Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Игры Обсуждение рядовой линейки консольного игростроения

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2008, 17:03   #1
Welcome to my Life
 
Аватар для Сold
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979 [+/-]
Heavy Rain

Heavy Rain

«How far will you go to save someone you love?»

«Everything I did, I did for love»

Жанр: Interactive drama
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформа: Playstation 3
Наличие мультиплеера: Нет
Дата выхода: 23 February 2010
Официальный сайт игры: Открыть


Описание
Скрытый текст:
Heavy Rain (букв. русск. ́«Ливень»/«Проливной дождь») — культовая видеоигра, разработанная французской студией Quantic Dream эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. В России и Европе игра поступила в продажу 24 февраля 2010 года.

Сценарист и режиссёр — Дэвид Кейдж, основатель Quantic Dream, который также участвовал в написании сценариев и руководил созданием двух предыдущих игр студии, Omikron: The Nomad Soul и Fahrenheit.
Сюжет

Скрытый текст:
В игре мрачный, сложный, тщательно проработанный сюжет. В городе орудует серийный убийца, похищающий мальчиков, а их отцам предлагает пройти серию опасных испытаний. За то что на телах своих жерт оставлял фигурки оригами — журналисты прозвали его «Мастером оригами» (англ. Origami killer). В игре присутствует несколько концовок от классического «хэпи-энда» до мрачного финала. Даже если один персонаж умирает, то игра продолжится без него.

Игровой процесс
Скрытый текст:
В игре уникальная схема управления. Триггерная кнопка игрового контроллера R2 обеспечивает движение персонажа вперед. Используются аналоговые функции кнопки, позволяя игроку управлять скоростью перемещения персонажа путем сильного или слабого нажатия на кнопку. Левый аналоговый джойстик управляет движением головы персонажа и направлением движения персонажа относительно направления его взгляда. Дэвид Кейдж объясняет, что это позволяет сделать независимым движение персонажа от перспективы камеры. Весь игровой процесс построен на использовании серий контекстно чувствительных действий и Quick Time Events. Игроки могут воспроизводить мысли персонажа, зажав кнопку L2 и нажимая соответствующие кнопки, чтобы персонаж говорил или делал то, о чем он в текущий момент думает. Эти мысли иногда размыты, и их выбор в неподходящее время влияет на реакцию персонажа, заставляя его говорить или делать что-либо.

Последовательности действий, когда, например, персонаж будет атакован, будут проигрываться как временные события (пример, Fahrenheit). Игроку показываются различные символы, указывающие на необходимость нажатия определенных кнопок, движения правого аналогового джойстика в нужном направлении, тряски или наклона контроллера. Верность выполнения этих команд влияет на развитие событий, которые формируют ход сюжета.

Главные герои
Скрытый текст:
Итан Марс
Скрытый текст:

Итан Марс (англ. Ethan Mars). Его роль (включая озвучание и захват движений) исполнил британский актёр Паскаль Лангдейл (англ. Pascal Langdale). Итан — талантливый архитектор, страдающий провалами в памяти. Таким он был отнюдь не всегда: в начале игры вам предстоит стать свидетелем того, как трагическая случайность разрушила его семью. Его сын Шон был похищен «Мастером оригами». Итану предстоит преодолеть испытания которые приготовил для него убийца, чтобы спасти сына.

Мэдисон Пейдж
Скрытый текст:

Мэдисон Пейдж (англ. Madison Paige). Внешность и движения героине подарила модель Джеки Эйнсли (англ. Jacqui Ainsley), озвучила же героиню Джуди Бэйчер (англ. Judi Beecher). В русской версии Мэдисон говорит голосом Елены Чебатуркиной. Мэдисон зарабатывает на жизнь делая фотографии для гламурных журналов. Но настоящее её увлечение — это расследование убийств.

Норман Джейдэн
Скрытый текст:

Норман Джейдэн (англ. Norman Jayden). Агенту ФБР подарил свою внешность британский актёр Леон Окенден (англ. Leon Ockenden). Норман Джейден — агент ФБР, использующий современную систему «дополненной реальности» ARI для экспресс-анализа улик. Прислан ФБР помочь полиции поймать «Мастера оригами». Имеет зависимость от триптоцина.

Скотт Шелби
Скрытый текст:

Скотт Шелби (англ. Scott Shelby). Роль исполнил Сэм Дуглас (англ. Sam Douglas). Голосом Скотта в русской версии стал актер Александр Новиков. Скотт — частный детектив, чей живой характер и быструю речь не портят даже приступы астмы. Нанят родителями убитых мальчиков чтобы найти «Мастера оригами».
Разработка игры
Скрытый текст:
Quantic Dream начала работу над Heavy Rain в феврале 2006 года. Анонс проекта состоялся на игровой выставке E3 2006, где технологическое демо The Casting было представлено СМИ и общественности.

Часть игровой физики доступна с поддержкой технологии PhysX от компании nVidia. Первоначально для PC планировалось выпустить две версии игры, рассчитанные на компьютеры оборудованные соответствующей единицей обработки физики и на машины без данной комплектующей. Однако после того, как игра была объявлена эксклюзивом для PlayStation 3, разработка этих версий была прекращена.

В интервью, данном GameDaily.com, cо-президент Quantic Dream и исполнительный продюсер Гильом де Фондомье заявил, что персонажей Heavy Rain играют настоящие актеры.

Постер The Origami Killer

Некоторое время в начале 2007 года постер Heavy Rain появлялся на сайте Quantic Dream, находящимся на стадии реконструкции. На нем была изображена модель оригами, называемая «испанской пахаритой»(пахарита — древняя классическая фигурка, ставшая символом оригами в Испании), с кровью, капающей с одного из углов. Также стали известны новый подзаголовок игры The Origami Killer, список (по-видимому виртуальных) актеров (Итан Марс, Скотт Шелби, Мэдисон Пейдж, Норман Джейден) и теглайн: «How far are you prepared to go to save someone you love?» («Как далеко вы можете зайти, чтобы спасти того, кого любите?»). Было заявлено, что все четверо из «актеров» (Марс, Шелби, Пейдж, Джейден) доступные для игры персонажи.


Gamescom 2009

В 2009 году на игровой выставке GamesCom в городе Кёльн, Германия, Quantic Dream показали новый трейлер и представили двух новых персонажей: частного детектива Скотта Шелби и архитектора Итана Марса. Были показаны несколько небольших играбельних демо с участием этих персонажей.

Демоверсия игры

Демоверсия игры Heavy Rain была выложена в PlayStation Network (за исключением Германии) 11 февраля 2010 года. В демоверсии доступны 2 небольших сюжета:
  • «Грязное место» с участием частного детектива Скотта Шелби (англ. Scott Shelby)
  • «Место преступления» с участием агента ФБР Нормана Джейдена (англ. Norman Jayden)

Дополнительные эпизоды

После выхода игры Quantic Dream объявила, что в скором времени выйдет несколько дополнительных эпизодов — «Heavy Rain Chronicles». Первым загружаемым дополнением станет эпизод «The Taxidermist», с участием Мэдисон Пейдж (англ. Madison Paige) стоимостью в 4,99 $. Он станет доступен 1 апреля 2010, в то время как владельцы коллекционной версии уже могут скачать этот эпизод бесплатно.

Скриншоты
Скрытый текст:








Остальное тут

Видео
Скрытый текст:


Move Edition можно играть с обычным геймпадом.

Запрещены разговоры о портировании игры на другие платформы, локализациях, купле\продажи, видеомарафоне от Игромании и прочих вопросах, не относящихся к теме.

Также в связи с многочисленными попытками некоторых личностей проспойлерить сюжет игры вводится новое локальное правило. За сообщения, содержащие важную сюжетную информацию, неприкрытую тегом [spoiler], будет выдаваться "затруднение работы администрации", за многочисленные бурления дерьма со стороны обиженных будет выдаваться от ""нестандартного" до "затруднения". Самые злобные нарушители будут принудительно отправляться в бан без каких-либо предупреждающих акций.

