Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.09.2009, 16:14   #1
Киноман
 
Аватар для Nickolas

 
Регистрация: 30.12.2006
Адрес: Сент-Люсия
Сообщений: 385
Репутация: 478 [+/-]
Devil May Cry 4 - обсуждение

Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела "Games Bazar" и "Правила форума"
В этой теме происходит обсуждение игры. Все вопросы по проблемам в этой теме и только в ней.

Devil May Cry 4
Жанр: Action (Shooter)/ 3rd Person/ Slasher
Разработчик/издатель: Capcom
Издатель в России: 1С
Дата релиза: 8 июля 2008 года
Дата релиза в России: 5 сентября
Официальный сайт: http://www.capcom.co.jp/devil4/main.html
Фан-сайт: http://devils-lair.org
На Википедии: http://devilmaycry.wikia.com/wiki/Main_Page
Движок игры: MT Framework (Lost Planet, Dead Rising)
Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные (разрешение 640 x 480):
Процессор: Intel Pentium 4 HT
Оперативная память: 512Mb (XP) / 1GB (Vista)
Видеокарта: VRAM 256Mb, DirectX9.0c / Shader Model 3.0 (Nvidia Geforce 6600)
Звук: поддержка DirectSound, DirectX9.0c
HDD: 8 GB
ОС: Windows XP
Оптический привод: поддерживающий DVD9

Рекомендуемые (разрешение 1280 х 720):
Процессор: Intel Core 2 Duo
Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista)
Видеокарта: VRAM 512Mb, DirectX9.0c / Shader Model 3.0 (Nvidia Geforce 8600)
Звук: поддержка DirectSound, DirectX9.0c
HDD: 8 GB
ОС: Windows Vista
Контроллеры: геймпад Xbox360
Оптический привод: поддерживающий DVD9

Об игре:
Скрытый текст:
Серия "Devil May Cry" относится к редкому на PC жанру - слэшер (в народе - "забей их всех, да побыстрей и покрасивей"). Первые две части вышли исключительно на PS2, поэтому на нашей платформе сериал не очень известен. Но в 2006 году Capcom решила портировать третью часть "Devil May Cry 3" на PC. Шаг был действительно неожиданный. Поклонников серии могло стать намного больше, ведь "Devil May Cry 3" был настоящим шедевром и затмил предыдущие части. А гордиться разработчикам было за что: потрясающая боевая система, невероятно глубокий геймплей, оригинальный чёрный юмор, безумная постановка и монтаж (для создания роликов был приглашен настоящий профессионал Юджи Шимомура ). Даже потрёпанная графика не помешала игре стать культовой.
Но что-то пошло не так. Портированием занялась "подзаборная" компания Sourcenext, в которой работали одни делитанты (результаты их "деятельности" можно увидеть и в "Resident Evil 4", и в "Onimusha 3"). "DMC 3" вышел на PC в совершенно неуправляемом виде (на клавиатуре было играть очень сложно и неудобно; управление на геймпаде, как оказалось, тоже было проблематичным). Также еще больше прохудилась графика, так как были отключены некоторые спецэффекты. В общем, из-за всего этого на PC игра осталась практически незамеченной. Но некоторые игроки (к которым относится и автор этих строк) всё же прорвались через груду недостатков "порта" и разглядели в этом, с виду, непотребстве, по-настоящему великую игру. Сюжет всех частей рассказывал историю полудемона-получеловека Данте, который посвятил свою жизнь исстреблению демонов.

И вот стильный, брутальный, динамичный и ироничный боевик готовится к четвёртой инкарнации. Но теперь игра разрабатывается для PS3, Xbox 360 и РС одновременно. Capcom понимает, что в игру вложен огромный бюджет, и поэтому необходимо охватить все nextgen-платформы. Компания отказалась от услуг Sourcenext и сама взялась за работу, что есть хорошо (живой пример - "Lost Planet", которая портирована в разы лучше чем "DMC 3" и "Onimusha 3"). И опять же нас ждёт полноценная игра, а не "жалкий перенос" - разработка на PC идёт параллельно с консольными версиями, поэтому экранов, предлагающих нажать определенную кнопку на контроллере Xbox 360 и чего-то в том же духе не предвидится. Сейчас уже можно сказать определённо: Devil May Cry 4 в его теперешнем состоянии похож на предшественника, как две капли воды. Разве что масштабнее, быстрее и, определенно, красивее. А процесс не претерпел практически никаких изменений. Плохо это или хорошо - каждый решит сам.

Сюжет в игре занимает место между первой и второй частями (3-я является приквелом к первой). Если вы хотите иметь полное представление о том, что будет происходить в игре, то ниже вы можете подробно прочитать о событиях предыдущих игр в серии, а также о персонажах. Для начала о главном: на смену веселому полудемону Данте приходит Неро - новый герой брутальной саги. Хотя в данном контексте слово «новый» звучит не совсем корректно. Так же, как четвёртая часть похожа на третью, так и Неро предстаёт перед зрителем в роли двойника Данте. Он предпочитает одежду красного цвета (даром, что отделка плаща – синяя), белоснежные волосы уложены в модную причёску, а за спиной висит внушительный меч. Если Данте обычно брал с собой на дело пару пистолетов, то Неро предпочитает один, но двуствольный, поскольку на его второй руке надета демоническая перчатка, которая не принадлежит к нашему миру и не способна управляться с хрупкими механизмами. Зато ей по силам хватать демонов за грудки и показательно, с размаха, вгонять их по пояс в асфальт. Чтоб неповадно было портить исторические памятники.
Впрочем, поклонники привычного для сериала героя могут не огорчаться – Данте тоже засветится в продолжении, хотя и в непривычной для себя роли «звезды второго плана», а точнее - роли злодея (скорее всего разработчики просто хотят, чтобы мы так подумали). Сюжетные перипетии пока особо не разглашаются, но некоторую интригу разработчики себе позволили. Неро – один из представителей группировки охотников за демонами, названной Орденом Меча (Order of the Sword). Они посвятили свою жизнь уничтожению нечисти и создали культ отцу Данте, Спарде, великому демону, который много лет назад принял сторону добра и остановил апокалипсис. По сюжету, Данте по неизвестным причинам нападает на Орден и убивает нескольких охотников, чем навлекает на себя гнев Неро. Попутно происходит нападение армии демонов и собственно начинается игра...

Экскурс в историю
(сюжет предыдущих частей и информация о персонажах):


Дополнительно:
Скрытый текст:
Интересные факты:
  • Прохождение больше фокусируется на Неро, поэтому приблизительно 60% игрового времени посвящено именно ему.
  • В игре также засветились компаньоншы сына Спарды Леди (Мэри) и Триш, девушки из третьей и первой "DMC" соответственно. Да, Данте нынче нарасхват.
Слово разработчикам:

Макото Танака, дизайнер уровней: Требования к графике (с приходом консолей нового поколения) стали гораздо жестче, и соответствовать им нелегко. Уже недостаточно просто моделировать красивые, зачаровывающие пейзажи – необходимо создавать их во всех подробностях, но при этом следить, чтобы детали не терялись, скажем, во время экшновых сцен.
Хидеаки Ицуно, руководитель проекта: Возможности консоли [PS3] подсказали нам не так уж много игровых идей. Наши мечты грандиозны. У нас есть уйма задумок, затем мы получаем оборудование и выясняем, что не можем сделать то-то и то-то. Так что наше видение, наши грезы об идеальной игре и «железо» не всегда совместимы. Приходится идти на компромисс. И хотя PS3 – отличная платформа, все же она не совсем то, чего я ждал.
Хироюки Кобаяси, продюсер: Стиль одежды и внешность нового героя были выбраны с таким расчетом, чтобы персонаж удачно вписался в мир Devil May Cry, и неудивительно, что он может напоминать Данте. Но их сходство объясняется и другими причинами, о которых я пока вам рассказать не могу.
Мое участие в этом проекте сводится к тому, чтобы развить и обогатить историю Данте. Он – тот персонаж, которого любят фэны. И поэтому моя задача – не дать его духу угаснуть.
Особенности PC-версии:
  • Присутствует "Turbo Mode" - режим ускоренного геймплейного процесса.
  • Добавлен режим "Legendary Dark Knight Mode" - врагов на экране становится значительно больше.
  • Гибкие графические настройки.
  • Встроенный бенчмарк.




Обсуждение:
Аниме
DMC 3

for "Action squaD"

В этой теме запрещено:
  • Высказываться о содержании, если вы не играли в игру.
  • Обсуждать технические проблемы, проблемы с прохождением. Для этого есть отдельная тема
  • Запрещены вопросы "Игра вышла???" "В город N скоро привезут?" "Где можно купить игру?" "Кто-нибудь поиграл/Как вам игра?"
  • Задавать вопросы "Где найти русификатор/игру" Для этого есть темы в Общеигровых вопросах.
  • Обсуждать выбор геймпадов. Для этого есть соответствующая тема.
  • Обсуждать вопросы цены и покупки игры
  • Обсуждать перепетии покупки игры
__________________

Watch yourself
Nickolas вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 14:17   #521
Новичок
 
Аватар для lennocks
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 10
Репутация: 0 [+/-]
она технически слабовата? не в DMC4 всё на высшем уровне: графика, стиль, музыка, геймплей, сюжет, герои... это одна из немногих игр когда я её перепроходил много раз.
lennocks вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 14:41   #522
Юзер
 
Аватар для Wаrlock
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 354
Репутация: 219 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Pround Soul Посмотреть сообщение
анимешность
Вообще такого не замечал. В чем она проявляется? В большом мече Данте?
Цитата:
Сообщение от Pround Soul Посмотреть сообщение
технически, все эти текстурки, особенно врагов
Если поправить текстуры врагов, на ЛДК играть станет возможно на очень мощной машине разве что. Камера и не приближается к мобам близко почти никогда. Особенно во время геймплея.
Цитата:
Сообщение от Pround Soul Посмотреть сообщение
это особенности жанра
Да. Это же слэшер. Либо здесь все идет динамично и без тормозов, либо лучше не играть. Потому что удовольствие от рубки мобов через тормоза сомнительное. И вообще, я ценю DMC совсем не за графику.
Wаrlock вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 16:30   #523
'68
 
Аватар для Pround Soul



 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 4,432
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wаrlock Посмотреть сообщение
Вообще такого не замечал. В чем она проявляется? В большом мече Данте?
В общем стиле игры. Она мало реалистична. Даже на фантастику не тянет.
Цитата:
Сообщение от Wаrlock Посмотреть сообщение
Если поправить текстуры врагов, на ЛДК играть станет возможно на очень мощной машине разве что. Камера и не приближается к мобам близко почти никогда. Особенно во время геймплея.
Цитата:
Сообщение от Wаrlock Посмотреть сообщение
Да. Это же слэшер. Либо здесь все идет динамично и без тормозов, либо лучше не играть. Потому что удовольствие от рубки мобов через тормоза сомнительное. И вообще, я ценю DMC совсем не за графику.
Правда, геймплей самое важное в играх(а особенно подобного жанра). Я ни в коем случае не угнетаю ДМК графикой. Для этой игры она не важна по сути. Я просо выразил своё мнение на счет графики в ДМК4, свое имхо. При этом музыка, геймплей в этой игре намного важнее. Игра шикарна, мне очень понравилась.
__________________
Это НЕ КИНО. © Праунд соул о сериалах

For the Angel of Death spread his wings on the blast,
And breathed in the face of the foe as he passed;
And the eyes of the sleepers waxed deadly and chill,
And their hearts but once heaved, and for ever grew still!
Pround Soul вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 17:47   #524
Новичок
 
Аватар для lennocks
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 10
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Pround Soul Посмотреть сообщение
В общем стиле игры. Она мало реалистична. Даже на фантастику не тянет.
Поясни. я думаю стиль-фентези а не аниме
lennocks вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 17:56   #525
Юзер
 
Аватар для -=DANТE=-
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 306
Репутация: 77 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Pround Soul Посмотреть сообщение
Она мало реалистична.
А как оное связано с аниме, десу? То, что аниме рисуют, не делает его нереалистичным. Во многих сериалах рисовка максимально приближена к реальности. В DMC скорее простой фентезийный стиль.
-=DANТE=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 18:17   #526
Новичок
 
Аватар для lennocks
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 10
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -=DANТE=- Посмотреть сообщение
А как оное связано с аниме, десу? То, что аниме рисуют, не делает его нереалистичным. Во многих сериалах рисовка максимально приближена к реальности. В DMC скорее простой фентезийный стиль.
ты прав
lennocks вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 18:28   #527
'68
 
Аватар для Pround Soul



 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 4,432
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от lennocks Посмотреть сообщение
стиль-фентези
Цитата:
Сообщение от -=DANТE=- Посмотреть сообщение
В DMC скорее простой фентезийный стиль.
Окей, детский фэнтези, уговорили.
__________________
Это НЕ КИНО. © Праунд соул о сериалах

For the Angel of Death spread his wings on the blast,
And breathed in the face of the foe as he passed;
And the eyes of the sleepers waxed deadly and chill,
And their hearts but once heaved, and for ever grew still!
Pround Soul вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 22:04   #528
Повелитель печенюшек
 
Аватар для [sir]koshara

 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 4,996
Репутация: 828 [+/-]
Я чот непонял слегка, какой нафиг анимэ стиль?? Или фентази ? Парни, вы что курили?? Просто фирменный капкомовский стиль, только плюсом еще яркая цветовая палитра. Мб скажем что RE4/5 тоже анимешные?
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк,
Я сделал больше тысячи фэйспалмов
Презирая боль
Не думая о награде
Сквозь слезы пробивая фэйспалмы
Ожидая единственного адеквата
У меня нет цели, только один путь.
И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов!
[sir]koshara вне форума  
Отправить сообщение для [sir]koshara с помощью ICQ Отправить сообщение для [sir]koshara с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 22:10   #529
'68
 
Аватар для Pround Soul



 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 4,432
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Koshara Посмотреть сообщение
Я чот непонял слегка, какой нафиг анимэ стиль?? Или фентази ? Парни, вы что курили??
Ничего, что не входит в список запрещенного в Нидерландах.
Цитата:
Сообщение от Koshara Посмотреть сообщение
Просто фирменный капкомовский стиль, только плюсом еще яркая цветовая палитра. Мб скажем что RE4/5 тоже анимешные?
Капкомовский стиль - хм. Мы не говорим о какий-то примерах явного этого стиля, мы говорим вообще. И вообще Девил - больше анимешных, чем какой либо ещё.
Нет, что ты RE4/5 - обычная игра, в реальном мире(ну если так можно сказать) и анимешность/фентезийность я не измеряю цветовой палитрой, она - личное дело разрабов.
__________________
Это НЕ КИНО. © Праунд соул о сериалах

For the Angel of Death spread his wings on the blast,
And breathed in the face of the foe as he passed;
And the eyes of the sleepers waxed deadly and chill,
And their hearts but once heaved, and for ever grew still!
Pround Soul вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 15:15   #530
Опытный игрок
 
Аватар для ♦Valek♦

 
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Недоступно
Сообщений: 1,528
Репутация: 78 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Pround Soul Посмотреть сообщение
И вообще Девил - больше анимешных, чем какой либо ещё.
да, от анимешного там анимация боев в роликах, отдаленно напоминающая FF7, пара японских имен (кирие, ямато), получение суперсилы у неро происходит почти также, как у любого супергероя в сененах - безысходная ситуация, злость, зрачки окрашиваются в неестественный цвет, взрыв неведомой энергии и вуаля, стоит пацан, охваченный светом или силуетом какой-либо демонической или божественной хрени. в аниме такое сплошь и рядом. можно много еще признаков найти, но лень. кстати в 3-й и в 1-й частях тоже полно анимушности.
♦Valek♦ вне форума  
Отправить сообщение для ♦Valek♦ с помощью ICQ Отправить сообщение для ♦Valek♦ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 10:32   #531
Новичок
 
Аватар для lennocks
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 10
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Koshara Посмотреть сообщение
фирменный капкомовский стиль,
это не стиль, это движок такой...(щас капком все свои игры на нём делает)
и самый оптимальный вариант стиля я предлагаю анимешно-фентезийный
lennocks вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 11:32   #532
Повелитель печенюшек
 
Аватар для [sir]koshara

 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 4,996
Репутация: 828 [+/-]
Цитата:
Сообщение от lennocks Посмотреть сообщение
это движок такой...
в РЕ4 и ДМК3 двигло другое, и ничего, стилизация такая же
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк,
Я сделал больше тысячи фэйспалмов
Презирая боль
Не думая о награде
Сквозь слезы пробивая фэйспалмы
Ожидая единственного адеквата
У меня нет цели, только один путь.
И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов!
[sir]koshara вне форума  
Отправить сообщение для [sir]koshara с помощью ICQ Отправить сообщение для [sir]koshara с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 11:56   #533
Новичок
 
Аватар для lennocks
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 10
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Koshara Посмотреть сообщение
в РЕ4 и ДМК3 двигло другое, и ничего, стилизация такая же
в первые этот движок применили в РЕ4 с ним я согласен чтот стилизация такая же. в ДМК3 там движок другой и там ярких красок нет а в ДМК4 всё ярко и сочно(ну я так считаю)
__________________
FOR_POWER

Последний раз редактировалось lennocks; 04.08.2010 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение
lennocks вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 10:34   #534
Новичок
 
Аватар для Оч.ФорУмный
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Saratov never sleeps!
Сообщений: 12
Репутация: 1 [+/-]
А зачем слэшерам реалистичная картинка? Ведь здорово рубить всяких фиолетовых мутантов огромным светящимся мечем. А как весело убивать богов перекачаным Кратосом. Или я не прав?
__________________
Гоу эвэй Нуб
Оч.ФорУмный вне форума  
Отправить сообщение для Оч.ФорУмный с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 18:08   #535
'68
 
Аватар для Pround Soul



 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 4,432
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Оч.ФорУмный Посмотреть сообщение
Или я не прав?
В принципе прав. Я думаю сверхреалистическая картинка не нужна+система не потянет+ то, что делают герои слэшеров с такой бы картинкой запретили везде.
__________________
Это НЕ КИНО. © Праунд соул о сериалах

For the Angel of Death spread his wings on the blast,
And breathed in the face of the foe as he passed;
And the eyes of the sleepers waxed deadly and chill,
And their hearts but once heaved, and for ever grew still!
Pround Soul вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 16:51   #536
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от lennocks Посмотреть сообщение
в первые этот движок применили в РЕ4
Нет, в RE4 совершенно другой движок, не имеющий никакого отношения к MT Framework'у.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 20:13   #537
Новичок
 
Аватар для MIMZI
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 82
Репутация: 54 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Pround Soul Посмотреть сообщение
Но технически, все эти текстурки, особенно врагов - слабовато.
согласна с farik6860

Цитата:
Сообщение от farik6860 Посмотреть сообщение
я особо долго на них не смотрю, а берусь сразу за их шинкование всеми возможными приёмами.
т.к. особо не присматриваюсь к этим товарищам ... при беглом осмотре все вполне презентабельно )))

не, однозначно игра хорошая, хотя давно я не играла уже, надо бы снова пробежаться по уровням )))
__________________
Nunquam petrorsum, semper ingrediendum.

Последний раз редактировалось MIMZI; 12.08.2010 в 20:33.
MIMZI вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 13:01   #538
'68
 
Аватар для Pround Soul



 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 4,432
Репутация скрыта [+/-]
MIMZI, В динамике конечно на графику даже не обращаешь внимание, это та игра, где геймплей намного важнее, чем графика. Я просто выразил свое мнение по поводу графики, но это однозначно не минус для игры этого жанра.
__________________
Это НЕ КИНО. © Праунд соул о сериалах

For the Angel of Death spread his wings on the blast,
And breathed in the face of the foe as he passed;
And the eyes of the sleepers waxed deadly and chill,
And their hearts but once heaved, and for ever grew still!
Pround Soul вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 12:39   #539
Юзер
 
Аватар для Klayman
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 130
Репутация: 117 [+/-]
Мне игра понравилась, достойный продолжатель серии. Пока прошёл 9 уровней (Юзаю геймпад Saitek P2600). Графика очень похорошела в сравнении с остальными частями (мне очень нравиться 3-я игра). Саундтрек, как всегда, потрясающий. Радует разнообразие мест действия, их непохожесть.
Рука Неро - неплохая находка, особенно когда победишь несколько боссов и
Скрытый текст:
восстановишь Ямато
.
синяя роза - довольно слабый пистолет изначально, но вполне легко прокачиваеться. Мне не понравилось то, что апгрейды оружия и приёмы нужно покупать за "Гордые Души", а не за кровь демонов, как в DMC3 (это ограничивает возможности).
А так - 8 из 10, играю неотрывно!
Klayman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 12:42   #540
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
Klayman, ещё больше удовольствия получишь когда будешь заново игру проходить, т.к. всё что ты прокачал остаётся. А фаталити боссов с помощью Ямато будут ещё эффектнее чем обычно.)
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования