|
|
#1 | ||
|
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
The Elder Scrolls V: Skyrim - Обсуждение игры
Разработчик: Bethesda Game Studios
Платформы: PC, XBoX360, PS3 Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Скайрим — страна нордов, суровых и гордых воителей, приспособившихся к лютым морозам и скалистому ландшафту родной провинции. Разрушенный гражданской войной и стоящий перед угрозой возвращения легендарных драконов, Скайрим переживает свои самые темные времена. Вы должны разобраться со всеми опасностями, исследовать ледяную тундру и дать людям надежду. Предрелизная архивная вкуснота: Скрытый текст: Скриншоты своих персонажей выкладывать здесь и только здесь. Вопросы по игре задаются не здесь, а в "Вопросах по прохождению".
__________________
Twit-ch Последний раз редактировалось DoctorWagner; 25.11.2023 в 09:19. |
||
|
|
|
|
|
#501 | ||
|
Юзер
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 126
Репутация: 18
|
Скрытый текст: Последний раз редактировалось BlizzardJedi; 03.02.2011 в 22:26. |
||
|
|
|
|
|
#504 | ||
|
Игроман
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 2,060
Репутация: 30
|
Мне лень объяснять, поэтому
http://ru.wikipedia.org/wiki/Перк |
||
|
|
|
|
|
#505 | ||
|
Юзер
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 126
Репутация: 18
|
$ith
Захотелось прокомментировать. Убрал под спойлер. Так лучше? Думаю, да... Rя$Nick Фишка серии? Да неужели? В Морровинде вроде как не было ничего подобного. Плавали себе на кораблях, ездили на блохах, использовали амулеты вмещательства и заклинания пометки. ArhangelZl Хм... Я к тому, что наличие такого количества перков - это что-то новенькое. По крайней мере, если понимать в старом смысле. |
||
|
|
|
|
|
#506 | ||
|
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Цитата:
Добавлено через 43 секунды В Fallout'ах их было не намного меньше.
__________________
Twit-ch Последний раз редактировалось Rя$Nick; 03.02.2011 в 22:29. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#508 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Княжество Новляндское
Сообщений: 1,960
Репутация: 679
|
А то. Ну-ка оттопай в Даге 750к км карты с зажатой клавишей бега.
__________________
Я понял свое упущение, и приложу все усилия, чтобы исправить его. PSN Spiritist https://www.instagram.com/spiritist.kun/ |
||
|
|
|
|
|
#509 | ||
|
Юзер
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 126
Репутация: 18
|
Rя$Nick
Ну вот в том-то и дело, что 15-10, а не полминуты в Обливионе. Кроме того, система путешествий в Морровинде не позволяла игроку путешествовать куда угодно. Чтобы поставить ту же пометку, надо было до места ещё добраться. Вмешательство помогало, в основном, когда надо было в город вернуться. А корабли и блохи... ну это же приятно было: заплатить денежку, прокатиться ). И ходили они только от города к городу. Поэтому игроку приходилось в большинство мест добираться на своих двоих. Вот я и говорю, что для серии TES это необычно (или я не упомянул про тес?). Ну были там у каждой расы по паре заклинаний, да в Обливионе можно было из камней этих выуживать спецспособности какие-нибудь. Spiritist Прошу прощения, в даггерфол не играл (. Сравниваю Морровинд без фасттревела и Обливион с ним (фасттревел в смысле последней игры) - прихожу к выводу, что в Морровинде система была лучше. |
||
|
|
|
|
|
#511 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Княжество Новляндское
Сообщений: 1,960
Репутация: 679
|
BlizzardJedi, в обливионе нет лога квеста, без доставки игрока к входу в пещеру её можно искать бесконечно.
Karno, но это же фишка серии тем не менее.
__________________
Я понял свое упущение, и приложу все усилия, чтобы исправить его. PSN Spiritist https://www.instagram.com/spiritist.kun/ |
||
|
|
|
|
|
#512 | ||
|
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814
|
ну так и в играх с фасттрэвелом локацию надо посетить сначала.
И да, никто же не заставляет НАСИЛЬНО им пользоваться. С тем, что в Морре система с блохами, ГМ и лодками была атмосфернее, согласен.
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
|
|
|
|
|
#513 | ||
|
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Прости, насколько я помню чтобы воспользоваться в Обливионе фасттревелом сначала нужно было тоже собственными ножками дотопать, к неисследованным маркерам перемещатся нельзя бы.
И где противоречие?
__________________
Twit-ch |
||
|
|
|
|
|
#514 | ||
|
Юзер
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 126
Репутация: 18
|
Spiritist
Аргумент принимается ). Остановлюсь, пожалуй, на том, что мои личные предпочтения в пользу системы Морровинда. Rя$Nick Да нет противоречия. Можно не пытаться его найти даже. Просто мобильность обливионского фасттревела достигает ужасающе большого уровня ). |
||
|
|
|
|
|
#515 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534
Предупреждения: 105 |
Rя$Nick,
дело тут в том, что после достижения места, туда можно было в режиме 24/7 телпортироваться. Причем под телепорт годилось что-угодно - готь гнилая шахта, что отображается на карте. Система пометка/возрата более требовательна к игроку, из-за того что пометить можно только одно место в игре. в морее где она, раз уж "серии". |
||
|
|
|
|
|
#516 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Княжество Новляндское
Сообщений: 1,960
Репутация: 679
|
Karno, общественный транспорт ≠ топать ножками. Подвид фасттревела.
Игровое то время шло при этом.
__________________
Я понял свое упущение, и приложу все усилия, чтобы исправить его. PSN Spiritist https://www.instagram.com/spiritist.kun/ |
||
|
|
|
|
|
#517 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534
Предупреждения: 105 |
подвид чего-чего? Сам то понял что сказал?
И что? Фастревел это фастревел, хоть телепорт переносящий куда-то мгновенно, хоть мгновенная промотка с якобы затраченным временем на путь - смысла эта не меняет. |
||
|
|
|
|
|
#519 | ||
|
ALCOKILLING MACHINE
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,418
Репутация: 579
|
Цитата:
Телепорты - это нормально, т.к. они натыканы не на каждом повороте, а 1-2 на зону. Т.е. ножками все равно топать придётся.
__________________
Armor turns red
Lasers are green There`s no time for love I`m a KILLING MACHINE |
||
|
|
|
|
|
|