Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Почта журнала Обсуждение писем, вопросы, предложения, критика...

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2005, 16:23   #1
Юзер
 
Аватар для Старпом
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 479
Репутация: 318 [+/-]
Вопросы для рубрики "Почта Игромании"

Здесь можно и нужно оставлять вопросы журналу. Эта тема дублирует и дополняет мыло рубрики "Почта Игромании" mailigromania.ru. Если ваш вопрос окажется общеинтересным, то с некоторой вероятностью я и Света ответим на него в журнале в одном из ближайших номеров.
Правила написания вопроса довольно просты:
- Тема, которую вы хотите с нами обсудить, должна быть интересна большинству наших читателей. Руководствуйтесь логикой. Разговор о левой пятке восьмого щупальца осьминога с планеты Шелезяка значительно менее интересен, чем, например, тема насилия в компьютерных играх. Но даже, если вы придумали мега-интересную тему, желательно предварительно пролистать 3-4 последних номера журнала и убедиться, что вопрос уже не поднимался в "Почте".
- Сам текст вопроса должен по объему быть не менее 100 символов и не более 2000 символов. Ограничение условно. Если вам удастся внятно и интересно изложить тему в 50 символах, мы, разумеется, напечатаем и ее. Вот только сложно это. Письмо же объемом более 2000 символов рискуют просто не поместиться в журнале. Хотя опять же, возможны исключения.

ДОБАВКА ОТ СВЕТЛАНЫ:
Ребят, Алексей немного лукавит. Здесь лучше писать письма объемом не менее 500 знаков, а лучше 1000. Все что меньше - маловероятно, что попадет в журнал. Как говорится, тема не раскрыта . И обязательно подписывайтесь (настоящие Имя/Фамилия/место проживания очень даже приветствуются).

СТАРПОМ
В данной теме можно задавать вопросы, но отвечать на них или комментировать не надо. Товарищи вольные ответчики, самовыразиться, покоптить воздух, заварить чайник и жахнуть в ментальный бубен можно в смежных ветках и тематических разделах. Отвечая здесь, вы затрудняете работу.
Флуд будет безжалостно караться безвременным баном промеж кустистых бровей.

Если вы хотите написать нам на почтовый ящик, то внимательно изучите текст ниже.

ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ПИСЕМ В «ПОЧТУ»

На mail-собака-igromania.ru приходят письма самого разного содержания. Иногда предельно интересные, так и рвущиеся на страницы «Почты». Но далеко не все они оказываются напечатанными в рубрике. Чтобы вы в общих чертах представляли, как нам надо писать, чтобы Светлана и я ответили на ваше письмо В ЖУРНАЛЕ, изучите нижеследующий текст.

Заголовок письма должен быть написан на русском языке, соответствовать основной теме разговора и наглядно демонстрировать, что письмо адресовано именно редакции. Бывают случаи, когда спам-бот или редактор удаляет то или иное сообщение, заподозрив, что это спам или вирус. В частности, стопроцентно удаляются письма без заполненного поля Subj (Тема). Пример корректного заголовка: «Вопрос Игромании: Мне надоели компьютерные игры!» (слово «Игромания» гарантирует, что ваше письмо не спам) или просто «Игры и их влияние на психику» (из контекста понятно, что это не спам).

Тема, которую вы хотите с нами обсудить, должна быть интересна большинству наших читателей. Руководствуйтесь логикой. Разговор о левой пятке восьмого щупальца осьминога с планеты Шелезяка значительно менее интересен, чем, например, тема насилия в компьютерных играх. Но даже если вы придумали очень интересную, на ваш взгляд, тему, пролистайте 3-4 последних номера журнала и убедитесь, что вопрос уже не обсуждался в «Почте».

Сам текст письма должен по объему быть не менее 100 и не более 2000 символов. Ограничение условно. Если вам удастся внятно и интересно изложить тему в 50 символах, мы, разумеется, напечатаем и ее. Вот только сложно это. Письмо же объемом более 2000 символов рискует просто не поместиться в журнале из-за объема. Хотя, опять же, возможны исключения.

Если вы хотите опубликовать рассказ на нашем диске, в теме письма обязательно укажите «Рассказ читателя».

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ДОБАВЛЕНИЕ: Тема любого письма , которое вы отправляете на наш почтовый ящик, должно начинаться со слова "Игромания". Это не мания величия, просто так письмо до нас точно доберется, а не падет смертью храбрых в пасти спам-бота. То есть, если вы нам какой-то вопрос задаете, то пишите в теме Игромания: Суть темы, если шлете рассказ, то обозначайте Игромания: Рассказ чатателя, если картинку, то - Игромания: Картинка для "Почты"

Последний раз редактировалось ShadowJack; 07.02.2011 в 17:39.
Старпом вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2006, 14:05   #481
Guest
 
Сообщений: n/a
Post о GTR 2(2ая попытка)

прочитал ваш июльский номер ИГРОМАНИИ и так как я являюсь поклонником жанра racing и всего что с ним связано у меня возник следующий вопрос:
в номере было написано две даты выхода GTR 2
(лето 2006 и осень 2006!).
а когда же именно она выйдет????
{только бы не осенью!}
 
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2006, 15:59   #482
Юзер
 
Аватар для Fors@ge
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 410
Репутация: 65 [+/-]
Есть ли жизнь на Марсе? Есть ли геймеры на Марсе? Вот мы тут сидим за консолями, за компьютерами, а где-то далеко-далеко сидит инопланетGAMER в своем домишке из чистой органики и, полностью перенесшись в виртуальность, проходит свою любимую игру... эх... Смешно?) А может правда?
__________________
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
(Каждому свойственно ошибаться но только глупец упорствует в своей ошибке)
Fors@ge вне форума  
Отправить сообщение для Fors@ge с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 03:57   #483
Guest
 
Сообщений: n/a
Fors@ge
когда постишь - будь трезвым.

У меня вопрос. Может быть журналу добавить долю эротизма?
 
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 09:36   #484
Юзер
 
Аватар для [XGM]AnD
 
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Aperture Science
Сообщений: 119
Репутация: 20 [+/-]
Цитата:
Сообщение от JK514
Может быть журналу добавить долю эротизма?
Мдяяя... =(... а ты знаешь что многие читатели бывают верующими человеками? (не, я не против конешно), но читателей убавится, ибо религии не позволяют некоторым. Да и девушки покупающие журнал и работающие в нем тоже ен слишуом обрадуются ИМХО...
__________________
Cake is a lie!
------------
[XGM]AnD вне форума  
Отправить сообщение для [XGM]AnD с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 09:40   #485
Заблокирован
 
Аватар для Lentyn_Totalis
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: Retro_Castle
Сообщений: 294
Репутация: 386 [+/-]

Предупреждения: 400
Согласен с [XGM]AnD. Это всё-таки , а не PlayBoy
Lentyn_Totalis вне форума  
Отправить сообщение для Lentyn_Totalis с помощью ICQ Отправить сообщение для Lentyn_Totalis с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 11:00   #486
Хомячокъ-Берсеркъ
 
Аватар для Vanta11a


 
Регистрация: 16.06.2005
Адрес: Рашемен
Сообщений: 1,976
Репутация: 68 [+/-]
Почему "Игромания" не берёт для написания статьи непровальные фильмы? Просмотрел последние номера - оценки более 3/5 нету. Как так? Или тот, кто пишет рецензии относиться к фильмам предвзято?
__________________
1.9.8.4.

__________________
Amicus verus cognoscitur amore, more, ore, re
А жизнь бывает разной, и бедной, и беспечной
И даже бесконечной, ну, может, не у всех.
Вы не забывайте, и не предавайте
И не продавайте свой веселый смех
Vanta11a вне форума  
Отправить сообщение для Vanta11a с помощью ICQ Отправить сообщение для Vanta11a с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 00:55   #487
Опытный игрок
 
Аватар для K.H.A.L.I.F.
 
Регистрация: 22.01.2006
Адрес: Азербайджан, Казахстан
Сообщений: 1,011
Репутация: 335 [+/-]
У меня есть вопросы к Светлане и Алексею. Как получилось, что вы теперь работаете в Игромании. Если бы у меня была такая работа, то я был бы рад этому. Вас знают и уважают тысячи людей, я бы гордился своей работой, что я добился успеха. Вы гордитесь этим?
__________________
"Я не пьяный, я просто шатаюсь" Ice - is your enemy
"Неприятности случаются" Хищник

Фанат футбольного клуба "Манчестер Юнайтед"
K.H.A.L.I.F. вне форума  
Отправить сообщение для K.H.A.L.I.F. с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 05:44   #488
Юзер
 
Аватар для Morbid_Dezir
 
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 189
Репутация: 54 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Valentinich
Почему "Игромания" не берёт для написания статьи непровальные фильмы? Просмотрел последние номера - оценки более 3/5 нету. Как так? Или тот, кто пишет рецензии относиться к фильмам предвзято?
ЛОЛ... я себе пацталом постелю, т.к. всё равно под него падаю. Так, щас, соберусь с мыслями, а то их разбросало от смеха по всей комнате... так... вот:
Уважаемый, а вы не подумали, что редакторы Мании берут не готовые рецензии на фильм, а пишут их сами, т.е. они заранее не знают, какая будет оценка у фильма. Это раз. Два - если будет много фильмов с оценкой "5", значит:
А.) - Мы все потеряли вкус и чувство прекрасного
Б.) - У нас начали снимать блокбастеры ААА уровня, которые скоро нам будут казаться таким скучный действом, что нуар УвеБолла будет казаться откровением, лучиной, в тёмном лесу. (кароче - утопия )
В общем, не может быть много хороших фильмов - так не бывает! Не может быть много хороших игр - всегда есть недовольные. Нету такой вещи, которая нравилась всем и всеми была-бы любима!..
Цитата:
Сообщение от Халиф Don
Вас знают и уважают тысячи людей, я бы гордился своей работой, что я добился успеха. Вы гордитесь этим?
Мда, я вот тоже мечтаю работать в Игромании... Это именно мечта - заниматься тем, что любишь, то, от чего получаешь удоавольствие, при этом профессионально и качетсвенно. Работая для других. Хотя, если-бы я начинал с убощика коридоров Мании, или мойщика машин, то я тоже был-бы рад. Прикиньте - приходит моим друганам мыло такое: "Дарова, однополчане! Щас собираюсь мыть Бентли Старпома. Умру от счастья - считайте меня Геймером! Удачи всем."
__________________
Всё зависит от прямоты рук и кривизны извилин...
Morbid_Dezir вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 15:25   #489
Юзер
 
Аватар для Данте Грид
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Санта Моника
Сообщений: 143
Репутация: 38 [+/-]
Smile Эротомания?!

Цитата:
Сообщение от JK514
Fors@ge
когда постишь - будь трезвым.
У меня вопрос. Может быть журналу добавить долю эротизма?
Доброе время суток!
"Долю эротизма", говорите? Спешу Вам напомнить, что "Игромания" является, прежде всего, журналом, посвящёным компьютерно-игровой сфере деятельности обитателей земшара. А что, если я задам Вам вопрос: зачем добавлять на страницы журнала "клубничку"? Что, стыдно стало? То-то же!
Люди, когда покупают очередной номер журнала, расчитывают узнать что-то новое: о любимой игре, о железе, о жизни... Если среди читателей есть эротоманы, но вместе с "Игроманией" они могут в том же магазине купить новый номер журнала "PlayBoy" и пытаться найти "долю эротизма" на его страницах! Так же не стоит забывать, что среди читателей "Мании" есть и геймеры в возрасте около 12 лет, и это им совсем ни к чему.
И всё же: зачем Вам разглядывать полуголых девушек на страницах "Игромании", когда за окном лето! Стоит только выйти на улицу, как перед Вами обязательно появяться представительницы прекрастного пола, так же жаждующие нежности и любви, как и мы - мужчины! Стоит только поискать, как любовь заполнит сердце и вольётся в тело трепетным теплом...
И на последок: как всегда желаю Вам удачи в дальнейшем, почаще читайте "Манию" и, ради Бога, ЛЮБИТЕ друг друга! У меня всё...
__________________
Я всегда с вами, просто иногда зелёная ламночка перегорает!
--------------------------------------------
Всегда говорите правду, даже если Вам самим больно её слышать! (Е. Нерст)
---------------------------------------------
Время - не еденица! Время - это инструмент...
Данте Грид вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 17:02   #490
Новичок
 
Аватар для Frohman
 
Регистрация: 18.07.2006
Адрес: City66
Сообщений: 9
Репутация: 8 [+/-]
Данте Грид, он наверно был бы активным покупателем 1с - коллекции подружек
Можно было бы задать вопрос вот так: "Привет Старпом и Светлана, что вы думаете об эротике в играх, это составляющая игры, или просто использование инстинктов человека для наживы?"
З.Ы. Тут придумал вопрос для первоапрельской Мании: "ПРЕВЕД Старпом и Светлана! Так как ВВП не смог ответить на мой вопрос, я задаю его Вам: Как вы относитесь к МЕДВЕДУ?"
__________________
Concerned - Комикс по мотивам Half-Life 2. подробности тут: http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=19238
Frohman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 21:07   #491
Turtano
 
Аватар для Delaware Jarvis

Администратор
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,884
Репутация: 1717 [+/-]
Valentinich
Цитата:
Почему "Игромания" не берёт для написания статьи непровальные фильмы? Просмотрел последние номера - оценки более 3/5 нету. Как так? Или тот, кто пишет рецензии относиться к фильмам предвзято?
На страницах журнала рассматриваются только фильмы так или иначе сделанные по играм или имеющие близкое к ним отношение. Назовите хотя бы один фильм, сделанный по игре, который бы не был освещен в журнале. Провальный или нет - вопрос сейчас не стоит.
__________________
Как обезопасить свой аккаунт от злоумышленников?
Изменения на форуме
Честь, достоинство, трудолюбие, настойчивость, образованность, патриотизм, нравственность, культура, дисциплина и животноводство!

504 Gateway Time-out: второй шанс подумать, прежде чем что-то написать
Социальные группы
Правила социальных групп


Delaware Jarvis вне форума  
Отправить сообщение для Delaware Jarvis с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.07.2006, 00:50   #492
Заблокирован
 
Аватар для Feniks
 
Регистрация: 30.07.2005
Сообщений: 288
Репутация: 353 [+/-]

Предупреждения: 400
Некоторые боятся того,что компьютерная графика может заменить людей в кинематографе.А что если копнуть дальше?Что если компьютерные игры заменят кинематограф.На то есть довольно весомые аргументы:если учесть то,с какой прогрессией (явно не алгебраической) улучшается графика в играх,то через 10-15 лет графика достигнет своей вершины - станет фотореалистичной.После этого знаменательного события,агитациями вроде "У нашего экшена шейдеры четвертой версии" не прокатят,нужно улучшать сценарийИ вот к чему я собственно и веду:ведь у игр больше возможностей,чем у кино.Можно сделать несколько концовок,с основной веткой развития (допустим без вмешивания человека)и побочными(где в ключевых местах вмешивается человек),а допустим сиквелы к играм делать исключительно по основным сюжетным веткам.
Почти после каждого фильма есть такой вопрос "а что было бы если...?",и игры могут дать ответ на этот вопрос.А фильмы нет...
Feniks вне форума  
Отправить сообщение для Feniks с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.07.2006, 01:03   #493
Юзер
 
Аватар для [XGM]AnD
 
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Aperture Science
Сообщений: 119
Репутация: 20 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jarvis Meccorig
Назовите хотя бы один фильм, сделанный по игре, который бы не был освещен в журнале. Провальный или нет - вопрос сейчас не стоит.
Цитата:
Сообщение от Jarvis Meccorig
только фильмы так или иначе сделанные по играм или имеющие близкое к ним отношение
Оо... не видел ни одной рецензии на Гарри Поттера... к играм близкое отношение имеет. Видел зато статейку про Ночной Дозор, Матрицу 3, Звездные Войны 3 ... хотя они тоже не по игре сняты, не так ли? Что же это, личная неприязнь к Поттеру, или простое нежедание для прикола угодить фанатам? Очень желаю получить ответ хоть мне и не нравятся фильмы про Поттера.
__________________
Cake is a lie!
------------
[XGM]AnD вне форума  
Отправить сообщение для [XGM]AnD с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.07.2006, 15:20   #494
Юзер
 
Аватар для Данте Грид
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Санта Моника
Сообщений: 143
Репутация: 38 [+/-]
Lightbulb Компьютерное кино. True.

Цитата:
Сообщение от Feniks
Некоторые боятся того,что компьютерная графика может заменить людей в кинематографе.А что если копнуть дальше?Что если компьютерные игры заменят кинематограф.На то есть довольно весомые аргументы:если учесть то,с какой прогрессией (явно не алгебраической) улучшается графика в играх,то через 10-15 лет графика достигнет своей вершины - станет фотореалистичной.После этого знаменательного события,агитациями вроде "У нашего экшена шейдеры четвертой версии" не прокатят,нужно улучшать сценарийИ вот к чему я собственно и веду:ведь у игр больше возможностей,чем у кино.Можно сделать несколько концовок,с основной веткой развития (допустим без вмешивания человека)и побочными(где в ключевых местах вмешивается человек),а допустим сиквелы к играм делать исключительно по основным сюжетным веткам.
Почти после каждого фильма есть такой вопрос "а что было бы если...?",и игры могут дать ответ на этот вопрос.А фильмы нет...
Приветствую!
Как бы это прозаично не казалось, но игры вряд-ли когда-нибудь сумеют заменить кинематограф на 100%. Почему? Да потому что не всё население земшара увлекается играми, плюс люди любях ходить в кино просто, чтобы приятно провести время (с любимой девушкой, парнем, или просто с друзьями).
За примерами игр, в которых главенство имеет всё же сюжет далеко ходить не надо - в Silent Hill каждое событие может быть связано с предудущим (несмотря на вмешательство игрока, или же наоборот), в Resident Evil мы с каждой новой частью встречаем знакомых нам героев, со своими нравами чувствами и эмоциями? всё это составляет картину целостности и взаимодействия с окружающим миром - героям этих игр всегда хочеться сопереживать!
Другое дело: фильм, полностью сделанный в 3D и представленый нам в виде, уже полюбившихся, трёхмерных рликов. Как уже было верно подмечено, технический прогресс не стоит на месте, так что в будущем вполне вероятно, что появиться возможность заменить реальных актёров виртуальными (попытки предпринимались уже сегодня, и, скажу я вам, вполне удачно!). И если ко всему этому прибавить ещё и то, что с этими технологиями люди смогут снимать великолепные "фильмы-по-играм", то мы получаем вполне себе оптимистичную картину: даже если не заменять всех живых актёрав 3D моделями, мы всё равно получим крайне качественный продукт - ведь с виртуальными актёрами работать проще, чем с реальными: говоришь им злиться, они зляться, говоришь любить - любят!
Так что боятся этого не стоит. Сначала, как и во всех сферах, люди будут боятся нового и протестовать, но многие очень скоро к этому привыкнут - будущее уже наступило!
На эту тему у меня всё - будут пожелания, вопросы или критика - я с радостью выслушаю! Удачи и до скорого!
__________________
Я всегда с вами, просто иногда зелёная ламночка перегорает!
--------------------------------------------
Всегда говорите правду, даже если Вам самим больно её слышать! (Е. Нерст)
---------------------------------------------
Время - не еденица! Время - это инструмент...
Данте Грид вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.07.2006, 15:58   #495
Юзер
 
Аватар для [XGM]AnD
 
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Aperture Science
Сообщений: 119
Репутация: 20 [+/-]
Данте Грид, так ведь получается:
Людей-актеров фтопку: 3D графика рулит!
Рабочих туда же: Роботы сильнее.
Печь хлеб: робот есть
Играть на компьютере: Зачем??? Робот ведь есть, он поиграет!
Есть: А зачем есть? Робот поест.
Жить: Зачем жить то??? Ведь робот может!
Так люди скоро вообще сами себя вытеснят... К этому идет ведь.
__________________
Cake is a lie!
------------
[XGM]AnD вне форума  
Отправить сообщение для [XGM]AnD с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.07.2006, 16:24   #496
Заблокирован
 
Аватар для Feniks
 
Регистрация: 30.07.2005
Сообщений: 288
Репутация: 353 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Да потому что не всё население земшара увлекается играми
кино по началу тоже всъерез не воспринимали
Цитата:
плюс люди любях ходить в кино просто, чтобы приятно провести время (с любимой девушкой, парнем, или просто с друзьями).
с этим сложно поспоорить...а что если,допустим в кинотеатре будет все без изменений (допустим как сейчас),а блю-рей диски (или более новый формат) будет возможность в ключевых местах принимать решения (убить или не убить,спасать или не спасать итд.Соответственно кинотеатры будут жить (но ходить будут,как сейчас в театры),и это подстегнет на покупку дисков и просмотра альтернативы тому,что шло в кино.
Feniks вне форума  
Отправить сообщение для Feniks с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.07.2006, 20:07   #497
Юзер
 
Аватар для Данте Грид
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Санта Моника
Сообщений: 143
Репутация: 38 [+/-]
Exclamation Интерактивное кино.True.

Цитата:
Сообщение от Feniks
кино по началу тоже всъерез не воспринимали
с этим сложно поспоорить...а что если,допустим в кинотеатре будет все без изменений (допустим как сейчас),а блю-рей диски (или более новый формат) будет возможность в ключевых местах принимать решения (убить или не убить,спасать или не спасать итд.Соответственно кинотеатры будут жить (но ходить будут,как сейчас в театры),и это подстегнет на покупку дисков и просмотра альтернативы тому,что шло в кино.
Как я понял, вы имеете ввиду "интерактивное кино". Далеко не всем известно, что в конце 70-х, начале 80-х уже приедпринимались попытки создать такой вид исскуства (как и игры, кино - тоже исскуство!): в коючевых моментах фильма зрители нашимали на кнопки на пульте и, путём голосования, определялось, что же будет происходить дальше. Мне до сих пор не понятно, почему такие эксперементы больше не ставят - это действительно интригует зрителей, и заставляет их спрашивать себя: "А что, если бы...". А ведь это очень выгодно: за раз мы можем получить два, а то и три фильма за раз - с разным сюжетом, персонажами и атмосферой!
__________________
Я всегда с вами, просто иногда зелёная ламночка перегорает!
--------------------------------------------
Всегда говорите правду, даже если Вам самим больно её слышать! (Е. Нерст)
---------------------------------------------
Время - не еденица! Время - это инструмент...
Данте Грид вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.07.2006, 22:39   #498
Заблокирован
 
Аватар для Feniks
 
Регистрация: 30.07.2005
Сообщений: 288
Репутация: 353 [+/-]

Предупреждения: 400
Данте Грид
вот-вот я к этому и вел.Только на мой взгляд оставить идею "голосования в кинотеатре",т.к кому то хочется одного,другому второго,а считаться приходится с большинством.Лучше оставить это для домашнего просмотра.А почему именно игры и почему отказались от этих эксперементов?Слишком дорого для синематографа,да и муторно,а для игр это намого дешевле и проще.
Feniks вне форума  
Отправить сообщение для Feniks с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.07.2006, 22:50   #499
Юзер
 
Аватар для Данте Грид
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Санта Моника
Сообщений: 143
Репутация: 38 [+/-]
Post Ответврение сюжета

Цитата:
Сообщение от Feniks
Данте Грид
вот-вот я к этому и вел.Только на мой взгляд оставить идею "голосования в кинотеатре",т.к кому то хочется одного,другому второго,а считаться приходится с большинством.Лучше оставить это для домашнего просмотра.А почему именно игры и почему отказались от этих эксперементов?Слишком дорого для синематографа,да и муторно,а для игр это намого дешевле и проще.
Тогда, прошу простить, я не совсем понял Вашего вопроса. В качестве игры, где сюжет меняется от действий (или бездействий) игрока я приведу первую часть Silent Hill - там нужно проявить изрядную долю смекалки, чтобы заслужить концовку "Good +". Я неговорю уже о самом количестве концовок
Может, вы хотели развить мысль о аддоностроении на основе новых ответвлений сюжета? Чтож - я думаю, что идея очень хорошая - я бы не отказался посмотреть какую-нибудь новую концовку, например, для (всё того же) Silent Hill`а! А разработчики сумели бы заработать пару лишних долларов на этом - всё равно такие аддоны обходятся, относительно, дёшего - ненадо перекраивать движок, ненадо новых звуков, или чего-либо в этом роде (кроме, я думаю, персонажей).
__________________
Я всегда с вами, просто иногда зелёная ламночка перегорает!
--------------------------------------------
Всегда говорите правду, даже если Вам самим больно её слышать! (Е. Нерст)
---------------------------------------------
Время - не еденица! Время - это инструмент...
Данте Грид вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.07.2006, 22:57   #500
Заблокирован
 
Аватар для Feniks
 
Регистрация: 30.07.2005
Сообщений: 288
Репутация: 353 [+/-]

Предупреждения: 400
Данте Грид
фильм мы просматриваем с оффициальной концовкой (той на которой будут строится сиквелы,а они будут всегда).Там ничего менять не надо.По прошествиии месяца-двух выходит диск,где на нем уже можно самому (без голосований) выбирать несколько неоффициальных концовок,но которые отвечают на вопрос "что было бы,если."Только для себя.Соответственно мы будем ходить в кино,как сейчас люди идут в театр,а кассовые сборы не будут показателем окупаемости фильма (продажи таких дисков могут быть даже выгоднее прокрутки в кино)
Feniks вне форума  
Отправить сообщение для Feniks с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:00.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования