29.01.2010, 16:21 | #1 | ||
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 4,915
Репутация: 678
|
Grand Theft Auto IV: Episodes from Liberty City - обсуждение
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила форума,правила раздела Games Bazar и FAQ Платформа:PC,Xbox 360,PS3 Жанр: Action Разработчик: Rockstar North Издатель: Rockstar Games Дата выхода на Западе: 13 апреля 2010 года Дата выхода в Европе:16 апреля 2010 года Системные требования: Скрытый текст: Об играх: Скрытый текст: Новшества: Скрытый текст: Главные герои: Скрытый текст: FAQ: Скрытый текст: Прошу писать более аргументированные посты,не нужно писать посты типа:"Вау!!! Она выходит"Наконец-то!","А че уже вышла?","А на моём компе пойдет?" Так же запрещены вопросы ответы на которые есть в FAQ
Последний раз редактировалось Lasair; 27.05.2010 в 01:00. |
||
|
17.04.2010, 18:06 | #221 | ||
SOLDIER
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: The Other Side
Сообщений: 489
Репутация: 319
|
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=qLp4FhDAfQk - Шедевр! |
||
|
17.04.2010, 19:11 | #224 | ||
Юзер
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Vice City
Сообщений: 368
Репутация: 97
|
Плохо то что в 1С вообще не дают информации о издании игры. Сказали бы хоть что то. Будут издавать, не будут, ведут переговоры, будут издавать но не 1С... Людям хоть какая то информация нужна, а не новость о выходе "Ох уж эти детки" на сайте 1С.
__________________
Бодебилдер-это звучит круто. • Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит. (Геральт из Ривии, ведьмак) • Войны ведут по двум причинам. Одна из них - власть, другая - деньги. (Геральт из Ривии, ведьмак) "Меня зовут ТиДжей. Я киллер. Худший в своём деле" |
||
|
17.04.2010, 20:21 | #226 | ||
Игроман
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 2,694
Репутация: 540
|
Цитата:
Последний раз редактировалось $erg@nt; 17.04.2010 в 20:44. |
||
|
17.04.2010, 20:51 | #227 | ||
Юзер
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Vice City
Сообщений: 368
Репутация: 97
|
$erg@nt
Интересненько. Плохо что 1С молчат. А на форумах щас всё кипит. Что правда то правда.
__________________
Бодебилдер-это звучит круто. • Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит. (Геральт из Ривии, ведьмак) • Войны ведут по двум причинам. Одна из них - власть, другая - деньги. (Геральт из Ривии, ведьмак) "Меня зовут ТиДжей. Я киллер. Худший в своём деле" |
||
|
17.04.2010, 22:14 | #229 | ||
Игрок
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Земля
Сообщений: 914
Репутация: 234
|
Дюх, уверен, что в TLAD? По моему в BoGT аниме.
Кстати, тачки сэйвятся на местах где были стоянки для машин Нико. Лично проверил.
__________________
Grand Theft Auto series fan. Я буду верить, что Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City выйдит на PC © - мечта сбылась. Разработчикам понадобились месяцы для создания защиты. Русскому хакеру понадобился бутерброд и чашка чая для её взлома. |
||
|
17.04.2010, 22:38 | #231 | ||
Felis Manul
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Где-то в степи
Сообщений: 2,573
Репутация: 767
|
Нужна ли для игры регистрация в Social Club?
__________________
Видишь котика — погладь котика. Тебе всё равно, а котику приятно. Ну, уличных можно гладить в перчатке. Касается, разумеется, тех, кто котиков любит. Кто не любит — может просто не пинать котика лишний раз, ему тоже приятно будет. =^_^= >^_^< -}^_^{- |
||
|
17.04.2010, 23:02 | #232 | ||
Юзер
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 419
Репутация: 79
|
Нет,но если хочешь играть в Мультиплеер то надо.
Вроде что-то про патч говорили он вроде убирает Social Club Добавлено через 8 минут Вот начел сразу играть в Балладу про гея (Заставил друг приехал в гости) мы почти не играли в Кампанию так-как сразу полезли в Мультиплеер сразу захотелось спрыгнуть с парашюта ну что понравилось. Новые пушки заценил (Это просто супер) Попал к буржуям кинул взрыва-пакет на машину в которой они ехали И взорвалась так там они матерились и кикнули Последний раз редактировалось Blackvolk24; 17.04.2010 в 23:11. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
17.04.2010, 23:26 | #233 | ||
Новичок
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 1
Репутация: 17
|
Всем, у кого пропадают текстуры или догружаются при повороте камеры:
Создаем в корне игры текстовой файл и называем его commandline.txt (если в свойствах папок включен параметр "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов", то .txt писать не нужно.) Вписываем туда: -fullspecaudio (или -minspecaudio, если проц слабый) -norestrictions (снятие ограничений с настроек. Если руки кривые, даже не вписывайте. Получите букет непрогруженных текстур) -percentvidmem 100 (процент ипользования видеопамяти) -availablevidmem 1.5 (или 2.0 если хочется ползунки побольше поставить. Объясню как работает. Допустим видеопамяти 512мб, выставляем параметр 2.0 и получаем уже 1гб доступной памяти в игре, следовательно мы добавили около 512мб от ОЗУ. Но не пугайтесь. На самом деле, добавили мы на много меньше, просто (как я опишу ниже, не принимайте цифры написанные в настройках слишком близко - это блеф)) -memrestrict 650117120 (или -memrestrict 681574400 - ограничение видеопамяти для предотвращения утечек. 681574400байт это максимальное значение видеопамяти которое GTA IV сможет съесть за раз. Не верьте цифрам в настройках (я имею ввиду которые показывают кол-во используемой памяти. Я лично проверял в RivaTuner и был шокирован. Больше 500 мб на настройках которые указаны ниже GTA IV просто не забирала. Все это сделано для органичения высокой дальности видимости, для предотвращения лагов при выставлении максимального значения школьником с кривыми руками (простите )). -disableimposters (собственно отключает рендеринг машин которые не находятся в поле видимости. "Если нет разницы, зачем платить больше?" ©) -notimefix (параметр лишним не будет. У некоторых игра идет то медленно, то быстро (как на перемотке. Так что на всякий пожарный пусть будет. Он не навредит.) -noprecache (отключает предварительное кэширование ресурсов. Многим повышает FPS. Логика простая: меньше обращений процессора к HDD - больше FPS) ____________ Этим самым включаем полное аппаратное ускорение звука или выключаем (-minspecaudio). Снимаем ограничение с настроек. Устанавливаем максимальное использование видео памяти. Добавляем резерв оперативной памяти к видео памяти. Устанавливаем ограничение памяти для предотвращения утечек. Выключаем рендеринг автомобилей, ТОЛЬКО тех, что находятся вне зоны видимости. (сзади или за домом например) Выключаем предварительное кэширование ресурсов. ____________ С этими параметрами commandline, можно комфортно играть на: Текстуры: высоко Вода: низко (ребят, ставить выше смысла практически нет. На низком волны по-моему даже лучше смотрятся. А вот при установке на высокое значение производительность слегка падает. Оно вам надо?) Отражения: высоко Тени: средне или высоко если видеокарта класса 4870, 5750, 5770 или GTS 250, 260. Обладателям хай-энд карт смело на очень высоко. Дальности видимости: 20 Детализация: 30 Плотность потока: 40 Всем кто думает: "Да ну нах, не на максе играть не буду" - пнх! GTA IV это не соревнование где нужно все на макс выкручивать. Настройки сделаны для того, что получить хорошую картинку при комфортном FPS. От того, что вы выкрутите все на 100, ничего кроме проседаний FPS (особенно при множестве деревьев в кадре) не получите. ____________ Для многих сей пост покажется жутким бойаном и многие об этом всем уже прекрасно знают, но не все же такие. Если кто, что-то не понял - обращайтесь. Опыту настройки на разных компах, этой ужасно оптимизированной (но при этом отличной) игры у меня куча ____________ Всем, кто не хочет парится с лайвом и уж точно не будет играть в мультиплеере: Тыкнуть на эту ссылку -> скачать -> положить в корень игры. (Это там где лежит EFLC.exe). Запускаете и играете. Теперь никакого лайва в игре нет. ____________ Да и еще. Кого раздражает, что машин и людей на дорогах мало даже при 100 процентном значении. Тыкаем сюда -> скачиваем и кладем в папки: Grand Theft Auto IV (у вас может называться по другому)\common\data Grand Theft Auto IV (у вас может называться по другому)\TBoGT\common\data Grand Theft Auto IV (у вас может называться по другому)\TLAD\common\data И стоим в пробке. _____________ Ну и напоследок. Если кого-то как и меня раздражает это размыливание картинки, а отключать пост-эффект не хочется т.к. пропадает DOF и Blur на высоких скоростях. То качем эти: Уже пропатченные мной (чтобы вам меньше заморочек было) шедеры. И распаковываем архив в Grand Theft Auto IV (у вас может называться по другому)\common с заменой. В игре используем латинскую букву "P" (на клавиатуре) для вкл/выкл и смотрим разницу. Картинка с включенным значение все же еще немного размыта, но не так сильно как с оригинальными шейдерами пост-эффектов. Последний раз редактировалось AnGeRFiST; 18.04.2010 в 00:18. Причина: Добавление |
||
|
18.04.2010, 00:52 | #234 | ||
Игроман
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174
|
Кстати, мне одному кажется, что машины и мотоциклы стали разгоняться медленнее намного? Я вот катался на Сутлан РС, так он в ГТА4 определенно быстрее разгонялся. А тут все машины какие-то вялые стали ппц
AnGeRFiST, на семёрке коммандлайн не помогает вообще. Что есть он, что нет его - одинаково) |
||
|
18.04.2010, 01:32 | #236 | ||
Юзер
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Средиземье
Сообщений: 150
Репутация: 46
|
заметил интеренсый момент: побил прохожего, он упал и лежит. Сел я в машину свою, начал уезжать - он встал и пошел. Но как я только вышел, он сразу упал.
Может, это ббыло и оригинале, но я не замечал.
__________________
Forced to Kill Fighting to Live |
||
|
18.04.2010, 01:46 | #238 | ||
Awesome Bro!
Регистрация: 23.12.2006
Адрес: ISIS
Сообщений: 3,480
Репутация: 1022
|
Дюх,
Цитата:
|
||
|
18.04.2010, 01:52 | #239 | ||
Юзер
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Средиземье
Сообщений: 150
Репутация: 46
|
В мультиплеере много нововведений?
__________________
Forced to Kill Fighting to Live |
||
|
|