При подобных рецидивах тема будет закрыта на несколько месяцев
. Примечания модератора

Саундтрек (Битрейт - 128-192 kbps).


Последний раз редактировалось DoctorWagner; 18.04.2022 в 23:24.
Сold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 12:30   #5641
Игрок
 
Аватар для Soyuznik
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 905
Репутация: 142 [+/-]
Mr. Sinister,
Цитата:
Сообщение от Mr. Sinister Посмотреть сообщение
чуть проспойлерил для себя момент
вот это было зря...
Цитата:
Сообщение от Mr. Sinister Посмотреть сообщение
как у него в руке 2 раза оказывались фигурки оригами и почему он оба раза оказывался в одной и той же части города? Что же он делал?
совершенно согласен
Цитата:
Сообщение от Mr. Sinister Посмотреть сообщение
пробиваться к этой семейке, не имея для этого реальных оснований
совершенно согласен
Скрытый текст:
мне в самом начале врезалась фраза Шелби, что его наняли предки убитых детей, и я удивлялся все, он ходит по ним как раз с расспросами и они его не знают...подумал сюжет не доработан
Soyuznik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 12:30   #5642
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,206
Репутация: 1497 [+/-]
Mr. Sinister, просто надо дома игру проходить. Эта самая лучшая локализация. Дети озвучены детьми. К тому же ты не слышал оригинал. Голоса выражают эмоции.
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 13:03   #5643
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr. Sinister Посмотреть сообщение
Начиная с мелочей, когда персонажи говорят деревянными голосами про обычные вещи (там хоть какая-то игра должна быть) и заканчивая жесткими моментами (в основном у Итана - он просто громко зовет сыновей, хотя должен ОРАТЬ и надрываться).
вот-вот.
Скрытый текст:
Цитата:
Если Итан не был убийцей, то как у него в руке 2 раза оказывались фигурки оригами и почему он оба раза оказывался в одной и той же части города? Что же он делал?
судя по тому вырезанному контенту, который просочился в сеть, это была более глубоко разработанная мистическая составляющая, от которой в дальнейшем вообще отказались. Так, например,
Скрытый текст:
фигурки оригами он изначально должен был делать в один момент с тем, как Шелби убивал новую жертву - у них после той аварии образовалась какая-то душевная связь. Но решили, что духу игры это не соответствует.


Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Mr. Sinister Посмотреть сообщение
Но все-таки, зачем надо было мутить всю эту историю с Крамерами? Для прикрытия, скажете.
Да тут как раз все просто - самолюбие взыграло. Плюс,
Скрытый текст:
конченным подонком, за вычетом своей маленькой слабости и подчиненности ей всех своих действий, он все-таки не был - и вполне мог реально заинтересоваться, кто же тут еще объявился, что детей убивает? ну и воспринимать это как вызов самому себе - как это, примазываются к славе мастера оригами. Плюс, мы этого никогда не узнаем, но есть мысль - а если бы Лорен к нему не привязалась, пошел бы он к Крамерам? вопрос спорный.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 13:20   #5644
Игрок
 
Аватар для Soyuznik
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 905
Репутация: 142 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
конченным подонком
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
он все-таки не был

Скрытый текст:
конечно - им был его отец!))
Soyuznik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 16:12   #5645
Гейммастер
 
Аватар для Mr J0ker
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Soyuznik Посмотреть сообщение
вот это было зря...
Я уж понял.
Цитата:
Сообщение от CrazyYura Посмотреть сообщение
Дети озвучены детьми
Я согласен. Но:
Цитата:
Сообщение от CrazyYura Посмотреть сообщение
Голоса выражают эмоции
Скрытый текст:
Ты отец. Ты потерял ребенка в огромном торговом центре. Как ты звать его будешь? Явно, что не как Итан, который словно его в доме искал. Шона он еще более естественно звал. Но паника, истерика не удались, это факт: у человека голос должен срываться на хрип, слезы чувствоваться, а я этого не заметил.
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
фигурки оригами он изначально должен был делать в один момент с тем, как Шелби убивал новую жертву - у них после той аварии образовалась какая-то душевная связь. Но решили, что духу игры это не соответствует.
Скрытый текст:
Хе, и в результате оставили интересным, но все же обрубком. Причем, 2 раза всего: эффектное начало, а потом про это благополучно забыли.
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
конченным подонком, за вычетом своей маленькой слабости и подчиненности ей всех своих действий, он все-таки не был - и вполне мог реально заинтересоваться, кто же тут еще объявился, что детей убивает? ну и воспринимать это как вызов самому себе - как это, примазываются к славе мастера оригами.
Скрытый текст:
Был он подонком, да еще каким. Когда в альтернативной концовке Лорен стоит на его могиле и говорит "Ты убил моего сына. Ты вспоминал об этом, когда обнимал меня?" чувствуешь, что Шелби - конченная сволочь. А про его заинтересованность нисколько не верится.

Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
есть мысль - а если бы Лорен к нему не привязалась, пошел бы он к Крамерам? вопрос спорный
Скрытый текст:
Я об этом думал. Я согласен, что ему как-то надо было вывернуться, когда Лорен пришла к нему домой. Но все равно, зачем было заходить так далеко? Он мог прекрасно повесить на Крамера-младшего все обвинения, тем более, что тот сознался, пусть и специально наврав ему. Лорен-то не в курсе, да она и не ходила с ним к Крамеру-старшему. Ни в первый визит, ни во второй. К чему тогда был весь этот спектакль? Разве что у Шелби в одном месте гордость заиграла, что раз его не поймали копы за несколько лет, то он такой супермен и сможет устроить грандиозный спектакль.
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23

Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile
Mr J0ker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 16:26   #5646
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814 [+/-]
Mr. Sinister,
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Mr. Sinister Посмотреть сообщение
Когда в альтернативной концовке Лорен стоит на его могиле и говорит "Ты убил моего сына. Ты вспоминал об этом, когда обнимал меня?" чувствуешь, что Шелби - конченная сволочь
Лорен вообще любила сгущать краски, да и я все-таки склонен верить, что он к ней испытывал какую-то симпатию реальную - в оригинальной озвучке в сцене в тонущей машине у него очень даже натуральный испуг за нее прослеживается. Хотя, конечно, сколько прохождений, столько и мнений. К психотипу, определенному Норманом, больше подходит стратегия для "Perfect Crime".
Цитата:
Сообщение от Mr. Sinister Посмотреть сообщение
Разве что у Шелби в одном месте гордость заиграла, что раз его не поймали копы за несколько лет, то он такой супермен и сможет устроить грандиозный спектакль.
вполне вероятный момент - насколько я читал о психологии маньяков, серийных убийц и т.п., у всех них в определенный момент появляется неконтролируемая мания величия на тему собственной неуловимости и непогрешимости.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 16:27   #5647
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,206
Репутация: 1497 [+/-]
Mr. Sinister,
Скрытый текст:
про центр-мне понравилось. Слух не коробило.
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 16:49   #5648
Гейммастер
 
Аватар для Mr J0ker
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
в оригинальной озвучке в сцене в тонущей машине у него очень даже натуральный испуг за нее прослеживается
Скрытый текст:
Тогда уж очень он заботлив, для маньяка. То мать-самоубийцу спасает, то Лорен, то очень искренне продавца. И при этом он убивает чужих детей и их отцов, прикрываясь невероятно благой целью - найти любящего отца. Это ли не доказывает его сволочную натуру? Как в анекдоте: сам нагадил в столовой и больше всех возмущаешься.


Скрытый текст:
Вообще мне игра чертовски Пилу напомнила во время испытаний Итана. Самое интересное, что как и в фильме, в игре "призы" можно было легко достать. Не все, но можно было. Я не ругаю создателей, но после флешки в бардачке, под доской в старом доме и во время убийства наркодиллера-отца, во время финального испытания так и хотелось не пить "яд", а поискать флешку самому. Даже в доме наркоторговца не хотелось стрелять, а когда узнаешь, что флешка все это время была у тебя в руке, самому плакать хочется. В связи с этим возник вопрос: а можно ли было не играть по правилам? То есть, не резать палец и не стрелять в человека? Что бы случилось - проигрыш?
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23

Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile

Последний раз редактировалось Mr J0ker; 09.02.2011 в 16:57.
Mr J0ker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 18:18   #5649
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814 [+/-]
Mr. Sinister,

Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Mr. Sinister Посмотреть сообщение
Тогда уж очень он заботлив, для маньяка. То мать-самоубийцу спасает, то Лорен, то очень искренне продавца. И при этом он убивает чужих детей и их отцов, прикрываясь невероятно благой целью - найти любящего отца. Это ли не доказывает его сволочную натуру? Как в анекдоте: сам нагадил в столовой и больше всех возмущаешься.
В том-то и дело, что маньяка именно как маньяка нельзя рассматривать в обычной системе ценностей. Многие из них - совершенно обычные люди, которые за исключением своей болезни ничем не отличаются от окружающих.
Цитата:
Сообщение от Mr. Sinister Посмотреть сообщение
В связи с этим возник вопрос: а можно ли было не играть по правилам? То есть, не резать палец и не стрелять в человека? Что бы случилось - проигрыш?
вот в том-то и дело: такой вариант, как осмотреть что-то, связанное с испытанием и самому догадаться о чем-то игрой не предусмотрено. С одной стороны это обусловлено механикой игры - тогда любое испытание будет проходиться за минуту, с другой - как ни крути, это урезанная возможность по сравнению с обещаниями разрабов. За это я никакого восторга по отношению к HR и не испытываю - ладно бы урезали только такие сюжетно важные ходы, но на практике любое отступление от линейного развития событий невозможно.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 06:24   #5650
Новичок
 
Аватар для сергей
 
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 90
Репутация: 31 [+/-]
Mr. Sinister,
Скрытый текст:
я когда проходил, не стал убивать нарика(и полного названия с адресом у меня не было),(и я думаю по этому в конце у меня на gps был выбор из 3ёх точек,куда ехать Итану)!
__________________
PSN- Schumacher_RUS

Последний раз редактировалось сергей; 10.02.2011 в 13:53.
сергей вне форума  
Отправить сообщение для сергей с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 11:30   #5651
Гейммастер
 
Аватар для Mr J0ker
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513 [+/-]
сергей, спойлер прикрой.
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
такой вариант, как осмотреть что-то, связанное с испытанием и самому догадаться о чем-то игрой не предусмотрено. С одной стороны это обусловлено механикой игры - тогда любое испытание будет проходиться за минуту, с другой - как ни крути, это урезанная возможность по сравнению с обещаниями разрабов. За это я никакого восторга по отношению к HR и не испытываю - ладно бы урезали только такие сюжетно важные ходы, но на практике любое отступление от линейного развития событий невозможно.
Скрытый текст:
Просто такое не больно-то укладывается в голове. Я уже про это писал: понимаю, первые испытания - ничего не знаем, флэшки находим после испытания. Но когда надо резать палец, многие наверняка задумались, а нет ли другого способа? А потом, когда все-таки отрезают палец и находят флэшку буквально под ногами, чувствуют себя обдуренными лохами. Дальше с этим чувством ты стоишь в детской и уже реально не хочешь убивать человека, и про себя думаешь "флэшка же по-любому где-то рядом!". В последнем испытании я всерьез думал, что не надо пить яд, а искать спрятанную подсказку. Неужели они не могли сделать такие небольшие развилки?
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23

Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile
Mr J0ker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 18:14   #5652
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814 [+/-]
Mr. Sinister,
Скрытый текст:
это вотограничения из-за механики. Просто потому что любое действие выполняется так, что становится понятно - вот здесь сейчас можно что-то сделать (загорается огромная белая кнопка). И если бы такая кнопка загоралась каждый раз допустим у рукоятки пистолета в испытании с нариком, то все бы ее и нажимали, с пальцем бы сразу лезли под стол, и т.п. В общем, повторюсь, игра абсолютно линейна в плане принимаемых решений.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 00:28   #5653
Новичок
 
Аватар для Malcov
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
У меня такой вопрос. Первый раз полностью прошел Heavy Rain, на некоторое время переключился на другие игры. На днях решил заново пройти, начал новую историю на новом слоте памяти. Прошел несколько эпизодов, остановил и хотел выйти в главное меню, как вдруг игра зависла. Подождал немного, думал сдвинется, бесполезно. Вытащил диск и сразу вставил. Система включилась, запустил игру. Все сохранения на месте. НО: при загрузке сразу появляется не главное меню (как было до того как у меня было лишь одно сохранение), а окно выбора загрузки слотов.
Я хотел узнать - это нормально? Это результат того, что я во время игры вытащил диск? Очень прошу ответить у кого есть Heavy Rain, ну и вообще кто знает, буду очень признателен, т. к. этот момент меня насторожил, а я обожаю эту игру)

Последний раз редактировалось Malcov; 12.02.2011 в 00:58.
Malcov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 13:44   #5654
Юзер
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 137
Репутация: 47 [+/-]
Malcov, Да. Это нормально.
__________________
PSN - oMraH13q.
garikes вне форума  
Отправить сообщение для garikes с помощью ICQ Отправить сообщение для garikes с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 17:50   #5655
Новичок
 
Аватар для Qwertyp01
 
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 41
Репутация: -17 [+/-]
Прошел игру, какие впечатления? Игра шедевр, такие игры как Heavy Rain единицы, и именно эти единицы и способны вызвать большие эмоции.Саундтреки к данной игре пронизывают тебя до глубины души с невероятно продуманным сюжетом... Я поставил бы игре не 10 балов, а даже 20.... Quantic dream моя любимая студия-разработчик игр, ибо они видят в играх большее чем другие.... С нетерпением жду нового шедевра от Девида Кейджа
__________________
AMD x64 3.2
Geforce 9800 gt
Оперативная память 4 gb
PS 3 Slim 120 gb
PSN ID: Andrew0145
Qwertyp01 вне форума  
Отправить сообщение для Qwertyp01 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 19:23   #5656
Опытный игрок
 
Аватар для extermo
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Wenatchee
Сообщений: 1,854
Репутация: 310 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Qwertyp01 Посмотреть сообщение
Я поставил бы игре не 10 балов, а даже 20
пройди игру еще пару раз..хотя даже раз и поставишь 9.
__________________
надувной, мягкий, удобный.
________________
extermo вне форума  
Отправить сообщение для extermo с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 19:24   #5657
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,206
Репутация: 1497 [+/-]
extermo, почему? 100 баллов ей.
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 19:29   #5658
Игрок
 
Аватар для Tress™
 
Регистрация: 11.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 520
Репутация: 155 [+/-]
Цитата:
Сообщение от extermo Посмотреть сообщение
пройди игру еще пару раз..хотя даже раз и поставишь 9.
Мне 2е прохождение понравились больше ибо были новые эпизоды которые убрали белые пятна сюжета оставшиеся после первого прохождения, да и концовка была в корне другой что не могло не радовать.
__________________
Читатель Игромании с 1998 по 2012 год.
Epic Games, only on Dendy.
PSN/XBL: TressTM
Tress™ вне форума  
Отправить сообщение для Tress™ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 19:30   #5659
Опытный игрок
 
Аватар для extermo
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Wenatchee
Сообщений: 1,854
Репутация: 310 [+/-]
CrazyYura, 1. реиграбельность у нее оказалась довольно низкой.
2. ляпы сюжета снимают первоначальную пелену "влюбленности" в эту игру.
__________________
надувной, мягкий, удобный.
________________
extermo вне форума  
Отправить сообщение для extermo с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 19:31   #5660
Игроман
 
Аватар для *Bиктор*
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,271
Репутация: 236 [+/-]
Цитата:
Сообщение от extermo Посмотреть сообщение
пройди игру еще пару раз..хотя даже раз и поставишь 9.
лол
ты походу не в курсе, большинство людей проходят игры один раз,
на то и расчет
__________________
PlayStation 3/PlayStation 4
PSN: JITTERMAN
*Bиктор* вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:25.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования