![]() |
#1 | ||
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,101
Репутация: 909
|
Two Worlds 2
Прежде чем постить в теме, рекомендуется почитать Правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"
Тема по проблемам - здесь Two Worlds 2 ![]() Платформы:PC,360,PS3 Жанр: RPG Мультиплеер: Интернет Разработчик: Reality Pump Издатель: TopWare Interactive Издатель в России: 1C/Snowball Дата выхода: 09.11.2010 Дата выхода в России: 12.11.2010 Фан-сайт: http://www.twoworld2.ru/ Официальный сайт: http://www.twoworlds2.com Two Worlds 2 - сиквел RPG Two Worlds вышедшей в 2007 году для PC и Xbox 360. Вторая часть предложит новый игровой контент, процесс и прольет свет на многие вопросы, оставшиеся после прохождения первой части. Действие будет происходить в мире Antaloor, будут как переработанные старые локации, так и совершенно новые. Two Worlds 2 порадует нас новым AI персонажей, переработанной боевой системой, новыми транспортными средствами и многим другим. Особенности: -Атлант расправил плечи. Гибкая боевая система с разнообразными вариантами атаки, блокирования ударов и особыми приемами, реалистичность которых обеспечивает система MoSens. -Красота по-анталорски. Новый движок и технологические новинки, подарившие игре современное графическое воплощение и реалистичную физику. -Природа вещей. Сложные системы магии, алхимии, создания оружия и доспехов, разработанные специально для проекта «Два мира II». -Жизнь как чудо. Динамичный и разнообразный игровой процесс: множество мини-игр; уникальные боссы, каждый из которых требует особого подхода; союзники, сражающиеся на стороне героя. -Война и мир. Непохожие друг на друга режимы многопользовательской игры: строительство и управление собственным поселением и режим приключений. Последний раз редактировалось Leo; 02.12.2010 в 06:42. Причина: Задолбали пятые сайзы в шапках |
||
![]() |
|
![]() |
#1065 | ||
Игрок
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 878
Репутация: 143
|
Первую часть прошел на 30% - судя по гайду о второспенных квестах. Минусы перевесили чашу плюсов в первой части. Тут они частично сохранились.
Минусы 1. Опять эта ненужная лошадь, на которой нормально не поскачешь. Вместе с ней и в портал еще не залезешь. Хожу пешком, тем более что гл герой быстро бегает. 2. Не видно полосок здоровья над головами мобов - она внизу над панелькой действий. Если много мобов вокруг - трудно сориентироваться кого ты сильней побил кого слабей - трудно выбрать направление атаки 3. Мобы одного типа, но разные по уровню встречаются. На первом острове есть громы, которых бьешь с 3х ударов, а зайдешь в закуток какой нибудь - и тебя с одного удара прихлопнут как муху. Хоть был лвл писали надо головами - всё легче было. 4. Маленькая мини карта - не нравится потому что маленькая =) 5. Трудно запоминаемые названия населенных пунктов и имена персонажей. Язык не поворачивается это произносить. "Будь проще и люди к тебе потянутся" - с этой поговоркой разрабы походу не знакомы. В первой части просто пропало желание играть и познавать мир дальше. Надо придумывать имена из одного слова, легко запоминающиеся и произносящиеся. Пускай даже они будут как в реал. жизни. В 3ей готики все люди были "руфус, бредли, иног, аног и т.д." И все орки были "трагак, уркрассы" - и всё было просто и понятно. Максимум 3 слога =). И я всегда знал где кто находится и кто кем является. А в первой части сидишь, читаешь квест и не можешь вкурить куда бежать и с кем говорить. Это большой минус первой части. Здесь хотя бы персонажам дали профессии: "весельчак Чак", "писарь Том" и т.д. 6. Немного корявая анимация, когда гг бегает. Ноги в раскоряку - будто в туалет при поносе бежит 7. Мало разговоров. В шутере колл оф дути твои напарники не затыкаются. В 3ей готике постоянно с кем то болтаешь. Ведьмак вообще создает ощущение будто ты герой книги - не рпг, а квест - 80% разговоров и осмысливание будущих сюжетных действий - 20% действий, как то - различные битвы с супостатами. Тут же этого почти нет - поначалу много беготни создают ощущение тишины. Хотя дошел до города (опять же не помню названия) на первой карте, где стражники отнимают у всех лекарство от красной чумы. Вот там хоть квесты стали затяжными, многоплановыми - персонажи меньше похожи на говорящих кукол. В ведьмаке каждый персонаж уникален, у каждого свой характер. Это заслуга Сапковского. Он придумал эту вселенную. А ут могли бы сделать всех персонажей одной текстурой - будто один и то же человек постоянно дает задание - и ничего бы в игре не поменялось бы. Скучно. В начале все диалоги вообще написаны для детей 7милетних "У нас все плохо, но ты сходи по красному крестику на карте. Убей всех кого там увидишь - и всё наладится". Никакого выбора - либо берешь квест, либо отказываешься. Хотя в 3ей Готике такие же квесты были. Причем даже не многофазные. И всё же в начале это утомляет. Скучаю по Ведьмаку. Плюсы 1. Новый движок. Задолбало видеть продолжение игр на одном и том же движке - это камень в сторону кол оф дути и сталкера и оверлорда и всяких фолов3 и т.д. Это несерьезно, ребята, именуете игру "продолжением" - извольте написать новый движок, а то будет аддон обычный. Ну тут разрабы молодцы и ответственно подошли к игре 2. Движок классный - всё красиво, всё светится и блестит. Давно такого красивого движка в рпг я не видел. На фулл макс настройках 40 фпс. Единственный минус - шумит оч сильно кулер в блок питании - как бы комп не сгорел. И этот блюр - я скоро ослепну. Прочитал все предыдущие страницы - ща буду возиться с настройками света через командную строку в игре - может поможет и глаза отдохнут. Блин, почему обязательно надо столько графических эффектов присобачивать??? Вот посмотрите на ведьмака - ничего лишнего. Зато как красиво и музыка очень релаксирующая - до сих пор слушаю фоновые саундтреки из игры. А тут? Белая, режущая пустыня кругом и однообразная музыка. И квесты для детского сада ![]() 3. Главный герой не унывает - напоминает чем то героя 3ей готики. Такой же независимый и свободолюбивый. Пытается острить. Гляда на него и самому игру бросать не хочется. 4. Классная боевая система. Она конечно перекочевала из первой части. Но там разрабы перегнули палку - сильный дисбаланас - заходишь в подземелье, и на тебя сразу 20 скелетов неубиваемых. И начинаются танцы с саблями - подбегаешь к толпе мобов, делаешь 1 удар, желательно двуручной дубиной - она бьет по площади при размахе - и сразу прыжок назад. И так минут 5. Очень скучно и очень утомляет. Пропадает эффект экшена из за таких затяжных однообразных боев. Я потом стал всех читом "kill" убивать, чтоб время не тратить. Кстати, в первой части очень быстро одеваешься. Я начинал с простенькой брони и с уроном в ближнем бою +20, а через два дня игры уже было +1500 от дробящего и колющего оружия одновременно. А мобы по прежнему были неубиваемы в подземельях. Они что? Росли вместе с персом, как в Обливионе? Вопрос - зачем делать так много брони и стимулировать этим игрока к постоянному переодеванию, если это ни хрена не помогает в игре. Нет, это несерьезно, ребята. И разрабы вроде это убрали. Насчет боевки - тут в принципе также почти всё. Но зато маневренности больше. Гораздо больше. Бег и маневры - залог победы. Давно не видел таких динамичных схваток в толпе. В ведьмаке надо было вовремя нажимать лев. кноп. мыши, чтобы продолжать серию атаки. В 3ей Готике, о Иннос, заранее закликивать мышу, чтобы постоянно спамить атаку. Это было ужасно. Просто отвратительно. В аркаше попытались это как то убрать. Но я не прошел дальше первого острова, и не могу судить с полной ответственностью. Плюс меч там светился так тускло, что я в бою ориентировался по времени -когда надо нажимать кнопку, чтобы продолжить атаку. Тут же игра чем то напоминает Collapse - если кто помнит это украинский шутер. Надо постоянно уворачиваться. Я блок вообще не ставлю никогда - как и в коллапсе. Маневр, маневр, манерв - как завещал дедушка Ленин, если бы он играл в эту игру. Суть боя очень проста - на открытой местности подбегаешь такой дерзкий к толпе мобов и сразу оглушением ментальный удар - 1я кнопка. Мобы такие стоят, ничего не понимают, кто это к ним злой такой пришел, жить мешает? А я сразу 3ей кнопкой - пробивание блока - потом пару раз автоатакой, и снова пробивание блока на цифру 3 (хотя у меня забинденно Q E R = 1 2 3). Тут мобы очухиваются и собираются меня пакарать. Начинаются танцы с саблями. Зажимаю спринт - отбегаю по окружности на пару метров. И снова подскакиваю - жаль в игре нет подлета, в Дивинити "кровь драконов" был подлет/подскок. После сближения делаю тоже самое - ментальный удар, пробивание блока, 1 или 2 автоатаки, пробивание - отход. Мобы бегают за мной, лучники пуляются, маги кастуют, а я бегаю и жизни радуюсь. Хотя некоторые животные отбегают в сторону для разбега - передышка небольшая мне перед пробиванием блока. Еще можно прокачать лук, но это скучно. Не люблю статику. Здесь учишься маневрировать в бою. Заходить под ускорением за спину противнику. Делать "пробивание блока" по кд. И т.д. Про магию сложно что то сказать - напоминает лук. Только быстрей кастуется. Но и эффекта еще не видел - не качал. Хотя думаю взять манореген и отхил, и свет вместо факелов - пока карт магических для этого не нашел. Одним словом - боевка веселая и совсем неутомительная. Главное - маневр. А в подземельях главное не пропускать врагов себе за спину - нужно держать их в коридоре перед собой. Помогает отступления назад - чтобы пробивание быстрее восстанавливалось по кд. 5. Очень простой взлом замков - давно не видел ничего проще - это скорей минус. Хотя... Одной отмычкой можно все замки в игре открыть. Прокачал скилл почти по макс - и с начала игры сломал всего лишь одну отмычку. Нужно камеру вращать постоянно, чтобы быстрей соображать, где в кружках выемки 6. На миникарте сюжетные персонажи отображены синими кружками. На большой карте тоже. Если учесть, что в первой части у всех мобов в игре были имена. Почти у всех - то приходилось в поисках квеста подбегать чуть ли не к каждой собаке. А тут сразу понятно что делать, к кому бежать. Это плюс - мозги особо ломать не надо. 7. Скилы игрока - их всего 3 у каждого оружия - это казуальщина. Но ничего не поделаешь. Насчет прокачки гг - почти как в первой части. Качаю взлом/сопротивление урону/удар "пробивание блока"/"ментальный удар"/реген здоровья. Всё остальное вторично - и не суть важно для игры. Хотя еще можно взять манареген - чтобы хилиться с маны, но я еще карты не подобрал. Всего лишь 15 лвл. 8. Трасформация (разрушение шмоток) и улучшение из их обломков своей брони - мелочь, а забавляет поначалу. 9. Стелс. Я-ля Джеймс Бонд хожу, мышусь, и режу зазевавшихся противников. Вставляет =) Жаль, что очень мало таких мобов и нет смысла качать стелс и удар в спину Такое моё первое мнение по игре. Всем кто не играл - советую. Благо по железу игра не очень требовательная. Крепкая работа разрабов =) Посмотрим, что будет в игре дальше. Пока 15 лвл - дошел до закрытого города и ищу миража, выполнил туеву хучу второстепенных квестов и убил население маленькой страны ![]() Скрытый текст: |
||
![]() |
|
![]() |
#1066 | ||
Игроман
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427
|
да ты походу не сильно много прошел, там по многим пунктам мнение еще поменяешь.) меня диалоги в новом ашоте задолбали уже - пол-шага сделаешь и обязательно кто-нить с просьбой подбежит >_< не люблю када много квестов коротких, больше нравятся небольшие сюжетные ответвления, а тут как посыльный от дома к дому бегаешь =/ 15 часов наиграл и задолбало чето.)
__________________
proto#2835 |
||
![]() |
|
![]() |
#1068 | ||
Юзер
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 175
Репутация: 24
|
Dr_dan, слушай можешь кинуть саму папку paremetrs с этим файлом и изменениями?
А то я сделал всё как написано, а блюм есть-_-
__________________
Некоторые модераторы сайта - это просто нечто. Даже и сказать нечего. |
||
![]() |
|
![]() |
#1070 | ||
Юзер
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 328
Репутация: 57
|
что писали упустил.. разочарован, думал ух где побегать будет.. ждал.. а тут((
__________________
Shit happens ©Форрест Гамп. |
||
![]() |
|
![]() |
#1071 | ||
Игроман
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,223
Репутация: 336
|
|||
![]() |
|
![]() |
#1074 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,707
Репутация: 495
|
Лорд сеа, как ни странно, она больше всего на ассасинс крид похожа)
В первом нормальном городе)
__________________
They say that life's a carousel Spinning fast, you've got to ride it well The world is full of Kings and Queens Who blind your eyes and steal your dreams It's Heaven and Hell, oh well.. |
||
![]() |
|
![]() |
#1075 | ||
Игрок
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: www
Сообщений: 731
Репутация: 179
|
Чего-чего а разговоров в игре хватает, при чем на самых левых квестах.С расскачанными кузнеческими навыками, параметры оружия возрастают очень солидно.
__________________
Желающие поучавствовать в коллективной игре TES V: Skyrim, вам сюда http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=126818 |
||
![]() |
|
![]() |
#1077 | ||
Игроман
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,223
Репутация: 336
|
В Ашосе квест с мертвой возлюбленной, которой на кладбище надо принести кулон от бати... дак вот кулон приношу и все, квест пропадает из квест лога и они стоят не двигаются, было у кого такое ?
|
||
![]() |
|
![]() |
#1078 | ||
tu-tu-ruu~
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,759
Репутация: 871
|
Кто-нибудь убивал оборотня на арене бойцовского клуба? Я не могу блог он прошибает на раз, и снимает 2/3 жизни на два, как с ним бороться?
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#1079 | ||
Юзер
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 328
Репутация: 57
|
Цитата:
Цитата:
зы. знает кто читы на деньги? в мага перекинуться. лениво переигрывать.. хоть в фриплее поколдую))
__________________
Shit happens ©Форрест Гамп. Последний раз редактировалось Shpak; 15.11.2010 в 20:02. |
||
![]() |
|
![]() |
#1080 | ||
Юзер
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 468
Репутация: 82
|
|||
![]() |
|
![]() |
|
|