание 5ти секундных кругов на нюрбургринге в течении 15-20 минут

Цитата:
а кто-то, используя баги, докачивается до 40 лвла за 2 вечера и скупает все что только можно?
Потому, что есть такая возможность, и его это устраивает. А еще потому, что это никому не мешает ни спать, ни есть, ни играть...

Цитата:
В чем смысл действий последнего? Ради чего он играет? Выходит, что все багоюзание ради очередного трофея, иных вариантов я не вижу.
То, что Вы их не видите, не означает, что их нет. Вот другие варианты:

Я честно заработал 20 000 000, честно не выключал месяц приставку вообще, что бы получить 40й левел в б-спек. Честно прошел все самые сложные испытания, в включая Фетеля на золото. Более того, большинство из них пройдены с выключенной помощью...
Но не прошел 24 часа в а-спек, и не получил 40 уровня а-спек (только 37).. И из за дебилизма разработчиков, спустя три месяца игры мне стало не интересно. Я не хочу ехать 24 часа три или четыре раза, даже не имея возможности сохраниться.
Я не хочу снова зарабатывать 20млн - потому, что я уже это делал, все прошел, новых заездов нету.. Настроение падает от этого.
А теперь суть:
Игра не сбалансирована - это огромный баг. Баг гораздо больший по своему отрицательному действию, чем баг с дыркой в заборе.

Разработчики об этом знают. Но они не хотят пойти на встречу пользователям, и избавить их от этого бага.

Если один баг, позволяет избавится от последствий другого, а разработчикам на это наплевать, то почему я не могу этим воспользоваться? Я это делаю. Другой выход (становиться ноулайфером ради игры) не приемлем для большинства

Разработчик же, зная о том, что без их участия игроки решают свои проблемы, вместо того, что бы решить их (проблемы), лишают такой возможности. Оставляя снова один на один с пропастью между 35м и 40м левелом, с издевательским режимом прохождения 24 часовых заездов, и отсутствием мотивации к дальнейшей игре.

Цитата:
Ничего плохого в действиях ПД нет, и не стоит катить бочку за прикрытие халявы.
Бочку на них катят не за закрытие халявы, а за бездействие в важных вопросах, и за никому не нужную активность в неважных. Лучше бы они вместо закрытия дырки в заборе залатали другие дыры, тогда бы и наматывать круги не нужно было.

А что касается тех, кто с начала игры себе уровень "делает", так их жалеть нужно, а не ругать - люди себе самую интересную часть игры, из за которой ГТ и любят, сами убивают... Но даже если так - они этим никому не мешают.
__________________
С уважением,
Алексей.
БЫВШИЙ Alex1680 (сменил ник)
GranDoxin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 21:49   #6027
Юзер
 
Аватар для sn00m
 
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 496
Репутация: 170 [+/-]
Alex1680, хорошо, кое с чем согласен, но без ответа остался основной вопрос: в чем смысл такой спешки с 40м лвлом А-спек? Что такого хорошего он лично вам даст помимо ачивки?
__________________
PSN id: sn00m01
sn00m вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 21:54   #6028
Игрок
 
Аватар для GranDoxin
 
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 571
Репутация: 82 [+/-]
Цитата:
Сообщение от poishawk Посмотреть сообщение
Ну была бы игра легкой, прошли и забыли. все правильно, что она сложная, кому нравится игра, те и будут играть, а кому слишком сложная, добро пожаловать в НФС и остальные аркады.
Вы вероятно не до конца понимаете смысл "сложности".
Сложно в игре Феттеля победить - реально сложно. Сложно в Грантуре пройти первый заезд. Более менее сложно чемпионаты хисториков пройти, наскар, ФГТ.
Сложно. Но интересно. И в принципе реально.

А пройти путь от 35го до 40го уровня не сложно - это банально, глупо, не интересно и ооооочень нудно. Заработать 20млн ЕЩЕ РАЗ, на следующий дорогой автомобиль не сложно - надо просто тупо чемпионат дримкаров 20 раз проехать...
Выиграть 24 часа тоже не сложно - достаточно взять редбул, что бы это было ни капельки не сложно. Надо просто ехать сколько времени свободного в день есть (ну все свое свободное время), например по два часа и ставить на паузу до следующего дня, в течение 12 дней, в надежде, что электричество не "моргнет" - И ВСЕ... И так несколько раз
В этом нет ничего сложного, адекватного правда тоже ничего.. вопрос во вменяемости человека, который это придумал...

Добавлено через 13 минут
sn00m
Три месяца играю, первые 1,5 почти не вынимая. Надоедает. Игра классная, если закрыть глаза на некоторые недостатки, и хочется пройти все. Но при всей моей личной фанатичности в этом вопросе (автосимуляторы), я сдулся. Сил и желания стало меньше, а "скучной работы" все больше.
Сам кубок ничего не дает, 40 уровень тем более... Кроме ощущения чего то законченного. А если его не будет, то останется внутри нечто незаконченное.
Не закончить будет обидно, в противном случае можно было не заморачиваться, а пройти все что можно на бронзу за неделю и забыть.
Я считаю, что уже сделал ВСЕ. Заезды 24 часа и циферку опыта 35-40 не считаю ни важным, ни нужным, ни интересным. Потому готов проигнорировать их любым доступным способом, без ущерба для самолюбия.
35-37 тем не менее прошел честно. 37-39,5 - намотал под мостом. Остальное покрою проехав 24 часа. Хоть какая то компенсация...

Ваши слова тоже справедливы, только они для ГТ5 как большой незаслуженный комплимент. К какому нибудь Battlefield 2 они уместны и объективны, но "грантуризма" имеет такое количество тараканов, что судить тех, кто их (тараканов) не переловил не стОит
__________________
С уважением,
Алексей.
БЫВШИЙ Alex1680 (сменил ник)

Последний раз редактировалось GranDoxin; 08.04.2011 в 22:22. Причина: Добавлено сообщение
GranDoxin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 12:28   #6029
Юзер
 
Аватар для X FOCTOR
 
Регистрация: 09.02.2008
Сообщений: 130
Репутация: 11 [+/-]
около недели не играл в ГТ5 да и плойку не трогал,тут решил запустить ,новый патч 09, размером 50 мб, какие изменения вносит? что исправляет?
X FOCTOR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 13:23   #6030
Игрок
 
Аватар для old snake
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 671
Репутация: 159 [+/-]
В ленте новостей посмотри.Там обычно пишут что внес патч.
__________________
PSN ID: oldsnake1992
I'm you I'm your shadow©
old snake вне форума  
Отправить сообщение для old snake с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 17:23   #6031
Юзер
 
Аватар для Alexso13
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 249
Репутация: -51 [+/-]
Цитата:
Сообщение от spiderman85 Посмотреть сообщение
Речь ведь о Б-спеке? Хотя в А-спек то же самое. Да, повторять до посинения Нюрбургринг 4 часа - самое оптимальное + на ночь я ставил 9-часовую Цукубу.

Опыт:
За Нюрбургринг 4ч. - 682105 ХР
Цукуба 9ч. - 966747 ХР
24 часа Лемана - 2869710 ХР
24 часа Нюрбургринга - 4166092 ХР (интересно, на хрена это нужно, если после достижения 40 уровня прокачка останавливается)
Эти данные точные?
Alexso13 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 18:01   #6032
Юзер
 
Аватар для ИгореKKK
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 299
Репутация: 54 [+/-]
Alexso13, Вроде точные, пока проехал тольео нюрб 4 часа, как и написано дали 682105ХР.

Сейчас еще разок 4 часа нюрба. и 33лвл, на ночь включю 9 часовую тсукубу.


Между делом еще наконец-то проехал суперлицензию, большенство наград золото-серебро и если "врезаться" в противника даже на большой скорости дисквалификации не было, так было всегда?
__________________
Psn id: igorKUR.

http://vkontakte.ru/id86630233
ИгореKKK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 18:38   #6033
Юзер
 
Аватар для Choko-Boko
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 179
Репутация: 20 [+/-]
Мне нравятся из новых - заеды только на Ламбо
Кататься на Golardo одно сплошное удовольствие. Управление супер.
Денег тоже нормально дают.
Ну что же мешает разрабам придумать как нибудь интересный чемпионат с серией заездов, на различных машинах, с ограничением по регламенту?
И так что бы соперники были - как минимум на одинаковых по мощности авто.
Choko-Boko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 20:07   #6034
Новичок
 
Аватар для sh1kamaru
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 24
Репутация: 2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Choko-Boko Посмотреть сообщение
Ну что же мешает разрабам придумать как нибудь интересный чемпионат с серией заездов, на различных машинах, с ограничением по регламенту?
И так что бы соперники были - как минимум на одинаковых по мощности авто.
Так выбирай авто с такой же как у соперников мощностью, в чем проблемы?
sh1kamaru вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 23:43   #6035
Юзер
 
Аватар для Alexso13
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 249
Репутация: -51 [+/-]
Какую машину можно лучше всех прокачать для ралли?
У меня щас лучший только Ситроен С4, который выиграл в ралли.
Купил Импреза....в принципе тоже самое...
Alexso13 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 07:19   #6036
Опытный игрок
 
Аватар для Turbo
 
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 1,875
Репутация: 346 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ИгореKKK Посмотреть сообщение
и если "врезаться" в противника даже на большой скорости дисквалификации не было, так было всегда?
если бы! Раньше не то что за столкновение, а за малейшее касание дисквалифицировали. Лицензии и так то были не очень сложными, после патчей и вовсе стали лёгкими.
__________________
Извинения приняты, в конце концов, ты всего лишь человек © Calculon
Turbo вне форума  
Отправить сообщение для Turbo с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 13:32   #6037
Юзер
 
Аватар для Choko-Boko
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 179
Репутация: 20 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sh1kamaru Посмотреть сообщение
Так выбирай авто с такой же как у соперников мощностью, в чем проблемы?
Я лишь говорю о том - что нету нормальных ограничений в игре, по регламенту. А то что можно взять машину примерно как у соперников я и сам как то догадался. Но зачем тогда в игре тюнинг - если боты все равно на ведрах ездиют. - Даже если это и нормальные тачки.
Как ни крути динамики в игре мало, все только сводится к тому гоняешься сам с собой на лучшие показатели по времени. Это я про А-Спек,
сейчас качаю 30 уровень. Дырками и различными багами на трассах я не пользовался, по своим убеждениям. Поскорее получить 40 левел не спешу.
Но вот мне не понятно, что хотел нам показать этим разработчик?
На данном этапе интереса к игре ноль. Вот например: Ну зачем выдавать за многочасовые гонки на выносливость - весьма посредственный и абсолютно неинтересный в коллекционом плане авто, которые уже давно есть? И главное на которых не выиграть те оставшиеся заезды.
Единсвенное исключение составляет заезды на Indy 500.
Choko-Boko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 20:03   #6038
Юзер
 
Аватар для Alexso13
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 249
Репутация: -51 [+/-]
Choko-Boko, Это делается специально.
Тут шикарные авто просто так не выдают - либо покупать коллекционку, либо через ДЛС потом покупать их, либо проходить ппц какие сложные заезды (типа грантура, Леба, АМГ и т.п) - вот там очень крутые авто дают за всё золото
Alexso13 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 20:29   #6039
Игрок
 
Аватар для spiderman85
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 621
Репутация: 80 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alexso13 Посмотреть сообщение
Эти данные точные?
К гадалке не ходи... =)
Цитата:
Сообщение от Alexso13 Посмотреть сообщение
либо проходить ппц какие сложные заезды (типа грантура, Леба, АМГ и т.п) - вот там очень крутые авто дают за всё золото
За прохождение ГранТура вообще не дают призовых машин никаких - ни за золото, ни за серебро, ни за бронзу.

За школу АМГ - очень спорно, эти мерседесы не очень дорогие, их легко купить. За Леба дают раллийные никому не нужные Ситроены, на которых конечно можно пройти другой особый заезд, но скорее всего он уже давно пройден на более крутых раллийных машинках ))
__________________
Мы тратим все свои силы и молодость для того, чтобы заработать кучу денег, а потом тратим кучу денег, пытаясь вернуть себе молодость. (Д.Коупленд)

Последний раз редактировалось spiderman85; 10.04.2011 в 21:21.
spiderman85 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 20:37   #6040
Юзер
 
Аватар для Сanab1s
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: in the garden of eden
Сообщений: 195
Репутация: 126 [+/-]
Цитата:
Сообщение от spiderman85 Посмотреть сообщение
За школу АМГ - очень спорно,
Ради CLK-GTR стоит пройти.
__________________
Nicotine, valium, vicodin, marijuana, ecstasy and alcohol.
Cocaine.
Сanab1s вне форума  
Отправить сообщение для Сanab1s с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования