Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.08.2007, 20:27   #1
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,017
Репутация: 1470 [+/-]
Prototype - обсуждение

В этой теме обсуждается непосредственно сама игра.
Технические проблемы, а также вопросы по прохождению обсуждаются здесь.

Прежде чем задать вопрос, читайте FAQ.
Пользователям не читавшим - бан.




Жанр: Action (Shooter)
Разработчик: Radical Entertainment
Издатель: Activision
Издатель в России: Soft Club
Модель распространения: розничная продажа
Статус: вышла
Дата выхода: 9 июня 2009
Дата выхода в России: 30 июня 2009
Целевые платформы: PC, XBOX 360, PS3
Сайт игры


Системные требования

Скрытый текст:
MINIMUM REQUIREMENTS
OS:Windows XP / Windows Vista
Processor: Intel Core 2 Duo 1.86GHz or AMD Athlon 64 X2 4000+ or better
RAM: 1GB RAM for XP, 2GB for Vista
Video Card: 256MB 3D hardware accelerator card required - 100% DirectX 9.0c with Shader Model 3 support.
http://www.gamesforwindows.com/en-US...prototype.aspx

Об игре:

Скрытый текст:
Сюжет у Prototype будет весьма условным. В том смысле, что разработчики делают ставку на геймплей. В ходе одного секретного эксперимента Алекс Мерсер (Alex Mercer) – главный герой повествования – получает нечеловеческую силу и способности и, по всей вероятности, окончательно потеряв рассудок, начинает применять свои силу в дурных целях.
Фундаментом игровой механики выступает безостановочный экшен, завязанный на постоянном истреблении людей, разрушении зданий и собирательстве душ убиенных. Среди отличительных черт геймлпея присутствует система «свободного» перемещения по городу, какую мы видели в недавнем Crackdown или в любой части GTA. Также разработчики обещают создать кооперативный режим прохождения для двух человек, благодаря которому крушить местный город будет еще веселее и увлекательнее.

FAQ

Скрытый текст:
В: Как называется вирус, которым инфицирован Алекс Мерсер?
О: Вирус Blacklight (Черный свет), кодовое название DX-1118.

В: Откуда берется опыт для навыков?
О: Убийство врагов, прохождение основных и дополнительных заданий. Много опыта можно заработать, многократно проходя задания на уничтожение противников на скорость.

В: Правда ли, что способность Body Surf активируется специальным читом в меню игры?
О: Нет. Эта способность доступна на определенном этапе прохождения в меню апгрейдов.

В: Появится ли локализованная версия Prototype?
О: Нет. SoftClub просто выпустит коллекционную версию игры на российском рынке.

В: Почему не будет локализованной версии Prototype?
О: SoftClub и Activision не смогли договориться о цене русскоязычной версии.

В: Какие виды транспорта доступны в игре?
О: В основном военный транспорт: БМП, танки и вертолеты.

В: Как скрыться от вертолетов?
О: Исчезнуть из их поля зрения. Например - забежать в безлюдный переулок и быстро сменить внешность.

В: Что показывают воспоминания, которые Мерсер забирает у людей?
О: Предысторию игры.


В: Разработчики обещали возможность показывать на другого солдата как на мутанта, есть ли эта возможность, как пользоваться?
О:Да есть, её необходимо покупать на позднем этапе игры, называется «Patsy». В личине военного поймать другого солдата в прицел «tab», нажимаете «f» и левую кнопку мыши. Апгрейд этого умения позволит делать это на большем расстоянии.

В: Можно ли примкнуть к военным или зараженным?
О: Нет. Дополнительные задания подразумевают возможность уничтожать ульи зараженных и базы военных, но на протяжении всей игры обе стороны будут относиться к Алексу враждебно.

В: Если человек, обладающий нужными воспоминаниями, умирает, их уже нельзя будет получить?
О: Можно. Через некоторое время носитель воспоминаний появляется снова.

Интерактивная карта (с) Renji

FAQ made by markmega

Оценки прессы

Скрытый текст:
Экшен Prototype поступил в продажу на территории США вчера, а в Европе он появится в конце недели. Поэтому вполне ожидаемо было появление первых оценок этого проекта.

На данный момент, по данным n4g, где собираются оценки как онлайновых, так и журнальных изданий, средний балл игры составляет 8/10 (после 10 обзоров).

Известный игровой сайт IGN поставил Prototype 7,5/10, добавив, что графику и движок можно было бы доработать, однако многочисленные способности главного героя исправляют положение, делая игровой процесс интересным.

IGN AU поставил игре 8.5/10, отметив, что inFamous является более элегантной и сильной в плане дизайна, с акцентами, смещенными в сторону сражений на расстоянии. С другой стороны Prototype - игра бурная и неистовая, причем предлагает она гораздо больше в плане разнообразия сил и возможностей.

Eurogamer (7/10) также считает, что Prototype слабее по графике, чем inFamous, а также не является такой стильной, как Crackdown. Однако Prototype - это игра об "ультражестокости", и пусть в жертву принесены сюжет и атмосфера, зато с игровым процессом у нее все в порядке.

Отзывы форумчан

Скрытый текст:
Цитата:
Все прелести игры раскрываются только к концу. Тут начинается и эпик, и масштабы происходящего просто поражают. Последние уровни просто шедевральны, размахом, геймплеем, оригинальностью. Жаль только что игра очень долго раскачивалась. Много начальных миссий - защити то, принеси это. Это не радует. Доп миссии почти вообще не нужны, опыта с них- мало, да и не особо они интересны, разве что консьюм эвент, и то только в конце, когда творится натуральный massacre всего что движется. Сюжет спойлерить не буду, но опять же раскачивается долго, но сюжетные повороты превосходные, особенно в конце (сравнимо с Инфеймосом). Единственное в чем проигрывает Прототип тому же Инфеймосу - мир. Да он атмосферен, но там кроме сюжетки почти нечего делать. Он большой, но сделан только для геймплея, и его особенностей (повторюсь, масштаб происходящего просто поражает) допы не удались, а что то либо еще там делать нельзя. ну разве что "кушать прохожих", что конечно здорово но на долго не хватит. Зато сюжетные миссии удались. Есть и стелс миссии, и конвой, и оборона, и нападение, и битвы с боссами, все на очень высоком уровне.
Итого - отличная игра, которая к сожалению раскрывает себя полностью только к середине игры, что тоже в принципе хорошо. Ну а за великолепный геймплей ставлю игре 9,0
(с) Awolf
Цитата:
Поиграл - оценил.
Это, я скажу, чертовски хорошая игра, хоть и с разного рода косяками.
Про экшен часть я говорить не буду, слишком долго получится, ибо она великолепна. Все придирки к графике встают поперек горла во время первой же серьезной драки, или первого пробега по небоскребам. Мало полигонов? Зато какая анимация! Слабые текстуры? Зато какие спецэффекты! Какое внимание к деталям! По поводу деталей все не однозначно. Некоторые, казалось элементарные вещи как реакция толпы на человека, бегущего мимо них со скоростью спорт-кара тут не учитываются. По городу можно передвигаться 10-ти метровыми прыжками, летать, бежать, сталкивать людей с пути - толпа спокойна как коровы в индии. Но стоит нажать кнопку удар - реалистичная паника , всеобщий ужас, машины визжат, автобусы переворачиваются - лепота. Сюжет - теоретически интересен, просто мои знания английского очень ограничены - не все понимал
Так, ну и главный недостаток, который почти полностью покрывает экшен часть - однообразие миссий. Уничтожить, убить, защитить - всего очень много и не всегда со вкусом. Но что уж точно скажу - Прототип не приедается так быстро как похождения Альтаира. Потому что экшен просто потрясающий, играешь ради процесса отрезания ушей и швыряния машин в вертолеты.
Звук и музыка очень порадовали - очень качественно и дорого.
Теперь о том что меня поразило в самое сердце - оптимизация. Все неавние блокбастеры жестко тормозят на топовых компьютерах, а это - образец того, как можно немного пожертвовать внешним видом ради нервов игроков
Вот моя оценка

Геймплей 9.0
Графика 7.0
Интерфейс и управление 8.0
звук и музыка 8.5

Заочно ставлю игре 9.0
(c) Leroy One
Цитата:
Ну вот и я поиграл немного. Если описать все происходящее в нескольких словах, то это будет называться "Мечтой Идиота". Огромнейший город, герой-злодей с огромным арсеналом смертоносных способностей и различных комбо-движений, что еще для жизни надо?

В целом я игрой очень доволен. Ужасно динамичный геймплей, от которого так и несет термоядерной смесью различных жутких фантазий, которых нам так не хватало в той же GTA. Описать игровой процесс в двух словах невозможно, для этого надо написать целую книгу, либо увидеть все своими глазами.
Сюжет пока судить не буду, но назвать его интригующим сложно. В принципе это свойственно играм такого типа, сюжетом приходится жертвовать в пользу геймплея.
Графика в игре конечно не 2009 год, а где-то ближе к 2006-2007. В игре и правда слабенькие тени и текстуры, но на кой нам эти текстуры, когда на экране происходит нечто невообразимое? Несколько первых минут у нас в голове летает мысль "как-то слабенько..", но уже через минуту мы забываем о всех недостатках. В конце концов нам дали великолепную оптимизацию, а это важно!
Далее управление: Не смотря на огромное кол-во комбинаций, ударов, способностей - все управление уместилось в стандартных кнопках. Правда от управления камеры сильно "отдает" консольной начинкой, некие угловатые движения, но это терпимо.

Итоги подводить буду потом, но по первым 2 часам игры я бы дал такие оценки:
Графика: 7/10
Сюжет: 7/10
Геймплей: 15/10
Управление: 9/10
Динамичность: 20/10
Вывод: Играть и наслаждаться.
(c) Woozy


Для клана: "Action Squad"

Вопросы касательно проблем с игрой - здесь
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться


Последний раз редактировалось Awolf; 28.08.2009 в 15:47.
Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 04:37   #5081
Новичок
 
Аватар для DiMbI4
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 49
Репутация: 23 [+/-]
Хоть игру я полностью и не прошёл но впечатление уже есть:
1.Сюжет отличный только для меня оказался слишком закрученным.
2.От геймплея ожидал побольшего, хотя игра справляется на то что бы месить народ
3.Графика слабовата для 2009 года.
Бои да и сама игрв скучная и однообразная.
ИМХО - игра проходняк
DiMbI4 вне форума  
Отправить сообщение для DiMbI4 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 10:50   #5082
'68
 
Аватар для Pround Soul



 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 4,432
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от DiMbI4 Посмотреть сообщение
1.Сюжет отличный только для меня оказался слишком закрученным.
Хм. Некоторые говорят, что он слишкой простой и предсказуемый. Не часто приходилось слышать о том, что сюжет хорош. Лично для меня он был обычным и ничего сверхъестественного я не видел.
Цитата:
Сообщение от DiMbI4 Посмотреть сообщение
3.Графика слабовата для 2009 года.
Тут согласен, графически не блещет, но она не самый главный элемент игры.
Цитата:
Сообщение от DiMbI4 Посмотреть сообщение
Бои да и сама игрв скучная и однообразная.
Поначалу я бы так не сказал, столько способов убиения, разные скиллы. вообщем не плохо. Конечно под конец это может въедаться.
Цитата:
Сообщение от DiMbI4 Посмотреть сообщение
ИМХО - игра проходняк
ИГра вышла летом. Редко когда летний проект становится хитом.
__________________
Это НЕ КИНО. © Праунд соул о сериалах

For the Angel of Death spread his wings on the blast,
And breathed in the face of the foe as he passed;
And the eyes of the sleepers waxed deadly and chill,
And their hearts but once heaved, and for ever grew still!
Pround Soul вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 11:02   #5083
Kyuketsuki punch!
 
Аватар для Akrioz


 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Abyss
Сообщений: 3,028
Репутация: 583 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Pround Soul Посмотреть сообщение
Редко когда летний проект становится хитом.
Это конечно так, но у нас тут на днях Starcraft 2 выходит. А в августе Mafia 2. Не так уж и редко
Цитата:
Сообщение от DiMbI4 Посмотреть сообщение
Сюжет отличный, только для меня оказался слишком закрученным.
Сюжет значит отличный... Сюжет как сюжет ей-богу, он тут по сути для галочки.
Цитата:
Сообщение от DiMbI4 Посмотреть сообщение
3.Графика слабовата для 2009 года.
Она даже для 2007 слабовата.
Цитата:
Сообщение от DiMbI4 Посмотреть сообщение
хотя игра справляется на то что бы месить народ
Вот поэтому её и считают несерьёзным трешем. Тут даже нормальных сайд-квестов нету(как и в Red Faction Guerilla) сплошь одни мини игры в стиле "замочи кучу народа за время".
__________________
( ͡° ͜ʖ ͡°)
PSN | Last.fm | MyAnimeList | STEAM | DotaBuff | Twitter
"If you wanna make enemies... Try to change something''
Akrioz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 11:05   #5084
'68
 
Аватар для Pround Soul



 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 4,432
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Pround Soul Посмотреть сообщение
Редко когда летний проект становится хитом.
Цитата:
Сообщение от Akrioz Посмотреть сообщение
Это конечно так, но у нас тут на днях Starcraft 2 выходит. А в августе Mafia 2
Я думаю понятно. Тем более август(особенно конец - это почти осень, да и с отпусков многие приехали). А хит, он и летом будет хитом(это я про СтарКрафт2).
__________________
Это НЕ КИНО. © Праунд соул о сериалах

For the Angel of Death spread his wings on the blast,
And breathed in the face of the foe as he passed;
And the eyes of the sleepers waxed deadly and chill,
And their hearts but once heaved, and for ever grew still!
Pround Soul вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 19:59   #5085
Юзер
 
Аватар для R.O.M.
 
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 333
Репутация: 63 [+/-]
Всё-таки я был прав в 2008, что игра будет так себе, в сравнении с infamous не потребная абсолютно. Фанаты игры не обижайтесь.
R.O.M. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 20:50   #5086
Юзер
 
Аватар для ValeronMC
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: НОВОЧЕРКАССК;Ростов
Сообщений: 498
Репутация: 218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от R.O.M. Посмотреть сообщение
Всё-таки я был прав в 2008, что игра будет так себе, в сравнении с infamous не потребная абсолютно. Фанаты игры не обижайтесь.
Возможно игра не шедевр, но со всеми её плюсами, на неё стоит обратить внимание.
__________________
asus p7p55d, i5 760(4.2Ггц), GigaByte GeForce GTX 570(GV-N570SO-13I), 4Гб(1766Мгц)

The END!
ValeronMC вне форума  
Отправить сообщение для ValeronMC с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 13:29   #5087
Игроман
 
Аватар для XXX-3
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: РГ
Сообщений: 3,562
Репутация: 358 [+/-]
А че вколол Мерсер Грин?
__________________
Doki Doki !
Времени на раскачку нет.
XXX-3 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 13:34   #5088
Юзер
 
Аватар для ValeronMC
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: НОВОЧЕРКАССК;Ростов
Сообщений: 498
Репутация: 218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от XXX-3 Посмотреть сообщение
А че вколол Мерсер Грин?
Инъекцию/вирус...
__________________
asus p7p55d, i5 760(4.2Ггц), GigaByte GeForce GTX 570(GV-N570SO-13I), 4Гб(1766Мгц)

The END!
ValeronMC вне форума  
Отправить сообщение для ValeronMC с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 14:17   #5089
Игроман
 
Аватар для XXX-3
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: РГ
Сообщений: 3,562
Репутация: 358 [+/-]
И че?не подействовало что ли?
__________________
Doki Doki !
Времени на раскачку нет.
XXX-3 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 03:49   #5090
Юзер
 
Аватар для NEvin
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 375
Репутация: 101 [+/-]
Кажется подействовало. Она по ходу в мутанта превратилась.
NEvin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 03:57   #5091
Юзер
 
Аватар для daje
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Находка
Сообщений: 474
Репутация: 63 [+/-]
NEvin, Она и была мутантом
__________________
Счастья для всех, ДАРОМ, и пусть никто не уйдет обиженным
daje вне форума  
Отправить сообщение для daje с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 04:01   #5092
Юзер
 
Аватар для NEvin
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 375
Репутация: 101 [+/-]
Я имел в виду в жирный шар, который ты выниманиваешь в центре какой то техникой города и мочишь
NEvin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 08:17   #5093
Опытный игрок
 
Аватар для Дремлющий
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 1,064
Репутация: 95 [+/-]
А мне игра понравилась, правдо мозг может взорваться от такого количества комбо и способностей, но несколько часов тренировок и ты привыкаешь.

Вот только не понравилось тем, что место действия разворачивается в Нью-йорке, в сколько я игр только не играл где местом действия был Нью-йорк, так что я почти каждое здание запомнил.
Дремлющий вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 11:00   #5094
'68
 
Аватар для Pround Soul



 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 4,432
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Дремлющий Посмотреть сообщение
А мне игра понравилась, правдо мозг может взорваться от такого количества комбо и способностей, но несколько часов тренировок и ты привыкаешь.
Комбо много, но каждый, я думаю, использует или универсальные, или то, что ему по душе. Для меня было половина способностей бесполезными, а оттого запоминать их не надо было.
Цитата:
Сообщение от Дремлющий Посмотреть сообщение
Вот только не понравилось тем, что место действия разворачивается в Нью-йорке, в сколько я игр только не играл где местом действия был Нью-йорк, так что я почти каждое здание запомнил.
А где? В каком-то поселке? Игре с подобным геймплеем надо обширное место действий. Такое может предоставить Нью-Йорк. Вот поэтому он и был выбран. Ну тем более геройская сага про вирусы/мутантов/суперпацана/мировое зло и без Нью-Йорка - это что-то не то.
__________________
Это НЕ КИНО. © Праунд соул о сериалах

For the Angel of Death spread his wings on the blast,
And breathed in the face of the foe as he passed;
And the eyes of the sleepers waxed deadly and chill,
And their hearts but once heaved, and for ever grew still!
Pround Soul вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 09:19   #5095
Игрок
 
Аватар для VivaLame
 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Суп Существ
Сообщений: 990
Репутация: 148 [+/-]
Поиграл.
Вообще весьма средне.
Везде говорилось мол ГГ прям супермен. Но ближе к середине игры это просто ппц. Я дошел до миссии когда тебя лишают способностей и надо найти какого то зараженного или пациента 0. Что там там творилось, страшно вспоминать. Разрабы явно перемудрили с ненавистью к ГГ. Ведь согласитесь, нерельно выжить когда тебя атакуют одновременно: танки, БТР, вертолеты, охотники, ракетчики и т.д. А ты даже достойно ответить не можешь, ибо нечем, пока залезешь в танку тебя раз 20 собьют ракетами, а потом танк простоит под напором секунд 10.

В общем низачет, соориентироватся крайне трудно. А так игра в целом неплохая, но ей реально не хватает шлифовки и доработки.

Ксати хотелось бы заметить, что сделав игру экшеном от 1ого лица, скажет от лица вояки - могло бы полчится весьма весело

Последний раз редактировалось VivaLame; 15.08.2010 в 09:23.
VivaLame вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 10:07   #5096
Юзер
 
Аватар для ValeronMC
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: НОВОЧЕРКАССК;Ростов
Сообщений: 498
Репутация: 218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от VivaLame Посмотреть сообщение
Вообще весьма средне.
Цитата:
Сообщение от VivaLame Посмотреть сообщение
В общем низачет,
Ты уж определись
Цитата:
Сообщение от VivaLame Посмотреть сообщение
Ведь согласитесь
Не, я не соглашусь... Нельзя же делать в игре постоянство и когда это постоянство для нас в плюс. Тем более этот небольшой эпизод сюжета длиться не так уж и много.
Так же, не стоит забывать какого года игра.
__________________
asus p7p55d, i5 760(4.2Ггц), GigaByte GeForce GTX 570(GV-N570SO-13I), 4Гб(1766Мгц)

The END!

Последний раз редактировалось ValeronMC; 15.08.2010 в 10:13.
ValeronMC вне форума  
Отправить сообщение для ValeronMC с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 13:32   #5097
В нокдауне
 
Аватар для Edzie
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,825
Репутация: 233 [+/-]
Цитата:
Сообщение от VivaLame Посмотреть сообщение
Я дошел до миссии когда тебя лишают способностей и надо найти какого то зараженного или пациента 0. Что там там творилось, страшно вспоминать
Цитата:
лишают способностей
Смекаешь?
Цитата:
Сообщение от VivaLame Посмотреть сообщение
Ведь согласитесь, нерельно выжить когда тебя атакуют одновременно: танки, БТР, вертолеты, охотники, ракетчики и т.д.
Вполне реально, главное маневрировать.
Цитата:
Сообщение от VivaLame Посмотреть сообщение
Ксати хотелось бы заметить, что сделав игру экшеном от 1ого лица, скажет от лица вояки - могло бы полчится весьма весело
Это сейчас получилось весьма весело, а если бы разрабы сделали так, как ты предложил, получился бы еще один унылейший шутер от первого лица.
Edzie вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 16:32   #5098
Игрок
 
Аватар для VivaLame
 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Суп Существ
Сообщений: 990
Репутация: 148 [+/-]
Цитата:
Не, я не соглашусь... Нельзя же делать в игре постоянство и когда это постоянство для нас в плюс. Тем более этот небольшой эпизод сюжета длиться не так уж и много.
Так же, не стоит забывать какого года игра.
Это не постоянство примерно как стационарный пулемет в шутерах, который должен разнообразить геймплей. Эпизод короткий, вот только пулемет может и помочь, а лишение способностей и травля всем подряд - это свинство.

Цитата:
Смекаешь?
Цитата:
Смек
нет
Цитата:
Вполне реально, главное маневрировать.
я же не в чел пука сел поиграть, а как бы в симулятор сверхчеловека с острыми когтями. Да и управление не слишком к маневрам распологает
VivaLame вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 16:45   #5099
В нокдауне
 
Аватар для Edzie
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,825
Репутация: 233 [+/-]
Цитата:
Сообщение от VivaLame Посмотреть сообщение
я же не в чел пука сел поиграть,
Но и не в симулятор терминатора, которому плевать на ракеты. Нельзя тупо бегать с когтями, думать надо, для разных врагов подходит разное оружие, каких то врагов можно игнорировать, от каких то лучше уворачиваться.
Edzie вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 17:29   #5100
Игрок
 
Аватар для VivaLame
 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Суп Существ
Сообщений: 990
Репутация: 148 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Edzie Посмотреть сообщение
Но и не в симулятор терминатора, которому плевать на ракеты. Нельзя тупо бегать с когтями, думать надо, для разных врагов подходит разное оружие, каких то врагов можно игнорировать, от каких то лучше уворачиваться.
вот я скоько не бегал и не прыгал, увернутся от вертолетов не получается - у них точность запредельная.

Вообще тут долго можно спорить, я просто высказал свое мнение, мне кажется в этом моменте у игры слишком завышена сложность и приносить какое то удовольствие она уже не может - банально отбираются половина основных фишек игры.
VivaLame вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования