Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.07.2009, 12:59   #1
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,101
Репутация: 909 [+/-]
Two Worlds 2

Прежде чем постить в теме, рекомендуется почитать Правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"
Тема по проблемам - здесь


Two Worlds 2



Платформы:PC,360,PS3
Жанр: RPG
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Reality Pump
Издатель: TopWare Interactive
Издатель в России: 1C/Snowball
Дата выхода: 09.11.2010
Дата выхода в России: 12.11.2010
Фан-сайт: http://www.twoworld2.ru/
Официальный сайт:
http://www.twoworlds2.com

Two Worlds 2 - сиквел RPG Two Worlds вышедшей в 2007 году для PC и Xbox 360. Вторая часть предложит новый игровой контент, процесс и прольет свет на многие вопросы, оставшиеся после прохождения первой части. Действие будет происходить в мире Antaloor, будут как переработанные старые локации, так и совершенно новые. Two Worlds 2 порадует нас новым AI персонажей, переработанной боевой системой, новыми транспортными средствами и многим другим.

Особенности:
-Атлант расправил плечи. Гибкая боевая система с разнообразными вариантами атаки, блокирования ударов и особыми приемами, реалистичность которых обеспечивает система MoSens.
-Красота по-анталорски. Новый движок и технологические новинки, подарившие игре современное графическое воплощение и реалистичную физику.
-Природа вещей. Сложные системы магии, алхимии, создания оружия и доспехов, разработанные специально для проекта «Два мира II».
-Жизнь как чудо. Динамичный и разнообразный игровой процесс: множество мини-игр; уникальные боссы, каждый из которых требует особого подхода; союзники, сражающиеся на стороне героя.
-Война и мир. Непохожие друг на друга режимы многопользовательской игры: строительство и управление собственным поселением и режим приключений.



Последний раз редактировалось Leo; 02.12.2010 в 06:42. Причина: Задолбали пятые сайзы в шапках
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 22:58   #1001
Новичок
 
Аватар для sva_11
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 6
Репутация: 1 [+/-]
Shpak, спс за ответ.
Цитата:
Сообщение от Shpak Посмотреть сообщение
если "замок с секретом" самый сложный (мне легче уже не попадаются вообще, кроме квестовых, но и сложнее тоже пока не видел), то качать его выше 6 смысла не вижу.
А ценность содержимого в сундуках с высокоуровневыми замкАми тоже повышается?
sva_11 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 22:59   #1002
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 3
Репутация: -1 [+/-]
застрял в восьмой гробнице (усыпальница Тэти), помогите куда идти до точки назначения?
ExtremeDrive вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 23:14   #1003
Юзер
 
Аватар для Popoc
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 175
Репутация: 24 [+/-]
Dr_dan, создавать оружие вроде можно. Иначе зачем навыки "создание оружия", "создание луков" и "создание доспех"?
__________________
Некоторые модераторы сайта - это просто нечто. Даже и сказать нечего.
Popoc вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 23:18   #1004
Юзер
 
Аватар для Shpak
 
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 328
Репутация: 57 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sva_11 Посмотреть сообщение
А ценность содержимого в сундуках с высокоуровневыми замкАми тоже повышается?
сложность замков помоему повышается с ростом уровня гг, потому что я возвращался на первый остров и не открытые сундуки были с "замками с секретом", которых вообще не было в начале игры.
а вот насчет содержимого непонятно, бывает хрень всякая, бывает попадаются довольно дорогие плюшки.. и что было бы в этих сундуках, открой их на 10 уровней раньше, уже останется неизвестным.))
Цитата:
Сообщение от Popoc Посмотреть сообщение
Иначе зачем навыки "создание оружия", "создание луков" и "создание доспех"?
они только увеличивают предел до которого можно улучшать оружие/броню
__________________
Shit happens ©Форрест Гамп.
Shpak вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 00:10   #1005
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 93
Репутация: -22 [+/-]
@Dr_Dan слишком редко видно сюда заглядываю, так на вопрос про алтари бы ответил, если какие-то проблемы с заклинаниями появятся, смотри гайд:
http://twoworldsvault.ign.com/View.p...s.Detail&id=28

Насчет DirectX. Пока только активен API DirectX 9. 10 и 11 умышленно отключены до первых патчей. Так что сравнения которые вы все делаете по поводу прорисовки и т.п. во-первых всегда на DX9, во-вторых с неоптимизированным (отключенным!!!!) анизо и только минимальным встроенным АА. Вроде все эти фичи будет исправлены первым же патчем. Хотите посмотреть как игра ДОЛЖНА Смотреться?
-В настройках дров включите полную АФх16.
-Вписывайте вот это в консоль(либо запускайте посредством автоэкзека):
Engine.ParalaxOnTerrain 0
Engine.BloomMultiplier 0
engine.edgeaablend 0.9
Первая строка - отключает внутриигровую маскировку истинно анизо параллаксой. Если дрова дают АФ, увидите насколько много деталей просто спрятали. Вторая - снимает слишком мощный свет с саванны и прочих мест, оставляя ХДР без изменений. Третяя - снижает внутриигровой АА, который по умолчанию сглаживает все очертания текстур (это действительно хорошо продуманное сглаживание, но при блюре и общей засвеченности эффект уж слишком расплывчатый.) Кому охота играть параметрами, зайдите на офф форум.

Указанные ранее в теме Игромании коды - только для ТВ1 (то что некоторые из них вообще подходят только результат применения похожих терминов разрабами).
Propheet вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 00:26   #1006
Юзер
 
Аватар для Shpak
 
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 328
Репутация: 57 [+/-]
Propheet,
что-то как-то не то.. все плоское становится.. внимание на камни на земле вокруг гг, сравни скрины. я новых деталей до этого спрятанных не увидел..
первый Engine.ParalaxOnTerrain 0
второй Engine.ParalaxOnTerrain 1
Скрытый текст:




скрины в дневное время были бы конечно нагляднее(
__________________
Shit happens ©Форрест Гамп.

Последний раз редактировалось Shpak; 15.11.2010 в 00:30.
Shpak вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 00:52   #1007
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 93
Репутация: -22 [+/-]
А ты внимательнее посмотри на картинку там где можно увидеть Анизо (т.е. только в поверхностях под углом к камере или почти горизонтально к камере). Это и имеется в виду - под аркой видно сразу детали дорожки, а вот без анизо - нет. То-же самое везде, где много "плоских" поверхностей которые видно под углом, в том числе земля саванны, камни на которых можно стоять и смотреть "в синую даль" и проч..
Propheet вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 01:04   #1008
Юзер
 
Аватар для Asper Jad
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Death Star
Сообщений: 428
Репутация: 49 [+/-]
Ух, какое хорошее начало. Я про ролики между беготней за оркой. Пускай и сделанные на движке, со всеми вытекающими от сюда последствиям, зато очень не плохая режиссура, как по мне.
Только вот рогатого как то быстро завалили. Но чую он еще вернется)
__________________
In vino veritas, in aqua sanitas
Asper Jad вне форума  
Отправить сообщение для Asper Jad с помощью ICQ Отправить сообщение для Asper Jad с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 01:21   #1009
toxic neigh-neigh
 
Аватар для Exile




 
Регистрация: 27.04.2007
Адрес: Sweet Apple Acres
Сообщений: 3,853
Репутация: 773 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Propheet Посмотреть сообщение
А ты внимательнее посмотри на картинку там где можно увидеть Анизо (т.е. только в поверхностях под углом к камере или почти горизонтально к камере). Это и имеется в виду - под аркой видно сразу детали дорожки, а вот без анизо - нет. То-же самое везде, где много "плоских" поверхностей которые видно под углом, в том числе земля саванны, камни на которых можно стоять и смотреть "в синую даль" и проч..
Эм, что за дикость? Раньше нельзя было антиальяс вместе с HDR включать, теперь бамп и фильтрация не дружат?
Цитата:
Сообщение от Propheet Посмотреть сообщение
отключает внутриигровую маскировку истинно анизо параллаксой
Вообще это бред какой-то, все равно, что отражения тенями заменять %\

Просто форсировать AFx16 в драйверах, не вырубая параллаксы, не сработает?

Кстати, в конских гонках по саванне там что за различия в раундах? Три раза приехал с остатком около 2 минут, не понял %\ Хоть бы маршруты разные были.
__________________

- steam - lastfm -

imma ridin mah musik
Exile вне форума  
Отправить сообщение для Exile с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 01:50   #1010
Игроман
 
Аватар для Дюх
 
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174 [+/-]
Всё таки какой бы убогий перевод не был, как говорят, но поржать иногда можно.

Кто-нибудь убивал Селену на маяке? Меня вот лично она взбесила, я на неё работать отказался и завалил её (точнее она сама с маяка свалилась и убилась об камни ).
Так вот потом, в разговоре с Алланом, ГГ выдает такую фразу: "Меня не запугать никаким кланом Мудано!"

ЗЫ. Тут есть хоть один человек, который завалил Селену? Сильно серьезные последствия я на себя навлек? (Ну кроме того, что охранную грамоту мне придется добывать другим путем?)
Дюх вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 01:59   #1011
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 61
Репутация: 36 [+/-]
Дюх,

Ну, я ее тоже с маяка скинул, за что получил трезубец, с которым до сих пор хожу
Из последствий было только:
Скрытый текст:

квест в след. городе, в которм тебя заведут в подземелье и ты опять с ней встретишься, правда будет она чутка в другом "обличии". Больше пока последствий вроде не наблюдал.
Kion вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 01:59   #1012
Игроман
 
Аватар для CORSA
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427 [+/-]
дел
__________________
proto#2835
CORSA вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 03:30   #1013
Игроман
 
Аватар для Дюх
 
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174 [+/-]
Народ, а мне одному показалось, что использовать одно оружие выгоднее, чем два? У меня такое ощущение, что двумя мечами он махает ну очень медленно, и жоско тупит. А одним так быстро, что враги даже ударить то не успевают. Я сам лучник, поэтому у меня особо сравнить не выходило.
Но вот раздобыл 2 клинка по 50 урона - перед воротами варнов нарубил и одним и двумя, но они умирали так быстро, что я разницы не успел почувствовать.
А вот в пещере пауков, одним мечом когда бил, паук меня кусал 1 раз, а если двумя - то раза 2-3 умудрялся укусить.

ЗЫ. Воин как всегда убер класс. Если качать 2 очка на выносливость и 2 очка на силу, то имхо можно вообще в ..й не дуть и рубить всех направо и налево. И в пещерах классно. А то лучником в саванне кайф, а в пещерах - шляпа.

Цитата:
Сообщение от Kion Посмотреть сообщение
Ну, я ее тоже с маяка скинул, за что получил трезубец, с которым до сих пор хожу
А я этот трезубец на запчасти) Камушок снял, бесполезный для меня правда, но можно продать))

Последний раз редактировалось Дюх; 15.11.2010 в 03:43.
Дюх вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 08:57   #1014
Юзер
 
Аватар для cylod
 
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 274
Репутация: 12 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Дюх Посмотреть сообщение
Народ, а мне одному показалось, что использовать одно оружие выгоднее, чем два? У меня такое ощущение, что двумя мечами он махает ну очень медленно, и жоско тупит. А одним так быстро, что враги даже ударить то не успевают. Я сам лучник, поэтому у меня особо сравнить не выходило.
Но вот раздобыл 2 клинка по 50 урона - перед воротами варнов нарубил и одним и двумя, но они умирали так быстро, что я разницы не успел почувствовать.
А вот в пещере пауков, одним мечом когда бил, паук меня кусал 1 раз, а если двумя - то раза 2-3 умудрялся укусить.

ЗЫ. Воин как всегда убер класс. Если качать 2 очка на выносливость и 2 очка на силу, то имхо можно вообще в ..й не дуть и рубить всех направо и налево. И в пещерах классно. А то лучником в саванне кайф, а в пещерах - шляпа.


А я этот трезубец на запчасти) Камушок снял, бесполезный для меня правда, но можно продать))
Я тоже замочил Селену.Правда в городе, где дали квест сходить к "хозяину" она меня там выносила(( А что за клан то такой?

Добавлено через 3 минуты
Я хожу с мечом, как Ведьмак.Быстро рубит.А с 2, урон больше, но не солидно как-то

Последний раз редактировалось cylod; 15.11.2010 в 09:00. Причина: Добавлено сообщение
cylod вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 09:08   #1015
Игроман
 
Аватар для Rainer
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,223
Репутация: 336 [+/-]
Квест "Уникальная книга", где искать эту книгу для ученика ?
Rainer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 09:14   #1016
Guest
 
Сообщений: n/a
Боевка в игре корявая. Непонятно, как вообще можно избегать атаки нормально. Плюс у ГГ порой возникает желание исполнить какой-то затянутый удар, вместо быстрого, из-за чего он тут же выгребает по башке.

Блок тоже странный, вкачиваю его, но как-то враги со спины больше бьют, а маневрировать с таким кривым управлением сложно.
Мой персонаж таскает два оружия, я так и не понял, как их можно назначить на быстрые кнопки. Бесит в инвентарь лезть каждый раз.

Короче, жутко неудобно. В остальном нравится.

Последний раз редактировалось Leo; 15.11.2010 в 09:14. Причина: Добавлено сообщение
 
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 09:49   #1017
Опытный игрок
 
Аватар для Digimortal
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Спб
Сообщений: 1,758
Репутация: 261 [+/-]
Тоже самое - надавал Селене по щам. Не люблю баб в доспехах xD
Обидно вот, что не пишут хотя бы примерные уровни для квестов. А то в гильдии магов взял квест, зашёл в пещеру и поздно понял, что рановато мне туда соваться.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дюх Посмотреть сообщение
А я этот трезубец на запчасти) Камушок снял, бесполезный для меня правда, но можно продать))
Я так понимаю, камешек оттуда можно вытащить прокачав навык по работе с камнями?
А то я вот попытался - и мне пишет после разлома будет только дерево и металл.

Последний раз редактировалось Digimortal; 15.11.2010 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение
Digimortal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 09:52   #1018
Игроман
 
Аватар для Rainer
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,223
Репутация: 336 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Digimortal Посмотреть сообщение
Тоже самое - надавал Селене по щам. Не люблю баб в доспехах xD
Обидно вот, что не пишут хотя бы примерные уровни для квестов. А то в гильдии магов взял квест, зашёл в пещеру и поздно понял, что рановато мне туда соваться.

Добавлено через 1 минуту

Я так понимаю, камешек оттуда можно вытащить прокачав навык по работе с камнями?
А то я вот попытался - и мне пишет после разлома будет только дерево и металл.
Да хоть без разбора вытаскивай его, зайди в преобразование, тыкни по камню правым кликом и он твой
Навыков никаких не надо
ЗЫ Квест "Уникальная книга", где искать эту книгу для ученика ? АП
Rainer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 10:17   #1019
Юзер
 
Аватар для Shpak
 
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 328
Репутация: 57 [+/-]
ахах лол, разрабы любят монти пайтона..
надо еще видеть диалог с ним до боя..
Скрытый текст:

и в конце то ради чего проходились испытания)))
Скрытый текст:
__________________
Shit happens ©Форрест Гамп.

Последний раз редактировалось Shpak; 15.11.2010 в 10:25.
Shpak вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 10:27   #1020
Опытный игрок
 
Аватар для Digimortal
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Спб
Сообщений: 1,758
Репутация: 261 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shpak Посмотреть сообщение
и в конце то ради чего проходились испытания)))
Эт у тебя какой уже лвл?
Digimortal вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:20.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования