08.04.2010, 20:52 | #1 | ||
Юзер
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 141
Репутация: 77
|
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума F.3.A.R. Жанр: Action(Shooter)/1st person Разработчик: Monolith/Day 1 Издатель: Warner Bros Дата выхода: 23 июня 2011 Платформы: PC, PS3, Xbox360 Сайт игры: F.3.A.R. Об игре:
Разработкой занимается студия Day 1, ответственная за консольную версию F.E.A.R. и экшен Fracture. Также над игрой трудится режиссер фильмов "Нечто" и "Побег из Нью-Йорка" Джон Карпентер и сценарист картины "30 дней ночи" Стив Найлз. Первый отвечает за кинематографичные вставки, второй помогает писать сценарий. Главным героем F.E.A.R. 3 станет Point Man, засветившийся во второй части серии. Компанию ему составит Пакстон Феттел из первой F.E.A.R., за которого можно будет сыграть в совместном режиме. Помимо "кооператива", авторы обещают улучшенную систему укрытий и больше ужасов. Скриншоты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Последний раз редактировалось Dr Hank; 26.06.2011 в 09:43. |
||
|
14.02.2011, 20:39 | #681 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
|
14.02.2011, 20:41 | #682 | ||
Useless Cowboy
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Алтай
Сообщений: 2,431
Репутация: 339
|
Так как я со Steam'ом пока не дружу, я уже начал грешным делом подумывать о том, что лишь бы третий F.E.A.R. был со Steam, чтобы можно было избежать покупки лицензии.
__________________
Come crawling faster - obey your Master! Your life burns faster - obey your Master! Master! |
||
|
14.02.2011, 20:43 | #684 | ||
Юзер
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 373
Репутация: 47
|
Wrex, Согласен, но хоронить раньше времени всё равно, что делить шкуру неубитого медведя.
__________________
Il destino è un'invenzione della gente fiacca e rassegnata. |
||
|
14.02.2011, 20:46 | #685 | ||
Юзер
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: GMT +01
Сообщений: 399
Репутация: 23
|
|||
|
14.02.2011, 20:59 | #686 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
MararV, я больше чем уверен что многие тут (в том числе и я) будут играть в эту игру, но вот понимаешь в чем дело, когда есть просто шикарный Bulletstorm, Crysis 2, устаревший уже (но от этого не менее интересный) Duke Nukem Forever и Killzone 3 в конце концов.....Ф.Т.Р.И.Р. на фоне даже вот этих вот игр смотрится просто позорно ей богу (особенно с этим убогим коопом), да и даже на фоне F.E.A.R. 2 который вышел 2 года назад. Я думаю этой игре просто не место в 2011 году, и я бы на месте WB почесал бы затылок и отложил игру на капитальную переработку, потому что это реально будет провал 2011 года и по роликам это видно, жалко только что ни WB ни разработчики этого видимо не понимают.
Цитата:
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 14.02.2011 в 21:03. |
||
|
16.02.2011, 17:12 | #687 | ||
Юзер
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 106
Репутация: -3
|
Если в первых частях нас заставляли бояться(более менее страшно где то и было), то здесь я бы хотел увидеть, что в роли призрака, монстра, страха, называйте как хотите - выступали мы. Что бы мы могли почувствовать себя охотником, а не жертвой. А по поводу игры - выйдет, тогда и будем судить
|
||
|
16.02.2011, 21:50 | #688 | ||
Игроман
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756
|
В этом и был смысл оО.
Как бэ называние игры то-о-онко намакает, что мы не охотник, а жертва.
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви." - Гарун Агацарский Make Love, Not War © John Lennon Make Love, Not Warcraft © South Park Make Love, Make War in games © Me http://ask.fm/timan_gear |
||
|
16.02.2011, 23:44 | #689 | ||
Новичок
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 47
Репутация: -13
|
Да вполне нормальная игра будет, да, конечно, поверхности не такие красивые, как в Crysis2, нету блестящих шейдерных эффектов, но игра будет вполне играбельной, а главное, можно ждать не очень высоких системных требований.
|
||
|
17.02.2011, 10:59 | #690 | ||
Юзер
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: GMT +01
Сообщений: 399
Репутация: 23
|
forfun, Знаешь...лучше бы ситемки как в кризисе ( графику сразу можно прихватить) ,но придерживались первых двух частей...а тут брат призрак (или кто он ,я не особо разбирался во всем этом бреде)
Конечно нельзя судить по трейлерам (лучше вообще их не смотреть) поэтому тему надо бы прикрыть.... буду рад |
||
|
17.02.2011, 12:00 | #691 | ||
Felis Manul
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Где-то в степи
Сообщений: 2,569
Репутация: 763
|
Первая часть была одной з лучших игр жанра "шутер" - лучший ИИ, отличная графика, атмосфера страха, не самый плохой(для линейного шутера) сюжет, разнообразное оружие. А главное - маленькая мёртвая девочка
Что же в третьей? Альма выросла, стала страшней(в смысле "не такая няшка, как в первой). PointMan похож на бомжа с автоматом, Феттел на алкоголика. Графика, судя по трейлерам, хуже второй части. Этмосфера страха почти исчезла во второй(основная атмосфера была в школе), в трейлерах третьей не особа чувствуется. Перестрелки хуже первого F.E.A.R.. Slo-mo в трейлерах не видел, возможно пропустил. Игру жду, но на что-то даже на уровне второй части не надеюсь. Про него забыл.
__________________
Видишь котика — погладь котика. Тебе всё равно, а котику приятно. Ну, уличных можно гладить в перчатке. Касается, разумеется, тех, кто котиков любит. Кто не любит — может просто не пинать котика лишний раз, ему тоже приятно будет. =^_^= >^_^< -}^_^{- Последний раз редактировалось Гурбаи Ёбой; 17.02.2011 в 14:21. |
||
|
17.02.2011, 13:21 | #692 | ||
Useless Cowboy
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Алтай
Сообщений: 2,431
Репутация: 339
|
А мне он напоминает персонажа Одеда Фера из первой и второй "Мумии". Не, было, было slo-mo в трейлерах. Именно! Вот точно так!
__________________
Come crawling faster - obey your Master! Your life burns faster - obey your Master! Master! |
||
|
26.03.2011, 21:44 | #694 | ||
Игрок
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: ThugLife
Сообщений: 524
Репутация: 71
|
Многие заметили деградацию, так что будет скучно и уныло!
__________________
• GTA VineWood II Is comin' • 依然丰富 尽管如此般的暴徒 |
||
|
27.03.2011, 13:05 | #695 | ||
Юзер
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 373
Репутация: 47
|
Mr. Михалыч, мы ясновидящие?
__________________
Il destino è un'invenzione della gente fiacca e rassegnata. |
||
|
28.03.2011, 19:04 | #696 | ||
Игрок
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 988
Репутация: 268
|
|||
|
29.03.2011, 10:53 | #697 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,258
Репутация: 332
|
Третья часть будет страшно интересной. Я надеюсь разработчики общаются с фанатами и в третий раз все сделают шикарно. Осталось лишь в них поверить.
__________________
Gamover&Bonus |
||
|
29.03.2011, 14:26 | #698 | ||
Юзер
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: живу в играх
Сообщений: 323
Репутация: 124
|
Хорошо если это правда, я думаю мы получим обычный шутер, растерявший все свои изюминки к третьей части
__________________
Война? Война не меняется... Жизнь? Жизнь это так мало, настоящей жизни сейчас не осталось, так как люди ее убивают до конца. Мне жаль таких людей, и я сам осознаю, что я являюсь убийцей окружающих, но ничего не могу с этим сделать, такой вот я Женское тело -))) |
||
|
29.03.2011, 14:31 | #699 | ||
Useless Cowboy
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Алтай
Сообщений: 2,431
Репутация: 339
|
__________________
Come crawling faster - obey your Master! Your life burns faster - obey your Master! Master! |
||
|
29.03.2011, 15:29 | #700 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,050
Репутация: 292
|
да он во 2 части растерял все свои изюминки: умный ИИ, хардкор, блестящие сло-мо эффекты и частицы, вау-моменты с Альмой. По сути 2 часть превратили в простенькую разукрашенную аркадку для консольщиков. Что будет в части страшно представить, т.к. по видео и скринам она выглядит еще большим трешем.
|
||
|
|