Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.11.2008, 22:11   #1
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
The Elder Scrolls V: Skyrim - Обсуждение игры


Тема по техническим вопросам находится тут
Тема по вопросам прохождения находится там

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 11.11.11
Текущая версия: 1.9
Минимальные системные требования:
Dual Core Intel/AMD с частотой 2 ГГц
2 Гб оперативной памяти
Видеокарта с 512 Мб памяти
6 Гб свободного места на жестком диске
Интернет-соединение для Steam-активации

Рекомендуемые системные требования:
Quad Core Intel/AMD
4 Гб оперативной памяти
Видеокарта с 1 Гб памяти
6 Гб свободного места на жестком диске
Интернет-соединение для Steam-активации

Платформы: PC, XBoX360, PS3
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

Скайрим — страна нордов, суровых и гордых воителей, приспособившихся к лютым морозам и скалистому ландшафту родной провинции.
Разрушенный гражданской войной и стоящий перед угрозой возвращения легендарных драконов, Скайрим переживает свои самые темные времена.
Вы должны разобраться со всеми опасностями, исследовать ледяную тундру и дать людям надежду.


Предрелизная архивная вкуснота:
Скрытый текст:
Цитата:
  • Игра делается на абсолютно новом движке и, по заверениям самих разработчиков, выглядит фантастически. Движок получил название Creation Engine. Так же в игре задействован целый список созданных самой студией технологий.
  • Игра находится в разработке с 2006 года
  • События TES V и TES IV: Oblivion разделяет 200 лет, династия Септимов прервалась, Клинки, как личная гвардия Императора, ранее известна как "Драконья стража" (Dragonguard) почти прекратила своё существование
  • Несмотря на то, что сюжетные связи с четвёртой части будут - это не прямой сиквел четвёртой части, а как всегда - просто ещё один чаптер во вселенной Свитков
  • Алдуин (Alduin), так же известный как Пожиратель Миров, есть тот самый дракон, чьё возвращение было предсказано Древними Свитками. Его появление вызвано целой группой катаклизмов - разделение Посоха Хаоса (Elder Scrolls Chapter One: Arena), появлением Нумидиума (Daggerfall), событиями на Красной Горе (Morrowind) и открытием врат Обливиона.
  • Макс фон Сюдов, чей голос мы слышили в трейлере, будет озвучивать одного из важных NPC, некоего Эсберна (Esbern), наставника главного героя
  • Коренным образом изменена боевая система - теперь каждая из рук может быть экипирована оружием. В превью упомянуты такие варианты как "меч+булава", "меч + заклинания", "два меча" или "два разных\одинаковых заклинания"
  • Так же были заявлены добивающие приёмы для каждого из оружия - в целом боевая система стала стала еще более экшеновой, чем в TES IV
  • Из шести школ магии были оставлены пять, заклинания Школы "Мистицизма" были частично распиханы по другим школам
  • Из Fallout 3, предыдущей игры Bethesda, пришли перки, выдаваемые после получения уровня. Система набора уровня осталась, в целом, прежней
  • Заявлено 18 основных навыков супротив 21го из предыдущей части сериала
  • Обещается появление крафтинга и побочных занятий вроде кулинарии и рудокопства.




Скриншоты своих персонажей выкладывать здесь и только здесь.
Вопросы по игре задаются не здесь, а в "Вопросах по прохождению".
__________________
Twit-ch

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 25.11.2023 в 09:19.
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 22:08   #501
Юзер
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 126
Репутация: 18 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
...Навыка копий не предвидится...
А вот это вот жаль. Копьё - один из самых древних видов оружия. Исключать его по меньшей мере странно. К тому же, я не представляю, зачем это нужно: на балансе наличие копий вряд ли скажется.
Цитата:
Роль лошадей в Oblivion была слишком упрощена...
Огооо! А вот такая фраза мне нравится. Дай бог, чтобы систему верхового передвижения развили и заменили ею фасттревел.
Цитата:
Крафтинг присутствует во многих профессиях, например, кузнечное дело, зачарование, алхимия.
Супер!
Цитата:
Создание заклинаний: есть интересные наработки, осталось подумать, как внедрить их в игру.
Значит, будет? Слава Богу! Только и вправду, хотелось бы, чтобы это было что-то реально похожее на создание заклинания. А то алтари в Обливионе выглядели смешно.
Цитата:
Персонажу доступно 280 различных перков, но за одно прохождение получится выбрать не более 50.
В смысле? Что за перки такие? Спецспособности скиллов?
Цитата:
Система генерации лиц улучшена.
Урааааааааааааа! ))
Цитата:
Появятся новые фракции, и вернутся некоторые старые.
Храм? ))
Цитата:
Говард не дал ответ на вопрос о нескольких концовках игры.
Если в Скайриме ещё и концовок несколько будет, и нелинейный сюжет, то это определённо лучшая игра года )
Цитата:
7 тысяч ступеней, которые необходимо преодолеть для встречи с Седобородыми, всё же будут. И именно 7000 – ни больше, ни меньше.
Ура реализму! ) ПРизнаться, я был уверен, что это лишь громкое название, ан нет )
Цитата:
Поддержки технологий 3D и Kinect не будет. Вместо этого лучше сконцентрироваться на самой игре.
Да уж пожалуйста. Чем пичкать игру технологиями - лучше проработать всё до мелочей.

Последний раз редактировалось BlizzardJedi; 03.02.2011 в 22:26.
BlizzardJedi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 22:12   #502
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056 [+/-]
BlizzardJedi,
И к чему все эти фанбойские коментарии?
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 22:13   #503
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
BlizzardJedi, никуда фасттревел - читайте по слогам - НЕ ИС-ЧЕЗ-НЕТ.
Это фишка серии. Одна из центральных.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 22:15   #504
Игроман
 
Аватар для ArhangelZl
 
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 2,060
Репутация: 30 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BlizzardJedi Посмотреть сообщение
В смысле? Что за перки такие? Спецспособности скиллов?
Мне лень объяснять, поэтому
http://ru.wikipedia.org/wiki/Перк
ArhangelZl вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 22:25   #505
Юзер
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 126
Репутация: 18 [+/-]
$ith
Захотелось прокомментировать. Убрал под спойлер. Так лучше? Думаю, да...

Rя$Nick
Фишка серии? Да неужели? В Морровинде вроде как не было ничего подобного. Плавали себе на кораблях, ездили на блохах, использовали амулеты вмещательства и заклинания пометки.

ArhangelZl
Хм... Я к тому, что наличие такого количества перков - это что-то новенькое. По крайней мере, если понимать в старом смысле.
BlizzardJedi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 22:28   #506
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BlizzardJedi Посмотреть сообщение
Rя$Nick
Фишка серии? Да неужели? В Морровинде вроде как не было ничего подобного. Плавали себе на кораблях, ездили на блохах, использовали амулеты вмещательства и заклинания пометки.
... И в результате в любую точку мира можно было при желании попасть минут за десять-пятнадцать.

Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от BlizzardJedi Посмотреть сообщение
Хм... Я к тому, что наличие такого количества перков - это что-то новенькое.
В Fallout'ах их было не намного меньше.
__________________
Twit-ch

Последний раз редактировалось Rя$Nick; 03.02.2011 в 22:29. Причина: Добавлено сообщение
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 22:31   #507
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 105
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
Это фишка серии. Одна из центральных.
да ну? =)
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 22:40   #508
Опытный игрок
 
Аватар для Spiritist
 
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Княжество Новляндское
Сообщений: 1,960
Репутация: 679 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BlizzardJedi Посмотреть сообщение
Фишка серии? Да неужели?
А то. Ну-ка оттопай в Даге 750к км карты с зажатой клавишей бега.
__________________
Я понял свое упущение, и приложу все усилия, чтобы исправить его.

PSN Spiritist

https://www.instagram.com/spiritist.kun/
Spiritist вне форума  
Отправить сообщение для Spiritist с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 22:45   #509
Юзер
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 126
Репутация: 18 [+/-]
Rя$Nick
Ну вот в том-то и дело, что 15-10, а не полминуты в Обливионе. Кроме того, система путешествий в Морровинде не позволяла игроку путешествовать куда угодно. Чтобы поставить ту же пометку, надо было до места ещё добраться. Вмешательство помогало, в основном, когда надо было в город вернуться. А корабли и блохи... ну это же приятно было: заплатить денежку, прокатиться ). И ходили они только от города к городу. Поэтому игроку приходилось в большинство мест добираться на своих двоих.

Вот я и говорю, что для серии TES это необычно (или я не упомянул про тес?). Ну были там у каждой расы по паре заклинаний, да в Обливионе можно было из камней этих выуживать спецспособности какие-нибудь.

Spiritist
Прошу прощения, в даггерфол не играл (. Сравниваю Морровинд без фасттревела и Обливион с ним (фасттревел в смысле последней игры) - прихожу к выводу, что в Морровинде система была лучше.
BlizzardJedi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 22:48   #510
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 105
Цитата:
Сообщение от Spiritist Посмотреть сообщение
Ну-ка оттопай в Даге 750к км карты с зажатой клавишей бега.
даггер это реликт и история
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 22:51   #511
Опытный игрок
 
Аватар для Spiritist
 
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Княжество Новляндское
Сообщений: 1,960
Репутация: 679 [+/-]
BlizzardJedi, в обливионе нет лога квеста, без доставки игрока к входу в пещеру её можно искать бесконечно.

Karno, но это же фишка серии тем не менее.
__________________
Я понял свое упущение, и приложу все усилия, чтобы исправить его.

PSN Spiritist

https://www.instagram.com/spiritist.kun/
Spiritist вне форума  
Отправить сообщение для Spiritist с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 22:51   #512
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BlizzardJedi Посмотреть сообщение
Чтобы поставить ту же пометку, надо было до места ещё добраться
ну так и в играх с фасттрэвелом локацию надо посетить сначала.

И да, никто же не заставляет НАСИЛЬНО им пользоваться.
С тем, что в Морре система с блохами, ГМ и лодками была атмосфернее, согласен.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 22:52   #513
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BlizzardJedi Посмотреть сообщение
Чтобы поставить ту же пометку, надо было до места ещё добраться.
Прости, насколько я помню чтобы воспользоваться в Обливионе фасттревелом сначала нужно было тоже собственными ножками дотопать, к неисследованным маркерам перемещатся нельзя бы.

И где противоречие?
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 22:53   #514
Юзер
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 126
Репутация: 18 [+/-]
Spiritist
Аргумент принимается ). Остановлюсь, пожалуй, на том, что мои личные предпочтения в пользу системы Морровинда.

Rя$Nick
Да нет противоречия. Можно не пытаться его найти даже. Просто мобильность обливионского фасттревела достигает ужасающе большого уровня ).
BlizzardJedi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 22:56   #515
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 105
Rя$Nick,
дело тут в том, что после достижения места, туда можно было в режиме 24/7 телпортироваться. Причем под телепорт годилось что-угодно - готь гнилая шахта, что отображается на карте. Система пометка/возрата более требовательна к игроку, из-за того что пометить можно только одно место в игре.
Цитата:
Сообщение от Spiritist Посмотреть сообщение
но это же фишка серии тем не менее.
в морее где она, раз уж "серии".
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 23:13   #516
Опытный игрок
 
Аватар для Spiritist
 
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Княжество Новляндское
Сообщений: 1,960
Репутация: 679 [+/-]
Karno, общественный транспорт ≠ топать ножками. Подвид фасттревела.

Цитата:
Сообщение от Karno Посмотреть сообщение
можно было в режиме 24/7 телпортироваться
Игровое то время шло при этом.
__________________
Я понял свое упущение, и приложу все усилия, чтобы исправить его.

PSN Spiritist

https://www.instagram.com/spiritist.kun/
Spiritist вне форума  
Отправить сообщение для Spiritist с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 23:18   #517
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 105
Цитата:
Сообщение от Spiritist Посмотреть сообщение
общественный транспорт ≠ топать ножками. Подвид фасттревела.
подвид чего-чего? Сам то понял что сказал?
Цитата:
Сообщение от Spiritist Посмотреть сообщение
Игровое то время шло при этом.
И что? Фастревел это фастревел, хоть телепорт переносящий куда-то мгновенно, хоть мгновенная промотка с якобы затраченным временем на путь - смысла эта не меняет.
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 23:27   #518
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2
Репутация: 1 [+/-]
Жду) Причем хорошую анимацию а не аля IV
k10ngsly вне форума  
Отправить сообщение для k10ngsly с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 01:26   #519
ALCOKILLING MACHINE
 
Аватар для deus_irae

 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,418
Репутация: 579 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
Прости, насколько я помню чтобы воспользоваться в Обливионе фасттревелом сначала нужно было тоже собственными ножками дотопать
Между городами можно сразу перемещаться.
Цитата:
Сообщение от Karno Посмотреть сообщение
хоть телепорт переносящий куда-то мгновенно
Телепорты - это нормально, т.к. они натыканы не на каждом повороте, а 1-2 на зону. Т.е. ножками все равно топать придётся.
__________________
Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE
deus_irae на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 05:10   #520
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Геймплейное видео уже практически на подходе.
Пока же есть
Новые обои на рабочий стол.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования