|
|
#1 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847
|
Разработчик: SoftLab-NSK Издатель: 1С Дата выхода: 27 ноября 2009 Жанры: Simulator, Racing Похожие игры: 18 Wheels of Steel, Euro Truck Simulator Multiplayer: Нет Официальный сайт Официальная социальная сеть Фан-сайт игры Системные требования: • Windows 2000/XP/Vista/7; • Intel Pentium IV 2,4 ГГц (Intel Core 2 Duo 3,0 ГГц рекомендовано); • 1 Гб оперативной памяти (2 Гб рекомендовано); • Видеокарта NVIDIA GeForce 5700 или ATI Radeon X800 128 Мб, совместимая с DirectX 9.0 (NVIDIA GeForce 8800 или Radeon HD 3870 256 Мб рекомендовано); • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0; • 10 Гб свободного места на жестком диске; • Клавиатура и мышь (Игровой руль и педали рекомендовано); • Соединение с Интернетом для активации игры. Описание игры: Вам предлагается испытать себя в роли российского водителя, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи на ниве дальнобойных перевозок. Впереди вас ждут большие и малые города, жаркие пустыни и цветущие долины, побережье Тихого океана и заснеженные горы Сьерра-Невада, а главное мили и мили американских хайвеев. «Дальнобойщики 3: Покорение Америки» — это продолжение знаменитой игровой серии. Однако на этот раз игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира реального. Игрок оставит под колесами своей мощной машины сотни миль калифорнийских дорог от Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего. Игроку предстоит завоевать уважение корпоративных клиентов, доказав, что он самый быстрый и надежный дальнобойщик Калифорнии, добиться признания в среде дальнобойщиков, участвуя в гонках и просто сталкиваясь с ними в различных ситуациях в повседневной жизни. В процессе игры игроку также придется подтвердить свои качества лидера могучей транспортной корпорации, претендующей на первенство в сфере дальнобойных перевозок штата. Кроме того игрок будет вовлечен в увлекательную историю с неожиданным финалом. Он найдет новых друзей и разберется со скрытыми и явными противниками, раскроет заговор, но это потребует от него всего имеющегося у него опыта и сил. Официальное дополнение "Большие гонки": Пришло время настоящих испытаний! Примите участие в невероятно сложных и опасных гонках на могучих тягачах по дорогам Калифорнии. Выиграйте все этапы чемпионата и станьте абсолютным победителем! • Покоряйте дороги. Начните с простых трасс, проходящих по прямой, совершенствуйте мастерство вождения, и в финале вы сумеете преодолеть даже самый коварный серпантин. Дерзайте! • Станьте лучшим. Постепенно набираясь опыта, вы научитесь безошибочно определять, в каких случаях для победы важна лишь скорость, в каких маневренность, в каких роль сыграет специальное оборудование машины. Не оставьте конкурентам ни единого шанса! • Следуйте правилам. На разных этапах чемпионата перед участниками ставятся определенные условия. Гонки с грузом или порожняком, в плотном трафике или по пустой дороге и, конечно, при разной погоде — не упустите возможности отличиться в каждом соревновании! Патчи: Скрытый текст: Карты: Скрытый текст: F.A.Q.: Скрытый текст: Скриншоты / Видео
------------------------------!Внимание!-------------------------------- Цитата:
Последний раз редактировалось DoctorWagner; 14.12.2022 в 20:28. |
||
|
|
|
|
|
#7662 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847
|
Между прочим, вы только что спросили большую гнусность. Да.
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#7663 | ||
|
Игроман
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174
|
Я говорю о 5 фпсах в коммуникаторе и фрахт-менеджере. Да, у меня не самый супернавороченный компьютер за 50 тыщ рублей, но что, я ради того, чтобы у меня двухмерные(!!!!!!) менюшки шли нормально, должен себе бежать, и четырехъядерный процессор покупать?? Это ведь уже ни в какие ворота. Ладно тормоза у СФ - это объяснимо, но тормоза в статичных менюшках, где ничего в реальном времени не изменяется - уж простите!!!
Да. Геркулес либерти. Хорошая машина, очень хорошая. Я не о тех. Я о тех, которые в коронадо и сенчури. Может быть вам на 22 дюймовых мониторах они не мешают ездить, но на квадратном 17 дюймовом мониторе - мешают, указателей из-за них не разглядеть на скорости. Опять же, получается, упор в железо. Видео заснять? Пожалуйста, будет свободный момент, сниму. Прицеп отваливается всё также, при столкновениях с передней частью тягача. Если у тебя он не отваливается, это не значит, что это чушь. Поздравляю тебя. А у меня 10. Понимаешь, почему я не радуюсь? Соболезнования принимаются. Спасибо. Да блин, я бы тоже хотел порадоваться....Только было бы чему радоваться то( Удали кукисы с сайтов ригнрол и 1С. Ну или выброси комп. Цитата:
Нигде. Последний раз редактировалось Дюх; 06.05.2010 в 23:11. |
||
|
|
|
|
|
#7664 | ||
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 45
Репутация: 7
|
Позвольте полюбопытствовать, каких поляков и что у них за салоны?
Цитата:
Да Вас, судя по всему, и без патча все устраивало. |
||
|
|
|
|
|
#7665 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847
|
Про "GTS" речь. Тык... Подобная прорисовка салонов "Д3" совсем не помешала бы.
Вот, видюшка ещё неплохая есть. "Д3" со своими салонами конечно отдыхает... Последний раз редактировалось SamAilward; 06.05.2010 в 23:43. |
||
|
|
|
|
|
#7666 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Куопио
Сообщений: 1,313
Репутация: 135
|
Я не закрываю на это глаза. Как и не закрываю глаза на то, что над их исправлееием работают.
Я про ETS, GTS, UkTS и иже с ними. Добавлено через 9 минут А что ж так? Игра же не соответствует
__________________
Narrow Roads Fan. <<<А дорога чёрною лентою вьётся, Залито дождём Петербилта стекло. Пусть Фрейтлайнер твой через бурю пробъётся. Я хочу, игрок, чтоб тебе повезло>>> Последний раз редактировалось Jukka; 06.05.2010 в 23:52. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#7668 | ||
|
Игроман
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174
|
Цитата:
Сергей, простите меня за назойливость, но вы не могли бы узнать, почему нельзя было в игре сделать вот такой обзор??: Скрытый текст: Почему в Д3 вместо нормального вида из грузовика, вот такой:? Скрытый текст: Ладно там капот, но даже у почти ^_^ бескапотника Скрытый текст: Это типа круто, заставлять игроков слепнуть? |
||
|
|
|
|
|
#7669 | ||
|
Пугатель
![]() Регистрация: 26.06.2005
Адрес: Москва, СССР
Сообщений: 6,111
Репутация: 1096
|
Дюх, Ничего не понял. Поглядел оба скрина, и никак не пойму, в чем проблема.
__________________
![]() Хорошо смеется тот, кто стреляет первым! (танкистская мудрость) |
||
|
|
|
|
|
#7670 | ||
|
Игроман
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174
|
Видишь, на первом скрине, окно идет до конца экрана, и еще чуть даже выше.
А теперь посмотри на окно на втором скрине. В грузовиках, огромное стекло лобовое! Там чтобы увидеть то, что сверху него, надо голову задрать нехило. Между прочим эти скрины еще с хорошими обзорностями. Да, я же забыл. Обзор в грузовике должен быть такой, всё остальное - мои выдумки( Скрытый текст: |
||
|
|
|
|
|
#7671 | ||
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 49
Репутация: 0
|
Jukka, А вот это дудки. Глухой не услышит - так выдумает. Я до сих пор с удовольствием гоняю в Porsche Unleashed - да, через
|
||
|
|
|
|
|
#7672 | ||
|
Пугатель
![]() Регистрация: 26.06.2005
Адрес: Москва, СССР
Сообщений: 6,111
Репутация: 1096
|
Дюх, А, я понял теперь. Ну ваще, не знаю, мне пока не мешало. На последнем скрине - какая-то жесть. Мне казалось, там сиденье по высоте настраиваемое - так что на горизонт можно отрегулировать.
__________________
![]() Хорошо смеется тот, кто стреляет первым! (танкистская мудрость) |
||
|
|
|
|
|
#7673 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847
|
Нет, в это нельзя играть, ибо там все развязки одинаковые - это раз и это ужасно, игрушка всё также болеет старой болезнью (4:45 - 5:20) - это два, она чрезвычайно скучна даже на геймплейном видео - это три, и наконец - страшный водитель, один и тот же из серии в серию, на всех машинах - это четыре. Единственно, что хорошо - это прорисовка салонов.
Цитата:
Скрытый текст: ...и американца с их козырьками: Скрытый текст: Разница в обзоре видна сразу, мне кажется. P.S. Щьёрт побьери! А хорошая же у меня была машина, когда я в "Д3" играл. Ностальгия прям нахлынула. На моей памяти, такая функция была только в далёкой первой части. Последний раз редактировалось SamAilward; 07.05.2010 в 00:28. |
||
|
|
|
|
|
#7674 | ||
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 45
Репутация: 7
|
Справедливости ради, обзор в американце видимо действительно оставляет желать лучшего http://www.youtube.com/watch?v=oj1EwNSJmno
Скрытый текст: |
||
|
|
|
|
|
#7675 | ||
|
Юзер
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Ебург
Сообщений: 476
Репутация: 33
|
Дюх,
ну начать с того , что грузовики американцы и европейцы по обзорности отличаются и не хило.. примерно как если взять супермаз и краз или урал... я вот собирала модельку кенворта W900.. полазила по разным сайтам кабина у него практически идентична С500.. а это практически наш урал.. если учесть как у нас любили все што по лучше тырить, то понятно почему кабины очень похожи .. кстати твой любимый петя тож из той же серии.. хочешь обзора? бери сенчуру .. он как раз по обзорности ближе к европейцу.. а что касается графики, то если кто не заметил в гтс кроме кабины смотреть не на што.. залили по бокам красивой текстуркой и вери гуд.. а где динамические тени? тень от деревьев только от тех што по середине дороги и та приклеенная .. те которые по краям дороги из мира дракулы (тени вовсе не дают) .. тень от машины как будто солнце в виде лампочки над машиной летит.. кстати у трафика такая же.. про капли которые вверх ползут просто слов нет...пипец графика века.. одно классно - парковка прицепов.. што есть то есть.. ну надеюсь в аддоне может такое сделают.. хотя бы для побочных грузов...
__________________
Через горы, реки и долины, Сквозь дожди, туман и снегопад Мы вели машины, проезжая мили, По дорогам штата скоростным. Эх, путь-дорожка, автобаны, Не страшна "шторм-экспресс" нам любая. А помирать нам рановато, Есть у нас и в России дела. |
||
|
|
|
|
|
#7676 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Куопио
Сообщений: 1,313
Репутация: 135
|
Ну и я в PU гоняю. И без всяких виртуалок, на ХР, файлик один подменяешь да и всё, и чо?.. Ты к чему это всё настрочил-то?
Добавлено через 2 минуты Блин, какие-же у них ужасные зеркала в реалеее! 0_о Как они там хоть что-то видят!
__________________
Narrow Roads Fan. <<<А дорога чёрною лентою вьётся, Залито дождём Петербилта стекло. Пусть Фрейтлайнер твой через бурю пробъётся. Я хочу, игрок, чтоб тебе повезло>>> Последний раз редактировалось Jukka; 07.05.2010 в 00:49. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#7677 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847
|
Цитата:
Вот так смотришь подобные видео и идея на счёт мультиплеера в "Д3" кажется уж больно заманчивой. Будешь также ехать и по микрофону переговариваться с попутным/встречным водителем трака. Или конвоем ехать. Красота же. |
||
|
|
|
|
|
#7678 | ||
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 49
Репутация: 0
|
Цитата:
Update Одно я уже нашел - в Д3 и в кабине смотреть не на что. Update Нашел и второе - в Д3 дождь действительно сделан лучше. Но в реальной жизни капли действительно ползут вверх. Так что мимо кассы. Последний раз редактировалось BravoMC; 07.05.2010 в 01:11. |
||
|
|
|
|
|
#7679 | ||
|
Юзер
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 296
Репутация: 62
|
PostUSSR mod Действительно суперский мод! Долго играл, и сейчас время от времени поигрываю. Чувствуется дух России.
![]() Добавлено через 10 минут ![]() Однако умудряется глючить... Последний раз редактировалось LLEXSAF; 07.05.2010 в 01:17. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#7680 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Куопио
Сообщений: 1,313
Репутация: 135
|
Это на какой-же скорости надо лететь, и какой угол атаки стекла должна быть, чтоб они вверх ползли.
Вбок могут ещё ползти, но вверх...)))
__________________
Narrow Roads Fan. <<<А дорога чёрною лентою вьётся, Залито дождём Петербилта стекло. Пусть Фрейтлайнер твой через бурю пробъётся. Я хочу, игрок, чтоб тебе повезло>>> |
||
|
|
|
|
|
|