Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Roguelike RPG Наследие Diablo

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.06.2006, 20:38   #1
Некромант клана!
 
Аватар для M.S.-1

 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,312
Репутация: 490 [+/-]
Titan Quest - вопросы по игре и решение проблем

Titan Quest, Titan Quest: Immortal Throne
Проблемы

Жанр: Action/RPG
Похожесть: Diablo II
Издатель: THQ
Разработчик: Iron Lore
Издатель в России : Бука
Количество: DVD 1 \ CD 4 \ DVD 2(Золотое издание)
Ссылки:
Сайт игры
Русский фан-сайт
Иностранный фан-сайт
Хороший калькулятор
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Минимальные системные требования:
Скрытый текст:
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium 4 или Athlon 1400 МГц
Оперативная память: 512 МБ
Видео: DirectX-совместимая видеокарта c 64 МБ памяти и поддержкойпиксельных шейдеров версии 1.1
Свободное место на диске: 5 ГБ
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM: 8х скоростной CD-ROM или 2х скоростной DVD-ROM
Дополнительное ПО: DirectX 9.0с
Управление: Клавиатура, мышь

Патчи
Скрытый текст:

Патч версии 1.08:
Патч ставится на любую версию игры.
Список вносимых изменений:
Скрытый текст:
- устранены ошибки и падения игры в мультиплеере;
- устранена утечка памяти;
- улучшена производительность и стабильность мультиплеера;
- улучшено автоматическое размещение предметов в инвентаре.
Патч предназначен для официальной английской версии игры.

Патч версии 1.11:
Патч ставится на любую версию игры.
Список вносимых изменений:
Скрытый текст:
- устранены ошибки в диалогах;
- устранено падение игры при загрузке карты;
- реализована технология Time Smoothing, делающая передвижение персонажа более плавным;
- устранены падения и графические баги на компьютерах с малым объемом видеопамяти;
- устранен ряд проблем с видеокартами ATI Radeon x300, ATI Mobility Radeon 9200 и NVIDIA GeForce 6600;
- реализована технология Triple Buffering, делающая геймплей более ровным;
- устранено замедление игры в мультиплеере, вызванное большим количеством игроков в чате;
- устранена пропажа вещей в окне торговли в мультиплеере;
- внесен ряд улучшений в редактор.
Патч предназначен для официальной английской версии игры.

Патч версии 1.15:
Список вносимых изменений:
Скрытый текст:
Общее:
- Исправлено падение игры при телепортации
- Исправлено падение игры при входе/выходе в подземелья
- Исправлено падение игры при использовании Alt-Tab
- Исправлено падение игры в ситуации, когда стоящий прямо над вещью игрок собирался ее подобрать
- Исправлена ошибка, при которой предметы могли запросто провалиться, если их выбросили или пытались поднять
- Исправлена ошибка, при которой ручное резервирование героя в папке SaveData могло привести к порче этого героя
- Улучшена система резервного копирования героев
- Введена матрица уменьшения текстур, позволяющая использовать более сжатые текстуры при самых низких графических настройках, что повышает быстродействие на тормозных машинах
- Введена возможность включать/отключать тени. По умолчанию они включены (кто бы сомневался?)
- Для отключения теней перейдите в папку "Мои документы\My Games\Titan Quest\Settings" и откройте файл options.txt. Найдите строчку, содержащую "Shadows" и измените там true на false. Если же такой строчки нет, то сами добавьте shadows=false"
- Устранена ошибка "Fatal Error", возникающая при попытке загрузить игру с отключенной виртуальной памятью
- В систему записи ошибок при вылетах введен маленький файл с содержимым памяти
Задания:
- Исправлена ошибка, при которой обновление задания могло привести игру к падению и попортить данные
- Устранена ситуация, при которой игрокам не засчитывалось выполнение задания, когда они выходили из игры сразу после его сдачи
- Устранена проблема, при которой у неигровых персонажей был бесконечный цикл анимации, что лишало их возможности "разговаривать". Устранено по заявлению игроков, имеющих проблемы с капитанами корабля и Фэдром в Катакомбах.
- Дневник заданий создавшего сервер игрока больше не обновляется, когда кто-то, кто не в партии, заходит к нему с вещами для заданий в своем рюкзаке
- Дневник заданий создавшего сервер игрока больше не обновляется, когда кто-то, кто не в партии, заходит к нему и продолжает выполнять основные задания
- Улучшена потокобезопасность системы, сохраняющей состояние заданий
Редактор:
- Устранена проблема, при которой значения массива некорректно вводились вр время импорта записи в Art Manager
- Устранена проблема, при которой непроходимые участки не были видны на видеокартах ATI
Сетевая игра:
- Исправлены ошибки отсоединения и невозможности создать свою игру при использовании тех сетевых устройств, которые не могли обрабатывать пакеты длиной выше 1400 байт.

Патч версии 1.20
Скрытый текст:
ОБЩИЕ:
- Исправлено умение Ловчая сеть, теперь оно работает и тогда, когда в руках у персонажа посох
- Отредактированы и сделаны более понятными описания некоторых умений
- Исправлены графические искажения, возникающие при сражении с Барману
- Орменос теперь уязвим и в том случае, если персонаж не сразу заходит в зону сражения и начинает бой
- Теперь персонажи не застывают на месте, когда надевают предметы, которые позволяют использовать умения Разбег и Владение двумя клинками
- Исправлено, что сундук "босса" иногда не открывался из-за наличия компаньонов у персонажа
- Добавлена возможность включать/выключать смену дня и ночи. По умолчанию смена дня и ночи включена.
Чтобы отключить смену дня и ночи, откройте файл options.txt, который будет находиться в папке My Games\Titan Quest\Settings, после того, как вы измените какие-либо
игровые настройки. Найдите параметр "dayNightCycle" и измените его значение на false. Если этот параметр не существует, добавьте в конец файла options.txt строку
“dayNightCycle = false”.
ИГРОВОЙ БАЛАНС:
Силы леса
- Уменьшена прибавка к очкам здоровья, которую дает умение Удаль
- Зарастание восстанавливает меньше очков здоровья на низких уровнях и больше очков здоровья на высоких уровнях
- Увеличено количество очков жизни волков при использовании умения Зов природы, урон, наносимый волками и урон от кровотечения при использовании умения Терзание
- Увеличено максимальное количество очков здоровья Лесной нимфы и скорость восстановления ее магической энергии
- При использовании умения Обновление теперь уменьшается время, требующееся для восстановления только что использованных умений.
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Инстинкт выживания, Лесная нимфа, Сокровенная роща, Зов природы и Стена терновника
Искусство охоты
- Увеличен бонус к скорости при использовании умения Знание леса
- Повышена эффективность умения Пронзание
- Снижено сопротивление проникающему урону при использовании умения Знание противника
- Добавлен урон от кровотечения при использовании умения Искусство охоты
- Отменен активный расход энергии при использовании умения Горячий след и введен запас энергии
- Увеличен урон при использовании умений Меткость и Осколочные стрелы
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Искусство охоты и Использование слабостей
Силы духа
- Трезубец преобразован в постоянную веерную атаку, при этом снижен урон, наносимый силами природы.
- Уменьшен радиус умения Тайное знание
- Увеличен урон здоровью при использовании умения Смертельная вспышка
- Уменьшен бонус урона силами природы при использовании умения Неземная мощь
- При использовании умения Темный договор, общая скорость заменена скоростью передвижения
- Увеличена регенерация энергии у Царя-лича и сопротивление физическому и проникающему урону
- Увеличена скорость регенерации энергии Иного, время на перезарядку умения и наносимый им урон, но уменьшено время пребывания Иного в качестве компаньона
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Призыв Иного, Вызов Царя-лича, Поток
Искусство защиты
- Увеличен физический урон, наносимый при применении умения Наступление
- Повышена защита при использовании умения Боевой инстинкт
- Увеличена эффективность умения Сплочение
- При использовании умений Лишение равновесия и Сокрушение относительный (в процентах) бонусный урон заменен абсолютным.
- При применении умения Удар щитом вместо нанесения физического урона теперь у противника снижается защита
- Исправлено использование умения Лишение равновесия - теперь у персонажа в руках обязательно должен быть щит
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Адреналин, Сосредоточенность, Боевой инстинкт и Стена
Силы земли
- При использовании умения Силы земли добавлен бонус ловкости
- Повышена эффективность умения Сера
- Повышена эффективность умения Каменная шкура
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для умения Вызов обитателя недр
Силы воздуха
- Увеличена эффективность умения Заморозка
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для умения Плазменный сгусток
Теневое ремесло
- Увеличен урон, наносимый ловушкам при использовании умения Обезвреживание ловушек
- Увеличен урон от кровотечения при использовании умения Удачный удар
- Увеличен урон при использовании умения Отравленное оружие
- Увеличен урон и радиус поражения при применении Газовой гранаты, а также в результате вдыхания противниками ядовитого газа у них еще больше снижается способность атаковать
- Увеличен проникающий урон и урон от кровотечения при применении умения Шрапнель
- Увеличен проникающий урон при Метании ножей
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Шрапнель, Обезвреживание ловушек и Метание ножей
Боевое искусство
- Увеличен радиус действия умения Триумф
- При применении умений Буйство и Секущий удар теперь наносится и урон от кровотечения
- Уменьшена скорость перезарядки умений Вихрь и Боевая ярость
- Увеличен урон при применении умений Сокрушительный удар и Контрудар
- Уменьшено поглощение урона и увеличена наступательная способность при использовании умения Боевое знамя, также отменена задержка при активации умения
- Увеличены затраты энергии, требующиеся для активации умения Горн предков
- Отрегулирован урон, наносимый при использовании умения Вихрь, разрешено использование Яростного натиска и добавлена способность наносить удар с разбега
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Горн предков, Боевое знамя и Боевой горн
Чудовища
- Повышен уровень сложности чудовищ на пути к вершине Олимпа
- Увеличен показатель естественной брони чудовищ
- Увеличена сила и урон, наносимый различными чудовищами
- Более точно настроен искусственный интеллект, влияющий на поведение различных чудовищ
- Исправлены или добавлены умения для следующих чудовищ: Олимпийский лимос, Олимпийский циклоп, Зомби-полководец, Лесной ползун, Неандерталец, Джинн и восточный паук Черная вдова
- Различные чудовища теперь будут делать поправку при стрельбе, чтобы точнее стрелять по движущемуся персонажу
Эпические и легендарные чудовища
- Увеличен глобальный модификатор физического урона
- Увеличен глобальный модификатор очков здоровья
- Увеличены модификаторы дополнительного урона и урона силами природы
- Для некоторых чудовищ увеличен урон, который они наносят голыми руками без оружия
- Снижены сопротивления, бонусы к характеристикам и абсолютная наступательная и оборонительная способность
Чудовища - "боссы"
- Внесены изменения в поединок с Тифоном. Тифон теперь активно использует все свои умения, ему больше не нужно взаимодействовать со статуями. Статуи больше нельзя атаковать.
- Увеличена частота применения умений Яогуаем
- Увеличено количество очков здоровья у Принцев клинка и лука
- Увеличена частота и скорость применения умений минотавром, теперь он наносит и урон огнем
- Отрегулирована частота использования умений Талосом и наносимый им урон
- Уменьшено количество очков здоровья у Йети и увеличена частота использования умений
- Увеличена сила Сяо и область, в которой он наносит урон
- Увеличено количество очков здоровья Несса
- Увеличена частота атак дыханием у гидры и снижено количество очков здоровья
- Увеличена скорость циклопов и наносимый ими урон на эпическом и легендарном уровнях
Алтари
- Отрегулированы все алтари рядом с Тифоном
- Алтари битвы теперь дают бонус ко всем видам урона
- Увеличен урон, наносимый персонажем после взаимодействия с алтарями шипов и холода на эпическом и легендарном уровнях
Персонаж
- Отменены штрафы к сопротивлению персонажа снятию умений, оглушению, кровотечению и энергетическому сопротивлению на эпическом и легендарном уровнях
- Отрегулированы бонусы к очкам здоровья и энергии, обусловленные умениями
ЗАДАНИЯ:
- Исправлено исчезновение задания "караван в беде" на эпическом и легендарном уровне
- Исправлены награды за выполнение задания "лимос" на эпическом и легендарном уровнях
- Исправлены награды за выполнение некоторых заданий на легендарном уровне
ПРЕДМЕТЫ:
- Добавлены требования к уровню персонажа для снаряжения на эпическом и легендарном уровнях
- Увеличен максимальный уровень защиты для эпического и легендарного уровней
- Отрегулированы основные характеристики доспехов, оружия и щитов
- Нарукавники Атланта теперь позволяют персонажу использовать умение
- Исправлен энергетический щит при ношении кольца Простасия
- Теперь броня пылающего клинка видна и на персонажах женского пола
- Меч Пагос теперь отображается правильно
- Изменена и/или отрегулирована статистика для всех цельных реликвий и талисманов
- Изменена графика эпических и легендарных талисманов
- Теперь выпадающие реликвии не зависят от места действия (например, некоторые реликвии греческих богов теперь иногда можно будет найти и на Востоке и в Египте и так далее)
- Уникальные кольца и некоторые реликвии, и талисманы теперь не будут уменьшать время, требующееся на перезарядку умений
- Добавлены эпические и легендарные префексы: Мамонта, Королевская, Сирены и Изменника
- Отрегулирована скорость атаки для всех обычных и уникальных дубин и палиц
- При прохождении эпического и легендарного уровня теперь из чудовищ чаще выпадают порции снадобий высокого уровня
- Повышена вероятность выпадения редких предметов из чудовищ-не-боссов
- Уменьшена вероятность нахождения уникальных предметов в сундуках
- Увеличено количество очков здоровья и энергии, восстанавливаемое с помощью снадобий на эпическом и легендарном уровнях
КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА:
- Исправлена ошибка из-за которой персонаж не получал очков опыта, если в игре присутствовал другой персонаж гораздо более высокого уровня

Cамопальный английский патч для TQ: IT

FAQ:
Жаргонный Словарь.
Прохождение Titan Quest
Гайды по прокачке персонажей
Скрытый текст:
Q: Как исправить вылеты игры в пиратке?
A:
1. Cпособ.
2. Ещё один способ.
Q: Не помогло!
A: Тогда удали файл dialog.arc , в некоторых пиратках он поломанный.
Q: Какой максимальный уровень героя?
A: В аддоне Immortal Throne 75, в оригинале 65.
Q: Как загрузить героя, если он перестал загружаться.
A: Ответ
Q: На каком уровне дают вторую специализацию?
A: На восьмом
Q: Можно ли в игре вертеть камеру?
A: Нет, нельзя.
Q: Где лежат сохранения игры?
A: Мои документы\My Games\Titan Quest\SaveData
Q: Как запустить игру с патчем 1.11?
A: Ответ
Q: Как запустить игру с патчем 1.15?
A: Ответ
Q: Как поставить патч (любой) на пиратку версии 1.01
A: Патч скидывать надо в папку Toolset, которая находится в корневом каталоге игры.
Q: Как отключить смену дня и ночи?
A: Смотреть этот пост.
Q: Выполнил квест, а над челом который его завершает нет восклицательного знака. что делать?
A:Распрастранённый глюк. Нужно ставить патчи (последние).
Q: Где взять калькулятор?
A: Скачать тут или посмотреть в режиме он-лайн тут.
Q: Можно перенести персонажа из оригинальной игры в аддон?
A: Да можно, призапуске аддона в меню выбора персоонажа есть кнопка, импортировать.
Q: Многие спрашивают - что дает стун резист?
A: Стун резист уменьшает время которое вы будите пребывать в стуне. Шанс нанесения стана не уменьшается.

Архивные темы по игре:

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 15.11.2021 в 21:05.
M.S.-1 вне форума  
Отправить сообщение для M.S.-1 с помощью ICQ Отправить сообщение для M.S.-1 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 09:43   #4841
Юзер
 
Аватар для Fio
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Больной Безумный мир
Сообщений: 430
Репутация: 93 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Karno Посмотреть сообщение
можно спокойно добавить себе это через него.
Читерство.
Цитата:
Сообщение от Karno Посмотреть сообщение
а так да, из-за этого можно подраться, я не раз видел как в тех же mmo люди из-за кучки пикселей и полигонов становились врагами, дружные коллективы и кланы прекращали свое существование и тэ дэ.
Ну я не это имел в виду.
А так да, фигово, что одни на всех.

И еще, пока не забыл:
Есть моды, меняющие внешность персонажа (хотя бы мужчины)?
__________________
No!!! I am not Baka!
<('-'<) (^'-'^) (>'-')> (^'-'^) <('-'<) (>'-'<) (^'-'<) - Kirby Dance!!!!

Последний раз редактировалось Fio; 18.04.2010 в 09:48.
Fio вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 10:18   #4842
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 105
Цитата:
Сообщение от Fio Посмотреть сообщение
Читерство.
скорее уж исправление своей нерасторопности, ну или можно только одному гонять, учитывая что мультиплеер у ТК так себе.
Цитата:
Сообщение от Fio Посмотреть сообщение
Ну я не это имел в виду
Знаю, я говорил в общем плане.
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 11:30   #4843
Опытный игрок
 
Аватар для SEMION
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,216
Репутация: 275 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jlariver Посмотреть сообщение
Помогите решить проблему.
Установил Титан Квест...
Потом дополнение (лицуха)
Все с образа.
Захожу в обновление (папка с дополнением)
Зайдя в игру мне пишет:
Требуется обновление исходных файлов Титан квест. Странно, хочу заметить что зашел я в игру под ярлыком Titan Quest - Immortal Throne. Вообщем я жду да, кидает на рабочей стол и выскакивает :
Вы хотите обновить ТК? окно что позади с доанлайдором. Я жму ок. Эти 2 окна закрываються и вновь запускаеться игра. И так по кругу. Из игры на рабочий стол и заново все.
как решить такую проблему?
У меня была такая проблема, установи обе игры в папку по умолчанию в программ файлс и все должно заработать!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Karno Посмотреть сообщение
скорее уж исправление своей нерасторопности, ну или можно только одному гонять, учитывая что мультиплеер у ТК так себе.

Знаю, я говорил в общем плане.
Стандартный кооператив! Что в этом плохого? Хороший мультиплеер с учетом того что можно на отдельных картах по биться!

Последний раз редактировалось SEMION; 18.04.2010 в 11:34. Причина: Добавлено сообщение
SEMION вне форума  
Отправить сообщение для SEMION с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 11:38   #4844
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 105
SEMION,
на моей памяти там читеров было немало, и никакого противодействия.
Ну и выполненно все на усредненно-стандартно.
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 21:58   #4845
Юзер
 
Аватар для Fio
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Больной Безумный мир
Сообщений: 430
Репутация: 93 [+/-]
Продолжаем акцию "Задай глупый вопрос и получи ответ".

1) До какого уровня можно докачаться в одиночной игре, не проходя одни и те же локации по нескольку раз?
А то я на легенде четверть Греции прошел, а ни одного уровня не получил еще.

2) Можно ли увеличить повреждения умения (ледяные осколки) с помощью шмоток?
А то у меня маг на эпосе, крошит всех без разбору этими самыми осколками (скорость заклинаний ок. 300%, регенерация маны~ 56, бутылками синими не пользуюсь). А вот будет ли он эффективен на легенде?
__________________
No!!! I am not Baka!
<('-'<) (^'-'^) (>'-')> (^'-'^) <('-'<) (>'-'<) (^'-'<) - Kirby Dance!!!!
Fio вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 22:03   #4846
Опытный игрок
 
Аватар для SEMION
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,216
Репутация: 275 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Karno Посмотреть сообщение
SEMION,
на моей памяти там читеров было немало, и никакого противодействия.
Ну и выполненно все на усредненно-стандартно.
Так проходить кооператив с незнакомыми вообще странно !!! Читеров и правда много
SEMION вне форума  
Отправить сообщение для SEMION с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 22:21   #4847
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 105
Цитата:
Сообщение от Fio Посмотреть сообщение
До какого уровня можно докачаться в одиночной игре, не проходя одни и те же локации по нескольку раз?
А то я на легенде четверть Греции прошел, а ни одного уровня не получил еще.
пройдя с аддоном игру на всех сложностях - 61-62 левел где-то.
Цитата:
Сообщение от Fio Посмотреть сообщение
Можно ли увеличить повреждения умения (ледяные осколки) с помощью шмоток?
А то у меня маг на эпосе, крошит всех без разбору этими самыми осколками (скорость заклинаний ок. 300%, регенерация маны~ 56, бутылками синими не пользуюсь). А вот будет ли он эффективен на легенде?
не, большинство умений с уроном на легенде уже сосут.
Шмотки, кстати, есть - есть который увеличивают конкретный навык на столько-то уровней, есть который вообще все навыки определенной школы увеличивают. Это, причем, не легендарные вещи, а обычные "зелененькие" с такими эффектами попадались.
Цитата:
Сообщение от SEMION Посмотреть сообщение
Так проходить кооператив с незнакомыми вообще странно !!!
А я что, должен иметь свору друзей, чтобы играть с ними? и где гарантия, что и они не решат их поюзать? В печь вобщем, только если игру совместно проходить, да и там фейлы есть - я помню начал игру в онлайне, кто-то мне "присоединился", и пошел Аида валить за тридевять земель от моего перса, олол.
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 23:15   #4848
Юзер
 
Аватар для Murdok
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 305
Репутация: 54 [+/-]
Сори если ответ на этот вопрос уже есть в теме, но как сбросить очки талантов?
__________________
Родители частенько вышибали из меня дурь, но я всегда знал где достать ещё.
В мире есть еще много граблей, на которые не ступала нога человека...
----------------------------------------
Ты глаза закорой от скуки, разведи пошире руки, так или иначе, будешь одурачен... (DAO)
Murdok вне форума  
Отправить сообщение для Murdok с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 23:28   #4849
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Murdok Посмотреть сообщение
Сори если ответ на этот вопрос уже есть в теме, но как сбросить очки талантов?
Ищешь мужика, Мистика, он за деньги скидывает. С каждым разом стоимости скидывания увеличивается. Мистик в первый раз встречается в Дельфах, затем в каждом крупном городе.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 19:31   #4850
Опытный игрок
 
Аватар для SEMION
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,216
Репутация: 275 [+/-]
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Ищешь мужика, Мистика, он за деньги скидывает. С каждым разом стоимости скидывания увеличивается. Мистик в первый раз встречается в Дельфах, затем в каждом крупном городе.
Потом, дойдя до определенной суммы больше не дорожает сброс умений!
SEMION вне форума  
Отправить сообщение для SEMION с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 19:58   #4851
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от SEMION Посмотреть сообщение
Потом, дойдя до определенной суммы больше не дорожает сброс умений!
Да, вроде 45000 за каждое сбрасываемое очко.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 12:23   #4852
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 105
посох какой стихии лучше всего выбрать посошнику-магу, или по-большей части это без разницы?
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 14:34   #4853
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Karno Посмотреть сообщение
посох какой стихии лучше всего выбрать посошнику-магу, или по-большей части это без разницы?
По большей части действительно без разницы. Вроде самый большой урон наносит посох холода. А вообще смотря чем твой маг оперирует, какими школами. Если это Огонь - то бери соответствующий посох, если Воздух - я когда качал Оракула, пользовался холодным посохом, хотя ты можешь взять посох молнии. Ну и ещё смотри характеристики посоха.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 16:20   #4854
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 105
я молнию вообще всегда юзал, она в пассивных навыках Грозового Ореола больше % к урону вроде получала, чем холод. да и внешне намного зрелищнее.
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 11:26   #4855
Заблокирован

 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Unknown location
Сообщений: 1,798
Репутация: 735 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Karno Посмотреть сообщение
посох какой стихии лучше всего выбрать посошнику-магу, или по-большей части это без разницы?
Ох... поиски хорошего посоха для мага это тот еще геморрой. У моего оракула был посох холода, который давал дополнительно урон молнией и процентно увеличивал урон к обеим стихиям. Ну, а если пользуешься школой огня, то тут только огненный. Чем оракул хорош, так это тем, что его пассивные скиллы увеличивают урон от обеих стихий, в отличие от огненного мага.
Nomad вне форума  
Отправить сообщение для Nomad с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 11:29   #4856
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 105
Цитата:
Сообщение от Nomad Посмотреть сообщение
Чем оракул хорош, так это тем, что его пассивные скиллы увеличивают урон от обеих стихий
Распылять очки на два пассивных навыка, когда тебе нужна только одна стихия? в печь.
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 18:29   #4857
Заблокирован

 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Unknown location
Сообщений: 1,798
Репутация: 735 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Karno Посмотреть сообщение
Распылять очки на два пассивных навыка, когда тебе нужна только одна стихия?
Ну, дык, в том-то и дело, что у оракула один скилл (не помню, как он называется, какой-то там ореол) усиливает сразу две стихии - холод и молнию.
Nomad вне форума  
Отправить сообщение для Nomad с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 22:53   #4858
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 105
Цитата:
Сообщение от Nomad Посмотреть сообщение
что у оракула один скилл (не помню, как он называется, какой-то там ореол) усиливает сразу две стихии - холод и молнию.
матчасть освежай, на каждую стихию по отдельному подскиллу.
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 00:29   #4859
Заблокирован

 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Unknown location
Сообщений: 1,798
Репутация: 735 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Karno Посмотреть сообщение
матчасть освежай, на каждую стихию по отдельному подскиллу.
Сам скилл усиливает и холод, и молнию, а вот два ответвления от него уже идут отдельно на холод и на молнию, но если найти посох, который использует две этих стихии, то эффект будет очень сильным, у меня урон с таким посохом был 5700.
Nomad вне форума  
Отправить сообщение для Nomad с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 00:33   #4860
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 105
Цитата:
Сообщение от Nomad Посмотреть сообщение
который использует две этих стихии
В смысле? Типо что-то 140-170 урона холодом/молнией, в магических эффектах 17-30 урона молнией/холодом? О да.
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования