|
|
#1 | ||
|
Игрок
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Moscow-city
Сообщений: 828
Репутация: 267
|
![]() Разработчик:Ubisoft Montreal Издатель:Ubisoft Платформы:PS3 Дата выхода:19 Ноября 2010 Описание: На сайте CVG, ссылаясь на официальный источник из Ubisoft, подтвердили предыдущие слухи о том, что на PS3 будет выпущено HD-переиздание трилогии Prince of Persia. Prince of Persia Trilogy будет включать улучшенные версии оригинальных игр Prince of Persia: The Sands of Time, Prince of Persia: Warrior Within и Prince of Persia: The Two Thrones на одном диске. Ubisoft справедливо добавляет, что покупатели получат около 30 часов геймплея. Среди вышеупомянутых «улучшений», помимо разрешения 720р, обещаются новые текстуры, карты нормалей и антиалиасингс. Кроме того, все игры будут поддерживать режим стереоскопического 3D. Поступление в продажу Prince of Persia Trilogy эксклюзивно для Европы ожидается 19 ноября по цене 29,99 фунтов стерлингов. Краткое описание трилогии: Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Список трофеев: Скрытый текст: FAQ Скрытый текст: Оценки прессы: Скрытый текст: P.S. За помощь, активное участие и регулярные наводки на новости, отдельная благодарность пользователю ilyxa
__________________
Только Ситхи все возводят в абсолют! PSN ID - SeDoY Battlelog ID - JustSeD http://sedoy.tumblr.com/ Последний раз редактировалось SeDoY; 19.01.2011 в 23:25. |
||
|
|
|
|
|
#201 | ||
|
Игроман
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Paradise City
Сообщений: 3,417
Репутация: 427
|
Помню в вв года 3 назад наиграл громадное кол-во часов,даже принцу 2 лайфбара кольца сделал и альт коновку получал) Вот думаю если цена не большая то стоит ли брать?) |
||
|
|
|
|
|
#202 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Ну как тебе сказать - зависнуть вместе с консолью игры могут - такое бывает.
Ты неиграбельных игр явно не видел, данный сборник не из той песни. 1500 рублей за BD, по отдельности в PSN игры стоят где-то по 500 рублей.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
|
|
|
|
#203 | ||
|
Riddler's Apprentice
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728
|
Kung Lao, во второй части есть баги, делающие игру непроходимой (они остались от оригинала), в первой таких нет. Когда будешь играть, возьми за правило держать два сейва и попеременно сохранять игру то туда, то сюда. Если что-то произойдет, не придется бежать не пойми откуда.
Прохождение на харде - "полет нормальный". Бегаю за Песчаного Призрака. Его абсолютная неуязвимость определенно радует |
||
|
|
|
|
|
#204 | ||
|
Звезда гачимучи
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,573
Репутация: 988
|
При первом же запуске SoT система повисла не дойдя до главного меню даже... Но зато потом, я поиграл в игру испытав те же ощущения, что в самый первый раз. Невероятной красоты саундтрэк, чёткая и изящная акробатика Принца, бои, вода как аптечка... Эх, ностальгия пробила так. Ничего страшного оказывается с игрой на самом деле нет, всего лишь одно зависание и всё пока что. А так всё очень чётко идёт и детализированность картинки сразу бросается в глаза.
__________________
Крепость Одиночества YouTube Trophies Tumblr |
||
|
|
|
|
|
#205 | ||
|
Riddler's Apprentice
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728
|
Kung Lao, хаха, при первом запуске SoT у меня было то же самое
WW сегодня тоже повесил консоль пару раз, но не суть. Закончил проходить игру на харде, для платины осталось только пройти игру на легком уровне сложности. Все остальные трофеи собраны, любимая часть серии как-никак |
||
|
|
|
|
|
#208 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Прошел Warrior Within. Я честно признаюсь - не верил в игру, даже более - она мне не понравилась при первом знакомстве, потому что после Sands of Time воспринималась совершенно иначе. 1001 ночь стала мрачной историей про брутального мужика, который из слащавого мальчика превратился в жестокого убийцу, идущего к своей цели по горам трупов. Но первое впечатление оказалось обманчивым - я был не прав...
