![]() |
#1 | ||
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,101
Репутация: 909
|
Two Worlds 2
Прежде чем постить в теме, рекомендуется почитать Правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"
Тема по проблемам - здесь Two Worlds 2 ![]() Платформы:PC,360,PS3 Жанр: RPG Мультиплеер: Интернет Разработчик: Reality Pump Издатель: TopWare Interactive Издатель в России: 1C/Snowball Дата выхода: 09.11.2010 Дата выхода в России: 12.11.2010 Фан-сайт: http://www.twoworld2.ru/ Официальный сайт: http://www.twoworlds2.com Two Worlds 2 - сиквел RPG Two Worlds вышедшей в 2007 году для PC и Xbox 360. Вторая часть предложит новый игровой контент, процесс и прольет свет на многие вопросы, оставшиеся после прохождения первой части. Действие будет происходить в мире Antaloor, будут как переработанные старые локации, так и совершенно новые. Two Worlds 2 порадует нас новым AI персонажей, переработанной боевой системой, новыми транспортными средствами и многим другим. Особенности: -Атлант расправил плечи. Гибкая боевая система с разнообразными вариантами атаки, блокирования ударов и особыми приемами, реалистичность которых обеспечивает система MoSens. -Красота по-анталорски. Новый движок и технологические новинки, подарившие игре современное графическое воплощение и реалистичную физику. -Природа вещей. Сложные системы магии, алхимии, создания оружия и доспехов, разработанные специально для проекта «Два мира II». -Жизнь как чудо. Динамичный и разнообразный игровой процесс: множество мини-игр; уникальные боссы, каждый из которых требует особого подхода; союзники, сражающиеся на стороне героя. -Война и мир. Непохожие друг на друга режимы многопользовательской игры: строительство и управление собственным поселением и режим приключений. Последний раз редактировалось Leo; 02.12.2010 в 06:42. Причина: Задолбали пятые сайзы в шапках |
||
![]() |
|
![]() |
#1001 | ||
Новичок
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 6
Репутация: 1
|
|||
![]() |
|
![]() |
#1002 | ||
Новичок
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 3
Репутация: -1
|
застрял в восьмой гробнице (усыпальница Тэти), помогите куда идти до точки назначения?
|
||
![]() |
|
![]() |
#1004 | ||
Юзер
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 328
Репутация: 57
|
Цитата:
а вот насчет содержимого непонятно, бывает хрень всякая, бывает попадаются довольно дорогие плюшки.. и что было бы в этих сундуках, открой их на 10 уровней раньше, уже останется неизвестным.)) они только увеличивают предел до которого можно улучшать оружие/броню
__________________
Shit happens ©Форрест Гамп. |
||
![]() |
|
![]() |
#1005 | ||
Новичок
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 93
Репутация: -22
|
@Dr_Dan слишком редко видно сюда заглядываю, так на вопрос про алтари бы ответил, если какие-то проблемы с заклинаниями появятся, смотри гайд:
http://twoworldsvault.ign.com/View.p...s.Detail&id=28 Насчет DirectX. Пока только активен API DirectX 9. 10 и 11 умышленно отключены до первых патчей. Так что сравнения которые вы все делаете по поводу прорисовки и т.п. во-первых всегда на DX9, во-вторых с неоптимизированным (отключенным!!!!) анизо и только минимальным встроенным АА. Вроде все эти фичи будет исправлены первым же патчем. Хотите посмотреть как игра ДОЛЖНА Смотреться? -В настройках дров включите полную АФх16. -Вписывайте вот это в консоль(либо запускайте посредством автоэкзека): Engine.ParalaxOnTerrain 0 Engine.BloomMultiplier 0 engine.edgeaablend 0.9 Первая строка - отключает внутриигровую маскировку истинно анизо параллаксой. Если дрова дают АФ, увидите насколько много деталей просто спрятали. Вторая - снимает слишком мощный свет с саванны и прочих мест, оставляя ХДР без изменений. Третяя - снижает внутриигровой АА, который по умолчанию сглаживает все очертания текстур (это действительно хорошо продуманное сглаживание, но при блюре и общей засвеченности эффект уж слишком расплывчатый.) Кому охота играть параметрами, зайдите на офф форум. Указанные ранее в теме Игромании коды - только для ТВ1 (то что некоторые из них вообще подходят только результат применения похожих терминов разрабами). |
||
![]() |
|
![]() |
#1006 | ||
Юзер
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 328
Репутация: 57
|
Propheet,
что-то как-то не то.. все плоское становится.. внимание на камни на земле вокруг гг, сравни скрины. я новых деталей до этого спрятанных не увидел.. первый Engine.ParalaxOnTerrain 0 второй Engine.ParalaxOnTerrain 1 Скрытый текст: скрины в дневное время были бы конечно нагляднее(
__________________
Shit happens ©Форрест Гамп. Последний раз редактировалось Shpak; 15.11.2010 в 00:30. |
||
![]() |
|
![]() |
#1007 | ||
Новичок
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 93
Репутация: -22
|
А ты внимательнее посмотри на картинку там где можно увидеть Анизо (т.е. только в поверхностях под углом к камере или почти горизонтально к камере). Это и имеется в виду - под аркой видно сразу детали дорожки, а вот без анизо - нет. То-же самое везде, где много "плоских" поверхностей которые видно под углом, в том числе земля саванны, камни на которых можно стоять и смотреть "в синую даль" и проч..
|
||
![]() |
|
![]() |
#1008 | ||
Юзер
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Death Star
Сообщений: 428
Репутация: 49
|
Ух, какое хорошее начало. Я про ролики между беготней за оркой. Пускай и сделанные на движке, со всеми вытекающими от сюда последствиям, зато очень не плохая режиссура, как по мне.
Только вот рогатого как то быстро завалили. Но чую он еще вернется)
__________________
In vino veritas, in aqua sanitas |
||
![]() |
|
![]() |
#1009 | ||
toxic neigh-neigh
Регистрация: 27.04.2007
Адрес: Sweet Apple Acres
Сообщений: 3,853
Репутация: 773
|
Цитата:
Вообще это бред какой-то, все равно, что отражения тенями заменять %\ Просто форсировать AFx16 в драйверах, не вырубая параллаксы, не сработает? Кстати, в конских гонках по саванне там что за различия в раундах? Три раза приехал с остатком около 2 минут, не понял %\ Хоть бы маршруты разные были. |
||
![]() |
|
![]() |
#1010 | ||
Игроман
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174
|
Всё таки какой бы убогий перевод не был, как говорят, но поржать иногда можно.
Кто-нибудь убивал Селену на маяке? Меня вот лично она взбесила, я на неё работать отказался и завалил её (точнее она сама с маяка свалилась и убилась об камни ![]() Так вот потом, в разговоре с Алланом, ГГ выдает такую фразу: "Меня не запугать никаким кланом Мудано!" ![]() ![]() ![]() ЗЫ. Тут есть хоть один человек, который завалил Селену? Сильно серьезные последствия я на себя навлек? (Ну кроме того, что охранную грамоту мне придется добывать другим путем?) |
||
![]() |
|
![]() |
#1013 | ||
Игроман
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174
|
Народ, а мне одному показалось, что использовать одно оружие выгоднее, чем два? У меня такое ощущение, что двумя мечами он махает ну очень медленно, и жоско тупит. А одним так быстро, что враги даже ударить то не успевают. Я сам лучник, поэтому у меня особо сравнить не выходило.
Но вот раздобыл 2 клинка по 50 урона - перед воротами варнов нарубил и одним и двумя, но они умирали так быстро, что я разницы не успел почувствовать. А вот в пещере пауков, одним мечом когда бил, паук меня кусал 1 раз, а если двумя - то раза 2-3 умудрялся укусить. ЗЫ. Воин как всегда убер класс. Если качать 2 очка на выносливость и 2 очка на силу, то имхо можно вообще в ..й не дуть и рубить всех направо и налево. И в пещерах классно. А то лучником в саванне кайф, а в пещерах - шляпа. А я этот трезубец на запчасти) Камушок снял, бесполезный для меня правда, но можно продать)) Последний раз редактировалось Дюх; 15.11.2010 в 03:43. |
||
![]() |
|
![]() |
#1014 | ||
Юзер
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 274
Репутация: 12
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Я хожу с мечом, как Ведьмак.Быстро рубит.А с 2, урон больше, но не солидно как-то ![]() Последний раз редактировалось cylod; 15.11.2010 в 09:00. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#1016 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
Боевка в игре корявая. Непонятно, как вообще можно избегать атаки нормально. Плюс у ГГ порой возникает желание исполнить какой-то затянутый удар, вместо быстрого, из-за чего он тут же выгребает по башке.
Блок тоже странный, вкачиваю его, но как-то враги со спины больше бьют, а маневрировать с таким кривым управлением сложно. Мой персонаж таскает два оружия, я так и не понял, как их можно назначить на быстрые кнопки. Бесит в инвентарь лезть каждый раз. Короче, жутко неудобно. В остальном нравится. Последний раз редактировалось Leo; 15.11.2010 в 09:14. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
![]() |
#1017 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Спб
Сообщений: 1,758
Репутация: 261
|
Тоже самое - надавал Селене по щам. Не люблю баб в доспехах xD
Обидно вот, что не пишут хотя бы примерные уровни для квестов. А то в гильдии магов взял квест, зашёл в пещеру и поздно понял, что рановато мне туда соваться. Добавлено через 1 минуту Цитата:
А то я вот попытался - и мне пишет после разлома будет только дерево и металл. Последний раз редактировалось Digimortal; 15.11.2010 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#1018 | ||
Игроман
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,223
Репутация: 336
|
Цитата:
Навыков никаких не надо ЗЫ Квест "Уникальная книга", где искать эту книгу для ученика ? АП ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#1019 | ||
Юзер
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 328
Репутация: 57
|
ахах лол, разрабы любят монти пайтона..
надо еще видеть диалог с ним до боя.. Скрытый текст: и в конце то ради чего проходились испытания))) Скрытый текст:
__________________
Shit happens ©Форрест Гамп. Последний раз редактировалось Shpak; 15.11.2010 в 10:25. |
||
![]() |
|
![]() |
#1020 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Спб
Сообщений: 1,758
Репутация: 261
|
|||
![]() |
|
![]() |
|
|