|
|
#1 | ||
|
Юзер
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: г. Новокузнецк
Сообщений: 449
Репутация: 114
|
Final Fantasy XIII ![]() Жанр: JRPG Разработчик: Square Enix Издатель: Square Enix Платформа: PlayStation 3 / XBOX 360 Наличие мультиплеера: Нет Дата выхода: 17 Декабря 2009 (PS3, Япония) / 9 Марта 2010 года (PS3/XBOX 360, США) / 12 Марта 2010 года (PS3/XBOX 360, Европа) Описание: Final Fantasy XIII – это очередная ролевая игра от Square Enix, Final Fantasy XIII создается для PlayStation 3 и Xbox360. Впервые об игре было объявлено 8 мая 2006 года на E3 в Лос-Анджелесе. Там же было сказано, что игра будет экслюзивом для PS3, тем не менее, на E3 2008 было официально объявлено, что игра выйдет еще и на Xbox360. Final Fantasy XIII является частью проекта Fabula Nova Crystallis. Square Enix планирует сделать Final Fantasy XIII игрой следующего поколения, используя для этого все возможности современных консолей. Square Enix рассматривают возможность онлайн интеграции игры, а также использования Sixaxis (гироскопических функция геймпада PS3). Графика в игре на высшем уровне, это очевидно на видео, этой графике позавидуют многие CG фильмы. Персонажи, предметы, а также локации в Final Fantasy XIII, выполнены в реалистичном стиле. Разнообразие пейзажей поражает, игра явно создается с кардинальным подходом, об этом свидетельствует и длительное время разработки. Геймплей в игре хоть и отличаться от классических игр Final Fantasy, но все же имеет стандартные особенности. Меню битвы все же схоже с предыдущими играми, кроме того интерфейс и расположение персонажей во время сражений вполне обычный. Скриншоты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Последний раз редактировалось 13DEVIL; 14.03.2013 в 10:12. |
||
|
|
|
|
|
#1781 | ||
|
Riddler's Descendant
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Там где сердце
Сообщений: 2,146
Репутация: 384
|
__________________
Системы: ZX Spectrum "Дигра" 48k/Dendy/Sega MD II/Panasonic 3DO/ПК Пень 200 Voodoo 2/Пень 4/PSP/PS3/Core i7 2,6ГГц+GTX 285 1ГБ Геймеры - это люди, которых объединяют игры. Слово может привести к катастрофе или породить гармонию в мире.Следите за речью. Хороших вам игр и времени на них! |
||
|
|
|
|
|
#1782 | ||
|
Юзер
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 102
Репутация: 20
|
Лучше бы для европейской версии игры оставили оригинальный санудтрек. Японская версия в 100 раз красивее звучит!
|
||
|
|
|
|
|
#1783 | ||
|
Chaotic Good
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 2,421
Репутация скрыта
|
Цитата:
Может вы имеете ввиду озвучку? Если да, то ничто вам не мешает купить японскую версию и радоваться жизни.) И да, не стоит подгонять всех под свою планку, кого то вполне устраивает и локализация на английском.
__________________
If you can see it, do a barrel roll. |
||
|
|
|
|
|
#1784 | ||
|
Navras
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: визави
Сообщений: 2,545
Репутация скрыта
|
Цитата:
п.c. Leona круче. |
||
|
|
|
|
|
#1785 | ||
|
Chaotic Good
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 2,421
Репутация скрыта
|
Значит я и вправду наивен.)
Тем не менее это не отменяет того, что у каждого свой вкус и предпочтения относительно версий игр, и навязывать их не стоит.)
__________________
If you can see it, do a barrel roll. |
||
|
|
|
|
|
#1787 | ||
|
Юзер
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Средиземье
Сообщений: 150
Репутация: 46
|
Продюсеры FFXIII намекают на Final Fantasy XIII-2 Цитата:
__________________
Forced to Kill Fighting to Live |
||
|
|
|
|
|
#1789 | ||
|
Игрок
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 956
Репутация: 196
|
Скрытый текст: Можно в спойлер? Не все еще прошли игру. |
||
|
|
|
|
|
#1790 | ||
|
Kyuketsuki punch!
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Abyss
Сообщений: 3,028
Репутация: 583
|
Ну тогда новость тоже в спойлер, не?
Скрытый текст: |
||
|
|
|
|
|
#1791 | ||
|
Игрок
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 956
Репутация: 196
|
Akrioz
Новость я не читал до этого, ее надо тоже в спойлер ![]() Просто я сейчас в процессе прохождения, мне было очень неприятно узнать про конец игры. |
||
|
|
|
|
|
#1792 | ||
|
"Strict but Fair..."
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817
|
Подытожу и одно скажу, что конкретно с Лайт ничего драматичного не случится.
__________________
![]() |
||
|
|
|
|
|
#1793 | ||
|
Chaotic Good
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 2,421
Репутация скрыта
|
Для фф это не впервые, уже была 10-2.
__________________
If you can see it, do a barrel roll. |
||
|
|
|
|
|
#1794 | ||
|
Юзер
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 197
Репутация: 217
|
Какую лучше тактику использовать против босса-цветочка в 4-ой главе, тот который меняет стихийную защиту после серии ударов?
|
||
|
|
|
|
|
#1795 | ||
|
"Strict but Fair..."
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817
|
Когда он накладывает на себя водную стихию, кастуй Blizard, когда огненную Water. Но говоря обьективно босс для текущего уровня персонажей излишне силён - многие мучаются.
__________________
![]() |
||
|
|
|
|
|
#1796 | ||
|
Игроман
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Prague, CZ
Сообщений: 2,019
Репутация скрыта
|
Объясните слоу, как Сноу приручить Эйдолона?)
__________________
PSN: Sajii LIVE: SajiiKun Steam: sajii_kun - [23:01:12] AG_SAN: вы о чем? [23:01:37] iSlain 【ツ】: ГЕНЕРАЛЫЫЫЫЫЫЫЫ [23:01:38] iSlain 【ツ】: сам говно [23:01:45] iSlain 【ツ】: в доту не будем [23:01:48] iSlain 【ツ】: да, батла крута |
||
|
|
|
|
|
#1797 | ||
|
Игрок
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 505
Репутация: 67
|
Toutaku, стой в защите и усе :3
__________________
чочочочочочо |
||
|
|
|
|
|
#1798 | ||
|
Юзер
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: г. Новокузнецк
Сообщений: 449
Репутация: 114
|
Там нужно оперировать двумя парадигмами. Т.е. разрушитель(ravanger) и командос(comandos). Командос нужен для того, чтобы шкала предела у врага не спадала(для эйдолонов это верный способ набить быстрее полоску статуса и нажать "квадрат"). Разрушитель(Дамагер) наносит большой урон по шкале предела.
Делай в общем так. Сначала атакуй командос 3 удара, затем быстро меняй парадигмы и начинай бить разрушитерем. Главное чередуй их. Вот собственно и всё. Есть ещё одна щтука: там есть момент, когда эйдолон подкидывает тебя вверх и бьёт колесом, на это уходит много времени. Чтобы этого не происходило меняй парадигмы во время удара и Сноу будет стоять на земле. У меня в запасе оставалось 100-200 секунд с такой тактикой.
__________________
New Japanese PSN: RestOneOut _____________________________________ -What's good intelligence if you can't use it? |
||
|
|
|
|
|
#1799 | ||
|
Юзер
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 189
Репутация: 50
|
Добрался таки до Gran Pulce и... после того как вернул отвисшую от красоты тамошней природы челюсть на место, обнаружил, что мои персы ну ни на, что там не способны и их придется долго и упорно прокачивать на мобах. Я прав?
)) Причем, по странной причине, очень замедлилось развитие Кристариума... т.е. очков то я получаю достаточно, но на развитие их тратится просто непростительно много - это нормально?Цитата:
__________________
PSP, PlayStation3, Xbox360 Owner --- PSN ID: Night_Raven666 xBox Live tag: AngryRaven666 --- "- Говорят, конь никогда не наступит на лежащего человека... - Не уверен, что каждый конь об этом слышал. Под телегу! Быстро!" (с) Диалог: Лютик-Геральт Последний раз редактировалось Night_Raven; 09.11.2010 в 14:41. |
||
|
|
|
|
|
#1800 | ||
|
"Strict but Fair..."
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817
|
Да.
Да, на последнем уровне кристариума с тебя и вовсе будут просить по 60-100 тысяч CP за одно деление. Советую пройти 55 миссию, чтобы выбить аксесуар Growth Egg, который умножает полученные CP, будет немного попроще.
__________________
![]() |
||
|
|
|
|
|
|