Геймплей вроде остался без изменений - это всё тот же платформинг вперемешку с экшеном, ну разве что этого экшена стало гораздо больше. Зря я плевался от боевой системы, ибо она тут вполне к месту и лихие приемы аля BloodRayne сильно разнообразили примитивную боевку оригинала - стоит заучить парочку комб (впрочем, сама боевая система очень приветливая и сгодится банальный баттон-машинг - я поначалу так и поступал), и Принц начинает творить что-то неверотяное - а посему, чтобы уровнять шансы, AI сильно поумнел и противники теперь не стесняются нападать хором, а не по очереди. Дальше - больше. Получая постепенно новое оружие и новые трюки со временем, герой становится практически непобедимой машиной, остановить которю по силам только боссам. О да, чего не хватало оригиналу, так это настоящих боссов (Отец Принца и Визирь были лишь жалким посмешищем) и сиквел это дело исправил - жестокие, быстрые, смертоносные и, сексуальные... Я даже сбился со счёта, сколько раз я проигрывал Кайлине и Дахаке (прошёл пока на Нормале сразу с обоими концовками), ибо тупой напор, как с Шанди, там не прокатывает и приходится искать тактику, особенно к Стражу Времени - этот урод категорически отказывался умирать и я отправлялся к "умывальнику" снова и снова. Отдельно хочется упомянуть Дахаку, а точнее эпизоды с его преследованием - это пожалуй самые яркие моменты игры. Появляется он не то чтобы неожиданно, но сам процесс погони нереально захватывающий, ведь каждая секунда на счету, бежать можно только вперед и думать нужно на лету. Ну и я не упомянул замечательные платформенные элементы - их стало больше и они сами сильно прибавили в сложности, особенно ловушки, состоящие из целого ряда преград - теперь я понимаю весь смысл трофея "Непобедимый"... Что ещё порадовало, так это просто море секретов и возможность возвращаться (привет PoP 2008, понятно, откуда ты идею стырил) практически в любую локацию на предмет подробного изучения - в некоторых местах можно стенку проломить и обнаружить там либо сундучок с артом, либо стойку с уникальным оружием (я нашёл только клюшку). Вместе с геймплеем далеко вперед ушел и сюжет. И тут я тоже насчёт него ошибся, ибо после финальных титров мне вдруг снова захотелось окунуться в эту мрачную сказку, где герой, загнанный в угол, пытается изменить свою судьбу и главный вопрос остаётся открытым - удастся ли? Ведь то, что предначертанно, обязательно сбудется, Принц не Кратос, и Атропос уже готова перерезать его нить точно так же, как была перерезана нить Кайлины - ей было предначертано умереть от руки Принца, она перепробовала всё - послала пиратов в будущее, использовала многочисленные ловушки дворца, даже прокляла меч и всё равно погибла. Правда это только одна концока, т.к. если взять Водяной меч, будет альтернативный финал - уж не знаю, принято ли его считать правильным, но мне почему-то кажется, что и в таком случае Кайлина погибнет, она всего лишь отсрочила свою гибель, вернее Принц отсрочил. Ведь как сказал старик-прорицатель - "Ты не сможешь изменить свою судьбу. Никто не может..." Хотел бы напоследок отметить гениальнейший дизайн игры, который был убого скопирован в Принце 2008. Каждая локация - произведение искусства, мало того - существует ещё в двух временных эпохах. В прошлом это монументальное величественное сооружение, с огромными залами, колоннами, потайными проходами и смертоносными ловушками, а в настоящем разрушенное практически до основания напоминание о былых временах. Диву даёшься, как за сотни лет преображается локация - всё заросло лианами, ловушки исчезают или не работают, появляются новые. Где-то закрыты одни проходы, но доступны другие. Артдирекшн на наивысшем уровне, аплодирую стоя! Редкая игра ручной выделки. Абсолютный шедевр на все времена. Нисколько не разочаровала и нисколько не пожалел, что поиграть довелось только сейчас. Даже больше, я внесу её в список своих самых любимых игр - это почетное назначение, только лучшие из лучших удостаиваются этого. 11/10 (мда, попахивает фанбойством, но это так - игра выше любых оценок).
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
|
|
|
|
#209 | ||
|
Riddler's Apprentice
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728
|
So1idus, теперь ты понимаешь, почему я считаю эту игру лучшей в серии
Только не "Шанди", а "Шади". Она практически не соперник, второй бой с ней скорее обучающий, как и когда нужно блокировать, а когда уходить от ударов. Когда будешь проходить на харде, эти навыки будут необходимы в первом бою с Кайлиной. И пара советов на будущее. Песчаный Призрак неуязвим, просто во время любого боя или акробатических этюдов включай замедление времени, оно у него считай что бесконечное. За то время, пока идет замедление, ячейка песка как раз восстанавливается. И если решил включить хард, не вздумай выходить на Дахаку. Можешь собрать все девять грейдов, но Водяной Меч не трогай. Кайлина не может умереть, ведь она - Императрица Времени. Но там все гораздо хитрее... Добавлено через 13 минут Трофей "непобедимый" взял с первого прохождения на нормальном уровне сложности, но это понятно, после выхода WW проходил игру раз семь, не меньше, теперь все было знакомым, нужно было только вспомнить после многолетнего перерыва. Прохождение на "харде" оказалось не таким сложным, как предполагал. Требуется как следует вникнуть в боевую систему и начать пользоваться техниками, которые раньше казались неудобными или вовсе бесполезными. Прохождение на "изи" оставил как последний трофей, там проблем вообще нет. Для трофея "открыть галерею" требуется всего лишь собрать все секретные сундуки, оружие не важно. И еще. В пещерах, играя за Призрака, попадешь в место, запертое с двух сторон решетками. Через одну ты только что вошел, а чтобы открыть вторую, нужно спрыгнуть в яму в центре и там нажать на кнопку. Серез одну из стен этой ямы идет трещина... Джедайский меч - мощнейшее оружие в игре, Кайлина даже на харде удар им почти не держит. Последний раз редактировалось Zakumi; 27.12.2010 в 18:44. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#210 | ||||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Непобедимый я для Изи оставил, у меня кое-какие проблемы с некоторыми ловушками.Это читерство какое-то.
__________________
PSN Profile Steam YouTube Последний раз редактировалось So1idus; 27.12.2010 в 19:32. Причина: Добавлено сообщение |
||||
|
|
|
|
|
#211 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 1,041
Репутация: 446
|
Уважаемые, кто поиграл во все три части, дайте совет. Первые две части очень нравятся, но вот в третью как-то начинал играть на PC и так и не доиграл, прошел где-то треть и ощущения остались не очень. Сейчас хочу взять в PSN первые две. И мне интересно, насколько по вашему мнению хороша третья часть? Есть ли в ней что-то новое и интересное, за что её стоит взять вместе с первыми двумя? Остался ли там тот же дух и обаяние? Или ничего особенного нет и не стоит тратиться?
__________________
[PlayStation 3 Slim 120 Gb] [PSP-2008 Slim/Lite] [PSNID: nechin83] [Надеюсь игры совершенствуют душу] |
||
|
|
|
|
|
#212 | ||
|
Игроман
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Paradise City
Сообщений: 3,417
Репутация: 427
|
Цитата:
Спид-килл конечно же. В целом игра больше похожа на 1 чем на 2 часть. So1idus Да,мне тоже ww безумно нравится. Ты еще забыл упомянуть саундтрек от godsmack
|
||
|
|
|
|
|
#213 | ||
|
Звезда гачимучи
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,573
Репутация: 988
|
Хммм... Я ещё по всем старым ощущениям помню, что лучший Принц это Пески Времени. Не знаю, мне он нравится больше всех остальных игр про Принца. Может я что-то упустил во второй части? Вряд ли, ибо на ПК ещё проходил раза 3-5, но всё равно, с Песками не сравнится - там атмосфера приятнее и конечно же саундтрэк в разы лучше, вся эта тяжёлая музыка второго Принца совсем никакого впечатления не производит, а вот саунд первой так и хочется скачать и слушать отдельно...
Сейчас перепройду Пески Времени, возьмусь за Воина Внутри, может очередное прохождение этой части изменит моё отношение, хотя вряд ли. nechin, с моей точки зрения ради одного Тёмного Принца уже стоит брать, он интересная личность и геймплейно он в десятки раз лучше и круче Светлого Принца.
__________________
Крепость Одиночества YouTube Trophies Tumblr |
||
|
|
|
|
|
#214 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Кстати, музыка вполне под стать антуражу, рок вперемешку с восточными мотивами нисколько не портит стилистику, даже наоборот. Всегда приятнее кромсать врагов под что-то драйвовое - в первой части разве что в конце была отличная эвентовая мелодия (в битве в лифте).
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
|
|
|
|
#215 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Прошел на харде, решил не мелочиться и взял Водяной меч. По сравнению с Кайлиной Дахака проще будет, т.к. с дамой полюбому будет 3 фазы, а этот так и не успел подняться с уступа (3 раза подряд активировал ускорение).
Так же позырил на Световой меч - оказывается, оружие компромисса - урон в замен высасыванию жизни, причем сосет он с каждым ударом нехило.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
|
|
|
|
#216 | ||
|
Riddler's Apprentice
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728
|
So1idus, да, причем этот урон зависит от уровня сложности. Однако в финальном бою с Кайлиной на харде это оружие очень помогло.
Вся сложность Дахаки - это как раз дождаться выстрела императрицы. На высоком уровне его атаки наносят колоссальный урон, даже двойная линейка жизни не спасает. |
||
|
|
|
|
|
#217 | ||
|
Звезда гачимучи
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,573
Репутация: 988
|
Тут почитал гайды по поводу того, как проходить The Two Thrones без смертей... Это какой-то хардкорный ад!
В общем пишут, что проходить без смертей надо с самого начала и до конца - если умер, начинай игру с начала, последний сейв не поможет. Если ты разбился, но перемотал время - тоже начинай игру сначала, зачтётся за смерть. То есть надо от самого начала до самого конца игру пройти без смертей, а в случае гибели, начинать с самого начала О_О Бред сумасшедшего. Платину пока что в Принцах выбивать не буду, надо ещё в GoW Trilogy это сделать. Чувствую платина в The Two Thrones будет тем ещё опытом =))) Пески Времени надо ещё 2 раза прохожить для платины. Воин Внутри тоже ещё как минимум 2 раза... Благо там арт собирать весь не за одно прохождение надо, а для прохождения без смертей можно загружаться с последнего сева.
__________________
Крепость Одиночества YouTube Trophies Tumblr |
||
|
|
|
|
|
#218 | ||
|
Игроман
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,319
Репутация: 567
|
Kung Lao, жесть, походу Ubi и с трофеями накосячили, баланса никакого...
__________________
| ● PSN: San4ez_91 ● |
*** | ● "Console Corporation. We control the future. We are the future." ● | *** |
||
|
|
|
|
|
#219 | ||
|
Игрок
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Bright Falls
Сообщений: 545
Репутация: 62
|
Цитата:
Мораль:скорее всего вы, как и я в выше описанном случае, неправильно трактуете то, чего требуют от вас разрабы, ибо если трофей звучит действительно так, то ничего кроме отвращения в конечном счете игра не вызовет.
__________________
Если человек попал в беду, я его фигуру мелом обведу... |
||
|
|
|
|
|
#220 | ||
|
Игроман
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Paradise Falls...
Сообщений: 3,292
Репутация: 484
|
Цитата:
Во-первых, если сорвался в пропасть, то нужно успеть либо выйти в главное меню, либо сделать перемотку времени до того, как Принц закричит и у него обнулится хелсбар. Во-вторых, если чувствуешь, что из какого-либо поединка не выйдешь живым, то лучше начать его с последнего чекпоинта. Ну и в-третьих, для подстраховки лучше иметь отдельный сейв на флешке, дабы в случае просчёта можно было загрузить его.
__________________
"It's only after we've lost Everything that we're free to do Anything ..." | PSN ID: DenVer_GM | |
||
|
|
|
|
|
|