15.08.2009, 14:06 | #1 | ||
Welcome to my Life
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979
|
Dream Killer
Dream Killer Жанр: Action Разработчик: Mindware Studios Издатель: Aspyr Media Платформа: X-Box 360, PC Статус: В продаже Наличие мультиплеера: Присутствует Дата выхода: October 2009 Официальный сайт игры: Открыть Описание Скрытый текст: Скриншоты Скрытый текст: Видео Скрытый текст: Последний раз редактировалось Сold; 14.10.2009 в 18:43. |
||
|
29.11.2010, 20:09 | #61 | ||
Новичок
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 70
Репутация: 175
|
|
||
|
29.11.2010, 20:37 | #62 | ||
Юзер
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 248
Репутация: 31
|
SaNNY1394,
Я ещё на нормале начал играть. До этого места игра шла не очень напряжённо, но этот весь длинный уровень с карягами, роями пчёл, это что-то. Я примерно так и делал, но этих коряг туча целая, выжить не реально. |
||
|
29.11.2010, 20:53 | #63 | ||
Новичок
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 70
Репутация: 175
|
aivar242, тоже на среднем уровне проходил, тяжеловато да, погибал вообще много раз по ходу игры, наверно врагов меньше было, чем моих смертей.
Я не помню, был ты уже или нет, но там ещё в пещере эти "коряги" были/будут, так там что бы убить их, надо в порталы забегать и по кругу носиться, но с гранатомётом.)) |
||
|
28.01.2011, 18:52 | #65 | ||
Игрок
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 902
Репутация: 360
|
Поиграл. Не понравилось. В первую очередь ужасно и бездарно реализована сама задумка шутера в мире фобий. Alice Америкэна МакГи гораздо талантливее передаёт атмосферу путешествия по сюрреалистическому миру. А если вспомнить Silent Hill 2, то сабж кажется неполноценной "поделкой на тему". Враги вызывают отвращение своей шаблонностью. Если у страдающего арахнофобией пациента всяческие паучки в качестве противников ещё куда ни шло, то какого чёрта те же самые паучки, только видоизменённые, делают в мозгу человека, мучающегося от переутомления и конфликтов на работе?? А тот кусочек первой миссии, где в мрачном сооружении проделана дырка в стене, сквозь которую видно море, голубое небо и парусник... Убожество подобных "художественных образов" не поддаётся описанию приличными словами.
По графике претензий нету, чётко, аккуратно, как мне показалось. Версии шейдеров и качество текстур меня не особо волнуют. А вот постоянный респаун мелких надоедливых врагов прямо за спиной - это противно и раздражает.
__________________
почти не маньяк |
||
|
|