Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Стопка у монитора Обсуждение наиболее актуальных игр жанра

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2010, 18:42   #1
Kill With Skill
 
Аватар для Agsan
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта [+/-]
Bulletstorm - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума


BulletStorm



Жанр: Action
Разработчик: Epic Games/People Can Fly
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Дата выхода: 22 февраля 2011 (US), 23 февраля 2011 (RUS)
Официальный сайт
Об игре:
Скрытый текст:
  • Сеттинг у нас научно-фантастический. На дворе уже 26-й век, люди не только успели освоить космос, но и занялись активным исследованием вселенной. Управляет всеми галактическими делами так называемый «Союз Планет» (Confederation of Planets) - самая влиятельная и мощная организация, поддерживающая мир во всем мире. Главным лицом «союза» является прославленный генерал Сэрранно.
  • Хоть он и публичный человек, но и в его шкафу есть скелеты – например, специальный отряд Dead Echo, состоящий из бойцов, которые выполняют различные секретные операции во вселенной. В него входит и главный герой – Грейсон Хант. В ходе одного из заданий он обнаруживает, что все это время работал не на благо вселенной, как об этом рассказывал генерал, а во имя наживы для нечистых на руку людей. Во время последней миссии Грейсон отказывается убивать обозначенного человека и сбегает на край вселенной, где его никто бы не смог найти, ибо пресловутый генералишка быстро делает из Грейсона самого главного злодея во вселенной. Остальных членов отряда Dead Echo убивают.
  • Спустя 10 лет прожигающий жизнь главный герой вновь повстречается с главой «Союза Планет» и так как будет находиться в слегка пьяном состоянии – попытается атаковать главный союзный крейсер под названием Ulysses. У него это получится и даже успешно – подбитые крейсер и корабль Грейсона упадут на планету Stygia, которая набита под завязку кровожадными растениями. Еще на ней когда-то располагался своеобразный аналог Лас-Вегаса, но сейчас планета заброшена и на ней обитают только бандиты и мародеры. Очухавшись, Грейсон тут же отправляется искать место, где разбился крейсер союза, чтобы отомстить проклятому генералу.
  • У нашего героя есть напарник – киборг Иши Сато. Единственный друг Грейсона, который иногда охлаждает его пыл, так как характер у главного героя – не ангельский. Мягко говоря. Будет ли кооператив для одиночной кампании? Нет. Разработчики не хотят жертвовать сюжетными элементами ради сомнительной забавы пострелять во врагов вдвоем. Для этих целей в игре предусмотрен полноценный мультиплеер, о котором People Can Fly обязательно расскажет в будущем.
  • Геймплей чем-то будет напоминать Painkiller. Но только «чем-то», а не всем! Скажем, той же веселой аркадностью и непосредственностью – Грейсон не только умеет стрелять из винтовок, но и может врезать ногой в челюсть, подсечь врага или использовать свой «электрический» кнут. Последний пригодится для того, чтобы подтягивать к себе врагов, подбрасывать их в воздух или просто от души лупить.
  • Со стрельбой в игре связана система скиллов. Каждое оружие легко можно апгрейдить и приобретать диковинные способности. Как можно заработать очки для развития геройского эго? Да очень просто – красиво убивать врагов (именно красиво и профессионально, а не просто разрежая обойму), не брезговать выстрелами в голову и умерщвлять за раз как можно больше вражеского мяса, строя цепочку из комбо. Для примера – если прокачать тутошний автомат Peace Maker Carbine (PMC), то Грейсон научится выпускать в неприятеля одновременно 100 пуль, превращая его в продырявленный насквозь скелет.
  • Оружия в Bulletstorm будет много. По крайней мере, достаточно даже для самых привередливых игроков. Девелоперы, правда, пока свои карты не раскрывают и показали лишь гранатомет, стреляющий сразу двумя гранатами, соединенными цепью. С помощью такой бандурины можно как запутать ноги врагу (а потом нажать на детонатор – и разорвать бедное тельце), так и связать двух бандюг вместе и… Ну, и тоже подорвать их, наслаждаясь видом разлетающихся по округе конечностей. Звучит заманчиво.

Скриншоты:
Скрытый текст:

Видео:

mini F.A.Q

Скрытый текст:
Системные требования:
Цитата:
Минимальные:
Operating System Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), or Windows 7
Processor Intel Core 2 Duo, AMD Athlon X2, or equivalent, running at 1.6 GHz or greater
Memory (RAM) 1.5 GB
HDD Space 9 GB available
Video Card DirectX 9.0c compatible, 256 MB of VRAM; NVIDIA GeForce 7600 GS, ATI Radeon HD 2400 Pro 256 MB, or greater
Soundcard DirectX 9.0c compatible, 16-bit
Disc Drive 16X CD/DVD Drive
Network Internet (TCP/IP) connection

Рекомендуемые:
Operating System Windows Vista (SP2), or Windows 7
Processor QuadCore 2.0 GHz
Memory (RAM) 2 GB
HDD Space 9 GB available
Video Card DirectX 9.0c compatible, 512MB of VRAM; NVIDIA GeForce GTX260, or ATI Radeon 4870
Soundcard DirectX 9.0c compatible, 16-bit
Disc Drive 16X CD/DVD Drive



О локализации: будут только субтитры!
О багах. Игра не является забагованной и глючной - это факт. Если вы испытываете постоянные проблемы, вам стоит проверить чистоту операционной системы и работоспособность компьютера

Последний раз редактировалось ShadowJack; 05.03.2011 в 00:51.
Agsan вне форума  
Отправить сообщение для Agsan с помощью ICQ Отправить сообщение для Agsan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 17:39   #1801
Опытный игрок
 
Аватар для Saib
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 1,276
Репутация: 309 [+/-]
Цитата:
Сообщение от #JE5T-23>> Посмотреть сообщение
Может ты в пиратку играл? У меня за двойное прохождение ничего подобного не было.
Ну, у меня за первое прохождение было так, что Иши не хотел лезть в комнату, а скрипт без него не запускался. Правда загрузка с чепоинта все решила. Ну и сверломет в помещении себя временами странно ведет (тело одного бедолаги 2 минуты летало кругами игнорируя стены и пол)
Saib вне форума  
Отправить сообщение для Saib с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 17:49   #1802
Гейммастер
 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 525 [+/-]
Цитата:
Сообщение от #JE5T-23>> Посмотреть сообщение
Vegeta, Может ты в пиратку играл? У меня за двойное прохождение ничего подобного не было.
У меня лица(так же ещё у 4 из 12)
Самый значительный, это когда Иши потерялся(в самом начале миссии), я всю главу сам пробежал,а без него скрипт не робит, пришлось заново переигрывать

Но к таким мелочам привыкаешь, надеюсь во второй части их и вовсе не будет
Vegeta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 18:48   #1803
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1
Репутация: 1 [+/-]
Честно говоря ожидал чего то большего от игры.Система скилшотов быстро приедается,из-за своего однообразия,сама стрельба по врагам стандартна,интересные моменты как то размазаны по всей игре.
7.5-8.0 не больше
имхо
ThePointMan вне форума  
Отправить сообщение для ThePointMan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 19:10   #1804
Юзер
 
Аватар для #JE5T-23>>
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: This World
Сообщений: 140
Репутация: 29 [+/-]
Цитата:
Система скилшотов быстро приедается,из-за своего однообразия
Вот тут не согласен, как раз таки она разнообразна, там более сотни различных скилшотов, которые дают стимул открыть их все, из за которых игра приобретает свою индивидуальность и реиграбельность.
Цитата:
сама стрельба по врагам стандартна
Объясни, а как можно НЕ стандартно стрелять по врагам?
#JE5T-23>> вне форума  
Отправить сообщение для #JE5T-23>> с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 19:24   #1805
Новичок
 
Аватар для raganrok
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: г. Белгород
Сообщений: 1
Репутация: 1 [+/-]
не впечатлил, хотя удовольствие получил, но игра на один вечер, имхо
raganrok вне форума  
Отправить сообщение для raganrok с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 19:26   #1806
Гейммастер
 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 525 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ThePointMan Посмотреть сообщение
Система скилшотов быстро приедается,из-за своего однообразия
У меня они редко повторялись.
Когда вылетает новый скил под 500, охватывает детская радость
Цитата:
Сообщение от ThePointMan Посмотреть сообщение
сама стрельба по врагам стандартна
Как понять стандартная?
Что для тебя тогда не стандартная стрельба?
Враги умираю сочно, подают, когда попадаешь по ногам,про пах промолчу

Цитата:
не впечатлил, хотя удовольствие получил, но игра на один вечер, имхо
Её для этого и делали
Vegeta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 19:31   #1807
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: г. Брянск
Сообщений: 15
Репутация: 3 [+/-]
Мне очень понравилась игра НО:
В Bulletstorm разработчики упустили несколько маленьких проблем.
Первая проблема - Когда перед лестницей нажимаешь два раза пробел и ты катишься вверх по ней, это как ? Такого не может быть.
Вторая проблема - Когда Иши съел цветок и ты дошёл до этого цветка тоже нажимаешь двойной пробел и ты без остановки катаешься по кругу 0_о.
Третья проблема - когда играешь на самом тяжёлом уровне сложности, как-то слишком легко надо было ещё потяжелей игру сделать.
Четвёртая проблема - мало скилшотов можно было и побольше сделать
Dimonster32 вне форума  
Отправить сообщение для Dimonster32 с помощью ICQ Отправить сообщение для Dimonster32 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 19:47   #1808
Юзер
 
Аватар для #JE5T-23>>
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: This World
Сообщений: 140
Репутация: 29 [+/-]
Цитата:
Когда Иши съел цветок и ты дошёл до этого цветка тоже нажимаешь двойной пробел и ты без остановки катаешься по кругу 0_о.
Мне кажется это не проблема и не ошибка, это было сделано специально, дабы облегчить прохождение эпизода. Конечно, с точки зрения физики это невозможно, но это же игра.
Цитата:
когда играешь на самом тяжёлом уровне сложности, как-то слишком легко надо было ещё потяжелей игру сделать.
Для чего? По моему, в этой игре идеально выверен баланс между весельем и сложностью игры. Если бы игра была сложнее, то и играть было бы не так весело, а только раздражающе.
Цитата:
мало скилшотов можно было и побольше сделать
Да там их вроде итак достаточно.
#JE5T-23>> вне форума  
Отправить сообщение для #JE5T-23>> с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 20:05   #1809
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: г. Брянск
Сообщений: 15
Репутация: 3 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dimonster32 Посмотреть сообщение
когда играешь на самом тяжёлом уровне сложности, как-то слишком легко надо было ещё потяжелей игру сделать.
Цитата:
Сообщение от #JE5T-23>> Посмотреть сообщение
Для чего? По моему, в этой игре идеально выверен баланс между весельем и сложностью игры. Если бы игра была сложнее, то и играть было бы не так весело, а только раздражающе.
Можно было и ещё один сделать уровень сложности специально для хардкорщиков
Dimonster32 вне форума  
Отправить сообщение для Dimonster32 с помощью ICQ Отправить сообщение для Dimonster32 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 20:10   #1810
Заблокирован
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Рядышком с Ростовом!
Сообщений: 157
Репутация: 4 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Dimonster32 Посмотреть сообщение
Первая проблема - Когда перед лестницей нажимаешь два раза пробел и ты катишься вверх по ней, это как ? Такого не может быть.
Что аткое хлыст???!!! Как он может притягивать у себе людей!!??? Этого человечество ещё не достигло!!
Цитата:
Сообщение от Dimonster32 Посмотреть сообщение
Третья проблема - когда играешь на самом тяжёлом уровне сложности, как-то слишком легко надо было ещё потяжелей игру сделать.
Четвёртая проблема - мало скилшотов можно было и побольше сделать
Кому как!
McGeady вне форума  
Отправить сообщение для McGeady с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 20:27   #1811
Юзер
 
Аватар для #JE5T-23>>
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: This World
Сообщений: 140
Репутация: 29 [+/-]
Цитата:
Можно было и ещё один сделать уровень сложности специально для хардкорщиков
Ну и что бы получилось из этого? Игра бы потеряла свой драйв и вместо того что бы весело распинывать врагов будешь постоянно бегать от укрытия к укрытию что бы восстановить здоровье. Но, кому как.
Цитата:
Что аткое хлыст???!!! Как он может притягивать у себе людей!!??? Этого человечество ещё не достигло!!
Да да, кстати, игра то про будущее, кто знает может там придумали ботинки с помощью которых можно скользить вверх по лестнице
#JE5T-23>> вне форума  
Отправить сообщение для #JE5T-23>> с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 20:42   #1812
Juntos venceremos
 
Аватар для LightFlower
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,721
Репутация: 446 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dimonster32 Посмотреть сообщение
Когда перед лестницей нажимаешь два раза пробел и ты катишься вверх по ней, это как ? Такого не может быть.
В этой игре много чего не может быть.
Цитата:
Сообщение от Dimonster32 Посмотреть сообщение
когда играешь на самом тяжёлом уровне сложности, как-то слишком легко надо было ещё потяжелей игру сделать.
Игра создана для веселья, чтобы пару вечеров повгонять сверла в тушки врагов.
Цитата:
Сообщение от Dimonster32 Посмотреть сообщение
мало скилшотов можно было и побольше сделать
А вот это - да. Ближе к концу игры почти одними и теми же скилшотами пользуешься и тут-то реально становится местами скучно.
__________________
Steam id: LightFlower
PSN: LightFlower
LightFlower вне форума  
Отправить сообщение для LightFlower с помощью ICQ Отправить сообщение для LightFlower с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 20:51   #1813
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: г. Брянск
Сообщений: 15
Репутация: 3 [+/-]
Цитата:
Сообщение от LightFlower Посмотреть сообщение
А вот это - да. Ближе к концу игры почти одними и теми же скилшотами пользуешься и тут-то реально становится местами скучно.
К концу игры вообще дефицит на очки идут из за малого количество скилшотов
Dimonster32 вне форума  
Отправить сообщение для Dimonster32 с помощью ICQ Отправить сообщение для Dimonster32 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 20:58   #1814
Заблокирован
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 715
Репутация: 230 [+/-]
Цитата:
К концу игры вообще дефицит на очки
чаво? к 5-6 главе все оружие уже прокачано, закупать только патроны, тем более ближе к концу на уровнях внезапно увеличивается количество торчащей отовсюду арматуры => "Кукла вуду" получается постоянно => +100 за врага не проблема.
habib вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 21:11   #1815
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: г. Брянск
Сообщений: 15
Репутация: 3 [+/-]
habib,
Единственное "Кукла Вуду" и спасала
Dimonster32 вне форума  
Отправить сообщение для Dimonster32 с помощью ICQ Отправить сообщение для Dimonster32 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 21:25   #1816
Juntos venceremos
 
Аватар для LightFlower
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,721
Репутация: 446 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dimonster32 Посмотреть сообщение
К концу игры вообще дефицит на очки идут из за малого количество скилшотов
Да дело не в очках. Просто одно и тоже делать надоедает.
__________________
Steam id: LightFlower
PSN: LightFlower
LightFlower вне форума  
Отправить сообщение для LightFlower с помощью ICQ Отправить сообщение для LightFlower с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 21:28   #1817
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: г. Брянск
Сообщений: 15
Репутация: 3 [+/-]
LightFlower,
Никакого мэсэджа
Dimonster32 вне форума  
Отправить сообщение для Dimonster32 с помощью ICQ Отправить сообщение для Dimonster32 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 21:33   #1818
Гейммастер
 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 525 [+/-]
Цитата:
Сообщение от LightFlower Посмотреть сообщение
Да дело не в очках. Просто одно и тоже делать надоедает.
7 глав(6 часов прохождении)
Множество различных способов убийства противников.
Что же вам надоедает?)

Кстати, наши локализаторы "молодцы", весь мат(юмор) из игры выкинули.
Vegeta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 21:35   #1819
Игрок
 
Аватар для SuFFerinGG
 
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 862
Репутация: 184 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dimonster32 Посмотреть сообщение
habib,
Единственное "Кукла Вуду" и спасала
кроме куклы вуду есть же куча разных скиллшотов на убийство врагов без оружия используя лишь элементы интерьера
SuFFerinGG вне форума  
Отправить сообщение для SuFFerinGG с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 21:35   #1820
ИгромаН
 
Аватар для КиномаH
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 411
Репутация: 67 [+/-]
Если честно, то надо было им больше скилов придумать. Хотя, я видимо просто зажрался.
__________________
http://inetsowet.ru/kak_sdelat_lizuna.html - сделай лизуна
КиномаH вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования