08.07.2010, 11:54 | #1 | ||
Kill With Skill
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта
|
Dragon Age II - Обсуждение
Жанр: RPG Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Разработчик: BioWare Дата выпуска: 10 марта 2011 Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Официальный сайт Об игре:
Цитата:
Скрытый текст: F.A.Q. Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.03.2023 в 21:47. |
||
|
11.03.2011, 18:34 | #2681 | ||
Игроман
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163
|
Локации - убоги и их мало, персонажи - хуже чем в 1 части, музыка не цепляет, 90% квестов в духе убей/принеси. Сюжет (ради него и терпел весь этот бред) полное Г... со сливом в конце. Изо всей игры понравились только экраны загрузки и боевка. ВСЁ. Такого провала от BioWare я не ожидал. Конечно ясно, что сейчас будут выпускать DLC по 5$ за штуку с нормальными локациями и квестами, но в данном виде игра тянет максимум на 5/10. За что там западные обзорщики ставят 8 и 9 я не представляю. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Ну да, треть квестов - это найденные в ящиках чьи-то портки/шапки, которые отдаются за пару золотых с фразой "мне кажется вы это потеряли". В Ориджин многие квесты, даже по сбору банальных комплектов доспехов - отдельная маленькая история, а тут... Плюс 10 квестов основного сюжета. Вообще ЛОЛ Последний раз редактировалось mr.AGRH; 11.03.2011 в 18:39. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
11.03.2011, 18:40 | #2682 | ||
Непрощённый
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Безмолвный Холм
Сообщений: 3,551
Репутация: 309
|
А может стоить взглянуть на игру трезво? Ведь DA2 это халтура, да есть интересные квесты, да порой интересно следить за сюжетом, но только порой. Зато мы имеем тупой респаун врагов, не раскрытых персонажей, однообразные локации и дикую линейность происходящего и прочие недостатки.
__________________
Покер! Миллионы, чтобы собрать Рояль Флэш. Покер! Лучшая игра на кэш. Покер! Больше понтов, поменьше слов! Техасский беспредельный холдем, я готов! |
||
|
11.03.2011, 18:50 | #2683 | ||
Юзер
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 122
Репутация: 17
|
Эпичности не хватает, масштабом проигрывает 1 части. Локации, тут нет слов. Сюжет, ну так себе сюжет, ничто не ново под луной. И где эффектные добивания? Огр в самом начале и Высший Дракоша!!!??Снова облом. Бегать интересно вначале, пока не поймешь, что бегать придется там же и убивать практически тех же врагов. Боссы разнообразностью не отличаются, то есть их много, но тактика одна на всех. В общем надеюсь на полномасштабные дополнения, вроде того же Awakening. Пока пройду игру еще разок по-другому и отложу до новых dlc.
|
||
|
11.03.2011, 19:00 | #2684 | ||
Игроман
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163
|
По пунктам:
1) Локации 5 локаций (одна - убогий город, остадьные туннели-кишки) - это что, прикол? Я понимаю такое в Fable, там их тоже было немного, но они все были скурпулезно проработанныи у каждой бала своя атмосфера. Или Ведьмака, там во всех 10 локациях была такая огромная проработка, со множеством мелких особенностей, что делает его одной из лучших RPG в плане проработки локаций. Как за год (понимаю, что сделать за это время игру сложновато, но раз уж взялись) можно сделать только ЭТО? 2) Диалоги В Масс Эффекте показали что это такое, в Альфа Протоколе, как это можно сделать ОЧЕНЬ крутым, в Драгон Эйдж 2, как не надо. Забавно наблюдать, как команда придумавшая радиальное мень, полностью слила свою же идею. По сравнению с 5-6 вариантами в оригинале (можно было врать, убеждать, угрожать, договариваться), мы имеем: добряка, "типа приколиста", и "типа злого" 3) Боевка Крутая, но отсутствие нормального вида сверху и проявляющие из воздуха (буквально) враги - это для тактической РПГ ну полная бредятина. 4) Сюжет Учитывая с каким пафосом все это подается и чтио мы имеем в итоге - становится просто смешно. Пример: в разговоре с Варрикрм всеми силами показывается, что на глубинных тропах нашли "НЕЧТО НЕВЕРОЯТНОЕ", с предвкушением садишься и узнаешь, что это "НЕЧТО НЕВЕРОЯТНОЕ" - бабло и фигостенький артефакт. С Кунари и финалом тот же эффект. 5) Квесты Десяток (!!!!) сюжетных и сбор портянок по сундукам. Даже говорить не хочется. Интересных ровно 3 - точки невозвращения между рассказами Варрика. а) Фанаты заплатили за огрызок, да к тому же провальной игры (по всем фронтам. Плохо практически все. И как в сравнении с оригиналом, так и просто так). б) BioWare рубит деньги за это недоразумение. в) С пару десятков DLC с мечами по баксу. г) ?????? д) Профит. |
||
|
11.03.2011, 19:09 | #2685 | ||
Новичок
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 93
Репутация: 69
|
LamaDrama, саундтрек, кстати, действительно хорош в игре. Отдельно даже скачаю.
LadyCousland, дело в том, что многие люди даже после демки надеялись, что игра будет хороша. А в итоге получили платформу для DLC. Я в искренне хорошем настроении садился за игру, а в первый день закончил на глубинных тропах с кислой миной. Во второй день так вообще прошёл, но мина была уже не кислая, а скорее "что? это всё? а где шлюхи, блекджек и Морриган?" Awolf, дракон же не рядовой босс, а самый сильный в игре)
__________________
http://www.lastfm.ru/user/captiveofmedia |
||
|
11.03.2011, 19:16 | #2686 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,864
Репутация: 1521
|
И пропустил половину игры, ага.
Увидел тут клёвую картинку Скрытый текст: |
||
|
11.03.2011, 19:24 | #2688 | ||
Юзер
Регистрация: 24.02.2007
Адрес: Ю-С
Сообщений: 413
Репутация: 58
|
LadyCousland,
Повторюсь, я не видел ни одного ролика, скриншота и не читал ни одной статьи. Собственно я узнал о выходе игры за день до ее выхода=\ Так что я с уверенностью могу сказать, что мне мозг никто не пудрил и в игру я играл лишь на чувствах о прошлой части. Просто смирись - сиквел уступает оригиналу по всем параметрам. Черт, да просто вспомни, как в ДЭ были проработаны персонажи? Длительность игры? Количество сторк в диалогах? В общем качество сиквела вообще не обсуждается, ты уж сорри... Wolfsheim Ммм... Да нет=\ Все достижения взял, кроме тех что доступны на втором прохождении. Да и вообще, как можно говорить о половине ЭТОГО? Не вернул несколько труселей владельцу? Какая потеря... Maggot113, Не сказал бы, что Высший драк самый сложны босс в игре(прошел со второго раза на сложном). Мне больше всего неприятной доставил вожак Кунари, с которым нужно было 1х1 драться. А если учесть, что играл я за мага крови+стихия... Сделать это было несколько проблематично=) Бегал буквально минут 30 от него... Кстати по части баланса. Может мне и показалось, но войны явно сильнее всех остальных классов(ну не считая конечно же Варрика с его Бьянкой). Под конец игры у меня Фенрис с подаренного меча вышибал криты по 1.2-1.5к. Фармить толпы мобов на улицах было одно удовольствие=) Специализации мага меня вообще шокировали - хил, саппорт(убогий) и убогий ДД(маг крови). Из достойных школ только стихии. Под конец игры скинул все статы и прокачал тупо стихии/стихия/дух. Стало вполне сносно...
__________________
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Save the world-kill yourself! =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так... =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Dura lex sed lex... ТРУЪ =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= |
||
|
11.03.2011, 19:26 | #2689 | ||
Заблокирован
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 582
Репутация: 116
Предупреждения: 407
|
Да, пропустил однообразное задрачивание противников в дополнительных квестах. Как их вообще проходить можно? Как будто в мморпг играешь, взять квест->убивать->поговорить->убивать. Очень весело и интересно! Тут даже квестов нет, что бы траву всякую собирать. Даже когда квест с Андерсом дают, сразу же говорят, куда за этим всем идти. Как будто для дегенератов/детей до 7 лет делали. Достижения тоже убивают. Открой карту, переключи карту, сделай шаг, смени броню! Очень сложные испытания!
|
||
|
11.03.2011, 19:32 | #2692 | ||
Юзер
Регистрация: 24.02.2007
Адрес: Ю-С
Сообщений: 413
Репутация: 58
|
awi,
Ну на счет трав ты не прав. Есть 3 квеста(считая дракона), по которым нужно собирать алхимические штуки(в общей сложности 7 вещей). И где их найти можно узнать только наткнувшись на них, на карте эти шмотки не отображаются, так то... Хотя в общем я согласен=)
__________________
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Save the world-kill yourself! =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так... =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Dura lex sed lex... ТРУЪ =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= |
||
|
11.03.2011, 19:34 | #2693 | ||
Юзер
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: родом из города на Волге
Сообщений: 116
Репутация: 33
|
Вопрос к прошедшим, которым нравилась игра, когда они её начали - неужели к концу всё и правда становится так плохо?
__________________
http://ghose.tumblr.com/ http://steamcommunity.com/id/Ghose100 |
||
|
11.03.2011, 19:35 | #2694 | ||
Игроман
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427
|
ну а как же лучшая оптимизация, более качественные модельки персонажей, намного более клевая анимация, более вменяемое дерево скиллов, быстрый доступ к торговому интерфейсу, эффекты баффов врубающиеся во время боя, а не светящиеся постоянно, более удобный инвентарь, озвучка ГГ, возможность смены суток?
это только то, что я в первой трети игры заметил. саундтрек мне тоже понравился, кстати - такие спокойные красивые мелодии иногда проскальзывают, надо будет отдельно заценить.
__________________
proto#2835 Последний раз редактировалось CORSA; 11.03.2011 в 19:38. |
||
|
11.03.2011, 19:38 | #2695 | ||
Новичок
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
Цитата:
Смена суток это замена тупым боям во время переходов в DAO,они только раздражают.Спасаю магов и они целой армией нападают на меня по ночам (причем стража и жители стоят рядом и не обращают внимания).Анимация круче это да,бои стали красивее.Озвучка Хоука мужика просто убога,какой то псевдоангличанин. |
||
|
11.03.2011, 19:38 | #2696 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,864
Репутация: 1521
|
Боссы, у которых по 10-20 тысяч хп, реально угнетают... вот этого определённо не должно быть в рпг.
|
||
|
11.03.2011, 19:41 | #2697 | ||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 27
Репутация: 3
|
Итак,20 с небольшим часов прохождения и игра пройдена,хотелось бы поделится своими впечатлениями.
Многие в этой теме засирают игру мол "да как вообще такое могли выпускать? да это не игра а огромный кусок го*на! Сюжет скучный унылый и вообще никакого сюжета по сравнению с первой частью тут и вовсе нет",при этом основная масса(не все) судят об игре не то что не пройдя её всю,а даже не пройдя и половины;может я чего то не догоняю но как можно вообще оценивать, критиковать игру и утверждать что это однозначный провал не пройдя её полностью и соответственно не оценив в полном размере(в основном касается сюжетной линии)? Говоря о сюжете многие здесь писали о том что всё вдруг неожиданно резко обрывается и мы не знаем вообще куда подевался ГГ и что вообще хотя бы примерно стало со всеми и вообще сюжет игры - одно сплошное непонимание. По мне сюжет игры не плохой,относительно логический и связный,концовка тоже вполне ожидаема,по моему "неожиданным обрывом" и "нелогическим завершением игры" здесь даже и не пахнет,да и в эпилоге по моему все разумно и достаточно в рамках сюжетной линии данной игры рассказывают. Меня по началу тоже как то напрягали однообразные пещеры,враги появляющиеся из вне,примитивная система диалогов,"нереалистичные" слэшеровые бои,но позднее это все уже отошло на второй план. Лично мне игра понравилась,интерес к ней по мере прохождения только возрастал,первая часть игры связанная с глубинными тропами действительно была скучноватой,но после прохождения этих самых троп эта скука осталась позади,и по мере прохождения игры интерес к ней только усиливался. Я не считаю Dragon Age II провальной, и что разработчики ошиблись выпустив данный продукт,по мне это отличная игра со своими плюсами и минусами,конечно первый Dragon Age мне понравился больше но вторая часть от него отстала не на много. ИМХО |
||
|
11.03.2011, 19:42 | #2698 | ||
Юзер
Регистрация: 24.02.2007
Адрес: Ю-С
Сообщений: 413
Репутация: 58
|
Ghose,
Нет. Вообще в течении игры ничего не меняется, кроме лвл и сюжета. Если говорить о сюжете, то мне он понравился и... к концу становится наоборот все веселее и веселее=) CORSA, Ну технические вопросы обсуждают в другой теме, хотя я согласен - на моем далеко не самом крутом буке игра шустренько бегала на DX11 и х4 сглаживании. Тут все прекрасно. А вот на счет скиллов=\ Нормальное дерево скиллов наверное только у Фенриса и Варрика у всех остальных - ниочень. У стражницы я вообще не брал ни одного скилла из спецухи. У основного перса, под конец, тоже сбросил все статы и специализации не качал. Смена суток не дает ровным счетом ничего. Просто некоторые квесты делаются днем, а некоторые ночью. НУ и плюс под вечер народа озлобленного на улице прибавляется=) Ни тебе вампиров/оборотней как в BGII, ни отдельных цепочек заданий... В общем это чисто для красоты и для геймплея особой роли не играет. ЗЫ Кстати, смешно это или нет, но сложилось общее мнение! Игра, мягко говоря, "ниочень". И народ тупо спорит, насколько же она "ниочень". Ждемс продолжения. Кто следующий опишет, какая же эта игра классная, потому что у Андерса был кот по имения Лапселот?=)
__________________
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Save the world-kill yourself! =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так... =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Dura lex sed lex... ТРУЪ =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Последний раз редактировалось Kr0naX; 11.03.2011 в 19:47. |
||
|
11.03.2011, 19:58 | #2700 | ||
Игроман
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163
|
Вот что меня больше всего поразило. Лично для меня, RPG - это свобода выбора и отыгрыш роли. И самое смешное, что в Mass Effect 1-2 с этим гораздо лучше, чем в Dragon Age 2.
Абсурдная ситуация - продолжение олдскульной по своему содержанию RPG, хуже как ролевая игра, в сравнении с Mass Effect, которую все называли "шутер с диалогами" |
||
|
|