Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.02.2009, 14:30   #1
Игроман
 
Аватар для ClearSkyMan
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Королёв
Сообщений: 4,649
Репутация: 483 [+/-]
Metro 2033

Metro 2033



Жанр: Action, Shooter
Разработчик: 4A Games
Похожесть: S.T.A.L.K.E.R, Fallout 3
Издатель: THQ
Оф.сайт: metro-game.com/ и www.4a-games.com
Платформы: PC/Xbox360
Дата выхода: 16 Марта 2010



Описание
Скрытый текст:
Многообещающий украинский шутер, обещающий покорить сердца владельцев персональных компьютеров и XBOX360. Несколько концовок, интересный мир, роскошная графика - лишь малая часть из козырей, которые прячут в своих рукавах киевские разработчики.

FAQ
Скрытый текст:
Metro 2033: The Last Refuge – один из наиболее перспективных и ожидаемых шутеров на пространстве бывшего СССР. Делают его бывшие сотрудники GSC Game World, работавшие над S.T.A.L.K.E.R.. Иными словами, нас ждет еще один представитель яркой породы «украинских шутеров». И снова игра по книге, на этот раз братья-славяне взяли за основу одноименное произведение Дмитрия Глуховского. Все подробности об игре мы попросили рассказать менеджера проекта Александра Костюка.

PG: И прежде всего расскажите тем, кто не знаком с книгой, о мире, в котором происходит действие игры.
А.К.: Место действия – постапокалиптическая Москва. Война уничтожила практически все население Земли. Выжили немногие, в основном те, кто сумел укрыться в системах бомбоубежищ. В одной из таких систем – Московском Метрополитене – нашли свой новый дом несколько десятков тысяч человек. Они не знают, выжил ли кто-то еще, и заняты заботами о своем новом доме и собственном выживании.
Центральная структура управления быстро распалась, и метрополитен погрузился в хаос и анархию. Станции превратились в карликовые государства со своими тиранами и освободителями, сектами и политическими партиями, лидерами и армиями.
Изношенные фильтры очищают воду и воздух, собранные умельцами динамо-машины вырабатывают электричество, на подземных фермах выращивают шампиньоны и свиней. Гермозатворы защищают жителей от радиации и мутантов: во время войны, кроме атомного и нейтронного оружия, было применено бактериологическое и биологическое оружие последнего поколения. Полученный «коктейль» перекроил все цепи ДНК людей и животных, попавших под воздействие этого комплекса. И то, что получилось, лишь отдаленно напоминало своих прародителей.





ВДНХ – крайняя северная обитаемая станция метро на своей линии. Здесь живут несколько сотен крепких, дружных людей, относящихся к станции как к своему родному дому. Долгое время это была спокойная станция. Но сейчас ее атакуют орды спускающихся сверху загадочных существ, которых жители ВДНХ называют «темными». Натиск пока удается сдерживать, но делать это становится все сложнее. Если станция падет – погибнуть может все метро.
Артему, молодому парню, живущему на ВДНХ, дают задание – пробраться в центр мира Метро, легендарный Полис, чтобы оповестить всех о страшной опасности и просить о помощи.

PG: А насколько близко игра будет к литературному прототипу?
А.К.: Сюжет будет достаточно близок к книге – игрок, читавший книгу, сможет узнать героев, их мотивы и цели, группировки, станции и многое другое. Но назвать сценарий калькой с книги не хотим – мы стараемся развить идеи, показать то, что не нашло отражение в произведении, дать игроку дополнительный интересный игровой опыт.

PG: Автор книги принимает активное участие в проекте? Все ограничивается общим консультированием или он все же, как мы надеемся, пишет диалоги, какие-то другие тексты?
А.К.: Дмитрий Глуховский работает и над сюжетом игры, и участвует в совместной разработке дополнительных сценарных идей.

PG: Задания стандартны?
А.К.: Нетривиальные миссии будут. Мотивы и цели главного героя, а также всех жителей Метро являются отражением мира, в котором все они живут. Но детали мы сейчас раскрывать не хотим - пусть сами задания и их выполнение будут сюрпризом для игрока.

PG: Можем ли мы рассчитывать на некоторую нелинейность сюжетного повествования?
А.К.: Игрок, внимательно следящий за происходящим в мире игры, обнаружит способы повлиять на развитие сюжета и сможет прийти к нестандартной концовке.

PG: Какова примерная продолжительность игры?
А.К.: Ориентировочно 15 часов. Но все зависит от человека и от стиля игры.

PG: Сколько игровых персонажей – будут ли у них какие-то уникальные особенности, влияющие на игровой процесс, а также ролевые характеристики?
А.К.: Игровой персонаж один – Артем (как и в книге). От ролевых характеристик в классическом понимании мы решили уйти. Но по ходу игры персонаж будет обучаться различным приемам и навыкам, открывать в себе новые способности.
В основном учителями главного героя будут жители мира Метро. Некоторым навыкам персонаж будет обучен по сюжету, другие необязательны, и вы сами решаете, нужно ли им учиться.





PG: Увидим ли мы в боевой основе что-то уникальное?
А.К.: Пока могу сказать одно: у нас планируется много уникальных вещей. Метро - это будет нечто!

PG: Насколько масштабными будут сражения?
А.К.: Мы не хотим давать игроку возможность уничтожить значительную часть цивилизации, ведь в мире живет около 40 000 человек. Поэтому игра в большей степени ориентируется на вдумчивое, атмосферное прохождение.

PG: Будет ли в игре система ранений, потери крови, точечных повреждений и т.д.?
А.К.: Да. И система точечных попаданий, и критические повреждения, и возможность отстреливать врагам различные части тела.

PG: Окружение статично или вы попытаетесь симулировать живой мир?
А.К.: Жители на станциях занимаются своими делами (кто-то дежурит, кто-то что-то мастерит, а кто-то и отлынивает от работы). Все они так или иначе реагируют на игрока. Монстры же не дадут особенно наблюдать за своей жизнью, хотя внимательный игрок и тут обнаружит много интересного.

PG: Сможем ли мы управлять транспортными средствами?
А.К.: Основным средством передвижения в мире метро являются ноги и дрезины. Дрезины есть самые разные: и легкие курьерские, и тяжелые торговые, и боевые. Игрок, проходя игру, неоднократно будет сталкиваться с этим средством передвижения. Автомобилей же на ходу практически не осталось, да и поверхность слишком опасна для каждодневных путешествий.

PG: Если можно - чуть подробнее о роле физики в игре…Как игрок сможет использовать интерактивное окружение?
А.К.: Хотя мы не делаем ставку на уникальные физические «фичи», но по полной используем ее «естественные» возможности: частичное или полное разрушение и ломание различных объектов, движение транспорта, поведение некоторых монстров. Все это будет находить отражение в геймплее: за деревянной стеной, которую разнесут в щепки, особо не спрячешься, поездка на быстрой дрезине с сильной тряской скажется на удобстве прицеливания и т.п.
Расчет физики лежит на физическом движке PhysX от Ageia. Физический ускоритель поддерживаться будет, но его наличие не станет обязательным условием для запуска игры.





PG: Расскажите подробнее об оружейном арсенале. Будет ли здесь что-то уникальное?
А.К.: В арсенале главного героя представлены как стандартные (нож, пистолет, автомат и др.) так и уникальные, характерные для постъядерного мира виды оружия кустарного производства.

PG: Чем поразит нас искусственный интеллект?
А.К.: Благодаря тому, что в игре противниками будут как люди, так и монстры, мы можем адекватно реализовать различные стили поведения. Для людей характерно более хитрое поведение, использование элементов командной тактики (грамотное использование укрытий, взаимодействие бойцов разных «классов»: например, легкие стрелки и тяжелые штурмовики). Монстры же будут иметь уникальные и необычные тактики, которые трудно ожидать от обычного человека.

PG: Что с графикой и движком в целом?
А.К.: Мы используем движок собственной разработки 4A Engine. Из его возможностей отмечу использование инновационной технологии визуализации, базирующейся на психо-оптическом восприятии человека. Есть и gamma-корректный “Deferred Shading” с аналитическим Аnti Аliasing, HDR, адаптацией глаз, DOF и т.д. Используется честный пространственный displacement. В игре все освещение – динамическое, с эффектом global-illumination. В кадре у нас поддерживаются тысячи источников света.

PG: Когда же выход? Не думали ли уже о том, чтобы сделать серию игр в этом сеттинге?
А.К.: Мы планируем релиз на четвертый квартал 2008-го года.
Относительно серии игр: нами рассматриваются различные варианты дальнейшего воплощения мира Метро в играх, но сейчас рано говорить что-либо конкретное.

Видео


Скриншоты
Скрытый текст:
Скрытый текст:


Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Остальные скрины вот здесь http://metro-game.com/plug.php?e=gallery&f=1

Особености игры
Инновационная технология визуализации, основанная на пока непонятном «психо-оптическом восприятии человека»
«Deferred Shading», аналитический АА, HDR, motion-blur, DOF и т.д.
«Реальные» динамические тени и освещение с global-illumination, а также «правильные» мягкие тени
Продуктивная инфраструктура с редактированием уровней, визуальной настройкой геймплея, плагинами для популярных 3D – пакетов, дающими возможность дизайнерам экспериментировать буквально со всем: от шедеров до физической модели
Самообучающийся, но контролируемый AI, обладающий способностями к человеческому восприятию, например видеть свет и различать цвета
Полная масштабируемость по производительности, включая память, графику, физику и искусственный интеллект.
__________________
PSN: clearskyman
[20:04:41] FaNToM1: при серьёзных тёрках у меня разговор короткий
"Нет. Но скажу так, если мужик не смотрит порно или эротику, он ****. Делай выводы)." (с) CrazyYura

Последний раз редактировалось ClearSkyMan; 23.03.2010 в 16:49.
ClearSkyMan вне форума  
Отправить сообщение для ClearSkyMan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 15:54   #581
Игроман
 
Аватар для UAFlash
 
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 2,385
Репутация: 174 [+/-]
Книгу
UAFlash вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 16:55   #582
Морожный свергатель
 
Аватар для Silverwing

 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 398 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AnDron_96 Посмотреть сообщение
Лучше сначала прочитать книгу или пройти игру?
Без разницы,в любом случае много чего нового и интересного узнаешь,хоть сначала ты игру прошел,хоть книгу прочитал.Я вот игру уже закончил,а книгу только начал читать - осталось море вопросов,которые,надеюсь,выяснятся после прочтения книги.Игра ведь сделаны не чисто по книге.
__________________
Hey buddy! I'm right behind you.
Silverwing вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 19:55   #583
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 35
Репутация: 3 [+/-]
Не помню писал ли уже об этом, но не помешает и повторить. В игре великолепно реализовано нахождение внутри толпы, когда слышен одновременно десяток накладывающихся друг на друга голосов разного уровня громкости.
AKIM_1787 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 22:57   #584
Юзер
 
Аватар для Karuselshik
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 196
Репутация: 130 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AKIM_1787 Посмотреть сообщение
Не помню писал ли уже об этом, но не помешает и повторить. В игре великолепно реализовано нахождение внутри толпы, когда слышен одновременно десяток накладывающихся друг на друга голосов разного уровня громкости.
Писал...

Сейчас прошел второй раз, получил хорощую концовку. И собрал почти все ачивки, осталось всего три секретные, и я не знаю что надо делать что бы их выполнить. Кто подскажет? Может ссылочку на гайд по ачивментам даст.

Последний раз редактировалось Karuselshik; 03.04.2010 в 23:02. Причина: Надо было :)
Karuselshik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 23:06   #585
Игроман
 
Аватар для Venom™
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,545
Репутация: 1111 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Karuselshik Посмотреть сообщение
Кто подскажет? Может ссылочку на гайд по ачивментам даст.
вот описание
Venom™ вне форума  
Отправить сообщение для Venom™ с помощью ICQ Отправить сообщение для Venom™ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 23:08   #586
Игроман
 
Аватар для FastFly
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 4,979
Репутация: 571 [+/-]
Цитата:
Кто подскажет? Может ссылочку на гайд по ачивментам даст.
сюда в 1 посте раскрой спойлер, там будут ачивки
FastFly вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 00:14   #587
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,041
Репутация: 1494 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AnDron_96 Посмотреть сообщение
Лучше сначала прочитать книгу или пройти игру?
Книгу все таки. Игра если не читать книгу кажется обрывочной и недосказанной. (еще бы вырезали почти финальную треть, да и серединку укоротили.
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 15:25   #588
Игрок
 
Аватар для Сталкер Нико
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Україна
Сообщений: 765
Репутация: 177 [+/-]
Прочитать книгу и пройти игру.
Чем я сейчас и занимаюсь, игру прошел, книжку читаю. Игра очень и очень понравилась, особенно своими мелкими деталями. С гг постоянно кто-то здоровается, спрашвает что-то. Первое путешествие на дрезине я наверное еще долго буду вспоминать, как монстры утаскивают незнакомого попутчика, или как пытаешся отбится от монстров, патроны кончаются, перезарядка слишком долгая и тут Артема выбивают из дрезины. Ты поднимаешься бежишь, вот уже финишная черта и вдруг Артем спотыкается, но человек подает руку, его затягивают за укрепление и...
Как к шутеру, претензий у меня нет.
Лично я ожидал от Метро 2033 обычный шутер от отечественных разработчиков. Но я ошибся, и слава Богу =). Вобщем играть и еще раз играть.
З.Ы.: А чем "плоха" концовка истребления черных? Врагов надо истреблять.

Последний раз редактировалось Сталкер Нико; 07.04.2010 в 15:33.
Сталкер Нико вне форума  
Отправить сообщение для Сталкер Нико с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 15:33   #589
Морожный свергатель
 
Аватар для Silverwing

 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 398 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Сталкер Нико Посмотреть сообщение
А чем плоха концовка истребления черных? Врагов надо истреблять.
Скрытый текст:
Да они вроде и не враги по сути,хотя я сам еще книгу не дочитал.Они же никого не убивали,просто воздействовал на людей как-то странно,и то не на всех,может это от личных качеств каждого зависит,не знаю.Но чтобы они кого-то сами лично убили в игре - не помню такого.
__________________
Hey buddy! I'm right behind you.
Silverwing вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 17:29   #590
Игроман
 
Аватар для KitoBoy
 
Регистрация: 29.03.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 2,287
Репутация: 309 [+/-]
З.Ы.: А чем "плоха" концовка истребления черных? Врагов надо истреблять.
Скрытый текст:
Ну черные как бы последняя надежда человечества и уничтожив их люди обрекли себя.(как я понял)
Хотя и не ясно на кой черным вообще сдались жалкие кучки выживших.
KitoBoy вне форума  
Отправить сообщение для KitoBoy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 02:23   #591
Гейммастер
 
Аватар для Rumit
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 6,117
Репутация: 1428 [+/-]
Подскажите, правдив ли этот сравнительный скриншот?
Скрытый текст:

Чет мне не верится, что бокс так сливает.Фейк?
__________________
I'll be back
Rumit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 02:27   #592
Игроман
 
Аватар для UAFlash
 
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 2,385
Репутация: 174 [+/-]
Фейк конечно. Графика на ПК лучше, но скриншот явный фэйк.
UAFlash вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 12:16   #593
Морожный свергатель
 
Аватар для Silverwing

 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 398 [+/-]
Rumit, разве что на боксе,может,динамическое освещение попроще,чем на ПК и еще какие-нибудь эффекты особые.А так разница не думаю,что велика.
__________________
Hey buddy! I'm right behind you.
Silverwing вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 12:49   #594
Игрок
 
Аватар для Крон
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 794
Репутация: 110 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rumit Посмотреть сообщение
Подскажите, правдив ли этот сравнительный скриншот?
Скрытый текст:

Чет мне не верится, что бокс так сливает.Фейк?
До этого момента игры я ещё не доиграл, но сдаётся мне, что эти скриншоты полная лажа. Верхний скришот показывает момент, когда оратор выступает, и он подсвечен. А нижний показывает момент до или после выступления оратора и трибуна там не подсвечена и находится в темноте. Сам играю на хвох графика хорошая.
__________________
X-BOX 360
Крон вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 11:31   #595
Игрок
 
Аватар для Крон
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 794
Репутация: 110 [+/-]
Вообщем игра офигительная. Всё очень хорошо понравилось. Сюжет, графика, атмосфера игры всё на высоком уровне. Когда покупал её, то думал что это будет очередной штамп с тупым отстрелом уродцев мутантов, а русские будут из себя представлять как набор западных стереотипов и клеше о русских, что будет иметь мало общего с реальной жизнью. Но как только стал играть, то был приятно удивлён тому, как разработчики игры всё добротно сделали. Жизнь и быт людей в метро сделан так реалистично, что кажется, что если не дай Бог случится атомная война, то именно всё так и будет происходить.
Очень буду рад если таже студия выпустит продолжение этой игры.
__________________
X-BOX 360
Крон вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 11:39   #596
Морожный свергатель
 
Аватар для Silverwing

 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 398 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Крон Посмотреть сообщение
Вообщем игра офигительная. Всё очень хорошо понравилось. Сюжет, графика, атмосфера игры всё на высоком уровне. Когда покупал её, то думал что это будет очередной штамп с тупым отстрелом уродцев мутантов, а русские будут из себя представлять как набор западных стереотипов и клеше о русских, что будет иметь мало общего с реальной жизнью. Но как только стал играть, то был приятно удивлён тому, как разработчики игры всё добротно сделали. Жизнь и быт людей в метро сделан так реалистично, что кажется, что если не дай Бог случится атомная война, то именно всё так и будет происходить.
Очень буду рад если таже студия выпустит продолжение этой игры.
Какие клише и стереотипы могут быть, если игру делали украинцы ?
__________________
Hey buddy! I'm right behind you.
Silverwing вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 23:26   #597
Новичок
 
Аватар для ReX
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 28
Репутация: 2 [+/-]
Народ, киньте ссылку у кого есть на музыкальную тему (в меню играет)...в саундтреке не нашел...а то что в меню играет и в начальном видео мелодия нравится
ReX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 19:55   #598
Игрок
 
Аватар для Сталкер Нико
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Україна
Сообщений: 765
Репутация: 177 [+/-]
Дочитал книгу, понял что "Уничтожение Черных" действительно плохая концовка.
Книга зашибись, встань и снова зашибись, читать всем.
Сталкер Нико вне форума  
Отправить сообщение для Сталкер Нико с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 14:28   #599
Опытный игрок
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,200
Репутация: 184 [+/-]
Вопрос по прохождению:
Скрытый текст:
Можно ли тихо пройти весь фронт "красных"? Если да, то как? Или без боя не пройти?

Пробовал идти штурмом - не все так просто. Консоль - не PC. Пока прицелишься, так уже сто раз гранатами обкидают.
Vlood Dogg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 14:34   #600
Игрок
 
Аватар для Сталкер Нико
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Україна
Сообщений: 765
Репутация: 177 [+/-]
Скрытый текст:
Незнаю, я стрелял во все что движется.
Консоль - не PC. Пока прицелишься, так уже сто раз гранатами обкидают.
- А тут как бы Икс Бокс версия обсуждается, или нет?
Сталкер Нико вне форума  
Отправить сообщение для Сталкер Нико с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:00.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования