Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.11.2009, 03:01   #1
Новичок
 
Аватар для Ардифф
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,048
Репутация: 449 [+/-]
Exclamation Kane & Lynch 2: Dog Days - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"

Kane & Lynch 2: Dog Days




Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos Interactive
Модель распространения: розничная продажа
Дата выхода в мире: выход в США запланирован на 24 августа, в Европе на 27 августа 2010 года
Дата выхода в России: локализация в РФ запланирована на 19 августа 2010 года
Официальный сайт: http://www.kaneandlynch.com/


Первые новости

Скрытый текст:
Цитата:
Свершилось чудо! IO Interactive совместно с японскими друзьями из Square Enix анонсировала Kane & Lynch 2: Dog Days – новую часть приключений двух криминальных безумцев Кейна и Линча. Целевые платформы – PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Дата выхода – следующий год. Любопытно, что издаваться Kane & Lynch 2: Dog Days будет под лейблом Eidos, чтобы не дай бог не отпугнуть суеверных игроков, которые завидев на обложке Square Enix могут тут же разочароваться в сиквеле.
Если говорить о подробностях, то доподлинно известно, что в Kane & Lynch 2: Dog Days мы будем шастать по Шанхаю и знакомиться с азиатским криминальным миром. Как уверяет IO Interactive, сиквел был вдохновлен документальными кинолентами и первые два тизера, в которых дефилируют наши психически неуравновешенные товарищи, тому свидетельство – уровень реализма увеличат, визуальный уровень подтянут. Kane & Lynch 2: Dog Days предложит народу абсолютно «новый опыт» в самом, казалось бы, «мыльном» жанре. Поводов не верить их словам пока что нет.
PG


Видео
Скрытый текст:
__________________
Россия и США стратегические партнеры, а также спонсоры Fallout'а
Как все знают, любое изобретение на самом деле открыто за 50 лет до того неизвестным русским учёным–самоучкой. ©Deux ex Machina

Последний раз редактировалось Ардифф; 15.07.2010 в 10:12.
Ардифф вне форума  
Отправить сообщение для Ардифф с помощью ICQ Отправить сообщение для Ардифф с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 23:24   #181
thrill is gone
 
Аватар для Leroy 0ne

 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,439
Репутация: 529 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -=WitcheR=- Посмотреть сообщение
ужас сквар эникс не могли им на джижок денег что ли дать
Могли, но с их стороны это глупо
Разработка нового движка и последующая его адаптация занимает длительное время. А на своем старом, обкатанном движке IO Interactive работать привыкли , тем более он до сих пор выдает вполне не стыдную картинку
Цитата:
я помню времена, когда блад мани ещё не вышел и всем объявили что они сделали новый движок, не спорь
Да ничего они нового не делали, это видно невооруженным взглядом по поведению ИИ, оружия и прочему, не говоря уже о банально внешнем сходстве картинки.
__________________
Don't you know there ain't no devil, there's just God when he's drunk.

Последний раз редактировалось Leroy 0ne; 22.03.2010 в 23:33.
Leroy 0ne вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 23:51   #182
Новичок
 
Аватар для Ардифф
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,048
Репутация: 449 [+/-]
В Kane & Lynch 2 не будет саундтрека?

Цитата:
Комьюнити-менеджер IO Intercative говорит по этому поводу: «У нас есть около двадцати пяти композиций азиатского стиля, специально записанных для мира игры и звучащих по радио, из телевизора и прочих естественных источников звука. Таким образом, в игре не будет саундтрека в привычном понимании, никаких скрипок или чего-то похожего – это просто не соответствует концепции проекта. Есть некоторые эмбиент-треки, отчасти являющиеся музыкальными и состоящие из звуковых ландшафтов мегаполиса. В экспириенсе Dog Days вообще будет много непривычных вещей».
Источник.
__________________
Россия и США стратегические партнеры, а также спонсоры Fallout'а
Как все знают, любое изобретение на самом деле открыто за 50 лет до того неизвестным русским учёным–самоучкой. ©Deux ex Machina
Ардифф вне форума  
Отправить сообщение для Ардифф с помощью ICQ Отправить сообщение для Ардифф с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 00:42   #183
Игроман
 
Аватар для Каша
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 2,249
Репутация: 219 [+/-]
хм, оригинально звучит, похоже в этот раз обойдутся без Йаспера Кидда... а жаль
__________________
http://www.noob-club.ru/index.php?board=248.0
Гайды Heroes of the Storm
---------------
АААА! ДАРОН ВЕРНУЛСЯ!
Каша вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 00:43   #184
Sandman
 
Аватар для Dima47
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: дома
Сообщений: 3,168
Репутация: 600 [+/-]
Цитата:
В Kane & Lynch 2 не будет саундтрека?
Читооаааа?
А Джаспер Кид ммм?
__________________
Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах.
Dima47 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 01:07   #185
Юзер
 
Аватар для Ployt
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Field
Сообщений: 208
Репутация: 153 [+/-]
На мой взгляд без Джаспера Кида они никак не обойдутся, ведь эти "некоторые эмбиент-треки, отчасти являющиеся музыкальными и состоящие из звуковых ландшафтов мегаполиса" должен кто-то срежессировать и умело расставить по игре?) Да и вообще Джаспер за саунд-дирекшен какой-нибудь точно будет отвечать..) Этот товарищ ведь один из главных козырей IO Interactive))
Вообще, игра выглядит все более и более, ммм.. Как бы это сказать - клевой. Густая такая. Уух...)
Еще бы Manhunt 3 заделать в такой же стилистике, под YouTube и новый опыт..)
__________________
Чур меня, жертва стробоскопического эффекта!
Ployt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 08:20   #186
Новичок
 
Аватар для Ардифф
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,048
Репутация: 449 [+/-]
Kane & Lynch 2 без Джеспера Кида.

Цитата:
Грустная весточка пришла от комьюнити менеджера IO Interactive: Джеспер Кид не работает и не собирается работать над сиквелом Kane & Lynch 2 (впрочем, не велика потеря); выпуск саундтрека из игры также не планируется. Вероятнее всего Kane & Lynch 2 просто не умещается в график композитора: во всю кипит работа над Hitman 5 и, скорее всего, намеченной на следующий год Assassin's Creed 3 (действие игры развернётся в том же сэттинге); кроме того IOI втайне работает над сиквелом Freedom Fighters и вряд ли осмелится взять на роль композитора какого-нибудь левого пассажира. Что же касается саундтрека Kane & Lynch 2, то его композиторами, предположительно, выступят соавторы музыки оригинала – датские кинокомпозиторы Питер Питер и Питер Кид.
Источник.
Новость как-то пропустил -_-
Еще в 20 числах января это сказали.
__________________
Россия и США стратегические партнеры, а также спонсоры Fallout'а
Как все знают, любое изобретение на самом деле открыто за 50 лет до того неизвестным русским учёным–самоучкой. ©Deux ex Machina
Ардифф вне форума  
Отправить сообщение для Ардифф с помощью ICQ Отправить сообщение для Ардифф с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 10:29   #187
Юзер
 
Аватар для Ployt
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Field
Сообщений: 208
Репутация: 153 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ардифф А Посмотреть сообщение
Kane & Lynch 2 без Джеспера Кида.[/
D'oh.
Ладно, зато он работает на Hitman 5 и, возможно, над Freedom Fighters 2))
Меня радует)
__________________
Чур меня, жертва стробоскопического эффекта!
Ployt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 10:35   #188
Игрок
 
Аватар для P1RO
 
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 939
Репутация: 356 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ардифф А Посмотреть сообщение
В Kane & Lynch 2 не будет саундтрека?
Не стандартному проекту, не стандартный подход в визуальном и аудио сопровождению.
Цитата:
Сообщение от Ардифф А Посмотреть сообщение
Kane & Lynch 2 без Джеспера Кида.
Немного жаль, что так (талантище ведь), но и правда лучше пусть трудится, не отрываясь на другие проектами.
__________________
Молчание, блеск, долг и честь
P1RO вне форума  
Отправить сообщение для P1RO с помощью ICQ Отправить сообщение для P1RO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 23:45   #189
Новичок
 
Аватар для Ардифф
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,048
Репутация: 449 [+/-]
Новые скриншоты Kane & Lynch 2: Dog Days.

Скрытый текст:

















__________________
Россия и США стратегические партнеры, а также спонсоры Fallout'а
Как все знают, любое изобретение на самом деле открыто за 50 лет до того неизвестным русским учёным–самоучкой. ©Deux ex Machina
Ардифф вне форума  
Отправить сообщение для Ардифф с помощью ICQ Отправить сообщение для Ардифф с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 00:27   #190
Игроман
 
Аватар для Каша
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 2,249
Репутация: 219 [+/-]
вчерашние скрины
а линч жирный)
ну и на последнем скрине видно что у китайца разбита губа, прикольно смотрится
__________________
http://www.noob-club.ru/index.php?board=248.0
Гайды Heroes of the Storm
---------------
АААА! ДАРОН ВЕРНУЛСЯ!
Каша вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 00:34   #191
Sandman
 
Аватар для Dima47
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: дома
Сообщений: 3,168
Репутация: 600 [+/-]
1й скрин радует.Видимо взаимодействий с напарником будет много.
__________________
Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах.
Dima47 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 09:08   #192
____________
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: Wormhole
Сообщений: 6,571
Репутация: 28 [+/-]
Что то Кейна и не узнать.
__________________
«…если вы подолгу смотрите в бездну, бездна, в свою очередь, всматривается в вас»
«Без музыки жизнь была бы ошибкой»
«Чистый дух — чистая ложь»
«Школа выживания: что нас не убивает, делает нас сильнее»
«IN CONSILIIS NOSTRIS FATUM NOSTRUM EST»
STEN.47 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 13:17   #193
Опытный игрок
 
Аватар для mastermlnd
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 1,778
Репутация: 300 [+/-]
STEN.47,
зарос бедный...
__________________
[vk.com ID] (artyom.baranov)
[Skype ID] (jiaivier2)
[Origin ID] (quiet_mastermlnd)
[Steam ID] (don939)
[PSN ID] (great_donny)
[Uplay ID] (QuietMastermind)
mastermlnd вне форума  
Отправить сообщение для mastermlnd с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 13:23   #194
Ace of spad3
 
Аватар для GaMeR`
 
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,833
Репутация: 932 [+/-]
Цитата:
Сообщение от STEN.47 Посмотреть сообщение
Что то Кейна и не узнать.
Цитата:
Сообщение от JIaIvIer Посмотреть сообщение
зарос бедный...
А я его ищу =))

Во второй части за Линча будем играть ?
__________________
Что ни толкуй Вольтер — или Декарт,
Мир для меня — колода карт,
Жизнь — банк: рок мечет, я играю,
И правила игры я к людям применяю.


♠♥♣♦

- Шикарный вид!
GaMeR` вне форума  
Отправить сообщение для GaMeR` с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 13:47   #195
Fawrty Towels
 
Аватар для adaniil2

 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Порт
Сообщений: 5,900
Репутация: 385 [+/-]
GaMeR`, вроде где-то говорили, что теперь он ведущий герой, как Кейн в первой игре. Энивей, наш брат за кооператив.
__________________
"How did you get here?"
"Well, basically, there was this little dot, right? And the dot went bang and the bang expanded. Energy formed into matter, matter cooled, matter lived, the amoeba to fish, to fish to fowl, to fowl to frog, to frog to mammal, the mammal to monkey, to monkey to man, amo amas amat, quid pro quo, memento mori, ad infinitum, sprinkle on a little bit of grated cheese and leave under the grill till Doomsday."

Wanna fight?
Лучший Уилл Грэм

Стальной Детройт 007: Че за бред ты пишешь? Хоть одно «несерьезное кино» от Нолана.
seva1988: все. но я пока не смотрел «Преследование». народ рекомендует.
Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею.
seva1988: что, не рекомендуете «Преследование»?!
Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею.
seva1988: поздно сказали. уже скачал(
adaniil2 вне форума  
Отправить сообщение для adaniil2 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 20:48   #196
Заблокирован
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Луна
Сообщений: 23
Репутация: -59 [+/-]

Предупреждения: 400
только на PS 3 надо
Jisir вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 20:54   #197
Игроман
 
Аватар для Каша
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 2,249
Репутация: 219 [+/-]
похоже Джаспер Кидд новому творению IO Interactive попросту не нужен)
Цитата:
"Звезда немецкой индастриальной сцены Мона Мур, экстравагантная певица, композитор и саунд-дизайнер из Берлина, работает над саундтреком к Kane & Lynch 2: Dog Days. В интервью немецкой редакции Eurogamer арт-директор игры Расмус Поулсен так прокомментировал этот выбор: «Нашей целью было создание из городских шумов «симфонии террора» - не хоррора, а чувства тревоги и паники. Мона создаёт индустриально-террористическое звуковое окружение, поддерживающее тяжёлую, репрессивную атмосферу игры – нам не нужен был эпический оркестровый стафф».

Директор игры Карстен Лунд в интервью Edge Online добавляет: «Нас не интересовала тематическая музыка, потому что она разрушает правдоподобность, которой мы так хотим достигнуть. Мы не отказались от музыки совсем, просто теперь она совсем иная, фактически – авангардная. Это больше соответствует Шанхаю, очень шумному и музыкальному месту, где воедино сливаются строительные шумы, традиционная музыка, вопли людей, городской трафик. Мона Мур известна тем, что создаёт именно такие коллажи. Мы пропускали реальные звуки Шанхая через аналоговые синтезаторы, добавляли к ним эмбиентовые эффекты и составляли из всего этого своеобразную звуковую мозаику – аудио-экспириенс наподобие музыки. Кроме того EMI подготовила для нас подборку из двадцати пяти китайских поп-песен, которые будут звучать на рынках, по радио, из телевизоров и так далее в окружающей среде. Как и визуальная часть, всё аудио в игре будет регулироваться специальным Lo-Fi фильтром, намеренно ухудшающим качество, создающим эффект сильной компрессии звука. Когда вы стреляете из оружия, окружение ухудшается и искажается за исключением важных звуков типа диалогов. Вы также будете слышать шум ветра во время бега.

Прежде чем приступить к сведению звука в игре, мы нарочно запустили некоторые треки громче остальных, и на фокус-тестах людям казалось, что они смотрят кино-ужастик. Мы не хотели делать эти треки столь явно слышимыми, мы хотели, чтобы все звуки лежали в основе целого чувства, чувства Шанхая. Допустим, я хочу услышать проезжающий автобус, а затем сверхъестественный синтетический звук, но я хочу, чтобы синтетический звук находился внутри «автобусного», чтобы оба звука составляли единую эмоцию. Это работа с контрастами, как если бы весёлая музыка играла бы в зловещем сэттинге. Такой экспириенс даёт нечто большее игроку, а не то, что тот ожидает услышать.

С другой стороны, в особо горячих моментах мы можем выключить окружающую среду и оставить лишь экшн-звуки. Это также создаёт ощущение напряжённости – мы не слышим ничего лишнего и это создаёт чувство, что что-то должно произойти. Как только вы начинаете ломать правила, вы можете играть с такими вещами. Все эти функции берёт на себя музыка, но она уже не воспринимается как музыка. Работая над игрой, я начал ненавидеть музыку в кино, особенно те моменты, когда вступает скрипка, потому что я заранее знаю, что должен грустить в этой сцене. Я понимаю, что это приёмы сторителлинга и музыка является акцентом, поэтому не сбрасываю это со счетов, но, мне кажется, в большинстве случаев (будь то кино или игры) эти стандартные приёмы являются полным фейлом, потому что вы недостаточно погружены. Мы пытаемся заставить вас не замечать это. Ранее игрок не испытывал подобного экспириенса, поэтому мы тщательно исследуем эту тему».

Звезда берлинского андерграунда, Мона Мур ведёт активную музыкальную жизнь с 1982 года. Она сотрудничала с группами FM Einheit, Einstürzende Neubauten, The Stranglers, Yello и Варшавским Филармоническим Оркестром, играла на одной сцене с Sonic Youth. С 1999 Мона Мур вошла в индустрию видеоигр как композитор и саунд-дизайнер и работала аудио-артистом в компании TerraTools. Её музыку и звуковые эффекты можно услышать в таких играх как Ballance (за инновационность отмечена наградой "Seal of Excellence" на сайте Adrenaline Vault), апокалипсическом шутере от третьего лица Velvet Assassin и находящейся на данный момент в разработке сай-фай адвенчуре Culpa Innata 2: Chaos Rising.

Kane & Lynch 2: Dog Days станет для Моны Мур первым интернациональным проектом ААА-класса. Кроме того, на правах сессионного гитариста участие в записи саундтрека принимает En Esch, экс-участник культового электро-индастриал коллектива KMFDM. Короткий аудио-клип из Kane & Lynch 2: Dog Days можно послушать на специально созданной MySpace-страничке Моны, посвящённой игровым саундтрекам. Фрагментами игрового саундтрека также озвучен вышедший в прошлом месяце дебютный геймплейный трейлер.

По информации Eurogamer и Edge Online"
__________________
http://www.noob-club.ru/index.php?board=248.0
Гайды Heroes of the Storm
---------------
АААА! ДАРОН ВЕРНУЛСЯ!
Каша вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 00:09   #198
⋘Узник света⋙
 
Аватар для KWS534
 
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 1,756
Репутация: 407 [+/-]
Ролик с геймплеем аркадного режима мультиплеера:
__________________
すべて非表示は、開いているはず!-カミナ(天元突破-ラガン)
Не КОЧАЙТЕ торренты-мы придем за вами(А.Кузьменко и А.Логвинов)
(Кён):Ты хочешь,чтобы я спустился по косогору,который одолеваю каждый день,проехал 2 остановки на электричке,взвалил на спину этот прибор и вернулся сюда тем же путем?
ЭКСТРЕМАЛЬНО!!!(Сасагава Рюхей)
KWS534 вне форума  
Отправить сообщение для KWS534 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 14:13   #199
Опытный игрок
 
Аватар для L0lik
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 295 [+/-]
в последнем скрине графика совсем не какая,кейн оброс,линч с пивным брюхом стал
L0lik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 14:23   #200
Игроман
 
Аватар для Каша
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 2,249
Репутация: 219 [+/-]
-*Сталкер*-, каком скрине?
__________________
http://www.noob-club.ru/index.php?board=248.0
Гайды Heroes of the Storm
---------------
АААА! ДАРОН ВЕРНУЛСЯ!
Каша вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования