Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Автосимуляторы Обсуждение автосимуляторов, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.10.2005, 00:52   #1
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
RMWheel

Дальнобойщики 3. Покорение Америки / Большие гонки




Разработчик: SoftLab-NSK
Издатель:
Дата выхода: 27 ноября 2009
Жанры: Simulator, Racing
Похожие игры: 18 Wheels of Steel, Euro Truck Simulator
Multiplayer: Нет
Официальный сайт
Официальная социальная сеть
Фан-сайт игры


Системные требования:
• Windows 2000/XP/Vista/7;
• Intel Pentium IV 2,4 ГГц (Intel Core 2 Duo 3,0 ГГц рекомендовано);
• 1 Гб оперативной памяти (2 Гб рекомендовано);
• Видеокарта NVIDIA GeForce 5700 или ATI Radeon X800 128 Мб, совместимая с DirectX 9.0 (NVIDIA GeForce 8800 или Radeon HD 3870 256 Мб рекомендовано);
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
• 10 Гб свободного места на жестком диске;
• Клавиатура и мышь (Игровой руль и педали рекомендовано);
Соединение с Интернетом для активации игры.


Описание игры:

Вам предлагается испытать себя в роли российского водителя, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи на ниве дальнобойных перевозок. Впереди вас ждут большие и малые города, жаркие пустыни и цветущие долины, побережье Тихого океана и заснеженные горы Сьерра-Невада, а главное мили и мили американских хайвеев. «Дальнобойщики 3: Покорение Америки» — это продолжение знаменитой игровой серии. Однако на этот раз игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира реального. Игрок оставит под колесами своей мощной машины сотни миль калифорнийских дорог от Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего.

Игроку предстоит завоевать уважение корпоративных клиентов, доказав, что он самый быстрый и надежный дальнобойщик Калифорнии, добиться признания в среде дальнобойщиков, участвуя в гонках и просто сталкиваясь с ними в различных ситуациях в повседневной жизни. В процессе игры игроку также придется подтвердить свои качества лидера могучей транспортной корпорации, претендующей на первенство в сфере дальнобойных перевозок штата. Кроме того игрок будет вовлечен в увлекательную историю с неожиданным финалом. Он найдет новых друзей и разберется со скрытыми и явными противниками, раскроет заговор, но это потребует от него всего имеющегося у него опыта и сил.

Официальное дополнение "Большие гонки":

Пришло время настоящих испытаний! Примите участие в невероятно сложных и опасных гонках на могучих тягачах по дорогам Калифорнии. Выиграйте все этапы чемпионата и станьте абсолютным победителем!
• Покоряйте дороги. Начните с простых трасс, проходящих по прямой, совершенствуйте мастерство вождения, и в финале вы сумеете преодолеть даже самый коварный серпантин. Дерзайте!
• Станьте лучшим. Постепенно набираясь опыта, вы научитесь безошибочно определять, в каких случаях для победы важна лишь скорость, в каких маневренность, в каких роль сыграет специальное оборудование машины. Не оставьте конкурентам ни единого шанса!
• Следуйте правилам. На разных этапах чемпионата перед участниками ставятся определенные условия. Гонки с грузом или порожняком, в плотном трафике или по пустой дороге и, конечно, при разной погоде — не упустите возможности отличиться в каждом соревновании!



Патчи:

Скрытый текст:
Патч 3.0.2: скачать.
Скрытый текст:
Оптимизация:
• На компьютерах, соответствующих системным требованиям игры, повышение производительности составило:
- порядка 30-35% для настроек по умолчанию;
- до 30% при максимальных настройках;
- до 55% при минимальных.

Подробности:
• Исправлена проблема с возможным снижением производительности после ареста полицией;
• Оптимизирована архитектура системы частиц;
• Ускорена загрузка файлов деформаций машин;
• Оптимизирован процесс загрузки машин;
• Улучшено определение конфигурации компьютера.
• Улучшение в звуковой подсистеме
• Исправлена ошибка пропадания звука в одном из каналов при использовании OpenAL звуковых устройств;
• Удалены возможные звуковые артефакты, возникающие при работе радио;
• Улучшена настройка громкости звуков;
• Исправлен звук при езде по гравию;
• Исправлена проблема с кнопкой <Cancel> в меню настроек звука;
• Исправлены возможные проблемы со звуком при загрузках сохранённых игр;
• Исправлены эффекты "заикания" звука меню, которые проявлялись на некоторых конфигурациях.

Прочее:
• Исправлены некоторые ошибки в поведении полиции;
• Улучшено поведение транспортного потока;
• Исправлены некоторые ошибки, связанные с увеличением капитала игрока за счет работы наемных водителей;
• Исправлен ряд ошибок в сценарии;
• Исправлен ряд ошибок в миссиях;
• Исправлен ряд ошибок, связанных с подбором посетителей бара;
• Разблокировано вращение камеры и переключение видов внутри кабины при работающем CB радио;
• Сигнал поворота теперь можно выключить повторным нажатием на клавиши "<" или ">";
• Улучшена физическая модель, используемая при прыжках через трамплин;
• Улучшен интерфейс клавиатурного ввода данных в меню (меню профиля, меню сохранения игр, меню мотеля и т.д.);
• Исправлены некоторые ошибки, связанные, с денежными операциями в офисе;
• Введена возможность включения дворников при неработающем двигателе;
• Исправлены ошибки при загрузке некоторых сохраненных игр;
• Внесены улучшения в систему деформаций и других повреждений машин;
• Улучшен ряд моделей и анимаций персонажей.

Патч 3.0.4: скачать.
Скрытый текст:
• Устраняет ошибку, приводившую к невозможности заправки автомобиля топливом при большом количестве денег у игрока;
• Исправляет ошибку, возникавшую при сохранении пользовательских настроек управления;
• Корректирует модель тягача Freightliner FLD120 Classic XL.

Патч 3.0.5: скачать.
Скрытый текст:
• Добавлена возможность использования пользовательских скинов автомобилей;
• Добавлен внутриигровой магазин;
• Доступны для покупки в магазине 13 скинов автомобилей;
• Исправлены ошибки отображения капель дождя на лобовом стекле;
• Исправлено некорректное поведение световых сигналов на некоторых полуприцепах;
• Улучшено поведение ИИ на дорогах.


Карты:

Скрытый текст:


F.A.Q.:

Скрытый текст:
Q: Как настроить наёмных водителей для получения максимальной прибыли?
А: 1. Заходим в управление штатом;
2. Ставим зарплату на "авто";
3. Двигаем ползунок типа заказа (гонка или доставка груза) и смотрим на изменение графы "изменено зарплат". Ищем такое значение, где цифра будет максимально положительной. Это не обязательно самый левый или правый край;
4. Двигаем ползунки хрупкости груза, и дальности точно также, в поисках все более максимального значения графы "изменено зарплат";
5. Жмем применить;
6. Убираем с зарплаты "авто" и увеличиваем ее, до получение лояльности водителя равной 40% (можно больше);
7. Жмем применить, и идем спать получая кучу денег.


Скриншоты / Видео



------------------------------!Внимание!--------------------------------

Цитата:
Наверняка некоторые уже получали сообщение такого вида:

> "Здравствуйте пользователь "..." Плогодарим за
> приобретенную продукцию фирмы 1С Дальнобойщики 3
> Мы рассмотрели ваш вопрос про ошибки игры
> дальнабойщики3. Просим вам детально описать ошибки
> ,где приобреталась игра, и ключ продукта. И
> отправить на почту техподдержки
> support-1C-ringroll3@pop3.ru С уважением
> техподдержка 1С"

Так вот. ЭТО ОБМАН! Тех поддержка НЕ будет интересоваться вашим
ключом, т.к. в решинии проблем это никак не поможет.

Если же вы обращались о проблемах с активациями, то подобные просьбы
(мол,сообщите ключ) должны быть именно ответом на Ваше письмо, да и
приходить с того адреса (указан в мануале), на который вы слали
заявку.
Убедительно прошу прочесть основные правила форума, а также правила подфорума "Gamez Bazar".

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 14.12.2022 в 19:28.
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 21:35   #8581
Игроман
 
Аватар для Дюх
 
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ash wooD Посмотреть сообщение
Спецом пока аргоси не меняю, что бы было посложней.
Может ты хотел сказать "полегче"? Аргоси самый быстрый....По скорости и динамике с ним даже вентура не сравнится
Дюх вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 21:42   #8582
bmw головного мозга
 
Аватар для Ash wooD

 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: варегово болото
Сообщений: 7,338
Репутация: 1794 [+/-]
Дюх, стартовый, не качаю, не улучшаю, только перекрасил. Мне вентура каченнная до упора показалась порядочно быстрее, хотя в прошлые игры я менял аргоси почти сразу.
__________________
Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка,
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?

Ash wooD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 22:19   #8583
Игроман
 
Аватар для Дюх
 
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174 [+/-]
Дак а куда этот Аргоси качать-то? Там единственное, что внешний тюнинг да и всё. Он сразу итак офигенно быстр. Быстрее вентуры. У аргоси быстрее разгон в разы, и максималка. У вентуры же вялый разгон довольно(масса видно берёт своё), и максималка в 112 миль в час.
Дюх вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 23:10   #8584
bmw головного мозга
 
Аватар для Ash wooD

 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: варегово болото
Сообщений: 7,338
Репутация: 1794 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Дюх Посмотреть сообщение
Дак а куда этот Аргоси качать-то?
Есть два двигателя лучше, если не ошибаюсь, подвеска там еще что то из ходовых, тот же бустер. Возможно у нас разные аргоси или вентуры или ощущения.
Цитата:
Сообщение от Дюх Посмотреть сообщение
У аргоси быстрее разгон в разы, и максималка.
Это под препаратами так кажется возможно, а я, к сожалению, не курю, не колюсь и не нюхаю. (
__________________
Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка,
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?

Ash wooD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 01:45   #8585
Игроман
 
Аватар для Дюх
 
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ash wooD Посмотреть сообщение
Есть два двигателя лучше
Лучше, только CP600. Но быстроты он не добавляет. Давно выяснено, что лучший движок - это CS565.

Цитата:
Сообщение от Ash wooD Посмотреть сообщение
Возможно у нас разные аргоси или вентуры или ощущения.
Нет, у нас походу разные препараты.
Дюх вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 01:55   #8586
bmw головного мозга
 
Аватар для Ash wooD

 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: варегово болото
Сообщений: 7,338
Репутация: 1794 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Дюх Посмотреть сообщение
Лучше, только CP600. Но быстроты он не добавляет. Давно выяснено, что лучший движок - это CS565.
Тогда нужно сказать спасибо разрабам за то, что сразу дают лучшую машину. Есть к чему стремится, есть из чего выбрать. Это, конечно, очень оригинальный ход. Долой заштампованность. У всех в начале дают у.г. и приходится долго и нудно копить на что то приличное, а мы дадим лучшую - все для игрока. Предлагаю в патче сделать супер легкий уровень сложности, где по дефолту будут в распоряжении 5-6 водителей и стартовое место сразу у отеля, что бы только спать и денежки будут капать. Вместо камеры заднего вида выдать ноуты с веб камерой всем водилам ГГ, чтоб он мог просто смотреть на своих работников проводя время со хлюшками на трек стопе.%)
Все настояшие владельцы транспортных компаний в калифорнии живут именно так, а в игре все вранье, а не симулятор!
Цитата:
Сообщение от Дюх Посмотреть сообщение
Нет, у нас походу разные препараты.
Я транквилизаторами закидываюсь. а ты?
__________________
Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка,
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?

Ash wooD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 08:30   #8587
SoftLab-NSK
 
Аватар для Sergei VP
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 492
Репутация: 0 [+/-]
Есть предложение тему фармацевтики больше не развивать.
Sergei VP вне форума  
Отправить сообщение для Sergei VP с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 11:47   #8588
Пугатель
 
Аватар для [CCCP] Monster

 
Регистрация: 26.06.2005
Адрес: Москва, СССР
Сообщений: 6,105
Репутация: 1085 [+/-]
Sergei VP, Простите, не сдержусь, но - наймите уже нормального системного архитектора. И вот, можете еще тут проверить свою компанию:
__________________
Служу Советскому Союзу!

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым! (танкистская мудрость)
[CCCP] Monster вне форума  
Отправить сообщение для [CCCP] Monster с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 12:57   #8589
Опытный игрок
 
Аватар для S@MSON
 
Регистрация: 14.04.2007
Адрес: Иерихон Статус:RoyalCat
Сообщений: 1,279
Репутация: 270 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ash wooD Посмотреть сообщение
У всех в начале дают у.г. и приходится долго и нудно копить на что то приличное
У всех нет унылых гонок и никто не торопит с созданием компании. Можно годами ездить в качестве независимого водилы и ничего ужасного не случится. Тут же приходится все делать ударным темпами. Вообще, лично для меня нормальная игра началась только после получения ЗП и прохождения "сюжета". До этого был какой-то бред. Даже была мысль уволить всех водил, толкнуть филиалы и спокойно начать создание компании с чистого листа, никуда не торопясь. Только вот миллионы слить некуда. %(
__________________
***

Per mori ad astra
__________________

Знаки препинания облегчают понимание.
S@MSON вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 13:21   #8590
SoftLab-NSK
 
Аватар для Sergei VP
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 492
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от [CCCP] Monster Посмотреть сообщение
Sergei VP, Простите, не сдержусь, но - наймите уже нормального системного архитектора. И вот, можете еще тут проверить свою компанию:
Почти по всем пунктам "да"
Sergei VP вне форума  
Отправить сообщение для Sergei VP с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 13:43   #8591
Пугатель
 
Аватар для [CCCP] Monster

 
Регистрация: 26.06.2005
Адрес: Москва, СССР
Сообщений: 6,105
Репутация: 1085 [+/-]
Sergei VP, Хм, из поведения игры, мне очень часто кажется, что у вас нет пункта 7, или он делается как-то не так, из того, что до патча указатели поворотов выключались нажатием на сразу две кнопки, косвенно указывает на то, что нет или не работает нормально пункт 12 (или архитектура интерфейса управления такова, что не позволяет сменить алгоритм управления функцией за 5 минут, хотя это необходимо, учитывая что управление - это одна из вещей в играх, которая должна быть отточена до близкого к идеалу состояния). Пункт 5 косвенно отсутствует. На него, кстати, могут ответить только сами программисты. Этот вывод делается на том, что патч готовился безумно долго, при этом были внесены новые, отсутствовавшие ранее ошибки. Это можно списать на недостаток архитектуры системы, когда оптимизация требует слишком большого вмешательства во всю архитектуру в целом, или система не разделена на независимые друг от друга модули, которые относительно легко отладить. Однако, полагаю, что здесь имеет место сразу и то и другое.

Конечно, я не видел кода, могу утверждать лишь косвенно, но то, что происходит с проектом, говорит лучше меня. Собственно, я наигрался, спасибо за попытку сделать хорошую игру.
__________________
Служу Советскому Союзу!

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым! (танкистская мудрость)
[CCCP] Monster вне форума  
Отправить сообщение для [CCCP] Monster с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 13:57   #8592
bmw головного мозга
 
Аватар для Ash wooD

 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: варегово болото
Сообщений: 7,338
Репутация: 1794 [+/-]
S@MSON, всего лишь срулить и не возвращаться в стартовый офис. Я на стартовые деньги купил филиал подальше, катался и развивал компанию в центральной части и как мне хочется, то есть не спеша. Зарабоаю, потрачу на трек, куплю новый, опять прокачиваю, так изучал несколько понравившихся визуально машин, часть восточного побережья вполне можно выкинуть на время. Даже интерес нашел для себя - берешь груз в атаскадеро например так, что бы кратчайший маршрут через "запретные территории" проходил и пробуешь приехать первым по длинному маршруту.
Цитата:
Сообщение от S@MSON Посмотреть сообщение
Только вот миллионы слить некуда. %(
Есть метод по настройки максимальной прибыли от водил - инвертируй и попробуй не разорится.%) Это же наша игра - у нас все приходится "дорабатывать" самим.
__________________
Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка,
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?

Ash wooD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 14:03   #8593
Alphanumeric
 
Аватар для spyderDFX

 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: FFFFh:0h
Сообщений: 3,713
Репутация: 638 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sergei VP Посмотреть сообщение
Почти по всем пунктам "да"
почти? интересно, "почти" - это 10? или меньше?
spyderDFX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 14:46   #8594
Игроман
 
Аватар для Дюх
 
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174 [+/-]
Цитата:
Сообщение от spyderDFX Посмотреть сообщение
почти? интересно, "почти" - это 10? или меньше?
Ну какбэ....Если судить по результату деятельности компании именно в Игровой индустрии - то меньше 10 )
Дюх вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 14:54   #8595
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CCCP Monster Посмотреть сообщение
при этом были внесены новые, отсутствовавшие ранее ошибки
Чорд, мне безумно нравится эта фраза, наиболее полно характеризующая патч. XD
__________________
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 18:34   #8596
Опытный игрок
 
Аватар для S@MSON
 
Регистрация: 14.04.2007
Адрес: Иерихон Статус:RoyalCat
Сообщений: 1,279
Репутация: 270 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ash wooD Посмотреть сообщение
всего лишь срулить и не возвращаться в стартовый офис. Я на стартовые деньги купил филиал подальше, катался и развивал компанию в центральной части и как мне хочется, то есть не спеша.
Я тоже делал подобным образом. А когда начинал играть в первый раз, вообще не покупал сразу 2 офис, а просто укатил с дорогим грузом далеко на север, после чего груз, естественно, взять было негде, а порожняка гнать обратно на юг не хотелось. В итоге я 2 игровых недели катался по северу, возя попутчиков и телефонные грузы, после чего доехал-таки до офиса и напоролся на "сюжет", на который ушла еще неделька, мб чуть больше. И после всего этого я еле успел получить ЗП, т.к. у ближайшего конкурента было уже 70+ процентов покрытия территории. В общем, это я к тому, что если 3-4 недели не появляться в офисе практически чреваты провалом компании, хотя это не такой и большой срок, и явно не тянет на действительно неспешное развитие предприятия грузоперевозок. Если бы сие можно было растянуть хотя бы на игровые полгода, было бы поинтереснее.
__________________
***

Per mori ad astra
__________________

Знаки препинания облегчают понимание.
S@MSON вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 22:07   #8597
Опытный игрок
 
Аватар для Jukka
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Куопио
Сообщений: 1,313
Репутация: 135 [+/-]
Цитата:
Сообщение от S@MSON Посмотреть сообщение
3-4 недели не появляться в офисе практически чреваты
Нет. Непоявление на базах за грузом реально чревато (важную роль тут играет ранг, а в офисе его не нарисуешь, да и денег не заработаешь), а в офисе можно довольно долго не появляться. А потом с баблом сразу в офис и по полной закупаешь.
__________________
Narrow Roads Fan.

<<<А дорога чёрною лентою вьётся,
Залито дождём Петербилта стекло.
Пусть Фрейтлайнер твой через бурю пробъётся.
Я хочу, игрок, чтоб тебе повезло>>>
Jukka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 22:14   #8598
Игроман
 
Аватар для Дюх
 
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174 [+/-]
ВСё равно, в отличие от других игр данного жанра, Дальнобойщики - игра на неделю-две. Потом просто у тебя всё есть и делать нечего.
Дюх вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 22:31   #8599
Опытный игрок
 
Аватар для Jukka
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Куопио
Сообщений: 1,313
Репутация: 135 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Дюх Посмотреть сообщение
у тебя всё есть и делать нечего
погоди-погоди, а как же крики про фан от самой езды и чувства дороги...
__________________
Narrow Roads Fan.

<<<А дорога чёрною лентою вьётся,
Залито дождём Петербилта стекло.
Пусть Фрейтлайнер твой через бурю пробъётся.
Я хочу, игрок, чтоб тебе повезло>>>
Jukka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 22:33   #8600
bmw головного мозга
 
Аватар для Ash wooD

 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: варегово болото
Сообщений: 7,338
Репутация: 1794 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jukka Посмотреть сообщение
фан от самой езды и чувства дороги...
Они то же есть уже к этому времени.%)
__________________
Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка,
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?

Ash wooD вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:25.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования