Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.10.2010, 22:45   #1
Игрок
 
Аватар для SeDoY

 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Moscow-city
Сообщений: 828
Репутация: 267 [+/-]
Жанр:Action
Разработчик:Ubisoft Montreal
Издатель:Ubisoft
Платформы:PS3
Дата выхода:19 Ноября 2010

Описание:

На сайте CVG, ссылаясь на официальный источник из Ubisoft, подтвердили предыдущие слухи о том, что на PS3 будет выпущено HD-переиздание трилогии Prince of Persia.
Prince of Persia Trilogy будет включать улучшенные версии оригинальных игр Prince of Persia: The Sands of Time, Prince of Persia: Warrior Within и Prince of Persia: The Two Thrones на одном диске. Ubisoft справедливо добавляет, что покупатели получат около 30 часов геймплея.
Среди вышеупомянутых «улучшений», помимо разрешения 720р, обещаются новые текстуры, карты нормалей и антиалиасингс. Кроме того, все игры будут поддерживать режим стереоскопического 3D.
Поступление в продажу Prince of Persia Trilogy эксклюзивно для Европы ожидается 19 ноября по цене 29,99 фунтов стерлингов.


Краткое описание трилогии:
Скрытый текст:

Prince of Persia: The Sands of Time:
Скрытый текст:
Могущественные Пески Времени стирают грани прошлого, настоящего и будущего. Тот, кто посягнет на их владычество, призовет проклятье на свое племя, и ни богатство, ни власть не остановят неумолимого течения минут….
Молодой Принц и не догадывался о том, что песочные часы и необычный кинжал, которые он забрал из дворца поверженного Магараджи, могут превратить их владельца в бессмертного бога и дать ему власть над самим временем! Обманутый хитрым Визирем, Принц освобождает древние Пески Времени. Древнее проклятие легло на всех его приближенных….
Как уничтожить безликих демонов? Как преодолеть бесчисленные ловушки и снять заклятие? Остановить Пески Времени может лишь тот, кто выпустил их из вековых лабиринтов истории….
Особенности игры

* Продолжение культовой игры. Теперь, благодаря колоссальной работе лучших программистов и художников, сиквел Prince of Persia совершает переворот в области компьютерных игр, устанавливая новые игровые стандарты во всех аспектах: физике, освещении, анимации и т.п.
* Принц возвращается! Акробатика, бросающая вызов законам гравитации, жесточайшие бои и умение подчинять себе время - он выполнит свое предназначение!
* Теперь вы можете уничтожить прошлое, предвидеть будущее, и остановить настоящее! Вы - повелитель времени!
* Древняя Персия, мифическая и смертельная, с ошеломляющими ландшафтами и королевствами - раскрой загадки мира, который еще никто никогда не исследовал

Prince of Persia Warrior Within:
Скрытый текст:
История игры начинается через несколько лет после окончания событий первой части. «Вернувшись в родной Вавилон, Принц обнаруживает, что за ним охотится сверхъестественное создание Dahaka – перевоплощение самой Судьбы, жаждущее лишь одного: скорейшей смерти того, кто его потревожил. Принц позабыл, что во время спасения дворца султана, ему ненароком удалось прорвать единое Полотно Времени, вызвав тем самым в наш мир пришествие ужасного демона…
Наш герой решается на самый отчаянный шаг – путешествие в прошлое. Нужно предотвратить появление Песков Времени, чтобы восстановить прежний баланс сил…»
Принц повзрослел, превратившись в мрачного хладнокровного убийцу: со временем он отточил свои боевые навыки до совершенства, но и его сердце стало таким же холодным, как дыхание Dahaka. Графически проект так же безупречен, как и оригинал. Добавилось множество красочных спецэффектов, передающих динамику игры во всей красе.
«Принц» стал намного жестче и сложней – готовы ли вы бросить вызов самой Судьбе и выйти из схватки победителем?

Особенности игры

* Старый герой в новой реинкарнации – он повзрослел, и стал хладнокровным убийцей, а не молоденьким искателем приключений;
* Добавилась возможность управляться с двумя видами оружия одновременно;
* Улучшена физика игры – движения героя станут еще более зрелищными, чем раньше;
* Умопомрачительная графика оригинальной игры стала еще более красочной;
* Ну и, конечно же, новые виды монстров, оружия и гигантские локации – все это разнообразие ждет вас.

Prince of Persia The Two Thrones:
Скрытый текст:
Вобрав в себя лучшее из предыдущих игр серии, "Принц Персии: Два Трона" совмещает их с качественно новыми элементами геймплея. Второй игровой персонаж - Темный Принц, проработанная боевая система, атмосфера древнего Вавилона, гонки и бои на колесницах, подземелья с множеством смертельных ловушек. "Принц Персии" в очередной раз поднимает планку качества action-игр.
Вернувшись в Вавилон с императрицей Каилиной, Принц обнаруживает, что его царство разорено войной. Позднее он узнает, что Каилина пала жертвой заговора. Смерть императрицы высвобождает Пески Времени, угрожающие исчезновением всему, что дорого наследнику престола. Выброшенный на улицу и всеми преследуемый герой осознает, что им постепенно овладевает дух Темного Принца, порожденный Песками Времени. В борьбе с самим собой - своим демоническим двойником - Принцу придется отстоять свое право быть правителем Вавилона.

Особенности игры:

* Играйте за двух разных персонажей, каждый из которых обладает различными умениями и владеет индивидуальным оружием. В вашем распоряжении множество уникальных приемов ближнего боя для уничтожения несметных полчищ противника. Также вы сможете схватить и задушить врага издалека, используя Daggertail, или поразить его одним единственным ударом, незаметно подкравшись и напав со спины.
* Используйте окружающую обстановку в свою пользу. Сражайтесь с недругами на опасных крышах, пробирайтесь по кривым запутанным улочкам, устраивайте в темных переходах засады. Обладая властью над Песками Времени, вы сможете сражаться с врагами, замедляя и перематывая время назад. Кроме того, вы получите и новые возможности, даруемые Песками Времени.
* Драматичный сюжет, полный неожиданных поворотов, будет держать вас в напряжении до самой развязки. Покажите, на что вы способны, в этом приключении, полном адреналина, страсти и шокирующих открытий.
* Игра представляет собой уникальную смесь жанров и мастерски объединяет в себе стремительные поединки и оригинальные головоломки.

Скриншоты:
Скрытый текст:

Видео:
Список трофеев:
FAQ
Скрытый текст:

А сколько весит Sands of Time в PSN?
Скрытый текст:
Согласно данным все того же PSN, загружаемая версия игры весит 2,57 Гб

Возможно скачать все части трилогии в PSN?
Скрытый текст:
Все три части трилогии доступны для скачивания в PSN.


Оценки прессы:

P.S.
За помощь, активное участие и регулярные наводки на новости, отдельная благодарность пользователю ilyxa
__________________
Только Ситхи все возводят в абсолют!
PSN ID - SeDoY
Battlelog ID - JustSeD
http://sedoy.tumblr.com/

Последний раз редактировалось SeDoY; 19.01.2011 в 23:25.
SeDoY вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 18:21   #201
Игроман
 
Аватар для Dianthrose
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Paradise City
Сообщений: 3,417
Репутация: 427 [+/-]
А сколько стоит это чудо-то?)
Помню в вв года 3 назад наиграл громадное кол-во часов,даже принцу 2 лайфбара кольца сделал и альт коновку получал) Вот думаю если цена не большая то стоит ли брать?)
Dianthrose вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 18:22   #202
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
то есть там баги такие, которые так сказать, не убивают игру?
Ну как тебе сказать - зависнуть вместе с консолью игры могут - такое бывает.

Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
Ну всмысле играбельно в целом?
Ты неиграбельных игр явно не видел, данный сборник не из той песни.

Цитата:
Сообщение от Пит Посмотреть сообщение
А сколько стоит это чудо-то?)
1500 рублей за BD, по отдельности в PSN игры стоят где-то по 500 рублей.
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 18:45   #203
Riddler's Apprentice
 
Аватар для Zakumi
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728 [+/-]
Kung Lao, во второй части есть баги, делающие игру непроходимой (они остались от оригинала), в первой таких нет. Когда будешь играть, возьми за правило держать два сейва и попеременно сохранять игру то туда, то сюда. Если что-то произойдет, не придется бежать не пойми откуда.

Прохождение на харде - "полет нормальный". Бегаю за Песчаного Призрака. Его абсолютная неуязвимость определенно радует
Zakumi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 21:46   #204
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,573
Репутация: 988 [+/-]
При первом же запуске SoT система повисла не дойдя до главного меню даже... Но зато потом, я поиграл в игру испытав те же ощущения, что в самый первый раз. Невероятной красоты саундтрэк, чёткая и изящная акробатика Принца, бои, вода как аптечка... Эх, ностальгия пробила так. Ничего страшного оказывается с игрой на самом деле нет, всего лишь одно зависание и всё пока что. А так всё очень чётко идёт и детализированность картинки сразу бросается в глаза.
GreatKungLao вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 22:33   #205
Riddler's Apprentice
 
Аватар для Zakumi
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728 [+/-]
Kung Lao, хаха, при первом запуске SoT у меня было то же самое

WW сегодня тоже повесил консоль пару раз, но не суть. Закончил проходить игру на харде, для платины осталось только пройти игру на легком уровне сложности. Все остальные трофеи собраны, любимая часть серии как-никак
Zakumi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 22:46   #206
Заблокирован
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 213
Репутация: -12 [+/-]

Предупреждения: 400
Zakumi, там надо на каждом уровне обязательно проходить для трофея?
Sully вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 23:12   #207
Riddler's Apprentice
 
Аватар для Zakumi
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728 [+/-]
Sully, да. То есть если ты пройдешь игру на нормальном уровне сложности, трофей за прохождение на легком не откроется. До платины минимум три прохождения.
Zakumi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 12:43   #208
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Прошел Warrior Within. Я честно признаюсь - не верил в игру, даже более - она мне не понравилась при первом знакомстве, потому что после Sands of Time воспринималась совершенно иначе. 1001 ночь стала мрачной историей про брутального мужика, который из слащавого мальчика превратился в жестокого убийцу, идущего к своей цели по горам трупов. Но первое впечатление оказалось обманчивым - я был не прав...

Геймплей вроде остался без изменений - это всё тот же платформинг вперемешку с экшеном, ну разве что этого экшена стало гораздо больше. Зря я плевался от боевой системы, ибо она тут вполне к месту и лихие приемы аля BloodRayne сильно разнообразили примитивную боевку оригинала - стоит заучить парочку комб (впрочем, сама боевая система очень приветливая и сгодится банальный баттон-машинг - я поначалу так и поступал), и Принц начинает творить что-то неверотяное - а посему, чтобы уровнять шансы, AI сильно поумнел и противники теперь не стесняются нападать хором, а не по очереди. Дальше - больше. Получая постепенно новое оружие и новые трюки со временем, герой становится практически непобедимой машиной, остановить которю по силам только боссам. О да, чего не хватало оригиналу, так это настоящих боссов (Отец Принца и Визирь были лишь жалким посмешищем) и сиквел это дело исправил - жестокие, быстрые, смертоносные и, сексуальные... Я даже сбился со счёта, сколько раз я проигрывал Кайлине и Дахаке (прошёл пока на Нормале сразу с обоими концовками), ибо тупой напор, как с Шанди, там не прокатывает и приходится искать тактику, особенно к Стражу Времени - этот урод категорически отказывался умирать и я отправлялся к "умывальнику" снова и снова.

Отдельно хочется упомянуть Дахаку, а точнее эпизоды с его преследованием - это пожалуй самые яркие моменты игры. Появляется он не то чтобы неожиданно, но сам процесс погони нереально захватывающий, ведь каждая секунда на счету, бежать можно только вперед и думать нужно на лету.

Ну и я не упомянул замечательные платформенные элементы - их стало больше и они сами сильно прибавили в сложности, особенно ловушки, состоящие из целого ряда преград - теперь я понимаю весь смысл трофея "Непобедимый"... Что ещё порадовало, так это просто море секретов и возможность возвращаться (привет PoP 2008, понятно, откуда ты идею стырил) практически в любую локацию на предмет подробного изучения - в некоторых местах можно стенку проломить и обнаружить там либо сундучок с артом, либо стойку с уникальным оружием (я нашёл только клюшку).

Вместе с геймплеем далеко вперед ушел и сюжет. И тут я тоже насчёт него ошибся, ибо после финальных титров мне вдруг снова захотелось окунуться в эту мрачную сказку, где герой, загнанный в угол, пытается изменить свою судьбу и главный вопрос остаётся открытым - удастся ли? Ведь то, что предначертанно, обязательно сбудется, Принц не Кратос, и Атропос уже готова перерезать его нить точно так же, как была перерезана нить Кайлины - ей было предначертано умереть от руки Принца, она перепробовала всё - послала пиратов в будущее, использовала многочисленные ловушки дворца, даже прокляла меч и всё равно погибла. Правда это только одна концока, т.к. если взять Водяной меч, будет альтернативный финал - уж не знаю, принято ли его считать правильным, но мне почему-то кажется, что и в таком случае Кайлина погибнет, она всего лишь отсрочила свою гибель, вернее Принц отсрочил. Ведь как сказал старик-прорицатель - "Ты не сможешь изменить свою судьбу. Никто не может..."

Хотел бы напоследок отметить гениальнейший дизайн игры, который был убого скопирован в Принце 2008. Каждая локация - произведение искусства, мало того - существует ещё в двух временных эпохах. В прошлом это монументальное величественное сооружение, с огромными залами, колоннами, потайными проходами и смертоносными ловушками, а в настоящем разрушенное практически до основания напоминание о былых временах. Диву даёшься, как за сотни лет преображается локация - всё заросло лианами, ловушки исчезают или не работают, появляются новые. Где-то закрыты одни проходы, но доступны другие. Артдирекшн на наивысшем уровне, аплодирую стоя!

Редкая игра ручной выделки. Абсолютный шедевр на все времена. Нисколько не разочаровала и нисколько не пожалел, что поиграть довелось только сейчас. Даже больше, я внесу её в список своих самых любимых игр - это почетное назначение, только лучшие из лучших удостаиваются этого. 11/10 (мда, попахивает фанбойством, но это так - игра выше любых оценок).
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 17:24   #209
Riddler's Apprentice
 
Аватар для Zakumi
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728 [+/-]
So1idus, теперь ты понимаешь, почему я считаю эту игру лучшей в серии Пару дней назад взял в ней юбилейную, десятую платину.

Только не "Шанди", а "Шади". Она практически не соперник, второй бой с ней скорее обучающий, как и когда нужно блокировать, а когда уходить от ударов. Когда будешь проходить на харде, эти навыки будут необходимы в первом бою с Кайлиной.

И пара советов на будущее. Песчаный Призрак неуязвим, просто во время любого боя или акробатических этюдов включай замедление времени, оно у него считай что бесконечное. За то время, пока идет замедление, ячейка песка как раз восстанавливается. И если решил включить хард, не вздумай выходить на Дахаку. Можешь собрать все девять грейдов, но Водяной Меч не трогай.

Кайлина не может умереть, ведь она - Императрица Времени. Но там все гораздо хитрее...

Добавлено через 13 минут
Трофей "непобедимый" взял с первого прохождения на нормальном уровне сложности, но это понятно, после выхода WW проходил игру раз семь, не меньше, теперь все было знакомым, нужно было только вспомнить после многолетнего перерыва. Прохождение на "харде" оказалось не таким сложным, как предполагал. Требуется как следует вникнуть в боевую систему и начать пользоваться техниками, которые раньше казались неудобными или вовсе бесполезными. Прохождение на "изи" оставил как последний трофей, там проблем вообще нет. Для трофея "открыть галерею" требуется всего лишь собрать все секретные сундуки, оружие не важно.

И еще. В пещерах, играя за Призрака, попадешь в место, запертое с двух сторон решетками. Через одну ты только что вошел, а чтобы открыть вторую, нужно спрыгнуть в яму в центре и там нажать на кнопку. Серез одну из стен этой ямы идет трещина... Джедайский меч - мощнейшее оружие в игре, Кайлина даже на харде удар им почти не держит.

Последний раз редактировалось Zakumi; 27.12.2010 в 18:44. Причина: Добавлено сообщение
Zakumi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 19:32   #210
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Zakumi Посмотреть сообщение
Когда будешь проходить на харде, эти навыки будут необходимы в первом бою с Кайлиной.
Я её уже прошел на харде, она постоянно спамит скачок, я в сторону, затем перепрыгиваю через спину и удар - повторять до опупения. Вплотную вообще не подхожу, т.к. у неё есть атаки, сбивающие блок.

Цитата:
Сообщение от Zakumi Посмотреть сообщение
Песчаный Призрак неуязвим, просто во время любого боя или акробатических этюдов включай замедление времени, оно у него считай что бесконечное. За то время, пока идет замедление, ячейка песка как раз восстанавливается.
На харде смысла вступать в битву вообще никакого - я всех врагов тупо скипаю, опыта за них всё равно не дают. Если дерусь, то только с вампиршами - забавные они.

Цитата:
Сообщение от Zakumi Посмотреть сообщение
И если решил включить хард, не вздумай выходить на Дахаку. Можешь собрать все девять грейдов, но Водяной Меч не трогай.
Как и у всех боссов у него есть тактика, которой он придерживается. Одну мелочь я успел расковырять - в первой фазе (до первого выстрела Кайлины) можно бить его, уворачиваться в сторону, бить опять, опять уворачиваться - он даже не сможет атаковать - будет поворачиваться вслед за Принцем. Долго, но эффективно. А затем включается буллет-тайм и он гасится на карнизе. Во второй фазе туго, да, особенно шипы, которые вылезают с упреждением и это жутко бесит, приходится выделывать зигзаги по арене. Не знаю, скилл влияет только на урон, поэтому обязательно вальну его на харде, а пока добью Платину.

Цитата:
Сообщение от Zakumi Посмотреть сообщение
Трофей "непобедимый" взял с первого прохождения на нормальном уровне сложности, но это понятно, после выхода WW проходил игру раз семь, не меньше, теперь все было знакомым, нужно было только вспомнить после многолетнего перерыва. Прохождение на "харде" оказалось не таким сложным, как предполагал. Требуется как следует вникнуть в боевую систему и начать пользоваться техниками, которые раньше казались неудобными или вовсе бесполезными. Прохождение на "изи" оставил как последний трофей, там проблем вообще нет. Для трофея "открыть галерею" требуется всего лишь собрать все секретные сундуки, оружие не важно.
Спасибо за советы, но всё, что ты написал - я уже знаю Непобедимый я для Изи оставил, у меня кое-какие проблемы с некоторыми ловушками.

Цитата:
Сообщение от Zakumi Посмотреть сообщение
Джедайский меч - мощнейшее оружие в игре, Кайлина даже на харде удар им почти не держит.
Это читерство какое-то.
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube

Последний раз редактировалось So1idus; 27.12.2010 в 19:32. Причина: Добавлено сообщение
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 19:47   #211
Опытный игрок
 
Аватар для nechin
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 1,041
Репутация: 446 [+/-]
Уважаемые, кто поиграл во все три части, дайте совет. Первые две части очень нравятся, но вот в третью как-то начинал играть на PC и так и не доиграл, прошел где-то треть и ощущения остались не очень. Сейчас хочу взять в PSN первые две. И мне интересно, насколько по вашему мнению хороша третья часть? Есть ли в ней что-то новое и интересное, за что её стоит взять вместе с первыми двумя? Остался ли там тот же дух и обаяние? Или ничего особенного нет и не стоит тратиться?
__________________
[PlayStation 3 Slim 120 Gb]
[PSP-2008 Slim/Lite]
[PSNID: nechin83]
[Надеюсь игры совершенствуют душу]
nechin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 20:31   #212
Игроман
 
Аватар для Dianthrose
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Paradise City
Сообщений: 3,417
Репутация: 427 [+/-]
Цитата:
Сообщение от nechin Посмотреть сообщение
Уважаемые, кто поиграл во все три части, дайте совет. Первые две части очень нравятся, но вот в третью как-то начинал играть на PC и так и не доиграл, прошел где-то треть и ощущения остались не очень. Сейчас хочу взять в PSN первые две. И мне интересно, насколько по вашему мнению хороша третья часть? Есть ли в ней что-то новое и интересное, за что её стоит взять вместе с первыми двумя? Остался ли там тот же дух и обаяние? Или ничего особенного нет и не стоит тратиться?
2 принца с разными абсолютно комбами и стилями игры.
Спид-килл конечно же.
В целом игра больше похожа на 1 чем на 2 часть.
So1idus
Да,мне тоже ww безумно нравится.
Ты еще забыл упомянуть саундтрек от godsmack
Dianthrose вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 20:52   #213
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,573
Репутация: 988 [+/-]
Хммм... Я ещё по всем старым ощущениям помню, что лучший Принц это Пески Времени. Не знаю, мне он нравится больше всех остальных игр про Принца. Может я что-то упустил во второй части? Вряд ли, ибо на ПК ещё проходил раза 3-5, но всё равно, с Песками не сравнится - там атмосфера приятнее и конечно же саундтрэк в разы лучше, вся эта тяжёлая музыка второго Принца совсем никакого впечатления не производит, а вот саунд первой так и хочется скачать и слушать отдельно...

Сейчас перепройду Пески Времени, возьмусь за Воина Внутри, может очередное прохождение этой части изменит моё отношение, хотя вряд ли.

nechin, с моей точки зрения ради одного Тёмного Принца уже стоит брать, он интересная личность и геймплейно он в десятки раз лучше и круче Светлого Принца.
GreatKungLao вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 23:43   #214
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
вся эта тяжёлая музыка второго Принца совсем никакого впечатления не производит
Кстати, музыка вполне под стать антуражу, рок вперемешку с восточными мотивами нисколько не портит стилистику, даже наоборот. Всегда приятнее кромсать врагов под что-то драйвовое - в первой части разве что в конце была отличная эвентовая мелодия (в битве в лифте).
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 02:05   #215
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Прошел на харде, решил не мелочиться и взял Водяной меч. По сравнению с Кайлиной Дахака проще будет, т.к. с дамой полюбому будет 3 фазы, а этот так и не успел подняться с уступа (3 раза подряд активировал ускорение).

Так же позырил на Световой меч - оказывается, оружие компромисса - урон в замен высасыванию жизни, причем сосет он с каждым ударом нехило.
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 06:39   #216
Riddler's Apprentice
 
Аватар для Zakumi
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728 [+/-]
So1idus, да, причем этот урон зависит от уровня сложности. Однако в финальном бою с Кайлиной на харде это оружие очень помогло.
Вся сложность Дахаки - это как раз дождаться выстрела императрицы. На высоком уровне его атаки наносят колоссальный урон, даже двойная линейка жизни не спасает.
Zakumi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 11:00   #217
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,573
Репутация: 988 [+/-]
Тут почитал гайды по поводу того, как проходить The Two Thrones без смертей... Это какой-то хардкорный ад!
В общем пишут, что проходить без смертей надо с самого начала и до конца - если умер, начинай игру с начала, последний сейв не поможет. Если ты разбился, но перемотал время - тоже начинай игру сначала, зачтётся за смерть. То есть надо от самого начала до самого конца игру пройти без смертей, а в случае гибели, начинать с самого начала О_О Бред сумасшедшего.

Платину пока что в Принцах выбивать не буду, надо ещё в GoW Trilogy это сделать. Чувствую платина в The Two Thrones будет тем ещё опытом =))) Пески Времени надо ещё 2 раза прохожить для платины. Воин Внутри тоже ещё как минимум 2 раза... Благо там арт собирать весь не за одно прохождение надо, а для прохождения без смертей можно загружаться с последнего сева.
GreatKungLao вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 13:07   #218
Игроман
 
Аватар для San4eZ_91
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,319
Репутация: 567 [+/-]
Kung Lao, жесть, походу Ubi и с трофеями накосячили, баланса никакого...
__________________
| ● PSN: San4ez_91 ● |
***
| ● "Console Corporation. We control the future. We are the future." ● |
***
San4eZ_91 вне форума  
Отправить сообщение для San4eZ_91 с помощью ICQ Отправить сообщение для San4eZ_91 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 14:11   #219
Игрок
 
Аватар для Абар
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Bright Falls
Сообщений: 545
Репутация: 62 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
Тут почитал гайды по поводу того, как проходить The Two Thrones без смертей... Это какой-то хардкорный ад!
В общем пишут, что проходить без смертей надо с самого начала и до конца - если умер, начинай игру с начала, последний сейв не поможет. Если ты разбился, но перемотал время - тоже начинай игру сначала, зачтётся за смерть. То есть надо от самого начала до самого конца игру пройти без смертей, а в случае гибели, начинать с самого начала О_О Бред сумасшедшего.

Платину пока что в Принцах выбивать не буду, надо ещё в GoW Trilogy это сделать. Чувствую платина в The Two Thrones будет тем ещё опытом =))) Пески Времени надо ещё 2 раза прохожить для платины. Воин Внутри тоже ещё как минимум 2 раза... Благо там арт собирать весь не за одно прохождение надо, а для прохождения без смертей можно загружаться с последнего сева.
Хехе..Напоминает мне ачивку в убогом The forgotten sands. Там надо было жахнуть ласт босса не получив урона. Кароче там есть абилка, которая предотвращает урон, и если она прокачена на макс. то сделать ачиву нет никакой проблемы. Но я этого не знал...Траил пока не выучил все стадии вплоть до каждого движения, и прошел не получив не единого удара.
Мораль:скорее всего вы, как и я в выше описанном случае, неправильно трактуете то, чего требуют от вас разрабы, ибо если трофей звучит действительно так, то ничего кроме отвращения в конечном счете игра не вызовет.
__________________
Если человек попал в беду, я его фигуру мелом обведу...
Абар вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 14:15   #220
Игроман
 
Аватар для DenVer_GM
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Paradise Falls...
Сообщений: 3,292
Репутация: 484 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
В общем пишут, что проходить без смертей надо с самого начала и до конца - если умер, начинай игру с начала, последний сейв не поможет. Если ты разбился, но перемотал время - тоже начинай игру сначала, зачтётся за смерть. То есть надо от самого начала до самого конца игру пройти без смертей, а в случае гибели, начинать с самого начала
Не всё так скверно, как выглядит на словах.

Во-первых, если сорвался в пропасть, то нужно успеть либо выйти в главное меню, либо сделать перемотку времени до того, как Принц закричит и у него обнулится хелсбар. Во-вторых, если чувствуешь, что из какого-либо поединка не выйдешь живым, то лучше начать его с последнего чекпоинта. Ну и в-третьих, для подстраховки лучше иметь отдельный сейв на флешке, дабы в случае просчёта можно было загрузить его.
__________________
"It's only after we've lost Everything that we're free to do Anything ..."

| PSN ID: DenVer_GM |
DenVer_GM вне форума  
Отправить сообщение для DenVer_GM с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования