Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.08.2007, 21:28   #1
♥♥♥♥♥♥
 
Аватар для Vagabund
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,121
Репутация: 510 [+/-]
Метро 2033 - обсуждение

Прежде чем постить в теме рекомендуется прочитать правила раздела "Games Bazar" и "Правила форума"




Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: 4A Games
Издатель в мире: THQ
Издатель в СНГ Акелла
Платформа: Hi-End PC и X-Box 360
Релиз: 19 марта 2010 года
Официальный сайт: Метро 2033
Сайт про игру: Metro-Game

Системные требования:
Скрытый текст:
Цитата:
Минимальные:
Двухъядерный процессор (любой Core 2 Duo), DirectX 9 - совместимая видеокарта (GeForce 8800, GeForce GT220 и выше)1 гигабайт оперативной памяти.
Рекомендуемые:
Двухъядерный процессор на 3 ГГц или любой четырехъядерный,DirectX 10 - совместимая видеокарта (GeForce GTX 260 и выше)2 гигабайта оперативной памяти.
Оптимальные:
Процессор Intel Core i7DirectX 11 - совместимая видеокарта от Nvidia (GeForce GTX 480 или 470)Максимально возможный объем памяти (8 гигабайт и выше)Быстрый жесткий диск или твердотельный накопитель (SSD). Для обеспечения трехмерного режима 3D Vision от NVidia:Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 275 и превышение рекомендуемых системных требований Монитор с частотой 120 Гц (или выше) NVIDIA 3D Vision kit Операционная система Microsoft Windows Vista или Windows 7.





Цитата:
Компьютерная игра Метро 2033 от украинской игровой студии 4A Games, находящаяся в разработке с 2006 года на движке 4A Game Engine.Игра является сочетанием шутера и ролевой игры по мотивам одноимённого бестселлера от российского автора Дмитрия Глуховского.
Действия игры разворачиваются в подземельях пост апокалиптической Москвы, которая в 2013 году была подвергнута атаке ядерного и биологического оружия, результатом которого стало уничтожение человеческой цивилизации и горстка выживших из неё, которая по воле случая в момент апокалипсиса пребывала в московском метрополитене, который стал для них последним убежищем и тюрьмой для поколений.
Главный герой - Артём, который был рождён ещё до мировой катастрофы и по доле оказался в метрополитене на момент произошедшего. Сюжет игры переносит нас на 20 лет спустя, в социум выживших, которые мечтают увидеть свет солнца, голубое небо и о вдохе свежего воздуха.
Информация о игре:

Скриншоты и арты:
Скрытый текст:


Видео:


Интервью и презентации:




Тема создана ClearSkyMan
За помощь в предоставлении новостей и пр спасибо Jesh


Отныне в этой теме запрещено сравнивать игру Метро 2033 со сталкером и книгой "Метро 2033" За нарушение будут выдаваться %
Обсуждение кряков тоже запрещено

Последний раз редактировалось VANQ; 27.02.2018 в 11:22.
Vagabund вне форума  
Отправить сообщение для Vagabund с помощью ICQ Отправить сообщение для Vagabund с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 20:41   #4581
Игроман
 
Аватар для CORSA
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ployt Посмотреть сообщение
Зачем здесь фриплей?
чтобы дольше играть, так как игра сильно зацепила. перепрохождение - выход, но одни и те же непроматываемые эпизоды надоедают, особенно в конце в д6, где очень мало стрельбы. хочу возможность выбирать уровни на какой нить глобальной карте и возможность возврощаться на уже пройденые уровни.
__________________
proto#2835
CORSA вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 20:42   #4582
Гейммастер
 
Аватар для Berser-k

 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 5,435
Репутация: 726 [+/-]
Mr.Crowley, ну сделали бы мир как в сталкере и половина атмосферы с динамикой улетучились бы
__________________
Если ты нуб с кривыми руками это не повод называть всех читерами
Berser-k вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 20:45   #4583
Опытный игрок
 
Аватар для rodios
 
Регистрация: 20.06.2006
Сообщений: 1,080
Репутация: 161 [+/-]
Мне одному бывает страшно и очень не уютно?)
__________________
Тот кто живёт прошлым не дойдёт до будущего.
rodios вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 21:01   #4584
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 263
Репутация: 17 [+/-]
rodios, наверно.Там вобще ничего страшного не заметил %)
__________________
psn
Waxman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 21:24   #4585
Опытный игрок
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: МО
Сообщений: 1,870
Репутация: 395 [+/-]
Цитата:
Сообщение от rodios Посмотреть сообщение
Мне одному бывает страшно и очень не уютно?)
У меня иногда ощущение что за мной кто-то постоянно идёт. =)
Igor027 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 21:48   #4586
Опытный игрок
 
Аватар для rodios
 
Регистрация: 20.06.2006
Сообщений: 1,080
Репутация: 161 [+/-]
Igor027,
мне в библиотеке не нравится)))библиотекари меня пугают)
__________________
Тот кто живёт прошлым не дойдёт до будущего.
rodios вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 21:48   #4587
Юзер
 
Аватар для Mr.Crowley
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 314
Репутация: 72 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Эмиель Посмотреть сообщение
о если постараться отбросить всё то, что я прочитал в книге, то могу сказать, что все равно ничего сложного там нет. Иди туда, сделай то, потому что надо это.
Цитата:
Сообщение от P1RO Посмотреть сообщение
Я не читал, но моему всё логично. Артём хочет спасти свою станцию, близких и друзей.
Я немного не об этом. Не надо быть гением или читать книгу, чтобы понять сюжет Метро 2033. В другом дело. Авторы, имея книгу в качестве первоисточника, поленились по-человечески презентовать нам мир игры. Например, если я бы не читал книгу, у меня бы возник вопрос, от куда в метро взялись фашисты и коммунисты; что то такое Полис и почему он так важен; кто все эти люди, которых мы встречаем и которые нам помогают, почему авторы ни слова не говорят о них; кто такой вообще этот Артём и почему именно он должен спасти свою станцию; как люди умудрились выжить в метро? И это только то, что сразу приходит в голову. Уверен, если покопаться, можно найти ещё гору вопросов, которые подробно разобраны в книге, и на которые в игре просто забили. Всё вот это и рушит магию, я просто не верю в мир игры. Всё, что там происходит, - просто зарисовки на тему книги.
Цитата:
Сообщение от Эмиель Посмотреть сообщение
А ничего, что это кагбэ линейный шутер по умолчанию?
Абсолютно ничего. Я не хочу, чтобы авторы всю Москву моделировали. Но они могли бы сделать хотя бы несколько станций в полный размер, чтобы было видно, что это именно станции, могли бы сделать хоть немного больше рельсовых разветвлений в тоннелях метро. Ибо без этого коридоры Метро 2033 напоминают любимые другие коридоры из игры на схожую тематику, только со шпалами и редкими поездами. Или взять уровень в Ленинской библиотеке... Отвратильный уровень, ибо с виду здание огромное, а внутри нас ведут по узенькому коридору. Это опять-таки рушит атмосферу. Ибо очень часто, если я бы не знал, что играю в Метро 2033, мог бы подумать, что играю в любую другую игру, т.к. локации довольно посредственные. Нет ощущения уникальности игрового мира. Есть хорошие локации, но их мало.
Цитата:
Сообщение от Эмиель Посмотреть сообщение
То есть повальная разруха, нищета, выживание тебе не показывают, что в мире игры всё не очень хорошо? Как бы ты показал этот мир? Мне интересно.
Масштаб недостаточен. Всю эту нищету и разруху нормально показывают раза два-три за всю игру. В остальном, жизнь метро нас не касается, мы её не видим. Это ты из книги знаешь, как там всё на самом деле, а в игре этому внимания уделяется не так много. Дело в том, что сами станции как таковые нам не показывают. Мы приходим на станцию и видим латок с оружием, дрезину и, собственно, всё, а потом просто уходим со станции... А всё, что на ней происходит остаётся за кадром. Да, есть парочка станций побольше (например, родная ВДНХ, Проспект Мира, если не ошибаюсь), но это не исправляет ситуацию. Мало посиделок и разговоров, кроме того.
Цитата:
Сообщение от Эмиель Посмотреть сообщение
Надо было всю игру в Москву перенести и фриплей завести, да.
Нет, достаточно было бы просто не пихать 80% игрового времени в узкие коридоры.
Цитата:
Сообщение от CORSA Посмотреть сообщение
это как интересно так - как по воздуху?)))
Все играли в MW2. Вот там интересно стрелять по врагам, т.к. действительно есть ощущение, что попадаешь в людей, которые обладают массой. В метро 2033 такого и близко нет. Реакция врагов на выстрелы просто отвратительная.
Цитата:
Сообщение от P1RO Посмотреть сообщение
Вам должен был понравистя тогда CoD последний - однозначно, но парадокс в том, что там тоже не было "песков".
Если бы в Метро 2033 был бы такой же чумовой геймплей, как в последнем CoD, я бы не обращал внимания на то, что 80% игрового времени я провожу в узком коридоре.
Mr.Crowley вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 21:53   #4588
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 263
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Igor027 Посмотреть сообщение
меня иногда
Удивляет,вы как будто в заброшенном доме сидите и играете,или вас вои чьито пугают?
__________________
psn
Waxman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 22:08   #4589
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
ало посиделок и разговоров, кроме того.
На "мирных" станциях разговоров как раз очень много. Ну и что, что герой не принимает в них участие?

Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
Нет, достаточно было бы просто не пихать 80% игрового времени в узкие коридоры.
А куда, если игра называется "Метро"?

Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
сделать хоть немного больше рельсовых разветвлений в тоннелях метро
Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
Ибо без этого коридоры Метро 2033 напоминают любимые другие коридоры из игры на схожую тематику, только со шпалами и редкими поездами
А как разветвления помогут сделать так, чтобы коридоры сабжа не напоминали коридоры чего-то другого? О_о
Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
был бы такой же чумовой геймплей, как в последнем CoD
Всё понятно.
Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
т.к. локации довольно посредственные
Извините, роскошь и индивидуальность в постапокалиптический мир привезти забыли.
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 22:13   #4590
Заблокирован
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 8
Репутация: 2 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от rodios Посмотреть сообщение
Igor027,
мне в библиотеке не нравится)))библиотекари меня пугают)
Там нет ничиго страшново!

Вообще, от них надо героически убегать! Вчера прошел библов - на мой взгляд самый безобидный эпизод (прпавда - сложность легкая ). Единственое - страшновато. Всё время ррык и т.д.

И еще - у библиотекарей прикольная привычка - когда к тебе подходят, прикольно лыбятся и так делают глаза что начинаешь нервно смеятся...

А кстати, очень порадовала сцена где:

Тебя преследует библ, но на него из окна нападает летающая тварь и начинается бой, Артем бежит к лифту и на него сверху напал еще один библ и т.д. Эта сцена напомнила фильм "Кинг Конг"!
AssWaR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 22:44   #4591
Новичок
 
Аватар для xAsv1x
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Sharm El Sheikh
Сообщений: 99
Репутация: -3 [+/-]
AssWaR, Юзай спойлер,и все будет ок.Я не прошел ни шиша , а сюжет с вами наизусть знаю
__________________
:'D
xAsv1x вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 22:45   #4592
Юзер
 
Аватар для Mr.Crowley
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 314
Репутация: 72 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Эмиель Посмотреть сообщение
А куда, если игра называется "Метро"?
Цитата:
Сообщение от Эмиель Посмотреть сообщение
А как разветвления помогут сделать так, чтобы коридоры сабжа не напоминали коридоры чего-то другого? О_о
Цитата:
Сообщение от Эмиель Посмотреть сообщение
Извините, роскошь и индивидуальность в постапокалиптический мир привезти забыли.
Назвался клизмой, полезай в жопу. (с) Это я к тому, что раз уж действие игры происходит в метро в метро, то это ещё не значит, что можно оправдывать скудный дизайн и структуру уровней игры тем, что настоящее метро и его коммуникации - далеко не самое красивое и архитектурно изысканное место.
Цитата:
Сообщение от Эмиель Посмотреть сообщение
Всё понятно.
Ну и чудно
Mr.Crowley вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 22:50   #4593
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
то это ещё не значит, что можно оправдывать скудный дизайн и структуру уровней игры тем, что настоящее метро и его коммуникации - далеко не самое красивое и архитектурно изысканное место.
А чем это можно оправдать? И нужно ли?
Ты хочешь, чтобы метро в "Метро" стало таким веселым и по сути уникальным местом, но, не получив сего, разворачиваешься со словами: "Фу, скучно, неинтересно и вообще всё как в жизни, то бишь гадко" и проезжаешься по игре паровым катком. Нет, дело твое, пойми правильно, ибо мнение имеет каждый, но лично мне немного такая позиция странна.
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 22:54   #4594
Заблокирован
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 8
Репутация: 2 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от xAsv1x Посмотреть сообщение
AssWaR, Юзай спойлер,и все будет ок.Я не прошел ни шиша , а сюжет с вами наизусть знаю
ЧяВо юзать?

Кстати, ща проходил очередную главу и в очередной раз прикольнула шуточка Ульмана. Вообще они все прикольно шутят. Например:

Вырубили свет. Коментарий Ульмана: "Вот темно как. Черным черно! Как у негра дома!!!" .

Или мы с Ульманом приезжаем в Полис. "На посту спрашивают: Вы кто такие? Откуда? Ульман: Ми фашистэ, приехали захватить вашэ станция!"
AssWaR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 22:56   #4595
Игроман
 
Аватар для [ЙА]жЫр
 
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 4,134
Репутация: 678 [+/-]
AssWaR
Это не он говорил
а спойлер это вот это
Скрытый текст:
блаблабла

Делается кнопкой
__________________
You're just going to have to accept this and move on.
[ЙА]жЫр вне форума  
Отправить сообщение для [ЙА]жЫр с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 23:18   #4596
Юзер
 
Аватар для Pain_killer
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 196
Репутация: 20 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
Все играли в MW2. Вот там интересно стрелять по врагам,
С этим, я думаю все согласны. Стрельба реализована коряво, я грешу это на движок игры и регдолл систему. Смысла того, что разрабы впихнули сюда якобы продвинутый PhysX я вообще не наблюдаю. Шотган в игре вообще какое то недоразумение, согласно физике от выстрела в упор мутанты должны по идее отлетать на несколько метров... А люди от попадания в них (из Калаша!!!) ойкают, как будто стреляешь в них из пневматического пистолета. В МВ2 да, ощущения от стрельбы (не сказать что как в жизни) но очень зрелищные, да и вспомните когда там по собакам (да и по людям) даже стреляешь, они спотыкаются и падают как в жизни.. Но там используется анимация Моушн капчер, поэтому так реалистично выглядит, да и бюджеты у компаний естественно разные.
__________________
Kill`em all
Я не шаман, но в бубен настучать сумею...

ASUS G73SW A1
i7 2630QM 2.0Ghz up to 2.9Ghz
8Gb memory
500Gb+500Gb hybrid hard
GF GTX 460M 1.5Gb
Pain_killer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 23:25   #4597
Игроман
 
Аватар для CORSA
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
Все играли в MW2. Вот там интересно стрелять по врагам, т.к. действительно есть ощущение, что попадаешь в людей, которые обладают массой.
не играл в MW2. в метро реакция протвников на попадания нормальное и адекватное. у противников-людей, по крайней мере. монстры вот не оч хорошо на попадания реагируют.

Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
Ибо очень часто, если я бы не знал, что играю в Метро 2033, мог бы подумать, что играю в любую другую игру
даже с симсами перепутал бы?Оо не, серьезно, с какой игрой можно визуально метро перепутать?..

Цитата:
Сообщение от Pain_killer Посмотреть сообщение
не сказать что как в жизни
ну ваще, страшные люди на форуме попадаются =((( я вот пока не знаю какого это - в настоящих людей стрелять...

Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
что можно оправдывать скудный дизайн и структуру уровней игры
никто и не оправдывает. игра стабильно получает 8+ баллов от игровых изданий. мало кто жалуецо на плохие уровни =/
__________________
proto#2835

Последний раз редактировалось CORSA; 04.04.2010 в 23:29.
CORSA вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 23:31   #4598
Юзер
 
Аватар для Pain_killer
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 196
Репутация: 20 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CORSA Посмотреть сообщение
я вот пока не знаю какого это - в настоящих людей стрелять...
Скрытый текст:
))) и не дай бог узнать. Я тож по документальным кадрам только знаю, страшная вещь, они просто падают ка подкошенные да и все. А остальное все это голливуд.
__________________
Kill`em all
Я не шаман, но в бубен настучать сумею...

ASUS G73SW A1
i7 2630QM 2.0Ghz up to 2.9Ghz
8Gb memory
500Gb+500Gb hybrid hard
GF GTX 460M 1.5Gb
Pain_killer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 23:31   #4599
Заблокирован
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 658
Репутация: 228 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Pain_killer Посмотреть сообщение
А люди от попадания в них (из Калаша!!!) ойкают, как будто стреляешь в них из пневматического пистолета
Ты видел какая броня у противника ?
У простых бандитов её нету и они нормально реагируют на выстрелы (анимация)
А вот монстры криво.
BIO$ вне форума  
Отправить сообщение для BIO$ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 23:42   #4600
Юзер
 
Аватар для Pain_killer
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 196
Репутация: 20 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BIO$ Посмотреть сообщение
Ты видел какая броня у противника ?
Тогда как объяснить что ножичком в него кинул, и он умер сразу? Было пару раз даже что они к стенке от ножа пригвождались аля FEAR )))
__________________
Kill`em all
Я не шаман, но в бубен настучать сумею...

ASUS G73SW A1
i7 2630QM 2.0Ghz up to 2.9Ghz
8Gb memory
500Gb+500Gb hybrid hard
GF GTX 460M 1.5Gb
Pain_killer вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
fps, игра из снг, игра по книге, постапокалиптический, фантастика, шутер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования