|
|
#1 | ||
|
∞
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 936
Репутация: 275
|
В данной теме происходит обсуждение игр серии Star Wars: The Force Unleashed, решение технических проблем. Star Wars: The Force Unleashed. ![]() Жанр: Action Платформа: PC, Xbox 360, PS3, PS2, PSP, Wii, iPhone, мобильники, Nintendo DS, Nokia N-Gage Дата выхода: 3 ноября 2009 года (ПК), 16 сентября 2008 года (Xbox 360, PS3, PS2, PSP, Wii, iPhone, мобильники, Nintendo DS, Nokia N-Gage) Издатель: LucasArts Разработчик: LucasArts Entertainment Company Издатель в России: 1С Модель распространения: розничная продажа Официальный сайт: http://www.lucasarts.com/games/theforceunleashed/ Движок: Euphoria engine, Havok engine и DMM engine Похожесть: серия Star Wars: Dark Forces и Jedi Knight; серия Devil MayCry Официальный сайт Официальный форум Системные требования Скрытый текст: Видео (GT) Скриншоты: Скрытый текст: Сюжет Скрытый текст: Персонажи Скрытый текст: Локации Скрытый текст: Особенности Скрытый текст: FAQ (технические вопросы) Скрытый текст: FAQ (геймплейные вопросы/прохождение) Скрытый текст: Драйвера для: ATI Radeon, Nvidia Star Wars: The Force Unleashed II ![]() Жанр:Action Разработчик: LucasArts Издатель: LucasArts Издатель в России:1С Платформы:PC, X-box 360, PS3 Дата выхода: 26 октября 2010 Официальный сайт:http://www.unleashed2010.com/ Системные требования: Скрытый текст: Описание: Сиквел Star Wars: The Force Unleashed продолжит историю нелегкой судьбы Старкиллера. Юный воин вырвется из когтей Империи и отправится на поиски своей возлюбленной. В то время как Джуно Еклипс (Juno Eclipse) попытается найти в нем искру добра, Дарт Вейдер начнёт переманивать Старкиллера на темную сторону Силы. В новом проекте главный герой выучить больше комбинированных атак, обзаведется новыми навыками Силы и научится управляться с двойным мечом. Нас ждут битвы с Ранкорами и с более страшными существами вселенной Джорджа Лукаса, а также дадут возможность помахать несколькими световыми мечами, действие будет происходить между третьим и четвёртым эпизодом киносаги, мы с такими персонажами, как Магистр Йода и Дарт Вейдер. Скриншоты FAQ Скрытый текст: Star Wars the Force Unleashed 2 bad ending Star Wars the Force Unleashed 2 good ending Предложение по наполнению шапки в ЛС тредодержателю. Последний раз редактировалось Акацуки; 29.04.2012 в 15:08. |
||
|
|
|
|
|
#5201 | ||||
|
Surgeon of Death
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 2,125
Репутация: 520
|
__________________
Information Technology Laboratory: решение любых проблем в области мобильных технологий. Быстро. Недорого.
|
||||
|
|
|
|
|
#5202 | ||
|
Юзер
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 341
Репутация: 343
|
Цитата:
Ведь если мне не изменяет память, темный клон следил за происходящим. Вейдер намеренно сдался в плен, что бы обратить светлого на темную сторону
__________________
This is the end, beautiful friend This is the end, my only friend The end of our elaborate plans The end of everything that stands The end No safety or surprise The end I'll never look into your eyes again |
||
|
|
|
|
|
#5203 | ||
|
Игрок
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Владивосток
Сообщений: 733
Репутация: 129
|
Что обидно, так это плохой сюжетец, с одной сюжетной линией- добраться до Джуно. Йода вообще никакой, говорит неканонично, выглядит тоже не очень, Старкиллеру тоже абсолютно пофиг что это за зелёное существо, магистр не магистр, всё побоку. Йода тоже хорош, мог бы раскрыть сущность вейдера, может быть тогда бы Старкиллер попытался бы обратить его на светлую сторону. Кстати, как Вейдер мог научить Старкиллера молнии силы, если сам её не владел, и как Старкиллер мог ей пользоваться, будучи добрым. Уж слишком много здесь неканоничных неувязок в сюжете и геймплее.
|
||
|
|
|
|
|
#5204 | |||
|
Surgeon of Death
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 2,125
Репутация: 520
|
скорее вопрос - как Вейдер мог использовать молнию силы в конце игры? Помню, отчетливо видел один раз, как он выпускал её из руки. Да уж... разрабы на какнон совсем забили.а это не проблема, кстати, Катарн тоже мог молнию использовать, оставаясь на светлой стороне
__________________
Information Technology Laboratory: решение любых проблем в области мобильных технологий. Быстро. Недорого.
|
|||
|
|
|
|
|
#5205 | ||
|
Игрок
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Не Израиль
Сообщений: 855
Репутация: 462
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#5206 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Detroit
Сообщений: 1,775
Репутация: 277
|
Вейдер почти полностью из металла сделан. Электрическая проводимость. Во время грозы Силой мог спокойно через себя направить, я думаю. Итак, однозначного ответа гг клон или нет, мы, наверное, не услышим
__________________
Я всегда рассчитываю, что произойдет худшее - тогда остаётся маленький шанс на приятный сюрприз... (c) - Garrus Vakarian - Ты проснулся утром, краска на стенах слезла, штор нет, и вода кипит, какую проблему решишь первой? - Хаус!.. - Никакую, дом горит! |
||
|
|
|
|
|
#5207 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,203
Репутация: 820
|
Именно он полетел. В комиксе по второй части рассказывается про Боба Фета и там именно он за ними следит.
Цитата:
Старкиллер никогда не был добрым. Вернее он не был похож на джедая, даже действую с благими намерениями. Он по сути всегда себе на уме был и свои эмоции никогда не контролировал. |
||
|
|
|
|
|
#5208 | ||
|
Sandman
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: дома
Сообщений: 3,168
Репутация: 600
|
Цитата:
__________________
Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах. |
||
|
|
|
|
|
#5209 | |||
|
Surgeon of Death
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 2,125
Репутация: 520
|
вот именно. Во всех источниках написано, что Вейдер не мог пользоваться молнией из-за протезов, но здесь, видимо, он на время их снял
![]() а в меня просто пулял...тем не менее, с его электроникой, его должно было в любом случае поджарить...
__________________
Information Technology Laboratory: решение любых проблем в области мобильных технологий. Быстро. Недорого.
|
|||
|
|
|
|
|
#5211 | ||
|
Игрок
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Владивосток
Сообщений: 733
Репутация: 129
|
Кстати, а Палпатин то уже знает о Старкиллере и его клонах ко второй части? Это ведь какая могла бы быть армия, если он так без труда выкашивает батальоны штурмовиков, да и приказ 66 по идее должен быть заложен изначально. А вообще конечно игра абсолютно неканонична и я уже готов плюнуть в лицо всем кто говорит, что Лукас сам одобрил. Видно старику совсем уже надоела вселенная, так же как и Кодзиме - МГС.
|
||
|
|
|
|
|
#5212 | |||
|
Surgeon of Death
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 2,125
Репутация: 520
|
MHFAN, Ну, о Старкиллере-то он знал, и если в качестве основы взята светлая концовка первой части, то вполне возможно, именно Палпатин и руководил всеми этими клонированиями (где-то мелькала инфа, что клонов гг и создали для того, чтобы исправить ситуацию с повстанцами, а раз так, то без императора не обошлось)
__________________
Information Technology Laboratory: решение любых проблем в области мобильных технологий. Быстро. Недорого.
|
|||
|
|
|
|
|
#5213 | ||
|
Игрок
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Не Израиль
Сообщений: 855
Репутация: 462
|
|||
|
|
|
|
|
#5214 | ||
|
Игрок
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Владивосток
Сообщений: 733
Репутация: 129
|
Интересно, как бы мог помочь Альянсу Марек во время БЯ, объединившись с Люком и Ко. Наверное высадился спокойно на Звезду Смерти и перекосил бы всех кто там был. Что думаете?
Странно, что Йода не почувствовал потенциал Старкиллера, ведь он наверное не уступал Вейдеру, могли бы развить идею, что истинным объектом пророчества был не Вейдер а Марек, и что он принесёт баланс. |
||
|
|
|
|
|
#5215 | ||
|
Игрок
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Не Израиль
Сообщений: 855
Репутация: 462
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#5216 | |||
|
Surgeon of Death
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 2,125
Репутация: 520
|
Jaco, с учетом того, что на протяжении всего последнего уровня его можно постоянно жарить молниями... ну, я не знаю, как объяснить логику разработчиков
Добавлено через 1 минуту MHFAN, с Йодом вообще накосячили, я думал, будет большой уровень, испытания, обучение, длинные диалоги с огромным пафосом... а все ограничилось небольшой сценкой.Мне кажется, в дополнении такое могут сварганить. Битву на Хоте же сделали, почему бы и Явин не заодно?
__________________
Information Technology Laboratory: решение любых проблем в области мобильных технологий. Быстро. Недорого.
Последний раз редактировалось Keltar; 31.10.2010 в 15:18. Причина: Добавлено сообщение |
|||
|
|
|
|
|
#5217 | ||
|
Игрок
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Не Израиль
Сообщений: 855
Репутация: 462
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#5218 | |||
|
Surgeon of Death
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 2,125
Репутация: 520
|
Это да, только иногда из-за молний вообще не было понятно кто где и что делает
__________________
Information Technology Laboratory: решение любых проблем в области мобильных технологий. Быстро. Недорого.
|
|||
|
|
|
|
|
#5219 | ||
|
Игрок
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Не Израиль
Сообщений: 855
Репутация: 462
|
Ага и ИМХО идеальным псоледним боем была бы битва на каком нибудь крейсере с последующим падением на поверхность планеты где доблестный старкиллер отдает концы прихватив с собой Вейдера, но гад Вейдер выползает из под обломков и жутко кряхтя уходит...
|
||
|
|
|
|
|
#5220 | |||
|
Surgeon of Death
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 2,125
Репутация: 520
|
Jaco, да, а то масштабность не та, сражение с Горгоном и то эпичнее вышло... вот если бы они бросали друг в друга городами... хотя одно порадовало - Вейдер перед финалом метал в Старкиллера платформы - прямо как Палпатин и Йода
__________________
Information Technology Laboratory: решение любых проблем в области мобильных технологий. Быстро. Недорого.
|
|||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| джедаи и ситхи, звездные войны, игра по мотивам фильма, империя палпатина, обсуждение игры, проблемы с игрой, расширенная вселенная зв, слэшер, экшен |
|
|
|
|
|