06.06.2010, 22:59 | #1061 | ||
Юзер
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Я тут
Сообщений: 472
Репутация: 172
|
|
||
|
07.06.2010, 10:33 | #1062 | ||
"Человек-геймдев"
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Лучше его не знать)
Сообщений: 407
Репутация: 83
|
А в чем проблема собственно? Поисковик в руки и вперед.
__________________
Казуально - не означает "только для идиотов". Казуально - это так просто, что будет понятно всем, в том числе и "идиотам". И сделать сложные вещи простыми, легко управляемыми, элементарно понимаемыми - задачка не для средних умов. Это как написать ознакомительный курс ядерной физики для домохозяек.© |
||
|
07.06.2010, 14:35 | #1063 | ||
Новичок
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: City-17
Сообщений: 23
Репутация: 3
|
спасиб, так скать, за советы. На счет миллионов и вакансий я шучил канешна, вопрос был про другое - можно ли новичку как-то протолкнуть в индустрию свои "творения"? Если взять к примеру книгу, обозначенную автором темы в начале, то выходит, что для создания игры необходимо не только программировать, мапить и моделировать, но и придумать все это еще до начала работ. Так вот, я и спрашивал, нужны ли такие идеи и концепты командам или своих хоть отбавляй?
Это больше относится к моддингу
__________________
**** |
||
|
07.06.2010, 19:55 | #1064 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,358
Репутация скрыта
|
Цитата:
Потому если Вы научитесь действительно планировать игры (а не выскакивать с набором идей) - то Ваша цена будет очень и очень высокой, при наличии должного упорства, конечно. Однако писать грамотный диздок - это громадный труд, куда больший, нежели, скажем, создание романа. Ошибочно думать, что вот у меня есть идея - и я сейчас напишу диздок игры, её реализующей. Ваш энтузиазм погаснет ещё до того, как вы и десятую-то часть напишите. P.S. Да, и совсем. Всегда думайте прежде всего не об идее, а об игроке. Игра делается для игрока, если идея конфликтует с удобством - либо вы её модифицируете, либо играть в лучшем случае станут исключительно хардкорщики. Вы слышали про разделение труда? Естественно, для создания качественной игры нужна команда. Исключения есть, но их можно пересчитать по пальцам, да и будем откровенны, зачастую у этих исключений не задалось с удобством, поскольку автор смог гениально донести идею, а вот толком подумать об игроке у него сил не хватило.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) Последний раз редактировалось pokibor; 07.06.2010 в 20:00. |
||
|
07.06.2010, 21:05 | #1065 | ||
Новичок
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: City-17
Сообщений: 23
Репутация: 3
|
Согласен, дизайн документ (он же эскизный проект) - вещь серьезная, но над ним работают только после получения "добра" от будущего издателя, иначе не смысла, ведь заранее не известно сколько специалистов будет в команде, каков бюджет проекта, сроки. Можно подробно описать мегаблокбастер, а издатель скажет, что ваши идеи конечно хороши, но он дает денег только на обучающую аркаду
Могу сказать, что если желание заниматься разработкой игр основано не на сиюминутной озарении прилетевшем в мозг неведомо откуда, то не угаснет. Но мой вопрос не о том. Я спрашивал уважаемых форумчан, а не знают ли они какими-такими "путями и дверьми" попадают в игроделы новички? Или как предложить свой собственноручно сваянный проект, если это вообще возможно, конечно
__________________
**** |
||
|
07.06.2010, 22:15 | #1066 | ||
Заблокирован
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: 모스크&
Сообщений: 471
Репутация: 303
Предупреждения: 400
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Охосподе! "Добро" от издателя можно получить только имея готовый прототип. Диздок он на то и нужен, чтоб издателю показывать. Последний раз редактировалось GDI32.dll; 07.06.2010 в 22:20. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
07.06.2010, 23:35 | #1067 | ||
Новичок
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: City-17
Сообщений: 23
Репутация: 3
|
Цитата:
Откуда информация? Домыслы или проверенные факты? Одно дело генератор идей, другое готовый проект (или не один) на руках.
__________________
**** |
||
|
07.06.2010, 23:46 | #1068 | ||
Игрок
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139
|
|||
|
07.06.2010, 23:59 | #1069 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,358
Репутация скрыта
|
Цитата:
Для группы предназначена полноценная документация проектировщика. А дизайн-документ описывает только собственно игру, давая полноценную картину игрового процесса. Не имея диздок, к издателю лучше не соваться, потому что будет трудно объяснить ему, а почему, собственно, он должен вложить деньги в Ваш проект? "Классных идей" у него навалом, можете поверить, а вот законченная игровая концепция уже чего-то стоит. И именно под неё можно подбирать команду. Причём именно начиная с момента её наличия и нужна команда, диздок вполне может написать один человек, ему для этого достаточно иметь примерное представление о примерных возможностях современного железа, программистов и т.п., чтобы сильно не перегнуть палку, так что максимум - нужна консультация одного программиста. У целой команды диздок будет, как дитя у семи нянек. Это проект начинается с диздока, а не наоборот. Цитата:
Коротко говоря, если Вы хотите прийти к издателю с одним предложением - значит, Вы просто не желаете бесплатно писать диздок. Но издатель тоже не хочет вкладываться в непойми что! И поскольку деньги у него, без диздока Вы ставите себя в шаткое положение. Откуда на руках готовый проект, если мы говорим о попадании в индустрию? Если есть готовый проект, Вы уже в индустрии и сделали себе какое-то имя.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) Последний раз редактировалось pokibor; 08.06.2010 в 00:06. |
||
|
08.06.2010, 00:30 | #1070 | ||
Новичок
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: City-17
Сообщений: 23
Репутация: 3
|
Цитата:
Я к тому, что в данной книге слово Дизайн документ не употребляется вообще (по крайней мере в переводе ). И разумеется я ее прочел, она занимает почетное место на полке и при необходимости могу пестрить цитатами, но нужно ли? Цитата:
P.S. откуда такая "враждебность", я просто задал вопрос
__________________
**** |
||
|
08.06.2010, 07:45 | #1071 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,358
Репутация скрыта
|
То же, что и Вы:
В книге он назван эскизным проектом. Цитата:
Нет враждебности, мы просто отвечаем очевидные, по-моему, вещи.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
08.06.2010, 08:42 | #1072 | |||
"Человек-геймдев"
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Лучше его не знать)
Сообщений: 407
Репутация: 83
|
Это относится ко всему. Просто у вас пока нет желания делать что-то серьезное. Без вашей настойчивости и большого желания никакие советы,сайты и люди вам не помогут. Вы так, спросили, послушали и ушли.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А что рискованного то? Ну отфутболит издатель парня разок. Ничего. В следующий раз подумает головой, будет уже знать куда к кому и с чем надо идти. Опыт всегда пригодится.
__________________
Казуально - не означает "только для идиотов". Казуально - это так просто, что будет понятно всем, в том числе и "идиотам". И сделать сложные вещи простыми, легко управляемыми, элементарно понимаемыми - задачка не для средних умов. Это как написать ознакомительный курс ядерной физики для домохозяек.© Последний раз редактировалось AlexMercer; 08.06.2010 в 11:33. |
|||
|
09.06.2010, 00:25 | #1073 | ||
Игроман
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,268
Репутация: 591
|
Появился такой вопрос. Не знал куда задать. Может тут самое место.
Есть текстура неба цилиндрическая т.е. панорамка в 360 градусов. как из неё сделать скайбокс т.е. текстуру что можно на куб натянуть?
__________________
грусть. печаль. петербург. |
||
|
09.06.2010, 08:21 | #1074 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,358
Репутация скрыта
|
Yosh, а кто мешает имеющуюся текстуру натянуть на куб? Вопрос только в задании текстурных координат. Впрочем, тут скорее сферу лучше будет сделать.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
09.06.2010, 21:19 | #1076 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,358
Репутация скрыта
|
Yosh, так в чём проблема-то?
Таким вот образом прописываем текстурные координаты, чтобы точки 6 и 7 были посередине верхней грани скайбокса и аналогично - для нижней. И всё.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
09.06.2010, 23:08 | #1078 | ||
Юзер
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: Ростов-Батюшка
Сообщений: 445
Репутация: 48
|
Yosh, Подозрение что панорама на 360 градусов это уже готовый вид, достаточно порезать и натянуть, как бы пошло это не звучало. Ну и доработать стыки.
__________________
the things I have to take Jesus it never ends it works it's way inside if the pain goes on... http://vkontakte.ru/club2213402 http://vkontakte.ru/club7001079 Добавляйтесь) |
||
|
09.06.2010, 23:35 | #1080 | ||
Юзер
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: Ростов-Батюшка
Сообщений: 445
Репутация: 48
|
Yosh, насколько понял, нижняя не делается вообще - просто серый тон. Верхняя.. ну, товарищ pokibor рассмотрел это наглядно - должно получиться, рисунок же бесшовный, если это круговая панорама?
__________________
the things I have to take Jesus it never ends it works it's way inside if the pain goes on... http://vkontakte.ru/club2213402 http://vkontakte.ru/club7001079 Добавляйтесь) |
||
|
|