Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.06.2009, 12:58   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Three 666
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: somewhere
Сообщений: 1,538
Репутация: 152 [+/-]
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ
Правила раздела GAMEZ BAZAR и Правила форума.


Dead Space 2.
О игре:

Цитата:
Действие второй части игры разворачивается спустя три года после окончания сюжета первой, на плотно населённой космической станции, носящей название «Самотёк» (анг. - Sprawl). Sprawl - беспорядочно застроенная территория. Там есть церкви, супермаркеты и так далее. Психическое расстройство, вызванное маркером, никуда не делось и продолжает влиять на Айзека. Церкви Юнитологии и правительству по-прежнему отведено существенное место в сюжетной линии. Игра начинается в больнице, находящейся на борту «Самотёка». Кларк становится свидетелем кошмара, творимого инфекцией некроморфов, и всё начинается снова…

Подробности

Скрытый текст:
Айзек Кларк победоносно возвращается в Dead Space 2. Но возвращается лишь спустя три года после событий на печально известном корабле Ишимура. По неизвестной причине некроморфы опять начали почковаться и плодиться во вселенной. На этот раз – не на обычном корабле, а уже на целой гигантской космической станции под названием Sprawl, чьи управленцы имеют какие-то связи с Обелиском и унитологами. Ветеран тонкой нарезки некроморфов Айзек тут же пребывает на станцию, дабы расследовать и устранить причину инопланетной активности.
Разумеется, масштабы и декор уровней заметно изменятся. Космическая станция больше похожа на приличных размеров город со своей разветвленной инфраструктурой – жилыми кварталами, административным центром, продовольственными складами, церквями и так далее.


Масштаб, впрочем, не похоронит под собой ту атмосферу страха и ужаса, а мастерски возведет ее в квадрат. Моментов, где придется буквально бороться за выживание, станет гораздо больше. Число выпрыгивающих из-за угла монстров увеличат. Чувство безопасности и превосходства над противником обещают втоптать в землю, а всех некроморфов – сделать более сильными, страшными и менее предсказуемыми. В списке новых бойцов – дохлые маленькие детишки с выколотыми глазами и длинными когтями, бродячие «скелеты» с высыпающимся внутренностями и аналоги «Курильщиков» из Left 4 Dead. Некоторые виды внеземной дряни научатся работать сообща, дабы порвать на тряпки сутулого инженеришку. Бои с боссами сделают более «эпичными» (ходят разговоры, что некоторых гигантских некроморфов придется разделать изнутри!), а паззлы – более интересными.


Айзек Кларк в Dead Space 2 станет куда общительнее себя самого времен первой части. Как вы помните, за всю игру он не сказал ни слова, а лишь безропотно следовал указаниям других людей. В какой-то момент многие даже вопрошали у экрана: «Почему это я один делаю всю работу за этих лентяев!». Радуйтесь, в сиквеле у Айзека будут диалоги, и он не всегда будет приходить на помощь нуждающимся. Можно сказать, что у него появится характер – немного извращенный, как и его разум. Винить его в этом не стоит. Все-таки он побывал в предбаннике ада, прорываясь к своему спасению! Неудивительно, что его разум немного пошатнулся. Но тому бесхребетному и потакающему каждой просьбе Айзеку пришел конец.

Что касается геймплея, то тут перемен не меньше. При нулевой гравитации Айзек теперь сможет не просто прыгать с одной ровной поверхности на другую, а по-настоящему парить и определяться с направлением движения в пространстве. Пакетики для рвоты на этих участках уровня лучше держать под рукой. Оружейная палата пополнится новыми видами колюще-режущих предметов – с помощью одного из них игроки смогут прибивать к стенке врагов здоровыми кольями и потом обрабатывать их священным огнеметом. Оружие из первой части здесь тоже будет представлено. Его немного переделали, исправили баланс, добавили новых апгрейдов (внешне они станут более заметней) и вот – оно уже выглядит как новенькое. «Обновлению» подвергся и здешний аналог «телекинеза» - швырять предметы в бою станет намного полезнее и удобнее.
Единственное, о чем так и не рассказали девелоперы – это мультиплеер. Он в Dead Space 2 будет. И в нем народу предстоит «расчленять своих друзей». Больше, увы, ничего неизвестно. Но режим «Некроморфы vs Инженеры» начинает потихоньку вырисовываться.

Скафандр Айзека Кларка из оригинального Dead Space определяет каноничный образ героя, но он для второй части он подвергается основательной переделке. Улучшения его скафандра не просто следуют тому же дизайну; их визуальное отображение будет четко основано на функциях, которые они призваны исполнять во вселенной Dead Space. Посмотрим на детали «продвинутого скафандра» Айзека, который выглядит очень футуристично (даже для Dead Space) и больше предназначен для действий в боестолкновениях.

Шлем. Шлем Айзека не просто ведро на голове. Когда он хочет его снять, он раздвигается на две половины и распавшись на несколько частей, задвигается в переднюю и заднюю внутренние части скафандра. Игроки увидят этот процесс несколько раз, так как в Dead Space 2 Айзек будет общаться с людьми лицом к лицу.

Голографический интерфейс. Как в оригинальном Dead Space, цели Айзека и его инвентарь будут доступны в реальном времени через голографическую проекцию.

Сапоги. Снабжены системой маневровых реактивных двигателей для управления движением в невесомости, эта продвинутая обувь годится для большего, чем просто создание гулких шагов.

Контролируемые крылья. С увеличившимся количеством боев в невесомости в Dead Space 2, просто перепрыгивание с места на место уже не катит. Эти крылья раздвигаются и помогают Айзеку маневрировать в условиях невесомости.

Проектор RIG. Уровень здоровья и запас стазиса Айзека отражаются в виде голограмм на его спине, однако они останутся ярко-голубого цвета, чтобы их было видно в темных коридорах. Команда Visceral говорит, что они рассматривают «различные варианты» для стазиса в Dead Space 2, это может значить что он будет медленно восстанавливаться, а не иссякать.

Броневые пластины. Пара листов ржавого металла могли быть достаточной защиты для обычного инженера, но этот скафандр разработан для боевых действий. Броневые пластины затрудняют Некроморфам задачу погружения своих клешней внутрь Айзека.


Медиа

Скрытый текст:
Скрины\Арты
Скрытый текст:
Скрытый текст:
1. 2. 3. 4. 5.

Видео

Dead Space 2 на E3 2010

Темы соседи:


Последний раз редактировалось Three 666; 30.12.2010 в 14:30.
Three 666 вне форума  
Отправить сообщение для Three 666 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 18:28   #1461
Заблокирован
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Рядышком с Ростовом!
Сообщений: 157
Репутация: 4 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Thiefyes Посмотреть сообщение
пострелять в них несколько раз
Зачем стрелять когда патронов итак маловато?) Легче ногой подойти ивыдавить так сказать!)
Цитата:
Сообщение от Thiefyes Посмотреть сообщение
на мой взгляд, бесполезное на 100% оружие - это штурм. винтовка.
Да тоже заметил, но сели немного прокачать то терпимое оружие.
McGeady вне форума  
Отправить сообщение для McGeady с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 18:34   #1462
Игрок
 
Аватар для Zantetsu
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Необитаемый остров Крым
Сообщений: 643
Репутация: 99 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Thiefyes Посмотреть сообщение
Эмиель, на мой взгляд, бесполезное на 100% оружие - это штурм. винтовка. Весь бой построен на плавной расчелененке, а это убожество не может на сколько я знаю отрезать ноги и руки. Так какой в ней смысл... Только если младенцев расстреливать.

То-то я почти всю игру со штурмовой винтовкой прошел, отстреливая конечности и головы некроморфам, а дети - так те вообще просто лопались + гранатку, когда их много, кидал. А это оказывается бесполезное оружие
Так вот,в частности, против последнего боса штурмавая - панацея.
Zantetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 18:35   #1463
Игроман
 
Аватар для mr.AGRH
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163 [+/-]
Только что прошел игру и если честно не понял. Нафига нужно было делать полеты в космосе (а сделано это круто) и так редко использовать в игре. Драк с монстрами в невесомости вообще нет.
В 1 части таким моментов было достаточно, что бы вдоволь наиграться, а тут что-то маловато.
mr.AGRH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 18:37   #1464
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Zantetsu Посмотреть сообщение
против последнего боса штурмавая - панацея.
Скрытый текст:
Против Николь?
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 18:38   #1465
Заблокирован
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Рядышком с Ростовом!
Сообщений: 157
Репутация: 4 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Драк с монстрами в невесомости вообще нет.
Оригинально! Драки в невесомости!!! А тебе не кажется, что монстры попросту бы здохли?
McGeady вне форума  
Отправить сообщение для McGeady с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 18:38   #1466
Игрок
 
Аватар для Zantetsu
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Необитаемый остров Крым
Сообщений: 643
Репутация: 99 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Эмиель Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
Против Николь?
Именно. Скорость стрельбы большая, она даже не успевала толком восстановиться - только "очухалась" - сразу же очередь получала и вылетала.
Дети не успевали добегать.
Zantetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 18:39   #1467
Заблокирован
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Рядышком с Ростовом!
Сообщений: 157
Репутация: 4 [+/-]

Предупреждения: 400
Эмиель, Может стоило бы предупредить что это СПОЙЛЕР???!!
McGeady вне форума  
Отправить сообщение для McGeady с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 18:39   #1468
Игроман
 
Аватар для mr.AGRH
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McGeady Посмотреть сообщение
Оригинально! Драки в невесомости!!! А тебе не кажется, что монстры попросту бы здохли?
Невесомость и вакуум - "немного" разные вещи, нэ?
mr.AGRH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 18:40   #1469
Игрок
 
Аватар для Zantetsu
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Необитаемый остров Крым
Сообщений: 643
Репутация: 99 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McGeady Посмотреть сообщение
Оригинально! Драки в невесомости!!! А тебе не кажется, что монстры попросту бы здохли?
Невесомость и отсутствие кислорода - разные вещи.
К тому же, есть монстр, который тусит в безвоздушном пространстве.
Zantetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 18:40   #1470
Юзер
 
Аватар для rostrevolver
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 403
Репутация: 147 [+/-]

Предупреждения: 2
Эмиель, да нет, просто монстры на тяжелом упитанные очень. вообще, обычным некрам хватает 2-3 выстрела в ноги и 1-2 в руку/голову с резака. с винтовки не считал, а дротикометом они что-то даже слишком легко убиваются. другое дело, что им пользоваться сначала надо приноровиться)

Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от McGeady Посмотреть сообщение
А тебе не кажется, что монстры попросту бы здохли?
а тебе не кажется, что они и так трупы?

Последний раз редактировалось rostrevolver; 31.01.2011 в 18:41. Причина: Добавлено сообщение
rostrevolver вне форума  
Отправить сообщение для rostrevolver с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 18:43   #1471
Игроман
 
Аватар для mr.AGRH
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Zantetsu Посмотреть сообщение
К тому же, есть монстр, который тусит в безвоздушном пространстве.
Да. Он еще бросается взрывающимися тварями. Забыл про него.
Но это не то. В 1 части драки с обычными монстрами в невесомости были частенько, а учитывая прыгания по потолку, стенам, полу - мозг заставляло работать хорошенько.
mr.AGRH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 18:44   #1472
Новичок
 
Аватар для Nice One!
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Архангельск
Сообщений: 75
Репутация: 20 [+/-]
Вот что заметил: лучи от оружия не проецируются на окружающие предметы и поверхности, как это было в 1 части, то есть прицел совсем не динамический. Неужели сложно было сделать?
__________________
"Крепитесь! Россия вас не забудет!"

Последний раз редактировалось Nice One!; 31.01.2011 в 18:49.
Nice One! вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 18:46   #1473
Игроман
 
Аватар для mr.AGRH
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Nice One! Посмотреть сообщение
Вот что заметил: лучи от оружия не проецируются на окружающие предметы и поверхности, как это было в 1 части, то есть прицел не совсем не динамический. Неужели сложно было сделать?
Да ладно? Если честно даже не заметил и внимания не обратил. Надо будет посмотреть.
mr.AGRH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 18:46   #1474
Юзер
 
Аватар для rostrevolver
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 403
Репутация: 147 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
В 1 части драки с обычными монстрами в невесомости были частенько, а учитывая прыгания по потолку, стенам, полу - мозг заставляло работать хорошенько.
просто тут Айзек в невесомости летает, что дало бы ему слишком большое превосходство над мобами. в первой-то части как было - пострелял - перепрыгнул - пострелял. а здесь достаточно было бы взлететь и мобам уже пришлось бы туговато
Nice One!, а еще тут освещение обрабатывается хуже, чем в Doom 3 и графика не как в круизисе) разве это делает игру хуже?)
rostrevolver вне форума  
Отправить сообщение для rostrevolver с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 18:49   #1475
Опытный игрок
 
Аватар для Thiefyes
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Middle-earth
Сообщений: 1,521
Репутация: 290 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McGeady Посмотреть сообщение
Может стоило бы предупредить что это СПОЙЛЕР???!!
Прикинь, он как бы фразу и поместил под тег, внимание, [spoiler]. Как бы в темах обсуждения игр, спойлеры для того и сделаны, чтобы прятать... эм спойлеры. Так что игровой/сетевой этикет он соблюдал, а ты сам открыл чего не следовало.
__________________
"Говорю тебе, Леонард, все эти видеоавтоматы, бесплатная выпивка, которую приносит большегрудая официантка, и столько креветок, сколько ты хоть сможешь съесть за 3.95... Дисней ленд, викуси!"©

Rebellion rising - 18%... да, да. Еще занимаюсь ей.
Thiefyes вне форума  
Отправить сообщение для Thiefyes с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 18:50   #1476
Новичок
 
Аватар для Nice One!
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Архангельск
Сообщений: 75
Репутация: 20 [+/-]
Nice One!, а еще тут освещение обрабатывается хуже, чем в Doom 3 и графика не как в круизисе) разве это делает игру хуже?)
Не делает конечно, тем не менее могли перенести в игру эту небольшую детальку, добавляющую реальности происходящему.
__________________
"Крепитесь! Россия вас не забудет!"
Nice One! вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 18:51   #1477
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McGeady Посмотреть сообщение
Может стоило бы предупредить что это СПОЙЛЕР???!!
Тег спойлер намекает, родной.

Zantetsu,
Скрытый текст:
да ладно, с резака (max прокачка) тоже валится только так. Главное - быстрый темп стрельбы, и патронов через 10 она свалится.


Цитата:
Сообщение от rostrevolver Посмотреть сообщение
что дало бы ему слишком большое превосходство над мобами
А учитывая, что в полетах Айзека крутит то так, то сяк, что порой реально не разобрать, где потолок, а где стена, превосходство медленно ползет вниз. :)
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 18:53   #1478
Игроман
 
Аватар для mr.AGRH
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163 [+/-]
Цитата:
Сообщение от rostrevolver Посмотреть сообщение
просто тут Айзек в невесомости летает, что дало бы ему слишком большое превосходство над мобами. в первой-то части как было - пострелял - перепрыгнул - пострелял. а здесь достаточно было бы взлететь и мобам уже пришлось бы туговато
Ну а что мешало увеличить их количество или придумать новых, которые в вакууме сражались бы с Айзеком на равных.
Да и насчет упрощения драк я как-то сомневаюсь. В DS1 при прыжках по потомку и стенам всегда был хоть какая-то ориентация в пространстве, хотя первые 5 сек. бывало трудно сообразить где ты. Тут-же никаких ориентиров нет, и было бы сражаться посложнее и уверен, что интереснее.
mr.AGRH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 18:57   #1479
Опытный игрок
 
Аватар для Thiefyes
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Middle-earth
Сообщений: 1,521
Репутация: 290 [+/-]
Позабавило, что резак, который в первой части использовался как инструмент шахтеров, аля лазерная кирка, во второй используется для хирургических операций))) Не слабые у них люди, что их вскрывать надо шахтерским резаком)
__________________
"Говорю тебе, Леонард, все эти видеоавтоматы, бесплатная выпивка, которую приносит большегрудая официантка, и столько креветок, сколько ты хоть сможешь съесть за 3.95... Дисней ленд, викуси!"©

Rebellion rising - 18%... да, да. Еще занимаюсь ей.
Thiefyes вне форума  
Отправить сообщение для Thiefyes с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 19:01   #1480
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123 [+/-]
Thiefyes, нет, здесь же резак другой уже. Ну, не зря же скин заменили.
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:38.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования