Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Игры Обсуждение рядовой линейки консольного игростроения

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2008, 17:03   #1
Welcome to my Life
 
Аватар для Сold
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979 [+/-]
Heavy Rain

Heavy Rain

«How far will you go to save someone you love?»

«Everything I did, I did for love»

Жанр: Interactive drama
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформа: Playstation 3
Наличие мультиплеера: Нет
Дата выхода: 23 February 2010
Официальный сайт игры: Открыть


Описание
Скрытый текст:
Heavy Rain (букв. русск. ́«Ливень»/«Проливной дождь») — культовая видеоигра, разработанная французской студией Quantic Dream эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. В России и Европе игра поступила в продажу 24 февраля 2010 года.

Сценарист и режиссёр — Дэвид Кейдж, основатель Quantic Dream, который также участвовал в написании сценариев и руководил созданием двух предыдущих игр студии, Omikron: The Nomad Soul и Fahrenheit.
Сюжет

Скрытый текст:
В игре мрачный, сложный, тщательно проработанный сюжет. В городе орудует серийный убийца, похищающий мальчиков, а их отцам предлагает пройти серию опасных испытаний. За то что на телах своих жерт оставлял фигурки оригами — журналисты прозвали его «Мастером оригами» (англ. Origami killer). В игре присутствует несколько концовок от классического «хэпи-энда» до мрачного финала. Даже если один персонаж умирает, то игра продолжится без него.

Игровой процесс
Скрытый текст:
В игре уникальная схема управления. Триггерная кнопка игрового контроллера R2 обеспечивает движение персонажа вперед. Используются аналоговые функции кнопки, позволяя игроку управлять скоростью перемещения персонажа путем сильного или слабого нажатия на кнопку. Левый аналоговый джойстик управляет движением головы персонажа и направлением движения персонажа относительно направления его взгляда. Дэвид Кейдж объясняет, что это позволяет сделать независимым движение персонажа от перспективы камеры. Весь игровой процесс построен на использовании серий контекстно чувствительных действий и Quick Time Events. Игроки могут воспроизводить мысли персонажа, зажав кнопку L2 и нажимая соответствующие кнопки, чтобы персонаж говорил или делал то, о чем он в текущий момент думает. Эти мысли иногда размыты, и их выбор в неподходящее время влияет на реакцию персонажа, заставляя его говорить или делать что-либо.

Последовательности действий, когда, например, персонаж будет атакован, будут проигрываться как временные события (пример, Fahrenheit). Игроку показываются различные символы, указывающие на необходимость нажатия определенных кнопок, движения правого аналогового джойстика в нужном направлении, тряски или наклона контроллера. Верность выполнения этих команд влияет на развитие событий, которые формируют ход сюжета.

Главные герои
Скрытый текст:
Итан Марс
Скрытый текст:

Итан Марс (англ. Ethan Mars). Его роль (включая озвучание и захват движений) исполнил британский актёр Паскаль Лангдейл (англ. Pascal Langdale). Итан — талантливый архитектор, страдающий провалами в памяти. Таким он был отнюдь не всегда: в начале игры вам предстоит стать свидетелем того, как трагическая случайность разрушила его семью. Его сын Шон был похищен «Мастером оригами». Итану предстоит преодолеть испытания которые приготовил для него убийца, чтобы спасти сына.

Мэдисон Пейдж
Скрытый текст:

Мэдисон Пейдж (англ. Madison Paige). Внешность и движения героине подарила модель Джеки Эйнсли (англ. Jacqui Ainsley), озвучила же героиню Джуди Бэйчер (англ. Judi Beecher). В русской версии Мэдисон говорит голосом Елены Чебатуркиной. Мэдисон зарабатывает на жизнь делая фотографии для гламурных журналов. Но настоящее её увлечение — это расследование убийств.

Норман Джейдэн
Скрытый текст:

Норман Джейдэн (англ. Norman Jayden). Агенту ФБР подарил свою внешность британский актёр Леон Окенден (англ. Leon Ockenden). Норман Джейден — агент ФБР, использующий современную систему «дополненной реальности» ARI для экспресс-анализа улик. Прислан ФБР помочь полиции поймать «Мастера оригами». Имеет зависимость от триптоцина.

Скотт Шелби
Скрытый текст:

Скотт Шелби (англ. Scott Shelby). Роль исполнил Сэм Дуглас (англ. Sam Douglas). Голосом Скотта в русской версии стал актер Александр Новиков. Скотт — частный детектив, чей живой характер и быструю речь не портят даже приступы астмы. Нанят родителями убитых мальчиков чтобы найти «Мастера оригами».
Разработка игры
Скрытый текст:
Quantic Dream начала работу над Heavy Rain в феврале 2006 года. Анонс проекта состоялся на игровой выставке E3 2006, где технологическое демо The Casting было представлено СМИ и общественности.

Часть игровой физики доступна с поддержкой технологии PhysX от компании nVidia. Первоначально для PC планировалось выпустить две версии игры, рассчитанные на компьютеры оборудованные соответствующей единицей обработки физики и на машины без данной комплектующей. Однако после того, как игра была объявлена эксклюзивом для PlayStation 3, разработка этих версий была прекращена.

В интервью, данном GameDaily.com, cо-президент Quantic Dream и исполнительный продюсер Гильом де Фондомье заявил, что персонажей Heavy Rain играют настоящие актеры.

Постер The Origami Killer

Некоторое время в начале 2007 года постер Heavy Rain появлялся на сайте Quantic Dream, находящимся на стадии реконструкции. На нем была изображена модель оригами, называемая «испанской пахаритой»(пахарита — древняя классическая фигурка, ставшая символом оригами в Испании), с кровью, капающей с одного из углов. Также стали известны новый подзаголовок игры The Origami Killer, список (по-видимому виртуальных) актеров (Итан Марс, Скотт Шелби, Мэдисон Пейдж, Норман Джейден) и теглайн: «How far are you prepared to go to save someone you love?» («Как далеко вы можете зайти, чтобы спасти того, кого любите?»). Было заявлено, что все четверо из «актеров» (Марс, Шелби, Пейдж, Джейден) доступные для игры персонажи.


Gamescom 2009

В 2009 году на игровой выставке GamesCom в городе Кёльн, Германия, Quantic Dream показали новый трейлер и представили двух новых персонажей: частного детектива Скотта Шелби и архитектора Итана Марса. Были показаны несколько небольших играбельних демо с участием этих персонажей.

Демоверсия игры

Демоверсия игры Heavy Rain была выложена в PlayStation Network (за исключением Германии) 11 февраля 2010 года. В демоверсии доступны 2 небольших сюжета:
  • «Грязное место» с участием частного детектива Скотта Шелби (англ. Scott Shelby)
  • «Место преступления» с участием агента ФБР Нормана Джейдена (англ. Norman Jayden)

Дополнительные эпизоды

После выхода игры Quantic Dream объявила, что в скором времени выйдет несколько дополнительных эпизодов — «Heavy Rain Chronicles». Первым загружаемым дополнением станет эпизод «The Taxidermist», с участием Мэдисон Пейдж (англ. Madison Paige) стоимостью в 4,99 $. Он станет доступен 1 апреля 2010, в то время как владельцы коллекционной версии уже могут скачать этот эпизод бесплатно.

Скриншоты
Скрытый текст:








Остальное тут

Видео
Скрытый текст:


Move Edition можно играть с обычным геймпадом.

Запрещены разговоры о портировании игры на другие платформы, локализациях, купле\продажи, видеомарафоне от Игромании и прочих вопросах, не относящихся к теме.

Также в связи с многочисленными попытками некоторых личностей проспойлерить сюжет игры вводится новое локальное правило. За сообщения, содержащие важную сюжетную информацию, неприкрытую тегом [spoiler], будет выдаваться "затруднение работы администрации", за многочисленные бурления дерьма со стороны обиженных будет выдаваться от ""нестандартного" до "затруднения". Самые злобные нарушители будут принудительно отправляться в бан без каких-либо предупреждающих акций.

При подобных рецидивах тема будет закрыта на несколько месяцев
. Примечания модератора

Саундтрек (Битрейт - 128-192 kbps).


Последний раз редактировалось DoctorWagner; 18.04.2022 в 23:24.
Сold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 21:41   #4341
Опытный игрок
 
Аватар для REsultat
 
Регистрация: 25.08.2007
Сообщений: 1,173
Репутация: 216 [+/-]
Цитата:
Сообщение от old snake Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
А вообще когда вы в первый раз проходили игру каковы были ваши действия в испытаниях?
Скрытый текст:
Все четыре испытания прошел, последнее не стал пить, подумал, что если выпью все равно помру и сыну тем самым не смогу помочь, это что-то из разряда, когда на тебя направлен пистолет и тебе говорят прыгать с крыши, один фиг умрешь, но если броситься отбирать пистолет, будет хоть какой - то шанс
__________________
A.C.A.B.
REsultat вне форума  
Отправить сообщение для REsultat с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 22:09   #4342
Игрок
 
Аватар для old snake
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 671
Репутация: 159 [+/-]
Цитата:
Сообщение от *Bиктор* Посмотреть сообщение
Омг так там ещё и кусачки были?
Скрытый текст:
Да если не ошибаюсь то около телека.


Цитата:
Сообщение от REsultat Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
подумал, что если выпью все равно помру и сыну тем самым не смогу помочь
Скрытый текст:
Так я в любом бы случае спас бы сына,потому что у меня при первом прохождении все выжили,и ФБР'овцом я не обвинил Блека.Так что в любом бы случае я бы спас Шона,не смотря на то если бы Итан даже бы умер от яда
__________________
PSN ID: oldsnake1992
I'm you I'm your shadow©
old snake вне форума  
Отправить сообщение для old snake с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 22:33   #4343
Игрок
 
Аватар для megion
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: МО сква
Сообщений: 830
Репутация: 283 [+/-]
Цитата:
А вообще когда вы в первый раз проходили игру каковы были ваши действия в испытаниях?
Скрытый текст:
я прошел все, только не смог убить наркодиллера, жалко стало) в последнем я понял, что какой-то подвох есть. Потому что нафиг Шелби убивать отца, если он только искал отца, который рискнет ради спасение, а если спасет, то пусть себе живут.
__________________
PS3,PSP, Steam: Megion4 PSN: Magusch
megion вне форума  
Отправить сообщение для megion с помощью ICQ Отправить сообщение для megion с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 22:38   #4344
Юзер
 
Аватар для S@ntana
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 424
Репутация: 90 [+/-]
REsultat,
Скрытый текст:
а я наоборот,испытания прошёл плохо и пришлось выпить х) слава богу угадал с местом =)
S@ntana вне форума  
Отправить сообщение для S@ntana с помощью ICQ Отправить сообщение для S@ntana с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 22:43   #4345
Игрок
 
Аватар для V2nes
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: fckngmoscow
Сообщений: 559
Репутация: 274 [+/-]
REsultat,
Все сделал, всех убил, еле хватило сил замочить наркодиллера.
Все ради сына.
Честно, я думал, что ,не выполнив хоть одно, шансов не будет его спасти
__________________
"Я люблю вас, мешки с костями!" - Bender Rodriguez
PSN: eHot_Rus
V2nes вне форума  
Отправить сообщение для V2nes с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 23:12   #4346
Юзер
 
Аватар для sn00m
 
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 496
Репутация: 170 [+/-]
Цитата:
Сообщение от megion Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
нафиг Шелби убивать отца, если он только искал отца, который рискнет ради спасение, а если спасет, то пусть себе живут.
Скрытый текст:
не совсем так, он ведь в конце всё равно застрелить Итана хотел, когда тот сына нашёл
__________________
PSN id: sn00m01
sn00m вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 13:24   #4347
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 85
Репутация: 13 [+/-]
sn00m,
Скрытый текст:
Да, в конце Шелби вообще странно поступил. Смысла тогда нет в его предыдущих действиях.
И.С. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 13:29   #4348
Юзер
 
Аватар для SephirothDie
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Россия, Камчатский край
Сообщений: 117
Репутация: 26 [+/-]
old snake,
Скрытый текст:
1-е - прошёл.
2-е - прошёл со второй попытки
3-е - отрезал не задумываясь топором
4-е - не убил
5-е - выпил не раздумывая...


Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от И.С. Посмотреть сообщение
sn00m,
Скрытый текст:
Да, в конце Шелби вообще странно поступил. Смысла тогда нет в его предыдущих действиях.
Скрытый текст:
Но Эго своё потешил. И нашёл отца, значит, поиски следует прекратить... А Итана, как свидетеля
__________________
"Вы все для меня Омёбы.... простейшая форма жизни..." -Сержант Хартман@ Full Metal Jacket
Born to Kill
"Что ты знаешь о себе, если ни разу не дрался?" -Тайлер Дердан @ Fight Club
"We've been most our lives living in the Gangsta's Paradise"

Последний раз редактировалось SephirothDie; 20.05.2010 в 13:35. Причина: Добавлено сообщение
SephirothDie вне форума  
Отправить сообщение для SephirothDie с помощью ICQ Отправить сообщение для SephirothDie с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 16:48   #4349
Юзер
 
Аватар для sn00m
 
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 496
Репутация: 170 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SephirothDie Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
Но Эго своё потешил. И нашёл отца, значит, поиски следует прекратить... А Итана, как свидетеля
Скрытый текст:
Тогда было проще в последнем испытании настоящий яд налить. Он ведь все равно видел, выпил Итан его или нет.
__________________
PSN id: sn00m01
sn00m вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 17:52   #4350
Юзер
 
Аватар для SephirothDie
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Россия, Камчатский край
Сообщений: 117
Репутация: 26 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sn00m Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
Тогда было проще в последнем испытании настоящий яд налить. Он ведь все равно видел, выпил Итан его или нет.
Скрытый текст:
Почему??? Убить собственноручно было бы приятнее, чем при помощи яда... Так сказать, убить собственными руками отца, которого сам не имел в детстве.
__________________
"Вы все для меня Омёбы.... простейшая форма жизни..." -Сержант Хартман@ Full Metal Jacket
Born to Kill
"Что ты знаешь о себе, если ни разу не дрался?" -Тайлер Дердан @ Fight Club
"We've been most our lives living in the Gangsta's Paradise"
SephirothDie вне форума  
Отправить сообщение для SephirothDie с помощью ICQ Отправить сообщение для SephirothDie с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 18:32   #4351
Новичок
 
Аватар для XaMu4oK
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 56
Репутация: 55 [+/-]
Цитата:
А вообще когда вы в первый раз проходили игру каковы были ваши действия в испытаниях?
Для меня Heavy Rain была первой игрой на PS3, до этого брал Дуалшок в руки только несколько раз. Играл на среднем уровне сложности. Показалось, мего-хардкорно.

Скрытый текст:
Тем не все испытания прошел, кроме наркодилера, уж больно всё стремительно происходило. Палец отпилил пилой. Яд выпил.
XaMu4oK вне форума  
Отправить сообщение для XaMu4oK с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 18:39   #4352
Игроман
 
Аватар для Kirilll_No
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,630
Репутация: 511 [+/-]
XaMu4oK, у меня тоже Хэви был первой игрой... Играл на максимальном. Дуалшок тоже до этого в руках не держал... но тем не менее все проходилось на ура! (ну разве что кроме электростанции как я уже писал) Но ниче. Наловчишься еще)
Kirilll_No вне форума  
Отправить сообщение для Kirilll_No с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 18:48   #4353
Игроман
 
Аватар для Toutaku
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Prague, CZ
Сообщений: 2,019
Репутация скрыта [+/-]
И.С.,
Скрытый текст:
в смысле, нету смысла? Шелби всегда думал, что такого отца найти невозможно, а тут нате вам. :3

Цитата:
Сообщение от XaMu4oK
Показалось, мего-хардкорно.
Фэйспалм.жпг
__________________
PSN: Sajii
LIVE: SajiiKun
Steam: sajii_kun
-
[23:01:12] AG_SAN: вы о чем?
[23:01:37] iSlain 【ツ】: ГЕНЕРАЛЫЫЫЫЫЫЫЫ
[23:01:38] iSlain 【ツ】: сам говно
[23:01:45] iSlain 【ツ】: в доту не будем
[23:01:48] iSlain 【ツ】: да, батла крута
Toutaku вне форума  
Отправить сообщение для Toutaku с помощью ICQ Отправить сообщение для Toutaku с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 19:40   #4354
Юзер
 
Аватар для NeHoChUha
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Артём.
Сообщений: 190
Репутация: 41 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Creeder Посмотреть сообщение
XaMu4oK, у меня тоже Хэви был первой игрой... Играл на максимальном. Дуалшок тоже до этого в руках не держал... но тем не менее все проходилось на ура! (ну разве что кроме электростанции как я уже писал) Но ниче. Наловчишься еще)
Аналогичная ситуация купил ПС3 и сразу прихватил Хэви Рейн, после боксовского джоя, дуал шок казался лёгким и неудобным. Но как только сел за хэви рейн то почти сразу привык. Игра затянуло по жёсткой, это наверное первая игра которую я полностью прошёл за 2 года причём запоем за 2 дня.
Скрытый текст:
Ну и на счёт испытаний:
Выполнил всё, палец отрубил топориком и прижог раскалённым железным прутиком.
__________________
PS3 Slim 160+250 gb. CPU I7 860, RAM 8 gb ddr3, GTS 450 sonic.

Последний раз редактировалось NeHoChUha; 20.05.2010 в 19:46.
NeHoChUha вне форума  
Отправить сообщение для NeHoChUha с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 20:00   #4355
Be Happy
 
Аватар для Sociopat

 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Нижневартовск (Сибирь!)
Сообщений: 1,696
Репутация: 333 [+/-]
XaMu4oK, HR - тоже одна из первых игр на PS3, но играл сразу на харде, и без проблем)) Тем более идеально проходить квик-таймы - превращать героев в мегатерминаторов, а так хотя бы
Скрытый текст:
в особняке в Шелби несколько раз попали, если прошел идеально - получился бы не Шелби, а Макс Пэйн какой-то)))
По испытаниям:
Скрытый текст:
1 прошел без проблем, 2 со второго раза(спички както странно направление показывали), 3 - палец с перепугу отрезал ножницами, 4 - наркодиллера не убил (фотка детей растрогала), 5 - яд выпил, но с сомнениями, что до Шона не доберусь, но кто не рискует, тот не пьет шампанского)))
__________________
Ведь только неосязаемые идеи, понятия, верования, фантазии сохраняются. А камень щербится. Дерево гниет. Люди, ну что же, они умирают. А вот такие хрупкие вещи, как мысль, мечта, легенда - могут жить и жить...
Sociopat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 20:28   #4356
Игрок
 
Аватар для megion
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: МО сква
Сообщений: 830
Репутация: 283 [+/-]
XaMu4oK, поиграй в god of war, после хеви рейн, в нем куте элемент сложнее сделан.
__________________
PS3,PSP, Steam: Megion4 PSN: Magusch
megion вне форума  
Отправить сообщение для megion с помощью ICQ Отправить сообщение для megion с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 21:02   #4357
Be Happy
 
Аватар для Sociopat

 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Нижневартовск (Сибирь!)
Сообщений: 1,696
Репутация: 333 [+/-]
megion, они там сложнее только по тому, что расположены странно))) Да и квик-таймы в HR к середине игры становятся интуитивно понятны(шифты отвечают за за ноги, основные кнопки за удары и действия рук, движения стиками - замахи и т.п., движения Sixaxis - за "крупные движения": прыжки, попытки вырваться, определенные "частные" действия, вроде чистки зубов )
__________________
Ведь только неосязаемые идеи, понятия, верования, фантазии сохраняются. А камень щербится. Дерево гниет. Люди, ну что же, они умирают. А вот такие хрупкие вещи, как мысль, мечта, легенда - могут жить и жить...
Sociopat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 21:33   #4358
LoliП0Пa
 
Аватар для Ezio Ever
 
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: SСЕ
Сообщений: 3,119
Репутация: 269 [+/-]
Мне лично играл на сложном они показались очень легкими,не представляю как на более легких уровнях сложности легко!
Ezio Ever вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 23:29   #4359
Юзер
 
Аватар для DE-PO
 
Регистрация: 28.10.2006
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 218
Репутация: 47 [+/-]
REsultat,
Скрытый текст:
Я не выполнил последние два испытания. Наркодиллера стало жалко, а в последнем и так знал, что найду сына, тем более есть еще и другие персонажи. Пальчик отрезал ножницами, за что и получил награду "мясник", просто было интересно посмотреть на это зрелище, но после того как посмотрел, пожалел, уж очень ужасно все выглядело.
__________________
Меня вы можете обозвать придурком,
и я с улыбкой посмотрю на вас.
Могу прижечь себе руку я окурком,
Теперь понятно кто я ? Я- JackaSS !
DE-PO вне форума  
Отправить сообщение для DE-PO с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 03:21   #4360
Опытный игрок
 
Аватар для REsultat
 
Регистрация: 25.08.2007
Сообщений: 1,173
Репутация: 216 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DE-PO Посмотреть сообщение
REsultat,
чо Вы ко мне то обращаетесь
Цитата:
Сообщение от Ezio-06 Посмотреть сообщение
Мне лично играл на сложном они показались очень легкими,не представляю как на более легких уровнях сложности легко!
ну так то да, просто на сложном уровне возможны трудности
Скрытый текст:
во время поездки на машине
ну и в подобных динамичных сценах, а подбирать\открывать\включать просто на всех уровнях
__________________
A.C.A.B.
REsultat вне форума  
Отправить сообщение для REsultat с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования