Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

"Пикник на обочине" Раздел по популярному проекту S.T.A.L.K.E.R.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.06.2008, 23:59   #1
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Модификации для S.T.A.L.K.E.R.

Моды для игры S.T.A.L.K.E.R.



Описание глобальных модов для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Скрытый текст:

Глобальные:
  1. АМК 1.4.1
  2. ABC Inferno
  3. Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch v.0.50
  4. Zenobian Mod
  5. Old Good Stalker Mod v. 2.3 final
  6. The Priboi Story
  7. SIMBION Mod
  8. Зона поражения 2: Ответный удар
  9. Freeplay Start Mod
  10. S.T.A.L.K.E.R.: Обречённый Город
    Аддон 1
    Аддон 2
  11. Freeplay Start 0.974
  12. Восстановление старого сюжета
  13. Lost World - Requital
  14. OGSE
  15. Full Realism Mod STSoC by Wolkolak
  16. STALKER SHOC -=Krovosos mod=- 3.2
  17. New Level Changer 6
  18. Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R.
  19. Genesis
  20. Тайные тропы 2
Отдельно стоит выписать такой мод, как Народная Солянка. Переписывать всё банально не хватит места, поскольку список изменений и список аддонов к ней огромен. Поэтому просто перейдите по данной ссылке. Здесь вы сможете скачать сам мод, его обновления, аддоны и узнать, как решается та или иная проблема.

Другие моды:
Здесь представлены моды, которые на игровой процесс не влияют, но делают его интереснее.
  1. AI Pack Final от xStream
  2. Winter Mod
  3. Arsenal Mod
  4. Фотореалистичная Зона
  5. X-Ray Extreme 1.0
  6. Arena Extension Mod ver. 0.3.1
  7. Черноречье
  8. AleX Mod
  9. New Sleep Mod
  10. Смена рук при смене костюма
Работы форумчан:
Творения обитателей форума Игромании.
  1. Сборка на основе OGSM + текстуры by МефРА.
  2. BRL MoD by PROGRAMMER X


Описание глобальных модов для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо


Описание глобальных модов для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти




P.S. Напомню, что там описаны только ГЛОБАЛЬНЫЕ или действительно интересные моды. Всякую мелочь, вроде корректного звука перезарядки обреза или замены внешнего вида ПДА вы можете найти на Сталкер-портале.
О всех косяках в описаниях, битых ссылках и отсутствующих в описании хороших модах просьба писать либо в этой теме, либо мне в личку.

Обязательно к прочтению:
  • Моды создавались для лицензионной версии игры и определённого патча, и тестировались на ней же. Корректная работа модов на других патчах и на пиратке не проверялась и не гарантирована.
  • Намеренно даны (по возможности) ссылки на сайты модов. Там вы можете почерпнуть уйму полезной информации, а также скачать обновления для модов.
  • Мод Priboy Story с диска "Игромании" работает, просто, по всей видимости, происходит ошибка при распаковке с диска. Поэтому залезаем на сам диск и ручками достаём мод. Должно работать. Ссылка на русификатор есть в Описании. На всякий случай вот где мод на диске лежит: Буква_диска:\ThemeDVD\STALKERPriboy
  • Мод АМК 1.4 с диска Игромании вылетает на Янтаре. Либо ищите патчи на мод, либо качайте последнюю версию с сайта АМК. Адрес сайта под спойлером.
  • Редактирование уже существующих и создание собственных модов обсуждается ЗДЕСЬ.


mini F.A.Q.
Q: Как завести автомобиль?
A: В файле user.ltx (в WinXP он лежит в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC) где-нибудь после строчки unbindall пишем: bind turn_engine kB. Теперь на кнопку "В" забинден запуск двигателя. Само собой, кнопку можно поставить ту, которая Вам удобнее.
Q: У меня такая-то трабла с модом Новая война. Чё делать?
A: Все претензии по поводу Новой войны, Скрытой аномалии и другого подобного пиратского хлама тут не обсуждаются. Поскольку как их лечить никому не известно.
Q: Поставил мод и игра стала вылетать. В чём дело?
A: Дело в моде. Если произошёл вылет, не ленитесь выкладывать лог ошибки. Телепатов, умеющих считывать с компьютеров данные на расстоянии, на форуме не предусмотрено
Q: Что такое лог ошибки (пресловутый "зелёный жук"):
A: Это текстовая информация, которую создаёт игра в Буфере обмена Windows. Чтобы вытащить её оттуда, сразу после вылета создаём текстовый документ и жмём Ctrl+V, либо Правка - Вставить. Полученные строчки копируем сюда.
Пример лога:
Скрытый текст:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 453
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable юяяя# in [red_bridge_cover_bridge]


stack trace:


[center]Посты о проблемах без логов не рассматриваются!

За вопросы, почему тот или иной мод не идёт на не поддерживаемом патче и "как исправить то-то", а также за те, ответы на которые есть в шапке выдаются поощрительные 4 балла нарушений.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 09.03.2022 в 22:03. Причина: апдейт
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 18:54   #5181
Игрок
 
Аватар для uninstaller
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: The Smolensk region
Сообщений: 806
Репутация: 65 [+/-]
Будет не хуже Народной Солянки ,думаю даже лучше ,меньше недороботок будет ,надеюсь...
Нас ждёт 12 новых локаций и куча всего ,подробно тут
__________________
Не зли других и сам не злись!
Мы гости в этом бренном мире...
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись!
Ведь в мире все закономерно:
Зло, излученное тобой,
К тебе вернется непременно… (c)
uninstaller вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 19:08   #5182
Игрок
 
Аватар для BRAMER
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Либерти сити
Сообщений: 544
Репутация: 119 [+/-]
uninstaller, я так и не понял его скачать уже можно ?
P.S.Мод заинтриговал. Давно я таких невидел
__________________
Бойся своих желаний- вдруг они сбудутся?!
BRAMER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 19:10   #5183
Игрок
 
Аватар для uninstaller
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: The Smolensk region
Сообщений: 806
Репутация: 65 [+/-]
BRAMER,
Цитата:
Сообщение от WaltherSS Посмотреть сообщение
Ждём к выходным ссылок на скачивание NLC 6.
__________________
Не зли других и сам не злись!
Мы гости в этом бренном мире...
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись!
Ведь в мире все закономерно:
Зло, излученное тобой,
К тебе вернется непременно… (c)

Последний раз редактировалось uninstaller; 20.10.2010 в 19:30.
uninstaller вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 21:06   #5184
Игрок
 
Аватар для Manhein
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 645
Репутация: 74 [+/-]
AMK 2.0 Все еще разрабатывается ?
Manhein вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 21:11   #5185
Юзер
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Cтаврополь
Сообщений: 226
Репутация: 150 [+/-]
Manhein, Да, и судя по всему будет не скоро.
barat вне форума  
Отправить сообщение для barat с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 14:15   #5186
Игрок
 
Аватар для Manhein
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 645
Репутация: 74 [+/-]
В модах на ТЧ убрали валяющие артефакты на Свалке, сделали более редкими ?
Manhein вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 14:49   #5187
Игрок
 
Аватар для uninstaller
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: The Smolensk region
Сообщений: 806
Репутация: 65 [+/-]
НОВЫЙ СЮЖЕТ 5(Аддон для AMK 1.4.1):
Название: Новый Сюжет 5
Описание: Новая сюжетная линия
Автор мода: Dan
Версия игры: ТЧ 1.004
Основное описание Мода: Один сюжет который заменяет оригинальный. Действия происходят примерно за пол-года, может год до оригинальных событий.
Порядок установки: Поверх AMK 1.4.1 + Патч v.1 + Патч v.2 ,потом ставим "Новый Сюжет 5" + "S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02 под НС5 + Universal Scopes" + Пак от Antreg

Ссылки на скачивание:
http://narod.ru/disk/3596098000/gamedata.7z.html
Зеркала:
http://www.sendspace.com/file/k1dpfq
http://openfile.ru/116420/

Дополнительные файлы:

1. Пак от Antreg (в него входят все патчи и фиксы на 04 августа 2009г). (ставить обязательно):
http://narod.ru/disk/11609826000/Pat....2009.rar.html
http://rghost.ru/381204
http://ifolder.ru/13391896
Скрытый текст:
Описание правок вносимых паком:
1) Изменён респавн монстров и НПС. Теперь, монстры не будут спавнится на одном и том же месте при каждом заходе на локациии. Новый спавн будет происходить, где-то, через игровые сутки. Спасибо Kolmogor_у за правки и советы.
2) Исправлены все диалоги и описания, на предмет грамматических ошибок, описок, неточностей в формулировках заданий, многие диалоги дополнены текстом для большей информативности и т.д.
3) Изменены задания, диалоги и скрипты для многих квестов, согласно нового респавна и логике прохождения сюжета. Диалоги квестовых Бандитов изменены - сделаны более "литературно", с точки зрения специфики менталитета оных.
4) Исправлено ограничение на вместимость инвентаря и объём рюкзака, приводившие к вылетам.
5) Поправлен вылет при защите Креста на Свалке, а также квест с Валетом.
6) Изменена сюжетная ветка (сценарий) с заданием на Дородина (квест даёт Сахаров). Теперь это задание выполняется нормально, но несколько по-другому.
7) Попрвлена сюжетная ветка с поиском дневника сумасшедшего профессора. Теперь это задание нормально выполняется. Профессор на месте.
8) Исправлен баг с проваливанием под текстуры ноутбука в Х-16. Теперь он будет видимым.
9) Исправлены: вылет с прицелом для Кольта М16 и вылет из-за худа SIG550 (невозможно было взять в руки).
10) Изменён сюжет квеста на винчестер Князя. Теперь Винчестер нормально находится. Появляется только после взятия на него задания.
11) Добавлен новый миниквест на поиск клондайка артефактов. Завязан на квест по поиску винчестера Князя. Берётся вместе с заданием на поиск винчестера. Внимательно прочитать диалоги с Сахатым - там есть все инструкции.
12) Решена проблема со сбором всех фрагментов карты тайника Семецкого. Теперь все части нормально находятся.
13) Исправлено количество требуемых для Монаха конфет, как в диалоге, так и в самом задании. Причина правки - сверхмалая вероятность найти в игре требуемое ранее количество.
14) Осведомителю теперь меньше надо пда для дачи "призов" - 20 и 10, вместо 40 и 20, как было раньше.
15) Усилен нож для прохождения тотализатора Варяга. Может кто не в курсе: у ножа есть два режима атаки. Правая кнопка мыши - "режущий удар", левая кнопка мыши - "колющий удар". У колющего удара выше степень поражения в некоторых случаях. Пробуйте.

2. S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02 под НС5 + Universal Scopes(ставить желательно, особенно если ваше разрешение экрана не 1024*768):
http://muller.ifolder.ru/8998121


Тайные Тропы(Аддон для НС5):
"Тайные Тропы", сделаны как большое дополнение к "Новому Сюжету 5", который являет собой абсолютно новый игровой сюжет, в котором ничего не осталось от сюжета оригинальных "Теней Чернобыля".

Это игровой "Хардкор", пройти сложно. Данный аддон будет интересен, прежде всего тем, кто уже один или несколько раз прошёл НС5, кому этот Сюжет пришёлся по душе и кто ещё раз хотел бы "окунуться" в мир "Нового Сюжета 5", но уже с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами. Новая игра обязательна.
Авторы: antreg & Ruvin
Описание:
Скрытый текст:
1) Полностью переделано оформление Нового Сюжета 5: новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, Поль Мориа, Ария и многих других).
2) Добавлены 15 новых персонажей, новые монстры и около 50 новых квестов и несколько глобальных миссий, вплетённых в Новый Сюжет 5.
Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Лектор, Зверобой, Механик Потапов, Странник, Юрий Семецкий, Фантомы, О-сознанные экологи, профессор Громов. Не все сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других обстоятельствах, как раз за полгода до событий "Теней Чернобыля", а именно, 5 октября 2011 года. Концовка реализована несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять, зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и, чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных "Теней Чернобыля". Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар и надо поговорить с Барменом, но ряд нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки "молодого бойца Монолита". Финальный путь в Припять и на Чаэс (в Саркофаг) теперь непрост (дробью запаситесь, пригодится).
3) Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", получить которые можно только найдя новый артефакт "Проводник" по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он "поколдует" и скажет, что делать. Тайник Семецкого имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту.
4) Все квестовые предметы НС5 перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать.
5) Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), ПСИ-замок для рюкзака, "Умные gps-маячки" (для контроля содержимого нычек), новые квестовые предметы, артефакты, Амулеты, костюмы и многое другое. "Редкие тайники", включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие.
6) Добавлено 45 единиц нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС и в продажу новому торговцу. Добавлена Гравипушка, с помощью которой можно активировать аномалии, притягивая и потом бросая артефакты.
7) В Баре убрана вся символика и надписи "Долга" и переделаны на "бандитскую". Музон тоже переделан. Ну, ведь Баром нынче заправляют Братки! А "Долг"... Пока это только молодая группировка, но с большими амбициями.
8) Следите за тем, чтобы новые НПС были живы - они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.

Новый Худ и радиация:
Скрытый текст:
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию:
*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
*) Есть несмертельные уровни радиации.
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
*) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

Возможные проблемы и их решения:
Скрытый текст:
Возможны вылеты в начале игры на Чаэс-2, в Бункере управления монолитом и в Саркофаге, из-за которых происходит крэш автосэйва и всех сэйвов на последней локации. Но, тем не менее, обойти данный "косяк" можно достаточно легко, если делать сохранения на предыдущей локации, перед переходом на новую и следить за таймером - если он "завис" (т.е. игровое время не меняется), то дальше нет смысла продолжать игру, надо откатываться на предыдущую локацию, или на сохранку, когда таймер работал нормально. Таймер, он как помощник в отлове критичных вылетов. То же самое касается и шкал радиации и здоровья, если прекращают работать (прекращают появляться тогда, когда им положено или "зависают" на экране, хотя повреждений нет), значит всё, откатываемся. Ещё, сигналом к тому, что вскоре будет критичный крэш автосэйва, служит факт прекращения работы телепортов на Чаэс-2. В этом случае то же смысла продолжать игру нет - откатываемся назад. Как показала практика тестирования данного "глюка", 2-3 вылета и дальше всё нормально, игра идёт без проблем. После первого перехода из Саркофага на Чаэс и в Припять проблемы прекращаются. Вылеты возможны, но они не критичные, если следовать приведённым рекомендациям.

Ссылки на скачивание + инструкция по установке:
Скрытый текст:
Вариант №1 ("Тайные Тропы" - 84,4 mb):
http://narod.ru/disk/15701885000/gamedata.7z.html
http://rghost.ru/677803
http://moidisk.ru/u768xop3jvf6
Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004, AMK 1.4.1 (выбрать обязательно АМК меню, в самом низу диалогового окна установки) + Патч v.1 + Патч v.2 , затем "Новый сюжет 5" и "S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02 под НС5 + Universal Scopes", сверху на все это ставим "Пак от antreg" и, в итоге, аддон "Тайные Тропы". Обязательно потом ещё поставить обновляемый Апдейт! + Фикс вылетов (ставится последним).

Вариант №2 (НС5 + всё необходимое + аддон "Тайные Тропы" - всё в одном архиве - 221 mb):
http://narod.ru/disk/15705302000/HC5+.7z.html
http://moidisk.ru/utxgfgc601pp
Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004, AMK 1.4.1 (выбрать обязательно АМК меню, в самом низу диалогового окна установки) + Патч v.1 + Патч v.2 и, затем, эта сборка, уже включающая всё, что надо.
Обязательно потом ещё поставить обновляемый Апдейт! + Фикс вылетов (ставится последним).

*Мод "Золотая Осень" (из дополнительных файлов) ставится отдельно, по желанию, в сборку он не включен.

!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. Процедуру копирования с заменой файлов производите лучше с содержимым геймдаты, а не с самой папкой.

Дополнительные файлы:
Скрытый текст:
1. Мод от Chimaera "Золотая Осень" - очень рекомендуется к установке, так как придаёт визуальное соответствие времени года (Осень) к игровому времени данного мода. Ставить после всего.
Golden_Autumn v2.0 (27,1 mb):
http://narod.ru/disk/15702986000/Golden_Autumn.7z.html
http://rghost.ru/677844
http://moidisk.ru/2by3bjecu7jr

2. "Final_update_v1.3_от 17.06.2010" (ставить обязательно! Вес ~ 47 мб)
http://narod.ru/disk/21972940000/gamedata.7z.html
http://rghost.ru/1915497
http://moidisk.ru/9qa2gmcx3lgp
1) Новые квесты и новые глобальные миссии. Некоторые из старых миссий изменены.
2) Новые уникальные стволы. Новые квестовые предметы и артефакты.
3) Убраны метки трупов с миникарты и Биорадара для усложнения квестового поиска. Читайте внимательнее описания заданий, там есть все наводки и подсказки.
4) Добавлены новые монстры. Перебалансированы старые.
5) Полный ребалланс артефактов и патронов.
6) Количество ячеек под артефакты, части монстров и девайсы сокращено с 24 до 16 шт.
7) Убраны многие читерские моменты, например, круги ада у Варяга раньше можно было с оружием всё-таки пройти, теперь не получится.
8) Поправлено много ошибок, но возможность вылетов на Чаэс-2 всё же осталась.
9) Изменена существенно концовка. Теперь две концовки, какая из них правильная, решит каждый сам для себя.
10) При ограблениях теперь не отбирается дозиметр, Биорадар и детектор Круглова, поэтому не надо их теперь никуда ныкать, особенно дозиметр.
11) Добавлена возможность активации артефактами, соответствующих им аномалий. Активация происходит при помощи Гравипушки: правой кнопкой (удерживая её) подтягиваем к себе артефакт, затем левой кнопкой кидаем и на месте падения/препятствия образуется аномалия. Ещё одна разновидность оружия получается.
12) Добавлена сквозная миссия на поиск магических Амулетов. Если собрать все шесть Амулетов, то произойдёт превращение шести защитных Амулетов в один Амулет-Оберег с уникальными защитными свойствами.
13) Верхний порог радиации, при котором наступает "коллапс" снижен до 600 рентгенн.
14) При прохождении сюжета будет много поджидающих ГГ засад и неожиданностей, которых не было раньше.
15) Набор и количество квестовых предметов для зачёта некоторых ключевых заданий изменён.
И многое другое... Ставить обязательно!

3. Фикс вылетов (Fix_05_от 24.08.2010) + правка мелких багов(ставить поверх всего ~ 180 кб):
http://rghost.ru/2421650
http://narod.ru/disk/24018261000/Fix_05.rar.html
http://moidisk.ru/uba91kaxey78
1) По поводу вылета (Out of memory) в "Тёмной Долине", когда идём туда за клондайком артефактов:
маленькая опечатка приводит к такому вылету.
Поправить просто:
открываем блокнотом файл esc_graf*****ipt (лежит здесь: \gamedata\scripts)
находим поиском строку:
local obj=alife():create("af_kol_3",vector():set(179.378 ,6.95,-358,228),379612,938)
Красным выделена опечатка. Вместо запятой надо поставить точку!
2) По поводу вылета (there are no free room to place item).
Да, есть такое дело. Лечится элементарно: находим файл: arc_belt_slots.ltx (вот здесь он: \gamedata\config) и там видим всего 2 строки:
[arc_belt]
max_belt = 24
Вот надо вместо 24 поставить 16 и вылетать не будет.
3) Поправлены опечатки и нестыковки, где проскакивает упоминание "Меченый", например, "Меченый не хочет спать" - исправлено на "Стрелок". Бармен в репликах упоминает иногда "Меченый" (но у Бармена упоминание пропадает только после начала новой игры, но это абсолютно не критично и специально новую игру начинать не надо).
4) Исправлен возможный вылет (item by index not found in section game_relations) после взятия дневника у Сумасшедшего профессора.
5) Исправлена ситуация, когда уходили и не возвращались на свои места "железнодорожники" Лектора и Цезарь в Бункере учёных, если рядом с ними пережидать выброс (тут надо переиграть с момента взятия на этих персонажей задания, если случилось так, что они переместились на другие места).
6) Поправлено описание в ПДА на набор артефактов для Левши на починку элитного детектора аномалий.
7) Подправлены Амулеты и "Рубиновые" арты на предмет радиоактивности (для более правильного игрового балланса). Немного усилен Паук и немного ослаблен слепой пёс (белый который).
__________________
Не зли других и сам не злись!
Мы гости в этом бренном мире...
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись!
Ведь в мире все закономерно:
Зло, излученное тобой,
К тебе вернется непременно… (c)

Последний раз редактировалось uninstaller; 21.10.2010 в 17:01.
uninstaller вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 17:05   #5188
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 2
Репутация: 0 [+/-]
Помогите проблему решить. Скачал Нароодную солянку новую с торрента,она запакованная и как бы сразу устанавливается. Инсталерр встроенный. Поставил на 4 патч и при начале новой игры когда синхронизация идёт вылетает на рабочий стол. Подкачка на макс. стоит. Видеокарта 9600,2 гб оперативки
Vaksik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 17:09   #5189
Юзер
 
Аватар для Charon
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Симферополь
Сообщений: 327
Репутация: 164 [+/-]

Предупреждения: 1
uninstaller,
Ты такой быстрый
Vaksik,
Лог есть?
Charon вне форума  
Отправить сообщение для Charon с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 17:16   #5190
Игрок
 
Аватар для uninstaller
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: The Smolensk region
Сообщений: 806
Репутация: 65 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Charon Посмотреть сообщение
uninstaller,
Ты такой быстрый
Тогда почему раньше небыло?
__________________
Не зли других и сам не злись!
Мы гости в этом бренном мире...
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись!
Ведь в мире все закономерно:
Зло, излученное тобой,
К тебе вернется непременно… (c)
uninstaller вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 17:32   #5191
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 2
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Charon Посмотреть сообщение
uninstaller,
Ты такой быстрый
Vaksik,
Лог есть?
Где лог находиться ?

[Если ты почитаешь шапку темы, то на тебя свалится ЗНАНИЕ. LogruS]

Последний раз редактировалось LogruS; 24.10.2010 в 14:07.
Vaksik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 16:26   #5192
Игрок
 
Аватар для uninstaller
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: The Smolensk region
Сообщений: 806
Репутация: 65 [+/-]
Full Realism Mod STSoC by Wolkolak
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004
Автор мода:Wolkolak
Размер: 780 Мб.

Описание:
Скрытый текст:
Нравиться быть не победимым, стрелять как терминатор, переносить тяжести как грузовик, считаешь что Зона это парк культуры и отдыха ?
Если нет, то добро пожаловать в Full Realism Mod STSoC by Wolkolak
Full Realism это :

1. Экономика
Зарабатывать продавая поднятое с трупов проблематично ...
Торговцы заинтересованы в первую очередь продать товар, а не скупать лом притащенный ГГ...
Артефакты покупает дорого Сидор и очень дешево Сахаров , и очень дешево Бамен, части монстров покупает только Сахаров . Все торговцы торгуют только тем товаром который пользуется спросом в данной локации , Сидор гладкоствольными стволами , боеприпасами к ним, аптечками, куртками, консервами все что нужно новичкам одним словом , Бармен продает еду , пистолеты ,глаткоствол, патроны к ним , прицелы , глушаки подстволы , остальные торговци аналогично . при покупке торговцы также смотрят что им принесли , например Бармен не купит броню долга ...
Основной доход это продажа артефактов и выполнение квестов …

2. Сталкеры
Сталкеры покупают далеко не все и по бросовым ценам , умеют менять стволы на более нужный в данный момент т.е в ближнем бою используют пистолет ,в дальнем автомат ,а если столкнуться в упор то могут и прикладом ударить . Сталкеры умеют ставить на стволы улучшения: оптику, глушителя , подстволы , стреляют из подствольных гранатометов , перезаряжают оружие оказавшись в укрытии или после окончания боя, ночью идут спать в лагерях в здания или другие защищенные места . Сталкеры делают нычки , обносят чужие нычки в том числе и ГГ , минируют свои нычки , если ГГ обнес нычку Сталкеры , то ее хозяин обидиться и может дать в морду , а если ущерб большей ( например ствол или дорогой артефакт) то и начать стрелять , но по прошествии небольшего времени остынет и просто даст по лицу.Если Сталкеры обнес нычку ГГ то часть хабара он берет себе часть продает и часть перепятывает .

3. Монстры
Монстры стали сильнее , быстрее, живучее. У каждого монстра есть свое слабо защищенное место , например слепого пса можно убить из ПМ выстрелом в голову , но нужно попасть ... Пси удар слепогопся стал настоящим , звон в ушах , двоиться в глазах . Теперь нет не опасных монстров , даже тушканы в достаточном колличестве смертельно опастны.

4. Оружие
Все оружие настоящее с нормальными правыми затворами, имеет характеристики реально существующих оригиналов , поэтому даже ПМ в умелых руках стало оружием .Для того что бы зарядить оружие патроны должны висеть на поясе, они больше не попадают по волшебсту из рюкзака в обойму …При прицеливании не происходит сильного приближения .В описание стволов больше нет не понятных полосок с непонятными характеристиками , учите матчасть .

5. Боевая система
Есть возможность почувствовать себя в условиях реального боя , не на минуту ГГ не будет чувствовать себя в безопастности , каждая пуля может быть последней , ранение стало ранением с кровотечением и временной дезориентацией, пуля это пуля и она убивает, противник с ПМ не менее опасен чем противник с АК. Боевки скоротечны , Сталкеры применяют как ручные гранаты так и выстрелы из подствольных гранатоматов , ГГ нет нужды выпускать в упор рожек из АК что бы уничтожить противника , но и Сталкеры отвечают ГГ тем же. теперь бой это в первую очередь тактика …

6. Медицина
Действие аптечки , бинта , антирада растянуто во времени, не возможно применить другой препарат пока не закончилось действие первого , аптечки вызывают легкий эффект опъянения .Теперь не получиться стоють в гуще боя круша противников или монстров и поглощая аптечки одна за одной ... Сталкеры могут лечить себя и своих напарников , ГГ так же может лечить Сталкера , но не факт что Сталкер после этого станет другом , а может стать другом и потом выстрелить в спину.

7. Предметы , приборы
Добавлен новый предмет часы-таймер, а при нахождении на поясе дозиметра показывает еще и уровень радиации в цифровом виде.
Дозиметр теперь только один, детекторы аномалий не заменят его , и для работы он должен висеть на поясе.
ПНВ это отдельный приедмет, который можно покупать , продавать и использовать .
Три типа контейнеров под артефакты помогают переносить радиоактивные артефакты.
ГГ может минировать свои нычки , помещая в нычку гранаты, нет на 100% защищенных нычек ...
GPS маячек помогает не забыть где находиться нычка , покажет что в ней и также сообщит если на нычку покусился Сталкер, вот только батарей в маячке хватает на сутки , потом их нужно менять ( взять маячек в инвентарь и снова установить )
Костюмы подвержены разрушению , например экза боится электры, обычные костюмы боятся кислоты ...

8. Зона
Аномалии не видимы , болт лучший детектор .
Выбросы происходят раз в 48 часов но не регулярно , время между выбросами может меняться.
Артефакты появляются значительно реже , поэтому есть смысл сразу после выброса пройтись поискать , пока Сталкеры не обсобирали.
Погода более реалистична , солнечные лучи , тени, дождь не кончается в течении часа, а может идти и целый день , ночи темные , даже с фонарем и ПНВ довольно сложно ориентироваться . Погода стала более мрачной .
Костры горят если рядом сидят Сталкеры , если никого нет то медленно затухают.

9 .Артефакты
Многие арты радиоактивны , нужно использовать специальные контейнеры для их переноски . Два одинаковых арта не возможно расположить на поясе

10. Меченный
Голод наступает каждые 4-6 часов , еда теперь не лишнее в рюкзаке...
Сон не лечит , нельзя ложиться спать с кровотечением или с радиацией , помрете тихо во сне .Ранение вызывает кровотечение и если не применить биоклей то в течение не боьшего времени ГГ умрет от кровопотери. Меченный не трактор поэтому максимальный переносимый вес 40 кг. При 30 уже далеко не убежит.

11. Продукты
Из-за увеличенного голода , продукты питания стали ценнее, они не валяются все везде и добрые сталкеры не продадут, носим с собой свой запас еды. Лучше не лазить в радиоактивные зоны , останетесь без продуктов, они будут радиоактивны.

Легкой тебе дороги и тяжелого хабара бродяга

с уважением Алексей `Волколак` Корепин

mailto:frm_stsoc@mail.ru
Были использованы частично или полностью следующие моды:
Скрытый текст:
АМК 1.4.1 + 2 патча
NLC 5.08 ( полностью включено бессмертное творение мастера Сяка)
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake v.3.0 (MulleR,Mongol )
Sky4CE_-_SkyGRAPHICS_-_MOD_v2.0_RC4.1
Dynamic Weather by MikeRussia
Похудевший ГГ
desc_artmod_mini_patch_NLC508_v3.
automatic tasks - No repetitions of the tasks for AMK 1.4.1 + NLC 5
Treasure_mod_v1.04
Метки с хабаром_213
Dynamic campfire mod ver. 1.2
Zombie's 1.0
Биорадар
ammo_on_belt
Сон НПС (Меченый (Стрелок))
Nocturne Mod 1.1
Novices_veterans_bandits_for_NLC_5.06
TrickSR_WA_NLC5_1024
lootmoneyMODv1.0 for AMK 1.4.1 with NLC5 08
Фенечка к AMK-mod 1.4.1 + New_level_changer-5 (NLC5).
D.Kruger_AgitPlakatMOD
PZone_creatures_0.51 (Argus,Domestos)
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake v.4.0 (MulleR,Mongol )
"Бьющиеся лампочки" v1.0 by MacroN
Арсенал Мод (версию не помню)
Фотореалистичная зона : живность 0.6.
Фотореалистичная зона (Argus)
"трупы в зоне"(Argus,Domestos)
"Наручные часы с таймером" (автор Vergas)
"Dead bodies and weapons janitor 1.0" для АМК 1.4.1 Автор: Skunk
Иконки Актора (с оружием в руках) автор Темный, адаптация M.a.r.k.e.d 119
Monsters Fix
"Monsters_sound" MulleR & Mongol
"Медицинская резинка" (идея Wolkolak, скриптинг Vergas, Wolkolak )
Подробное описание изменений:
Скрытый текст:
1. Изменен худ, взят из ЧН (убрана миникарта, индикатор состояния брони, кол-ва патронов).
2. Колличество ячеек на поясе увеличено до 12
3. Максимальный переносимый вес 40 кг
4. МП5, Спас, Винчестер, П90, АКСУ возращены в автоматный слот.
5. Изменил кровопотерю и заживление ран у ГГ и НПС (стало одинаково
у НПС как у ГГ,увеличил кровопотерю,именьшил заживление, бинты рулят! ).
6. Аптечки вызывают легкое опьянение, пользоваться осторожно
7. Зум при прицеливании уменьшен в два раза.
8. ГГ хочет кушать каждые 6-8 часов.
9. Орлу возращен родной калибр .50 .
10. Полностью изменены основные торговцы
(арты покупает дорого Сидор, дешево Сахаров .Части монстров
покупает только Сахаров. Оружие броня в продаже и покупке сбалансировано
относительно местоположения торговцев).
11. Изменен вес квестовых ящиков (из-за изменения мах. переносимого веса).
12. Усилил и изменил монстров (под новые хар-ки стволов) и зависимость от времени суток.
13. Некоторые аномалии невидимы , используем болты.(хотя это было в АМК)
14. Обрезу вернул родные патроны 16х70 (моделька из ZENOBIAN_.0115_full).
15. Добавил БМ-16 с родными патронами (спасибо за помощь WAWKA).
16. Все оружие заменено на оружие из Арсенал мода.
17. Добавлена снайперская винтовка AWP снайперам "Свободы".
18. На 80% процентов перевооружены НПСи, теперь ПМ в зоне редкость.
19.
20. Изменил меню (сделал на основе АМК меню)
21. Изменил торговлю с НПС , они предпочитают иметь дело с торговцами а не ГГ.
22. Добавил поддержку Argus-Texture-Pack-0.7
23. Добавил новый костюм (уник), и два новых ствола (какие и где сюрприз).
24. Аптечки не выводят радиацию.
25. Изменил аномалию "Трамплин" на более правдоподобное
действие (из Atmospheric Addon for AMK 1.4)
26 У охотника в баре теперь задание на охотничье ружье , а не обрез.
27. Добавлен Обрез ТОЗ 34.
28. Детекторы аномалий не работают как дозиметр.
29. Изменил иконку у биорадара (из ЧН)
30. Подправлены защитные свойства костюмов.(а именно защиту от радиации)
31. Исправлена погода,нормальный ход Солнца,(луна не исправлена, пока...)
32. Полный ребаланс броня-ствол в сторону реализма
33. Добавил еду и стимуляторы на основе FOOD & DRUGS MOD v1.2
34. ГГ просыпается в 7.00 утра.(В новой игре)
35. Пси-псы теперь настоящие (при пси ударе шум в ушах и двоиться в глазах)
36. Немного подправил голод (сделал еду более нужной)
37.
38. Убрал энергетик,вместо него пиво "Балтика №5"
39. Заменил бинт на биоклей
40. Текстура луны из RWC 1.0
41. Убрал надоедливое жужжание ПНВ , в реале они не жужжат...
(звук включения - выключения оставил)
42. Исправил ошибку при которой дозиметр не надо было вешать на пояс (стоило положить
в инвентарь и появлялась шкала)
43. Изменил уник МП 5 ( тот что на свалке) теперь калибр родной но оснащена сдвоенной обоймой ...
44. Исправил обман Макса теперь вместо вальтера он дает уник Дигла...

Final Patch for FRM STSoC by Wolkolak
1. Исправлен вылет в Баре
2. Исправлен вес сухпая Нато.
3. Тоз-34 и его обрез могут стрелять дуплетом.(убойная пушка получилась)
4. Обновлен Мод "Заминированные тайники" до v1.05
5. Изменен лут денег с трупов (очень сильно убавлен, а также больше всего денег
можно снять с новичка , так как он еще совсем зеленый и не знает где, да и боится
ныкать свое добро в том числе и деньги)
6. Подправил немного плотей , гиганта и контролера (ослабил слегка)
7. В начале Сидор дает ПМ и пачку патронов, а также курточку не в свитере же ГГ рассекать по зоне, но после выполнения квеста на
арт не ждите от него дозиметра,контейнер даст по доброте душевной.
8. Значительно снизил цены на еду.
9. НПС не покупают артефакты ( у них просто нет такой суммы с собой)
10. Убрал электрохимеру (да простят меня авторы АМК мода)
11. Выброс сделал реже .
12. Респавн сделал пореже (рандом 36-48 часов)
13. Проблема с аптечкой исправлена (НПС теперь нормально лечатся)
14. ПНВ отдельный предмет нужно покупать, активируется из инвентаря.(автор Kirag)
15. Добавлены осветительная и дымовая гранаты .(адаптация M.a.r.k.e.d119)
16. Заменил нож. (Автор компиляции в SHOC: Zeka1996Korneev)
17. К новому ПНВ добавил звук включения/выключения, а также при включении ПНВ появляется HUD ПНВ.
автор HUDа Serafim12 (за что ему огромное спасибо)
18. Уменьшил иконку ПДА ( спасибо M.a.r.k.e.d119)
19. Убрал стадо химер в ТД.
20. Убрал вечеринку на входе в бар (да простит меня Мастер Сяк)
21. Исправил отсутсвие качания стволов (ак47, L85, ПК,)
22. Поправил дисперсию у уника Стрелка
23. Поправлена покупка у бармена P 90 и РПК .
24. Поправлена торговля у Кулинара и Ворона .
25. Поправлена торговля НПС .
26. Исправлен патрон ammo_5.7x28_fmj .
27. Исправлена бандитская экза (80 кг переносимого веса это слишком)
28. Уменьшил скорость ГГ.
29. Еще раз поправил спавн монстров.
30. Вернул арты из АМК...
31. Уменьшена в два раза громкость шагов ГГ...(Actor_steps)
32. СВД убран глушак .
33. увеличил немного убойность Вал , Винторез с ним сравнял, но у ВСС меньше дисперсия...
34. Поправил косяк со звуками стволов .
35. Поправил Пиво (спасибо за подсказку Enkidu)
36. Костюмы боятся кислоты и разрыва монстрами, экзы боятся электры (повреждение самого костюма)
37. Поправил зомбей обе разновидности теперь должны в голову лучше убиваться.
38. Поправил часы (спасибо gnome)
39. Изменил действие аптечек и биоклея , теперь если еще действует что то, при повторном применение
получаем только отрицательное действие и теряем то что применили повторно.
40. Всвязи с изменением артов , изменена торговля контейнерами для них.
41. Убран биорадар (чит ИМХО) и добавляет глюков.
42. Уменьшен износ у двухстволок.
43. Изменено отношение Химеры ко всем , для нее все в Зоне добыча.
44. Экологи перевооружены (АКСУ)
45. Сахаров оружием не торгует.
46. Обновлен мод Dynamic Campfire Mod ( автор kstn) до ver. 1.31 , теперь костры
не потухают мгновенно, а медленно угасают...
47. Действие Антирада теперь так же растянуто во времени.
48. Вес контейнеров сделан по 5 кг.
49. Изменен весь респавн в сторону уменьшения (в Зоне станет пустынней , имхо мясо это не реализм)(помоему автор Колмогор)
50. Убран звуковой сигнал контактов в ПДА.
51. Боеприпасы из рюкзака не продаются, что бы продать нужно нужно вешать на пояс ( был глюк когда две пачки с патронами по разной цене)
52. В ПДА убрана вкладка контакты (спасибо за подсказку Министр)
53. AI add (адаптация от камрада gnome).
54.Исправлен косяк с РПК.
55.Подкоректирован, изменены некоторые иконки, файл иконок
(спасибо камраду KorD).
56.СВУ теперь тоже с правильным затвором (спасибо n6260
за то что поделился, за конфиг и модель спасибо Azz).
57.Гаусс заменен на Баррет м82а3 ,Гаусс не есть реализм (спасибо n6260
за то что поделился и за конфиг).
58. Убраны шкалы характеристик оружия.
59. Поправлены немного арты ( мои ошибки) .
60. Поправлен Черный бандитский плащ (пулестойкость в описании и
на самом деле не соответствовали).
61. Поправил дальность боя пистолетов (увеличил немного).
62. Подправил действие антирада.
63. Подправил ГГ теперь не должен помирать во сне от голода.
64. Вся еда , кроме алкоголя и сухпайков портиться от радиации, лучше и не пытаться скушать,
доза обеспечена (на основе "Фенечки от tag_spb).
65. Поправлены звуки выстрелов некоторых уников и пистолетов.
66. Поправил Барыг на свалке.
67. Поправил вооружение немного добавил прицелов и подствольников НПС ( для AI add)
68. У часов появилась новая функция, при наличие на поясе дозиметра показывают в цифре уровень заражения .
69. Поправил дисперсию у стволов .
70. Подправил повреждение НПС для AI add иначе раненных не было и он не работал для лечения.
71. Обновил Ai add.
72. Подправил вату ( уменьшил заживление , немного).
73. Подправил вес двустволок и патронов к ним.(16 калибр легче)
74. Вес ящика для ремкомплектов 0,5кг, ремонт брони и ствола если
повреждение у ствола не более 10 % , у брони не более 15%.
75. Больше в тайниках не будет артов ( только если НПС скинут), соответственно
не будет ситуации что можно набить карманы артами на халяву ...
76. Теперь можно вешать на пояс по одному арту каждого вида , т.е.
если одна например медуза висит то вторую не повесить.( спасибо камраду Kolmogor)
77. Поправил некоторые стволы.
78. Поправил косяки в описаниях костюмов .
79. Убрал не понятные повреждения при обыске зомби.
80. Поправил торговцев ( Ворона и Кулинара) и немного поменял цены на покупку почти у всех( уменьшил).
81. НПС с G36 раздал линзы прицела.
82. Увеличил респаун монстров.
83. У уникальных стволов свои звуки ( из SSR4).
84. Увеличил колличество мелкой нечисти ( в особенности тушканов).
85. Увеличил время между выбросами до двух суток , но и рандом увеличил...
86. Электра почти не видима ( из ZENOBIAN мода) спасибо за подсказку Crims0n
87. Убраны с HUDа значки радиации, пси атаки и сломанного ствола.
88. Убраны надписи на лбу , о радиации , заклиненном стволе , невозможности идти
из-за перегрузки , и пси атаке.
89. Уник Дигла теперь действительно уникальный , с установленным глушителем и колиматорным прицелом.( -D-eath weapon pack)
90. Уменьшен спавн артов , теперь они должны стать действительно редкими.(время между респавнами
в 2 раза больше, шансы в 2 раза меньше)
91. Проверил все арты , исправил косяк с не правильным описанием колличества выводимой
радиации ( теперь нужно сложить два числа в описании)
92. Проведено не большее перевооружение ( НПС стали вооружены более логично и разнообразно,
так же в начале игры вернул некоторым НПС ПМ)
93. Добавлено rykzaki_v1.0 Авторы: N6260 (идея, расчеты, тестирование), Skunk (помощь в скриптах),
Kolmogor (разработка и оптимизация скриптов) модернизирован мною , теперь учитывается объем не только
оружия , броника , аптечки и арта , а также всех боеприпасов , медикаментов, еды, спального мешка...
94. Убрал засады у тайников
95. Изменил схему повреждения от взрыва тайника , теперь ГГ не засыпает , но повреждение процентов 50
и очень сильно страдает броня...
96. Заменил устаревший АК 47 на АКМС ...
97. Заменил АК 74 на АК 74 М ...
98. заменил модельку у СИГ 550 ...
99. Изменен РГД 7 ( спасибо за подсказку n6260)
101. Заменил G 36 на G 36E
102. Уменьшена скорость бега ГГ, только бег трусцой, спринт не менял ( не должен ГГ носиться по зоне как лось)
103. Правки и исправления мелких ошибок.

Ultimate Patch FRM by Wolkolak

1. Уменьшил цены на покупку патронов НПС
2. У Сидора прицелы не продатся.
3. Подправил костюмчики (был косяк с ПНВ)
4. Подправил "communities_relations"
5. Подправил немного объемы рюкзаков.
6. Подправил респавн патронов с трупов (немного убавил)
7. Стволы выпадающие из Зомбиков увеличен износ.
8. В экзе запрещен спринт.
9. Спас 12 заменил на Benelli_M4_Super_90 (Компиляция, доработка анимаций: pyo1966 )
10. Винчестер 1300 заменил на REMINGTON 870 MARINE MAGNUM (Компиляция, доработка анимаций: pyo1966) текстуры gnome.
11. Гроза с нормальным затвором от камрада Starter
12. ЛР 300 заменена на М16А3
13. Абакан заменен на АК 107
14. Новые текстурки бокса под арты от камрада AndyLy
15. До выполнения задания на флешку , Сидор с вами не будет торговать.
16. Сидор не торгует обрезами .
17. Текстурка Тоз-34 от Алексеича.
18. Добавлены новые анимки НПС ( не знаю кто автор , отзовется автор напишу)
19. для отключение объема можно будет скопировать геймдату из папки "ограничение объема выкл" в папку с игрой.
20. Ребаланс Экономики.
21. Ноый худ при малом здоровье. ( не знаю кто автор , отзовется автор напишу)
22. АКСУ стал с 30 патронами , уник АКСУ - 45 патронов
23. Монстрики стали свободней , дальше бегают . (спасибо АККК1)
24. Глок 18 немного уменьшил износ...
25. До выполнения квеста на флеху Сидор ничего не продает (незабываем отчитаться Волку после возращения с АТП, иначе
Сидор торговать не будет)
26. Добавла поддержка "Широких мониторов"

добавлен процентов на 90 патч от камрада Real Wolf
---------------------
Что было исправлено:
-исправлены грамматические ошибки мода, которые я заметил
-исправлены сообщения и их текст, где необходимо было
-исправлен баг с антирадом(при его передаче)
-исправлена иконка плаща бандита(была обрезана)
-исправлены части БТР: после его разрушения остаются его останки, а не запорожца. -взято из мода
-исправлена анимация контролёра -взято из мода
-исправлена логика Бармена: он теперь не реагирует на стрельбу по нему, и поэтому не вылетает
-исправлено отключение вкладки "Контакты": стало более красиво
-исправлены различные окна в меню
-исправлены иконки апгрейдов некторого оружия
-исправлен худ МП5: отодвинут немного назад
-исправлены иконки новых глушителей
-исправлено положение ножа и болта при 3-ем виде -взято из мода STALKER псевдо-HDR мод v1.0
-исправлены модели новых зомби: они должны быть в папке actors
-исправлены глюки на Янтаре -by Gonarh вроде
-исправлено отображение времени, которое осталось до разрядки маячка(баг ориг. мода)
-на глоб. карте убрана метка гранаты, когда её кидали НПС
-убрана возможность торговать с тяжелоранеными сталкерами -взято из мода Freeplay start
-включён мой фикс производительности
-новое оружие прописано в news_main*****ipt(убраны красные надписи в логе, связанные с новым оружием)
-исправлены метки на карте, а также те ,которые оставались после выполнения заданий(не все)
-исправлен дин. худ, чтобы не налазил на полоску радиации
-некоторые звуки прогнаны через СДК
-исправлены загр. экраны от АМК
-исправлены некоторые иконки оружия
-------------------------

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА....
Установка:
Скрытый текст:
1. ТЧ 1.004
2. Распакованную геймдату из "Full Realism Mod STSoC by Wolkolak.7z" скопировать в папку с игрой
3. Новая игра
В скачанном архиве имеется Фикс для широких моников и Фикс на отключение объема инвентаря
Желательные настройки:
Скрытый текст:
Уровень сложности «Ветеран»
Отключенный прицел.
Скачать:
Скрытый текст:
http://narod.ru/disk/21835658000/Ful...lkolak.7z.html
В виде стандартных файлов игры (gamedata.dbс , gamedata.dbd):
http://narod.ru/disk/22285645000/упакованное.7z.html
По объемам костюмов:
Скрытый текст:
а теперь по объему , немного поясню как у меня сделано :

занимают одну еденицу объема
арты, консервы , вата , бинт , антирад, колбаса ,хлеб, пачки патронов для пистолета , гранаты , части мутантов , все прибамбасы к стволам ( оптика , глушаки, подствольники)

занимают две еденици объема
патроны для автоматов , патроны для гладкоствола , бутылки , аптечки , сухпаи , спальник , рюкзак

от восьми до двадцати едениц объема занимают костюмы


от четырех до двенадцати едениц объема занимает оружие

теперь костюмы

ГГ без костюма - 45 едениц объема
костюмы в зависимости от типа от 50 до 160 едениц
Скрины:
Скрытый текст:




__________________
Не зли других и сам не злись!
Мы гости в этом бренном мире...
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись!
Ведь в мире все закономерно:
Зло, излученное тобой,
К тебе вернется непременно… (c)

Последний раз редактировалось uninstaller; 23.10.2010 в 17:42.
uninstaller вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 16:30   #5193
WAAAAGH!!!
 
Аватар для werwolf_Zer0
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 1,923
Репутация: 207 [+/-]
Цитата:
Сообщение от uninstaller Посмотреть сообщение
Full Realism Mod STSoC by Wolkolak
Хм, судя по скринам и описанию мод неплох...
werwolf_Zer0 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 16:58   #5194
Игрок
 
Аватар для uninstaller
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: The Smolensk region
Сообщений: 806
Репутация: 65 [+/-]
STALKER SHOC -=Krovosos mod=- 3.2
(МОД ДЛЯ ИГРЫ "СТАЛКЕР ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ")
Год выпуска: 2010
Версия: 3.2
Издательство: AMK/ Vovan0792 (-=Krovosos=-)

Скачать:Установка:
Скрытый текст:
Архив распаковать в отдельную папку. Далее все смотрим по readme, там все написано подробно.
ДЛЯ УСТАНОВКИ НЕОБХОДИМА ВЕРСИЯ ИГРЫ 1.0004, на других не тестировалось! Если у вас не 1.0004, то не беспокойтесь, поскольку патчер до этой версии входит в комплект!
Дополнительная информация:
Скрытый текст:
Данный мод создан на основе AMK 1.4. Необходима новая игра! Советую почитать readme перед игрой, может помочь справиться с багами.

Новая сюжетная линия:
Начинается примерно при прохождении локи ЧАЭС, на локе Саркофаг дается новое задание (смотрим КПК), ну и дальше понеслась... Сюжет про то, как Меченый Ищет "остатки" группировки Чистое Небо, чтобы оканчательно разузнать, что же с ним случилось.

Изменения:
Указаны не все изменения, поскольку остальные малы в масштабах, но также имеют значение.
Список измененений:
Скрытый текст:
Версия 2.0:
1)Возможность модернизировать броню.
2)Изменение некоторых характеристик монстров.
3)Новый респавн мутантов (более или менее сбалансированный).
4)Возвращен излом (со своеобразными характеристиками).
5)Новые квесты.
6)Новая небольшая сюжетная линия (во время фриплея), касательная Чистого неба.
7)Рандомный выброс.
8)Новые магазины у торговцев.
9)Теперь превосходство экзоскелета над другими костюмами неоспоримо (зато и стоит 500000).
10)Возможность загадывания желаний у О-сознания (в отличие от Монолита, они реально выполняются).
11)Новая концовка.
12)Усложнены последние бои на арене.
13)Изменены свойства некоторых модификатов.
14)Рецепты возможно получить все (но для эого необходимо внимательно читать диалоги с квестовыми персонажами и выполнять все задания).
15)Два вида хлеба (радиоактивный и безвредный).
16)Можно кушать части мутантов (почти у всех мутантов есть свои части - взял из какого-то мода).
17)Атаки Долга на Свободу и наоборот.
18)Новое оружие (шестиствольный пулемет - творение не мое, супер оружие "Krovosos-350" - придумано мною, сделано на основе сайги; можно получить только загадав желание).
19)Новые гитарные композиции (Владимир Высоцкий).

Версия 2.5:
1)Немного ослаблены Винторез и Вал.
2)Спавн зомби на Баре заменен другими мутантами (чтобы не выносили всю локацию).
3)Сбалансированы атаки Долга и Свободы (гулаги).
4)Усилены обороны баз группировок (гулаги).
5)Исправлены многие баги с вылетами (главный - невозможность сохраниться на обратном пути из лаборатории x10).
6)Общие исправления и украшения (квесты ЧН, Петренко и прочее).
7)Прикол: Ищите на просторах Зоны шизофреника (сталкер Илья Шитиков). Найдите -> Поговорите -> Веселитесь.
8)Детектор можно вешать как на пояс, так и класть в первый слот (выбирайте сами удобную для вас конфигурацию).
9)Введение нескольких текстур мутантов (чтобы не было бесконечных наскучивших клонов):
- Снорк (слабый, средний и сильный)
- Кровосос (слабый)
- Химера (сильная и электро)
- Бюрер (слабый и сильный)
- Зомби (общее число - 7 видов, новых 5)
- Плоть (сильная)
- Псевдогигант (сильный)

Версия 3.2:
1)Улучшение брони теперь занимает у торговцев определенное время.
2)Новые сны, убрано два старых (общее число теперь - 12).
3)Неуязвимость основных действующих лиц.
4)Радиоактивный дождь (можно укрыться примерно там же, где и от выброса).
5)Немного исправлен худ (показ времени и не видно число патронов в обойме). Для реализма.
6)Несколько новых квестов.
7)При использовании медикаментов во время боя (когда у вас выбрано оружие) теряется время на лечение (ГГ опускает и снова поднимает ствол). Для реализма.
8)Новые модели сталкеров (из ЗП). Можно встретить по всей Зоне (у всех - полезная информация о монстрах). Также заменены старые модели группировки Чистое Небо.
9)Изменена озвучка излома (смесь зомбированных и гражданских зомби) и химеры (Left4Dead).
10)Немного атмосферных звуков в лабораториях.
11)Мелкие улучшения и исправления.
12)Исправлены некоторые баги и вылеты.
Скрины:
Скрытый текст:









__________________
Не зли других и сам не злись!
Мы гости в этом бренном мире...
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись!
Ведь в мире все закономерно:
Зло, излученное тобой,
К тебе вернется непременно… (c)
uninstaller вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 17:02   #5195
WAAAAGH!!!
 
Аватар для werwolf_Zer0
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 1,923
Репутация: 207 [+/-]
Цитата:
Сообщение от uninstaller Посмотреть сообщение
STALKER SHOC -=Krovosos mod=- 3.2
Новый сюжетик, выглядит заманчиво
werwolf_Zer0 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 19:18   #5196
Игрок
 
Аватар для MBM98
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Между складками Логвинова
Сообщений: 890
Репутация: 100 [+/-]
Genesis

Описание мода:
"Описание"
Скрытый текст:
Всё началось с того, как XiaNi выпустил редакцию FreeplayStart mod с урезанным спавном. Постепенно в работу включились новые люди - результат перед вами.

С сюжетом оригинала мод не связан практически никак. Формально действие происходит в сентября 2006 года. Первые месяцы после второй катастрофы. Сталкеры только начинает осваивать Зону...
Это - не попытка сваять "тот самый Сталкер". Задача была сделать Зону гораздо более атмосферной, сложной и интересной. Превратить ТЧ из шутера в эдакий survival horror. Насколько получилось - решать вам.



"Благодарности"
Скрытый текст:
Muller, Mongol, Z_Vertoz, Z.E.N, Gonarch, Министр, Kirag, Rusya, DJ_ARMO@, [XaK]


Версия игры: 1.0005 или 1.006
Авторы мода: XiaNi, 7.9, Renson
Размер: около 40mb

"Изменения v0.4"
Скрытый текст:
- Полностью убран старый сюжет.
- Новые точки перехода между локациями (многие взяты из NLC).
- Зона перенаселена. Людей очень мало.
- НПС и мобы свободны в передвижении, за исключением ключевых. В связи с этим интересные ситуации гарантирую.
- Из группировок остались лишь нейтралы, экологи и бандиты.
- НПС (за исключением, понятное дело, экологов) одеты во что попало, бандиты и одиночки внешне никак не отличаются.
- Динамические аномалии.
- Динамическая погода.
- Выброс.
- Артефакты не вешаются на пояс - они действуют прямо из рюкзака. Чтобы не было читерства, они не улучшают, а наоборот, ухудшают параметры ГГ. Свойства артов не отображаются в игре. Чтобы получить запись в КПК о свойствах артефакта, сдайте его Сахарову.
- Встроен New Radiation and Cardiography mod.
- Имя ГГ выбирает игрок.
- Возможность начать игру за сталкера-нейтрала, бандита или эколога. В зависимости от выбора разные условия старта и доступные квесты.
- Новые квесты, диалоги и персонажи (из последних можно выделить проводников а-ля ЧН).
- Детектор аномалий берётся в руку (пистолетный слот). Модель из ЧН, текстура by BAC9-FLCL.
- Упразднён раздел "Контакты" в КПК.
- Упразднена карта в КПК. Карты локаций - это отдельные предметы, которые игрок может купить или получить в награду. Вставляются в пистолетный слот, показ активируется ЛКМ. На одну локацию может приходится несколько карт (к примеру, у Кордона - на местность южнее и севернее моста отдельные карты). Использована технология "Реальные документы" от 7.9.
- Добавлен Позиционер от 7.9 (подробнее - http://forum.xianionline.com/viewtopic.php?f=12&t=143).
- Возвращены вырезанные анимации НПС.
- В лаборатории Х-18 частично потушено освещение. Работает только на динамике.
- Аптечки восстанавливают здоровье не сразу, а со временем. Красная - 40% за 10сек, синяя - 60% за 15сек, желтая - 90% за 22.5сек (by Министр).
- Возможность самому закладывать тайники.
- Над железной дорогой Кордона пущен вертолётный патруль. Души погибших танков пересажены на новую логику от Kirag (подробнее - http:/**************2uzl7ca).
- Новые аномалии: динамические телепорты (by Gonarch), Разрядник, Кислотный Туман, два вида пси-зон (относительно безобидные и смертельные). Изменены старые аномалии.
- Минималистический HUD. Сохранена "родная" возможность модов от XiaNi вывести часы на HUD.
- Есть вероятность, что найденный тайник неожиданно может оказаться заполненным.
- Постэффект от резкой потери здоровья.
- При попадании в руку НПС может выронить оружие.
- Изменено меню.
- Новые рандомные мелодии в главном меню, в том числе композиция "Another Concept" от DJ_ARMO@.
- Новые звуковые эффекты актёра, детектора, аномалий, радио, снорков. Для оружия частично использованы звуки из sound remake mod.
- Новые артефакты, оружие, костюмы, еда, части монстров.
- Трофейная еда чаще всего радиоактивна.
- Серьёзно переделан баланс в сторону большей сложности.
- Прочие мелкие изменения...



"Совместимость и возможные проблемы"
Скрытый текст:
Предназначено для использования на лицензионном Shadow of Chernobyl версий 1.0005 и 1.0006. Мод очень не любит noDVD!!! Перед установкой полностью сотрите папку gamedata. Новая игра обязательна.

ВНИМАНИЕ
Разработкой мода по личным причинам я больше не занимаюсь, так что исправить могу разве что мелкие баги, не требующие долгого ковыряния.

У некоторых наблюдается вылет при подходе к Бару с примерно таким логом...
Цитата
! Unknown command: aeff:start
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: aeff:start
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup
...или вообще без лога. Причину вылета я не знаю, и правкой его заниматься не буду (см. предыдущий абзац).
Так что справляйтесь сами :pooh_go:



"Ссылки на скачивание"

Скрытый текст:
Сам мод:
Айфолдер
Сендспейс

Обязательный к установке фикс (fix3)

Исправление глюка при взятии квеста на динамит (кидать в gamedata\config\gameplay)


"Советы"
Скрытый текст:
1)Настройки находятся по адресу gamedata\scripts\xiani_config*****ipt
2)Если у вас подтормаживает игра, откройте файл gamedata\config\alife.ltx и выставите дефолтное значение параметра switch_distance = 150.
3)В папке gamedata\_Presets находятся несколько вариантов погоды на ваш вкус. По умолчанию стоит вариант "Depressive" для динамического освещения.
4)Начинайте ознакомление с модом в качестве сталкера-нейтрала.
5)Рекомендуемая сложность - Ветеран. Ещё советую отключить идентификацию НПС на прицеле. Эффект колоссальный - вы не знаете, друг впереди или враг, пока НПС сам на вас не отреагирует.
6)Советую найти и распечатать инструкцию по New Radiation and Cardiography mod, чтобы узнавать о степени серьёзности схваченной дозы во время игры. Первоначально сложновато отучиться от привычки сразу же колоться антирадом при облучении.


Скриншоты
Скрытый текст:
Детектор аномалий

Выбор имени и группировки при старте

Аномалия "Кислотный туман" (AMK-HUD имел место быть только в ранних версиях, сейчас уже другой)


Аномалия "Телепорт"

Новый торговец

Это не баг, это - фича

Свойства артефактов в КПК

HUD (релизный вариант)


Сталкеры




Просто так (пресет погоды "depressive" на динамике)

__________________
Ice blue silver sky
Fades into grey
To a grey hope that omens to be
Starless and bible black

Последний раз редактировалось MBM98; 30.04.2011 в 13:23.
MBM98 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 10:42   #5197
Опытный игрок
 
Аватар для WaltherSS
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Армейские склады
Сообщений: 1,579
Репутация: 263 [+/-]
NLC 6: Начало

Одним файлом

По частям:


Размер: 1,67 Гб
__________________
10 флот ВКС Земного Альянса.

Последний раз редактировалось WaltherSS; 24.10.2010 в 17:19.
WaltherSS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 13:55   #5198
Игрок
 
Аватар для uninstaller
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: The Smolensk region
Сообщений: 806
Репутация: 65 [+/-]
WaltherSS, а описание ,скрины...
__________________
Не зли других и сам не злись!
Мы гости в этом бренном мире...
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись!
Ведь в мире все закономерно:
Зло, излученное тобой,
К тебе вернется непременно… (c)
uninstaller вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 14:03   #5199
Опытный игрок
 
Аватар для WaltherSS
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Армейские склады
Сообщений: 1,579
Репутация: 263 [+/-]
Всё здесь:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=39
__________________
10 флот ВКС Земного Альянса.
WaltherSS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 03:40   #5200
Юзер
 
Аватар для Shatzu
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: ЧАЭС
Сообщений: 269
Репутация: 44 [+/-]
Приветствую братья СТАЛКЕРЫ. Скажите, у меня в народной солянке в пещере переход "пещера->свалка" с первого, а то и со второго раза выкидывает, что не так? Заранее спс за внимание!

Последний раз редактировалось LogruS; 24.10.2010 в 11:32.
Shatzu вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ogsm, sigerous, амк, модификации


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования