08.07.2010, 11:54 | #1 | ||
Kill With Skill
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта
|
Dragon Age II - Обсуждение
Жанр: RPG Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Разработчик: BioWare Дата выпуска: 10 марта 2011 Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Официальный сайт Об игре:
Цитата:
Скрытый текст: F.A.Q. Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.03.2023 в 21:47. |
||
|
09.03.2011, 19:25 | #2401 | |||
Игрок
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Необитаемый остров Крым
Сообщений: 643
Репутация: 99
|
Цитата:
Речь идет о жанре РПГ . В этой игре (ДА2) убрали одевание своих компаньонов, заставили играть ТОЛЬКО за человека, сузили отношения с союзниками до банальной иконки в виде сердечка. О каком "современном БГ" идет речь? Если уж тянуть кота за ... хвост, то "современный БГ" - это Ведьмак. Цитата:
Ну захотелось мне "ляпнуть", считаешь? Эх... Что касается IWD - Блек Айсл изначально ставили задачу сделать экшн-рпг - потому боевки там много. Но и то - квесты были сложны и интересны (одно блуждание по лесу в IWD HoW чего стоило) Поддерживаю основную мысль. Игра САМА ПО СЕБЕ интересная. Но по сравнению с первой частью - деградация в геймплее. _____________________ Что касается "назови рпг, где ответы не сводятся к 3м. Тормент, Арканум, Фоллаут 1-2, Ведьмак, БГ (все части) В этих(не во всех) играх можно было даже ВРАТЬ. Нет, уважаемые. Понравилась игра - это чудесно, правда. Но не видеть и отрицать очевидное - не врите самим себе. Игра стала очень простой (не по уровню сложности, нет), в чем-то скучноватой даже. |
|||
|
09.03.2011, 19:45 | #2402 | ||
Рыцарь Плети
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: г. Тверь
Сообщений: 3,508
Репутация: 335
|
к сожалению, так и есть... после глубинных троп становится скучновато. Побочные квесты вообще не хочется делать, ну разве что для сопартийцев, чтоб репу повысить... так и думаешь "вооот, опять надо идти в клонированную пещеру, убить 200 человек/призраков/драконов и кого-то спасти или что-то кому-то вернуть... когда ж все это кончится..."
Последний раз редактировалось Master-Zet; 09.03.2011 в 19:56. |
||
|
09.03.2011, 19:47 | #2403 | ||
Новичок
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 67
Репутация: 20
|
Я разочарован отзывами. Сам в игру не играл. Думал завтра пойду лицензию возьму. А теперь даже не знаю. Мне очень демка понравилась второй части. Думал что игра будет бомба. А тут.... ... Самый для меня мощный минус, а их точнее два минуса. Слыбый и вялый сюжет (по крайне мере по началу) и скучные одинаковые локации. Квесты тоже можно сюда отнести(убить, Украсть, спасти). Такие квесты у меня вызывают скуку. Радует только что город красивый. И боевка стала живей. Интерфейс получше и проще. А вот что слэшер, это плохо. Но это я заметил еще и в демке. Но а самое дурацкое, это респаун врагов. Конечно хочется самому на это посмотреть и пощупать , но после оценок различных изданий и многочисленных отзывов на форуме, уже не так хочется.... Хотя я ждал вторую часть. И успел в ней уже разочароваться не играя в нее. :(
P.S. Мне кажется BioWare следует притормозить и осмыслить чего они хотят. Делать ME3 и DA2 одновременно, я думаю не самая лучшая идея. И кстати DA2 довольно быстро сделали для "RPG года", они точно просчитались с геймплеем.
__________________
Я не знаю, чего бы умного написать..... Последний раз редактировалось Unvanquished; 09.03.2011 в 19:52. |
||
|
09.03.2011, 19:56 | #2405 | ||
Новичок
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 8
Репутация: -2
|
Unvanquished, Ты подумай. Возможно сделать за полтора года, (ну ладно два года), РПГ игру уровня DAO когда ты еще параллельно делаешь ME 3 и KORKotor (которую хотят сделать одной из грандиознейших MMORPG) и еще DLC к вышедшим проектам? Понимаю франчайз доить надо, но если вы хотите иметь с серии деньги так не лепите горбатого! Уж лучше сделали бы 7-8 часовую экшен игру с элементами слешера. Как бы альтернативный взгляд на вселенную. Все поклонники DAO (такие как я) купили бы все равно и были рады. А так они к чертям подорвали и вселенную и свое имя.
|
||
|
09.03.2011, 20:01 | #2406 | ||
Заблокирован
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 582
Репутация: 116
Предупреждения: 407
|
Игра как то совсем не затягивает. Ну вот совсем. Если от первой части с трудом отрывался, то тут как то всё совсем печально :'( Дико не понравились новые диалоги с сопартийцами. Если раньше твой вариант ответа мог привести к чему то неожиданному, то тут нужно просто тыкать на добрый ответ/шуткануть. Скажите, дам дальше после глубинных троп становится сильно интереснее играть, или всё примерно так же остаётся?
|
||
|
09.03.2011, 20:14 | #2407 | ||
Рыцарь Плети
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: г. Тверь
Сообщений: 3,508
Репутация: 335
|
Цитата:
Не, вообще без шансов. Скорее ДА 2 окажется на последнем месте. |
||
|
09.03.2011, 20:16 | #2408 | ||
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 21
Репутация: 6
|
Дошел до 7 уровня и встал вопрос о выборе специализации, так вот, не могу определиться что выбрать:
Маг силы Духовный целитель Маг крови ------ Духовный целитель: при выборе дается +25 маны и в основном умения сосредотачиваются на лечении. Но если дойти до 13 левела, там будет хорошая стата, +10 к телосложению, что очень хорошо магу т.к изначально всего около 100 жизни, на данный момент у меня 132 жизни. Маг крови: при выборе дается +25 здоровье и дальше вообще бред, высасывание здоровья у напарников, если своего не хватает и.т.д Маг силы: тут вообще ничего вроде не "вставляет". |
||
|
09.03.2011, 20:19 | #2410 | ||
Sadly mad
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,668
Репутация: 1102
|
Советую. Взял - и пока не жалею.
В первой части магия крови рулила, во второй это попросту опасно для жизни героя. По разным причинам, но опасно. Не советую. Если ты чистый хилер, то, явное дело, советую. Если нет, то жить можно и без этого. Вот-вот, поддерживаю. Хоть я и гнал на нее бочку до выхода, но в итоге вчера от нечего делать просидел денечек вполне с пользой для себя. |
||
|
09.03.2011, 20:21 | #2411 | ||
Kill With Skill
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта
|
Скорее всего большинство негативных были ещё до релиза отрицательно настроены к игре. Уверен, большинство из низ даже не поиграли в игру. Как-минимум на среднюю игра тянет.
|
||
|
09.03.2011, 20:32 | #2413 | ||
Игрок
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Необитаемый остров Крым
Сообщений: 643
Репутация: 99
|
Просто улыбнуться)
Спам добрался до ГГ =) (не палит сюжет, потому без тега (есть и другой спам ________ Кстати, вся эта "вторичность" даже в диалогах сопартийцев. Скучно, пресно. Без юмора. В ДАо от одних только диалогов Огрена и Алистера можно было со смеху упать под стол (Слыш, Алистер... А ты о своем друге...это... заботишься? <> Ты о чем? Нет, это ТЫ о чем, Алистер?). Подколки Лилианы над Морриган. Морриган и Огрен - да ВСЕ партийцы между собой развивают целые сюжеты в диалогах. В ДА2 все гораздо скромнее и унылие. Из смешного вспоминается разве что речь капитанши пиратов и сестры (про некультурную книжку) и пара подколок дварфа над магом... Маловато, уважаемые, совсем маловато. Хорошая РПГ строится из МЕЛОЧЕЙ. Последний раз редактировалось Zantetsu; 09.03.2011 в 20:40. |
||
|
09.03.2011, 20:37 | #2415 | ||
Sandman
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: дома
Сообщений: 3,168
Репутация: 600
|
Пока не прошёл,но в целом нравится.Квестов стало явно меньше чем в оригине,зато они стали проработаннее раз в 20.Диалоговое колесо приступов удушающей ярости не вызывает,даже нравится,поливать всех сарказмом это круто.Сюжет по свойму очень хорош.Нету эпика,но как то пофиг.Переделка рас пошла игре только на пользу.Эльфы теперь похожи на эльфов,а не на людей с острыми ушами (а глаза то какие шикарные!).Кунари похожи на... Кунари,а не на простых переростков,правда моделек всего пара штук (и я просто тащусь от рогов ихнего главаря).Анимация,боёвка и так знаете что лучше стала.Единтственный минус то что каждый 3й убитый враг разлетается на кусочки (ну зачем?),ну и фаталити убрали... негодяи.
Ну и персонажи новые ясень хрен хороши да ужаса.А гном с арбалетом так вообще ходячая харизма.
__________________
Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах. |
||
|
09.03.2011, 20:38 | #2416 | ||
Records: [UNKNOWN]
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,017
Репутация: 1470
|
Кстати не думал, но квесты сопартийцев очень тесно завязанны на допах и Авейкинге
Скрытый текст:
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c) Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с) Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса, Но все еще мы те же Ослаблены судьбой сердца что прежде Были тверже стали Но воля есть еще Бороться и искать, найти и не сдаваться |
||
|
09.03.2011, 20:45 | #2417 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,345
Репутация: 1548
|
Столько драк в игре, что я начал сомневаться, будет ли при повторном прохождении у меня другая пати. Щас состав такой: рога-гг, Бетани - стихийный маг, Варрик и Авелин. Рву всех в клочья и очень быстро, но вот боюсь, что при другом раскладе будет много возьни с кучей врагов. Та же Меррил ужасно ориентирована в прокачке, войны с двуручами унылы и неинтересны (разве что масс скиллы привлекают). Двух магов в пати иметь малость стрёмно (два стихийных мага + Варрик - вообще читерство).
|
||
|
09.03.2011, 20:51 | #2418 | ||
Новичок
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Кострома
Сообщений: 95
Репутация: 15
|
сколько займёт полное прохождение игры?
|
||
|
09.03.2011, 20:52 | #2419 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,345
Репутация: 1548
|
А тебе не всё ли равно? Ориентируйся на 40 часов.
|
||
|
09.03.2011, 20:55 | #2420 | ||
Новичок
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Кострома
Сообщений: 95
Репутация: 15
|
|||
|
|