|
|
#1 | ||
|
stuffy
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Читальный Зал
Сообщений: 9,104
Репутация: 1275
|
Рисунки
![]() В этой теме вы можете выкладывать свои рисунки нарисованные как на бумаге, так и с помощью планшета. Работы форумчан: Скрытый текст: Просим не забывать об узкотематических топиках: Скрытый текст: Всякие полезности. Последний раз редактировалось Arhitecter; 01.02.2012 в 02:55. |
||
|
|
|
|
|
#6282 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Edmonton, Canada
Сообщений: 321
Репутация: 76
|
~L1nk, я слюной не брызгаю никогда, а если точнее, не делаю этого безосновательно. В противном случае я либо молчу, либо рисую.
![]() Про урок я помню, у меня проблема с гарнитурой, как починю\куплю выложу видео с войсом.
__________________
"No time to sleep". |
||
|
|
|
|
|
#6283 | ||
|
Игрок
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Истра
Сообщений: 723
Репутация: 356
|
Цитата:
__________________
PSN ID: RmiAnna Если бы у Индианы Джонса и Лары Крофт был сын... его бы звали Натан Дрейк "Все становится лучше, когда есть Bluetooth" |
||
|
|
|
|
|
#6284 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Edmonton, Canada
Сообщений: 321
Репутация: 76
|
Дак это КОСТЬ (большеберцовая) от убитого великана
![]() А вообще работа будет называться Road Maggers(Бандиты с дороги). Завтра буду в цвете доделывать, так как работа в портфолио пойдет.
__________________
"No time to sleep". |
||
|
|
|
|
|
#6285 | ||
|
Череп
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,334
Репутация: 747
|
А никто не находил в сети программку на типа виртуальной марионетки... то есть человека, которого можно поставить в любую позу и в 3D осмотреть! Дабы не все позы можно представить в голове... а позировать и сидеть 2 часа мало кто захочет...
__________________
Жизнь течет своим чередом, так плавно, что мы не замечаем, как она заканчивается... (Kilox, కపాలం, 두개골, 頭蓋骨, खोपड़ी, Lebka, Kramė, ܩܪܩܦܬܐ ,ބޮލުގެ ނާށިގަނޑ ,جمجمة ,גולגולת, Skull, Череп) |
||
|
|
|
|
|
#6286 | ||
|
Overlord of Speed
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 616
Репутация: 266
|
Добавил в первый пост, если не против.
|
||
|
|
|
|
|
#6287 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: хз
Сообщений: 1,927
Репутация: 522
|
AS_Avalon, можешь дать какие нить советы?) Вот
Скрытый текст: $ith, я просил совет, по раскраске... =_="
__________________
"Just draw your ass off. Whatever you do, don't -- stop -- drawing...!" © chaostheoryart.blogspot.ru Арт-блог, блог- блог- блог http://chaostheory999.deviantart.com/ Девиант http://www.livestream.com/chaostheoryart Лайвстрим http://chaostheory999.cghub.com/ CG hub Последний раз редактировалось FENL; 15.05.2010 в 09:52. |
||
|
|
|
|
|
#6288 | ||
|
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056
|
Теория Хаоса,
Cоветы имеет смысл давать, когда нарисовано и придумано самим собой. Эту я вроде тут не выкладывал Скрытый текст:
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. Последний раз редактировалось $ith; 15.05.2010 в 01:31. |
||
|
|
|
|
|
#6289 | ||
|
Череп
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,334
Репутация: 747
|
Давай я дам совет, если не против: уделяй больше внимания мелким деталям и тогда прорисовка объектов существенно улучшится! То есть на данной работе мог более точнее проработать структуру волос, сами брови и главное - глаза!
Конечно же ты прав! Но у меня уже создается впечатление, что ты на срисовывании уже сам помешался, в плане того что уже в каждом твоем посте фраза: "Срисовал! Надо самому делать, не копировать!" И без тебя это люди знают... Просто идет обучение, человек срисовывая постепенно привыкает, к тому как профессионалы кладут тени и таму подобное... У него постепенно формируется свой стиль и рано или поздно, он начнет меньше срисовывать, так как он будет представлять как и где может лечь тень, какой лучше цвет подобрать и таму подобное... Это процесс... и он достаточно долгий.
__________________
Жизнь течет своим чередом, так плавно, что мы не замечаем, как она заканчивается... (Kilox, కపాలం, 두개골, 頭蓋骨, खोपड़ी, Lebka, Kramė, ܩܪܩܦܬܐ ,ބޮލުގެ ނާށިގަނޑ ,جمجمة ,גולגולת, Skull, Череп) |
||
|
|
|
|
|
#6290 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Edmonton, Canada
Сообщений: 321
Репутация: 76
|
Ну во-первых акуратнее работай блендером. Лучше опасити не выставляй выше 50%. Так поверхность приобретет более равномерный характер в плане полутонов.
Во-вторых: внимательнее работай с градиентом. В третьих: учись делать более уверенные мазки, никогда не бойся. (Всё поправимо) ![]() Если работаешь по референсам(т.е. используешь фото как объект с которого что-то рисуешь) то отходи от использования пипетки. Учись чуствовать цвет и форму, в дальнейшем это поможет тебе при создании своих работ в цвете. Изучай анатомию и пропорции, начни с сегментарного изучения:голова\грудная клетка\плечевой пояс\ноги.
__________________
"No time to sleep". |
||
|
|
|
|
|
#6293 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 1,151
Репутация: 164
|
$ith, круто, единственное но - бедра чутца пошире должны быть, дистанцию между нижними конечностями в месте их начала побольше бы.
__________________
That's all i ever wanted. Credits for my kills |
||
|
|
|
|
|
#6295 | ||
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 90
Репутация: 52
|
AS_Avalon, круто и копьё судьбы
__________________
Sovereigns of the Elder Scrolls |
||
|
|
|
|
|
#6298 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Edmonton, Canada
Сообщений: 321
Репутация: 76
|
Цитата:
http://www.thegnomonworkshop.com http://www.ballisticpublishing.com http://www.cgsociety.org А из отечественных: http://www.render.ru
__________________
"No time to sleep". |
||
|
|
|
|
|
#6299 | ||
|
Игрок
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 812
Репутация: 586
|
AS_Avalon, Последние твои работы просто великолепны, чувствуется рука мастера, а не обычного начинающего художника, которое все это нарисовал
Оружие и Щиты просто супер, ты это из своей фантазии все брал? Если да, то это очень хорошо. Тебе с такими навыками рисования, только в игровой индустрии работать надо, каким-нибудь дизайнером 3D моделей или что-то типа того. |
||
|
|
|
|
|
#6300 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Edmonton, Canada
Сообщений: 321
Репутация: 76
|
Цитата:
Ну я как бы и работаю 2D-artist`ом (художник 2d) для игровой и киноиндустрии. ![]() Добавлено через 1 минуту В перспективах, пробиться в Bioware или EA Games, пока...
__________________
"No time to sleep". Последний раз редактировалось AS_Avalon; 15.05.2010 в 17:56. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
|