| |||||||
The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем |
|
Результаты опроса: Что больше нравится? | |||
Оригинальный Oblivion | 301 | 22.75% | |
Оригинальный Oblivion и Knights of The Nine | 59 | 4.46% | |
Оригинальный Oblivion и Shivering Isles | 215 | 16.25% | |
Оригинальный Oblivion, Knights of The Nine и Shivering Isles | 748 | 56.54% | |
Голосовавшие: 1323. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
26.03.2006, 14:53 | #1 | ||
Destroyer Of All
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751
|
The Elder Scrolls IV - Обсуждение игры
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Дата выхода: 20 марта 2006 (23 июня 2006) Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Русскоязычные Фан-сайты: http://www.elderscrolls.net/, http://www.ghostmasters.ru/ Системные требования: 3 Ghz Intel Pentium 4, 1 GB System RAM, ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800 Действие в TESIV: Oblivion разварачивается под конце третьей эпохи империи Тамриэль, в центральной провинции Сиродиил. Смерть Императора Уриеля Септима ослабляет магические барьеры, препятствовавшие демонам из Обливиона, аналога ада, проникать в Тамриэль. Со смертью Императора по всей провинции начинают открываться врата в Обливион, позволяя самым ужасным тварям вырваться на свободу. Перед игроком стоит непростая задача в поисках того, кто сможет запереть врата Обливиона и спасти Тамриэль от разрушения. Создайте любого героя, которого только сможете вообразить - от благородного воителя до мрачного ассассина или мудрого волшебника. Герой сможет стать членом многочисленных фракций и гильдий, опасности и приключения поджидают персонажа на каждом шагу – сражения с различными монстрами и бандитами, дружба и предательство людей, хитрые смертельные ловушки чередуются с созданием магических предметов, смешиванием зелий и сотворением магических заклинаний. Полностью переработанная боевая и магическая система выводят ролевую игру от первого лица на новый уровень напряженности. Огромный мир открыт для игрока; подземелья, древние руины, бескрайние леса, удивляющие своей реалистичностью, горы, болота, джунгли, степи и города, населенные людьми, живущими своей виртуальной жизнью, весь этот мир можно исследовать не ограничиваясь во времени. Oblivion населен более чем тысячью NPC, которые с применением лицевой анимации, синхронными речи движениями губ и полным озвучиванием диалогов кажутся почти живыми. Они вступают в незаскриптованные беседы как между собой, так и с игроком. Инновационная система искусственного интеллекта под названием Radiant AI дает персонажам Oblivion полноценное 24/7 расписание и способность принимать самостоятельные решения, основанные на том, что творится вокруг. NPC едят, спят, совершают осознанные действия, преследуя собственные цели. The Elder Scrolls IV Knights of The Nine The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine - коллекция дополнений для Oblivion Павший Король вырвался из тьмы Обливиона чтобы отомстить изгнавшим его Богам. Только чистый сердцем воин в состоянии победить зло, что расползлось по всей земле. Внемли зову, верни утерянные реликвии Святого крестоносца, верни славу Девяти. Новые подземелья, герои, задания и тайны — ждут! Кроме того: новые владения (башня волшебника, логово пиратов), оружие (бритва Мехруна), броня для лошадей и тома заклинаний. The Elder Scrolls IV Shivering Isles Дверь открылась на острове неподалеку от Бравила. За ней — обитель Шигората, мир, где правят Мания и Деменция. Достанет ли тебе сил пережить испытания, покорить земли, полные отчаяния и страха, и примерить на себя роль бога? Узнай, сыграв в официальное дополнение к Oblivion, «игре года – 2006». Последний раз редактировалось DoctorWagner; 16.02.2023 в 21:27. |
||
|
22.08.2010, 15:32 | #12021 | ||
Олдфаг
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 647
Репутация: 79
|
Хотя на самом деле эта битва для меня смешна никогда не была. Когда участвовал в ней в Обливионе был на жутком пафосе. |
||
|
23.08.2010, 08:38 | #12022 | ||
Игрок
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Пустота
Сообщений: 844
Репутация: 133
|
М...
А вот я вспоминаю, как после второго прохождения купил июльский номер ЛКИ, где были расписаны почти все миссии. Где-то хохотнул, где-то выругался, где-то вообще обалдел, что умудрился такого-то задания не найти... ... Но мне очень уж понравилась хоревская интерпретация пафосной речи Мартина перед битвой: - Мы все умрем тут, как один! - ДА!!!!!!
__________________
~~~~~~~~~~~Дело нередко кажутся погаными. Но по моему личному опыту, обычно все гораздо хуже.~~~~~~~~~~~ |
||
|
24.08.2010, 17:57 | #12023 | ||
Новичок
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Анвил
Сообщений: 11
Репутация: 1
|
Я проходил Облу много раз и каждый раз находил новые задания. Там по большому счёту половина заданий можно найти во всяких Лагерях. Как например задание по воссозданию какогото дорожного города(Название квеста не помню) А так норм игра графа тоже норм словом хорошо постарались. После Облы запустил Моровинд, незнаю может я не понял всего потенциала этой игры но продержался в ней гдето час.
|
||
|
24.08.2010, 19:03 | #12025 | ||
Новичок
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Анвил
Сообщений: 11
Репутация: 1
|
Ну мне в морре понравилось самое начало когда тебя из корабельной тюрьмы вытаскивают. В одном из квестов Тёмного Братства миссия убить гостей на вечерине. Так там побазарив с одной чувихой она скажет: "Я прибыла в Сиродил чтобы разбагатеть. А сама родом из морровинда, по крайней мере меня привезли туда в качестве корабельного заключонного".
|
||
|
28.08.2010, 15:21 | #12026 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188
|
|||
|
28.08.2010, 23:36 | #12027 | ||
Игрок
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Пустота
Сообщений: 844
Репутация: 133
|
Свыше 1000. Но именно персонажей вполовину меньше точно, если не больше.
А разрабам отчитаться надо было просто.
__________________
~~~~~~~~~~~Дело нередко кажутся погаными. Но по моему личному опыту, обычно все гораздо хуже.~~~~~~~~~~~ Последний раз редактировалось Dark Vesemir; 28.08.2010 в 23:40. |
||
|
28.08.2010, 23:39 | #12028 | ||
King of Destruction
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1045
|
Поставил плаг на дополнительные заклинания школы мистицизма... был приятно удивлен. Открылся новый простор для зачистки башень - подгадываем момент и запускаем вражину в столб пламени бьющий из основания в камень сигила. Как правило, жертва сразу помирает
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
|
||
|
29.08.2010, 08:37 | #12030 | ||
King of Destruction
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1045
|
Можно, в принципе, и за счет боевых навыков сталкивать противника, но срабатывает опрокидывание всегда, когда не надо. А так все очень удобно, да и магия чувствуется магией, а не рудиментом для красивых эффектов на прокорм которого нужно кучи банок.
Надо этот модец ещё разок отыскать и вкачавшись до мастера мистицизма опробовать высшие спеллы, так вроде массовое отталкивание есть
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
|
||
|
31.08.2010, 22:43 | #12031 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188
|
Цитата:
Чисто игровых я вообще на замечал. Вот если бы из игры в систему выкидывало регулярно или комп перезагружался в ходе игры или видюха сгорала нафиг - был бы и повод для охаивания разработчиков. Если у тебя все же полно багов, из-за которых играть практически невозможно, то наведи порядок в плагах, переустанови игру, проверь на вирусы, обнови дрова, почисть реестр, переустанови винду, кодэки, апгрейдь комп и т.д. и т.п. |
||
|
01.09.2010, 19:43 | #12034 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188
|
НПС порой непредсказуемы, но в этом и есть прелесть Искусственного интеллекта. В тоже время свобода действий НПС может привести к проблемам для игрока. Поэтому разрабам приходилось всегда искать золотую середину. Например один непись ходил и скупал всю броню в городе, а когда ГГ заходил в магазины, то ему уже ничего не оставалось. Вроде реалистично, но игре мешает все-таки.
Вобще в процессе создания игры много времени уходило на выявление и устранение багов, количество которых всегда было около 50, а иногда доходило до 300. Тестерам игры такого масштаба надо памятники ставить. |
||
|
04.09.2010, 08:08 | #12038 | ||
Eats. Shoots. Leaves
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Квартира с котом
Сообщений: 5,154
Репутация: 619
|
RsF_264, а что бы испортила боёвка из ДМ? По-моему, стало бы только лучше.
__________________
A panda walks into a café. He orders a sandwich, eats it, then draws a gun and proceeds to fire it at the other patrons. -Why? - asks the confused, surviving waiter amidst the carnage, as the panda makes towards the exit. The panda produces a badly punctuated wildlife manual and tosses it over his shoulder. -Well, I'm a panda, - he says, at the door. - Look it up. The waiter turns to the relevant entry in the manual and, sure enough, finds an explanation. 'Panda. Large black-and-white bear-like mammal, native to China. Eats, shoots and leaves.' |
||
|
05.09.2010, 18:11 | #12039 | ||
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 6,333
Репутация: 2051
Предупреждения: 20
|
Сайт IGN включил "Oblivion" в десятку лучших игр на Xbox 360
мелочь, а приятно Добавлено через 19 часов 6 минут P.S. Замечал в айлейдских развалинах какие то кристаллы - они обычно висят в воздухе и при приближении к ним ГГ стреляют красными молниями. С этими кристаллами можно сделать что-нибудь интересное? Последний раз редактировалось Джигмэн; 06.09.2010 в 13:17. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
06.09.2010, 16:12 | #12040 | ||
Юзер
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 199
Репутация: 116
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Кстати,интересно.Возможно это особенные ловушки аллейдов(как я понял).Я около них пол-часа,наверное,крутился.Ничего не понял. Последний раз редактировалось Mark K.; 06.09.2010 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|