08.07.2010, 11:54 | #1 | ||
Kill With Skill
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта
|
Dragon Age II - Обсуждение
Жанр: RPG Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Разработчик: BioWare Дата выпуска: 10 марта 2011 Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Официальный сайт Об игре:
Цитата:
Скрытый текст: F.A.Q. Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.03.2023 в 21:47. |
||
|
19.07.2010, 01:33 | #361 | |||
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1051
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. Последний раз редактировалось $ith; 19.07.2010 в 01:40. |
|||
|
19.07.2010, 02:05 | #362 | ||
Игроман
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384
|
Цитата:
Когда я писал "последний", то имел ввиду, что гвоздей перед этим забили немало, да и вообще изначально срубили дерево, нарезали досок, и сколотили из него сам гроб. Уклон в "экшон" и зрелищность, судя по статье из гейминформера, сквозит из каждой дыры, старый реалистичный графический стиль спилили в угоду амбициям дизайнеров, гейплей переделали под консоли, с которых больше прибыль, несомтря на то, что к подобным играм они вообще мало пригодны, сюжет положили на рельсы, игровой процесс "ускорили", что в переводе с языка менеджеров по рекламе значит: "больше рубилова - меньше тактики", зато добавили "крутые фатилити" - ох как же мы бедненькие без фаталити у магов жили, да так, что даже создавли моды по отключению этих нервирующих фаталити у воинов и рог.
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше. К примеру, застрелить кого-нибудь. Последний раз редактировалось Doctor M; 19.07.2010 в 02:18. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
19.07.2010, 02:27 | #363 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 1,733
Репутация: 230
|
Цитата:
Цитата:
естесна, ведь малолеткам не понять Черт. Написал кучу текста, а потом понял, что ведь и правда похожи, хоть до классических жрпг далеко. И я бы предпочел жрпг от Square Enix, жрпг от биоваров. Последний раз редактировалось Dingor; 19.07.2010 в 02:48. |
||
|
19.07.2010, 02:37 | #364 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 27
Репутация: 7
Предупреждения: 400
|
Фаталити, это добивание противника с использованием уникальной анимации. В Dragon Age воины запрыгивали на огров и протыкали их мечом - фаталити, заточенное специально под эту модель противника. Маг может разбить большенство заледеневших врагов, но анимация будет использована стандартная. Это не фаталити.
|
||
|
19.07.2010, 02:38 | #365 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 1,733
Репутация: 230
|
Цитата:
Откуда такое интересное определение фаталити? Поделись источником? |
||
|
19.07.2010, 02:44 | #366 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 27
Репутация: 7
Предупреждения: 400
|
|||
|
19.07.2010, 02:46 | #367 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 1,733
Репутация: 230
|
|||
|
19.07.2010, 02:47 | #368 | ||
Игроман
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384
|
Цитата:
Ради бога. Но если мне нужна зреличность, я играю prototype, battlefield или call o duty, а от RPG жду в основном боевки, требующей участия головного мозга в куда большей мере чем спинного, т.е. тактическая пауза, а лучше очередь приказов, ну а если повезет - пошаговость. В идеале спинномозгвой элемент в геймлее RPG вообще должен отсутствовать.
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше. К примеру, застрелить кого-нибудь. Последний раз редактировалось Doctor M; 19.07.2010 в 02:52. |
||
|
19.07.2010, 02:49 | #369 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 1,733
Репутация: 230
|
Цитата:
Цитата:
хммм интересно герои после боя все также будут выглядеть как будто заболели корью... Последний раз редактировалось Dingor; 19.07.2010 в 02:57. |
||
|
19.07.2010, 11:43 | #370 | |||
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1051
|
Doctor M,
Цитата:
Dingor, Цитата:
Цитата:
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. Последний раз редактировалось $ith; 19.07.2010 в 12:10. |
|||
|
19.07.2010, 12:49 | #371 | ||
Игрок
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 536
Репутация: 160
|
Прочитал превью от Гейм Информера и пока новые подробности об игре радуют.
То что главный герой будет уже заданной расы меня вполне устраивает, так как в рпг я за людей почти всегда и играю. А вот то, что к этому идет бонус в виде озвучки меня очень радует, потому что немой главный герой в диалогах смотрится как-то глупо и неестественно, а благодаря озвучке разговоры станут намного приятнее слушать и главное ощущать, что это действительно диалог, а не текстовый квест. Заявление наших локлизаторов о том, что у нас будут только субтитры тоже воспринимаю позитивно, так как показывает практика оригинальная озвучка слушается намного приятнее нашего аналога, только у меня единственная просьба субтитры все-таки сделать внизу, так удобнее и привычнее По поводу того, что события первой части отразятся на второй за счет сохраненок игрока, тоже радует, поскольку такой возможностью я буду пользоваться впервые и эта идея мне очень нравится. Усилиться эффект присутствия во вселенной Эпохи Дракона. Также считаю отличной задумкой разработчиков сделать кадрированную систему повествования, т.е. то что будет несколько рассказчиков, которые будут рассказывать историю Хоука, а мы будем ее творить по своему. Думаю такой подход к повествованию будет смотрется свежо и оригинально. Почти каждый разработчик рпг говорит о том, что он реализует такую возможность как то, что решения и действия игрока повлияют на игровый мир кардинальным образом и мы увидим эти изменения прямо во время игры. Тоже обещают реализовать и в Биовар, посмотрим, что у них получится. В правильном направлении двигаются разработчики и в плане взаимодейстия с сопартийцами, то что они теперь не могут так просто нас покинуть даже если не согласны со взглядами главного героя, приведет на мой взгляд к более эмоциональным и вариативным отношениям с сопартийцами. То что у игры появится свой неповторимый стиль безусловно хорошо, потому что первая часть в этом плане не блистала. Еще большее разделение архетипов воина, мага и разбойника, а также обновленный стратегический режим звучит заманчиво, но что из этого получиться можно буде сказать только уже по геймплею. Вообщем разработчики наобещали много чего хорошего, что из этого получится узнаем в следующем году.
__________________
PSN - sergeneff |
||
|
19.07.2010, 15:01 | #372 | ||
Игроман
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384
|
Каакраз таки подразумевает. Пусть будет "угрожающий-ироничный-маниакальный" или еще какой выбор, но в строчкахто будет не полный ответ, а только его наброски, а лично я в разговоре с ключевым персонажем предпочту досконально знать, что же мой герой ему скажет, т.к. неподходящая реплика может ох как дорого стоить.
Цитата:
Образцом лучших игровых диалогов до сих пор являются Fallout и Planescape:Torment. Там, конечно, нет кинематографичных ракурсов, выразительно мимики или других новомодных веяний, но, черт возьми, эти диалоги хочется вдумчиво читать на седьмом прохождении, потому что, черт возьми, от внимательного прочтения реплик NPC, и вариантов ответа на них зависит чудовищно многое. В то же время в ME уже на втором начинаешь пролистывать диалоги, и автоматически жать "плохой" или "хороший" вариант, не вчитываясь в огрызки. Видимо, потому что первая партия была реалистичной. Для меня это была отрада очей, т.к. не было ни бронелифчиков, ни однорычных мечей с человека размером, ни наплечников, искусно направляющих верхний рубящий удар прямо на шею хозяина - в общем все, кроме, разве что, цельнометалических щитов вполне годилось для того, чтобы одеть его на встречу с врагом. Но на первых же скринах ДА2 мы видим, как Хоук держит в одной руке толстенный длинный меч, одет в живописный "потрепаный" доспех, который не защищает даже от плевка, а рядом с ним одетые в что-то, что по защитным характеристикам далеко отстает от подгузника, и вооруженные вырвиглазыми тесаками суетется гарлоки с безгубой улыбкой, которая не пугает, а скорее наводит на мысли о запоре...
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше. К примеру, застрелить кого-нибудь. |
||
|
19.07.2010, 15:25 | #373 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 27
Репутация: 7
Предупреждения: 400
|
Цитата:
Это пока единственная, настораживающая меня вещь. Надеюсь разработчики в свойственной им манере порадуют. Но все же смотреть тошно на эти графические инновации. Последний раз редактировалось Gabriel Jeiz; 19.07.2010 в 15:39. |
||
|
19.07.2010, 16:35 | #374 | ||
Игрок
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 536
Репутация: 160
|
Цитата:
__________________
PSN - sergeneff |
||
|
19.07.2010, 16:42 | #375 | ||
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1051
|
Doctor M,
Цитата:
Так же может тут дело вкуса. Мне куда интереснее послушать более развернутый вариант фразы, на которю кликнул. Зачастую получаются интересные интерпритации. Цитата:
Поэтому при желаниий, оную систему можно интегрировать не навредив атмосфере. Вопрос в том будут ли они это делать? Если уж разводить кипиш по поводу сабжа, то после более конкретной информации.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. Последний раз редактировалось $ith; 19.07.2010 в 16:49. |
||
|
19.07.2010, 16:48 | #376 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 27
Репутация: 7
Предупреждения: 400
|
Цитата:
Реалистичное фэнтези пишет Сапковский, и добрая половина тех, кто вообще читает ФиФ не отрицают, что это один из лучших фэнтези-авторов. А ты говоришь, что реалистичность в этом жанре - глупость. В первой игре реалистичность была только плюсом, и ни кто не говорил о том, что это плохо. |
||
|
19.07.2010, 16:57 | #377 | ||
Игрок
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 536
Репутация: 160
|
Цитата:
Цитата:
Так и я не говорил, что там было что-то плохо, я просто предположил что может быть во второй части.
__________________
PSN - sergeneff |
||
|
19.07.2010, 17:08 | #378 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 27
Репутация: 7
Предупреждения: 400
|
Цитата:
Так же и здесь. Все эти наплечники, которые больше напоминают валуны, угловатость и так далее. Это ущемляет то, о чем мы говорим. Именно поэтому мне и не нравиться. |
||
|
19.07.2010, 17:18 | #379 | ||
Игрок
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 536
Репутация: 160
|
Ну говорить о стилистике игры по нескольким скриншотам, содержание которых может и не попасть в окончательный релиз, я бы не стал, потому что это уж слишком поспешные выводы. Но я за то, чтобы разработчикам удалось соблюсти хотя бы небольшой баланс между сказкой и жесткой реальностью, т.е. в меру красоты и грязи
__________________
PSN - sergeneff |
||
|
19.07.2010, 17:31 | #380 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 1,733
Репутация: 230
|
Цитата:
|
||
|
|