Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Half-Life Обсуждение игр серии Half-Life и всех дополнений, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2007, 23:30   #1
a new aurora
 
Аватар для Aztek ^_^

 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 3,136
Репутация: 209 [+/-]
Black Mesa

Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума

Black Mesa


Black Mesa - ремейк оригинального Half-Life на графическом движке Source Engine, создающийся командой энтузиастов на протяжении нескольких лет. Помимо современной графики и улучшенной модели физики в моде переработаны скриптовые сцены, ИИ противников и союзников и некоторые другие аспекты.

Предварительные системные требования:
Скрытый текст:
Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista
Процессор: Pentium или Athlon 1.7 ГГц (рекомендуется Pentium или Athlon 3 ГГц)
Оперативная память: 512 МБ
Видео: Видеокарта, совместимая с DirectX® 8 (рекомендуется совместимая с DirectX® 9)
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM: 4х-скоростной DVD-ROM
Дополнительное ПО: DirectX 7.0
Управление: Клавиатура, мышь
Внимание Для установки требуется подключение к Интернет!


Дополнительно:
Скрытый текст:
Кадры:


Видео:
Скрытый текст:
Тизер
Трейлер






Последний раз редактировалось DoctorWagner; 08.07.2022 в 23:30. Причина: сноска правил форума
Aztek ^_^ вне форума  
Отправить сообщение для Aztek ^_^ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 03:01   #1441
Заблокирован
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 71
Репутация: 13 [+/-]

Предупреждения: 400
Enzyme
Цитата:
По идеи всё что мы увидим в BM, это текстуры из HL2. Так что не надо тут фантазировать что они там своё что-то создают. Ибо это заняло бы у них лет 20...
Молодой человек, вы скрины, видимо, последний раз смотрели в 2006м году?


-AlcatraZ-
Цитата:
Если я тебя правильно понял, то ты очень негативно относишься к данному проекту. Если верить описанию игры, то легко заметить слово "энтузиасты". Т.е. люди своими силами пытаются создать то, что ты сделать точно не сможешь. Да что уж там! Критиковать может каждый. А ты, к примеру, сможешь хоть модельки перенести из второй в первую часть? Думаю, наврядли. Будь эта игра от каких-то крутых разработчиков, я может быть и выступил с какой-либо критикой. Ну а раз ее делают обычные любители, то каждое их действие относительно данного проекта заслуживает уважения. А ты, прежде, чем критиковать, попробуй сделать что-нибудь интересное сам и выставь это сюда. Тогда уж мы все вместе покритикуем твои достижения!
Чушь, кстати. Всё должно, при наличии недостатков, подвергаться критике. Иначе не будет развития. И послужной список значения не имеет.
totktonada вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 03:31   #1442
Розовый котик
 
Аватар для Rackot
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3,669
Репутация: 979 [+/-]
А я не понимаю чо они так бесятся (по поводу использования чужих текстур и прочего). Если бы 3 команды (Black Mesa, Operation Black Mesa и Blue Shift: Source) объединились и использовали общие модели и текстуры могли бы уже закончить все 3 мода. Да и нам, потребителям, было бы проще.
__________________
MS-DOS
Maleficarum Sumta - Diabolokite Occularis Singulorum
http://steamcommunity.com/id/rackot/
Rackot вне форума  
Отправить сообщение для Rackot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 09:11   #1443
ИгромаН
 
Аватар для КиномаH
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 411
Репутация: 67 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Enzyme Посмотреть сообщение
Сразу видно.
Фанат Crysis.
Мощная графика рулэт, да?
Мне вот даже в тетрис на телефоне не стыдно играть, а ты и не можешь в первую хл поиграть.
Что уж тут говорить.
Да с чего ты взял!? Я не про графику имел в виду. Она просто морально устарела. И если я начну в неё играть, то получу удовольствие, но не так много чем если бы при прохождении Black Mesa.
__________________
http://inetsowet.ru/kak_sdelat_lizuna.html - сделай лизуна
КиномаH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 10:45   #1444
Игроман
 
Аватар для Enzyme
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 2,904
Репутация: 537 [+/-]
Цитата:
Сообщение от totktonada Посмотреть сообщение
Молодой человек, вы скрины, видимо, последний раз смотрели в 2006м году?
:faceplam:
Покажи нам то, что нас удивит и что мы не видели...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от -AlcatraZ- Посмотреть сообщение
Если я тебя правильно понял, то ты очень негативно относишься к данному проекту. Если верить описанию игры, то легко заметить слово "энтузиасты". Т.е. люди своими силами пытаются создать то, что ты сделать точно не сможешь. Да что уж там! Критиковать может каждый. А ты, к примеру, сможешь хоть модельки перенести из второй в первую часть? Думаю, наврядли. Будь эта игра от каких-то крутых разработчиков, я может быть и выступил с какой-либо критикой. Ну а раз ее делают обычные любители, то каждое их действие относительно данного проекта заслуживает уважения. А ты, прежде, чем критиковать, попробуй сделать что-нибудь интересное сам и выставь это сюда. Тогда уж мы все вместе покритикуем твои достижения!
Да не умею.
И выпендриваться не умею, как ты щас это сделал.
Взялись за проект? Молодцы, ну так пусть и делают. Сделают - знамениты, не сделают - неудачники, которые больше языком трепали.
Тем более они не игру новую делают, а обычный ремейк. Они сами взялись за это. Никто их за яйца не тянул.
Цитата:
Сообщение от mr. StevenS Посмотреть сообщение
Я же просил со скринами. Потому как вот, к примеру, модели и текстуры, созданные разработчиками BM. Можешь доказать обратное - пожалуйста, не можешь - не фантазируй.
Я про то, что всё что они создали без текстур Source не обошлось. Поэтому я и говорю, что ничего сверхнеобычного.

Последний раз редактировалось Enzyme; 09.03.2011 в 10:50. Причина: Добавлено сообщение
Enzyme вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 12:16   #1445
Игрок
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Enzyme Посмотреть сообщение
Да не умею.
И выпендриваться не умею, как ты щас это сделал.
Взялись за проект? Молодцы, ну так пусть и делают. Сделают - знамениты, не сделают - неудачники, которые больше языком трепали.
Тем более они не игру новую делают, а обычный ремейк. Они сами взялись за это. Никто их за яйца не тянул.
Обычный ремейк? Это Вальвы сделали обычный ремейк (HL: Source я имею ввиду). Сколько времени занял обычный перенос HL2 на новую версию движка? И сколько при этом появилось багов? А создание Black Mesa - это по сути и есть новая игра, разве что не надо заново писать сценарий и рисовать кучу артов. Вся остальная работа всё также ложится на плечи команды. Новые текстуры и модели, более логичная архитектура уровней, полностью переписанный AI, новая музыка в конце концов. И это все в свободное от основной работы время. Так что не надо удивляться, что процесс настолько затянулся.
Цитата:
Сообщение от Enzyme Посмотреть сообщение
Я про то, что всё что они создали без текстур Source не обошлось. Поэтому я и говорю, что ничего сверхнеобычного.
Дык, а я говорю, что ты только говоришь. Без доказательств твои слова - просто слова, даже не пустой звук, а пропавшие почем зря байты на сервере игромании.
__________________
All your base are belong to us
mr. StevenS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 15:32   #1446
Pedobear
 
Аватар для another Jade
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 473 [+/-]
даже по скринам видно, что в БМ присутствует куча оригинальных текстур
так что Enzyme по ходу слепой...

ну да текустурки это лишь часть дела. Тут, как уже сказал СтивенС, перерабатываются все аспекты.
Давненько подслеживаю за проектом, периодически вспоминая о нем, то забывая опять. Оригинал халвы бегал не мало, проходил не раз. Спцеиально пока не брался за халву сорс, так как хочется качественно-нового скачка, а не просто доработка физики и поверхности водички.
another Jade вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 17:46   #1447
Новичок
 
Аватар для -AlcatraZ-
 
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 19
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Enzyme Посмотреть сообщение
И выпендриваться не умею, как ты щас это сделал.
Стрелки обычно любят переводить в детском саду и начальных классах школы.
Цитата:
Сообщение от Enzyme Посмотреть сообщение
Взялись за проект? Молодцы, ну так пусть и делают. Сделают - знамениты, не сделают - неудачники, которые больше языком трепали.
Тем более они не игру новую делают, а обычный ремейк. Они сами взялись за это. Никто их за яйца не тянул.
Они и делают. За что их уже можно похвалить. А ваша критика выше - сплошной бред. Во-первых, толком и критиковать еще ничего нельзя т.к. игра еще не вышла. А во-вторых, не стоит делать такие выводы, в которых сами не уверены.

Цитата:
Сообщение от Enzyme Посмотреть сообщение
Я про то, что всё что они создали без текстур Source не обошлось. Поэтому я и говорю, что ничего сверхнеобычного.
ВыделиТЕ им бюджет "Крайзиса" и будет вам что-нибудь сверхнеобычное. Ваша фраза выше выглядит, как обоснование собственного бреда на прошлых страницах.
-AlcatraZ- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 19:34   #1448
Игроман
 
Аватар для Enzyme
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 2,904
Репутация: 537 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr. StevenS Посмотреть сообщение
Обычный ремейк? Это Вальвы сделали обычный ремейк (HL: Source я имею ввиду). Сколько времени занял обычный перенос HL2 на новую версию движка? И сколько при этом появилось багов? А создание Black Mesa - это по сути и есть новая игра, разве что не надо заново писать сценарий и рисовать кучу артов. Вся остальная работа всё также ложится на плечи команды. Новые текстуры и модели, более логичная архитектура уровней, полностью переписанный AI, новая музыка в конце концов. И это все в свободное от основной работы время. Так что не надо удивляться, что процесс настолько затянулся.
Да хоть на новом движке пусть делают.
Это будет все равно ремейком, что тут не понятного?
Или вы считаете что новый Mortal Combat на современном движке - это совершенно новая игра? Это тоже ремейк. Вам стоит поближе узнать, что значит это слово.
Цитата:
Сообщение от -AlcatraZ- Посмотреть сообщение
ВыделиТЕ им бюджет "Крайзиса"
Всё понятно с вами.
И опять же, они взялись за проект они и должны сами искать на это деньги. Причем тут я?
Цитата:
Сообщение от -AlcatraZ- Посмотреть сообщение
Они и делают.
Я уже сказал.
Цитата:
Сообщение от Enzyme Посмотреть сообщение
Молодцы, ну так пусть и делают. Сделают - знамениты, не сделают - неудачники, которые больше языком трепали.
Все те, кто следили за проект с самого начало - надоело ждать. Поэтому уже безразлично.


Цитата:
Сообщение от -AlcatraZ- Посмотреть сообщение
Стрелки обычно любят переводить в детском саду и начальных классах школы.
Ок, тогда ладно. Раз ты стрелки наводил на то, что "умею ли я что-то делать из того, что умеют они?" Тогда съешь их и покажи что ты можешь. Уже едешь к ним? Нет? Ну и нефиг выпендриваться.

Последний раз редактировалось Enzyme; 09.03.2011 в 19:39.
Enzyme вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 21:07   #1449
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Enzyme Посмотреть сообщение
Все те, кто следили за проект с самого начало - надоело ждать.
У тебя шизофрения? Потому как тут только ты жалуешься на то что долго делают. И делать они разумеется будут долго, я осознаю то, что ты не понимаешь что переделать нужно не только текстуры (которых кстати из ХЛ будет взято поминимуму), но и кучу других вещей, потому и не хочу тебя напрягать перечнем этих вещей (если хочешь могу рассказать, что именно нужно переделать)
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 21:59   #1450
Игрок
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Enzyme Посмотреть сообщение
Да хоть на новом движке пусть делают.
Это будет все равно ремейком, что тут не понятного?
Или вы считаете что новый Mortal Combat на современном движке - это совершенно новая игра? Это тоже ремейк. Вам стоит поближе узнать, что значит это слово.
Да я и не спорю, что ремейк. Только вот называть BM "обычным ремейком" было бы не очень корректно. Часто выходят у нас ремейки культовых игр (да еще сделанные на чистом энтузиазме)?

Кстати, говоря, что BM - новая игра, я в первую очередь имею ввиду объем времени и ресурсов, которые надо затратить на её производство. И тут опять всплывают новые текстуры, анимации и всё остальное
__________________
All your base are belong to us
mr. StevenS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 22:00   #1451
Игроман
 
Аватар для Enzyme
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 2,904
Репутация: 537 [+/-]
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
Потому как тут только ты жалуешься на то что долго делают.
Не удивительно, что бурные обсужения проекта закончились...потому что ясна что всё это надолго и ждать уже надоело, все понимают - любительский мод. Поэтому выйдет - ну и хорошо. Не выйдет - и не вспомнят.
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
потому и не хочу тебя напрягать перечнем этих вещей (если хочешь могу рассказать, что именно нужно переделать)
В основном, скрипты. Без них не куда. Это всё.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mr. StevenS Посмотреть сообщение
Кстати, говоря, что BM - новая игра, я в первую очередь имею ввиду объем времени и ресурсов, которые надо затратить на её производство. И тут опять всплывают новые текстуры, анимации и всё остальное
Вот кстати. Ты толкнул на мысль, но она сразу отпала. Оптимизация. Насколько известно, её сложно в этом движке запоганить=)

Последний раз редактировалось Enzyme; 09.03.2011 в 22:02. Причина: Добавлено сообщение
Enzyme вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 22:12   #1452
Игрок
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Enzyme Посмотреть сообщение
В основном, скрипты. Без них не куда. Это всё.
Блин, меня это "это всё" просто убивает.

Скрытый текст:
1. Берем Half-Life
2. Переделываем скрипты
3. ???????
4. PROFIT


Цитата:
Сообщение от Enzyme Посмотреть сообщение
Вот кстати. Ты толкнул на мысль, но она сразу отпала. Оптимизация. Насколько известно, её сложно в этом движке запоганить=)
Чего? Кого, когда, куда толкнул? При чем здесь оптимизация?
__________________
All your base are belong to us
mr. StevenS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 22:25   #1453
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Enzyme Посмотреть сообщение
В основном, скрипты. Без них не куда
Скрипты, новые модельки персонажей и врагов, новые текстуры, новый ИИ, новые карты, новое оружие, новые эффекты... Так нормально? Или нужно гораздо больше объяснения почему это ООООООЧЕНЬ сложно?

Короче, без обид, но ты явно не представляешь сколько работы этим ребятам нужно сделать.

Кстати добавь в список ещё и музыку (в наши дни 11000 Герц это нифига не круто, а просто так их плохого качества сделать хорошее не получится).

Последний раз редактировалось nikitakress; 09.03.2011 в 22:28.
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 00:51   #1454
Игроман
 
Аватар для Enzyme
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 2,904
Репутация: 537 [+/-]
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
ороче, без обид, но ты явно не представляешь сколько работы этим ребятам нужно сделать.
Прежде чем что-то говорить, подумай дважды, а лучше трижды.
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
новые модельки персонажей и врагов, новые текстуры,
Накладываем новые текстуры. Вуаля. Готово.
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
новые карты
Единственное, что вызывает восторг, ихмо создать окружение не уступая оригиналу - сложно. В этом соглашусь.
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
новые эффекты
Взятые из старших братьев.
Я уверен на 100% что своих эффектов не придумают, так как это уже не текстурки рисовать.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mr. StevenS Посмотреть сообщение
Блин, меня это "это всё" просто убивает.

Скрытый текст:
1. Берем Half-Life
2. Переделываем скрипты
3. ???????
4. PROFIT

Лукосчастье не лечиться.

Последний раз редактировалось Enzyme; 10.03.2011 в 00:53. Причина: Добавлено сообщение
Enzyme вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 00:56   #1455
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Enzyme Посмотреть сообщение
Взятые из старших братьев.
В ХЛ2 не было кучи эффектов которые были в ХЛ1.

Цитата:
Сообщение от Enzyme Посмотреть сообщение
Прежде чем что-то говорить, подумай дважды, а лучше трижды.
Ну это уже нифига не оригинально, каждый раз когда кому-нибудь просто нечего сказать, вы мне говорите сколько раз я должен думать... Включите вы уже мозг.
Цитата:
Сообщение от Enzyme Посмотреть сообщение
Накладываем новые текстуры. Вуаля. Готово.
И на кого же ты наложишь текстуры булскивда, хаундая, гаргантюа, биг мамы, личинок хэдкрабов, Нихиланта и ещё нескольких видов? Может сам уже начнёшь думать и перепройдёшь ХЛ1, поняв, что простой замены текстур явно будет недостаточно.
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 10:47   #1456
Розовый котик
 
Аватар для Rackot
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3,669
Репутация: 979 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Enzyme Посмотреть сообщение
Оптимизация. Насколько известно, её сложно в этом движке запоганить=)
Нифига. Очень даже легко. И тут вопрос даже не в оптимизации мода в целом, а в оптимизации отдельных карт. Обычная, не обременённая сложной геометрией, но не оптимизированная карта может серьёзно нагрузить комп, а уж если она со сложной геометрией, всяческими украшениями и прочим... По-этому десять раз приходится проверять и перепроверять наличие всяческих утечек и микробрашей, все браши со сложной геометрией назначить соответствующими энтити, удалить все невидимые игроку текстуры и т.д. У одного человека на создание и оптимизацию одной карты (даже без содания дополнительных текстур и моделей) может уйти несколько недель. Это я как маппер говорю.
А этим ребятам всё приходится делать практически с нуля - новые модели, текстуры, анимация, ИИ, эффекты,, оружие, скрипты, музыка, озвучка персонажей и т.д., 90% того, что было в хл1 небыло в хл2 и всё это тоже влияет на оптимизацию, так как может вызывать критические ошибки и вылеты игры. На создание и многочисленные тесты всего этого могут уйти многие и многие недели, месяци, годы. А им за это даже не платят, то есть они занимаются этим в своё свободное время, а не 8-12 часов в сутки, 5 дней в неделю, как это делают профессиональные разрабы.
Так что вы просто сноб и перед тем как кричать что всё легко и просто, и что разрабы совсем обленились извольте открыть Source SDK и создать что-то маломальски красивое и полностью рабочее.
__________________
MS-DOS
Maleficarum Sumta - Diabolokite Occularis Singulorum
http://steamcommunity.com/id/rackot/
Rackot вне форума  
Отправить сообщение для Rackot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 21:05   #1457
Игроман
 
Аватар для Enzyme
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 2,904
Репутация: 537 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Saigo Посмотреть сообщение
Нифига. Очень даже легко. И тут вопрос даже не в оптимизации мода в целом, а в оптимизации отдельных карт.
Не знаю. Сколько выходило модов, ни кто на оптимизацию не жаловался.
Цитата:
Сообщение от Saigo Посмотреть сообщение
Это я как маппер говорю
А я как обычный пользаватель этого форума.
Цитата:
Сообщение от Saigo Посмотреть сообщение
А им за это даже не платят, то есть они занимаются этим в своё свободное время, а не 8-12 часов в сутки, 5 дней в неделю, как это делают профессиональные разрабы.
В этом и проблема. Что половине уже надоело.
А некоторые, как вы, маппер, больше чешут языком. Раз так заступаеться, чего им не помогаете? Слабо?
Цитата:
Сообщение от Saigo Посмотреть сообщение
Так что вы просто сноб и перед тем как кричать что всё легко и просто, и что разрабы совсем обленились извольте открыть Source SDK и создать что-то маломальски красивое и полностью рабочее.
Заметьте, я не говорил, что я бы всё за 10 дней сделал легко и просто.
Я высказал на счет некоторых аспектов.
И спор был насчет другого, это уже потм занесло.
И еще раз, да я не умею работать в этом СДК.
Я лишь высказал своё мнение, что уже 6 год идёт...да ёпти забросят его или запоганят. Ты сам сказал всё. Что они не профи и работают даром. А ничего что у них жизнь? Некоторые забросили. Некоторые забили и работают на благо. Другие обзавелись семьей и так далее.6 лет ёпти. Не малый срок.
Не думаю что там 14-15 летние работают.
Скорей всего столкнулись с тем, что не могут сделать что-то или где-то испоганили что-то.
Ни кто же вам не скажет как у них там всё.
Enzyme вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 21:32   #1458
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Enzyme Посмотреть сообщение
Не знаю. Сколько выходило модов, ни кто на оптимизацию не жаловался.
Что-то ты мало в моды играл, соуср один из самых сложнореализуемых движков, чуть ли не каждый мод страдает хренью с физикой и тп.

Цитата:
Сообщение от Enzyme Посмотреть сообщение
В этом и проблема. Что половине уже надоело.
Надоело не жди, в чём проблема? Эти ребята НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ!!! Если ты считаешь обратное и требуешь чтобы уже вышел, то вперёд к ним, бей им морды, мол долго делаете что никто другой делать не хотел и тп. Только видео пришли, нам тут поржать охота.

Цитата:
Сообщение от Enzyme Посмотреть сообщение
А некоторые, как вы, маппер, больше чешут языком. Раз так заступаеться, чего им не помогаете? Слабо?
ИДИОТИЗМ! Самое тупое замечание это заставлять кого-нибудь делать что-то когда сам ничерта делать не умеешь. Он никому не обещал делать этот мод или ты хочешь чтобы все мод(мап-)мейкеры бросились им помогать? Ребята делают всё за свои деньги и никому ничего не должны, если тебе не нравится то до свидания, иди научись сам делать, и покажи как нужно.

Вспомни тот же Брейд, 200000$ было потрачено на игру (большая часть ушла дизайнеру), её делал 1(!!!) человек, это были только его запасы, при этом движок был не ахти какой классный. Как ты думаешь, сколько тратят эти ребята? Или ты считаешь, что для создания такого проекта подойдёт рядовой комп с клавой и мышкой? Иди узнай как делаются игры, и что в них вкладывается, для того чтобы получались конфетки на выходе.
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 21:49   #1459
альтруист
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 2,420
Репутация: 497 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Enzyme Посмотреть сообщение
А я как обычный пользаватель этого форума.
Если вы не знакомы с технической частью, или выражаетесь так, как будто с ней не знакомы, то ваше мнение по её поводу не стоит ничего.
Не хочешь попробовать хотя бы немного заняться маппингом (про моделлинг, кодинг и прочее я уж молчу), чтобы что-то утверждать по поводу оптимизации?
__________________
"But i really can't do a good job... any job of explaining magnetic force in terms of something else that you're more familiar with, because i don't understand it in terms of anything else that you're more familiar with."
© Richard Feynman
Dragon27 вне форума  
Отправить сообщение для Dragon27 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 21:53   #1460
Игроман
 
Аватар для Enzyme
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 2,904
Репутация: 537 [+/-]
nikitakress, твой пост ели как осилил, так как кроме грязи ничего не увидил. Нервный, понимаю.
Цитата:
Сообщение от Dragon27 Посмотреть сообщение
Не хочешь попробовать хотя бы немного заняться маппингом (про моделлинг, кодинг и прочее я уж молчу), чтобы что-то утверждать по поводу оптимизации?
:faceplam:
Ну всё, поехали...
Сколько еще раз одно и тоже скажите?
В общем я поступлю как все.
Поживём - увидим.
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
Только видео пришли, нам тут поржать охота.
Скрытый текст:
Нормальные люди смеються, а ржут только...ну ты понял, если энкциклопедии читал в детстве.
Enzyme вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования