Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Игры Обсуждение рядовой линейки консольного игростроения

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2008, 17:03   #1
Welcome to my Life
 
Аватар для Сold
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979 [+/-]
Heavy Rain

Heavy Rain

«How far will you go to save someone you love?»

«Everything I did, I did for love»

Жанр: Interactive drama
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформа: Playstation 3
Наличие мультиплеера: Нет
Дата выхода: 23 February 2010
Официальный сайт игры: Открыть


Описание
Скрытый текст:
Heavy Rain (букв. русск. ́«Ливень»/«Проливной дождь») — культовая видеоигра, разработанная французской студией Quantic Dream эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. В России и Европе игра поступила в продажу 24 февраля 2010 года.

Сценарист и режиссёр — Дэвид Кейдж, основатель Quantic Dream, который также участвовал в написании сценариев и руководил созданием двух предыдущих игр студии, Omikron: The Nomad Soul и Fahrenheit.
Сюжет

Скрытый текст:
В игре мрачный, сложный, тщательно проработанный сюжет. В городе орудует серийный убийца, похищающий мальчиков, а их отцам предлагает пройти серию опасных испытаний. За то что на телах своих жерт оставлял фигурки оригами — журналисты прозвали его «Мастером оригами» (англ. Origami killer). В игре присутствует несколько концовок от классического «хэпи-энда» до мрачного финала. Даже если один персонаж умирает, то игра продолжится без него.

Игровой процесс
Скрытый текст:
В игре уникальная схема управления. Триггерная кнопка игрового контроллера R2 обеспечивает движение персонажа вперед. Используются аналоговые функции кнопки, позволяя игроку управлять скоростью перемещения персонажа путем сильного или слабого нажатия на кнопку. Левый аналоговый джойстик управляет движением головы персонажа и направлением движения персонажа относительно направления его взгляда. Дэвид Кейдж объясняет, что это позволяет сделать независимым движение персонажа от перспективы камеры. Весь игровой процесс построен на использовании серий контекстно чувствительных действий и Quick Time Events. Игроки могут воспроизводить мысли персонажа, зажав кнопку L2 и нажимая соответствующие кнопки, чтобы персонаж говорил или делал то, о чем он в текущий момент думает. Эти мысли иногда размыты, и их выбор в неподходящее время влияет на реакцию персонажа, заставляя его говорить или делать что-либо.

Последовательности действий, когда, например, персонаж будет атакован, будут проигрываться как временные события (пример, Fahrenheit). Игроку показываются различные символы, указывающие на необходимость нажатия определенных кнопок, движения правого аналогового джойстика в нужном направлении, тряски или наклона контроллера. Верность выполнения этих команд влияет на развитие событий, которые формируют ход сюжета.

Главные герои
Скрытый текст:
Итан Марс
Скрытый текст:

Итан Марс (англ. Ethan Mars). Его роль (включая озвучание и захват движений) исполнил британский актёр Паскаль Лангдейл (англ. Pascal Langdale). Итан — талантливый архитектор, страдающий провалами в памяти. Таким он был отнюдь не всегда: в начале игры вам предстоит стать свидетелем того, как трагическая случайность разрушила его семью. Его сын Шон был похищен «Мастером оригами». Итану предстоит преодолеть испытания которые приготовил для него убийца, чтобы спасти сына.

Мэдисон Пейдж
Скрытый текст:

Мэдисон Пейдж (англ. Madison Paige). Внешность и движения героине подарила модель Джеки Эйнсли (англ. Jacqui Ainsley), озвучила же героиню Джуди Бэйчер (англ. Judi Beecher). В русской версии Мэдисон говорит голосом Елены Чебатуркиной. Мэдисон зарабатывает на жизнь делая фотографии для гламурных журналов. Но настоящее её увлечение — это расследование убийств.

Норман Джейдэн
Скрытый текст:

Норман Джейдэн (англ. Norman Jayden). Агенту ФБР подарил свою внешность британский актёр Леон Окенден (англ. Leon Ockenden). Норман Джейден — агент ФБР, использующий современную систему «дополненной реальности» ARI для экспресс-анализа улик. Прислан ФБР помочь полиции поймать «Мастера оригами». Имеет зависимость от триптоцина.

Скотт Шелби
Скрытый текст:

Скотт Шелби (англ. Scott Shelby). Роль исполнил Сэм Дуглас (англ. Sam Douglas). Голосом Скотта в русской версии стал актер Александр Новиков. Скотт — частный детектив, чей живой характер и быструю речь не портят даже приступы астмы. Нанят родителями убитых мальчиков чтобы найти «Мастера оригами».
Разработка игры
Скрытый текст:
Quantic Dream начала работу над Heavy Rain в феврале 2006 года. Анонс проекта состоялся на игровой выставке E3 2006, где технологическое демо The Casting было представлено СМИ и общественности.

Часть игровой физики доступна с поддержкой технологии PhysX от компании nVidia. Первоначально для PC планировалось выпустить две версии игры, рассчитанные на компьютеры оборудованные соответствующей единицей обработки физики и на машины без данной комплектующей. Однако после того, как игра была объявлена эксклюзивом для PlayStation 3, разработка этих версий была прекращена.

В интервью, данном GameDaily.com, cо-президент Quantic Dream и исполнительный продюсер Гильом де Фондомье заявил, что персонажей Heavy Rain играют настоящие актеры.

Постер The Origami Killer

Некоторое время в начале 2007 года постер Heavy Rain появлялся на сайте Quantic Dream, находящимся на стадии реконструкции. На нем была изображена модель оригами, называемая «испанской пахаритой»(пахарита — древняя классическая фигурка, ставшая символом оригами в Испании), с кровью, капающей с одного из углов. Также стали известны новый подзаголовок игры The Origami Killer, список (по-видимому виртуальных) актеров (Итан Марс, Скотт Шелби, Мэдисон Пейдж, Норман Джейден) и теглайн: «How far are you prepared to go to save someone you love?» («Как далеко вы можете зайти, чтобы спасти того, кого любите?»). Было заявлено, что все четверо из «актеров» (Марс, Шелби, Пейдж, Джейден) доступные для игры персонажи.


Gamescom 2009

В 2009 году на игровой выставке GamesCom в городе Кёльн, Германия, Quantic Dream показали новый трейлер и представили двух новых персонажей: частного детектива Скотта Шелби и архитектора Итана Марса. Были показаны несколько небольших играбельних демо с участием этих персонажей.

Демоверсия игры

Демоверсия игры Heavy Rain была выложена в PlayStation Network (за исключением Германии) 11 февраля 2010 года. В демоверсии доступны 2 небольших сюжета:
  • «Грязное место» с участием частного детектива Скотта Шелби (англ. Scott Shelby)
  • «Место преступления» с участием агента ФБР Нормана Джейдена (англ. Norman Jayden)

Дополнительные эпизоды

После выхода игры Quantic Dream объявила, что в скором времени выйдет несколько дополнительных эпизодов — «Heavy Rain Chronicles». Первым загружаемым дополнением станет эпизод «The Taxidermist», с участием Мэдисон Пейдж (англ. Madison Paige) стоимостью в 4,99 $. Он станет доступен 1 апреля 2010, в то время как владельцы коллекционной версии уже могут скачать этот эпизод бесплатно.

Скриншоты
Скрытый текст:








Остальное тут

Видео
Скрытый текст:


Move Edition можно играть с обычным геймпадом.

Запрещены разговоры о портировании игры на другие платформы, локализациях, купле\продажи, видеомарафоне от Игромании и прочих вопросах, не относящихся к теме.

Также в связи с многочисленными попытками некоторых личностей проспойлерить сюжет игры вводится новое локальное правило. За сообщения, содержащие важную сюжетную информацию, неприкрытую тегом [spoiler], будет выдаваться "затруднение работы администрации", за многочисленные бурления дерьма со стороны обиженных будет выдаваться от ""нестандартного" до "затруднения". Самые злобные нарушители будут принудительно отправляться в бан без каких-либо предупреждающих акций.

При подобных рецидивах тема будет закрыта на несколько месяцев
. Примечания модератора

Саундтрек (Битрейт - 128-192 kbps).


Последний раз редактировалось DoctorWagner; 18.04.2022 в 23:24.
Сold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 23:28   #5681
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814 [+/-]
Цитата:
Сообщение от *Bиктор* Посмотреть сообщение
игра главным образом просела по геймплею - проиграть невозможно, заданий на время стало меньше, сложность QTE упала, процент чистого геймплея по отношению к роликам снизился
Цитата:
Сообщение от *Bиктор* Посмотреть сообщение
это все плюсы а не минусы
перечитал раза три: точно ли глаза меня не обманывают.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 23:38   #5682
Riddler's Descendant
 
Аватар для ALEXEVIAN
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Там где сердце
Сообщений: 2,146
Репутация: 384 [+/-]
Цитата:
Сообщение от _Tallas_ Посмотреть сообщение
Сообщение от Shotgun
проиграть невозможно

Отсутствие геймовера только радует: что-то не получилось - и идешь дальше, не упираясь в рестарт чекпоинта.
Представляю, сделал выбор реплики и игра бац - "Gameover", вы не правильно ответили - рестарт. О каком бы ветвлении сюжета шла речь тогда. Поэтому и проиграть невозможно,но можно закончить игру с плохим финалом.
__________________
Системы:
ZX Spectrum "Дигра" 48k/Dendy/Sega MD II/Panasonic 3DO/ПК Пень 200 Voodoo 2/Пень 4/PSP/PS3/Core i7 2,6ГГц+GTX 285 1ГБ

Геймеры - это люди, которых объединяют игры.
Слово может привести к катастрофе или породить гармонию в мире.Следите за речью.

Хороших вам игр и времени на них!
ALEXEVIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 23:40   #5683
Игроман
 
Аватар для rembo 360
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 2,051
Репутация: 69 [+/-]
сделал выбор реплики и игра бац - "Gameover"

Так было в фарингейте, игра от этого хуже не стала. А может и лучше. Хотя я бы посмотрел на сцену побега из тюрьмы.
__________________
Решил быть хорошим...
rembo 360 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 23:44   #5684
Riddler's Descendant
 
Аватар для ALEXEVIAN
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Там где сердце
Сообщений: 2,146
Репутация: 384 [+/-]
rembo 360, зато здесь уж если ответил/сделал что-то не то, так пеняй на себя. Без рестарта игра дальше будет двигаться, но уже по худшему развитию.
__________________
Системы:
ZX Spectrum "Дигра" 48k/Dendy/Sega MD II/Panasonic 3DO/ПК Пень 200 Voodoo 2/Пень 4/PSP/PS3/Core i7 2,6ГГц+GTX 285 1ГБ

Геймеры - это люди, которых объединяют игры.
Слово может привести к катастрофе или породить гармонию в мире.Следите за речью.

Хороших вам игр и времени на них!
ALEXEVIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 23:46   #5685
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ALEXEVIAN Посмотреть сообщение
Представляю, сделал выбор реплики и игра бац - "Gameover"
Не передергивайте. Геймовер должен был быть как минимум в экшен сценах. А тут мало того что QTE до безобразия простые, так даже в них можно фейлить - просто другую концовку получишь.

А вообще к товарищам, которые говорят что отсутствие геймовера это хорошо, у меня все тот же вопрос - вы в нормальные игры с читами играете, чтоб не умирать?
__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 23:58   #5686
Riddler's Descendant
 
Аватар для ALEXEVIAN
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Там где сердце
Сообщений: 2,146
Репутация: 384 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Геймовер должен был быть как минимум в экшен сценах.
Он здесь есть, только растянутый и не прерывает игру на корню. Вот и вся его местная соль.
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
А тут мало того что QTE до безобразия простые
Всё же ошибиться можно, да и на электростанции пальцев может случайно не хватить, чтобы зажать все необходимые кнопки геймпада.

Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
в нормальные игры с читами играете, чтоб не умирать?
На ПК мало играю сейчас, но раньше любил пользоваться, когда запарывался в сотый раз. А на приставках их вроде как нет.

Shotgun, это же не слэшер/шутер или файтинг, к чему спор о Gameover'е? Мне как-то без разницы.
__________________
Системы:
ZX Spectrum "Дигра" 48k/Dendy/Sega MD II/Panasonic 3DO/ПК Пень 200 Voodoo 2/Пень 4/PSP/PS3/Core i7 2,6ГГц+GTX 285 1ГБ

Геймеры - это люди, которых объединяют игры.
Слово может привести к катастрофе или породить гармонию в мире.Следите за речью.

Хороших вам игр и времени на них!
ALEXEVIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 00:09   #5687
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ALEXEVIAN Посмотреть сообщение
да и на электростанции пальцев может случайно не хватить, чтобы зажать все необходимые кнопки геймпада.
Ну если каждую кнопку нажимать двумя пальцами сразу...
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 00:15   #5688
Игроман
 
Аватар для rembo 360
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 2,051
Репутация: 69 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
вообще к товарищам, которые говорят что отсутствие геймовера это хорошо, у меня все тот же вопрос - вы в нормальные игры с читами играете, чтоб не умирать?
Если в игре изначально заложена способность бессмертия - у тебя нет выбора. А читы - удел ПеКа геймерства.

Добавлено через 1 минуту
ALEXEVIAN, в новом шутане создателей ЧпХ(вроде) нет возможности умереть. Там тебя на части разрубают просто.

Добавлено через 2 минуты
ALEXEVIAN, меня случайно убили в "хостел моменте". Хотя до этого правильно всё нажимал.
__________________
Решил быть хорошим...

Последний раз редактировалось rembo 360; 14.02.2011 в 00:18. Причина: Добавлено сообщение
rembo 360 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 00:20   #5689
Игроман
 
Аватар для *Bиктор*
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,271
Репутация: 236 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
А вообще к товарищам, которые говорят что отсутствие геймовера это хорошо, у меня все тот же вопрос - вы в нормальные игры с читами играете, чтоб не умирать?
Так о чем собственно и разговор, HR это не игра в традиционном смысле
это уже скорее интерактивное кино
Ну никак нельзя вписывать в такую игру геймовер, тогда теряется весь выбор, за что собственно и хвалят игру все(кроме кучки троллей)!!!
Наоборот я пока проходил всегда было на уме одно, а что если бы иначе

Соглашусь ток с простыми QTE, я там почти ниразу не ошибся и закончил зеппиендом, тут конечно разрабы зафейлили(я играл сразу на сложном)
Но вот, кто плохо гамал на джое или с реакцией плохо, ошибались ток так, мне даже завидно стало
__________________
PlayStation 3/PlayStation 4
PSN: JITTERMAN
*Bиктор* вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 00:25   #5690
Опытный игрок
 
Аватар для extermo
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Wenatchee
Сообщений: 1,854
Репутация: 310 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ALEXEVIAN Посмотреть сообщение
Всё же ошибиться можно, да и на электростанции пальцев может случайно не хватить, чтобы зажать все необходимые кнопки геймпада.
у меня всего хватало. а вот если бы еще нужно было все это дело потрясти влево-вправо, тогда уже было бы сложно. а так..сидишь себе давишь на кнопашки и радуешься.
единственный момент где реально не успевал реагировать это глава Медведь.
__________________
надувной, мягкий, удобный.
________________
extermo вне форума  
Отправить сообщение для extermo с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 00:27   #5691
Игроман
 
Аватар для *Bиктор*
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,271
Репутация: 236 [+/-]
я вот точно помню запаролся
Скрытый текст:
на электростанции
и еще когда пытался сбежать из мотеля, а ну и не все отпечатки стер
__________________
PlayStation 3/PlayStation 4
PSN: JITTERMAN
*Bиктор* вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 00:31   #5692
Опытный игрок
 
Аватар для extermo
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Wenatchee
Сообщений: 1,854
Репутация: 310 [+/-]
Цитата:
Сообщение от *Bиктор* Посмотреть сообщение
Ну никак нельзя вписывать в такую игру геймовер, тогда теряется весь выбор
какой выбор? по сути концовка игры зависит только от того, умрет ли тот или иной персонаж или нет и найдешь ли ты шона тем или иным персонажем.
Цитата:
Сообщение от *Bиктор* Посмотреть сообщение
кроме кучки троллей
где ты тут троллей увидел? если человек не страдает приступами эйфории от сомнительной игры поднятой на пьедестал это еще не значит что ты прав.
__________________
надувной, мягкий, удобный.
________________
extermo вне форума  
Отправить сообщение для extermo с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 00:32   #5693
Игроман
 
Аватар для rembo 360
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 2,051
Репутация: 69 [+/-]
extermo, он, я думаю, хотел сказать, что теряется вся интрига
__________________
Решил быть хорошим...
rembo 360 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 00:41   #5694
Игрок
 
Аватар для Tress™
 
Регистрация: 11.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 520
Репутация: 155 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Не передергивайте. Геймовер должен был быть как минимум в экшен сценах. А тут мало того что QTE до безобразия простые, так даже в них можно фейлить - просто другую концовку получишь.
Heavy Rain - проект вне жанровых рамок и его нельзя оценивать традиционными мерками ибо это практически CGI мульт с возможностью руления сюжетом по средствам кнопок геймпада, QTE в 100500 нажатий тут даром не нужны, ровно как и Game Over, да и по большому счету традиционных QTE тут нет, любое действие/бездействие/ошибка меняет ситуацию, иногда даже в корне, вплоть до смерти персонажа и дело вовсе не в сложности нажимания кнопок, иногда просто интересно ничего не делать и посмотреть на результат.
А тем кто ищет геймплей в подобных играх (которых на моей памяти вообще всего 3 штуки) могут зашпилить в эталонную Shenmue.
__________________
Читатель Игромании с 1998 по 2012 год.
Epic Games, only on Dendy.
PSN/XBL: TressTM
Tress™ вне форума  
Отправить сообщение для Tress™ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 00:45   #5695
Опытный игрок
 
Аватар для FleG-Man
 
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 1,007
Репутация: 228 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tress™ Посмотреть сообщение
QTE в 100500 нажатий тут даром не нужны
От чего же ? Когда я сижу и неторопливо нажимаю кнопочки (при том, что на харде играл), а персонаж в это время аки Нео раскидывает людей или бежит там за кем-то - атмосфера то ломается, накала нет. Единственное, запоролся на моменте, когда ФБРовцу
Скрытый текст:
таблеточку нужно скушать перед негром на свалке

пушо там по-моему кнопок 6 зажать одной рукой надо ))
__________________
PSN : FleG-Man
FleG-Man вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 00:47   #5696
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ALEXEVIAN Посмотреть сообщение
Он здесь есть
Его здесь нет. "Последствия" через три часа - это не геймовер.

Цитата:
Сообщение от ALEXEVIAN Посмотреть сообщение
Всё же ошибиться можно
Да можно, только что с того? Я вот специально фейлил на электростанции, думал сейчас заставят переиграть или на крайняк герой умрет и его линия выпадет из игры - а он просто взял и ушел, т.е. сделал то же, что я сам мог сделать с самого начала.

Цитата:
Сообщение от *Bиктор* Посмотреть сообщение
это уже скорее интерактивное кино
Ну никак нельзя вписывать в такую игру геймовер
В фаренгейте он был. В фаренгейт было играть интереснее. Вот и все. Когда игра не дает вызова игроку, она быстро надоедает. Я с трудом осилил сабж до конца, а уж переигрывать в это точно не буду.

Цитата:
Сообщение от Tress™ Посмотреть сообщение
это практически CGI мульт
Да без проблем, только и надо называть вещи своими именами, а не пихать ХР на пьедестал почета как лучшую игру эвер мейд.
__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 00:50   #5697
Опытный игрок
 
Аватар для extermo
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Wenatchee
Сообщений: 1,854
Репутация: 310 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tress™ Посмотреть сообщение
иногда даже в корне, вплоть до смерти персонажа
двух из четырех вместо обещанных "любой персонаж может умереть в зависимости от той или иной ситуации". вывод: распиаренная Heavy Rain на деле получается просто Heavy Rain с теми же ошибками и той же массой лапши на ушах как и в большинстве проектах с таким же пеаром и обещаниями.
и про внежанровые рамки уже как-то не звучит. если в том же Фаренгейте журят только концовку и никто не заикается про необычность жанра, то тут эта отмаза что-то в ходу стала.
__________________
надувной, мягкий, удобный.
________________
extermo вне форума  
Отправить сообщение для extermo с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 00:50   #5698
Игрок
 
Аватар для Tress™
 
Регистрация: 11.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 520
Репутация: 155 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FleG-Man Посмотреть сообщение
От чего же ?
От того что это не игра а CGI мультик без геймплея как такового и нельзя сказать плохо это или хорошо, просто Кейдж решил рассказать очередную свою историю вот в таком формате но всем же не угодишь.
__________________
Читатель Игромании с 1998 по 2012 год.
Epic Games, only on Dendy.
PSN/XBL: TressTM
Tress™ вне форума  
Отправить сообщение для Tress™ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 00:52   #5699
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814 [+/-]
FleG-Man, +1, это, не считая первого испытания на харде в моменте с гироскопами, единственное место, где у человека, который раньше хоть раз держал в руках джойстик, могут возникнуть какие-то трудности.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 00:55   #5700
Опытный игрок
 
Аватар для FleG-Man
 
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 1,007
Репутация: 228 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tress™ Посмотреть сообщение
От того что это не игра а CGI мультик без геймплея как такового и нельзя сказать плохо это или хорошо, просто Кейдж решил рассказать очередную свою историю вот в таком формате но всем же не угодишь.
Ну здрасте ) Пиарили как драматическую игру, системселлер, все дела. Не, это всё-таки игра, весьма неплохая, но я бы хоть на харде сложности добавил. Ну и убийцу нормального ))
__________________
PSN : FleG-Man
FleG-Man вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования