|
|
#1 | ||
|
Юзер
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 479
Репутация: 318
|
Вопросы для рубрики "Почта Игромании"
Здесь можно и нужно оставлять вопросы журналу. Эта тема дублирует и дополняет мыло рубрики "Почта Игромании" mail
igromania.ru. Если ваш вопрос окажется общеинтересным, то с некоторой вероятностью я и Света ответим на него в журнале в одном из ближайших номеров.Правила написания вопроса довольно просты: - Тема, которую вы хотите с нами обсудить, должна быть интересна большинству наших читателей. Руководствуйтесь логикой. Разговор о левой пятке восьмого щупальца осьминога с планеты Шелезяка значительно менее интересен, чем, например, тема насилия в компьютерных играх. Но даже, если вы придумали мега-интересную тему, желательно предварительно пролистать 3-4 последних номера журнала и убедиться, что вопрос уже не поднимался в "Почте". - Сам текст вопроса должен по объему быть не менее 100 символов и не более 2000 символов. Ограничение условно. Если вам удастся внятно и интересно изложить тему в 50 символах, мы, разумеется, напечатаем и ее. Вот только сложно это. Письмо же объемом более 2000 символов рискуют просто не поместиться в журнале. Хотя опять же, возможны исключения. ДОБАВКА ОТ СВЕТЛАНЫ: Ребят, Алексей немного лукавит. Здесь лучше писать письма объемом не менее 500 знаков, а лучше 1000. Все что меньше - маловероятно, что попадет в журнал. Как говорится, тема не раскрыта . И обязательно подписывайтесь (настоящие Имя/Фамилия/место проживания очень даже приветствуются).СТАРПОМ В данной теме можно задавать вопросы, но отвечать на них или комментировать не надо. Товарищи вольные ответчики, самовыразиться, покоптить воздух, заварить чайник и жахнуть в ментальный бубен можно в смежных ветках и тематических разделах. Отвечая здесь, вы затрудняете работу. Флуд будет безжалостно караться безвременным баном промеж кустистых бровей. Если вы хотите написать нам на почтовый ящик, то внимательно изучите текст ниже. ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ПИСЕМ В «ПОЧТУ» На mail-собака-igromania.ru приходят письма самого разного содержания. Иногда предельно интересные, так и рвущиеся на страницы «Почты». Но далеко не все они оказываются напечатанными в рубрике. Чтобы вы в общих чертах представляли, как нам надо писать, чтобы Светлана и я ответили на ваше письмо В ЖУРНАЛЕ, изучите нижеследующий текст. Заголовок письма должен быть написан на русском языке, соответствовать основной теме разговора и наглядно демонстрировать, что письмо адресовано именно редакции. Бывают случаи, когда спам-бот или редактор удаляет то или иное сообщение, заподозрив, что это спам или вирус. В частности, стопроцентно удаляются письма без заполненного поля Subj (Тема). Пример корректного заголовка: «Вопрос Игромании: Мне надоели компьютерные игры!» (слово «Игромания» гарантирует, что ваше письмо не спам) или просто «Игры и их влияние на психику» (из контекста понятно, что это не спам). Тема, которую вы хотите с нами обсудить, должна быть интересна большинству наших читателей. Руководствуйтесь логикой. Разговор о левой пятке восьмого щупальца осьминога с планеты Шелезяка значительно менее интересен, чем, например, тема насилия в компьютерных играх. Но даже если вы придумали очень интересную, на ваш взгляд, тему, пролистайте 3-4 последних номера журнала и убедитесь, что вопрос уже не обсуждался в «Почте». Сам текст письма должен по объему быть не менее 100 и не более 2000 символов. Ограничение условно. Если вам удастся внятно и интересно изложить тему в 50 символах, мы, разумеется, напечатаем и ее. Вот только сложно это. Письмо же объемом более 2000 символов рискует просто не поместиться в журнале из-за объема. Хотя, опять же, возможны исключения. Если вы хотите опубликовать рассказ на нашем диске, в теме письма обязательно укажите «Рассказ читателя».ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ДОБАВЛЕНИЕ: Тема любого письма , которое вы отправляете на наш почтовый ящик, должно начинаться со слова "Игромания". Это не мания величия, просто так письмо до нас точно доберется, а не падет смертью храбрых в пасти спам-бота. То есть, если вы нам какой-то вопрос задаете, то пишите в теме Игромания: Суть темы, если шлете рассказ, то обозначайте Игромания: Рассказ чатателя, если картинку, то - Игромания: Картинка для "Почты" Последний раз редактировалось ShadowJack; 07.02.2011 в 17:39. |
||
|
|
|
|
|
#481 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
в номере было написано две даты выхода GTR 2 (лето 2006 и осень 2006!). а когда же именно она выйдет???? {только бы не осенью!} |
||
|
|
|
#482 | ||
|
Юзер
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 410
Репутация: 65
|
Есть ли жизнь на Марсе? Есть ли геймеры на Марсе? Вот мы тут сидим за консолями, за компьютерами, а где-то далеко-далеко сидит инопланетGAMER в своем домишке из чистой органики и, полностью перенесшись в виртуальность, проходит свою любимую игру... эх... Смешно?) А может правда?
__________________
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare. (Каждому свойственно ошибаться но только глупец упорствует в своей ошибке) |
||
|
|
|
|
|
#484 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Aperture Science
Сообщений: 119
Репутация: 20
|
Цитата:
), но читателей убавится, ибо религии не позволяют некоторым. Да и девушки покупающие журнал и работающие в нем тоже ен слишуом обрадуются ИМХО...
__________________
Cake is a lie! ------------ |
||
|
|
|
|
|
#485 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: Retro_Castle
Сообщений: 294
Репутация: 386
Предупреждения: 400 |
Согласен с [XGM]AnD. Это всё-таки
, а не PlayBoy
|
||
|
|
|
|
|
#486 | |||
|
Хомячокъ-Берсеркъ
Регистрация: 16.06.2005
Адрес: Рашемен
Сообщений: 1,976
Репутация: 68
|
Почему "Игромания" не берёт для написания статьи непровальные фильмы? Просмотрел последние номера - оценки более 3/5 нету. Как так? Или тот, кто пишет рецензии относиться к фильмам предвзято?
__________________
1.9.8.4. __________________
|
|||
|
|
|
|
|
#487 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 22.01.2006
Адрес: Азербайджан, Казахстан
Сообщений: 1,011
Репутация: 335
|
У меня есть вопросы к Светлане и Алексею. Как получилось, что вы теперь работаете в Игромании. Если бы у меня была такая работа, то я был бы рад этому. Вас знают и уважают тысячи людей, я бы гордился своей работой, что я добился успеха. Вы гордитесь этим?
__________________
"Я не пьяный, я просто шатаюсь" Ice - is your enemy "Неприятности случаются" Хищник ﷲ Фанат футбольного клуба "Манчестер Юнайтед" |
||
|
|
|
|
|
#488 | ||
|
Юзер
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 189
Репутация: 54
|
Цитата:
Уважаемый, а вы не подумали, что редакторы Мании берут не готовые рецензии на фильм, а пишут их сами, т.е. они заранее не знают, какая будет оценка у фильма. Это раз. Два - если будет много фильмов с оценкой "5", значит: А.) - Мы все потеряли вкус и чувство прекрасного Б.) - У нас начали снимать блокбастеры ААА уровня, которые скоро нам будут казаться таким скучный действом, что нуар УвеБолла будет казаться откровением, лучиной, в тёмном лесу. (кароче - утопия В общем, не может быть много хороших фильмов - так не бывает! Не может быть много хороших игр - всегда есть недовольные. Нету такой вещи, которая нравилась всем и всеми была-бы любима!.. ![]() Цитата:
__________________
Всё зависит от прямоты рук и кривизны извилин... |
||
|
|
|
|
|
#489 | ||
|
Юзер
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Санта Моника
Сообщений: 143
Репутация: 38
|
Цитата:
"Долю эротизма", говорите? Спешу Вам напомнить, что "Игромания" является, прежде всего, журналом, посвящёным компьютерно-игровой сфере деятельности обитателей земшара. А что, если я задам Вам вопрос: зачем добавлять на страницы журнала "клубничку"? Что, стыдно стало? То-то же! Люди, когда покупают очередной номер журнала, расчитывают узнать что-то новое: о любимой игре, о железе, о жизни... Если среди читателей есть эротоманы, но вместе с "Игроманией" они могут в том же магазине купить новый номер журнала "PlayBoy" и пытаться найти "долю эротизма" на его страницах! Так же не стоит забывать, что среди читателей "Мании" есть и геймеры в возрасте около 12 лет, и это им совсем ни к чему. И всё же: зачем Вам разглядывать полуголых девушек на страницах "Игромании", когда за окном лето! Стоит только выйти на улицу, как перед Вами обязательно появяться представительницы прекрастного пола, так же жаждующие нежности и любви, как и мы - мужчины! Стоит только поискать, как любовь заполнит сердце и вольётся в тело трепетным теплом... И на последок: как всегда желаю Вам удачи в дальнейшем, почаще читайте "Манию" и, ради Бога, ЛЮБИТЕ друг друга! У меня всё...
__________________
Я всегда с вами, просто иногда зелёная ламночка перегорает! -------------------------------------------- Всегда говорите правду, даже если Вам самим больно её слышать! (Е. Нерст) --------------------------------------------- Время - не еденица! Время - это инструмент... |
||
|
|
|
|
|
#490 | ||
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2006
Адрес: City66
Сообщений: 9
Репутация: 8
|
Данте Грид, он наверно был бы активным покупателем 1с - коллекции подружек
Можно было бы задать вопрос вот так: "Привет Старпом и Светлана, что вы думаете об эротике в играх, это составляющая игры, или просто использование инстинктов человека для наживы?" З.Ы. Тут придумал вопрос для первоапрельской Мании: "ПРЕВЕД Старпом и Светлана! Так как ВВП не смог ответить на мой вопрос, я задаю его Вам: Как вы относитесь к МЕДВЕДУ?"
__________________
Concerned - Комикс по мотивам Half-Life 2. подробности тут: http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=19238 |
||
|
|
|
|
|
#491 | |||||
|
Turtano
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,884
Репутация: 1717
|
Valentinich
Цитата:
__________________
![]() |
|||||
|
|
|
|
|
#492 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 30.07.2005
Сообщений: 288
Репутация: 353
Предупреждения: 400 |
Некоторые боятся того,что компьютерная графика может заменить людей в кинематографе.А что если копнуть дальше?Что если компьютерные игры заменят кинематограф.На то есть довольно весомые аргументы:если учесть то,с какой прогрессией (явно не алгебраической) улучшается графика в играх,то через 10-15 лет графика достигнет своей вершины - станет фотореалистичной.После этого знаменательного события,агитациями вроде "У нашего экшена шейдеры четвертой версии" не прокатят,нужно улучшать сценарийИ вот к чему я собственно и веду:ведь у игр больше возможностей,чем у кино.Можно сделать несколько концовок,с основной веткой развития (допустим без вмешивания человека)и побочными(где в ключевых местах вмешивается человек),а допустим сиквелы к играм делать исключительно по основным сюжетным веткам.
Почти после каждого фильма есть такой вопрос "а что было бы если...?",и игры могут дать ответ на этот вопрос.А фильмы нет... |
||
|
|
|
|
|
#493 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Aperture Science
Сообщений: 119
Репутация: 20
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Cake is a lie! ------------ |
||
|
|
|
|
|
#494 | ||
|
Юзер
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Санта Моника
Сообщений: 143
Репутация: 38
|
Цитата:
Как бы это прозаично не казалось, но игры вряд-ли когда-нибудь сумеют заменить кинематограф на 100%. Почему? Да потому что не всё население земшара увлекается играми, плюс люди любях ходить в кино просто, чтобы приятно провести время (с любимой девушкой, парнем, или просто с друзьями). За примерами игр, в которых главенство имеет всё же сюжет далеко ходить не надо - в Silent Hill каждое событие может быть связано с предудущим (несмотря на вмешательство игрока, или же наоборот), в Resident Evil мы с каждой новой частью встречаем знакомых нам героев, со своими нравами чувствами и эмоциями? всё это составляет картину целостности и взаимодействия с окружающим миром - героям этих игр всегда хочеться сопереживать! Другое дело: фильм, полностью сделанный в 3D и представленый нам в виде, уже полюбившихся, трёхмерных рликов. Как уже было верно подмечено, технический прогресс не стоит на месте, так что в будущем вполне вероятно, что появиться возможность заменить реальных актёров виртуальными (попытки предпринимались уже сегодня, и, скажу я вам, вполне удачно!). И если ко всему этому прибавить ещё и то, что с этими технологиями люди смогут снимать великолепные "фильмы-по-играм", то мы получаем вполне себе оптимистичную картину: даже если не заменять всех живых актёрав 3D моделями, мы всё равно получим крайне качественный продукт - ведь с виртуальными актёрами работать проще, чем с реальными: говоришь им злиться, они зляться, говоришь любить - любят! Так что боятся этого не стоит. Сначала, как и во всех сферах, люди будут боятся нового и протестовать, но многие очень скоро к этому привыкнут - будущее уже наступило! На эту тему у меня всё - будут пожелания, вопросы или критика - я с радостью выслушаю! Удачи и до скорого!
__________________
Я всегда с вами, просто иногда зелёная ламночка перегорает! -------------------------------------------- Всегда говорите правду, даже если Вам самим больно её слышать! (Е. Нерст) --------------------------------------------- Время - не еденица! Время - это инструмент... |
||
|
|
|
|
|
#495 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Aperture Science
Сообщений: 119
Репутация: 20
|
Данте Грид, так ведь получается:
Людей-актеров фтопку: 3D графика рулит! Рабочих туда же: Роботы сильнее. Печь хлеб: робот есть Играть на компьютере: Зачем??? Робот ведь есть, он поиграет! Есть: А зачем есть? Робот поест. Жить: Зачем жить то??? Ведь робот может! Так люди скоро вообще сами себя вытеснят... К этому идет ведь.
__________________
Cake is a lie! ------------ |
||
|
|
|
|
|
#496 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 30.07.2005
Сообщений: 288
Репутация: 353
Предупреждения: 400 |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#497 | ||
|
Юзер
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Санта Моника
Сообщений: 143
Репутация: 38
|
Цитата:
__________________
Я всегда с вами, просто иногда зелёная ламночка перегорает! -------------------------------------------- Всегда говорите правду, даже если Вам самим больно её слышать! (Е. Нерст) --------------------------------------------- Время - не еденица! Время - это инструмент... |
||
|
|
|
|
|
#498 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 30.07.2005
Сообщений: 288
Репутация: 353
Предупреждения: 400 |
Данте Грид
вот-вот я к этому и вел.Только на мой взгляд оставить идею "голосования в кинотеатре",т.к кому то хочется одного,другому второго,а считаться приходится с большинством.Лучше оставить это для домашнего просмотра.А почему именно игры и почему отказались от этих эксперементов?Слишком дорого для синематографа,да и муторно,а для игр это намого дешевле и проще. |
||
|
|
|
|
|
#499 | ||
|
Юзер
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Санта Моника
Сообщений: 143
Репутация: 38
|
Цитата:
![]() Может, вы хотели развить мысль о аддоностроении на основе новых ответвлений сюжета? Чтож - я думаю, что идея очень хорошая - я бы не отказался посмотреть какую-нибудь новую концовку, например, для (всё того же) Silent Hill`а! А разработчики сумели бы заработать пару лишних долларов на этом - всё равно такие аддоны обходятся, относительно, дёшего - ненадо перекраивать движок, ненадо новых звуков, или чего-либо в этом роде (кроме, я думаю, персонажей).
__________________
Я всегда с вами, просто иногда зелёная ламночка перегорает! -------------------------------------------- Всегда говорите правду, даже если Вам самим больно её слышать! (Е. Нерст) --------------------------------------------- Время - не еденица! Время - это инструмент... |
||
|
|
|
|
|
#500 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 30.07.2005
Сообщений: 288
Репутация: 353
Предупреждения: 400 |
Данте Грид
фильм мы просматриваем с оффициальной концовкой (той на которой будут строится сиквелы,а они будут всегда).Там ничего менять не надо.По прошествиии месяца-двух выходит диск,где на нем уже можно самому (без голосований) выбирать несколько неоффициальных концовок,но которые отвечают на вопрос "что было бы,если."Только для себя.Соответственно мы будем ходить в кино,как сейчас люди идут в театр,а кассовые сборы не будут показателем окупаемости фильма (продажи таких дисков могут быть даже выгоднее прокрутки в кино) |
||
|
|
|
|
|
|